всё о любом фильме:

Рождественская сказка Маппетов

The Muppet Christmas Carol
год
страна
слоган-
режиссерБрайан Хенсон
сценарийДжерри Джул, Чарльз Диккенс
продюсерМартин Дж. Бэйкер, Брайан Хенсон, Дэвид Баррон, ...
операторДжон Феннер
композиторМайлз Гудман
художникВэл Стразовек, Дэннис Бошер, Алан Кэсси, ...
монтажМайкл Джаблоу
жанр мюзикл, фэнтези, драма, комедия, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  6.58 млн,    Германия  596 тыс.,    Испания  329.9 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время89 мин. / 01:29
Знаменитая история о скупом и черством Эбенизере Скрудже. Но здесь почти все роли играют знаменитые персонажи Маппет-шоу. Однажды рождественской ночью дядюшке Скруджу являются Дух Прошлых Лет, Дух Нынешних Святок и Дух Будущих Святок, которые заставляют его по-другому взглянуть на свою жизнь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
25 + 11 = 36
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Мультфильм снят по мотивам повести Чарльза Диккенса «Рождественская песнь» (A Christmas Carol, 1841).
    Видео-трейлер 01:51

    файл добавилGood guy

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Рождественская сказка Маппетов. Не такой смешной, как фильм 79 года, но определенно лучше, чем те два, что были сняты после него и уж тем более чем те пять кинолент, что появились после этого. Приемники Джима Хэнсона взяли за основу фильма сказку Чарльза Дикинса. Здесь почти так же весело, как и в их дебютном фильме: много шуток, оригинальные песни Пола Уильямса в ироничном и несколько осовремененном исполнении кукольных персонажей и все остальные элементы характерные популярному шоу.

    Но на самом деле фильм Брайана Хэнсона не всем придётся по душе. Во-первых, это не лучшее перенесение на экран этой сказки. Во-вторых, персонаж Эбенизера Скруджа, которого играет Майкл Кейн, сделан авторами чересчур эксцентричным, особенно это заметно в некоторых его высказываниях, это не совсем тот персонаж из знаменитой детской книжки. Третья проблема фильма и самая главная полное отсутствие каких-либо известных актёров в эпизодических ролях. Ведь «Фильм Маппетов» 79 года был во многом хорош именно тем, что зритель мог увидеть таких звёзд как Стива Мартина, Ричарда Прайора, Мэла Брукса и других вместе с маппетами, здесь же ничего подобного попросту нет. С другой стороны в одном из самых плохих фильмов про маппетов — «Маппеты в космосе» было много сцен с известными звездами, двое из которых были Рэй Лиотта и Энди Макдауэлл, но там был просто ужасный сценарий и невероятное количество глупого юмора вызывающих отторжение к столь полюбившимся зрителям персонажам.

    «Рождественская сказка Маппетов» может и не такой отличный фильм как оригинальная лента, но после просмотра нескольких неудачных серий в цикле «Маппеты» он кажется вполне не плохим.

    22 сентября 2011 | 01:28

    Перед просмотром аж 11 части франшизы «Маппеты» решил посмотреть все предыдущие части. Как видите уже добрался до четвертого фильма данной серии. И скажу честно, что «Рождественская сказка Маппетов» мне понравилась ничуть не меньше, чем три его предшественника. Но обо всем по порядку.

    Что хотелось бы отметить в начале, так это конечно сюжет. Смотреть фильм по-настоящему было очень интересно. Не было не одной лишней сцены. Все очень гармонично, и умно. В общем я был доволен. Также порадовала меня и операторская работа от Джона Феннера. Он молодец, с отведенной ему работой справился на отлично. Саундтрек тоже не оставил меня разочарованным. Музыка, звучавшая в картине, отлично поддерживала общую атмосферу фильма, отчего смотреть его было еще занимательней. Что же касается всяческих диалогов и монологов, присутствующих в данной киноленте, то могу сказать, что они тоже были просто бесподобны.

    Итог: Довольно таки интересный и действительно запоминающийся фильм, и достаточно неплохое продолжение франшизы «Маппеты». Всем советую.

    Тo be continued…

    20 марта 2012 | 13:33

    Историю Скруджа написанную классиком Дикенсом, неоднократно ставили и продолжают ставить на сценах театра, и не единожды экранизировали. В чем сила «Рождественской песни в прозе»? Сила ее в волшебстве, волшебстве которому не нужны никакие объяснения и доказательства, волшебстве гениальности и простоты, и наконец волшебстве Рождества.

