Французский поцелуй

French Kiss
год
страна
слоган«Kates' stuck in a place where anything can happen with a guy who'll make sure that it does»
режиссерЛоуренс Кэздан
сценарийАдам Брукс
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Кэтрин Ф. Галан, ...
операторОуэн Ройзман
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДжон Хатмэн, Жерар Виар, Жан-Клод Фрекен, ...
монтажДжо Хатшинг
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8.94 млн,    Германия  1.93 млн,    Испания  959.4 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Чарли уезжает в Париж на конференцию, а его невеста не летит с ним из-за страха перед самолетами. Через несколько дней он звонит ей и сообщает, что полюбил другую. Кейт сразу же прыгает в самолет, и страх ей помогает преодолеть грубоватый француз — Люк, оказавшийся вором и контрабандистом, положившим в ее сумочку дорогое ожерелье, чтобы избежать трудностей на таможне…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
10 + 12 = 22
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Первоначально этот американский фильм назывался «Пари-матч», хотя не очень-то понятно, при чём же тут популярный французский журнал. Впрочем, заголовок можно было трактовать и расширительно — невеста-американка Кейт, преодолев панический страх перед авиаполётами, прибывает в Париж, чтобы вступить в своеобразный поединок не только за собственного возлюбленного Чарли, который предпочёл местную красотку Жюльет, но и в «битву полов» с одним нахальным французом-пройдохой Люком Тессье. Однако в последний момент авторы романтической комедии сообразили, что название «Французский поцелуй» будет для зрителей куда завлекательнее. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Нужно к счастью быть поближе,

    И к любви,

    Не в России, Так в Париже

    Се Ля Ви.


    Наивная американская глупышка Кейт в срочном порядке отправляется в Париж к жениху, который бросил ее самым бессовестным образом и закрутил роман с француженкой.

    В Париже у нее крадут вещи и паспорт, но зато она знакомится со слегка эксцентричным (по ее мнению) французом в блистательном исполнении Кляйна.

    Что случится дальше, думаю, не стоит описывать в деталях, история стара, как мир.

    И, все же, фильм я бы назвала достойным. Это взрослая, уверенная в себе и самостоятельная работа. Очень четкая и правильно выверенная. Хотя, это скорее 100%-ная мелодрама, чем романтическая комедия. Потому что смешных эпизодов в картине не так много. Зато все персонажи, словно шахматные фигурки, рукой грамотного гроссмейстера расставлены на свои места и вступают в игру в нужный момент.

    Наблюдать за происходящим не столько интересно, сколько приятно. И лично от своего имени, я бы охарактеризовала «Французский поцелуй» как милую, но немного скучноватую очень правильную мелодраму.

    Интерлюдия 1: Мерлин Монро, Грета Гарбо, Ава Гарнер, Дина Дурбин, Одри Хепберн — незабываемые королевы Голливуда. Хотя нет, не Голливуда, а голубого луча и белого полотна (впрочем, я думаю, что сейчас для экрана в кинозале идет другой материал). Было время, да, было, было, когда голубой луч проектора чертил на полотне экрана незабываемые образы, сказочные образы, волшебные образы. Теперь этого уже не осталось. Да и королевы стали совсем не те. К ним можно отнести разве что актрис старшего поколения. В разрушительные нулевые в киноискусстве произошло окончательное бесповоротное свержение монархии. Теперешних экранных красавиц иначе как старлетками не назовешь. Ну, какие из них королевы!

    И все же… вы никогда не оглядывались в темноте кинозала назад и не смотрели, как в луче проектора пляшут пылинки? Я это делаю часто. Для чего? А может, это и не пыль вовсе, может, это души забытых королев посещают места своей былой земной славы?


    Так почему же я назвала «Поцелуй» скучноватой мелодрамой. Да вот, такой он и есть. При всей грамотности постановки и даже при наличии хороших актеров, картина в достаточной мере малособытийна. Что дает возможность некоторым зрителям в паре-тройке эпизодов подремать без особой опаски пропустить что-либо интересное.

    Однако присутствует в фильме и некое незримое, едва заметное очарование. Уж не знаю, что производит подобный эффект. То ли дух старого Голливуда довлеет над картиной — невидимый, но ощущаемый. То ли все дело в бескрайних (от горизонта до горизонта) изумрудно-зеленых виноградниках Франции.

    Интерлюдия 2: Многие считают, что лучшее вино — французское. Почему так? Скорее всего, это просто стереотип. Хороший виноград произрастает лишь там, где земля благословенна. Хорошее вино могут изготовить лишь руки мастера. Того, кому Богом дан от рождения дар сажать семена и видеть всходы. И не зависит это ни от страны, ни от национальности винодела.

    Итак, «Французский поцелуй» — фильм, о котором не жалеешь, что ты его посмотрел. И который, уж точно, возникнет желание пересмотреть. Не часто, не много, но в особенные моменты и исключительно «для души».

    Приятного просмотра!

    8 из 10

    14 марта 2010 | 09:03

    Как правило, европеец за день целуется около девяти раз. Поцелуй, будь он почти невинный или жаркий, от которого закружится голова, может рассказать о многом.

    Романтическая комедия сценариста и режиссёра Лоуренса Кэздана по сценарию Адама Брукса с романтичной Мег Райан и интеллектуалом Кевином Клайном в ролях случайных попутчиков: учительницы истории Кейт, которая терпеть не может французов и панически боится летать и прокуренного грубияна-контрабандиста Люка Тессье, на досуге увлекающегося разведением винограда.

    У каждого из них свои причины лететь из Торонто в Париж. И если опустить всю, безусловно интересную, сюжетную линию о неверном женихе Чарли (Тимоти Хаттон) и забавных побегушках туда-сюда по небезопасным отелям Города любви с падкими на чаевые консьержами, то останется именно то, что больше всего привлекает меня в этом фильме.

    Во-первых — пейзажи Франции. Среди операторских работ ветерана Голливуда Оуэна Ройзмана, работавшего на фильмах «Изгоняющий дьявола» и «Тутси» уже был «Французский…» нет, не поцелуй, а «… связной». Именно в путешествии из прекрасного Парижа в Канны Кейт и Люк познают друг друга. Откровенный Люк не стесняется задавать вопросы и читает Кейт как открытую книгу. Кейт же понимает, что Люк вовсе не неудачник, каким показался ей вначале.

    Во-вторых — виноградники. Виноградная лоза растёт во Франции практически повсюду: на склонах холмов, у фасадов домов, в стихах поэтов, в сердцах виноделов. Люк оказывается прекрасным сомелье. Во Франции вино любят, холят, лелеют, дегустируют… Относятся к нему, как к живому существу, как к любимой женщине.

    В-третьих — неподражаемый шарм Жана Рено. Обаятельный инспектор полиции Жан Поль Кардон весьма романтичный и оригинальный персонаж. Мой любимый герой в этом фильме.

    «Французский поцелуй», пусть и получился не совсем французским, олицетворяет все традиции хорошей романтической комедии. Кино, посмотрев которое и сам получаешь хорошее настроение, и делишься хорошим настроением с другими. Это то самое кино, которое нужно смотреть вдвоём, наслаждаясь обществом любимого человека, как наслаждаются вином с ароматом чёрной смородины.

    9 августа 2009 | 18:33

    Мег Райан, королева романтических комедий с налётом лёгкой мелодрамы, наверное, должна была оказаться в главной роли в таком фильме. Ведь «Французский поцелуй» — именно такой фильм, где Райан чувствует себя как рыба в воде.

    Сюжет для такого жанра не самый «накрученный». Героиня Райан вот-вот выйдет замуж. Но перед этим её возлюбленному (Тимоти Хаттон) необходимо слетать во Францию. Мег отпускает его, а сама не летит, так как боится летать. Через некоторое время жених звонит ей и сообщает, что страстно полюбил другую. Райан всё бросает, отодвигает на другой план свою фобию и устремляется за любимым человеком — ей нужно во всём разобраться и попробовать вернуть суженого. В соседнем кресле в самолёте оказывается несколько странный, даже, можно сказать, маргинальный мужчина по имени Люк (Кевин Клайн). У них завязывается знакомство…

    Дальше нет смысла пересказывать сюжет, идея фильма открывается именно после знакомства героини Райан и героя Клайна. Основная заложенная мысль — это то, что любовь нас поджидает в самый неожиданный час и то, что нельзя унывать, если вас бросают, возможно человек в соседнем кресле — это ваша судьба. А судьба сама знает, как вами распорядиться.

    Приятное кино. Оно, безусловно, подходит для тихого и уютного домашнего просмотра всей семьёй, не упускайте шанс хорошо провести вечерок.

    Есть, конечно, нюансы не самого позитивного плана, но они очень субъективны. У Райан есть роли посильнее даже в картинах подобного жанра, поэтому роль во «Французском поцелуе» не самая грандиозная у этой знаменитости. А вот Клайн в те времена не переставал восхищать, он снимался в разных фильмах, работал над образами, и Люк у него — один из лучших.

    А в целом, картина с почётными актёрами, красивыми музыкальными вставками, интересным действием и полным отсутствием банальности. Спасибо всем создателям фильма.

    И учитывая интерес нынешней публики к «Французскому поцелую» и ажиотажу к картине, когда она вышла на экраны, ставлю заслуженные

    6 из 10

    P.S.: такая оценка получилась из-за того, что у Мег Райан есть более добротные роли, которые опережают её образ в этом фильме.

    16 декабря 2010 | 18:14

    Этот фильм — очередное доказательство того, что противоположности сходятся. Наивная, милая девушка и неотёсанный, грубый мужчина. Они встретились, сначала друг другу не понравились, но потом уже не смогли находится друг без друга.

    «Французский поцелуй» — добрая, романтичная комедия с хорошее актёрской игрой. Мэг Райан сыграла «типично» свою роль, а Кевин Кляйн очень понравился в своём образе. Тимоти Хаттон, который мне очень симпатичен, также не остался незаметен. Ну и бесподобный Жан Рено тоже к месту.

    Фильм жизненный, несмотря на наивность и простоту сюжета и понравится рормантичным барышням и юношам, а также людям верющим в сказки.

    8 из 10

    3 января 2009 | 16:56

    Что тут скажешь. Отличное романтическое кино — одно из лучших, на мой взгляд, с участием М. Райан. Во всяком случае, выглядит она здесь просто превосходно. Плюс идеальное попадание в образ. Ну и, безусловно, мужской дуэт К. Клайна и Ж. Рено — тут остается только поаплодировать. 10 баллов за кастинг — однозначно.

    Мне нравится сама история. Причем вся, от и до. Немного смущает, конечно, что и говорить, этот «аттракцион неслыханной щедрости», но тут уж, как говорится, «сытый конному не пеший». А так — отлично. И сцена знакомства с последующим диалогом в самолете, и «погоня за ожерельем», и, наконец, коварный план по «отвоеванию» сбежавшего жениха — не знаю, по мне, так чрезвычайно толковый сценарий. И история зарождения любви — вполне органично и, главное, убедительно.

    Кроме всего прочего это, думается мне, еще и весьма красивый фильм — не только с точки зрения задействованных в нем актрис, но и, скажем, натурные съемки, те же виноградники, к примеру, или просто пейзаж за окном — не суть важно. Романтика правит балом — с первой минуты до последней — это, на мой взгляд, очевидно.

    Короткий, к сожалению, получается отзыв, но что поделать — просто стоящее кино, и добавить к этому мне нечего. Я такие люблю, потому и ставлю

    9 из 10

    10 августа 2009 | 17:56

    - Тогда почему вы его преследуете, после всего что он вам сделал?
    - Потому что я люблю его. И я боюсь, что если он не вернется, мне будет очень больно, я зажмусь и больше никого не смогу полюбить.
    - Это вы сейчас так говорите. Через какое-то время вы всё забудете. Сначала его нос и подбородок, потом вы с трудом сможете вспомнить точный цвет его глаз. А однажды вы проснётесь — его уже не будет. Его лицо, запах, глаза — всё исчезнет. И тогда вы сможете начать всё заново. ©


    Прекрасное, легкое, светлое, доброе, душевное и романтическое кино с тонким французским юмором. «Французский поцелуй» — один из тех фильмов, после которого на душе становится тепло и уютно, который дает заряд позитивного настроение на долгое время. Уверена, после первого же просмотра эта удивительная кинолента навсегда захватит ваше сердце.

    Главная героиня — милая и доверчивая Кейт панически боится с самолетов и поэтому отказывается лететь со своим женихом в Париж. Через какое — то время он звонит ей и сообщает, что страстно полюбил другую. Кейт все бросает, отодвигает на задний план свою фобию и летит в Париж, чтобы вернуть любимого. В самолете у нее завязывается знакомство с обаятельным и темпераментным французом — контрабандистом Люком, положившим в её сумочку дорогое ожерелье, чтобы избежать трудностей на таможне…

    Красивая история любви двух совершенно разных людей, которые нашли друг в друге родственную душу. Грубоватый, криминальный Люк и нежная, ранимая Кейт с детской походкой — один мужчина для одной женщины. При других обстоятельствах эти двое никогда бы не заговорили друг с другом, но судьба распорядилась иначе.

    -Ты бы пожертвовал ради этого всем?
    - Да.
    - И сделал бы что угодно?
    - Да.
    - Даже встал бы на колени и умолял?
    - Да.
    - Тогда чем мы отличаемся? Признай, мы очень похожи. ©


    У фильма прекрасный актерский состав. Мэг Райан — милая и очаровательная актриса, созданная для романтических комедий. Чудесная улыбка, добрые глаза, милый и приятный голос, забавная походка… Мне просто трудно представить кого-то другого на её месте, настолько чувственно и проникновенно она сыграла. Кевин Клайн — 100% попадание в образ. Не красавчик, но харизматичный и яркий, со своим неподдельным обаянием и шармом. Его Люк меня просто очаровал! Режиссер явно не прогадал с выбором актеров.

    Еще одно главное достоинство ленты — изумительные французские пейзажи, будь-то хоть величественный Париж, душевный Прованс с его виноградниками или чарующая Ницца. Держу пари, что посмотрев «Французский поцелуй», вам непременно захочется посетить Францию, прогуляться по маленьким французским улочкам, понежится на лазурном берегу Ниццы, увидеть Эйфелеву башню или прекрасные виноградники, или, в конце концов, потанцевать с любимым в изысканном французском ресторане под прекрасную музыку.

    P.S. Прекрасная романтическая комедия, которую по праву можно считать классикой своего жанра. Это светлое, романтическое кино навсегда захватило мое сердце. Фильм — антидепрессант, который хочется пересматривать бесконечно. Если вы до сих пор не видели «Французский поцелуй», посмотрите — уверена, вы не пожалеете, фильм действительно чудесный.

    10 из 10

    15 октября 2016 | 17:53

    Замечательное, прекрасное, милое, легкое… Можно писать еще множество эпитетов, восхваляющих данный фильм. Кино действительно шикарное. В нем прекрасно все: и сюжет, и пейзажи, и актеры. Пожалуй это один из лучших фильмов в жанре романтических комедий, который можно пересматривать бесчисленное количество раз. Конечно конец фильма можно предугадать, как только мы видим в самолете встречу Кейт и Люка. На протяжении всего фильма мы наблюдаем за общением столь разных, противоположных людей. И в начале, казавшийся хамоватым, дерзким герой Клайна, в конце фильма предстает чувственным романтиком. А Мэг Райн, как всегда отлично справилась с ролью милой, обаятельной девушки.

    Для меня был очень интересен момент в фильме, когда наконец Люк понял, что влюблен в Кейт. И когда Кейт ответила взаимностью на чувства. Ну и конечно же нельзя отметить прекрасные виды Парижа.

    Всем любителям романтических комедий советую к просмотру «Французский поцелуй».

    10 из 10

    30 мая 2013 | 17:36

    Уже много лет, когда у меня проблемы или плохое настроение, я повторяю себе под нос эту песенку. И, представьте себе, помогает. Мир становиться светлее, потому что я вспоминаю «Французский поцелуй».

    Это удивительное кино, на мой взгляд. Во-первых, потому, что его главные герои — не молоды и не красавцы. Кевин Кляйн, Мег Райан — обычный мужчина, обычная женщина. И, тем не менее, на них хочется смотреть снова и снова. Такое вот, ненавязчивое очарование.

    Вторая загадка фильма — в том, что вроде бы он голливудский, и даже главного героя-француза играет американец. Но, в то же время, в нем есть что-то очень французское, дух Парижа, дух Франции загадочным образом присутствует во всем, включая итальяно-англоязычную песню Паоло Конте, проявляясь и исчезая в тени подобно неуловимой для главной героини Эйфелевой башне. Такое вот штучное американское кино a la France.

    Третья загадка — сценарий — удивительно некоммерческий и многосмысловой для проектов такого рода (ромкомов). Хотя, может быть, просто кажется так с высоты (а точнее глубины падения) пошленьких творений этого жанра 2000-х годов. Фильм, по большому счету, о том, что в своей страсти и своих страхах мы готовы пойти на все.

    - И ты готов ради этого умолять, ползать на коленях? — спрашивает Кейт Люка.

    - Да.

    - Тогда, чем же ты так сильно отличаешься от меня?

    Мы все, мужчины и женщины, взрослые и дети, похожи в своем желании удержать, получить в собственность свой кусочек счастья. И неважно, в чем он заключается: для кого-то это — любимый мужчина, для кого-то — виноградник. Такая вот, некомедийная философия.

    Это кино заставляет смеяться (и задуматься) над теми оттенками жизни, которые нынешнее гламурное мировоззрение вынесло за рамки поля зрения, над реальными, но казалось бы, несочетаемыми сочетаниями: безупречно-вежливый консьерж-хам из пятизвездочного отеля; слабые и ни в чем не уверенные успешные мужчины, такие как герой Тимоти Хаттона; ранимые хищницы-красавицы, вроде «богини» Жюльетт. Мне очень нравится, что ни один персонаж фильма не выписан в черно-белых тонах. Все живые, со своими слабостями и сильными сторонами. Такое вот цветное художественное полотно.

    И еще один удивительный момент — главная героиня совершает ПОСТУПОК. Именно так, с большой буквы, можно назвать ситуацию, когда один человек другому отдает все, что имеет, не имея в виду получить что-либо взамен. Кейт отдает Люку все свои сбережения, причем так, чтобы он и не знал, откуда деньги. И не узнал бы, если бы ни другой человек, у которого тоже, в общем-то, нет никаких причин быть заинтересованным в благополучном финале не раскрывает Люку глаза. Героями этого фильма движут желание созидать и любить, гордость и доброта — такие обыденные, и тем не менее прекрасные, эмоции.

    Александр Грин писал, что настоящее чудо — в том, чтобы творить чудеса своими руками. Этот фильм — о том же. И сам — маленькое кинематографическое чудо.

    29 декабря 2009 | 01:39

    Есть не только такой жанр, как «кино с Мэг Райан», но еще — если американский фильм была снят с непосредственным участием французов, то появляется новый жанр — «обязательно с участием Жана Рено». Наверное, поначалу именно его присутствие и сделало фильм очаровательным — эта мысль поначалу и пришла ко мне в голову. Сюжет разнообразили тем, что она боялась летать и именно поэтому потеряла любовь всей своей жизни + офигенная француженка увела прямо из-под носа (то есть уже непосредственно во Франции) её идиота-жениха. Она, будучи женщиной независимой, умной, должна была прежде всего как нормальный человек, ну или женщина, закатить истерику, а потом еще и спасибо сказать этой самой Жульет… Жульен… Мурьен… ну или как ее там… за то, что она прибрала к рукам это американское идиотское барахло. Но, нет: в отместку — у нашей главной героини в отместку аэрофобию как рукой сняло! Все то же спасибо нашей любимой француженки. И тут бах — на нее сваливается ее следующее счастье, с репутацией не лучше, чем у предыдущего — вор, короче, которй к тому же грезит виноградниками и на счастье уже ей собрался завязать. Кхм…

