всё о любом фильме:

Французский поцелуй

French Kiss
год
страна
слоган«Kates' stuck in a place where anything can happen with a guy who'll make sure that it does»
режиссерЛоуренс Кэздан
сценарийАдам Брукс
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Кэтрин Ф. Галан, ...
операторОуэн Ройзман
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДжон Хатмэн, Жерар Виар, Жан-Клод Фрекен, ...
монтажДжо Хатшинг
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8.94 млн,    Германия  1.93 млн,    Испания  959.4 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Чарли уезжает в Париж на конференцию, а его невеста не летит с ним из-за страха перед самолетами. Через несколько дней он звонит ей и сообщает, что полюбил другую. Кейт сразу же прыгает в самолет, и страх ей помогает преодолеть грубоватый француз — Люк, оказавшийся вором и контрабандистом, положившим в ее сумочку дорогое ожерелье, чтобы избежать трудностей на таможне…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
10 + 12 = 22
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Первоначально этот американский фильм назывался «Пари-матч», хотя не очень-то понятно, при чём же тут популярный французский журнал. Впрочем, заголовок можно было трактовать и расширительно — невеста-американка Кейт, преодолев панический страх перед авиаполётами, прибывает в Париж, чтобы вступить в своеобразный поединок не только за собственного возлюбленного Чарли, который предпочёл местную красотку Жюльет, но и в «битву полов» с одним нахальным французом-пройдохой Люком Тессье. Однако в последний момент авторы романтической комедии сообразили, что название «Французский поцелуй» будет для зрителей куда завлекательнее. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 32 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нужно к счастью быть поближе,

    И к любви,

    Не в России, Так в Париже

    Се Ля Ви.


    Наивная американская глупышка Кейт в срочном порядке отправляется в Париж к жениху, который бросил ее самым бессовестным образом и закрутил роман с француженкой.

    В Париже у нее крадут вещи и паспорт, но зато она знакомится со слегка эксцентричным (по ее мнению) французом в блистательном исполнении Кляйна.

    Что случится дальше, думаю, не стоит описывать в деталях, история стара, как мир.

    И, все же, фильм я бы назвала достойным. Это взрослая, уверенная в себе и самостоятельная работа. Очень четкая и правильно выверенная. Хотя, это скорее 100%-ная мелодрама, чем романтическая комедия. Потому что смешных эпизодов в картине не так много. Зато все персонажи, словно шахматные фигурки, рукой грамотного гроссмейстера расставлены на свои места и вступают в игру в нужный момент.

    Наблюдать за происходящим не столько интересно, сколько приятно. И лично от своего имени, я бы охарактеризовала «Французский поцелуй» как милую, но немного скучноватую очень правильную мелодраму.

    Интерлюдия 1: Мерлин Монро, Грета Гарбо, Ава Гарнер, Дина Дурбин, Одри Хепберн — незабываемые королевы Голливуда. Хотя нет, не Голливуда, а голубого луча и белого полотна (впрочем, я думаю, что сейчас для экрана в кинозале идет другой материал). Было время, да, было, было, когда голубой луч проектора чертил на полотне экрана незабываемые образы, сказочные образы, волшебные образы. Теперь этого уже не осталось. Да и королевы стали совсем не те. К ним можно отнести разве что актрис старшего поколения. В разрушительные нулевые в киноискусстве произошло окончательное бесповоротное свержение монархии. Теперешних экранных красавиц иначе как старлетками не назовешь. Ну, какие из них королевы!

    И все же… вы никогда не оглядывались в темноте кинозала назад и не смотрели, как в луче проектора пляшут пылинки? Я это делаю часто. Для чего? А может, это и не пыль вовсе, может, это души забытых королев посещают места своей былой земной славы?


    Так почему же я назвала «Поцелуй» скучноватой мелодрамой. Да вот, такой он и есть. При всей грамотности постановки и даже при наличии хороших актеров, картина в достаточной мере малособытийна. Что дает возможность некоторым зрителям в паре-тройке эпизодов подремать без особой опаски пропустить что-либо интересное.

    Однако присутствует в фильме и некое незримое, едва заметное очарование. Уж не знаю, что производит подобный эффект. То ли дух старого Голливуда довлеет над картиной — невидимый, но ощущаемый. То ли все дело в бескрайних (от горизонта до горизонта) изумрудно-зеленых виноградниках Франции.

    Интерлюдия 2: Многие считают, что лучшее вино — французское. Почему так? Скорее всего, это просто стереотип. Хороший виноград произрастает лишь там, где земля благословенна. Хорошее вино могут изготовить лишь руки мастера. Того, кому Богом дан от рождения дар сажать семена и видеть всходы. И не зависит это ни от страны, ни от национальности винодела.

    Итак, «Французский поцелуй» — фильм, о котором не жалеешь, что ты его посмотрел. И который, уж точно, возникнет желание пересмотреть. Не часто, не много, но в особенные моменты и исключительно «для души».

    Приятного просмотра!

    8 из 10

    14 марта 2010 | 09:03

    Очаровательная комедия 90-ых годов «Французский поцелуй» вышла на экране в том же году, что и я родилась. Это было не более чем легкое, не претендующее на шедевральность кино, которое не намеревалось остаться в истории. Поэтому я посмотрела его спустя лишь 17 лет после его выхода.

    И мои впечатления так сказать наступили мне на личность. Очень понравилась комедия. Это была просто форель среди трески в море. Особенно после последних просмотров, которые подарили мне отвратительные картины.

    Кино незамысловатое, но милое и смешное. В нём достаточно и романтики, и юмора. Оно не приторное. Конечно с таким названием можно ожидать чего-то французского, головокружащего, ан-нет. Романтика в фильме американская. Однако налёт 90-ых настолько ощутим, что даже ромкомы того времени не пахнут второсортным юмором и сопливостью. «Французский поцелуй» — это то, какой видится американцам Франция. Они ее не понимают, но за это и восхищаются ей. Для американцев эта страна — загадка.

    Молодая Мег Райан — наимилейшее существо, созданное для комедий. Её мимика настолько подвижна, что невольно на лицо пробирается улыбка. Эта девочка, совсем еще юная, сразу запоминается и внушает симпатию. Какая она была в 90-ых!

    Кевин Клайн,слегка бомжеватый, незнакомый мне дяденька, отлично справился с ролью француза, остроумного и романтичного. Хотя внешне он не может похвастаться красотой. Да это и не важно.

    Удивил и Жан Рено своим появлением. Непривычно видеть его в амерканском до мозга костей фильме. Конечно он сыграл прекрасно. По-другому и не могло быть.

    Так что если хотите увидеть что-то со вкусом вина и сыра, посмотрите «Французский поцелуй». Это прекрасная комедия, которую можно посмотреть с чашечкой кофе, чая или бокалом вина в хороший вечер и сделать этот вечер ещё лучше.

    9 из 10

    26 января 2013 | 23:23

    Светлый и милый фильм о нас самих. О том, как порой мы принимаем желаемое за действительное и о том, как сильно разочаровываемся, убедившись в обратном. О том, как люди влияют друг на друга, меняя свои взгляды на противоположные. О взаимопомощи и понимании. О необходимости не только осознавать и принимать свои ошибки, но и об умении их исправлять.

    Это фильм о любви, чьи ростки могут пробиться даже сквозь руины прежних отношений, на осколках собственной души. Грубоватый, криминальный Люк и нежная, ранимая Кейт с детской походкой — один мужчина для одной женщины.

    Отличная режиссура Лоуренса Кэздана, прекрасный актерский тандем Келвин Кляйн — Мэг Райан, чудесные пейзажи, приятная музыка, несколько забавных моментов и, конечно, великолепная история любви — все эти составляющие делают этот фильм весьма приятным для просмотра. Так что

    7 из 10

    6 июля 2010 | 23:43

    На что только не пойдешь ради того, чтобы вернуть свое сокровище, которые ты долго оберегал. Фильм заставляет по-новому посмотреть на то, как можно расстаться без истерик и скандалов, да еще и утереть нос своему прошлому.