    Уже множество фильмов снято на Новогоднюю и Рождественскую тематику, с атмосферой зимних праздников, и все они магически по своему. Прикосновение к этим дням придает всем незабываемую атмосферу, ощущение детства.

    Не зря ученики Джима Хенсона в память о своем учителе выбрали хорошо известную Рождественскую историю. Это символичный поклон своему наставнику. История о торжестве добра, и сделано все настолько сильно, что налета времени не ощущается.

    Рождественская атмосфера «Рождественского гимна Маппет-шоу» чрезвычайно сильна. Она шикарна за счет исторической эпохи и правдоподобных декораций, нарядами. Не малую поддержку оказывают и песни, они красивы. Народ на улицах буквально весь радуется предстоящему празднику. И еще атрибутика — снег, венки из веток ели, индейка и конечно же духи Рождества. Важную роль в становлении атмосферы сыграло и участие рассказчика.

    Маппет-шоу ни для кого не секрет поражают привлечением в свои проекты кино-звезд, актуальным юмором и пародией. В этом фильме Маппеты держат марку. В роли Скруджа выступает сам Майкл Кейн (современному зрителю знакомый участием в фильмах Кристофера Нолана, взять хотя бы тоже «Начало»). Забавные шутки не постарели ни на йоту. А пародия в этот раз пришлась по самому зрителю и читателю (впрочем немного досталась и фильмам с присутствием в кадре рассказчика), которые любят покушать во время просмотра или чтения, так же Маппеты немного поиграли и над собой.

    Майкл Кейн отлично сыграл, сыграл так, что заслуживает аплодисменты стоя. И беспроигрышный вариант — участие знаменитых кукол, которые в этот раз взяли серьезные и драматические роли (есть достойные моменты под которые слеза катится по щеке), они добавляют множество бонусов и новых подходов к экранизации, двумя словами — сильно и стильно.

    Отличнейший фильм для просмотра, тем более в Новогодние празднования и тем более тем, кто потерял то чудесное ощущение праздника, вполне возможно старая история Скруджа затронет запылившиеся струнки веры в чудо.

    29 декабря 2010 | 21:06

    Забавные куклы из популярного в США ток-шоу решили подарить своим поклонникам в период новогодних праздников новый полнометражный фильм, связанный с известным произведением классика мировой литературы английского писателя-прозаика Чарльза Диккенса «Рождественская песнь в прозе: святочный рассказ с привидениями», которое больше известно под сокращённым названием «Рождественская песнь».

    Известный всему городу скряга Эбенезер Скрудж (в фильме его играет замечательный английский актёр Майкл Кэйн) отрицает все праздники, в том числе и рождественские, так как не видит смысла тратиться лишней монетой на отмечание. В канун праздника к нему являются привидения прошлого, нынешнего и будущего. Видя, какой страшный конец в одиночестве предстоит ему испытать, Эбенезер Скрудж решает поменять своё отношение не только к празднику, но и к людям, его окружающим. я не раскрыл ничего нового — классическое произведение или хотя бы его мотивы известны весьма многим. Да и ничего нового Маппеты в фильм не принесли — дишь обыгрывание старого сюжета с заменой натуральных людей на тряпичные куклы из шоу.

    Конечно же, Маппеты пошли по старому-доброму пути: везде у них проскакивает мораль, которой учили нас старые-добрые советские мультфильмы: несите добро, цените дружбу, помогайте другим. Поэтому не удивительно, что творцы шоу взялись именно за это известное произведение, ведь оно всецело подчинено канонам Маппет-шоу. Но вот, что смутило меня: далеко не все герои шоу участвуют в этой постановке. Понятное дело, что они всем камбузом и не нужны, но вот общий фон, создаваемый куклами-Маппетами, был несколько утерян. Остались только основные действующие лица, такие как Кермит, мисс Пигги и Фоззи. Они — любимчики публики, но таким образом было показано, что они и отдельно могут существовать, тогда как же остальные? Как же они без объединяющей такую большую компанию дружбы? другие же могут и обидеться. Но это риторика, они же лишь куклы, но могу заключить — всей честной компании где-то не доставало и ни о каком юморе и речи не шло. Всё так, как в рассказе Диккенса, без новшеств, а может и можно было чуть и рискнуть.

    И вторым моментом, который сыграл свою роль на общем восприятии ленты — это то, что великолепный Майкл Кэйн с лёгкостью оставил за своей могучей талантливой спиной всех Маппетов, а ведь дело-то ясное: Кэйн и Маппеты должны были разделить главный план, так сказать, сосуществовать на картинке, только вот вышло, что Кэйн занял первый план и уже никто никак не мог его оттуда сместить. И оставил ещё и очень приятное воспоминание актёр после фрагмента, когда изменившийся Эбенезер Скрудж искренне радуется своей новой жизни.

