всё о любом фильме:

Ночные ястребы

Nighthawks
год
страна
слоган«A terrorist holds New York in a grip of fear - and only Stallone can take him on»
режиссерБрюс Мэлмат, Гэри Нельсон
сценарийДэвид Шейбер, Пол Силберт
продюсерХерб Нанас, Мартин Полл, Франклин Р. Леви, ...
операторДжеймс А. Контнер
композиторКит Эмерсон
художникПитер С. Ларкин, Роберт Де Мора, Джон Фалабелла, ...
монтажСтэнфорд С. Аллен, Кристофер Холмс
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.36 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Отчаянный сержант нью-йоркской полиции Дик Де Сильва привык ловить преступников в экстремальной ситуации «на живца», в роли которого всегда выступал он сам. Но «адреналиновой» службе приходит конец, после того, как героя переводят во вновь созданное антитеррористическое подразделение.

Однако скучать в новой должности Де Сильве не пришлось. В Нью-Йорке объявился самый разыскиваемой террорист на Земле — безжалостный убийца Хеймар Райнхардт, известный всему миру, как Вульфгар, который захватывает заложников прямо в воздухе, в вагончике фуникулера, следующего на Рузвельт — Айленд. Теперь самый бесстрашный коп должен будет сразиться с самым жестоким террористом!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
11 + 4 = 15
6.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Работу над фильмом в качестве режиссёра начинал Гери Нельсон, заканчивал Брюс Малмут, а одну из сцен снял сам Сталлоне.
    • Картина является голливудским дебютом голландского актёра Рутгера Хауера.
    Трейлер 01:42

    файл добавилDifferentTruth

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Нью-йоркские полицейские, италоамериканец Деке Да Сильва и чернокожий Мэтью Фокс, должны устранить безжалостного террориста Вульфгара. Кроме того, Да Сильве нужно реабилитировать себя в глазах начальства за использование противозаконных методов в работе. Но, как говорится, «против лома нет приёма» — ликвидировать жестокую «белокурую бестию» (в роли Вульфгара дебютировал в американском кино голландец Рутгер Хауэр, затем сыгравший немало колоритных злодеев) можно только при помощи ответного насилия. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Ожидаемая наивность американского боевика 1981 года, где по правилам жанра за плохим парнем гоняется провинившийся полицейский, сразу испаряется, когда в сюжетной линии возникает тема международного терроризма. Вот только Нью-Йорк начала 80-х годов ещё не предполагал, откуда придёт настоящая угроза, и в фильме — террористом «номер один» Вульфгаром выступает безумный европеец, роль которого исполнил Рутгер Хауэр. Ровно двадцать лет спустя этот мегаполис будет шокирован реальными терактами 11 сентября, организованными исламскими экстремистами (по крайней мере, так принято считать согласно официальным выводам).

    За дело по разоблачению Вульфгара берутся полицейские-напарники Да Сильва (в исполнении Сильвестра Сталлоне) и Фокс (его сыграл афроамериканец Билли Ди Уильямс). Но решающее противостояние, конечно, разворачивается между персонажами Слая и Хауэра. В постановке картины Брюсу Мэлмату помогал не указанный в титрах режиссёр Гэри Нелсон.

    5 из 10

    8 января 2014 | 13:07

    Фильм освещает вполне актуальную тему и для нынешнего времени, речь идет о борьбе с терроризмом. Картина «Ночные ястребы» 1981 года вполне может заинтересовать любителей лент того времени, заманивая ходом самого повествования, выводя во главу списка рассуждения на такие жизненные темы, как честь, достоинство, ответственность, тяжесть выбора, смерть и т. д. Всем тем, кто ждал боевика со Сильвестром Сталлоне, представится возможность пронаблюдать за увлекательным и показательным триллером, что будет демонстрировать свои изначально криминальные задатки. Присутствует здесь и не менее значимая личность помимо Сталлоне, коей является, конечно же, Рутгер Хауэр.

    В действе происходит столкновение двух самостоятельных величин, обладающих харизмой, это сержант полиции Дик Да Силва и лидер террористического движения, по большей части предпочитающий самостоятельным образом выполнять свои деяния, которые он называет работой Хеймар Рейнхардт. Повествование кидает этих двух по разным частям света, один в Нью-Йорке, другой, то в Лондоне, то в Париже, то еще где. Пока однажды случай не сводит друг с другом этих двух, тут-то и начинается противоборство двух сторон, двух работ противоположного характера.

