Фильм 'Полночное солнце' рассказывает о семнадцатилетней девушке Кэти Прайс, которая страдает непереносимостью кожи к солнечному свету, поэтому она всегда вынуждена прятаться в сумерках или проводить все свободное время дома. Она невероятно талантлива, у нее красивый голос и она любит играть на гитаре, проявляет себя в творческом написании песен. Однажды она встречает парня по имени Чарли, после чего ее жизнь сильно изменится. Так что этот фильм режиссера Скотта Спира представляет собой подобную мелодраму в классическом проявлении жанра.
Поначалу сценарий казался банальным. Так как с самого начала фильма нам были раскрыты все карты. Что Кэти больна и ей нельзя выходить на солнце. В противном случае она умрет. Казалось бы, сюжет этой ленты не привносит ничего нового. Охотно повторяется для огромного количества различных мелодрам. Например, «Виноваты звезды», «В метре друг от друга» и т.д.
На мой взгляд, актеры очень хорошо сыграли свои роли. Они смогли передать как романтическую атмосферу, так и эмоциональные сцены. Например, сцена, где Кэти и Чарли были на улице во время восхода солнца, и возбужденная и шокированная Кэти убегает от солнечных лучей. Также в этой сцене вы можете проверить работу оператора. С помощью разных кадров они смогли передать зрителям атмосферу. Например, Снимок под низким углом, Снимок крупным планом и другие. Я тоже нервничала и волновалась, и чувствовала те эмоции, которые смогли передать главные герои.
Отдельно хотелось бы отметить саундтрек — он идеально подходит к настроению фильма, приятные, спокойные композиции, которые с большой тщательностью подбираются для каждой сцены. Белла Торн сама исполняет ряд песен собственного сочинения (актриса - известный музыкант). Это действительно увлекательно.
Несмотря на типичный сценарий, сам фильм хорош, режиссеру удалось передать нужное настроение. Получился очень яркий, трогательный, милый и драматичный фильм, который понравится представителям любой возрастной категории.
Я честно прорыдала половину фильма. И поражена до глубины души тем, насколько он светлый.
Поразительно, насколько приятно показан мир, окружающий Кэти. У нее потрясающая подруга, невероятный отец, заботливый парень. То, как на самом деле и должно быть. То, какими людьми мы и должны стремиться себя окружать (родителей не выбирают). И вот эта часть заставила меня задуматься, а только ли больные люди достойны счастья? Может, дело вовсе не в ее везении, а в том, что переборчивость самой ситуации подарила ей самых достойных людей рядом. Она делала их счастливыми, они делали счастливой ее. Они вдохновляли друг друга и верили в друг друга. Они помогали и поддерживали. Не оставляли в трудную минуту. То, какими нам надо стремиться быть.
Для меня этот фильм в первую очередь о человеческих отношениях, о тех, к которым нужно стремиться. И о том, что нужно разрешить себе выбирать лучшее и быть счастливой особенно в здоровом состоянии.
Ах да, атмосфера, актеры, музыка - все отлично. Тебя будто затягивает в фильм и не отпускает до самых титров.
Фильм сразу же раскрыл все карты, не оставив ни единой тайны. С первых минут понимаешь что фильм будет не из простых, картина подходит под все критерии мелодрамы для девушек. В центре сюжета девушка Кэти с редким заболеванием кожи, из-за которого просто не способна жить полноценной жизнью.
Каждый новый день Кэти проводит с пользой для себя, на мой взгляд сомнительная польза. Она пишет тексты песен, зная, что их никто никогда не услышит. Гуляет ночью с позволения отца, чтобы немного чувствовать себя своей в мире который стал для нее чужим. И все бы ничего, но есть проблема, она влюбилась и чувства взаимны. Судьба столкнула Чарли с Кэти не просто так, следя за развитием событий я в этом убедилась.
Но этой пары вообще не должно было быть, изначально Кэти поступила неверно выбрать Чарли, хотя любовь делает нас глупцами.
Мелодрама пропитана сопереживанием и желанием жить несмотря ни на что. Концовка немного меня удивила, не смогла сдержать слез. После просмотра некоторое время не могла отпустить мысли о фильме и героях. Для тех, у кого сезонная хандра, фильм только усугубит ее.
На первый взгляд мы имеем типичную подростковую мелодраму, однако по ходу развития сюжета она превращается в что-то большее. История о вечной борьбе и не угасающем оптимизме, о том – чего мы стоим и в ком нуждаемся рядом с собой, том – без кого просто не можем прожить. Тем самым, самим посылом фильм очень напомнил мне другую молодёжную мелодраму – «Спеши любить»/ «Памятная прогулка» Адама Шенкмана.