    Что же, если ваш ребёнок отказывается читать книжки, то познакомить с классикой литературы от Чарльза Диккенса его можно с помощью этого фильма, но только вот тех главных ощущений из картины не вынесешь, как это было бы, если взять и прочесть «Рождественскую песнь».

    6 из 10

    23 июля 2014 | 16:23

    (мысли в запись от переводчика)

    Писать современную рецензию на то, что уже давно стало классикой, непросто. Ведь что такое классическое произведение? По-видимому, это то, что останется на века, неважно, что ты о нём напишешь. Своими мыслями писатель затушевывает белизну листа, художник чувствами раскрашивает безликий холст, а актёр наполняет безмолвный зал эмоциями. Но как по достоинству оценить мастерство деятелей искусств? Ведь иной раз творец настолько плодовит, что на ознакомление со всем его творчеством уходит немало времени.

    Что делать, например, если к вам в руки попадает фильм «The Muppet Christmas’ Carol»? Во-первых, он снят по книге «Рождественская песнь в прозе» писателя Чарльза Диккенса, ставшего классиком английской литературы. Во-вторых, его поставили ученики Джима Хенсона, легендарного создателя Маппет-шоу, признанного в мире классика кукольного театра. И в-третьих, в роли Эбенизера Скруджа играет сэр Майкл Кейн, величина англоязычного кинематографа. У всех трёх составляющих этого произведения за плечами колоссальные достижения в области культуры, и все они достойны восхищения именно в этой конкретной работе без оглядки на их прошлые заслуги. Может быть, в этом и заключается мастерство? Когда простому зрителю, не читавшего всего Диккенса, не смотревшего все сезоны Маппет-шоу и не особенно помнящего человека по имени Майкл Кейн, нравится то, в чём сошлись таланты всех выше перечисленных?

    По сюжету рассказа Чарльза Диккенса старый ростовщик Эбенизер Скрудж ненавидит весь мир. В ночь под Рождество его посещают три Духа из Прошлого, Настоящего и Будущего времени соответственно. После встречи с ними Скрудж просыпается рождественским утром новым человеком, готовым любить весь окружающий его мир.

    В данном случае о перерождении человеческой души нам с экрана рассказывают не живые люди, а марионетки. Но что могут они нам сказать в рамках кукольного формата? Однако в данной интерпретации нет и тени легкомыслия, присущего детским кукольным постановкам. Куклы Маппет-шоу только выглядят, как мягкие игрушки, но говорят они вполне серьёзные вещи, заставляющие взрослого зрителя сопереживать судьбам всех персонажей. Есть что-то непостижимо волшебное в движениях этих плюшевых действующих лиц. И главное, наверное, это интонации английских актёров, которые заставят вас ловить каждое слово. Увы, каждое английское слово, т. к. любое озвучивание, будь то дубляж или закадровый перевод, непременно разрушит всю магию Маппет-шоу, сумев донести до зрителя лишь информацию на тему.

    И всё-таки русскому зрителю стоит смотреть и впитывать в себя культуру и смысл празднования Рождества. И не важно, что наше Рождество нелогично отмечается через 7 дней после Нового Года, тогда как для всех христиан новое летосчисление наступило именно после рождения Христа. Нам нужно из подобных историй учиться быть действительно добрее ко всем окружающим, радоваться нашей сопричастности к одному воздуху и к общей земле. Критиковать и ругаться мы всё равно не перестанем, но в Рождественские дни это должно быть чем-то неестественным и недостойным. Чем-то осуждаемым нашими детьми.

    Но что же всё-таки скрыто в самом названии «Christmas Carol»? На русский язык оно переводится, как «Рождественская Песнь» или «Рождественский Гимн», а не «Рождественская История или Сказка». В дословном переводе есть призыв восхвалять Рождество, петь ему гимны и радоваться тому, что оно наступило. Создатели фильма «Рождественский гимн Маппет-шоу» переложили песнь в прозе Диккенса в стихи и написали настоящую музыку. Вы услышите множество рождественских песен, осуждающих жадность и бессердечие и восхваляющих Рождество, как синоним добра и света. И это весьма интересное прочтение Диккенса, ведь ничто так не согревает душу, как хорошая песня. Только с песней приходит праздничное настроение.

    23 декабря 2010 г.

    voronine

    23 декабря 2010 | 23:01

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>