всё о любом фильме:

Отпетые мошенники

Dirty Rotten Scoundrels
год
страна
слоган«Nice guys finish last. Meet the winners»
режиссерФрэнк Оз
сценарийДейл Лонер, Стэнли Шапиро, Пол Хеннинг
продюсерБернард Уильямс, Чарльз Хиршхорн, Дейл Лонер
операторМихаэль Балльхаус
композиторМайлз Гудман
художникРой Уолкер, Дэмиен Ланфранчи, Стив Спенс, ...
монтажСтивен А. Роттер, Уильям С. Шарф
жанр комедия, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
США  10.5 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время110 мин. / 01:50
Номинации:
Судьба сводит двух «отпетых мошенников» — Фредди Бенсона и Лоуренса Джемисона, специализирующихся в качестве жиголо в оболванивании богатеньких дам. В городке, где-то на юге Франции, Фредди сначала берет уроки у мэтра Лоуренса, но, повздорив, коллеги заключают пари: кто из них первый охмурит незнакомую богатую женщину, тот остается в городе, а проигравший должен убраться.

Предмет спора не замедлил явиться в виде симпатичной и обаятельной «мыльной королевы» Америки — Дженет.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
28 + 4 = 32
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В начальных титрах фильма, после главных актеров, вместо слова «In» (в фильме…), шло слово «are», что можно перевести как «Стив Мартин и Майкл Кейн — отпетые мошенники».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 79 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда Френк Оз был ещё юнцом, сыном британских кукловодов, приехавшим с родителями на крупный кукольный фестиваль, его хотел заграбастать в свою команду сам Джим Хенсон. И заграбастал — прямо в «Маппет-шоу». Но только после того, как Оз закончил школу. Таков был уговор. И мистер Главный Кукловод Америки терпеливо ждал, пока гениальный юнец, сочинявший скетчи прямо на ходу (причём на ходу куклы), придёт на него работать.

    Когда Френк заматерел и стал режиссёром кино, он не перестал быть кукловодом. Это самое главное, что следует держать в голове, когда начинаешь анализировать те великолепные вещи, которые он сделал для кино.

    Один из фильмов Оза настолько хорош, что перекочевал в малочисленную когорту классической комедии. Он называется «Отпетые мошенники». Почему «классической»? Потому, что является носителем единства трёх важных (характерных) черт:

    а) драматургический конфликт и драматургическое его развитие;
    б) блестяще построенные диалоги (в блестящем актёрском исполнении, когда комедийное открывается, если ты ловишь каждое слово, мимическое выражение, жест);
    в) полное раскрытие персонажа с последующим воздаянием ему за то, чем он является (не обязательно карой: обаятельный злодей вполне может быть прощён именно по причине своего обаяния и осознания автором функциональной необходимости этого злодея в мироустройстве данной кинокартины).

    И ещё одно. Классическая комедия всегда авантюрна. Она строится на Персонаже Действующем, а не на Персонаже, Попадающем В Ситуацию. Именно поэтому классические комедии нередко (или всегда?) имеют детективно-приключенческий сюжет. Именно потому здесь блистают Фигаро и Труффальдино, именно поэтому комедии с Шуриком, Чарли Чаплином (за исключением «Принцессы из Шанхая» и «Огней большого города»), Лесли Нильсеном и Джимом Керри так или иначе вошли в мировую классику комедии и повсеместно цитируются, но даже не приближаются к жанру классической комедии.

    В комедии Оза «Отпетые мошенники» сюжет на проверку Гоголевский. Лоуренс Джемесон, блистательный мошенник из курортного городка Болон-сёр-Мер, читает в газетах, что в городок едет знаменитый мошенник по кличке Шакал. Лощёный Лоуренс косит под принца и выуживает деньги из богатых испорченных цыпочек под предлогом «помощи его стране в борьбе с повстанцами». И, естественно, опасается, что для двух мошенников экстра-класса городок может оказаться слишком тесен. Тем более, что Лоуренс считает себя лучшим, а «мошенника, который попал в газеты», он отказывается считать профессионалом. Поэтому когда он видит Фредди Бенсона, который при помощи слезливой истории о больной бабушке заставляет незнакомую симпатичную женщину оплатить его обед в вагоне-ресторане, решение само приходит в голову местного авантюриста: вот перед ним тот мошенник-недоучка, который мог попасть на страницы газет. Он, этот обшарпанный Бенсон, ему, Джемесону, не ровня! И Лоуренс покажет это нахальному пришлецу, выставив его из города.

    И Фредди Бенсон оказывается в положении эдакого Хлестакова, которого приняли за ревизора из Петербурга. Джемесон относится к нему как к сопернику, и на экране разыгрывается настоящий поединок.

    Чьи приёмы лучше? Чей образ более способен открывать сердца и кошельки доверчивых курортных курочек, несущих бриллиантовые яйца? Что действует надёжнее: блеск светского льва или обаяние неудачника-недотёпы со щенячьими глазами? Отпетые мошенники решают выбрать жертву, назначить куш — и да покинет город навсегда тот, кто проиграет! Тем более, что в город приехала молодая и прекрасная Джанет Колгейт, американская королева мыла, девушка с наивным взглядом и очаровательной улыбкой, которой, похоже, и предстоит стать жертвой, «разведённой» на 50 тысяч долларов. Но Лоуренс или Фредди получит от неё эти деньги?

    У Френка Оза всегда блестящий подбор актёров. Именно поэтому его комедии настолько хороши.

    Аристократичного Лоуренса Джемесона играет Майкл Кейн, сын английского рыбака, ставший одним из самых аристократичных актёров мирового кино. Его сама английская королева на званых вечерах предпочитает иным собеседникам.

    Недотёпу и жизнелюба Фредди Бенсона играет Стив Мартин, типично американский комик, мастер скетча и (внешне) типичный идиот из среднего класса. Наивный, голубоглазый, светловолосый. Именно что — со щенячьими глазами.

    Они настолько разные (и это ещё более бросается в глаза, когда второй, согласно сюжету, начинает перенимать повадки и приёмы первого), что поединок между ними затмевает всё — в том числе и то, что происходит на втором плане.

    Я даже не могу сразу вспомнить, кто играет девушку по имени Джанет Колгейт, лезу в Интернет — surprise! Гленн Хедли, экс-жена Джона Малковича. Как незаметно играет! На фоне многочисленных женщин-жертв двух мошенников она совершенно теряется. И это показатель (как ни странно) совершенно гениальной игры — потому что по сюжету её задача — максимально слиться с «курортными курочками», максимально раствориться среди них. И она это делает настолько умело, что не только мошенникам, но и зрителям не приходит в голову приглядеться к ней повнимательнее. А ведь в сюжете и в диалогах столько намёков, красных вспышек светофора и знаков «стоп», что диву даёшься, как режиссёр тебя протащил до конца фильма слепым котёнком, талантливо отвлекая от всех этих сигналов привлечения внимания.

    Причина в том, что Оз — театрал и кукловод. И зрители для него ничуть не менее куклы, чем актёры. Это нормально для психологии фаната-кукловода, вспомните персонажа Джона Кьюсака из фильма «Быть Джоном Малковичем».

    Даже музыка в фильме условна и… кукольна. Я вообще не понимаю, как за этот нарочито бравурный курортный марш Майлзу Гудману не дали «Оскара» в 1988-м. Тема, вариации к которой звучат весь фильм, то грустно, то нежно, то с замиранием надежды, то с торжеством близкой победы, которую вот-вот кто-то цоп за хвост! — тема, отголоски которой подчинены одной цели: отражать эмоциональные состояния героев, — стала ещё одной куклой, может быть, самой лучшей и самой податливой в этом фильме. У кого из кукловодов ещё была такая? И Оз блестяще справился с ней. Настолько, что она связала весь фильм в единое целое и, уверен, добавила немало оснований думать о том, что это «фильм, каких уже не снимают». По крайней мере, именно такие отзывы мне попадались.

    В итоге блестяще срежиссированная работа, отточенная от освещения до реквизита, от главных ролей до эпизодических, приносит мне радость каждый раз, когда я усаживаюсь посмотреть её. Именно на фоне этого фильма выглядят провальными пустышками «Игры джентльменов» и прочие более поздние комедии о мошенниках. Им не хватает кукловода, который сумел бы выжать из актёров подлинную игру. Кукловода, каким в жизни настоящих отпетых мошенников является судьба-орлянка.

    10 из 10

    1 июня 2008 | 21:36

    Много лет мама упрашивала посмотреть меня свою любимую комедию о похождениях, пожалуй, самых знаменитых киношных мошенников в жанре комедии. И только став достаточно взрослой и сознательной, я сама нажала кнопку Play.

    Боже, это восторг… От каждой секунды в этих 110 минутах ловишь сумасшедший кайф и наслаждение. Мой любимый Стив Мартин, знакомый мне по чудесным двум частям «Отец невесты», и здесь сыграл потрясающую комедийную роль, заткнув за пояс своих коллег того времени. А харизматичный Майкл Кейн полюбился своей статностью, некоторой, хоть и редкой, честностью и просто тем зарядом энергии, что излучал он на протяжении всего хронометража. Да и невзрачная на первый взгляд Гленн Хедли, воплотившая роль наивной бедной девушки, такооое сальто в финальном повороте сюжета и актёрской игры выдала, что мне оставалось лишь челюсть где-то у пола подбирать!

    Солнечная Америка так и греет своим теплом, музыка заставляет пускаться в пляс. Великолепные сюжет и сценарий, синонимов которого ну при всём желании не найти. А неординарные, забавные и порой сумасшедший действия героев, вся динамика захватывает, поглощает полностью своего зрителя. Соперничество двух обаятельных мужчин буквально разрывает на части женскую аудиторию фильма, а вот мужской явно есть чему у них поучится.

    К просмотру обязателен. Зрительский экстаз после него гарантирован.

    10 из 10

    22 августа 2012 | 19:59

    Эта великолепная комедия вышла ещё на экранах советских кинотеатров, а потому в нашей стране стала поистине культовой. Правда, с тех пор много воды утекло и история двух мошенников успела подвыветриться из сознания современного зрителя (а в чьем-то и вовсе не бывала). Поэтому остаётся лишь настоятельно ее рекомендовать.

    Сюжет вкратце таков: Лазурный берег просто кишит богатыми людьми, в том числе одинокими владелицами капиталов. Разумеется, находятся охотники залезть в дамские кошельки. Двое немолодых мошенников, узнав друг о друге, довольно быстро осознают, что им не ужиться в это цветнике. И заключают пари…

    В чем соль? В бешеном и безграничном обаянии всего. Элегантный, немного романтичный, немного авантюрный, совсем непошлый сценарий. Отличная музыка, отсылающая к классическим комедиям золотого Голливуда 30 годов. Мягкая, солнечная и радостная «картинка», отдающая безмятежностью и располагающаяся к интеллектуальному расслаблению (в том смысле, что мозг перестаёт быть сообразительным и становится чрезмерно доверчивым). Причём это относится и к жертвам мошенников и к зрителям. Забавно, что после просмотра все кажется очевидным и даже наигранным, но в этом ведь и есть эффект мошенничества. А, значит, несмотря на значительный элемент эксцентрики, фильм даже реалистичен.

    Но главной приманкой, как ни банально, стали актёры. Стив Мартин и Майкл Кейн сыграли роли, если и не лучшие в своих карьерах, то из «золотого фонда». Для Кейна это даже привычно — его природный английский аристократизм уже давно выдержал испытание якобы не слишком высоким жанром комедии. И это просто очередной эталон. Чуть сложнее был выбор актерской модели и характера для Стива Мартина — здесь и черты плейбоя, и мелкого воришки, и инфантильного переростыша в оболочке почти классического комика-лицедея… В общем, весь набор.

    А в итоге: одна из лучших комедий 80-х гг. При этом она не совсем из 80-х. Едва ощутимый аромат ретро налицо — 50-е годы чувствуются и в кадре и в возрасте героев. И стиль голливудских комедий классического периода тоже ощутим — и «В джазе только девушки», и «Сабрина», например. Только любовная линия выворачивается наизнанку, оборачиваясь мошенничеством. Там торжество любви, здесь разочарование и мошенничество. Случайно? Уж не разочарование ли это от прожитых пары десятилетий?.. И ещё одна составляющая — незаметная, на первый взгляд. Озу почему-то понадобилось наделять героя Стива Мартина университетским дипломом. А большинство облапошенных миллионерш к высшему образованию Мартина и аристократизму Кейна не приближаются. И это не просто усмешка над миром богатых, а горькая усмешка над перевёрнутым миром надежд, в котором обманом стала не только любовь, но и профессия.

    Есть и своеобразное пересечение со Степфордскими женами — мир богатых и испорченных красив до гламурности, но глуп и скучен. Потому и обаяние мошенников работает на зрителя. И не так уж важно, кем окажется жертва их пари — она в любом случае их поля ягода.

    21 мая 2016 | 08:59

    Я в восторге!

    Обожаю этот фильм. Пришёл я раз со школы. усталый, измученный и включил телик, а там — «Отпетые мошенники». Усталость как рукой сняло!

    Так уж сложилось, что со Стивом Мартином нет несмешных фильмов, его фильмы всегда дают гигантский заряд положительных эмоций.

    Ну Майкл Кейн обычно играет серьёзные роли, и делает это здорово, но в этом фильме я узнал его как комедианта, и здесь он на высоте!

    Фильм, воплощающий в себе старую поговорку: «И на старуху бывает проруха!»

    Если ты весь из себя аферист, и всех разводишь на раз, то обязательно будет тот, кто разведёт тебя. И поначалу этот человек внешне может показаться паинькой, на самом то деле…

    Очень достойная комедия, хит на все времена, обожаемый всеми поколениями, ставлю ему

    10 из 10

    Вот так вот!

    14 октября 2009 | 20:56

    Не побоюсь сказать, что этот фильм — шедевр комедии! Вот оно — настоящее сокровище, оставшееся нам от лихих 80-ых, которые радуют и будут нас радовать еще много десятилетий своими фильмами. Никаких спецэффектов, тупых и пошлых шуток, которыми напичканы большинство современных фильмов. Здесь великолепный сценарий, сюжет очень захватывающий тем более, когда в главных ролях такие актеры, как Стив Мартин и Майкл Кейн!

    Шикарный дуэт получился в исполнении Стива и Майкла. С одной стороны элегантный, манерный и надменный Лоуренс, который не считает достойным своего уровня обманывать на денюжки бедных и простых дам, он настоящий мэтр аферы. С другой стороны Фредди — простой парень, схватывающий все на лету, но звезд с небес не срывает, если удалось ловко развести леди на бесплатный ужин, то считай — день удался! Оба они великолепно смотрятся в исполнении своих персонажей, но когда они встречаются, и начинается борьба за место лучшего мошенника, тогда и начинается самое обалденное! Тут уже столько смеха, что еще посреди фильма начинаешь массажировать пресс, так как он начинает приятно болеть после непрерывного смеха! А эти сцены, где Фредди играет брата-дебила Лоуренса, чтобы порвать помолвку Лоуренса и обманутых им дам — просто ураган хохота! А вспомните, когда они начинают охоту на Джанет. Фредди прикидывается бывшим военным-инвалидом и предвкушает победу, находясь в ее номере, ведь Джанет вот-вот расстанется с 50 тысячами долларов, как Лоуренс ловко подстраивается под его игру и входит на «ринг» в роли врача, которому якобы надо заплатить ту же самую сумму денег на лечение Фредди. Это просто взрыв смеха! Если вы не засмеялись, то я сомневаюсь вообще в ваших способностях смеяться. Еще раз повторюсь сценарий великолепный!

    Но не стоит забывать Фрэнка Оза, ведь именно под его руководством сценарий и актерское мастерство Стива и Майкла превратились в то, что мы видим. Есть ли вообще плохие комедии у Фрэнка? Я лично пока не видел, но учитывая, что видел я не все его творческие проекты, то могу лишь предполагать, что — все-таки нет.

    Вот-с, друзья, это и есть шедевр комедии! Вот чего не хватает нашему времени. Уже не снимают таких комедий, я, к сожалению, таких не видел. 80-ые — это золотое десятилетие комедий, и смотреть такие фильмы обязательно нужно.

    Я, по крайней мере, отмечаю этот фильм, как один из любимейших!

    Смех гарантирован!

    3 марта 2011 | 17:04

    Я обожаю комедии 80-х — они такие чистые, веселые, забавные и задорные. В них полно самых лучших гэгов, комических ситуаций. В них нет столь ненавистной мне пошлости — этого мата, сленга, низких шуточек и сексуальной озабоченности.

    Комедии 80-х можно признать высоким комедийным искусством, а не ширпотребной бурдой, снимаемой в этом жанре сегодня (конечно, и сегодня снимаются шедевры, но намного реже). Они изобилуют прекрасными актерскими и режиссерскими работами лучших комиков тех лет — Лесли Нильсена, Вуди Аллена, Билла Мюррея, и, конечно, Стива Мартина.

    Я обожаю Стива Мартина. Это великий комик, чудесный актер, каждое появление которого на экране равноценно прибавлению недели жизни, ведь смех продливает жизнь, не так ли?

    Я люблю Фрэнка Оза, за то, что он снимает такие классные комедии, как «А как же Боб?», «Вход и выход», «Клевый парень» и «Отпетые мошенники».

    Я люблю «Отпетых мошенников», потому что это шедевр. Комедия, в которой нет ничего лишнего, которая смешна и остроумна, идет неспешно и плавно, но при этом неожиданна и увлекательна. Я люблю этот фильм, потому что все то лучшее, что было в искусстве американской комедии 80-х собралось в нем, заставляя нас смеяться и сейчас.

    Я люблю этот фильм и готов пересматривать его сотни раз. Потому-что такое кино никогда не может надоесть!

    4 ноября 2005 | 22:18

    Одна из лучших авантюрных комедий, которые мне посчастливилось видеть в своей жизни. Этот фильм вобрал в себя все элементы, присущие по-настоящему хорошей комедии: блестящая игра актеров, доводящая зрителя до истерического хохота, уморительные ситуации, в которых оказываются главные герои, искрометный юмор, остроумные шутки. Нет ни намека на пошлость и пафос, которыми так щедро сдобрено большинство современных комедий.

    Дуэт замечательных актеров Майкла Кейна и Стива Мартина бесподобен. Их герои такие разные, но все же преследуют одну и ту же цель.

    Лоуренс Джемесон (Майкл Кейн) — интеллигентный высокообразованный аристократ с безупречными манерами, ценящий искусство.

    Фредди Бенсон (Стив Мартин) — «простачок» жулик, каким кажется на первый взгляд, на самом же деле является амбициозным мошенником крупного калибра.

    И как заведено, двум таким ярким и харизматичным личностям не ужиться вместе. Впоследствии их партнерство превращается в противостояние.

    Я никогда не устану с упоением следить за похождениями этой парочки.

    В заключении хочу сказать, что фильм этот является безусловной классикой жанра комедия и к просмотру обязателен.

    Оценка?

    10 из 10 А разве может быть иначе?

    25 июля 2009 | 16:40

    Считаю, что эта комедия является лучшей в соем роде (криминальная афера) на данный момент. Свое мнение постараюсь аргументировать.

    Во-первых, потрясающая игра всех трех актеров: Стив Мартин, Майкл Кейн, Гленн Хедли.

    Во-вторых, очень смешные шутки до коликах в животе. Плюс мимика актеров.

    В-третьих сюжет, до самого конца трудно представить, чем все закончится.

    В-четвертых, фильм ни коим образом не утомляет и смотриться на одном дыхании. Сколько раз этот фильм уже показывали по ТВ, всегда делаю выбор в его пользу!

    10 из 10

    15 августа 2008 | 14:17

    По оценкам зрителей США, а следовательно сайта IMDb, авантюрная комедия «Отпетые мошенники» имеет балл в 7,1, в то время как в нашей стране её рейтинг равняется 8,0. Чтобы это значило? Скажем просто: у американцев высшие места занимают картины с явно криминальным уклоном, в тоже время у нас фильмы-комедии пользуются намного большим успехом. Да, это конечно же зависит из-за менталитета и политической системы, но такой фильм как «Отпетые мошенники» с Майклом Кэйном и Стивом Мартином в главных ролях имеет больше похвальных отзывов, чем в стране-производителе.

    Но главное во всём — это восприятие фильма, чистое и честное. Если брать «Отпетых мошенников», то это просто великолепная комедия. Без всякого дополнительного навязывания иных жанров, всё то, как хочет всякий зритель, у которого цель посмотреть что-то старенькое, но до коликов в животе смешное с прекрасной игрой главных героев, подобно такой классике нашего кинематографа, как «Бриллиантовая рука» и «Иван Васильевич меняет профессию». Да, естественно, сравнение высокопарно, сложно назвать комедии уровня наших родных классических лент Леонида Гайдая или Георгия Данелия, но только многословие в сравнениях не идёт по тому, как воспринимается фильм Фрэнка Оза «Отпетые мошенники».

    Получивший известность после «Лавки ужасов» Фрэнк Оз подтвердил своё реноме классного комедийного режиссёра, который находит золотую жилу даже в самом тривиальном сюжете, а также великолепно подбирает актёров к своим проектам.

    Вот и здесь подбор исполнителей просто безупречен. Ярчайшие комедийные роли в карьерах случились в этом фильме у замечательных актёров Майкла Кэйна и Стива Мартина. До сих пор на кинематографическом небосклоне замены им нет.

    Их мимика, ужимки, поведение, контрастность в фильме — это находка любого создателя какого-либо фильма, но очень немногие имеют такое сочетание в тандеме Кэйн-Мартин. Наблюдать за их борьбой — наслаждение, которое идёт в совокупности с постоянным смехом.

    И у главной женской героини в исполнении Гленн Хедли всё вышло на высший балл. Это её лучшая роль до сих пор.

    Можно долго расписывать деферамбы фильму, но надо иметь и меру, а мера заканчивается на оценке:

    10 из 10

    9 мая 2011 | 00:04

    Не удивлюсь, если сценарий строится на какой-нибудь пьесе.

    Потрясающий дуэт двух актеров, настоящего англичанина и не менее настоящего американца: Кейна и Мартина в настоящей авантюрной комедии, к ним присоединяется по ходу сюжета затмевающая своим очарованием Гленн Хедли, и она являет последний аккорд в этой постановке, почти театральной по живости, Фрэнка Оза, недавно отметившегося «самой смешной» комедией «Смерть на похоронах».

    Надо, наверное, заметить, что этот фильм выражает тот период творчества, когда юмор одновременно и прост и изящен, без всякой примеси пошлости и попыток «внести что-нибудь новое», каждый ход, казалось бы, мог быть предсказуем, но, несмотря на зрительские ожидания, повороты сюжета — одновременно с этим же и шутки, которые как раз и руководят сюжетом, очень плавно выводят русло именно авантюры, если хотите, приключения. Забавного и милого.

    Сюжет можно пересказать тоже просто, без угрозы пересказать его полностью. Помнится, как-то давно я смотрел эту картину, и через лет десять посмотрел ее недавно снова, и что же! Самый конец для меня стал откровением.

    Мошенник-аристократ, наживший неплохое состояние и наладивший свое дело с большим размахом (его биография очень удачно пересказана самим героем в его кратком откровении), после очередного обмана богатенькой леди садится в поезд и волею судьбы или случая в вагоне-ресторане замечает мошенника-простака, у которого нет никакого кодекса чести и который нарочито подло обманывает наивных небогатых женщин, ради мелкого заработка с откровенным враньем (и, наверное, не случайно этому изначально безобидному герою дана такая резковато-отрицательная степень, ведь именно поначалу перед зрителем предстает фигура ограниченная для последующего осмысления), ради насущных удовольствий, и еще ему хватает смелости хвастаться перед новым знакомым, которого это коробит.

    Вообще, надо сказать, что характеры пересказаны без занудства подробно, и каждая секунда фильма подает и раскрывает их особенно четко и интересно. Один из редких холивудских фильмов, когда очень интересно наблюдать за лицами молчащих героев в диалоге, они работают в цепкой связке.

    Постепенно раскрываясь в своем знакомстве и сталкиваясь в интересах, оба мошенника сталкиваются в неравной упрямой схватке за территорию своих деяний в том городе, куда они, собственно, едут поездом. Весь остальной сюжет фильма построен именно на забавном их противостоянии. Простак, герой Мартина, играет комедийную роль, а помогает ему в этом серьезный аристократ Кейна.

    При таком театральном размахе, что удивительно, в фильме не ощущается ограниченности «сцены», все движется, живет, немногочисленные, но заметные эпизодические роли всегда своевременно вкрапляются в действие и не задерживают его, а дополняют, а на переднем плане постоянно всего три героя. Кстати, именно благодаря маленьким эпизодам, Оз и развивает сюжет и очень смешно шутит. Простаку, надо сказать, всегда везет, и стоит только расслабиться аристократу, как простак найдет новый способ обвести того вокруг пальца, снова оставив чуть позади. И так весь фильм они обходят друг друга.

    Фильм для отдыха, не пустой, живой и интересный, захватывающий, неспешный и не скучный, а так же романтичный, заставляющий добро улыбнуться, а иногда вдруг захохотать.

    25 мая 2008 | 22:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>