всё о любом фильме:

Последний мент (сериал 2015 – 2016)

год
страна
слоган-
режиссерМихаил Жерневский, Алексей Шапарев
сценарийАнна Гершович, Евгений Кукарин, Алексей Демидов, ...
продюсерАлексей Бродский, Александр Кессель, Руслан Сорокин, ...
операторПетр Неклюдов, Александр Химич
композиторМаксим Головин
художникАлексей Чернов, Владимир Кошевой, Оксана Суменко
монтажРоман Ермолаев, Юлия Чернышова
жанр детектив, драма, комедия
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время39 мин. (1521 мин.)
Капитан милиции Алексей Дивов открывает глаза на больничной койке и узнает, что полученное на задании ранение уложило его в кому… на 20 лет. С 1995-года мир изменился. Милиция стала полицией, рэкет, «крыши», «стрелки» и братки остались в прошлом, в продаже нет спирта «Рояль», вокруг сенсорные телефоны с выходом в Интернет, молодые опера борются с преступностью с помощью современных гаджетов, а в обеденный перерыв могут перекусить какими-то роллами и суши с помощью «барабанных палочек». Дочь Юля выросла, а жена Лиза замужем за другим.
Рейтинг сериала
IMDb: 6.30 (6)
ожидание: 79% (110)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сериал является адаптацией немецкого сериала «Последний бык», который выдержал в Германии 5 сезонов. Также есть французская адаптация «Фалько».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 4 поста в Блогосфере>


    Наткнулся на данное творение совершенно случайно и даже о нём ни разу не слышал. К самому Куценко отношусь нейтрально, а вот к российскому кинематографу и телевидению, в частности сериалы, а тем более эти все «Менты 20», «Настоящий мусор» и тому подобные — не перевариваю.

    Начало серии будто говорит нам «в предыдущих сериях» или в «предыдущих сезонах». Можно вообще представить, что был такой сериал 20 лет и вот прямо сейчас его возобновили. Персонажи буквально таки рассказывают как и что делал наш герой 20 лет назад. Мол он тогда крутым был — все лохи в те самые 90-х по норам прятались, а этот врывался в ряды бандитов и геройствовал. Наш герой внезапно просыпается и почему-то думает, что он сотрудник ОМОНа. Верная жена все 20 лет как-бы переживала, но на 5 году полностью отправила мужа во френдзону и вышла за другого. Друг такой же хороший — дослужился до полковника, а до сих пор рапорты в МВД пишет, чтоб его друга не отключали от аппарата жизнеобеспечения. Потом идёт вода-вода-вода, Лёша узнает, что его жена вышла замуж за другого, после того, как он влез к ней на 3 этаж. Нам как-бы множество раз намекают, что в 90-х были менты либо быдло, либо зассанные жмурики. Вот сейчас по другому — все до единого модники какие-то, будто типичные менеджеры, а обыкновенные полицаи всё время ходят на заднем фоне и лыбятся, будто их снимают. А, ну да… Так вот, внезапно, офисный полицейский ничего не понимает, а к нему на помощь отправляют мента, который проспал 20 лет. 20 лет не просто так — ведь всё это связано с преступление 20-ти летней давности никак не связанным с самим Алексеем. Менеджер показывает свою некомпетентность, а Лёша включает типичного российского Шерлока, намекая, что МВД за эти годы очень сильно деградировало. Главный герой не опирается на факты, ведь у него есть суперспособности из 90-х. «Оперская чуйка» — вот чем он пользуется. Кому нужны такие штуки, как эти, доказательства например. Бахнуть по столу, гаркнуть на человека — вот так дела делаются.

    Можно считать это отечественным римейком фильма «Разрушитель» со Сильвестром Сталлоне, где его персонаж попадает в будущее, а там всё не так, как было раньше. Ну, правда здесь сериал, нет никакого заговора, главного злодея, анти-утопии, да и будущее не такое, как в «Назад в будущее», а прям как у нас. Эта тема раскрывается на уровне «это мобилка, держи» или «ты умеешь печатать на компьютере?».

    В итоге мы получаем типичного Шерлока, который не такой, как все остальные сотрудники. Именно его неординарность и смышленость помогает раскрывать дела. Создается ощущение, что это всё уже было и неоднократно. Ничего нового или отличающегося от тех же «Улиц разбитых фонарей» или «След». Для ценителей выше сказанного — будет смотрибельно. Для такого, как я — скучно, глупо и стыдно.

    5 из 10

    3 ноября 2015 | 18:48

    Во все года, во все века, во все эпохи человечество отчаянно билось над разрешением этих великих, главных вопросов. Кто мы? Куда мы идем? Будет ли наконец повышенье зарплаты?

    И, судя по глубокому философскому замесу первых трех серий «Последнего мента», среди гордой и почти неприступной гряды великих и главных вопросов возвышается еще один. Это тот вопрос, который мужчины, бывает, не устают задавать сами себе, когда в комнату входит красивая девушка.

    Капитан Дивов тоже задает сам себе этот вопрос, и тут же, уже громко и вслух отвечает на него, вызывая справедливое негодование этой красивой девушки, которая, к тому же, еще и его коллега-психолог. Конечно, такое вызывающее поведение обусловлено тем, что капитану Дивову присуща чисто юношеская непосредственность. Ни один зрелый мужчина, на отдыхе ли или среди забот и дел внезапно застигнутый этим вопросом, конечно же, не будет выкрикивать ответ, даже если это безусловное радостное «Да!».

    Капитан Дивов успел к 20-ти своим годам возмужать, жениться, стать профессионалом на работе в милиции. Да вот незадача — бандитская пуля погружает его в кому, из которой он выйдет только через 20 лет в 2015-ом. Опять на службу — для того, чтобы мы посмотрели на себя со стороны его незамутненными глазами.

    Двадцать лет от дня рожденья плюс двадцать лет комы — вот грустная арифметика, из которой авторам фильма (режиссер — Михаил Жерневский, авторы сценария — Анна Гершович, Евгений Кукарин) и симпатичной команде актеров, вдохновляемой главным героем (Гоша Куценко, как надо) удается составить жизнеутверждающую комедию с лейтмотивом: Хватит ныть в спячках и комах! На выход!

    Работы хоть отбавляй. Как и в прежних эпохах, нужно сражаться — за свою любовь, за себя, за общее место под солнцем, отвечая на великие и главные вопросы.

    Мы — мужчины. Мы идем туда, где есть красивые девушки. И пусть повышенья окладов пока не предвидится, наш инстинкт с нами, и мы продолжим задавать себе этот великий Четвертый вопрос, с любого ответа на который и начинается в жизни все самое главное — наперекор всем скрягам, ураганам и комам.

    9 из 10

    7 ноября 2015 | 11:01

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>