    Комедия прекрасна. Полюбившийся мне Кевин Клайн сыграл просто очаровательно, скорее меня покорил его французский английский, его изъяснения, специальные и не очень манеры, и этот контраст на вид чистой американкой (а на деле кажется канадкой) Мэг добавлял огоньку этой комедии. О поцелуях — я думаю, их было ровно столько, сколько нужно, как и французской музыки. Внешний антураж был приятен и ненавязчив. Не отвлекающ.

    Идея фильма до боли простая, поэтому в таких фильмах гораздо веселее придираться к мелким, иногда нелепым вещам.

    Мэг — ничего нового. Честно. Из роли в роль она — одна и та же. Наверное, здесь во всем ее таланте, мне нравилась ее манера одеваться — стилистам спасибо.

    Фильм довольно милый. Игра актеров по большей части все-таки очаровательна, чем нелепа. За это 8 из 10

    10 октября 2009 | 00:26

    Хотя этому фильму больше 20 лет — я посмотрела его только в 2015-м. Обнаружила «Французский поцелуй» случайно, когда перебирала (искала) фильмы, снятые во Франции. Это американский фильм, но Франции здесь предостаточно! Это и её столица — блистательный Париж, и пасторальные пейзажи Прованса с прекрасными виноградниками, и жемчужина Лазурного берега Канны. Не фильм — а услада для глаз.

    Атмосфера лёгкая, ироничная, непринуждённая и позитивная! Невозможно без улыбки смотреть на приключения главной героини Кейт (и на её реакцию на них. Люк, главный герой, вначале предсказуемо вызывает антипатию, но уже к середине фильма отношение к нему у зрителя меняется. Его личность раскрывается начиная с того момента, когда он попадает в места, где он родился и вырос… Именно он помогает Кейт разобраться с тем, а нужно ли ей на самом деле возвращать своего непутёвого жениха…. Как гласит народная мудрость: «Если от вас ушёл муж — ещё не понятно, кому повезло!!!». Ну и третий герой, харизматичный и мудрый полицейский в исполнении Жана Рено — эта троица прекрасно удерживает внимание зрителя…

    В фильме очень явный контраст главной героини, американки, и её соперницы, француженки. Поскольку фильм американский — симпатии авторов предсказуемо на стороне Кейт. Акцент на её естественности и непосредственности, в противопоставление короткой юбке и «надутым губкам» соперницы.

    Также в фильме есть очень интересная мысль, что Кейт всю жизнь жила «с закрытыми глазами», на самом деле она боялась начинать жить… Потом она оказалась в чужой стране без денег и документов, и даже без близких людей, которые могли бы помочь, вокруг ничего не осталось из привычной жизни, и ей не было не на что опереться! И вот тут произошло удивительное: во-первых, она справилась! Во-вторых, она смогла лучше понять саму себя! И в третьих — находящийся рядом мужчина, в каком-то смысле случайный попутчик:) — помог ей увидеть и прочувствовать новые грани жизни, неведомые ей в той прежней её жизни, «с закрытыми глазами»! Вот уж действительно, «всё что ни происходит — меняет твою жизнь к лучшему»! А ещё — что счастье часто буквально сваливается нам на голову, важно только его не оттолкнуть от неожиданности.

    Этот фильм — как хорошее выдержанное вино, он со временем не стареет — а только становится интересней и приобретает новые нотки во вкусе.

    Пересмотрела этот фильм недавно во второй раз — когда искала хорошего настроения, нестандартной истории любви и видов Франции. Очень приятная романтическая комедия! Пожалуй, ещё как-нибудь пересмотрю!

    31 июля 2017 | 21:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: