Точка невозврата

High Wire Act
год
страна
слоган«Beirut: 1982. The Paris of the Middle East Was Burning»
режиссер Брэд Андерсон
сценарий Тони Гилрой
продюсер Тед Филд, Тони Гилрой, Моника Левинсон, ...
оператор Бьёрн Чарпентье
композитор Джон Дебни
художник Арад Сават, Йен Бейли, Тедди Сетиаван, ...
монтаж Эндрю Хэфитц
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  11.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Разгар Ливанской войны. Интриги, предательство, грязные компроматы, нравственное падение, жертвенность и любовь, боль и надежда… На руках героя умирает жена, подстреленная террористами. Через десять лет он, преодолев ненависть и отчаяние, возвращается в Бейрут, чтобы вызволить давнего друга, захваченного в плен боевиками.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (14 802)
ожидание: 91% (729)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
101 + 22 = 123
6.6
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей


    Гражданская война в Ливане безусловно является одним из самых заметных событий дальневосточного региона страны. Когда христиане выступали против мусульман, израильтяне пытались оттеснить палестинцев, а американское правительство оказывало всевозможную поддержку Израилю с целью продвижения своей «миротворческой позиции Мирового Жандарма». Именно эти события и стали основой для данного фильма режиссера Брэда Андерсона.

    События данной ленты развиваются вокруг бывшего американского посла в Бейруте, который покидает регион после убийства своей жены и оказывается вынужденным вернуться туда 10 лет спустя. Когда его давний друг оказывается в плену и только ему оказывается под силой вытащить его из плена живым и здоровым.

    Практически с первых же кадров в картине ощущается рука именитого сценариста Тони Гилроя, который уже давно «набил руку» в шпионском жанре и остался верен своей творческой позиции. Охотно раскручивая нисколько сюжетный пласт связанный со спасением попавшего в плен гражданина Соединенных Штатов Америки, сколько увлеченно формируя на экране сложнейшую картину интриг, предательств и скандалов между правительственными чиновниками и шпионами. Фактически рисуя полноценное лицо современной Америки, готовой оказаться затычкой в каждой удобной для себя бочке.

    Однако во всем этом проявляется и определенный недостаток. Гилрой является «тяжелым» сценаристом и его материал в обязательном порядке оказывается тяжелым в неумелых руках и это даёт о себе знать на протяжении всей ленты. Вот почему при насыщенности повествования различными событиями, картина не углубляется в саму историю, а повествование картины кажется несколько неровным и сумбурным.

    Можно смело сказать, что это самый «зрелый» фильм в творчестве Брэда Андерсона, который больше сложился в качестве сериального, а не полнометражного режиссера. За исключением авторского и сильнейшего «Машиниста», не сняв ничего выдающегося. Вот и данный фильм назвать выдающимся нисколько нельзя.

    Практически всю работу за режиссера делают актеры массовки и локации полуразрушенных от бомбежек улиц, которые настраивают на необходимое настроение и лад. В остальном, Андерсон проявил себя в качестве рядового «покладистого» режиссера, который скорее снимал по указке продюсеров, чем пытался проявить свой авторский стиль. Вот почему фильм смотрится не плохо. Но отсутствие душевности не позволяет картине запасть в душу.

    Охотно порадовало назначение Джона Хэмма на главную роль, которое является главным достоинством данной ленты. Хэмм в очередной раз показал себя крайне талантливым и абсолютно недооцененным актером. Максимально вжившись в свой образ, в котором ему кажется даже было немного тесно. Абсолютно ровное впечатление произвела Розамунд Пайк, которая сыграла абсолютно сдержанно. Собственно как и неожиданно волосатый Дин Норрис, Марк Пеллегрино и великолепный Шей Уигэм.

    6 из 10

    Точка невозврата — это абсолютно вполне не плохой, но достаточно «стерильный» фильм, которому не удаётся зацепить, а также запасть в душу и память при просмотре ленты. Выравнивая положение лишь мощнейшим актерским составом и общим антуражем выбранных локаций. Но не более того.

    17 июня 2018 | 20:13

    Современный зритель немногое знает о причинах и следствии Ливанской войны, однако необходимо признать, что данный конфликт до сих пор имеет огромное влияние на ход мировой истории и оставил по себе горы трупов, чьи призраки продолжают отражаться в глазах безутешных родственников. Стремительное наступление израильской армии на столицу Ливана, Бейрут, обернулось массовой трагедией, ужесточением Гражданской войны внутри раздираемой на части страны и побочными жертвами, включая иностранных дипломатов и приближенных к ним людей.

    Израиль и его союзники нынче стараются не вспоминать о тех тревожных днях, и тем не менее стараниями режиссера Брэда Андерсона мы увидим всю боль и ненависть, которую пришлось пережить оказавшемуся в эпицентре противостояния человеку, коему приходится вновь вернуться в страну, которую он пытался забыть.

    Сюжет фильма знакомит нас с бывшим заместителем посла Мэйсоном Скайлсом, коему не посчастливилось оказаться в сам разгар ливанской войны в Бейруте. Верой и правдой исполняя свои обязанности, дипломат верил в то, что его жена находится в безопасности, однако жесткая террористическая атака лишает Мэйсона смысла жизни и вместе с тем самого близкого человека. Сумев выбраться из Ливана, герой никак не ожидал снова вернуться назад спустя годы, но именно так ему и приходится поступить. Приняв на себя миссию переговорщика, Мэйсон вступает в напряженный диалог с террористами и должен во что бы то ни стало вызволить из их рук доброго товарища. Но, как и следовало ожидать, ситуация выходит из-под контроля.

    Фильм Брэда Андерсона интересен не только своими историческими зарисовками, но и напряженной интригой, пронизывающей картину от первого до последнего кадра. Вместе с главным героем мы проникаем в само сердце дикого, необузданного Востока и стараемся сохранить самообладание там, где ситуация тотчас грозится взорваться и унести в могилы очередные невинные жертвы. Невозможно со спокойной душой наблюдать за миссией Мэйсона Скайлса, ведь слишком много неожиданностей витают вокруг его задания и как знать, не отправиться ли он вслед за своими родными, если допустит хотя бы одну ошибку.

    Мой итог: «Точка невозврата» — пример того, как умелый режиссер грамотно справляется с поставленной задачей и не боится ворошить прошлое, которое некоторые чиновники хотели бы забыть. Так что приготовьтесь к жесткому зрелищу, которое так просто из памяти не сотрется.

    9 из 10

    18 апреля 2018 | 15:03

    Если говорить о политических триллерах и фильмах, связанных с шпионскими играми, в данном плане одним из лучших в своем деле явно будет Тони Гилрой. Автор сценария первых четрех частей о Джейсоне Борне — от «Идентификации» до «Эволюции» (проект с Джереми Реннером Гилрой еще и срежиссировал), крепкого детектива «Доказательство жизни» с Расселом Кроу и Дэвидом Морсом и напряженного детектива «Большая игра» все с тем же Кроу и Беном Аффлеком, Тони Гилрой, является, пожалуй, асом в плане создания кинолент, рассказывающих именно о конфликтах интересов на самом высоком уровне, о подковерных интригах и шпионских страстях. В команде с ним над «Точкой невозврата» поработал композитор Джон Дэбни, писавший музыку к невероятному количеству фильмов от «Железного человека» до «Сапожника». Режиссером «Точки» выступил Брэд Андерсон, снявший «Машиниста» с шокирующим Кристианом Бэйлом и «Обитель проклятых» по рассказу Эдгара Алана по с кейт Бекинсейл и сэром Беном кингсли в главных ролях.

    «Точка невозврата» напомнил зрителю об уже подзабытых временах, когда одной из основных тем в кино был Бейрут. Если вспомнить фильмы 80-90-х годов, то там частенько в боевиках можно было слышать, как кто-то из героев побывал в Бейруте или выжил в тамошней мясорубке. Мне, к примеру, на ум приходит фильм 1996 года «Наемник» с Оливье Грюнером в главной роли. Начинающийся с трагических событий фильм, рассказывает о Мэйсоне Скайлсе (Джон Хэмм) — работнике правительства США в Ливане, чью жену убили террористы. Подавленный этим происшествием он на долгое время выпадает из поля зрения агентов АНБ и ЦРУ, пока в Бейруте не происходит эпизод, заставивший Скайлса вернуться в страну, раздираемую войной. Оказавшись вновь в эпицентре песка, крови и насилия, Мэйсон Скайлс постепенно входит в курс дела и понимает, что полноценный военный конфликт между Ливаном и Израилем отделяет лишь жизнь одного человека, которого он и должен найти.

    Фильм в полной мере соответствует политическому триллеру, сосредотачивая основное внимание не на кровавых перестрелках, а на разборках людей в пиджаках, вершащих судьбы граждан целой страны. Здесь достаточно красочно иллюстрируется отстаивание не общих интересов, а скорее своих личных, в чем зритель убедится в ходе просмотра. Кроме того, сцена передачи пленника подчеркивает: каким бы высокопрофессиональным специалистом не был тот, кого подрядили на работу, заказчик все равно предпочтет перестраховаться и будет держать в уме план «Б».

    Наряду с крепкой заправкой в виде триллера, создатели «Точки невозврата» на примере героев Хэмма и Пеллегрино демонстрируют крепость мужской дружбы. Ведь если разобраться во взаимоотношениях этих двух человек, можно понять, что Мэйсон Скайлс в числе виновных за смерть близкого ему человека видит и Кэла (Марк Пеллегрино), однако невзирая на внутренние обиды, он, рискуя жизнью идет за другом в самое пекло ада, совершенно не заботясь о самовыживании. Это говорит еще и о том, насколько устал сам Скайлс от той жизни, в которой он существовал последние 10 лет. Его поступок в одной из финальных сцен, где он остается за Кэла, можно считать этаким искуплением вины за внезапное исчезновение из поля зрения товарища на десятилетие, обрыва всех дружеских связей на столь долгий срок. Словно выйдя из алкогольного тумана, он осознал, что все это время заблуждался, и решил одним поступком все исправить.

    Помимо политической темы фильм здорово раскрывает такой нюанс как профессионализм. Мэйсон Стайлс — профессиональный переговорщик и по ходу картины было достаточно интересно наблюдать за его манерой выстраивать диалог и подстраиваться самому и подстраивать собеседника под определенные обстоятельства. Может прозвучит слегка пафосно, но герой Хэмма оказывается неким подобием персонажа Ди Каприо из нолановского фильма «Начало». Стайлс — этакий конструктор, но не снов, а ситуаций — добиваясь нужного эмоционального и психологического состояния он затем выбирает ту модель переговоров, которая подходит в данный момент: от убеждения и упрашивания до ультимативной постановки вопроса.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    8 из 10

    7 июня 2018 | 13:05

    Неожиданно занятное кино получилось у Брэда Андерсона, которого давно не было заметно в чем-то привлекающего внимание, и, наверное, и этот фильм остался бы не замечен, если бы не преимущественно положительная критика прессы. Однако «Точна невозврата» все же имеет один нюанс — сценарий Тони Гилроя, который как доказано, умеет развлекать зрителя держащими темп историями.

    Более того, Тони Гилрой показал кто на кухне шеф-повар, ведь при таком кастинге и режиссерской практике Брэда Андерсона, не каждый бы поверил в успех, а как показал просмотр, фильму есть чем красоваться. Во-первых, хороший и слаженный сценарий, полтора часа экранного времени — а тут и политика, и дружба, и романтика агентов, но в большей степени срабатывает шпионские приемы, которыми сценарист чрезвычайно богат.

    Второе — харизма Джона Хэмма, которому к Мэтту Дэймону или Брэду Питту в плане статуса идти долгую вечность, а на деле актер отработал на достаточно высоком уровне. Розамунд Пайк, играющая некой «смотрящей» главного героя, к удивлению, вписывается в эту историю превосходно, остальной актерский состав играет ровно столько, сколько в этом нуждается сценарий чтобы оставаться на высоком темпе.

    Как итог — неожиданно в плане имеющихся средств, и ожидаемо от Тони Гилроя качественный фильм, с некой долей драмы главного героя и его взаимоотношениях с похитителями спецагента. Также особую роль в этой истории отводят израильской агентуре, чего в конструкции конфликтов на Ближнем Востоке от Голливуда увидишь не часто. Для любителей шпионской тематики данный фильм должен приглянутся.

    7 из 10

    19 июня 2018 | 04:16

    В свое время государство Ливан настигли темные времена. Гражданская война, христиане против мусульман, палестинцы против израильтян. К сожалению, до сих пор страны Арабского мира никак не могут погасить горячий восточный пыл, чтобы уже прийти к миру и оставить в покое друг друга. Год проходит за годом, а мировые службы новостей снова показывают новые ужасающие снимки и видеоролики с горячих точек из того региона. Каждый день живущих там обычных людей наполнен страданиями и борьбой за выживание, что в наше время должно казаться дикостью, но ужасы все равно продолжаются.

    В современном мире точка невозврата: общественный термин, не геометрический и авиационный. Когда его используют в выступлении или докладе, то хотят подчеркнуть остроту момента и то, что за ним могут быть разные последствия: от положительных до даже катастрофических. Что касается устоявшихся терминов, то в авиации точка невозврата является моментом полета, когда летчик может принять решение и вернуться.

    Отчасти новый фильм известного Брэда Андерсона об этом, но как такового здорового акцента на войне не делает, поскольку на передовой умный термин «точка невозврата», который появится в жизни главного героя, переговорщика высокого уровня. Высокий, улыбчивый, здоровый, учтивый и привлекательный: Джон Хэмм подходит под этот типаж как влитой. Только этого мало. По большей части его герой занят выковыриванием души и сладкой выпивкой для забытья. Естественно, всё из-за террористов, которые отняли жизнь супруги, однако отрадно, что сценарий не предусматривает месть за любимую.

    Все в жизни может иметь свое начало и конец. Данный процесс является естественным и закономерным. Однако незнание определенных законов энергий и неправильные действия способны привести к тому, что этот срок искусственно сокращается. Точка невозврата в психологии говорит про то, что человек иногда доводит собственную положительную энергию до момента, в котором больше нет обратного пути.

    Джон Хэмм не превращается в суперсолдата, который научится боевым навыкам, чтобы начать охоту за грязными подонками. Просто он вернется туда, откуда бежал 10 лет назад, чтобы не дать умереть другу. Казалось бы, на выходе мог получиться впечатляющий политический боевик или крепкая драма, а всё же видим ровный и легковесный фильм с кучей диалогов и нагнетанием атмосферы тотального давления. В какой-то мере ориентиром может служить такой же ровный и легковесный «Операция «Арго». Складывается ощущение, что многие обсуждаемые темы понятны только для самих персонажей.

    Это может привести систему к критической черте — смерти, распаду семьи, либо разрушению бизнеса. Нередко можно слышать, что проходить точку невозврата действительно очень опасно, поскольку при попадании в отрицательный энергетический конус нужно приложить немало усилий, чтобы устранить процесс возможного будущего нарастания негативной энергии.

    А зрителю необходимо держать ухо востро, чтобы не терять подробности. Пока Джон Хэмм бегает туда-сюда в полуразрушенном Бейруте, чтобы играть с террористами в условный покер, типичные кабинетные чиновники ведут свои темные дела, которые не должны всплыть. Возникает чувство, что сюжет «Точка невозврата» усложненный и менее приземленный. Вот тогда «Мюнхен» показал, как одни напали, вторые напали в ответ, и сие никогда не закончится. Здесь же и главный герой связан с главарем похитителей друга, Розамунд Пайк дает нам крутую женщину, и делаются попытки философствовать в Бейруте.

    22 апреля 2018 | 20:20

    «Точка невозврата» — сложный фильм о сложных людях в сложной ситуации. Почему? Потому что, вероятно, нет талантливого и вообще организованного способа сделать драму про Бейрут во времена последствий гражданской войны. Возможно, именно поэтому Брэд Андерсон обратился к шпионскому жанру. Очень хороший сюжет о человеке, которому не повезло оказаться не в то время не в том месте, лихо закручивается, однако настолько усложняется какими-то международными проблемами американской дипмиссии, что зритель может буквально заблудиться в сценарии. При этом некоторые социально-политические тонкости не поясняются в должной мере, заставляя зрителя обращаться к «Википедии».

    Сюжет вращается вокруг бывшего американского дипломата Мейсона Скайлса, пьяного и своенравного эксперта по Ближнему Востоку. Бывший коллега Мейсона по имени Кэл, который к тому же и прожжённый црушник, был захвачен в заложники в Ливане. Террористы потребовали, чтобы переговоры вел именно Мейсон, так что прорабатывающие террористов оперативники ЦРУ Сэнди Кроудер и Гэри Рузак неохотно соглашаются.

    Как видно из аннотации, сценарий весьма сложен и разобраться в нем можно, только если повесить фотографии действующих лиц на доску и соединить ниточками по взаимоотношениям. Каждая сцена дает всё больше имен, людей и организаций. Более того, даже если делать пометки в блокноте по мере просмотра фильма, то их надо постоянно исправлять: сюжет «Точки невозврата» полон твистов и запутанных ходов. С другой стороны, ничего плохого в этом нет, поскольку кинокартина реализована с большим вниманием к деталям и, даже можно сказать, что подобные сложные связи героев подаются безупречно. Иными словами, относиться к «Точке» можно по-разному: для одних поступление новой информации с каждой последующей сценой будет восприниматься захватывающе, в то время как для других, очевидно, утомительно.

    Главным украшением «Точки невозврата» является, наверное, Джон Хэмм. Вообще, это весьма любопытный актер, как мне кажется, он по сей день остается недооцененным. В «Точке» он делает все возможное, чтобы представить отличный образ. Его герой харизматичный, сообразительный, драматичный и при этом готов вломить супостату. Персонаж переживает своеобразное второе рождение, когда работа дает ему возможность вновь вернуться в форму. Однако почему-то психологию центрального героя, как и его внутренние дилеммы, сценарий обходит. А жаль, потому что потенциал «Точки невозврата» практически неисчерпаем: здесь и остросюжетные вопросы о том, как чиновники принимают неправильные решения, как люди, подобные Мейсону, сталкиваются с прошлым и т. п. 

    Вместо интригующих комментариев и недр политического триллера, где никому нельзя верить, «Точка невозврата» предпочитает нырнуть в русло традиционного приключения. Закулисные игры перемежаются перестрелками и взрывами, трюками и т. д. Несмотря на то, что тон фильма весьма мрачный и почти реалистичный, картина может быть и обыденным боевиком, когда это необходимо. А в некоторых аспектах реализации чувствуется определённый креатив (например, архивные кадры), а в других — очевидная лень (опять же, внутренний мир и семейные отношения героя Хэмма).

    Умный и плотный сценарий от «отца киновоплощения Борна» Тони Гилроя представляет собой неплохую задумку для шпионского триллера, особенно если добавить острые ощущения. Хотя картина ни в коем случае не является точным представлением истории и культуры, «Точка невозврата» — то, что можно назвать шпионским проектом по-Голливудски: герой ловко выходит из-под удара и всегда остается на шаг впереди плохих парней. И этот герой Джона Хэмма в «Точке» вышел, на мой взгляд, достойно прописанным, сочетая правильную комбинацию эмоциональности и, я бы сказал, опыта героя боевика. Сами же обстоятельства, в которые попал герой уж точно требуют от зрителя внимания к деталям и взаимоотношениям персонажей, хотя фильм сам знает, когда следует разбавить диалоги погонями, перестрелками или вылазкой на территорию врага. Чего не хватает — так это высоких ставок; не всегда ясно, что стоит на кону. Ставок не найти ни в Мейсоне (нам мало показывают его быт, внутренние переживания, а его потеря вызвана больше прихотью сценаристов), ни в героине Пайк, ни в других усталых стереотипах, которые не существуют за пределами Голливуда. Не дают голоса, увы, и самому городу Бейруту, где происходит действие, хотя, как мне кажется, ему есть что рассказать.

    6 из 10

    30 мая 2018 | 23:57

    В Голливуде можно насчитать не так уж и много режиссеров, чьи фильмы вызывают неизменный интерес у публики и заставляют критиков обсуждать их художественные достижения едва ли не до поздней ночи. Наряду со Стивеном Спилбергом, Мартином Скорсезе и Гором Вербеински к таким неординарным постановщикам можно отнести также и Брэда Андерсона. Я не спорю, что некоторые работы мастера вызывали спорные эмоции, и тем не менее такие знаковые постановки, как «Машинист» с Кристианом Бэйлом и «Обитель проклятых», снятая под покровительством Мэла Гибсона говорят сами за себя, заставляя приглядеться к фигуре Брэда Андерсона поближе. И вот он вновь возвращается к нам вместе с «Точкой невозврата», еще одной неординарной картиной, заслуживающей особого интереса.

    События перебрасывают нас в Бейрут, охваченный гражданской войной и противостоянием с Израилем, который проводит на территории страны охоту за палестинскими террористами. Никто не в силах спрогнозировать ближайшее будущее, включая заместителя поста Мейсона Скайлса, однако он продолжает нести службу и не собирается покидать рабочие обязанности преждевременно. Но его уверенность буквально растаяла на глазах после трагической гибели любимой супруги. Теперь он сам не свой, весь мир разрушается на его глазах, и он не в силах понять, что же делать далее. Кое как оправившись от горя, Мэйсон думал, что ему более не придется пережить ничего настолько же трагичного, но ему приходится снова оказаться на острие ножа в переговорах с террористами, выкравшими его друга и требующими освободить своего важного соратника.

    Во время просмотра «Точки невозврата» прекрасно видно, что Брэд Андерсон в идеале изучил предмет и отлично развивается в событиях, имевших место более 30 лет назад. Режиссер ловко лавирует между политическими и социальными мотивами, умело размещает в сюжете своего героя и демонстрирует нам всю остроту событий, предсказать исход которых не представляется возможным. В «Точке невозврата» между собой переплетаются интриги, смерти, тревоги, предательства и честные эмоции, читающиеся на лице Мэйсона Скайлса в достоверном исполнении Джона Хэмма. Местами мне было действительно не по себе при виде зверств, происходящих на Ближнем Востоке, и я никому не пожелаю пережить то, с чем пришлось столкнуться настоящим свидетелям конфликта и Мэйсону Скайлсу, попавшему по воле Брэда Андерсона в нешуточную переделку.

    Конечно, «Точка невозврата» совсем непростое кино. Оно наталкивает на серьезные размышления. Лента Брэда Андерсона способна заинтересовать собой даже тех зрителей, которые совершенно ничего не знают о Ливане и его бурной истории. Это ли не талант мастерского рассказчика!

    8 из 10

    19 апреля 2018 | 09:51

    Жанр взрывного политического триллера всегда отличался сильными работами наподобие «Сирианы» и «Доброй ночи и удачи». Однако, по моему мнению, в полной красе он раскрылся стараниями Тони Гилроя, основного сценариста серии фильмов о Джейсоне Борне. Гилрой в идеале выучил состояние современной политической обстановки, взял десятки интервью у настоящих шпионов и как результат выдал предельно напряженное и увлекательное зрелище. Так что сомневаться в его компетентности вовсе не приходится. И когда стало известно, что Гилрой написал сценарий «Точки невозврата», это автоматически приравняло фильм обязательному для просмотра.

    Итак, сюжет: Мейсон Скайлс некогда служил заместителем посла в Бейруте, бунтарской столице Ливана. Выполняя свои обязанности в непростое военное время, Мейсон старался всеми возможными способами уберечь жену от последствий ожесточенного противостояния арабов, евреев и спецслужб, однако всего одна точная атака обрывает жизнь любимой женщины дипломата, после чего он сам оказывается на распутье. Отыскав в себе силы подняться с колен и продолжить былые начинания, через некоторое время Мейсон снова возвращается в ливанское пекло, чтобы спасти жизнь давнему знакомому. Задача оказывается действительно непростой, но отказаться от нее Мэйсон не может.

    Главный герой фильма — обыкновенный человек, который старается следовать своим принципам и быть полезным своей стране. Он прекрасно понимает, во что ввязывается, но остановиться не в состоянии. Пережить смерть еще одного близкого человека сродни настоящей катастрофе, и Мейсон шаг з шагом разворачивает партию, проигрыш в которой не предусмотрен.

    Благодаря энтузиазму Гилроя на бумаге появился увлекательный, жесткий сценарий с прямыми ссылками на исторические события ливанской войны. В свою очередь режиссер Бред Андерсон развернул перед нами настоящий визуальный аттракцион с привкусом крови и пороха. Вместе же Гилрой и Андерсон создали зрелище, которое так просто не отпускает и держит интерес на максимальном уровне.

    Таким образом, «Точка невозврата» — это эффектное, жесткое зрелище с непредсказуемой концовкой и сильной драматической основной. Приготовьтесь к настоящей интриге и насладитесь действием, которое не оставит вас безучастными.

    8 из 10

    19 апреля 2018 | 19:29

    Заголовок: Текст: