всё о любом фильме:

Космос между нами

The Space Between Us
год
страна
слоган«Две планеты - одна любовь»
режиссерПитер Челсом
сценарийАллан Лоб, Стюарт Шилл, Ричард Бартон Льюис
продюсерДжон Албанис, Орен Авив, Робби Бреннер, ...
операторБэрри Петерсон
композиторЭндрю Локингтон
художникКирк М. Петруччелли, Доменик Сильвестри, Кристофер Лоуренс, ...
монтажДэвид Мориц
жанр фантастика, драма, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  178.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время120 мин. / 02:00
Межпланетная история любви земной девушки и Гарднера Эллиота, выросшего в экспериментальной колонии на Марсе. Их роман начался в интернете, и теперь Эллиот летит на Землю, чтобы встретиться с возлюбленной…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (18 326)
ожидание: 93% (8265)
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
19 + 90 = 109
4.3
в России
0%
0 + 4 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Рабочим названием фильма было «За пределами этого мира».
    • Некоторые сцены снимали в здании одной из школ города Альбукерке, штат Нью-Мексико, в учебное время. Это вызвало трения между школьной администрацией и комиссией штата по делам кинематографии.
    • Первые съёмки на частном космодроме «Америка» в штате Нью-Мексико. Во время съёмок на космодроме находилось в общей сложности до 400 человек технического персонала съёмочной группы, актёров и статистов.
    • Второй фильм на космическую тему, главную роль в котором исполнил Эйса Баттерфилд. В 2013 году на экраны вышел фантастический фильм Гэвина Худа «Игра Эндера» с Баттерфилдом в главной роли.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4 поста в Блогосфере>
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Чувство, которого мне не хватает в последнее время — красоты и «бестолковости». Когда нужно остановиться и посмотреть вокруг, как восхитительно все то, что происходит, как много странных и удивительных вещей… Именно поэтому «Космос между нами» пришел в те нотки души, в которые и должен был.

    + Первый и самый главный плюс- это конечно акцент на мелочах и возможность увидеть окружающий мир глазами главного героя, для которого все на нашей планете — уникально и удивительно. Мы слишком торопимся, чтобы обращать внимание на мелочи и в итоге упускаем что-то главное. Гарднер Эллиот кажется сначала неправильным и даже кощунственным в своем незнании очевидных вещей, но… Если посмотреть с другой стороны, то он помогает заново взглянуть на новые вещи с непривычного ракурса. Чем-то напоминает ПиКея в изображении Аамира Кхана, такой же смешной и несуразный, но в то же время затрагивающий самые тонкие струнки души

    + Актерский состав. Совсем молодой Эйса Баттерфилд успел засветиться уже в большом количестве действительно достойных фильмов, среди которых и «Мальчик в полосатой пижаме», и «Игра Эндера», и даже «Дом странных детей». Он продолжает удивлять меня потрясающей игрой и полным погружением в образ выбранного персонажа. Опять же, его образ кажется самым живым в картине, оттеняя остальных персонажей

    + Питер Челсом — имя новое для меня, не видела ни один фильм под его режиссурой, и первое впечатление просто потрясающее. Игра с деталями, работа с камерами, интересные сценарные ходы — все просто отлично!

    Отдельным плюсом, наверное, стоит выделить работу сценаристов, которые сумели сплести много важных тем. Не очень нравится тот факт, что на первый план все время пытается выбиться романтическая линия, но с другой стороны, это грамотный маркетинговый ход для привлечения женской и подростковой аудитории, так что сценаристов можно понять. С другой стороны, явной их заслугой является тот момент, что это не забивает другие более философские моменты, над которыми зритель может подумать в процессе просмотра

    + Музыкальное сопровождение. Кстати, знакомство с фильмом началось со знакомства с музыкой, использованной в картине — яркие, потрясные треки, вплетающиеся в канву повествования… аж до мурашек. Эндрю Локингтон снова показал себя настоящим профессионалом, благодаря которому в моей музыкальной библиотеке появились новые треки, особенное место для «Coming to See You» и «Ocean». Ну и другие композиции тоже заслуживают внимания: Ingrid Michaelson — Smallest Light, Crystal Fighters — At Home и др.

    - Бритт Робертсон — но это более личный минус, как мне не нравилась ее игра в «Несносных леди» и «Под куполом», так и тут она меня не устраивает. Но стоит отметить, что в этом фильме ее игра на порядок выше.

    8 из 10

    3 февраля 2017 | 08:34

    «Космос между нами» — это удивительно эмоциональная, красочная и душевная фантастическая мелодрама с великолепными актерскими работами Эйсы Баттерфилда и Бритт Робертсон. Режиссер Питер Челсом, известный по ряду достойных постановок, включая «Интуицию» и «Давайте потанцуем», поставил перед собой цель снять пронзительную историю любви двух подростков, не размениваясь при этом на банальности.

    Сюжет фильма знакомит нас с первым родившемся на Марсе человеком, 16-ти летним юношей Гарднером Эллиотом (Эйса Баттерфилд). В младенчестве оставшись без отца и матери, наш герой попал под опеку ученых, ответственных за экспедицию. На протяжении всей жизни его самым близким другом был робот, а мечты о прогулках со сверстниками могли оставаться лишь мечтами… Но тем не менее Эллиот не собирался унывать, так как несмотря на свой особенный статус, он все равно остается подростком, которому необходимы настоящие друзья, а не бездушные механизмы. И он находит их на расстоянии сотен тысяч километров благодаря возможностям межпланетной связи! Подружившись с самой обыкновенной земной девушкой (Бритт Робертсон), Эллиот решает во что бы то ни стало увидеться с ней, отправившись в путешествие, которое принесет ему массу открытий.

    Лента Питера Челсома являет собой необычайное приключение с мощной эмоциональной подоплекой. Главный герой в исполнении Эйсы Баттерфилда, звезды «Дома странных детей мисс Перегрин», получился невероятно забавным и вместе с тем душевным. К нему невозможно не проникнуться теплыми чувствами. Парень с Марса, открывающий для себя земные реалии, воспринимает жизнь честно и искренне. Его неожиданные комические проделки вызывают улыбку. Куда бы Эллиот не пошел, что бы не увидел, все вызывает у него удивление — автомобильное движение кажется непреодолимым препятствием, а домашние животные так вообще что-то невообразимое! Ну как знать, как с ними обходиться!

    Также мне понравилась Бритт Робертсон, интересная молодая актриса, известная по «Земле будущего». В паре с Баттерфилдом она смотрится очень органично. Поначалу она в шоке от встречи с настолько эксцентричным виртуальным товарищем. Кстати, нечто подобное бывает с нами и в реальности, не правда ли?! Но постепенно герои начинают сближаться, становясь друг для друга кем-то большим, нежели просто товарищами по переписке, которые неожиданно встретились…

    В итоге хочу сказать, что «Между нами космос» — сильное, эмоциональное и зрелищное кино, которая обязательно понравится зрителям всех возрастов. Это действительно тот редкий случай, когда после просмотра чувствуешь вдохновение и веришь в самое лучшее.

    8 из 10

    2 февраля 2017 | 19:35

    Совершенно милая фантастическая мелодрама. Именно такая мысль от сегодняшнего просмотра «Космос между нами». И во время показа и после кинотеатра внутри одухотворение, легкость и частички счастья, именно таких ощущений я ждала от фильма, и именно их получила. У Питера Челсома получилось создать теплое кино, вероятно, скорее женское, которое вполне захочется пересмотреть повторно.

    Поскольку фильм заявлен как фантастический, то к некоторым несколько невероятным (подходит ли такое слово в фантастике… моментам я отнеслась снисходительно. Будь то физические изменения, или особая межпланетная связь, полухакерские способности детей и т. д.

    Что касается земных этаких стремных нюансов, отмечу увлечения / образ жизни Тулсы. Личное авто и вообще умение ездить на машине фактически у всех американских школьников (судя по фильмам) удивить уже не способно. Но тут режиссер пошел дальше, наша девушка — земная мечта главного героя — ездит на разной технике, и это лет в 16-17. Девчонка — сорванец, не соблюдающая закон, находящаяся под опекой, и всячески желающая из нее вырваться, и есть «предмет» чувств Эллиота. Хорошо, что он, пережив дикие сложности, и примчавшись на нашу планету, встретил именно ту девушку, с которой общался и видел на мониторе (а не непонятно кого, как бывает при общении в сети), и что чувства воспылали. Иначе быть комедии, да и скорее пародийной. Еще удивил момент, когда Эллиот пугается лошади, не зная, что это (не спойлер, кстати, было в трейлере). Странно, у него был полный доступ к сети, он изучал науки, обучался, и за 16 лет ни разу не ознакомился с животным миром Земли?

    На этих не слишком серьезных для данного кино моментах, минусы заканчиваются. И начинаются приятности. А главное в романтических фильмах, конечно, эмоции, и те, что возникают у зрителя внутри и те, которые проявляют герои. Баттерфилд и Робертсон образовали вполне себе хорошую пару, не идеальную на мой взгляд, но хорошую. Если честно, мне тут больше понравился не их тандем, а они по отдельности. Эйса в моем сознании давно уже закрепился как очень чувствительный и добрейший человек (или актер, показывающий такие качества), актерское мастерство которого растет вместе с ним. А еще (как бы странно это не звучало) ему «идут» большие покрасневшие глаза, наполненные слезами. И почти в каждом фильме он это демонстрирует, и его переживаниям очень веришь. И прекрасны тут все моменты его знакомства с жителями Земли (и особенно его главный вопрос), и то, как он радуется самым простым для землян вещам. А Бритт мне тут очень понравилась в эпизодах с воздушными шарами, и в школе.

    И хочу отметить еще 2-х актеров — Гуджино и Олдмана, они хороши и искренни, «матерые» актеры со стажем не разочаровывают ни капли, особенно старина Гари.

    Порадовал удачный финал со смыслом, и без излишней неправдоподобности. И, как я писала выше, свои теплые эмоции от фильма я в себе сохранила. С удовольствием в дальнейшем пересмотрю его еще не раз.

    8 из 10

    3 февраля 2017 | 19:46

    Люблю фильмы на космическую тематику и первая часть фильма, когда показывали жизнь героя на Марсе — вполне нормальная, но все что было на земле — трешак полный.

    Первое, что меня еще по ролику насторожило — это как может девочка, которая выглядит на 22-25 лет полюбить пацана, который выглядит на 15-16 лет ? Не было актрис которые выглядят не старше героя ? И в процессе просмотра фильма я про себя говорил «Не верю!!!»(с), не верю что девочка может полюбить такого малолетку… А сцена возлежания под луной — верх маразма.

    Еще у меня вопрос — как марсианин мог общаться в режиме онлайн с девочкой ? Сигнал с марса до земли доходит так быстро? Как герой мог общаться с девочкой и не иметь доступа к интернету, чтобы понять что из себя представляет земля и какие там животные ? Или хотя бы книги о зепле он не читал? Только учился взламывать компьютеры? Ибо удивлялся он на земле, как будто жил в не на космической базе, а в пещере на необитаемом острове.

    Характеры героев не очень проработаны и не очень раскрыты. Гарри Олдмен переигрывает.

    Сюжет банальный, концовка не понравилась. Могли бы такого драматизма накрутить, а все так банально. Очень сырой, не доработанный режиссером продукт. Но главная его проблема — главные герои (героиня неподходящая) — не веришь которым.

    5 из 10

    4 февраля 2017 | 16:00

    Всё-таки любимый жанр у меня — мелодрама, отказать себе не смею. Именно здесь на передний план выходят лучшие чувства человека. То самое, что делает человека человечным (т. е. милосердным), а не суровым и не мстительным (как это бывает в боевиках, отражающих силовую сторону жизни). В конце концов, «войной» ходят друг на друга и соседствующие стада шимпанзе, а у человека, в силу его куда большего ума, просто возможностей несоизмеримо больше. То ли дело — многолетняя любовная привязанность и сострадание к своим соплеменникам и даже к чужакам! Вот это, кажется, присуще только человеку.

    Но мелодрама тоже должна быть хорошей! И вот перед нами — пример действительно сильной мелодрамы. Из громких кинотеатральных премьер в этом ключе фильм «Космос между нами» — первая в этом году и, по-моему, сразу удачная. Дальше нас ждут различные спекуляции на тему: кто-то неизлечимо болен, надо ухаживать, рука в руке… в общем, всё как всегда. Не спорю, истым любителям мелодрам такие сюжеты — наверное, и вправду бальзам на душу, катарсис и незапятнанная любовь к ближнему, как-то так. Но лично я предпочитаю сюжеты в стиле: они такие разные, а всё-таки вместе, но при этом жизнь бьёт ключом (и не гаечным, и не по голове, а просто «бьёт ключом», потому что попросту всё_хорошо). И я рад, что, наряду со старыми сказками вроде «Красавицы и чудовища» (или, в русской вариации, «Аленький цветочек») и новыми вариациями подобного рода ("Сумерки» у них и «Дракон» с «Притяжением» у нас) появилась и фантастическая мелодрама про космос! Наверняка я сейчас выгляжу не очень-то престижно для мужчины. Но всё же не могу ничего сказать плохого про вышеупомянутые мелодрамы в стиле подросткового фэнтези. (Хоть они имеют недобрую славу подиума для «актрисулек с приоткрытым ртом» или — поделок беспринципного недорежиссёра и маркетинговых ловушек для слезливых кисейных барышень.) А равно не имею ничего против новейшего фильма, где влюбляются друг в друга уже живущие в научно-фантастическом мире человеческие юноша и девушка с разных планет. (А не девушка и дракон; девушка и вампир; девушка и инопланетянин — как раньше).

    На первый взгляд, впрочем, здесь всё банально и избито, только антуражи другие. Есть мечтательная девушка (не имеющая друзей и удачи в жизни) и её не вполне здоровый возлюбленный, который, как бы и не сверхъестественное существо, но и не совсем человек. (Потому что родился на Марсе, а это накладывает совершенно особый отпечаток на его организм.) У них закручивается роман, и всё идёт к тому самому печальному финалу, когда каждый миг может быть последним не только в плане любви, но и в плане самой жизни. Кино развивается по канонам не то роуд-муви, не то трагикомедии. Типа, надо успеть достучаться до небес, пока не сыграл в ящик! Главную героиню исполняет та самая девушка из «Туморроуленда». А этот последний — странноватый фильм для умных людей; интеллектуалы, высоко оценившие, к примеру, индонезийских «Философов», оценили и его, но не могли сделать кассу, так что «Туморроуленд» провалился. Тем не менее, симпатичную Бритт Робертсон опять взяли на главную роль в фильм на космическую тематику, и она вновь не хватает тех самых звёзд с неба, а просто играет как умеет. Да и её партнёр — юный артист с немного детским личиком — не блещет, хотя и не портит ни одного кадра. Итак, повторяю, по большому счёту костяк фильма — не шедевр. Но по мере того как сюжет развивается, мы понимаем, что авторы старались вложить душу, а не просто в тысячный раз переставили некоторые детали ради продажи старой бормотухи в новеньких изящных бутылочках.

    Во-первых, фильм без преувеличения красив и величествен: он взял то лучшее, что всё же было в не зашедшем массовому зрителю «Туморроуленде», а именно золотые американские поля и величественные космодромы НАСА. Взял эти пейзажи — да ещё и добавил к ним перламутровые океанские волны, разноцветные аэростаты, поросшие лесом горы.

    Во-вторых, научная фантастика здесь действительно адекватная, против законов физики никто особо не бегает, псевдонаучный бред с серьёзным видом не излагает. Марс заметно меньше Земли, но намного больше Луны, и действительно: на Марсе человек не может скакать, как кенгуру (чем может похвастаться посетитель Луны), но всё же прыжки «марсианина» будь здоров по сравнению с «землянином». (Чем больше планета, тем сильней к себе притягивает.) Насчёт в прямом смысле большого сердца человека, родившегося на Марсе, я вполне верю научным консультантам, которые явно у создателей этого фильма были. В условиях гравитации хотя и не такой слабой, как на малютке Луне, но гораздо слабей, чем на Земле, тело развивающегося малыша не могло быть приспособлено к земным условиям. Мне показалось, или год смерти матери главного героя на могиле высечен как 2018? (Т. е. к нашему текущему моменту уже можно лететь на Марс, основывать там колонии?) Если так, то наша цивилизация предстаёт в образе некоего параллельного мира, но мне импонирует такой мир. Всё продумано: роботы прислуживают людям, ноутбуки и планшеты прозрачны, шаттлы для многократных полётов в ближний космос напоминают компактные удобные ракетопланы. Но при этом поля по-прежнему удобряют с бипланов-кукурузников, школьники гоняют на лёгких мотоциклах, а фермеры — на задрипанных пикапах. В целом, неплохой продуманный технологичный мир, не утративший своего человечного шарма и не скатившийся в бездушный антиутопичный футуризм.

    Наконец, в-третьих, мелодрама достойна и в меру душещипательна. Тёплой слезе есть где выкатиться. Проверено на жене!)) Но честное слово, нет розовых соплей или нарочитого надавливания на жалость! Смотрите фильм до конца — и вы увидите, что авторы дают героям развиваться до самого последнего кадра. Все ассоциации, угадывавшиеся было по ходу фабулы (от «Незнайки на Луне и „Ихтиандра“ до „Мамы Мии“ и прочих поисков отца родного — «Путешественник с багажом» Железникова, «Я танцую одна» Бертолуччи, миллион таких сюжетов…), останутся только вашими ассоциациями, ибо фильм не копирует их, а умело вплетает в свою собственную индивидуальность.

    Лишь за немного скомканную, небрежную игру актёров (не только молодых звёздочек, но и заслуженных Гэри Олдмана с Карлой Гуджино, задействованных на втором плане) я бы снизил баллы.

    9 из 10

    3 февраля 2017 | 13:51

    Перед нами история юноши Гарднера Эллиота, который был рожден на планете Марс и девушки Талсы с которой он познакомился в Интернете и несмотря на все опасения отправляется к ней на встречу на планету Земля. Я очень редко хожу в кино на мелодрамы, но мимо этого фильма не прошла, ведь иногда хочется посмотреть просто доброе кино про любовь, про дружбу, про обретение семьи и «Космос между нами» как раз такое кино, тем более события фильма развиваются на двух планетах, а мне нравится фантастика.

    Могу сказать, что «Космос между нами» получился трогательным фильмом при просмотре которого можно и посмеяться, и погрустить, и даже «пустить слезу». Герой Гарднер в исполнении Эйсы Баттерфилда довольно сообразительный не по годам юноша, который хочет найти своего отца, встретиться с девушкой которая ему нравится, в общем вернуться домой, где он ни разу не был т. е на Землю. И за всем этим интересно наблюдать то как Гарднер ведет себя в новой обстановке, его непосредственность, искренность, в какой-то степени наивность, то как он замечает каждую мелочь, то что нам кажется обыденным для него становится личным открытием и он радуется этому как ребенок, будь то проливной дождь, синее небо или зеленые деревья. На мой взгляд, Баттерфилду удалось передать весь спектр эмоций, который испытывает его персонаж.

    Талса, Бритт Робертсон, независимая девушка, которая и на мотоцикле ездит и на самолете умеет летать, она как и Гарднер одинокий человек у которого нет друзей, и в лице Гарднера она находит настоящего друга и свою любовь, Бритт в паре с Эйсой хорошо смотрелась. Хотелось отметить из актерского состава Гари Олдмана, Карлу Гуджино, каждый из них вполне достойно справился со своей ролью.

    С визуальной точки зрения «Космос между нами» получился довольно красивым фильмом, здесь и на виды Марса можно посмотреть и вновь оценить, как прекрасна наша планета при виде из космоса и не только.

    В общем, «Космос между нами» — это трогательная история любви, фантастическая, местами наивная, местами забавная, но самое главное она нескучная, она необычная. Хорошее, доброе кино с приятными актерами, после просмотра, которого становится светло и радостно на душе.

    11 февраля 2017 | 18:08

    Талса (Бритт Робертсон) — обычная школьница, которой сложно бывает найти общий язык со сверстниками. Поэтому она полностью погружается в Интернет, где знакомится с милым и добрым парнем Гарднером. Все было бы замечательно, если бы не один факт, ее интернет-друг учится с ней не в одной школе и живет с ней не в одном городе, не в одной стране и даже не на одной планете. Гарднер Эллиот родился и живет на Марсе, в одной из исследовательских колоний. Рассказывая друг другу о своих планетах, ребята сближаются, несмотря на огромное космическое расстояние, которое их разделяет. В поисках отца, Гарднер прибывает на Землю, а Талса всячески старается помочь ему адаптироваться к новой реальности и разыскать следы отца. Открывая для него новый мир, она открывает для него и свое сердце…

    Картина Питера Челсома получилась очень красочной и яркой. Прекрасные виды Вселенной из космоса, красные пески Марса и зеленые поля Земли — все это создает яркий контраст. Сюжетная линия переплетается между двумя «мирами». Очень интересно наблюдать, как Гарднер удивляется на Земле простым вещам, красоты которой мы, к сожалению, не замечаем. Мораль фильма в том, что расстояние — это не помеха для любви и отношений в современном мире.

    Не малую роль в создании картины играют актеры, в ней задействованные. Бритт Робертсон, звезда фильмов «Дальняя дорога» и «Земля будущего», прекрасно справилось с ролью самобытной Талсы, которая на первый взгляд самая обычная ученица, но на самом деле в ее душе горит огонь приключений. Ее партнером по картине стал 19-летний актер Эйса Баттерфилд, который еще с малых лет начал свою актерскую карьеру и который уже пробовал себя в фильме о космосе, сыграв главную роль в картине «Игра Эндера». Он прекрасно справился со своей ролью, думаю, у парня большое будущее. Приятно также было увидеть опытного Гари Олдмана в роли исследователя Натаниэля Шепарда.

    Тем, кто будет рассматривать картину с научной точки зрения, говоря о нарушении законов физики, советую умерить свой пыл, ведь в первую очередь это фильм о человеческих взаимоотношениях. А с этой точки зрения, кино получилось убедительным и запоминающимся.

    Всем романтикам и мечтателям советую идти в кино и смотреть «Космос между нами» — хорошее кино о любви, дружбе, поиске себя и о том, что для настоящих отношений даже космос — не помеха, сила притяжения между двумя людьми порой сильнее гравитации.

    8 из 10

    2 февраля 2017 | 21:02

    Я пересмотрела множество фильмов, но это первый фильм, к которому мне захотелось написать рецензию.

    Если честно, этот фильм мне не хотелось смотреть вообще. Скажем так, на первый взгляд, он представляет из себя сопливую историю для подростков. Не знаю даже что меня подтолкнуло его посмотреть, но я все же это сделала. И после просмотра мое мнение изменилось.

    Не скажу, что сюжет проработанный, все же остаются вопросы. Конец банальный, да. Но, этот фильм стоит посмотреть и взрослым. Вспомните, когда вы в последний раз радовались дождю и прыгали в нем, как ненормальные? Когда подставляли лицо ветру и наслаждались каждому прикосновению его дуновения? Когда вы думали о своей любимой вещи на Земле? Когда ценили то, что можете дышать, жить, делать что угодно, видеть тысячи цветов, чувствовать тысячи запахов? Мы все воспринимаем это, как должное. А для кого-то это вне зоне досягаемости, для кого-то бег, для кого-то видеть, для кого-то слышать. Люди не ценят этого совсем. И суть этого фильма не просто сопливая история о любви про мальчика из космоса, на самом деле таких «мальчиков» из космоса на Земле полно, которые лишены каких-то обычных радостей, которые есть у других людей. А многие об этом забывают.

    Для меня, этот фильм был напоминанием того, что все что вокруг меня прекрасно, и нужно ценить каждый его миг, каждый запах, каждый звук, каждый цвет. И циники, которые скажут, что этот фильм для маленьких девочек, сами забыли как это — радоваться мелочам, которые для кого-то могут быть целым миром.

    7 мая 2017 | 20:34

    Идея создания данного проекта зародилась еще в далеком 1999 году. Правда тогда подразумевалась история любви между юношей с Луны и девушкой с Земли. Но идея не нашла реализации и, пролежав на полке в виде ущербного сценария, была переписана в 2014 году. Но переживать за сценарий не стоит — он остался таким же ущербным.

    Сюжет поведает о проекте колонизации Марса, где по случайному стечению обстоятельств появился на свет главный герой — первый рожденный на Марсе человек. Эту новость немедленно засекречивают и мальчик проводит 16 лет жизни на чужбине вместе с учеными. Попутно, избегая одиночества, юноша ведет тайную переписку с девушкой с Земли.

    В конечном счете мальчика решаются вернуть на Землю, несмотря на сопутствующие риски, связанные с неприспособленной к жизни на Земле физиологией, где юноша надеется встретить свою любовь и найти отца.

    Данная картина заявлена как романтический sci-fi но научного в ней столько же, сколько в мультфильме» Губка Боб Квадратные Штаны».

    С самого начала фильм щедро балует зрителя потоком логических неточностей и ляпов, будто создатели сорвали джек-пот в лотерее» Кто сможет глупее» в штаб-квартире саентологов.

    Начинается картина с воодушевляющей речи героя Гарри Олдмана о проблемах экологии Земли, проспонсированной видимо Гринписом. И все вышеперечисленные проблемы экологии мотивируют группу ученых колонизировать почему-то именно Марс. Первыми счастливчиками, которым предстоит заселить красную планету, становятся шестеро астронавтов среди которых лишь одна женщина. И мне совершенно непонятно для чего готовить заселение Марса, если вы не собираетесь давать там потомство? А если и собираетесь, то как себе представить 5 мужчин и 1 женщину? Неужто шведской семьей они там будут проживать? Или я ошибся фильмом и это очередная работа студии Brazzers?

    Помимо логики тут так же хромает мотивация некоторых героев фильма. Например:

    В этом волшебном мире матери героя удается скрывать от НАСА свою беременность прямо вплоть до середины полета. А если сюда добавить еще и тот факт, что героиня является капитаном ВВС и руководителем экспедиции и в публичной речи сообщает что самое страшное для нее подвести товарищей, прекрасно осознавая при этом что она на третьем месяце беременности и никому не собирается сообщать, тем самым все же подводит всех. А главное — как она думала рожать во время КОСМИЧЕСКОЙ ЭКСПЕДИЦИИ, КАРЛ?

    И это лишь начало картины, отправляющее в нокаут само значение слова» здравомыслие».

    Весь фильм будет сопровождаться примерами подросткового бунта и капризов. Оба главных героя страдают от того, что их никто не понимает. Пассия юноши помимо этого считает всех вокруг лживыми и глупыми. И прочие откровения детей.

    К середине фильм переходит к жанру подростковых романтических комедий а под занавес зрителей даже порадуют натужной драматургией и «непредсказуемым» сюжетным поворотом.

    Печальная история о том, как можно ужасно реализовать потенциально интересный сюжет.

    +: Неплохая графика, присутствие Гарри Олдмана и довольно сносная игра Карлы Гуджино.

    -: Ужаснейшие сценарий и постановка — можно считать что и фильма нет.

    6 из 10

    4 мая 2017 | 00:26

    Прежде чем оказаться в прериях, голубоглазый чингачгук Эйса Баттерфилд получил ученое образование с астронавтовским уклоном и посмотрел «Небо над Берлином» для изучения секретов соблазнения девушек. А самое главное — родился на Марсе. И прожил там 16 лет. В тайне от земной общественности.

    Вообще-то, логичнее было бы астронавке-мамочке забеременеть Эйсой от какого-нибудь гуманоида с Кассиопеи, примарсившегося на красную планету по соседству с земным «Восточным Техасом». Но голливудские авторы чингачгуков не ищут легких путей.

    Руководитель первой экспедиции на Марс беременеет накануне вылета, причем от кого?!! (О боже! Никак не могу сказать, это ж движущая интрига всей фантасмагории — юный марсианин ищет своего отца). Так вот, беременеет, значит… (О Боже! Никак не могу поверить, что… от того, от кого!!!) И летит на другую планету. Остается за кадром, как она проходит через турникеты перед посадкой на межпланетный корабль (согласитесь, должны же быть какие-то пропускающие устройства, правда? Ведь нынче даже при входе в метро у них там всех просвечивают!)

    В полете будущую мамочку тошнит. И тайное вдруг становится явным: командир корабля немножечко беременна. НАСА ломает голову, что делать и принимает гуманное решение: надо рожать. Как раз к этому времечку «Восточный Техас» благополучно присаживается на Марсе. Но командир звездного экипажа кидает сотоварищам еще одну подлянку: родив здорового малыша, отправляется в мир иной.

    НАСА, опять поломав головы, принимает новое гуманное решение: мальчика растить, а землянам ничего не говорить.

    И так проходит 16 лет.

    Гарднер на марсианской станции — теперь и ас по электронике, и активный пользователь соцсетей. На том конце (так и хочется сказать Земли, но на самом деле космического пространства) живет одинокая и несчастная Тарса (она же Бритт Робертсон в миру). В общем, тут Гарднеру и гормоны, и печаль по отошедшей матери, и тоска по невиданному отцу.

    А что НАСА? НАСА принимает гуманное решение и отправляет юношу на Землю. Где Гарднер тут же сбегает из центра высших космических технологий и отправляется на поиски единственно дорогого человека — одинокой девочки-подростка Тарсы. Причем довольно быстро ее и находит, что не удивительно, потому что в этой картине удивиться чему-либо вообще трудно. Практически это разумное действие из разряда задач неземных.

    Так вот, найдут ли они теперь земного папу Гарднера? Вот это вопрос! А то, что параллельно будет любовь-морковь, тоже никак не может быть спойлером.

    А Чингачгук-то тут причем? — резонно удивится читатель. А при том, что у мамочки Гарднера было кольцо. Индейское. И еще красными лепестками Гарднера с Талсой будут осыпать. В прериях. И будет это красиво-красиво…

    Потому что эта картина о Великой Любви.

    И я, счастливчик, уже посмотрел, какое у Гарднера большое сердце.

    И да, то есть нет: для моей планеты оно не подходит.

    23 апреля 2017 | 16:58

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>