всё о любом фильме:

Честь дракона

Tom yum goong
год
страна
слоган«Vengeance knows no mercy»
режиссерПрачья Пинкаю
сценарийНапали, Пиярос Тонгди, Джо Вэннэпин, ...
продюсерПрачья Пинкаю, Сюканая Вонгстапат, Акарапол Течаратанапрасерт, ...
операторНаттавут Киттихун
композиторХовард Дроссин
художникArkadech Keawkotr, Супрасит Чантахам, Анон Фанроттип, ...
монтажСтратос Габриэлидис
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
DVD в США
зрители
США  1.84 млн,    Франция  376.8 тыс.,    Испания  164.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время81 мин. / 01:21
В основе сюжета лежит история о том, как у одной крестьянской семьи из Таиланда перекупщики похитили слона и слоненка, которые были затем нелегально переправлены в Сидней. Молодой парень отправляется в Австралию, где вступает в схватку с преступным синдикатом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
49 + 41 = 90
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В аэропорту Сиднея можно увидеть двойника Джеки Чана (это не настоящий Джеки, а просто специально подобранный очень похожий на него человек).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 44 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Рекламный ролик «Онг Бана» гласил, что сначала был Брюс Ли, потом Джеки Чан и Джет Ли, но теперь Тони Джа выведет фильмы, где все проблемы решают с помощью рук и ног, на новый уровень. Тогда это казалось обычным кричащим слоганом. Но просмотр «Онг Бана» в кинотеатре убедил в обратном: перед нами действительно была новая звезда фильмов о восточных единоборствах. Один из зрителей настолько проникся зрелищем при финальной раздаче, что невольно вскочил на ноги, заорав: «Yeah! Fuck, yeah!!!» — а зал поддержал его в бурном порыве.

    «Защитника» или «Честь дракона», или «Tom Yum Goong» я смотрел не в кинотеатре, а в самолете на ноутбуке, но мои непроизвольные возгласы при созерцании зубодробительных драк слышал весь салон. Ответ на вопрос, мучавший до просмотра — сможет ли Джа превзойти своё прошлое творение в плане файтинг-сцен — будет однозначно «да». Тони снова вывил martial arts movie на новый уровень, многократно усилив эффект от ожесточенных побоищ.

    Теперь Джа не боится ломать руки, ноги и другие части тела многочисленным противникам. Оператор изощряется, как может, лишь бы только запечатлеть экшн-сцены с самых эффектных ракурсов или вовсе погружается в пятиминутную драку, снятую одним планом, где Тони с боем пробивается через многочисленные этажи порока, сметая всё на своём пути. Прокачав зрителей, как следует, адреналином, создатели решили превзойти самих себя, подарив нам феноменальную драку в концовке, в которой Джа ломает бессчетное количество костей нескончаемым полчищам противника.

    И если в боевом плане «Защитник» посылает своего предшественника в парочку нокдаунов, то в отношении к сюжету и сценарию плане он остался на прежнем уровне. Весь замес крутится вокруг того, что у героя Тони крадут любимого слона и слоненка, да еще убивают уважаемого родственника. После такого морального потрясения Тони отправляется на поиски плохих парней в Down-under или по-нашему Австралию, где он практически ничего не говорит, лишь периодически орет: «Где мои слоны?» — после чего устраивает очередную, краше предыдущей бучу, где под раздачу попадают здоровенные парни, парни в дорогих костюмах, парни в капюшонах, у которых на груди вырезано «молись», роллеры, скейтеры, байкеры и служители правопорядка, избиение которых не показывают из-за политкорректности.

    И если задаться целью — пересказать фильма, то вряд ли у вас получится более объёмный рассказ. Но с другой стороны — кому нужен этот сюжет и сценарий в фильме, где Тони Джа без всяких страховок и дублеров выполняет немыслимые трюки и устраивает такие раздачи, что даже люди, выступающие против насилия, вскочив со своих пятых точек, заорут: «Yeah! Fuck, yeah!!!»?

    Вердикт: файтинг в своем лучшем виде — бездумный и жестокий.

    13 апреля 2008 | 10:52

    Когда картина для актера очень личная, это чувствуется сразу. Тогда в фильме (совершенно независимо от жанра) появляется нечто трогательное, нечто неуловимое, от чего и сердце зрителя начинает трепетать, даже если тема картины не близка ему совершенно.

    Так же и с «Честью дракона». Вначале, кажется, что это просто развлекательный фильм, выстроенный в жанре экшен со всеми, как говорится, составляющими. Затем же, вдруг тебя осеняет мысль насколько все происходящее в фильме близко как для Джа, так и для других актеров. Даже Петчай Вонгкамлао, актер комедийный, здесь неожиданно предстает в серьезной, совершенно не свойственной для него роли. А как хороша Банкой Конгмалай, словами не описать!

    Но вернемся к нашей истории. В основе повествования лежит сходная «Онг Баку» сюжетная линия — враги украли важную для главного героя вещь (любимых слонов), и ее нужно вернуть, для чего хочешь, не хочешь, придется лететь в Австралию.

    С точки зрения режиссерской работы фильм поставлен очень правильно и грамотно. Точнее он искусно совмещает в себе динамику и мелодраматические вставки.

    Динамику и экшен сцены фильма можно описать одним примером. Если вы смотрели «Шоколад», то вероятно помните, с каким лицом главная героиня этой картины пересматривала фильмы с Тони Джа. Так вот, в момент просмотра «Чести дракона» точно такое же выражение лица было и у меня, в зеркало я на себя не смотрела, но глаза у меня горели, это точно.

    Вообще-то, фильм производит впечатление на зрителей, но его авторы делают это весьма необычным способом. Мы, затаив дыхание, наблюдаем за драками и трюками, причем длятся они достаточно долго, вследствие чего, мы успеваем втянуться, потом раз, экшен сцена внезапно сменяется эмоционально-выразительным кадром, и дыхание мгновенно перехватывает, на глаза наворачиваются слезы, а сердце, до этого бившееся часто-часто, вдруг останавливается.

    А еще, смотря фильм, сразу понимаешь, как много значит слон в культуре Таиланда. Поэтому, думаю, что не погрешу против истины, сказав, что рассказ о древних воинах и боевых слонах, звучащий в фильме — не просто красивая историческая сказка. Это еще и более или менее скрытый намек на национальную сопричастность, самопожертвование и сохранение тайской культуры.

    И, значит, назвать фильм просто боевиком никак нельзя.

    P.S. Эпизод в австралийском аэропорту, где Джа сталкивается с человеком, похожим на Джеки Чана — это, интересно, что за намек?

    7 из 10

    2 мая 2010 | 09:56

    Скажу сразу в самом начале — я не смотрел «Онг Бак». Именно поэтому я не смогу заняться его сравнением с «Честью дракона», а это любимое занятие большинства рецензоров, делящихся своими впечатлениями на странице этой картины. Для меня «Честь дракона» стала открытием, как спортсмена и актера Тони Джаа, так и самого жанра «нон-стоп экшен», так любимого тайскими кинематографистами.

    По сюжету молодой парень отправляется в Австралию вслед за похищенными у его семьи слонами. Прибыв на другой континент, он решает наказать обидчиков его семьи. Что с успехом и проделывает при помощи своих конечностей, которыми переламывает кости, наверное, практически всему азиатскому населению Сиднея. Сюжет, конечно же, простой и прямолинейный, без каких-то интриг и многоходовок. Но не удивительной историей славятся фильмы этого жанра, и то, что сценарий у фильма сведен до минимума, нисколько не мешает наслаждаться происходящим на экране.

    А происходит там масштабный «махач», зрелищный и эффектный с большим количеством поколоченных и покалеченных тел. Во главе всего этого «безобразия» стоит прекрасный спортсмен по имени Тони Джаа, который выделывает безумные акробатические пируэты, разнося в пух и прах своих обидчиков. Актер из Тони Джаа весьма посредственный, а вот что касается боевых сцен — он был неповторим. Взять хоты бы его трюк с разбиванием фонаря, в последствии ставший чем-то на подобии визитной карточки Тони. Я больше чем уверен, что каждый, посмотревший этот фильм, с началом финальных титров перемотал на этот момент и еще несколько раз им насладился. Все, конечно, понимают, что большинство приемов — это просто выдумка, и никакой боевой эффективности они не несут, но все драки так правдоподобно поставлены и так красиво поданы, что во время просмотра об этом даже не задумываешься. Да режиссер картины Прачья Пинкаю и не дает зрителю времени о чем-то подумать, показывая нам все новые и новые схватки и поединки.

    Нон-стоп экшен-боевик «Честь дракона» сравним с рекламой по ТВ — емкий, короткий, красивый и зрелищный. Он пролетает за одну секунду, и ты даже не успеваешь поставить отвисшую еще в самом начале картины челюсть на место. Десятки прекрасно поставленных трюков, сотни боевых сцен и тысячи избитых изломанных человеческих тел. Любители восточных единоборств, я уверен, получат истинное наслаждение от просмотра.

    7 из 10

    12 февраля 2015 | 18:27

    Тони Джа это конечно же не Брюс Ли и не Джеки Чан, но вполне возможно что этот молодой боец станет достойной заменой старой боевой киногвардии. До профессионального актера ему еще далековато, но согласитесь что никто не хватает лавры и награды сразу же со стартовой площадки. Нужен многолетний стаж и тренинг, шлифовка техники и периодические попытки совершенствования игры и стратегии. Не все дается сразу. Как боец Тони просто великолепен. Те кто считает постановку боев дешевой клоунадой вспомните того же Джеки Чана и представьте себе сколько он пережил травм выполняя опасные сцены без дублера. Тони поступает именно так. Он виртуоз в кино и боец в жизни, изучал муай тай с раннего детства и выиграл не один десяток боев и турниров пока среднестатистические европейцы просиживали задницы за компьютером поедая чипсы и запивая их пивом. Так что не нам судить о его таланте как актера и бойца.

    Далее, я не берусь спорить о реалистичности боевых сцен по сопоставимости их с жизнью — прежде всего это фильм! А любой фильм несет в себе долю фантастического вымысла иначе смысл тратить время и деньги на съемки сумбурных серых будней с примитивными сюжетами? В том то и заключается цель киноискусства — создать на экране мир воплощения фантазии и вымысла, это целый творческий процесс.

    Сюжет фильма вполне ординарен, но для начинающих тайских киношников это вполне простительно — опять же не сразу Голливуд блистал великими шедеврами. Пусть к совершенству происходит через многолетнюю работу над ошибками и совершенство в игре и искусстве. Придет время и тайская киноиндустрия займет почетное место в Голливудских списках, нужно время и терпение.

    В целом фильм я считаю достойным. За исполненные трюки и виртуозную игру актеров, за прекрасно поставленные боевые сцены и участие бывших звезд Рестлинга фильм заслуживает хорошей оценки.

    9 из 10

    24 апреля 2009 | 01:21

    Удивителен и загадочен Мировой Кинематограф. Вот допустим — слышишь много лестных отзывов о фильме и все в один голос кричат, что это шедевр, отчего сам начинаешь верить, что ждет тебя чудо нерукотворное, но на деле виновник торжества оказывается колоссом на глиняных ногах. Или другая ситуация: Серьезные актеры, серьезный жанр, а на деле все скатывается до состояния фарса. Вот и наш сегодняшний гость позиционируется, как серьезный и бескомпромиссный боевик, но при этом начальные сцены наводят на мысль, что перед зрителем предстает фильм-сказка о дружбе маленького мальчика и слона. Этакая недавняя «Жизнь Пи» если убрать оттуда философские размышления и заменить на парня, который раздает с «вертухи в щи». Собственно, я не против подобного расклада и если выдается свободная минутка, то с удовольствием пересматриваю как советские, так и заграничные сказки. Но чем дальше длиться фильм тем сильнее кинокартина начинает сомневаться в своей жанровой направленности сначала скатываясь в фарс, а затем делает серьезное лицо и с гордостью заявляет — «Я крутой боевик, в котором снимается актер который убеждает, что является идейным приемником Джеки Чана и Брюса Ли». Звучит… достаточно самоуверенно, но с другой стороны у нас тут двадцать положительных рецензий, та что может быть «Честь дракона» и впрямь является чудом нерукотворным?

    Хм, пожалуй что нет. Ведь что важно в подобного рода фильмах? Ну в первую очередь, разумеется экшен. В конечном счете, именно ради этого мы такие фильмы и смотрим, верно? Во-вторых, внятный сюжет всяко был бы не лишним. Нет, никто не говорит об закулисных интригах или двойном дне, хотя было бы неплохо, а просто сюжет, который вызывает интерес и самое главное — зритель понимает, а что собственно в картине происходит. В-третьих, интересные персонажи. Ведь надо же нам кому-то сопереживать, верно? Что может предложить данный фильм? На самом деле немного.

    Начну я, пожалуй, именно что с экшена. В конце концов именно сцены драг являются главным плюсом подобного рода фильмов. Итак, что мы видим? Экшен достаточно быстрый и жестокий. Главный герой в исполнении Тони Джа выбивает зубы, пальцы и прочее дерьмо из своих оппонентов за пару ударов. Подобное можно было бы сравнить с боевиками, где принимал участие Лиам Нисон. Можно было, но я не буду. Не буду я этого делать по той простой причине, что когда герой Тони Джа кого-то бьет или когда его самого кто-то бьет это не чувствуется. Не создается ощущения присутствия и в голове не возникает мысли — «черт, а ведь это и впрямь больно». Не спасают звуки ломаемых костей, которые сопровождают каждый, буквально каждый, удар главного героя. Нет, я понимаю — он неэпически крут и все такое, но вот ведь какое дело в старых индийских фильмах также каждый удар сопровождался характерным звуком, да только серьезней происходящее от этого не выглядело. Да, враги получив удар по руки и ноге предпочитают лежать на земле, а у героя Тони Джа периодически идет кровь из многочисленных порезов, но при этом сам актер не пытается изобразить, что ему больно. Опять же, можно сказать, что нельзя показывать свою боль, но черт возьми, когда ты получаешь рану ножом в живот, то хочешь не хочешь, а это скажется на тебе не самым лучшим образом, герой Тони Джа же продолжает избивать встречных и поперечных не испытывая по этому поводу ни малейшего дискомфорта. Ну и как можно поверить в происходящее на экране? Безусловно, сцена в кафе выглядит впечатляюще, так как была снята одним дублем без каких-либо склеек. Это и впрямь поражает, ведь сколько переменных надо было просчитать, чтобы получилось так как получилось, но даже она создает чувство, что это не реальный мир, а какая-то компьютерная игра. Возможно многих зрителей это и устраивает, но от фильма ждешь, что он будет фильмом… если не снят по мотивам компьютерной игры, разумеется.

    Что ж, а как быть с сюжетом? Ну-у-у, по началу все просто и понятно… относительно. Отец главного героя едет на ярмарку, дабы показать своего слона каким-то левым людям, что представляют собой властьимущих и при этом пожилой человек говорит — скорей всего нашего слона заберут. Оказавшись на месте слона и впрямь хотят забрать, отчего старый человек начинает махать руками и говорит: «Нет, не отдам, моя прелесть!» Старый болван закономерно получает пулю, а молодой бол… пардон, герой Тони Джа отправляется в погоню. Вроде бы все просто, но вскоре начинаются сложности, когда в сюжет вводят журналистку, которая занимается тем, что подбирает на улице бездомных. Работорговцев, что торгуют оружием и экзотическими животными, но при этом не двигают сюжет ни в одну из сторон. Разборки между преступными авторитетами, каждый из которых хочет стать новым лидером банды. Продажного полицейского, который намеревается убить видного политика… просто потому что. А также «грязного» полицейского, который вроде и ловит бандитов, а вроде и не ловит и которого вроде как подставляют, но вроде как нет. Все это мельтешение и попытка уделить время каждому подсюжету не идет кинокартине на пользу. Нет, я не против подобного, опять же я только за, но вот только большинство этих сюжетов либо упирается в тупик, либо разрешается столь нелепо, что временами очень сложно подавить зевоту, особенно в свете того, если на экране долгое время не было Тони «Где мой слон» Джа.

    Герои? Боюсь, что тут выделяются лишь три персонажа. Герой Тони Джа, изворотливый полицейский со своими принципами, а также главная антагонистка с хлыстом в руке, что восседает на троне «из слоновой кости». При этом запоминаются двое из трех актеров лишь благодаря тому, что они постоянно мелькают в кадре, а не потому что они являются действительно интересными и глубокими личностями. Нет, конечно же, я бы посмотрел отдельный фильм про копа, которого подставили, но то мечты, которым не суждено сбыться.

    Итог? Фильм получиться ярким и в тоже самое время тусклым. Если бы создатели уделили больше времени истории главного героя и слоненка, которого он ищет, то это выглядело бы куда как лучше. Ну или если бы происходящее не подавалось со столь серьезным лицом, я бы тоже все понял. Но увы, мешанина всего и вся не делает фильму чести, а что до драк, то да, они поставлены красиво, но ощущения присутствия не возникает. Конечно же, многие люди смогут найти в подобном кино некое очарование, но я бы все же порекомендовал посмотреть/пересмотреть дилогию «Рейд».

    4 из 10

    28 мая 2016 | 09:58

    Хам, паренек из обычной крестьянской семьи, живущий в небольшой тайской деревне, всем сердцем любит своих слонов: взрослого слона Пойяи и маленького слоненка. Семейный быт Хама и его отца размерен и спокоен. Но однажды им посоветовали принять участие в ежегодном смотре слонов. Они соглашаются, надеясь, что Пойяи будет замечен и удостоится награды.

    Однако, как всегда, несчастье приходит нежданно-негаданно. Перед выставкой слонов отца Хама убивают, когда перекупщики во главе с двоюродным братом Хама пытаются силой отобрать слона Пойяи. Слонов похищают и контрабандой отправляют в Австралию.

    Хам, не в силах простить им ни убийство отца, ни похищение любимых слонов, отправляется на поиски негодяев в Австралию. След приводит его в Сидней, где перед ним встают очередные трудности: теперь против него целый преступный синдикат, и только боевые искусства помогут Хаму одолеть противника и победить в этой нелегкой борьбе. Хватит ли у него сил и ловкости, чтобы вернуть слонов и отомстить за убийство родного человека?

    Фильм особенно понравится тем, кто по-настоящему любит восточные единоборства — он весь нашпигован отличными трюками и спецэффектами. Сочетание разных боевых искусств делает этот захватывающий фильм еще интереснее и красочнее

    15 марта 2014 | 20:56

    Второй фильм с Тони Джа, который я посмотрел. И снова я был шокирован. То, что было в «Онг Бак» просто мелочи, по сравнению с тем, что есть в «Честь дракона». Бои стали еще жестче, трюки опаснее и невероятнее, Тони теперь применяет не только технику муай-тай, но и смешивает ее с другими боевыми искусствами, которыми он владеет. Это действительно великолепно, таких боев не было, пожалуй, со времен Брюса Ли. И как это не странно, сюжетная линия хоть и проста, но, тем не менее, доносит до нас моральный подтекст фильма.

    Итог: обязательно смотреть всем, кто любит настоящие красивые бои.

    8 из 10

    8 января 2010 | 22:38

    Тупо зашел в прокат субботним вечером. Взял практически первый попавшийся диск. Включил компьютер. Признаюсь, не ждал ничего хорошего от этого фильма. Ждал банального сюжета, его и получил. Ждал посредственной игры актеров (к сожалению это нормально для азиатских фильмов) — пожалуйста, мы можем еще с собой положить. Ждал классических файтов, прыг-скок через противника, пара выстрелов и девушка в подарок… ага, классических файтов здесь не оказалось совсем. Держи зритель сумасшедшие удары локтем, максимально реалистично нанесенные удары по всем частям тела, всеми частями тела и прыжки кувырком назад над квадроциклом, наверно красивейшую из когда-либо отснятых в истории кино файт-сцену (против капойериста, очень похожего на Эдди из Теккена). Держи пафосный Голливуд наикрутейшую работу оператора. Держи Голливуд колоссальную съемку одной камерой в ресторане. Держите Ван Даммы, Джеки Чаны и Брюсы настоящий перекрут-удар в челюсть.

    После «Дракона» посмотрел остальные фильмы с Тони. Они держатся на уровне.

    9 из 10

    Минус только за игру актеров.

    16 сентября 2009 | 09:04

    …«Честь дракона», кино получившееся не лучше, но и не хуже предыдущих фильмов с участием Тони Джаа, уступая Онг Баку 1, он превосходит Онг Бак 2, хотя бы наличием некой внятной сюжетной линии, порадовали камео Джеки Чана и актёров из первой части Онг Бак, сюжет прост, как «три копейки», праведно разгневанный Тони Джаа гасит всех на право и налево, создатели немного перебрали со смешением боевых стилей, тут тебе как по заказу: капуэйра, кунг-фу, борьба, карате ну и муай-тай конечно, а также тётка затянутая в кожу и с хлыстом в руках. Тони Джаа хорош как всегда, но создаётся ощущение, что этого уже не достаточно, да и противники ему попадаются всё хлипкие, падают от одного удара, отчего проигрывают боевые сцены. Короче, смело можно проматывать эпизоды между драками, но иного я думаю ни кто и не ждал…

    6 из 10

    4 марта 2010 | 15:06

    Это просто супер мегазаряженный экшн с отличными постановками драк в лице Тони Джаа, знакомого нам по фильму Онг Бак. Этот фильм ни чуть не хуже чем Онг Бак, здесь все те же сумасшедшие драки с различными выкрутасами тайского бойца за справедливость.

    Сюжет довольно таки простой, у парня украли двух слонов и убили его отца, теперь он собирается вернуть своих любимых «братьев» и отомстить за смерть отца. Как мы помним, в Онг Баке тоже сюжет был связан с воровством, была похищена голова Будды. Но здесь дело совсем не в сюжете, на него внимание можно не обращать, т. к. упор здесь сделан в основном на жесткие драки с переломами всех конечностей, глядя на которые вы просто забываете обо всем, постановка поединков выполнена идеально, за что огромный респект создателям фильма. Отдельное спасибо Ризе за саундтрек, который как всегда идеально вписывается в фильм.

    Очень впечатлил момент с разбитием фонаря, это просто сверх человеческих способностей! Также понравился поединок Тони в храме с капуэристом, все снято очень качественно и красиво. И, конечно же, незабываемая драка с огромной лысой гориллой, ох и досталось же этому громиле!

    К просмотру рекомендуется в обязательном порядке, особенно понравиться людям, которые в восторге от восточных единоборств. После этого фильма, я теперь с нетерпением жду Онг Бак-2.

    10 из 10

    6 марта 2008 | 15:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>