    Помните! Если от вас что-то ушло или кто-то, это еще не повод расстраиваться.. возможно появилась новая искра в вашей жизни и необходим легкий ветерок для того, чтобы раздуть огонь. Такая еже картина между нашей героиней и ее попутчиком. Дамочка, которая так боялась потерять своего жениха-бабника, получила намного ценный подарок — человека, который научил ее радоваться жизни и преодолевать трудности. Занавес этой картины закрывается под нежные поцелуи.

    Жан Рено как всегда играет полицейского, что хорошо ему удается. Только немного складывается впечатление, что он сильно мельтишится на втором плане, что весьма не привычно для такой крупной рыбы.

    В целом картина очень яркая. Создается ощущение путешествия вместе с героями, не отходя от домашнего уюта.

    Всем приятного просмотра!

    25 декабря 2014 | 22:54

    Как правило, европеец за день целуется около девяти раз. Поцелуй, будь он почти невинный или жаркий, от которого закружится голова, может рассказать о многом.

    Романтическая комедия сценариста и режиссёра Лоуренса Кэздана по сценарию Адама Брукса с романтичной Мег Райан и интеллектуалом Кевином Клайном в ролях случайных попутчиков: учительницы истории Кейт, которая терпеть не может французов и панически боится летать и прокуренного грубияна-контрабандиста Люка Тессье, на досуге увлекающегося разведением винограда.

    У каждого из них свои причины лететь из Торонто в Париж. И если опустить всю, безусловно интересную, сюжетную линию о неверном женихе Чарли (Тимоти Хаттон) и забавных побегушках туда-сюда по небезопасным отелям Города любви с падкими на чаевые консьержами, то останется именно то, что больше всего привлекает меня в этом фильме.

    Во-первых — пейзажи Франции. Среди операторских работ ветерана Голливуда Оуэна Ройзмана, работавшего на фильмах «Изгоняющий дьявола» и «Тутси» уже был «Французский…» нет, не поцелуй, а «… связной». Именно в путешествии из прекрасного Парижа в Канны Кейт и Люк познают друг друга. Откровенный Люк не стесняется задавать вопросы и читает Кейт как открытую книгу. Кейт же понимает, что Люк вовсе не неудачник, каким показался ей вначале.

    Во-вторых — виноградники. Виноградная лоза растёт во Франции практически повсюду: на склонах холмов, у фасадов домов, в стихах поэтов, в сердцах виноделов. Люк оказывается прекрасным сомелье. Во Франции вино любят, холят, лелеют, дегустируют… Относятся к нему, как к живому существу, как к любимой женщине.

    В-третьих — неподражаемый шарм Жана Рено. Обаятельный инспектор полиции Жан Поль Кардон весьма романтичный и оригинальный персонаж. Мой любимый герой в этом фильме.

    «Французский поцелуй», пусть и получился не совсем французским, олицетворяет все традиции хорошей романтической комедии. Кино, посмотрев которое и сам получаешь хорошее настроение, и делишься хорошим настроением с другими. Это то самое кино, которое нужно смотреть вдвоём, наслаждаясь обществом любимого человека, как наслаждаются вином с ароматом чёрной смородины.

    9 августа 2009 | 18:33

    Есть определенный сорт фильмов, относящихся к жанру романтических комедий, которые вроде и не особенно отличаются от других кинематографических сестер-близняшек в плане оригинальности своих сюжетных комплектующих, остротой и насыщенностью юмора на квадратный сантиметр киноплёнки похвастаться тоже не могут, но смотрятся все равно приятно, без последующего горького осадка на сердце и сожалений по поводу бездарно потраченного времени. Режиссер Лоуренс Каздан уже имеет опыт работы именно в указанной сфере развлекательно-непритязательного кино, еще в 1990 году снял простенькую, но смешную криминальную комедию «Я люблю тебя до смерти» все с тем же Кевином Клайном, за которым уже закрепился статус «карманного» актера Каздана.

    «Французский поцелуй», являясь исключительно развлекательным продуктом, не претендуя на титул знаковой кинокомедии, тем не менее прекрасно выполняет главную свою задачу — развлекать зрителя. Лирика и юмор соседствуют в гармонии, сентиментального в картине по объему несколько больше, чем смешного, мелодраматический тон изложения очередной истории любви и предательства выбран Казданом в качестве предпочтительного, с явным расчетом на женскую зрительскую аудиторию. Данное обстоятельство скорее специфическая направленность работы сценариста и режиссуры, оно отнюдь не является недостатком. Создатели фильма стремятся захватить внимание зрителя при помощи построения живых диалогов героев, сочных по манере исполнения и остроумных по содержанию, вносящих в тривиальное развитие сюжета очаровательные интонации.

    Но основной и определяющий компонент успеха фильма, способный привлечь к экранам как женскую, так и мужскую половины аудитории — это снайперский подбор исполнителей на главные роли. В картине были задействованы покорители зрительских сердец — любимец женщин, во всяком случае в 90-е годы прошлого столетия, импозантный Кевин Клайн и очаровательная в любые временные этапы своей актерской карьеры Мег Райан. Мало того, что данные товарищи весьма симпатичные люди, обладающие индивидуальной привлекательной внешностью и харизматичностью, Райан и Клайн являются великолепными жанровыми актерами и комедийные роли для них уже успели стать заслуженным амплуа.

    Лоуренс Каздан отдает парочке все карты в руки, предоставляет широкое поле для деятельности, а они и рады стараться, находясь в своем привычном огороде. Экспрессия в каждом жесте, в мимике и разговорах, актеры играют легко и непринужденно, с хорошим настроением. Соответственно и смотреть на подобное исполнение приятно, а задаваться какими-либо претензями к содержательности истории просто бессмысленно. Динамичное развитие событий на экране в совокупности с откровенной легковесностью сюжета предоставляет возможность просто отдыхать перед экраном, наблюдая за приключениями героев в их головокружительных, местами забавных, наполненных ненавязчивой лирикой поисках настоящей любви. Картина, не обязывающая к просмотру, просто хорошее кино, без пошлости и глянца. Не много сейчас подобных работ снимают американцы в указанном жанре, поверьте.

    7 из 10

    11 января 2009 | 00:25

    Мег Райан, королева романтических комедий с налётом лёгкой мелодрамы, наверное, должна была оказаться в главной роли в таком фильме. Ведь «Французский поцелуй» — именно такой фильм, где Райан чувствует себя как рыба в воде.

    Сюжет для такого жанра не самый «накрученный». Героиня Райан вот-вот выйдет замуж. Но перед этим её возлюбленному (Тимоти Хаттон) необходимо слетать во Францию. Мег отпускает его, а сама не летит, так как боится летать. Через некоторое время жених звонит ей и сообщает, что страстно полюбил другую. Райан всё бросает, отодвигает на другой план свою фобию и устремляется за любимым человеком — ей нужно во всём разобраться и попробовать вернуть суженого. В соседнем кресле в самолёте оказывается несколько странный, даже, можно сказать, маргинальный мужчина по имени Люк (Кевин Клайн). У них завязывается знакомство…

    Дальше нет смысла пересказывать сюжет, идея фильма открывается именно после знакомства героини Райан и героя Клайна. Основная заложенная мысль — это то, что любовь нас поджидает в самый неожиданный час и то, что нельзя унывать, если вас бросают, возможно человек в соседнем кресле — это ваша судьба. А судьба сама знает, как вами распорядиться.

    Приятное кино. Оно, безусловно, подходит для тихого и уютного домашнего просмотра всей семьёй, не упускайте шанс хорошо провести вечерок.

    Есть, конечно, нюансы не самого позитивного плана, но они очень субъективны. У Райан есть роли посильнее даже в картинах подобного жанра, поэтому роль во «Французском поцелуе» не самая грандиозная у этой знаменитости. А вот Клайн в те времена не переставал восхищать, он снимался в разных фильмах, работал над образами, и Люк у него — один из лучших.

