Максимальный удар

год
страна
слоган-
режиссер Анджей Бартковяк
сценарий Росс ЛаМанна
продюсер Анджей Бартковяк, Александр Невский, Александр Изотов
оператор Верн Ноблс
композитор Шон Мюррэй, Бэрри Де Ворзон
художник Ираида Шульц, Елена Медведко
монтаж Томас Калдерон
жанр боевик, комедия
сборы в мире
$31 806 сборы
сборы в России
зрители
Россия  10.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-ray
19 февраля 2018, «НД Плэй»
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
Лучшим агентам ФСБ и ЦРУ предстоит совместная миссия — остановить преступного лидера, похитившего внучку госсекретаря США, который прибыл в Москву с тайным визитом. В случае провала миру грозит взрывоопасный кризис.
Рейтинг фильма
IMDb: 2.00 (711)
ожидание: 50% (2224)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
0 + 10 = 10
1.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма проходили в Москве, Вашингтоне и Лос-Анджелесе.
    • Все поединки, рукопашные бои и трюки в фильмы были поставлены Джеймсом Лью, который работал в фильме «Смертельное оружие 4».
    • Модели и телеведущей Виктории Боне досталась роль хозяйки притона, в которой продюсеры видели изначально Машу Малиновскую. Но последняя не вышла на связь перед началом съемок, из-за чего срочно пришлось проводить рокировку — актриса, недолго думая, согласилась на предложение Бартковяка и прилетела в Москву из Монте-Карло, по пути выучив свои слова.
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Лишь частично ознакомлен с богатым творчеством Невского, а те крохи были весьма удручающего качества, но данная картина смогла меня удивить. Теперь Невский не является центральной фигурой, он с большим энтузиазмом щедро делится экранным временем, давая шанс опозориться всем. Очень правильная политика, ведь убогий сценарий уравнял актёрские способности, поэтому абсолютная бездарность звезды светит не так ярко. Но лично для меня, это огромный недостаток — я хочу видеть Невского, только его, а не клоунские потуги Дакаскоса.

    Определённо имеются сдвиги с мёртвой точки. Практически отсутствует реклама. Нет водки, сгущёнки. Теперь Невский мыслит более масштабно и зрителю предлагают отправиться за райским шопингом в ТЦ «Вегас». Значительно улучшились сцены погони и драк. Во время первых уже хотя бы не засыпаешь, в рукопашке не всегда участвует Невский.

    Сценарий у картины отсутствует, есть парочка набросков, поэтому не все сюжетные линии доведены до конца. Образовалась масса ненужных персонажей, что дало возможность опозориться нашим отечественным халтурщикам. Им не привыкать. Диалоги вообще не прописаны, что пришло в голову, то и лепят. Шутки настолько примитивные, что за них стыдно даже больше чем за актёрскую игру товарища Невского.

    Фильм не буду рекомендовать к просмотру, ругать его можно бесконечно, а вот смотреть только в перемотке. Невский зачем-то перестал снимать трэш с собой любимым в главной роли и перешёл на более низкий уровень. Опомнись ради своих поклонников — не старайся, просто будь великим всем, будь собой.

    28 февраля 2018 | 13:51

    Вали давай! У меня свидание.
    Да? Есть вещи поважнее, чем кого-то чпокнуть…

    (примерно 4-ая минута фильма)

    Максимальный удар

    Перед вами деградация космического масштаба или просто очередной фильм от Александра (Невского) Курицына. Простите за слово — фильм! Стопроцентная трешовая солянка. Посмотрите на каст и ужаснитесь. Посмотрите на режиссера и ужаснитесь. Посмотрите на сценариста и ужаснитесь (Господи, он реально писал к картинам с Джеки Чаном).

    Я смотрел много странных и непонятных фильмов — от «Андалузского пса» до «Селины и Жюли», которые совсем заврались. Но все эти картины меркнут перед «Максимальным ударом». Понять — невозможно. Смотреть — невыносимо сложно. В конце — чувство стыда. Стыд такой огромный, что тебе охота закурить (хотя ты бросил) и поплакать. За кого стыдно? За всех!