Весь фильм боролся с ощущением дежа вю, поскольку хорошо знал сценарий, хоть и сам фильм явно смотрел впервые. Уже после, ознакомившись с информацией на странице киноленты, убедился – «Полночное солнце» - американская адаптация известной и нашумевшей в своё время одноименной ленты Норихиро Коидзуми, вернее сценария Кэндзи Бандо. Если честно, японская версия показалась мне гораздо удачнее. В первую очередь своей проникновенностью и жизненностью. Западная переработка Эрика Кирстена неоднозначна. Зрителя постоянно кидают от одной крайности – к другой. То мы видим жизнерадостную 17-летнюю Кэти, полную романтики, воздыхающей о своём тайном поклоннике, то нас окунают во всю печальную составляющую её проблемы. Затем опять романтика – ночной пляж, гитара у костра, будто и болезни нет вовсе. С одной стороны это показывает метания героини Беллы Торн, с другой – не даёт настроиться на определённый лад.
В киноленте очень много музыки, целый ряд песен собственного сочинения Белла Торн исполняет сама (актриса – известный музыкант). Это действительно завораживает. Хотя и играет она не всегда убедительно. Эти кривлянья с подругой в своей комнате или на вечеринках. Вот не верилось мне в них. Как и сама история болезни показана совсем неубедительно, будто и ввели её лишь для того, что накалить драматизм до предела. С таким же успехом это могла быть любая другая неизлечимая болезнь. Ведь про мелоному здесь, кроме того как велика опасность солнца – в сущности ничего не сказано. Герой же Патрика Шварценеггера вышел довольно убедительно. Даже странно, что его фильмография в свои 24 – совсем небольшая, а главных ролей и вовсе почти нет. А ведь он сын известного на весь мир актёра, политика и просто медийной персоны. Добавьте сюда хорошие актёрские данные, и думаю в скором времени мы увидим Патрика в неплохих работах. Иначе просто будет жаль.
Несколько интересных моментов. Съёмки фильма стартовали 12 октября 2015 года в канадском Ванкувере. Буквально перед самым их началом – 9 октября на роль отца Кэти Джека Прайса был утверждён Роб Риггл. Несмотря на то, что уже через год «Полночное солнце» было готово к прокату – фильм шёл к своему зрителю ещё долгих два года. Первоначально показ в кинотеатрах планировали на 14 июля 2017 г., но затем его пришлось перенести на весну следующего 2018-го. При своём бюджете в 2,8 миллиона долларов фильм окупился практически в десять раз, отчего кинокритики назвали его «самой успешной подростковой драмой года с умеренным бюджетом».
Мелодрамы безусловно является одним из самых беспроигрышных жанров в кинематографе. Когда нет смысла придумывать нечто абсолютно новое. Стоит лишь оглянуться назад, переложить события фильмов-предшественников на несколько иной лад и фильм уже готов. Практически всегда найдя своего зрителя среди представительниц слабого пола и влюбленных парочек с минимальной возможностью оглушительного провала. Вот и данный фильм режиссера Скотта Спира представляет собой аналогичную мелодраму в классическом проявлении жанра.
Сюжет данной ленты повествует историю Кэти – молодой, веселой, жизнерадостной, талантливой и просто-напросто красивой девушки, которая проводит дни на пролёт в своем доме и сочиняет прекрасные песни. Но не потому что, она этого хочет, а потому что страдает из-за неизлечимой болезни, которой противопоказан даже самый незначительный лучик света. Мир юной Кэти переворачивается с ног на голову, когда она встречает Чарли – парня своей мечты.
Казалось бы, сюжет данной ленты не привносит собой ничего нового. Охотно повторяясь за огромным количеством различных мелодрам. Особенно сильные аналогии вызывая такими лентами как «Спеши любить» и «Весь этот мир». При этом, чем дальше развивается сюжет, тем более очевидны становятся все эти заезженные сюжетные ходы, увлекаясь которыми, создатели ленты сами того не понимая не доводят до логического конца многие сюжетные линии. Начиная с линии отца главной героини и заканчивая «школьной красоткой» влюбленной в главного героя и слепо завидующей Кэти, которая просто-напросто проваливается из повествования без какого либо следа.
Однако похвально то, что сквозь банальную историю любви, создатели ленты поднимают куда более серьезные и немаловажные темы. Притягивая взор зрителей к проблеме детей и людей страдающих от тяжелых и неизлечимых болезней, количество которых стремительно растет с каждым годом. Именно на фоне этого и мигов жизни Кэти продолжительностью в полтора часа экранного времени, буквально уча зрителей тому, что нужно жить мгновением и сегодняшним днем. Ведь каждое мгновение нашей жизни может быть последним и важно прожить жизнь так, как ты этого хочешь.
Будучи клипмейкером с богатым багажом работ, режиссер данной ленты Скотт Спир снял очень красивый и атмосферный фильм. Охотно радуя не только красивой, стильной, клиповой картинкой и органично подобранным саундтреком. Но и очень романтичной, легкой и приятной не смотря на несколько тяжелую тему и финал картины атмосферой. Позволив просто отключить мозги и отдаться происходящим на экране событиям.
Охотно порадовала Белла Торн, которой удалось создать на экране максимально противоположный себе настоящей образ. Если Торн уже давно известна в качестве настоящей оторвой, дерзкой и несколько вызывающей «завсегдатой вечеринок», то в данной ленте она смотрится весьма убедительно в образе романтично настроенной, доброй, хорошей, ранимой и несколько стеснительной особы. На мой взгляд, весьма не плохо раскрыв её и в драматическом плане. Особенно в финальные 20 минут картины. Весьма не плохо сыграл сын «Железного Арни» Патрик Шварценеггер. Образ сам по себе не сложный и Патрик справился с ним весьма легко. Приятно удивил Роб Риггл, который предстал на экране в абсолютно неожиданном и не типичном для себя амплуа. Отстранившись от привычного образа полоумного придурка и весьма достойно изобразив более серьезный образ заботливого отца.
7 из 10
Полночное солнце – это далеко не идеальный фильм и даже не новое слово в жанре. Картина охотно повторяется за внушительным количеством своих предшественников. Но не смотря на это, смотрится весьма не плохой, легкой, приятной, романтичной и даже поучительной картиной, которая развивается за рамки типичной подростковой мелодрамы о красивой истории любви.
Сперва, прочитав описание данного фильма, я не воспринял фильм всерьез, меня только привлекло внимание Патрика Шварценеггера (сына легендарного Арнольда Шварценеггера). Хотя, будучи эмоциональным и романтичным человеком, я люблю смотреть драмы/мелодрамы с красивой историей любви. Поэтому данный фильм 'Полночное солнце' я решил посмотреть, и с первых минут я заинтересовался историей.
Я думаю данный фильм берет за душу историей главной героини Кэти в исполнении Беллы Торн, которая мне очень понравилась, уж очень она милая, приятная, умная и по-настоящему красивая. По сюжету фильма у Кэти очень редкое заболевание кожи, из за которого ей нельзя находиться на дневном свете и ей приходилось проводить все свои дни, скрываясь дома от дневного света. Но внезапная встреча с Чарли (Патрик Шварценеггер) меняет ее жизнь с положительной стороны.
Все-таки этот фильм больше ориентирован на подростковую аудиторию, любителям поверить в красивую историю любви, в любовь с первого взгляда - данный фильм посвящается, ну и тем, кто просто хочет поплакать, или просто эмоциональным людям (таким как мне). Поэтому я лично не стал критиковать этот фильм, со своей главной задачей фильм справился. Красивая музыка, красивые пейзажы, красивые и очень молодые главные герои, очень романтичная грустная история любви, которая просто не могла закончиться на красивой и эмоциональной ноте.
'Полночное солнце' - красивая молодежная трогательная история любви, которая понравится молодому подростковому поколению, также тем, кто просто любит трогательные истории.
Девочки-подростки, на самом деле, имеют право насладиться слезовыжималками о несчастной любви. Мягкие и банальные истории, как правило, крутятся вокруг умирающей девчушки и прекрасного принца. Добавьте в сценарий сочетание знакомых образов вроде заботливого балбеса-папаши и причудливой лучшей подруги, и получите те самые рельсы заезженного предсказуемого сюжета. Забудьте о проблематиках обаятельной картины «Виноваты звезды», ведь «Полночное солнце» снято с куда меньшим старанием, харизмой и выдумкой.
Обреченная невеста по имени Кэти рождена с редкой болезнью, делающей невозможной её выход на солнечный свет. Её единственный круг общения состоит из отца и лучшей подруги. Естественно, на улице с ней живёт мальчик, в которого Кэти влюблена заочно, а он как-то однажды её замечает, потом любовь и всё такое.
Эту предпосылку было бы легче проглотить, если бы в сценарии опустили все мешающие элементы. Строго говоря, для данного сюжета вполне было бы достаточно двух актеров, чьи романтические искры зажигали бы экран страстью и заставляли бы название «Полуночное солнце» соответствовать содержанию. Но этого не происходит, и главная проблема кроется как раз в образах влюбленных. Исполнители главных ролей Белла Торн и Патрик Арнольдович Шварценеггер являются, без сомнения, привлекательными звездами. Однако их голливудский лоск сыграл злую шутку и превратил их в какие-то куклы, безжизненные образы. Героиня Торн вполне может быть смешной и агрессивной, как вообще любые сумасшедшие девчонки из подростковых фильмов, но здесь Кэти в целом выглядит как фарфоровая кукла. Не говоря уже о том, что введя в Googlexeroderma pigmentosum, т.е. болезнь Кэти, вряд ли можно обнаружить фотографию человека, похожего на аристократично бледную Беллу. Ну, а Шварценеггер-младший… что ж, это первая его заметная роль и в чем-то даже примечательная – Патрик Арнольдович сыграл, должно быть, самого пустого и одновременно идеального парня на свете. Его герой не имеет изъянов и настолько нереальный, что даже опасный, с точки зрения неправильного формирования образа мужчины у целевой аудитории.
В наличии также множество сцен, от которых хочется съежиться, однако критиковать их даже как-то не хочется. Необычайно ранимый персонаж Торн, первая встречая влюбленных, целомудренные вечеринки и киноляпы. Песни, которые пишет милая Кэти, такие же доступные, как и диалоги, хотя, конечно, обаятельные.
Достоинства этой подростковой романтики слабы и даже не в состоянии быть какими-то хитрыми и увлекательными. Серьезное препятствие, с которым столкнулись молодые влюбленные, ну, в работе кажется каким-то надуманным. Вероятно, ранее в кино это действительно сработало бы, но сейчас выглядит достаточно избито. А если рассмотреть историю любви Кэти детально, то и тут всё печально. Почему Кэти живёт как отшельник? Почему она не может поделиться своей тайной с Чарли в самом начале их отношений? Есть ли у Чарли какие-то недостатки или он всё-таки весь такой из себя совершенный принц? Да и вообще, кажется, что у Чарли нет в жизни ничего, кроме ночных клубов, лодки и навязчивой преданности плаванию. И, пожалуй, наиболее неясен сознательный отказ от сексуальной темы. На мой взгляд, это весьма важная глава в истории любви, а в «Полночном солнце» из-за безжалостного рейтинга её порезали, так что в итоге осталась лишь неприкрытая ориентация на целевую аудиторию – детей и девушек-подростков. Увы, отсутствие эмоционального реализма, в таком случае, и балласт в виде фигуры отца, представленная здесь в виде, который есть, наверное, только в американских фильмах, на корню убивает романтический базис.
Слоган фильма «любовь осветит путь» раскрывает одинокое сердце больной девушки (главная героиня больна мелонозой — невыносимостью солнечного света), жаждущее любить. Главная героиня Кэти настолько смирилась со своей судьбой, одиночеством, что даже не мечтает стать объектом мужской любви. Своё одиночество она раскрывает в песнях, которые сама сочиняет и поёт вечерами на вокзале. Боже мой, насколько её музыка в стиле кантри раскрывает жажду любить и быть любимой.
Чарли, в которого влюбляется Кэти, тоже подбитая птица в этом мире потребления. На пьяной вечеринке он ломает руку и теперь не может плавать, как первоклассный спортсмен. Песни Кэти на него производят неизгладимое впечатление, и он влюбляется. Эта внезапная и страстная любовь яркой вспышкой озаряет жизнь больной девушки Кэти. Два аутсайдера любят и мечтают. Это так великолепно показано. Чарли открывает душу Кэти, ему приятно общество такой мягкой, влюблённой девушки. Ему с ней не надо быть «первым парнем на деревне», никто не хочет брать его на слабо. Он простой влюблённый юноша, а не пловец, подающий надежды всей Америки.
Стихи, музыка, сочинённые одиноким сердцем Кэти, обволакивают Чарли, делают его мягким и пушистым. Чарли делает сумасшедший подарок Кэти — поездку в ночной Сиэтл на живое выступление рок-группы. Она так счастлива... От Кэти в адрес Чарли нет ни укора ни проклятий, а только смирение. И слова сказанные Кэти своему любимому Чарли: «Живи здесь и сейчас». Смысл этих слов может быть понятен только одинокому сердцу Кэти.
«Живи здесь и сейчас» - это вспышка безумного чувства любви между двумя любящими сердцами. Что такое любовь, расскажут песни Кэти. Для этой больной девушки ничего нет кроме любви (в детстве она была любима мамой, её оберегает отеческая любовь, и вот появляется Чарли с разбитыми мечтами стать пловцом номер один). Красивые песни под гитару расскажут про любовь двух аутсайдеров.
Трогательная подростковая история любви в духе 'Спеши любить' и 'Виноваты звезды'. В фильме много музыки, улыбок и в то же время слез. В главных ролях играют довольно известная американская красавица Белла Торн и набирающий обороты молодой артист Патрик Шварценеггер. (да-да, сын того самого нашего любимого Арни). Честно, если сказать, в фильме нет ничего оригинального. Все выглядит стандартно и уже знакомо благодаря другим фильмам на подобную тематику. Но все же, несмотря на плоскость сюжета, фильм воспринимается легко и проникновенно. История развивается быстро, бодро и весело. Она уверено увлекает за собой практически с первых минут повествования и не отпускает до самого конца, где вы во всю уже будете в слезах от переполняющих чувств. Придирчивым зрителям и всем противникам слезливых мелодрам сразу хочется сказать, чтобы они не тратили своего времени, а тем, кто желает просто посмотреть, посмеяться и поплакать, то приготовьтесь к прекрасному. Особо хочется отметить актерский состав фильма. Он подобран очень хорошо. Все смотрятся органично и с интересом. Практически идеально вписался в свой образ Патрик Шварценеггер. В общем, меньше слов и больше действий. Уверен, многих зацепит главный саундтрек фильма, который сразу же окажется в вашем плеере. Всем добра и приятного просмотра. Удачи!
Во-первых, хочу сказать, что наткнулась на фильм случайно и решила глянуть, знаю Беллу Торн, которая отвлекает меня обычно своими накаченными губами, что тут не так бросалось в глаза, ну и плюс тут сын самого Арни. Решила глянуть.
Что ж фильм для меня недотянул, хоть я и всплакнула пару раз.
Собственно, сюжет. Слишком все зализано. Я понимаю любовь и все такое, и сам сюжет любовной линии должен быть довольно банальным, мечты сбываются и все чудесно, пока не случается поворотный момент. Но! Кэти по сюжету 16 лет и она уже довольно взрослый человек, но так нелепо попадает в ситуацию на пляже и далее. Бездумно бежит и не предпринимает никаких мер предосторожности, которые как мне кажется они должны были обсудить с отцом. Этот момент мне кажется слишком нелепым, хотя и ясно, что она испугалась. Второй момент, это реакция парня. То есть он узнает, что она больна и у него все вообще нормально. В данном случае никакого раскрытия персонажа нет, он просто говорит 'Ну ладно'. Единственные кто радует, это отец и подруга, хотя их персонажам уделяется слишком мало времени. Актера, который играет отца видела в нескольких комедиях, а тут драматичная роль и он справился чудесно. Ему верила и за него переживала. Подруге слишком мало времени уделили, но она тоже получилась хорошая.
Игра главных двух актеров конечно оставляет желать лучшего. Патрик странно улыбается, или мне кажется? Какая-то фальшивая улыбка всегда и челюсть при улыбке будто не смыкается у него. Никак не могла перестать обращать на это внимание. Ему нужно быть более эмоциональным, а то такой немного олух, как будто он не до конца понимал, что вообще происходит. Белла, ее игра как мне кажется практически во всех фильмах/сериалах одинакова. Не доигрывает тоже. Хотя многим, судя по стольким положительным отзывам, все понравилось. И кстати пение Беллы, тоже оставляет желать лучшего, голос неплохой, но кажется, что нужен голос посильнее, хотя песни милые довольно.
В заключении скажу, что таких фильмов полно. Про разные болезни женщин или девушек разного возраста. Тот же 'Весь этот мир', который мне кстати понравился больше. Но я бы сравнила этот фильм еще с 'Спеши любить', который во всех планах выигрывает и по истории, и по игре актеров, и по любовной линии. Так что всем, кому понравится 'Полночное солнце' советую. Там все прописано как надо, эмоций вызывает гораздо больше и сама история трогает сильнее.