    Герои Сильвестра Сталлоне и Рутгера Хауэра всегда были верны своим задачам, вот только один служил закону и защищал мирных граждан, другой напротив устраивал всяческие неблагоприятные для людей акции в виде подрывов, поджогов и, что естественно — убийств. Сержант и знать не знал, что однажды его после многих лет работы под прикрытием переведут в совсем другой неведомый ему отдел, характер действий в котором совсем иной. Деваться было некуда и нужно было подчиниться приказу о переводе, начав бороться с всемирным террором. Кровожадный же убийца по имени Хеймар Рейнхардт настолько уже успел наследить, что за ним стала гоняться вся Европа, а посему преступнику пришлось поменять собственный облик.

    Во время просмотра может показаться, что режиссер ошибочно тянет резину, спокойно позволяя персонажам картины вести беседы. А также нам постоянно показывают долгую устную подготовку полицейских к действию, но только потом, когда начинается самое интересное, и интригующие ингредиенты подогреваются на сковородке, готовясь выложиться на блюдечко, ты понимаешь, что все это было не зря, а все имело характер некоторого прелюдия к основным действиям. Тут как раз зритель и может наблюдать за проблемой выбора, вопрос: «как поступить?», он всегда является архиважным, что и доказывает лента, следя за двумя основными противоположностями.

    Фильм «Ночные ястребы» получился интереснейшим зрелищем, которое заметно отличается от многих боевиков 80х годов. И если не пытаться сравнивать «Nighthawks» с какими-то другими работами, например, того же Сталлоне, то просмотр весьма порадует, открывая широту жанра. Тем более, кстати, если говорить об актерах, то у зрителя есть уникальная возможность увидеть необычного и молодого Слая с внушительной бородкой на лице и дебютировавшего в американском кинобизнесе голландца Рутгера Хауэра, который свою роль исполнил просто блестяще, стоит только увидеть этот бешеный взгляд, как сразу же станет не по себе. Такие боевики хочется смотреть постоянно.

    30 октября 2011 | 18:43

    Полицейский в исполнении Сильвестра Сталлоне ловит опасного преступника, угрожающего мирной жизни горожан. Фильм представляет собой нечто среднее между боевиком и триллером. С одной стороны, здесь полно сражений, перестрелок и перепалок, но с другой — напряжение, зловещая музыка и прочие неизменные атрибуты «средненького» триллера. Пожалуй, основной жанр здесь — всё же боевик, а элементы триллера подмешаны «до кучи».

    Боевик с элементами триллера «Ночные ястребы» оказался очень даже неплох. Я, конечно, не поклонник боевиков, поэтому у меня фильм вызвал смех. Однако, если оценивать объективно, то, по меркам боевиков, у фильма намечается ряд плюсов, но, конечно, и минусов, как же без них.

    Основным плюсом является напряжённая атмосфера. Я смотрю мало боевиков, поэтому даже и не знаю, с какими фильмами можно сравнить «Ночных ястребов», но я уверен, что такие фильмы найдутся, и их будет немало. О минусах я писать не буду, это бесполезно.

    2 из 10

    9 мая 2011 | 18:40

    Сложно говорить о чём-то любимом или очень близком, сохраняя хладнокровие и придерживаясь нейтральной точки зрения касательно оценки этого «любимого». Бесспорно, то же самое наблюдается и в случае с понравившимися фильмами или картинами, которые ты смотрел достаточно давно, а теперь, спустя много времени ценишь, хранишь в памяти каждый кадр, каждое упоминание и мысль о нём…

    «Ночные ястребы» лично для меня — как раз один из таких кинофильмов. Кинофильмов, которые не просто лихо закручены, интересны и стремительны, но и обладают своеобразным шармом, притяжением и не обыденной серостью, но яркостью даже несмотря на достаточно давний год выхода самой киноленты в свет. Немало радовало всегда и присутствие двух значимых как тогда, так и на сегодня фигур зарубежного (а именно голливудского) кино — двух суперзвёзд Сильвестра Сталлоне и Рутгера Хауэра, которые на момент съёмок этой ленты уже делали уверенные шаги навстречу всемирной популярности и известности.

    С виду типичный сюжет, «вечное противостояние» хороших парней с плохими оборачивается в яркий, беспрецедентный виток событий, действий и совершенно непредсказуемый разворот сюжетной линии. Псих-террорист против парочки профессиональных копов. Что за игра может быть острее и опаснее, чем эта?.. Злодей Хауэр и герой Сталлоне в этой картине — по разные стороны баррикад, и играют людей, борющихся не только за свои интересы, но и за свои жизни вообще. Интересно наблюдать, как ещё молодые, шустрые и находчивые актёры исполняли эти противоположные друг с другом роли.

    На сегодня подобные фильмы можно назвать классикой как боевика, так и криминального триллера, потому как «основа», скелет формирования темы, сюжета фильмов подобного жанра был заложен здесь как нельзя профессионально и раскрыт едва ли не совершенным образом. Очень радостно, когда вспоминаешь «Ночных ястребов» с подобными, возвышенными мыслями и соответствующим мнением о картине.

    В целом, перед нами очень напряжённый, остросюжетный и планомерно построенный, хотя и на редкость непредсказуемый кинофильм, боевичок из разряда «старые любимые фильмы», который, смотри его хоть по сотне раз в неделю, вряд ли станет докучать или надоест. Замечательная игра актёров и участие в фильме звёзд первой величины Вам не даст расслабиться или устать до заключительных титров, что явно поднимает фильм в Ваших глазах.

    Отлично! Просто великолепно!..

    20 августа 2009 | 08:45

    Сегодня, как известно, тема мирового терроризма стала не слишком популярной в широких массах, в частности, в кино. Но тридцать лет назад мир еще смотрел по-иному на эту проблему. Впрочем, герой Рутгера Хауэра — террорист одиночка, не приемлющий контроля и лишь выполняющий заказы мирового сообщества террористов, со своей увлеченной жестокостью. Здесь довольно открыто показаны сцены насилия в отношении мирных граждан. Как не трудно догадаться, упор сделан на пиротехнику и огнестрельное оружие. Не то, чтобы здесь было много перестрелок, но они грамотно расставлены по сюжету.

    Фильм вышел в начале 80-х и Нью-Йорк, который здесь описан, мало чем похож на современный цветущий мегаполис. Это было время небывалого разгула преступности, как следствие культурной и сексуальной революций в США. Это наглядно видно в том же метро, с исписанными краской вагонами, в сценах охоты на мелких преступников в парке. Вообще, считаю важной находкой сделать героя Сталлоне простым полицейским, а не специалистом властей по поиску террористов. Они вместе с напарником ежедневно очищают улицы от преступников, не мысля себя без этой опасной работы. Поэтому не привыкли иметь дело с таким увертливым и опасным противником. По атмосфере фильм напомнил мне две другие известные картины о полицейских: «Серпико» и «Французский связной».

    До недавнего времени я даже не знал о существовании этого фильма, поэтому впитывал историю с большим интересом. Ничего гениального, просто неплохой антикварный фильм со Сталлоне и Хауэром на один, может два просмотра.

    7 из 10

    18 января 2013 | 22:20

    С момента выхода «Ястребов» на экраны мира прошло уже 25 лет, благодаря столь почтительному возрасту, картина уже давно находится в разделе ретро и давно не попадается на прилавках магазинов, так как классике в наши дни уделяется недостаточно много внимания. Найдя собственными усилиями на старой кассете «Ястребов», я просто не мог их не посмотреть и не оценить, а, оставшись довольным просмотром, хочу также подтолкнуть и вас, своим отзывом, на поиск и на просмотр ленты, потому что она стоит того, чтобы вы ее нашли.

    «Вульфгар, самый опасный террорист в Европе, внезапно заявляет о своем присутствии в Нью — Йорке целой серией взрывов, а двое самых крутых полицейских Дик Да Сильва и Мэттью Фокс получают труднейшее задание найти и остановить маньяка.»

    Как вы, возможно, сразу обратили внимание, игра и все противостояние развернется как раз между двумя полицейскими и их противниками. У каждой из сторон свои политические предпочтения, свои взгляды на жизнь и свои предубеждения, заставляющие принять именно сторону своей идеологии. Примечательно, что нет ощущения, что симпатии сразу же остаются лишь за героем. Обе стороны равноценны и обе интересны. У каждой есть по своей козырной карте и у каждого есть возможность ей вовремя воспользоваться.

    После того, как нас ознакомят полностью со всеми героями и первоначальным ходом сюжета, когда мы в него уже полностью втянемся и начнем сопереживать героям, в данном случае имеются в виду обе стороны, все начнет обретать ураганный оборот. Мы дойдем до середины, в которой таится кульминация. После эпизода на дискотеке все в фильме начинает приобретать смертельный оттенок безысходности действа, в котором победит только одна из сторон.

    Сама лента представляет собой крепкий триллер, в котором создатели в первую очередь сделали ставку и упор на атмосферность действа. Поиск и ожидание, напряженность игры в кошки-мышки и сильной антитезой героев злодеям. Все эти яркие показатели жанра и классная воплощенность на экране делает «Ястребов» крепким и интересным полотном всего жанра в целом.

    Здесь достаточное количество хорошо прописанных диалогов, которыми потихоньку идет растолкование сюжета, благодаря им все происходящее вскоре превращается в нестерпимое ожидание кульминации и моментов столкновений обеих сторон (во время них адреналин будет зашкаливать на экранах за все мыслимые и немыслимые пределы). Здесь и наихаризматичнейшие и убойные соперники в лице Хауэра и Сталлоне, которые своей парой создали один из самых запоминающихся дуэтов сего образца в кино. Здесь вам и атмосферная музыка, которая переплетена с действом и за счет всех этих крепких аспектов, «Ястребам» всегда не занимать эффектности и интриги, сплетенных в одну нить и делающие фильм сильным триллером.

    Ночные ястребы — не стареют, а с годами лишь приобретают авторитет в своем жанре и при каждом просмотре оставляют лишь кучу приятных эмоций и массу сильных впечатлений о ленте.

    14 июля 2007 | 00:26

    Вот уж действительно, интеллектуального и несколько маниакального террориста может остановить только простой полисмен (патрульный?), у которого, конечно же, «глубокие» психологические травмы, свойственные половине героев американских боевиков, и нелады в личной жизни.

    По-моему, только по воле сценариста, ничем не обоснованной, можно сравнивать этих двух персонажей и их возможности. Мне до сих пор не понятно, чем это террориста там Сталлоне зацепил, чтобы вообще не снести его ко всем чертям сразу же, а играться с ним… Ах, да! Это же Сталлоне.

    Хауэр интересен, да. Он, в плане актерской игры, делает Сталлоне, ровно также, как его персонаж по всем статьям превосходит копа, которого Сталлоне играет.

    В плане динамики — ну экшн есть, скажем так. Средненький. Несколько приятных сцен в этом плане наблюдается.

    Но сюжет и противостояние настолько притянуты за уши, что смотреть большую часть времени смешно. Очень уж наивненько.

    3 из 10

    11 августа 2010 | 21:09

    Мрачный боевик 80-х годов от режиссера Черной дыры, по атмосфере напоминает фильм Жажда смерти. Приятно удивил актерский состав, очень хорош Рутгер Хауэр и роль мне напомнила персонажа Лектора, если бы он сыграл Лектора в 1991 году я бы не удивился, подошел бы очень на эту роль.

    В фильме все время идет действие, вы не сможете оторваться от экрана, фильм сейчас не так смотрится как тогда, но все же классика, советую всем поклонникам боевиков 80-х годов и Сталлоне.

    9 августа 2007 | 20:21

    Так всегда бывает с фильмами 80-х. Да ещё и с теми, где «засветилась» какая-нибудь звезда. Слишком много ожиданий перед просмотром, и слишком большое разочарование после него. Вот и в «Ночных ястребах» можно наблюдать ещё не заматеревшего Слая, который тужится выдать некое подобие «настоящего лицедейства». А в итоге получаем пшик… Но давайте по порядку.

    Некий террорист (Рутгер Хауэр) взрывает магазин в Лондоне. А затем убивает связного подпольной террористической сети, который должен был передать ему деньги за «работу» и паспорт. В итоге интерпол получает его фото, а «коллеги» начинают точить на него зуб. Чтобы вернуть себе авторитет в среде леворадикальных террористических группировок, герой Хауэра решает «покорить» столицу мира — то бишь Нью-Йорк. Но не тут-то было, потому что отважный полицейский Да Сильва в исполнении Слая не позволит ему «нарушить покой мирных граждан»…

    Скажу честно — первые 30 минут фильм смотрится на «ура». И главная заслуга в этом совсем не Слая, а Рутгера Хауэра, который просто на несколько голов в актёрстве выше всех остальных. Сразу видна европейская школа. После же того, как действие окончательно перемещается в Штаты, фильм превращается в нечто среднее между нелепой и совсем неправдоподобной психологической драмой и экшэном, но таким вялым и неуверенным, что просто диву даёшься.

    Посудите сами — почти на протяжении всего фильма мусолится некая установка, что Да Сильва такой уж любитель ближнего своего, что скорее готов пойти под нож грабителя, но стрелять в бандита не станет (это же человека убить надо). А причины этого якобы кроются в военном прошлом. Муть мутью, одним словом. Ну, а уж сцена погони в метро — это вообще за гранью здравого смысла. Ну, не хочешь убивать — так стреляй по ногам!

    Ну, а концовка ни в какие ворота не лезет. Настолько бездарно она снята. Кроме того, снимать такой фильм без автомобильных погонь — это верх безобразия.

    Таким образом только 3 из 10. И то исключительно за Хауэра. В этом фильме именно он звезда, а никак не Слай.

    14 июля 2011 | 16:13

    Экстремисты. Люди, что поставили себе цель творить разор и анархию ради каких то призрачных идеалов. Эти товарищи убежденны, что они поступают верно, и что люди, ни в чем не повинные люди, являются жертвами во имя великой цели. Что ж, история человечества циклична, даром что подобный взгляд на жизнь практиковали римляне, конкистадоры и нацисты. И в сегодняшнем фильме речь пойдет об очередном экстремисте, а так же о людях что его ловят. Итак, это — «Ночные ястребы».

    История наша крутится вокруг двух человек. Первый — молодой и достаточно импульсивном патрульном — Дике ДеСильве, что пошел в полицию для того чтобы защищать простых людей, а второй опасный террорист — Вульфгар, что занимается убийствами и подрывной деятельностью в надежде получить свою «минуту славы». И несмотря на то что эти герои отличаются друг от друга как огонь и вода одно общее у них все же есть, а именно то что они всегда доводят дело до конца. Вот только когда Дик и Вульфгар наконец-то встретятся, один из них умрет. Ну а кто это будет вы узнаете лишь тогда, когда досмотрите данный фильм до конца.

    По сути своей данная картина претендует на реалистичность, а следовательно в фильме не будет того, как герой Сталлоне не особо напрягаясь справится с превосходящими силами противника, как это было в той же «Кобре». Так же как и герой Рутгера Хауэра не перебьет всю полицию штата в одиночку, как это было в «Попутчике». А что же будет? А будет показана работа полицейского отдела изнутри. Ну как показана? Герой Сталлоне и Уильямса будут ловить преступников на живца, а потом выслушивать брифинги да нравоучения. И если поимка преступников выглядит более-менее увлекательно, то от всех этих бесконечных совещаний хочется последовать примеру героев картины и немного вздремнуть. Правдоподобно, конечно же, но малость скучновато. Так же в картине будут всячески противопоставляться персонажи Сталлоне и Хауэра. И если герой Рутгера Хауэра получился обаятельным и харизматичным негодяем, что знает себе цену и готовый пойти на все ради ее осуществления, то с героем Сталлоне вышел буквально прокол. И тут дело в том что «Рокки» даже не пытается играть. За него все это делают его шикарные усы и борода, а так же окружающие люди, которые говорят о чем думает герой Сталлоне, что он делает, рассказывают о его прошлом, настоящем и будущем, но при всем при этом Дику ДеСильве — не веришь. Не веришь потому что произнося свой текст герой Сталлоне не выражает никаких эмоции. Не веришь, тому что герой тяжело переживает разрыв со своей женой, так как мы ничего не знаем об этой женщине, вообще ничего. Не веришь, потому что как такового ментального противостояния между ним и героем Хауэра нет. Так что с уверенностью можно сказать, что звездой фильма является именно что Рутгер Хауэр, а Сталлоне всего лишь приятное дополнение к картине.

    По сути своей данный фильм не приносит в жанр ничего нового. Идея что заложена в нем не оригинально, да и актеры в большинстве своем играют ниже среднего. Единственное светлое пятно фильма это обаятельный и несколько пугающий герой Рутгера Хауэра, от которого не знаешь чего ожидать и только этот актер поддерживает интерес к картине. На вопрос же стоит или нет смотреть данный фильм я отвечу так — нравится следить за похождениями плохого парня, что поставил с ног на голову целый город — смотрите. Вы с упоением смотрите фильмы с участием Рутгера Хауэра — смотрите тоже. А если вы ждете увидеть интересную и увлекательную историю, в которой на первом месте стоит ментальное противостояние героев, то я бы посоветовал лучше обратить свой взор на «Право на убийство», благо он на две головы выше этого фильма. На сим откланиваюсь.

    5 из 10

    24 января 2014 | 10:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>