    За кого стыдно больше всего? За Марка Дакаскоса. В 1996 году Марк снялся в картине «Генозавр» — это было позорище. На контрасте с данным фильмом — «Генозавр» становится великим шедевром. Марк хорошо выглядит (чисто внешне для своего возраста), но играет он отвратительно, кривляется. За Келли Ху, потому что не смогла послать Невского на три буквы и умудрилась сыграть одну из худших своих ролей.

    Я не трогаю самого Курицына, так как он в своем репертуаре. Пару раз пострелял из пистолета, один раз подрался. Крутой экшен? Этого не будет. Зубодробительные погони? Этого не будет. Классный юмор? Этого не будет. Ничего нет, одна кромешная пустота и противные моськи. Ярушин, Хилькевич, Стычкин, Виторган, Кайков, Боня, Астахов — они все появляются на пару минут, но этого будет достаточно, чтобы возненавидеть кинематограф, мир, себя.

    Что касается режиссера, то за штурвалом стоит — великий Анджей Бартковяк. Почему он великий? Без понятия (киноманы так пишут), но у него за спиной были «Сквозные ранения» и «Ромео должен умереть». Забудьте, дедушка старый ему все равно. Режиссура плохая. Бартковяк завалил буквально каждую сцену. С легкостью теперь можно сказать, что «Максимальный удар» — худшая картина Анджея. Даже «Уличный боец» будет получше, а это уже явный показатель.

    Кино можно поделить (грубо говоря) на две части. Первая часть — Невский (с коллегами по ФБР или ЦРУ, выбирайте сами) сидит на стуле и умничает. Вторая часть — Полина Буторина катается на драндулете с очень смазливым пацаном. И вокруг всего этого — прозрачные сценарные нитки с каким-то экономическим кризисом, напряженными отношениями между США и Россией. А в качестве бонуса — смехотворные бандиты (Болдуин — жуть). Ребят, такое кино нужно выпускать в 90-ые годы. Ага, сразу на видео.

    Слов нет — 2017 год, пропустили в кинотеатры, позорники. Хотите посмотреть на дно? Пожалуйста. Хотите посмотреть на самый низкий уровень актерской игры? Пожалуйста. Хотите посмотреть на цирк? Пожалуйста.

    P.S.

    И напоследок одна юмористическая сценка из фильма — Дэнни Трехо пьет Виагру. Понимаете? Т. е. я должен смеяться над тем, что у моего любимого Мачете — большие проблемы с половой жизнью. А-а-а-а, ненавижу-у-у-у…

    1 из 10

    25 декабря 2017 | 15:55

    Очередной «кинопродукт», при просмотре которого ни на секунду не покидает мысль того, что смотришь дешёвое цирковое представление и даже комедийный жанр не служит оправданием для всего творящегося на экране. Невозможно воспринимать это как смешное зрелище, всё это выглядит как игра жонглёра с гранатами, который хочет одновременно научиться жонглировать гранатами без колец и при этом не навредить себе. Это может быть смешным лишь в узком кругу и этот круг как начинается от актёрского состава, так им и заканчивается. Возможно им будет смешно посмотреть на себя со стороны, но чтобы это выставлять на общее обозрение, да ещё и требовать за просмотр этого деньги на одном и том же уровне, как и у любого другого более адекватного фильма в наше время — это полнейший абсурд. Такой же полнейший абсурд, как и уверенность всей съёмочной группы в том, что они выпускают в прокат достойный фильм, который обязательно окупится и нахватается хвалебных отзывов.

    Судя по всему, колоссальная работа была уделена в сторону шуточек, т. к экшен наклепали до такой степени неудовлетворительно, что даже работа над ошибками здесь недопустима. К примеру, бабские разбирательства на тему того, что кто более убедительнее заявит о том, кто из них является проституткой. Так вот одна решила блеснуть остроумием и говорит другой, якобы она проходила курсы проституток, в которых преподавала её мамка. Ещё вот парочка «топовых шуточек» пополняется у нас такими вариантами, как один другому заявляет, что у него глушак от машины пердит как собака и что всеми «любимый» Невский стал таким «огромным», потому что пил русское молоко. В общем, это только «топовая» подборочка, если вы это считаете неудавшимся, то представьте насколько всё плохо со всем остальным.

