всё о любом фильме:

Космос между нами

The Space Between Us
год
страна
слоган«Две планеты - одна любовь»
режиссерПитер Челсом
сценарийАллан Лоб, Стюарт Шилл, Ричард Бартон Льюис
продюсерДжон Албанис, Орен Авив, Робби Бреннер, ...
операторБэрри Петерсон
композиторЭндрю Локингтон
художникКирк М. Петруччелли, Доменик Сильвестри, Кристофер Лоуренс, ...
монтажДэвид Мориц
жанр фантастика, драма, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  178.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время120 мин. / 02:00
Межпланетная история любви земной девушки и Гарднера Эллиота, выросшего в экспериментальной колонии на Марсе. Их роман начался в интернете, и теперь Эллиот летит на Землю, чтобы встретиться с возлюбленной…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (18 531)
ожидание: 93% (8265)
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
19 + 90 = 109
4.3
в России
0%
0 + 4 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Рабочим названием фильма было «За пределами этого мира».
    • Некоторые сцены снимали в здании одной из школ города Альбукерке, штат Нью-Мексико, в учебное время. Это вызвало трения между школьной администрацией и комиссией штата по делам кинематографии.
    • Первые съёмки на частном космодроме «Америка» в штате Нью-Мексико. Во время съёмок на космодроме находилось в общей сложности до 400 человек технического персонала съёмочной группы, актёров и статистов.
    • Второй фильм на космическую тему, главную роль в котором исполнил Эйса Баттерфилд. В 2013 году на экраны вышел фантастический фильм Гэвина Худа «Игра Эндера» с Баттерфилдом в главной роли.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4 поста в Блогосфере>
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Не так уж и много скажешь про «Космос между нами». Он не заслуживает ни долгих дифирамбов, ни яростного порицания. Это красивейшая история о невинной любви земной девушки и марсианина, также история о нас, землянах, и о нашем главном сокровище — Земле.

    Впрочем, глупо будет утверждать, что «Космос между нами» раскрывает эту историю так изящно и легко, как вам кажется. Фильм больше похож на фантастическую изумительную книгу, отвратительно испоганенную под прессом голливудского шаблона.

    Милые сцены с угловатым чудным подростком, танцующим под дождем, заводящего беседы с бездомными и так чисто, от всего сердца, радующегося просто быть на Земле, все эти сцены вызывают в зрителе абсолютно ничего. Нам кажется, мы это уже видели, и нет, не в «Человеке дождя», а в какой-то романтической комедии, как же она называлась?.. Абсолютно неубедительна главная героиня, девушка большой души, но брошенная, озлобленная, временами такая забавно вспыльчивая, но к сожалению, в исполнении Бритт Робертсон не такая яркая, какая могла бы быть. Типично голливудский стиль съемки не делают её задачу проще, и героиня выглядит просто грустно и «очень блондинкой».

    Мне очень жаль этот фильм, жаль актеров, вложивших труд в эту работу, наверняка надеявшихся на красивую уникальную историю, которая действительно есть в «Космосе между нами», но в итоге вылившуюся в асболютно проходную подростковую мелодраму.

    6 из 10

    6 февраля 2017 | 16:15

    Этот фильм сразу затерялся среди громкий премьер, вышедших в прокат, был как-то безлик и незаметен. Но все-таки мне посчастливилось сходить на эту мелодраму и насладиться просмотром.

    Эта картина совсем не о подростковой любви, не о космосе и отношениях людей друг к другу. Здесь что-то глубже и тем бесподобнее. Я увидела здесь стремление прочувствовать мир всеми клеточками тела, увидела нашу Землю с другой стороны, увидела то, как она прекрасна. Сколько же мелочей мы не замечаем, мы попросту не видим чуда, которое преподносит наша планета нам каждый день!

    После выхожа из кинотеатра я только взглянула на небо и на секунду осознала все это великолепие.

    Возможно, фильм для каждого несет что-то свое, я же вдохновилась жить и творить дальше, замечать красоту во всем (и во всех).

    В фильме есть много сюжетных дыр, но это не мешало смотреть. Игра актеров Эйса Баттерфилд (Гарднер Эллиот) и Бритт Робертсон (Талса) была очень и очень неплохой, не было ощущения искуственности, неестественности. Гари Олдман и Джанет Монтгомери украшали сериал, но их персонажи в некоторых моментах перегибали палку и начинали изрядно бесить.

    Саундтреки были подобраны со вкусом, но особо не запомнилась никакая из композиций, но я считаю это плюсом, ведь песня идет с картинкой в один миг и не должна выделяться из этого сплетения.

    Картинка фильма очень яркая, живая — Земля показана во всей красе.

    Я не без ума от фильма, но он вдохновил меня, хоть и, возможно, на короткий срок, но это того стоило.

    6 из 10

    13 февраля 2017 | 19:40

    Вроде бы в фильме есть все чтобы он стал успешным: Великая мечта, Космос, Любовь на расстоянии и приключения.

    Но к сожалению все это нереализовано в полной мере хотя и имело потенциал к этому.

    Как по мне кастинг актеров не удался, например та-же Бритт Робертсон играет роль Туллы девочки школьницы которую никто не понимает НО актрисе 27лет и рядом с Баттерфилдом она выглядит не как девочка подружка, а как учительница из школы которая сбежала с мальчиком подростком, к сожалению в какие платья бы ее не наряжали сделать из нее девочку школьницу так и не получилось, от чего лично у меня при просмотре фильма постоянно было чувство нереальности происходящего.

    В остальном у фильма есть и положительные стороны, например качественные панорамные съемки(да и вообще оператор тут на высоте) что действительно еще раз дало шанс проникнутся красотой нашей планеты.

    6 из 10

    21 мая 2017 | 21:27

    Чего не хватает мелодраматической истории для подростков, вроде «Виноваты звезды»? Создатели «Космоса между нами» рассудили, что, вероятно, Марса. Не знаю, зачем стоит добавлять в отчасти банальную историю любви космическую тему: то ли молодёжь сейчас бредит космосом, то ли успех «Марсианина» налицо, но факт остается фактом — если на красной планете нет жизни, то, по крайней мере, там найдется место бесхитростной и добродушной научно-фантастической истории любви.

    Необъяснимо, но факт — сценарий «Космоса между нами» не основан на какой-либо книге. Фильм базируется на целиком оригинальной идее достаточно успешного сценариста Аллана Лоба. Сюжет повествует о любви двух подростков: Гарднера и Талсы. Гарднер родился в экспериментальной колонии на Марсе и его тело не приспособлено для жизни на Земле. С девушкой он общается лишь посредством видеосвязи. Однако, молодой человек всё равно пересекает космическое пространство ради встречи с любимой и для поисков отца.

    Если с сюжетом всё более-менее ясно, то персонажи вызывают раздражение. Ни один из характеров, представленных в фильме, не вызывал симпатию. Возьмём, например, Талсу. В попытках сделать из неё сильную бунтарку сценаристы явно переборщили. Шестнадцатилетняя девушка превратилась в настоящего супергероя: она пилотирует самолёты, умело угоняет автомобили, мудрая не по годам. Тот факт, что она мечется из крайности в крайность (то крутая независимая девица, то истеричка) подрывает эмоциональное доверие к ней, которое возникло до этого с персонажами фильма. В теории, наивная искренность Гарднера должна сделать его идеальным контрастом для колючей Талсы. На практике, Гарднер хлопает своими яркими глазами с пустым выражением лица. Возможно, это можно ещё как-то оправдать, ведь его деревянность должна показывать, как он не справляется с шоком от жизни на Земле. Но ни разу не демонстрируется то, что делает этого молодого человека особенным. Делается акцент лишь на том, чем он отличается (какими-то физиологическими качествами и т. д.). Это абсолютно разные вещи. Остается отметить лишь персонажа Гэри Олдмана, который, в свою очередь, был явно срисован со вполне реального миллионера Ричарда Брэнсона и на этом его индивидуальность заканчивается.

    Также лично мне не понравилась атмосфера. Действие фильма происходит в 2034 году, что позволяет добавить своеобразных изюминок в повествование. Но одежда, автомобили и телефоны остались такими, словно на дворе 2017 год. Ноутбуки выглядят действительно словно из будущего… и соседствуют с традиционными досками, на которых пишут мелом.

    Реализация тоже подкачала, как я считаю. Некоторые моменты, в которых зритель должен волноваться за персонажей, заставляют посмеяться. А ракурсы камеры расположены таким образом, чтобы поймать выражение крайних эмоций на лице актера… но эти эмоции настолько наиграны, что от их подделки сразу становится смешно.

    Есть, конечно, и позитивные моменты. Беззаботный треп между героями Баттерфилда и Робертсон заставляет расслабиться и попадает в ритм. Талса с легкостью расплавляет сладкую наивность Гарднера, хотя маловато времени уделено знакомству с Землей чуждого человека. В том же «Человеке со звезды» почти на ту же тему тематика раскрыта куда полнее без ущерба романтической линии.

    По актерской игре. Баттерфилд и Робертсон точно не заслуживают звания лучшей экранной пары. У них не было ни разу какого-либо диалога, который позволит убедить зрителя в их сверкающей любви. Робертсон так вообще на 10 лет старше своего персонажа. Остальные актеры сыграли вполне сносно.

    Но первопричина отсутствия у меня эмоций от фильма в том, что «Космос между нами» слишком перенапрягается со своими сложными научно-фантастическими концепциями и поэтому ему не хватает главного — любви. Неудивительно, что «Пассажиры», где также разворачивалась космическая история любви, заставил создателей «Космоса» сдвинуть дату премьеры поближе ко дню святого Валентина, в надежде, что влюбленные парочки оценят их продукт по достоинству.

    5 из 10

    2 мая 2017 | 23:24

    Все больше фильмов в последнее время охватывают космическую тематику. Это прекрасное сочетание неизведанной фантастики и романтики всегда привлекает и создателей и зрителей.

    В основе «Космоса между нами» история любви двух подростков: шестнадцатилетнего Гарднера (Эйса Баттерфилд), волей судьбы родившегося на Марсе, и обыкновенной девушки Талсы (Бритт Робертсон) с планеты Земля. Ради встречи с ней парень пересекает космическое пространство, учится «земной» жизни и манерам настоящего джентльмена. Все хорошо, только в скором времени у него начинаются серьезные проблемы со здоровьем по причине гравитации.

    Начну с визуальных впечатлений. Фильм вдохновляет красочными эпизодами о приключениях Гарднера и Талсы. Здесь чувствуется то, за что большинство так любят «Достучаться до небес», «Третья звезда» или «Запах женщины». Брать от жизни все, наслаждаться каждым ее мгновением, не бояться быть самим собой и проявления настоящих чувств. В этом смысле фильм найдет отзыв у многих зрителей.

    Игра актеров в фильме — на хорошем уровне. Очень искренне и просто создают на экране своих персонажей Эйса Баттерфилд и Бритт Робертсон. Каждый из актеров находит в своем персонаже ключевую изюминку, которую максимально раскрывает в ходе развития сюжета. К сожалению, зациклившись на одной, пусть и ключевой черте, актеры убавили яркость своих героев, лишив их полноценности характера и всей той палитры красок, которую они так до конца и не раскрыли.

    Неимоверно расстроила игра Гари Олдмана (делаю пометку, что это один из моих любимых актеров в профессиональном плане, поэтому от него всегда, независимо от жанра и режиссера, заранее ожидаю высшего пилотажа). В «Космосе…» он попытался создать образ сильного, независимого мужчины, который в определенный момент окончательно запутывается в понятии долга и чувств. Он — человек, который всегда все объективно оценивал и держал под контролем, — не понимает, как вести себя в создавшейся ситуации. Отсюда — порывистость движений, излишняя возвышенность в поведении (простыми словами — фарс и пафос) и просто перебор в эмоциях и проявлении чувств персонажа (чего-то стоит один эпизод, когда он помогает Гарднеру на берегу моря).

    Рецензия рассчитана на понижение градуса, поэтому завершаю одним из существенных, на мой взгляд, минусов фильма: обрывистость повествования и отсутствие интриги. Мало какой зритель любит ходить на длинные фильмы, поэтому 120 минут — предельно адекватный вариант. А рассказать, конечно же, хочется максимально полно. Из-за этого первая часть фильма (до встречи Гарднера и Талсы) кажется несовершенной. Между некоторыми эпизодами вообще нет адекватных повествовательных переходов. Это создает ощущение скачков и сжатости. К тому же, явно стремление режиссера уделить бoльшую часть экранного времени сюжетной линии главных героев. Так и должно быть, это правильно. Только стоило грамотно соотнести и просчитать часть фильма до развития ключевого действия.