    А в целом, картина с почётными актёрами, красивыми музыкальными вставками, интересным действием и полным отсутствием банальности. Спасибо всем создателям фильма.

    И учитывая интерес нынешней публики к «Французскому поцелую» и ажиотажу к картине, когда она вышла на экраны, ставлю заслуженные

    6 из 10

    P.S.: такая оценка получилась из-за того, что у Мег Райан есть более добротные роли, которые опережают её образ в этом фильме.

    16 декабря 2010 | 18:14

    Замечательное, прекрасное, милое, легкое… Можно писать еще множество эпитетов, восхваляющих данный фильм. Кино действительно шикарное. В нем прекрасно все: и сюжет, и пейзажи, и актеры. Пожалуй это один из лучших фильмов в жанре романтических комедий, который можно пересматривать бесчисленное количество раз. Конечно конец фильма можно предугадать, как только мы видим в самолете встречу Кейт и Люка. На протяжении всего фильма мы наблюдаем за общением столь разных, противоположных людей. И в начале, казавшийся хамоватым, дерзким герой Клайна, в конце фильма предстает чувственным романтиком. А Мэг Райн, как всегда отлично справилась с ролью милой, обаятельной девушки.

    Для меня был очень интересен момент в фильме, когда наконец Люк понял, что влюблен в Кейт. И когда Кейт ответила взаимностью на чувства. Ну и конечно же нельзя отметить прекрасные виды Парижа.

    Всем любителям романтических комедий советую к просмотру «Французский поцелуй».

    10 из 10

    30 мая 2013 | 17:36

    Каждая девушка мечтает о небольшом любовном приключении, где будет прекрасный принц, поцелуи и непременно хорошее французское вино. Этот фильм та самая, воплотившаяся мечта.

    Герои — Мег Райан и Кевина Клайна — на первый взгляд совершенно друг другу не подходят. Неуверенная, истеричная, живущая в своем мире — Кейт, и свободолюбивый, яркий, с криминальными проблемами — Люк. Она американка, он француз. Но несмотря на все это, они составляют отличную, гармоничную пару. Они как два сорта винограда — белый и красный, которые добавили в основу вина, но которые отлично друг друга дополняют.

    Сюжет очень интересно поставлен — с одной стороны у нас очередная любовная история, с другой — отличной фильм с нотами хорошего юмора, с красивыми съемками и интересными героями, как первого плана, так и второго.

    Этот фильм можно ставить в коллекцию фильмов о любви. Потому что он как любимое вино, сколько не пей — никогда не надоест и не потеряет свой прекрасный «вкус»

    10 из 10

    21 июня 2013 | 08:33

    Трогательное франко-американское кино. Сентиментальная и доверчивая героиня Мэг Райан, Кейт, преодолевает свою аэрофобию и отправляется в Париж дабы вернуть своего ветреного жениха Чарли (Т. Хаттон), попавшего в сети темпераментной француженки, «постоянно томно надувающей губки» (С. Анбэ).

    В самолете происходит странное знакомство Кейт с французским контрабандистом Люком (К. Кляйн) и его виноградом в горшочке. Последний, в который с легкой руки Люка бережно упаковано бриллиантовое ожерелье стоимостью 100 тысяч, оказывается в сумке ничего не подозревающей Кейт.

    Понравился инспектор Кардон в исполнении Ж. Рено, особенно его роль в деле с «продажей» ожерелья в Cartier и последующие встреча и разговор с Люком.

    История, в общем, довольно простенькая, но снято красиво и отдает запахом винограда, а после остается терпкое послевкусие настоящего французского вина. Нечто подобное происходит во время просмотра еще одного замечательного фильма примерно на ту же тематику, но снятого десятилетием позже ("Хороший год» с Р. Кроу и М. Котийяр).

    Определенно стоит посмотреть поклонникам М. Райан и фильмов с ее участием, хотя и не только им.

    7 июня 2008 | 16:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>