    Самое интересное, что к созданию фильма приложили руку люди с неплохой такой репутацией, тот же режиссёр Анджей Бартковяк, который был в своё время на одной площадке с популярными актёрами и при этом добивался неплохих результатов в роли оператора. Как режиссёру ему похвастаться особо нечем, но всё же эта кинолента самая худшая из его работ. Сценарий написал Росс ЛаМанна, который сыграл значимую роль в написании сценария к трилогии «Час Пик». Так же знаменитые голливудские лица мелькали в течение этих полутора часов, непроизвольно задаёшься вопросом, что они здесь вообще забыли? Дэнни Трэхо настолько затмил себя паршивыми ролями, что уже начинаешь забывать, а снимался ли он вообще в нормальных фильмах. Александр Невский, коротко и ясно — без изменений, впрочем, на другое и не рассчитывали.

    Знаете, складывается лишь только одно мнение, какой товар, такой и купец. Пока у нас эти самые купцы у руля, так и будут появляться на свет все эти сквозняки. В особенности это касается нашего российского кинематографа, который спокойно тратит миллионы на создание очередной пустышки, которая несомненно проваливается в прокате, но в след за этим у нас по телевизору просят скинуть денег на лечение детей, которых государство не может обеспечить операцией или ещё чем либо в благих целях, лучше конечно же проспонсировать очередной зашквар, который выставляет себя произведением искусства. Вот и этот фильм не исключение. Стыд и срам.

    Итог — Невероятно глупый закос под американские комедийные боевики. Всё настолько дёшево и примитивно, что организм не выдерживает такой нагрузки для нервной системы. Постановка боёв с приветом из 80х, перестрелка ребятни пульками со двора выглядит куда эффектнее, чем здесь. Съёмка пальбы настолько убогая, что даже если туда засунуть сцену из другого фильма, то маловероятно, что вы это заметите. Камера постоянно бегает из сторону в сторону, как полагается для дешёвки, выдающей себя под громким жанром «боевик». Такую съёмку в наше время пора бы категорически запрещать, т. к это полнейшее посмешище.

    P.S В конце ещё намекнули на продолжение, но меня вот волнует такой вопрос.. Прежде чем намекать на какое-то продолжение, нужно хоть как-то быть уверенным в том, что эта часть окупится.. Какие факторы поспособствовали этой уверенности?

    1 из 10

    6 декабря 2017 | 14:30

    Думаю в творчестве большинства кинематографистов наступает тот самый момент, когда хочется попробовать свои силы в новом амплуа и проверить свой талант и способности на прочность. Особенно в режиссуре, которое стало ультимативным «местом для творчества» актеров, композиторов, клипмейкеров и многих других. Однако будучи успешным в одном деле, далеко не всегда можно обрести такой же успех в новом деле и режиссер данной ленты Анджей Бартковяк тому ярчайший пример. Когда будучи достаточно известным оператором внушительного количества достойных картин, Бартковяк оказался абсолютно слабым режиссером посредственных картин и данный фильм режиссера не стал исключением.

    Куда более сильно увлекаясь развлечением зрителя «хлебом и зрелищем», большинство современных картин охотно страдают из-за откровенно слабого сценария. Однако в данной ленте, уровень паршивости истории зашкаливает все мыслимые и немыслимые границы. Изначально цели создателей ленты были очень благородными. Рассказывая историю того, как агенты ЦРУ и ФСБ объединяются для поисков внучки американского правительственного чиновника и отражения террористической угрозы, создатели ленты словно поднимали тему того, насколько важно нынче Соединенным Штатом Америки и Российской Федерации сплотиться и позабыть о былых обидах. Особенно сейчас, когда отношения между двумя странами столь же остры, как во времена Холодной Войны.

    Однако всё это благородство абсолютно полностью тонет под весом огромного количества различных сюжетных событий, которыми создатели ленты пытались добиться максимально захватывающего впечатления истории. Но перестарались и откровенно перегрузили фильм. Тем более, что большинство из этих сюжетных линий не раскрыты полностью и кажутся абсолютно лишними в рамках истории. Собственно как и аналогично огромное количество ключевых персонажей, которыми также перегружен фильм. Напрочь добивая мягко говоря «дурацкими» поступками героев и абсолютно кошмарными диалогами, которые кажутся слишком ущербными даже для умственно отсталых людей.

    Если на заре своей карьеры Анджей Бартковяк вполне пытался воссоздать на экране типичный для американских боевиков колорит и атмосферу, то с годами полностью потерял эту способность, которой так не хватает в данной ленте. Буквально заваливая зрителей обилием иностранных актеров и как бы «забугорской» манерой повествования, картина получилась целиком и полностью русской и со всеми вытекающими негативными последствиями. Возможно в качестве боевика она бы и смотрелась несколько ироничной, но уже желанием внести в картину много комедийности, создатели ленты превратили фильм в жалкую подобию боевика и комедии, которую очень сложно даже назвать фильмом категории Б и С.

    Исполнитель главной роли Александр Невский остался верен себе и снова предстаёт в образе неуклюжего человека шкафа с минимальной актерской игрой и уже каноническими «губками-дудочками». Евгений Стычкин смотрится абсолютно смехотворно и не убедительно в образе крутого агента. Дэнни Трехо, Марк Дакаскос, Маттиас Хьюз и Эрик Робертс сыграли настолько плохо, что упали в глазах еще сильнее. Про целую прорву активно снимающихся в сериалах и фильмах российских актеров, которыми забит фильм и говорить не хочется. Так как игра у них просто ужасна. Понравилась лишь Келли Ху, которая в одиночку тащит весь фильм на своих хрупких женских плечах.

    1 из 10

    Максимальный удар — это настоящий плевок в лицо и удар в под дых тех зрителей, которые и без того не шибко верят в возможное перерождение отечественного кинематографа. Откровенно ужасный во всех аспектах художественный фильм, который и фильмом категории Б и С назвать очень сложно. Охотно перехватывая пальму первенства худшего отечественного фильма года у «Крыма».

    25 декабря 2017 | 18:34

    Хотите интересный факт? Ловите: «Максимальный удар» — это некоммерческий фильм. То есть продюсеры выделяли на его создание деньги, заведомо зная, что назад не получат ни рубля.

    На то указывают следующие улики. Во-первых, среди продюсеров нет засланных казачков. Невский, Изотов и Анджей Бартковяк — старые приятели — (чисто теоретически) вполне могли бы договориться сделать такое кино, которое не прогибалось бы под массового зрителя, а пришлось бы по душе и упомянутому трио, и задействованным экшн-актёрам, и узкой аудитории их фанатов. Во-вторых, фильм прокатывался только в России и только в Москве, а на DVD не вышел вовсе. Достаточно было заучивать математику лишь до седьмого класса, чтобы поставить диагноз — коммерческое самоубийство. Безымянный для талибана режиссёр, актёры категории В, испорченная плохими фильмами и чёрным пиаром от Евгена репутация Александра Невского — такой фильм мог отбиться исключительно за счёт проката во всех административных центрах России и дорогущего маркетинга, но этого, мать вашу, не было! Трейлер даже ни разу не показали по ТВ. В-третьих, обратите внимание на названия и логотипы кинокомпаний, выпустивших данный фильм: вы когда-нибудь про них слышали? Скорее всего, это фирмы-одноразки, основанные ради создания конкретного продукта.

    И, наконец, последняя улика — экспериментальный характер сценария. Росс Ла Манна (между прочим, он прикладывал руку к франшизе «Час пик» и к вашему, талибы, любимому «Титанику») как будто нарочно сочинял диалоги и прописывал персонажей таким образом, чтобы и сбить с толку российского потребителя, и удивить фанатов экшн-фильмов. Нет, я-то хохотал над приколами «Поздоровайся с Джетом Ли» и «Я коп, шаолиньский коп», но я — это я, а как же среднестатистический россиянин? 2017 год — наша публика и Джеки Чана-то ещё не забыла разве что из-за «Иностранца», какой там Джет Ли… Вы бы ещё Робина Шоу вспомнили.

    А что с распределением ролей? Львиная доля исполнителей предстала перед нами в максимально непривычных для себя амплуа и архетипах — и ведь удачно, чёрт побери! Александр Невский наконец-то нашёл идеальный для своей внешности образ: теперь он не деревянный силовик, а прагматичный и скупой на пустой трёп технарь. Его полной противоположностью выступил напарник. Самоуверенный суперагент-ловелас Евгений Стычкин? Это что-то новенькое. Обычно Келли Ху играет суровых и беспощадных убийц, а тут она воюет на стороне добра, да ещё впридачу улыбается, отпускает шутки и флиртует с фээсбэшниками. Дэнни Трэхо вместе с сединой, видимо, получил и повышение. Где тот чёртов латинос, шестёрка с безумным взглядом, из тех, которых копы сразу застреливают? Он дослужился до большого криминального босса. Марк Дакаскос и Маттиас Хьюз, конечно, часто являли собой антагонистов в 90-е, однако то были злодеи хладнокровные и камнеликие, но никак не комичные. Эта парочка настолько забавна, что может составить конкуренцию Харрису и Проктору из франшизы «Полицейская академия». С другой стороны, иные актёры реализовали старые добрые образы. Том Арнольд — как всегда, проблемный весельчак. Бай Лин — как всегда, настырная нимфоманка (завикипедьте её прошлое, вот и поймёте, почему она так удачно отыгрывает шалав). Аристарх Венес — как всегда, смазливый кутила. Андрей Кайков — как всегда, трусливый прощелыга. Уильям Болдуин — как всегда, мерзавец.

    «Максимальный удар» — это комедийный адвэнчур, который захватывает дух при просмотре с помощью трёх факторов: быстрое развитие сюжета, интересные диалоги и яркие персонажи. Парадоксальный фильм. Вроде бы и американский, но снимался для России. Вроде бы некоммерческий, но у создателей относительно громкие имена. Вроде бы клепался исключительно себе в удовольствие, но получился по-настоящему смотрибельным. Это первый фильм с Александром Невским в главной роли, качество которого можно оценить выше пяти баллов из десяти. А именно…

    7 из 10

    P.S. Повторяю для тех, кто ещё не понял: этот фильм хорош аккурат с точки зрения узкого спектра лиц, фанатеющих с Марка Дакаскоса, Маттиаса Хьюза и Келли Ху. Для тех, кто не относится к данной соцгруппе, выношу предостережение: не надо, не смотрите, потратите полтора часа впустую и испортите себе настроение. Посторонним вход воспрещён.

    P.P.S. Вдвойне интересно будет посмотреть обзор Евгена на «Максимальный удар». Интересно, к каким мелочам он придерётся в этот раз?

    10 января 2018 | 19:43

    Ну что ж, в кои то веки фильм Невского выглядит как обычный низкобюджетный B-movie, а не безумный треш из разряда «так плохо, что хорошо», где герои телепортируются из-за ошибок монтажа, а в главного героя промахиваются в узком коридоре. Но как бы сказать, в итоге это перевело фильм из разряда «ололо, поржём» в уже откровенно скучную посредственность, напоминающую мокбастер то ли первого Часа Пик, то ли Саймон говорит.

    Да, на фоне остального «творчества» Саши этот фильм имеет несравненные плюсы вроде возросшего качества картинки, не так страшно запоротых драк и даже наличия какой-то более менее адекватной структуры сюжета. У них даже почти что получилось в юмор, например странные гей-намёки между ГЗ и его подручным были вполне забавны. Но всё это настолько скучно и бездушно, что над этим даже не хочется смеяться или придавать фильму больше внимания, чем просмотр обзора от несравненного BadComedian-а.

    В конечном счёте, мне остаётся только присоединится к мнению Бэда: Александр, ваш конёк это so bad its good боевички с аляповатым закосом под 90-е, не надо пытаться сделать из них дешёвые direct to video фильмы ни о чём, они совершенно скучны и не обладают совершенно никакой оригинальностью или интересностью.

    3 из 10

    27 февраля 2018 | 18:44

    Великолепная и потрясающая картина одного из лучших современных актеров и режиссеров Александра Невского. С первых минут захватывает дух от сюжета, спецэффектов и игры актеров.

    «Максимальный удар» — определённо кинематографический шедевр мирового масштаба. Он идеален, начиная с сюжета и заканчивая подбором актёрского каста. Он демонстрирует зрителю, какая тонкая нить между криминальным миром и тем, которые ему противостоит.

