Терпеливый

Tarde para la ira
год
страна
слоган-
режиссерРауль Аревало
сценарийРауль Аревало, David Pulido
продюсерБеатрис Бодегас, Серджо Диаз
операторАрнау Вальс Коломер
композиторВанесса Гарде, Лусио Годой
художникАнтон Лагуна, Кристина Родригес, Alberto Valcárcel
монтажАнхель Эрнандес Соидо
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
€1 200 000
премьера (мир)
время92 мин. / 01:32
Мужчина, который теряет свою жену во время ограбления ювелирного магазина, планирует найти и отомстить грабителям и с каждым днем гнев внутри него только растет.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
9 + 0 = 9
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:22

    файл добавилVlaDyka777

    Знаете ли вы, что...
    • Продюсер Беатрис Бодегас заложила собственный дом, чтобы собрать нужную для съёмок фильма сумму.
    • Голос, которым говорит персонаж в исполнении Маноло Соло, был придуман в перерыве между репетициями, когда актёры просто дурачились, но режиссёру Раулю Аревало он так понравился, что он попросил Соло говорить на съёмочной площадке именно так.
    • Разработка проекта заняла 8 лет, потому что режиссёр и один из авторов сценария Рауль Аревало имел чёткие представления о том, какие актёры ему нужны в фильме, хотел снимать только на 16-мм плёнку, что более затратно, и отказывался менять что-либо в сюжете картины, чтобы сделать её более мейнстримовой. Работа над фильмом началась только после того, как Алеваро и продюсер Беатрис Бодегас вместе поработали над комедией «Неожиданная жизнь» (Хорхе Торрегросса, 2013).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Фильм производит сильное впечатление. Источник силы здесь — главный герой, спокойствие и решимость которого не вызывают ни доли сомнений в неотвратимости наказания преследуемых. При этом он вовсе не брутален, как бывает в боевиках. Внешне не одержим местью, не спесив, как можно ожидать в его ситуации. Для испанца он вообще как-то слишком спокоен и рассудителен. В отдельных сценах, да, слаб и человечен, но безо всяких истерик. Можно сказать, что гл. герой очень устал от пережитого, но всё ещё сохраняет недюжинный ум и умело направляет негативные эмоции на пути к цели.

    Ощущение неопределённости, тревоги, характерное для триллера, возникает здесь вопреки показанному в кадре. Не гл. герой, а зритель из раза в раз оказывается перед этической дилеммой, словно не веря в происходящее. От одного эпизода к другому зритель погружается в жизнь человека, который затем станет жертвой. Жизнь, идущую своим чередом, в которую радушно впускают воспитанного гостя. Гость регулярно уходит, оставляя ребёнка без отца.

    Жизнь ведущего преследование мы видим с тем же вниманием к деталям, как и у прочих жертв. Она состоит из того же самого — умыться утром, посмотреть ТВ, пропустить стаканчик в баре, поговорить со спутником в машине. Жизнь эта, в общем, выглядит столь же бесцельной. Только жертва в ней — видимо, сам гл. герой. Что ещё светит ему после всего содеянного?

    Спланированная месть на протяжении большей части фильма и убийства подручными средствами вполне укладываются в представления потребителя о киноискусстве. Но эта история заканчивается более изощрённо: гл. герой держит слово и оставляет в живых пару своих жертв, предварительно нагружая их таким багажом знаний, с которым жить им захочется едва ли.

    Так что, это философская притча, бессмысленная и беспощадная ко всем главным её участникам. Уместны ассоциации с вестернами или, например, с фильмом «Старикам здесь не место», или даже с творениями Тарантино.

    27 сентября 2017 | 23:57

    Жесткий фильм, среди фильмов жанра на тему возмездия пожалуй в топ-списке самых бескомпромиссных расправ. И даже локальное название «Терпеливый» тут подходит очень к месту, поскольку фильм о том, как мужчина по имени Хосе прождал более восьми лет, чтобы наказать убийц своей супруги при ограблении ювелирной лавки.

    Самое цепляющее в данном фильме это обстоятельства, при которых главных герой начинает вершить правосудие. В отличие от большинства фильмов на данную тему, отрицательные персонажи представляют собой шайку каких-то отморозков, и если им кто-то набьет бороду — зритель несчастным от этого не станет.

    В случае «Терпеливого» ситуация слегка иная, при ограблении трое злоумышленников избежали тюрьмы, поскольку полиция взяла только водителя этой группировки. И вот наш «терпеливый» герой дождался выхода этого водителя, который не сдав полиции своих сообщников должен вывести на след старой банды нашего главного героя.

    Дальше в фильме происходит встреча главного героя с преступниками, и дабы сохранить интригу для просмотра раскрывать подробностей не стану. Скажем так, основной акцент развязки этого фильма все же сосредоточен на драматической составляющей, эффектных сцен драк или перестрелок в фильме практически нету.

    Как итог — очень хороший испанский триллер, который уверенно потеснит голливудских аналогов своей атмосферой цинизма и жестокости. Есть ощущение, что фильму не хватает человеческой справедливости, но в другой момент, это качество и выделяет фильм от остальных.

    8 из 10

    19 января 2017 | 07:25

    Заголовок: Текст: