всё о любом фильме:

Космос между нами

The Space Between Us
год
страна
слоган«Две планеты - одна любовь»
режиссерПитер Челсом
сценарийАллан Лоб, Стюарт Шилл, Ричард Бартон Льюис
продюсерДжон Албанис, Орен Авив, Робби Бреннер, ...
операторБэрри Петерсон
композиторЭндрю Локингтон
художникКирк М. Петруччелли, Доменик Сильвестри, Кристофер Лоуренс, ...
монтажДэвид Мориц
жанр фантастика, драма, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  178.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время120 мин. / 02:00
Межпланетная история любви земной девушки и Гарднера Эллиота, выросшего в экспериментальной колонии на Марсе. Их роман начался в интернете, и теперь Эллиот летит на Землю, чтобы встретиться с возлюбленной…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (3262)
ожидание: 93% (8265)
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
18 + 89 = 107
4.3
в России
0%
0 + 4 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Рабочим названием фильма было «За пределами этого мира».
    • Некоторые сцены снимали в здании одной из школ города Альбукерке, штат Нью-Мексико, в учебное время. Это вызвало трения между школьной администрацией и комиссией штата по делам кинематографии.
    • Первые съёмки на частном космодроме «Америка» в штате Нью-Мексико. Во время съёмок на космодроме находилось в общей сложности до 400 человек технического персонала съёмочной группы, актёров и статистов.
    • Второй фильм на космическую тему, главную роль в котором исполнил Эйса Баттерфилд. В 2013 году на экраны вышел фантастический фильм Гэвина Худа «Игра Эндера» с Баттерфилдом в главной роли.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4 поста в Блогосфере>
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Люблю фильмы на космическую тематику и первая часть фильма, когда показывали жизнь героя на Марсе — вполне нормальная, но все что было на земле — трешак полный.

    Первое, что меня еще по ролику насторожило — это как может девочка, которая выглядит на 22-25 лет полюбить пацана, который выглядит на 15-16 лет ? Не было актрис которые выглядят не старше героя ? И в процессе просмотра фильма я про себя говорил «Не верю!!!»(с), не верю что девочка может полюбить такого малолетку… А сцена возлежания под луной — верх маразма.

    Еще у меня вопрос — как марсианин мог общаться в режиме онлайн с девочкой ? Сигнал с марса до земли доходит так быстро? Как герой мог общаться с девочкой и не иметь доступа к интернету, чтобы понять что из себя представляет земля и какие там животные ? Или хотя бы книги о зепле он не читал? Только учился взламывать компьютеры? Ибо удивлялся он на земле, как будто жил в не на космической базе, а в пещере на необитаемом острове.

    Характеры героев не очень проработаны и не очень раскрыты. Гарри Олдмен переигрывает.

    Сюжет банальный, концовка не понравилась. Могли бы такого драматизма накрутить, а все так банально. Очень сырой, не доработанный режиссером продукт. Но главная его проблема — главные герои (героиня неподходящая) — не веришь которым.

    5 из 10

    4 февраля 2017 | 16:00

    Фильм рассказывает о мальчике, родившемся и выросшем на Марсе среди учёных, которые занимаются обживанием красной планеты. Главная мечта мальчика полететь на Землю к своей подруге по интернету, классической девушке — подростку с низкой социальной адаптацией. Также в планах мальчика разыскать своего отца, который в виду засекреченности существования его сына, не знает о нём. Проблема заключается лишь в том, что его тело совершенно не пригодно для существования на Земле.

    Сразу скажу, что фильм мне не понравился. Не сказать, что это совсем плохое и некачественное кино. Нет! Всё дело в том, что фильм набит классическими клише и местами крайне глуп. От того, что мальчик родился в условиях пониженной гравитации, его тело сформировалось крайне хрупким и якобы не способным без вреда для здоровья жить на Земле, в условиях земной гравитации. Но возникает вопрос, а как же тогда он комфортно существует в условиях станции на Марсе, ибо это место как раз-таки и показано, как помещение с вполне земной гравитацией.

    Переходя к упомянутым клише отмечу, что по сути этот фильм частично напоминает Спилбергского «Инопланетянина», то есть иноземный живой организм будучи незнакомым с местным устройством жизни, заводи дружбу с так называемым социофобом, который видит в нём настоящего друга и человека без дефектов, присущих сверстникам. Только вот в варианте исполнения создателей данного фильма, лично мне это показалось, крайне фальшиво и картонно. Стандартные фразы, стандартные темы и их развития, без малейших отступлений от шаблона. Всё это изрядно утомляет и заставляет скучать во время просмотра. Фильм всячески желает создать у зрителя ощущение долгого пути, пройдённого главными героями, чтобы в конце накормить ностальгией о нём же, но получается это весьма посредственно. Возможно крайне впечатлительные и эмоциональные девушки на это купятся, но серьёзный зритель нет. Ну и конечно самый большой, по моему мнению, провал случается в конце фильма, когда выясняются обстоятельства, которые наводят на мысль, а зачем вообще всё это происходило последний час.

    Из положительных сторон фильма я бы отметил красивые кадры природы, которые не редко мелькают на экране.

    Подводя итог скажу, что фильм весьма посредственный и скучный. В качестве поп-корнового развлечения, пожалуй, сойдёт, но не более. От просмотра картины вы не получите той полноты эмоций, как, например, от того же «Инопланетянина».

    Сценарий: 4 из 10

    Актёры: 4 из 10

    Музыка и Картинка: 5 из 10

    Итог:

    4 из 10

    5 февраля 2017 | 13:29

    Прежде чем оказаться в прериях, голубоглазый чингачгук Эйса Баттерфилд получил ученое образование с астронавтовским уклоном и посмотрел «Небо над Берлином» для изучения секретов соблазнения девушек. А самое главное — родился на Марсе. И прожил там 16 лет. В тайне от земной общественности.

    Вообще-то, логичнее было бы астронавке-мамочке забеременеть Эйсой от какого-нибудь гуманоида с Кассиопеи, примарсившегося на красную планету по соседству с земным «Восточным Техасом». Но голливудские авторы чингачгуков не ищут легких путей.

    Руководитель первой экспедиции на Марс беременеет накануне вылета, причем от кого?!! (О боже! Никак не могу сказать, это ж движущая интрига всей фантасмагории — юный марсианин ищет своего отца). Так вот, беременеет, значит… (О Боже! Никак не могу поверить, что… от того, от кого!!!) И летит на другую планету. Остается за кадром, как она проходит через турникеты перед посадкой на межпланетный корабль (согласитесь, должны же быть какие-то пропускающие устройства, правда? Ведь нынче даже при входе в метро у них там всех просвечивают!)

    В полете будущую мамочку тошнит. И тайное вдруг становится явным: командир корабля немножечко беременна. НАСА ломает голову, что делать и принимает гуманное решение: надо рожать. Как раз к этому времечку «Восточный Техас» благополучно присаживается на Марсе. Но командир звездного экипажа кидает сотоварищам еще одну подлянку: родив здорового малыша, отправляется в мир иной.

    НАСА, опять поломав головы, принимает новое гуманное решение: мальчика растить, а землянам ничего не говорить.

    И так проходит 16 лет.

    Гарднер на марсианской станции — теперь и ас по электронике, и активный пользователь соцсетей. На том конце (так и хочется сказать Земли, но на самом деле космического пространства) живет одинокая и несчастная Тарса (она же Бритт Робертсон в миру). В общем, тут Гарднеру и гормоны, и печаль по отошедшей матери, и тоска по невиданному отцу.

    А что НАСА? НАСА принимает гуманное решение и отправляет юношу на Землю. Где Гарднер тут же сбегает из центра высших космических технологий и отправляется на поиски единственно дорогого человека — одинокой девочки-подростка Тарсы. Причем довольно быстро ее и находит, что не удивительно, потому что в этой картине удивиться чему-либо вообще трудно. Практически это разумное действие из разряда задач неземных.

    Так вот, найдут ли они теперь земного папу Гарднера? Вот это вопрос! А то, что параллельно будет любовь-морковь, тоже никак не может быть спойлером.

    А Чингачгук-то тут причем? — резонно удивится читатель. А при том, что у мамочки Гарднера было кольцо. Индейское. И еще красными лепестками Гарднера с Талсой будут осыпать. В прериях. И будет это красиво-красиво…

    Потому что эта картина о Великой Любви.

    И я, счастливчик, уже посмотрел, какое у Гарднера большое сердце.

    И да, то есть нет: для моей планеты оно не подходит.

    23 апреля 2017 | 16:58

    Редко, когда фильмы, а уже тем более подобного рода (низкопробные мелодрамы для зрительниц школьного возраста), вызывают во мне столько эмоций… В данном случае КРАЙНЕ НЕГАТИВНЫХ. Даже не знаю с чего начать…

    Итак, по порядку:

    Подбор актеров просто кошмарный! Бритт Робертсон играет 16-летних девочек уже 12 лет, а между тем актрисе уже почти 30, и хоть в целом она и выглядит довольно молодо, при съемке крупных планов отчетливо видно батарею ее морщин на лбу, что весьма негармонично смотрится на фоне лица Эйса Баттерфилда, который как Элайджа Вуд, на мой взгляд, и в 40 будет выглядеть на 12. Иногда реально возникала мысль в процессе просмотра, что девчушку нужно бы посадить за совращение малолетних, потому как их возрастной контраст настолько очевиден, что невооруженному глазу видно. Да и сам по себе Баттерфилд не вызвал у меня никакой симпатии. Возможно сам по себе актер талантлив и перспективен (возможно…) — в данной картине он выглядит нелепо, длинный как сосна и весом килограмм 25 от силы, вполне могли бы найти на эту роль кого-нибудь другого, хотя бы того же самого Шайа ЛаБаф, он бы не так комично смотрелся рядом с Робертсон.

    Игра актеров — не хочу на эту тему долго разглагольствовать, просто скажу — не впечатлило. Единственная ремарка — при всей моей любви в Гари Олдману, в данном «шедевре» он ну оочень переигрывает, аж глаз режет.

    Абсурдность некоторых сцен зашкаливает! В 90% случаев ты просто поражаешься неправдоподобности фактов и бессмысленности диалогов главных героев. Пол фильма просто хотелось плеваться! Кульминационная финальная сцена, к которой вела вся сюжетная линия (если ее можно так назвать) тоже маразматична. Высказывания главного героя — чушь! А уж классическая фраза «Пожалуйста, не умирай!» — это же просто дешевое клише!

    Самое печальное, что идея картины действительно не плохая, из этого могло получиться нечто среднее между Пассажирами и Интерстелларом, но увы…

    Единственное, за что могу похвалить эту картину — то только за красоту пейзажей и виды Земли из космоса, лучше бы съемочная группа занялась съемками для National geographic.

    2 из 10

    9 февраля 2017 | 12:28

    Гарднер Эллиот — первый ребёнок, родившийся на другой планете. Выросшему в отличных от земных условиях, ему, тем не менее, хочется заниматься тем, чем занимаются самые обыкновенные подростки. Ходить в школу, а не расширять кругозор за счёт окружающих его учёных и исследователей, общаться со сверстниками, а не с собственноручно сконструированными роботами, ходить на прогулки вместо того, чтобы пытаться урвать хоть минутку сомнительного удовольствия поездки в скафандре по монохромной пустыне. А ещё Гарднеру очень хочется найти кого-то, кто бы понял всю глубину одиночества человека, вынужденно заточённого в клетке из чуждых условий и устоев, человека, лишённого самого главного — свободы. И неважно, что расстояние между родственными душами измеряется миллионами километров, для истинного чувства не страшны любые расстояния, и угроза собственной жизни тоже совсем не преграда.

    По крайней мере, нечто подобное обещали в трейлерах, да и синопсис сулил романтическую историю межпланетной любви.

    Всё врали.

    Собственно, уже на моменте наличия у капитана первой миссии на Марс таинственной, нераспознаваемой ни одним ультразвуковым аппаратом беременности, можно было бы сделать выводы о качестве предлагаемой зрителям фантастики. Однако, как выясняется далее, подобные дыры в сюжете — не исключение, а правило, превращающее ткань повествования в драные чулки занимающейся групповым сексом порноактрисы. При всей кажущейся простоте рассказываемой истории, группа сценаристов выглядит на редкость беспомощно, запутавшись в нехитросплетениях ими же придуманной фабулы. Стремительно исчезающая логика действий персонажей — сомнительный ход для развития сюжета, и вместо погружения в пахнущий ванилью атмосферный мирок подросткового романтического кино, зрителям остаётся лишь рыться в мусорной корзине с черновиками забракованных в силу баянности сценариев. Мальчик-почти гений, воспитываемый в строжайшей тайне случайными энтузиастами, умудрившийся вырасти не угрюмым социопатом, а наивным романтиком. Девочка, выращенная в семействе алкоголиков, и умеющая водить мотоцикл, машину и самолёт. Учёный, впавший в депрессию после смерти матери Гарднера и выбравшийся из неё только через 16 лет, исключительно чтобы предотвратить путешествие подростка на Землю. Эта малоправдоподобная санта-барбара, приправленная плохо нарисованными взрывами, бессмысленными погонями, маловразумительными диалогами и унылым подростковым сексом, после которого девушке хочется постоять на краю пропасти, а парню — съесть живую гусеницу, не имеет даже хоть мало-мальски чётко обозначенного финала. В результате создаётся впечатление, что Питер Челсом задался целью снять не милую подростковую мелодраму о первой любви, а трэш-комедию о том, как важно слушаться взрослых даже во время гормональной бури.

    «Космос между нами» обещал по крайней мере поднять настроение и настроить на романтический лад, однако на деле зрителям предлагается посоревноваться в подсчётах огрехов всей съёмочной группы, от режиссёра до какого-нибудь помощника монтажёра. Редкие симпатичные, но всё так же алогичные комедийные вставки нивелируются вторичностью пламенных речей о слишком больших сердцах и непринимающей романтиков матушке-Земле, в результате чего всё, что остаётся после — горькое чувство утраты драгоценного времени и внутреннее согласие с монологом главной героини, утверждающей, что все вокруг неизменно врут. Разумеется, врут. Особенно, если на этом можно хорошенько подзаработать.

    1 из 10

    3 февраля 2017 | 01:43

    Такой же длинный и нескладный, как герой Баттерфилда, фильм Питера Челсома претендует на звание одной из самый тупых (мело)драм последнего времени. История Гарднера Эллиота, первого ребёнка, рождённого за пределами Земли, но нашедшего свою любовь именно на родной планете человечества, оказывается совершенно беспомощна в сюжетном плане. И дело тут даже не в абсолютной наивности и инфантильности действия как такового — так или иначе мелодрамы и ромкомы всегда функционировали в рамках своих особых вселенных, которым чужды законы реального мира. «Космос между нами», а точнее его создатели, никак не могут сосредоточиться на каком-то одном направлении для развития сюжетной проблематики. Смешивая воедино поиски оставшегося где-то на Земле отца, первую подростковую влюблённость, проблемы взаимоотношений взрослых и подростков, а так же добавляя щепотку трудностей социальной адаптации формирующихся личностей, действие запутывается в клубке перипетий, никак не стремясь разрубить образовывающийся гордиев узел. Поэтому кинолента порой скатывается до уровня истории про то, как выросший на Марсе паренёк сгонял на Землю для того, чтобы помокнуть под дождём и потерять девственность, занимаясь (возможно) незащищённым сексом с миленькой блондиночкой где-то под звёздами Колорадо.