    Отсутствие интриги — чисто субъективное замечание (впрочем, как и все выше изложенное). Фильм многое теряет, когда на все поставленные вопросы у зрителя сразу же появляются ответы. И дело не в том, что их раскрывает режиссер, а в том, что повествование и актерская игра (особенно Олдмана) выстроены таким образом, что все становится как на ладони — кристально ясным, понятным, банальным, если хотите. Конечно, обычный фильм не должен состоять из сплошных загадок и заканчиваться излюбленным многими открытым финалом (хотя здесь он заявлял небольшую претензию на свою открытость). Но всегда должна быть изюминка, которая будет играть интересом и чувствами зрителями до самого появления титров.

    5 февраля 2017 | 13:46

    Замысел режиссёра можно было бы передать так же лаконично, как он реализовал его на экране. Но, скорее всего, у меня это не получится, потому что люблю я, когда всё понятно и доходчиво; когда не приходится гадать и задаваться вопросом, какого чёрта сюжет так незамысловато скачет с места в карьер, когда толком ещё не ясны характеры, непонятны окончательные мотивы героев, не видны нити соприкосновения с сюжетом.

    Итак.

    Чтобы как-то решить нарастающие проблемы Земли, НАСА решает колонизовать Марс. Во главе проекта — «капитан» Шепард (Гари Олдман), который уже с двенадцати лет мечтал полететь к дальним планетам (распространять демократию). Его пафосная речь должна убедить зрителя в целесообразности разворачивающихся на экране событий. Он худо-бедно с этим справляется ровно до того эпизода, пока в полёте у капитана корабля (женщины, разумеется) не обнаруживается беременность. С этого момента начинаются прыжки во времени, которым мог бы позавидовать сам Роберт Земекис.

    Режиссёр бегло демонстрирует жизнь главного героя — шестнадцатилетнего подростка Гарднера Эллиота (Эйса Батерфилд), выросшего на Марсе в окружении учёных. Поигрывающий на нервах подкованного логикой зрителя, сценарист ведёт его сквозь скомканные нарезки эпизодов к выдающейся по своей несуразности кульминации. Мы галопом по Европам пробежимся и по Марсу, и по космосу, и по Земле, чтобы в конце концов сделать вывод: нифига их не заботит проблемы Земли, не-а. Их больше волнует то, что мир не выдержит присутствие несовершеннолетнего на колонизированной планете. Гуманность, понимаете ли. 

    Сразу оговорюсь. Ясно, что все эти забеги на короткие дистанции нужны ради фрагмента, в котором главный несовершеннолетний герой будет проявлять свои чувства в отношении вполне совершеннолетней главной героини Тарсы (Бритт Робертсон). Но не укладывается в голове, как это реализовано — сплошь одни сценарные условности, от которых начинает тошнить уже в начале повествования.

    Похоже, продюсеры опасались, что молодёжь, на которую ориентирована картина, их не поймёт и быстро начнёт скучать, если им неспешно и осмысленно раскрывать мотивы героев, их внутренний мир. Не знаю, не знаю. Думаю, что не такая уж глупая в конце концов молодёжь-то. Уже наслышано, что все блокбастеры ориентированы на «недалёкого» зрителя. Но, друзья, не до такой же степени!

    Впрочем, что тут говорить, когда за душу всё равно берут эти бунтарские максималистские поступки героев, их явное стремление хотя бы в этом показать свою индивидуальность: кражи авто, денег, вещей, опасные воздушные полёты и не менее опасные приземления.

    При всех недостатках картины, в ней найдётся на что посмотреть.

    Великолепные пейзажи Земли, её океана, прерий, полей и лесов доставят огромное удовольствие, если вы, как и главный герой, вдруг оказались на Марсе. Шутка.

    Саундтрек немного вытягивает фильм из трясины полнейшего абсурда. Его можно и нужно слушать. Благо, работа выполнена на достойном уровне.

    Игра актёров — как у кого получается. Декорации и спецэффекты — приличные.

    В остальном, приходится досадовать, что потенциально хороший сюжет был реализован второпях лишь для того, чтобы поскорее явить публике очередной неполноценный любовный роман. Чего ж им неймётся? Наберут куш миллионов долларов, а в итоге нет нет да и выдадут какую-нибудь пафосную отсебятину. Тьфу ты. (плевок в экран)

    6 из 10

    4 мая 2017 | 21:34

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>