    Являясь, без сомнения, своеобразной попыткой (около)романтического высказывания в жанре young adult, «Космос между нами» рискует понравиться разве что абсолютно упоротому или откровенно непритязательному зрителю, которому конкретно плевать, что происходит на экране, главное, чтобы была любовь, поцелуи и непременно нотка драматизма. И в этом фильм Челсома чем-то схож с картинами на раковую тематику, разве что подаётся всё в куда более радужном ключе и спасти потенциально помирающего героя вполне возможно. Вместо метастаз здесь гипертрофия не привыкшей к земным условиям сердечной мышцы, и при желании отдаться в объятия СПГСа в этом моменте можно было бы углядеть некую метафору того, что человеку с большим сердцем не место на такой неуютной Земле, и только где-то между звёзд он может спокойно существовать. Разумеется, если та самая, единственная, отважится последовать за ним в бездонные глубины космоса. И тут тоже можно было бы немного поразмышлять, ведь не зря герои порой подымают в своих (пусть и довольно топорных) речах тему проявления мужества в определённых обстоятельствах, но создателям на все эти тематические и интонационные возможности плевать. Их не интересуют какие-либо сюжетные акценты, а потому постоянно мечущийся в бестолковых поисках своего основного лейтмотива фильм в итоге представляет собой нелепую битву хромающей на обе ноги риторики повествования с избыточностью коллизий необработанного исходного материала.

    3 февраля 2017 | 00:35

    «Космос между нами» отсмотрен. По правде говоря, это был выбор подруги, а я не думал сопротивляться. Ведь в итоге мы знатно поржали. Настолько тупым оказался фильм.

    Начинается всё с того, что команда астронавтов (среди которых есть мужественная женщина, азиат и чёрный. Куда ж без них то?) отправляется на Марс.

    В общем, да. Сюжет очень плох. Плюс к тому, что было, есть ещё тупости: Гэри Олдмен (у его героя есть имя, но я ни одно имя в фильме не запомнил, ибо пофиг) пытается успокоить пацана, зная, что он для него никто, и только потом подключается его приёмная мать (а до этого они сразу сошлись во мнении, что она должна успокоить парня), они его чересчур долго искали весь фильм, на Марсе пацан изучил уроки вежливости, умеет сбежать из любого места (да и те, кто за ним гонятся, не сильно напрягаются), но не знает, как общаться с людьми, как, что и где работает и прочие лёгкости жизни (не судьба была на Марсе всё это изучить), самолёт влетает в сарай, и всё тут же взрывается к чертям (Майкл Бэйзобразник кончил, увидев этот момент), и так далее. В фильме начисто отсутствует логика. Потому и не получается сопереживать героям ну просто никак. И ладно бы как в «Форсаже» или фильмах Марвел, когда создатели сами знают, что делают ересь, и попросту прикалываются. Этот фильм как фильмы Расширенной киновселенной ДС: сделан с дико серьёзным лицом и на полном серьёзе в целом, стараясь подражать «Марсианину» и «Интерстеллару» (с последнего явно стырены моменты в космосе). Но получается, мягко говоря, не ахти. А диалоги есть самые тупые и бездарные, что я слышал в кино со времен последних Трансформеров.

    Актёры не спасают положение. Особенно бесил Эйса Баттерфилд, у которого почти весь фильм была рожа дауна. А Гэри Олдмен просто убил. Он дико переигрывает. Поверить не могу, что я нашёл фильм, в котором Гэри Олдмен плох.

    «Космос между нами» есть отвратительный и скучный фильм (хотя я это даже фильмом назвать не могу), в котором нет ни одного по-настоящему работающего элемента. Удивляюсь, как наша планета носит на себе таких бестолочей и бездарей как создатели этого убожества.

    4 февраля 2017 | 21:31

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>