    Фильм о том, как ФБР и ЦРУ совместно расследуют похищение внучки госсекретаря. Фильмы подобные «Максимальному удару» снимались и до, и после, но именно этот фильм по праву носит приставку «Культовый». Такое отношение со стороны зрителей, во многом связано с нереальной атмосферой, которая держит в напряжении с первой и до последней минуты. Как бы, мы знаем, кто есть кто, но в ту же очередь нас, зрителей, каждую минуту ожидают неожиданные сценарные повороты, которые в миг меняют общую картинку фильма.

    Актёрский состав выше всяческих похвал Невский, Стычкин, Дэнни Трехо, Кит Пауэр, Том Арнольд. Великолепная музыка Полины Буторины… Нереально калорийный и сильный каст. Каждый из них в этом фильме на высоте, за что спасибо и режиссёру Анджею Бартовяку, который настроил их в нужное русло.

    Но несмотря на всю шедевральность этого фильма, максимальный бал ему поставить я не могу, так как в фильме есть настолько недоработанный пункт, который просто напросто не даёт мне на это право. Почему в кадре так мало времени уделяется мощности Невского? Ведь мы, простое зрители, именно благодаря ему платим деньги и ходим в кинотеатры…

    Но если абстрагироваться от этого факта, то на лицо один из лучших фильмов, который обязательно должен посмотреть каждый!

    9 из 10

    8 февраля 2018 | 10:28

    Открыв страницу этого фильма на «КиноПоиске», сразу бросился в глаза рейтинг — тут он был не как обычно 2/10, а 4/10. Для фильма Невского это довольно высокая оценка. Но это и неудивительно, это, пожалуй, самый адекватный фильм Невского — сюжет хоть и банальный, зато сценарий нормальный, драки и экшон выглядят более-менее нормально, не так наигранно и фальшиво как в «Маниле», юмор (а это комедия) фэйспалма не вызывает. Я не люблю би-муви — они однообразные, скучные и унылые, но этот фильм смотрится довольно легко и интересно. Я вообще тот фильм посмотрел? Это точно проект Невского? Хотя да, тот… Самолюбование Сашка тут просто зашкаливает — персонажи только и делают, что отпускают ему комплименты какой он огромный, сильный, накаченный и т. д. Это самый главный минус фильма, возможно, если бы не это, то рейтинг фильма был бы ещё выше. А так, в целом, нормальный комедийный боевичёк, можно посмотреть, если смотреть нечего и нормально относишься к бэшкам.

    Что хочу сказать о личности самого Невского, то он в целом позитивный чувак — от него не исходит никакого негатива, он делает то, что ему нравится, то что ему кажется крутым. Он никого не обидел, никому не сделал плохо, ни с кем не вступал в конфликты. Он не участвует в скандалах, никого не обсерает, не перемывает кости знаменитостям, не обсуждает сплетни — ему это не надо, он выше этого. И я могу сказать, что это у меня вызывает восхищение, мало кто может таким похвастать. Но, блин, он такой сказочник + самовлюблённый и очень агрессивно реагирует на критику (даже кидал страйки «BadComedian`у»). Он просто непробиваемый, он уверен, что его фильмы очень круты, а все кому они не нравятся — хомячки Баженова и просто завистники. Никакой конструктив он не воспринимает. Эти его россказни о том, как он со всем Голливудом дружит — это что-то. Он так это рассказывает, что складывается впечатление, что он сам в это верит. А может это не враньё и нарциссизм? Или ему просто мерещатся всякие Ван Даммы, Шварцнеггеры, Джеки Чаны и прочие звёзды боевиков 90-х с которыми он дружит, проводит товарищеские спаринги, показывает им свои фильмы и т. д. Короче, странный и неоднозначный чувак.

    6 из 10

    9 февраля 2018 | 03:08

    Данное произведение досмотреть я все-таки не смог, силы иссякли, мозг окончательно выключился, а ведь хотел просто отдохнуть после трудового дня. Ладно, к черту, кого я обманываю? В фильме отсутствует… сам фильм. Знаете, иногда в кино отсутствует актерская игра, бывает, что с операторской работой не всё гладко, либо сценарий потеряют по дороге, всякое бывает. Но здесь, здесь нет ничего. Однажды я услышал забавную теорию происхождения небезызвестного «Черного квадрата» Казимира Малевича. Говорят, что изначально на картине присутствовало что-то, но в самый последний момент Малевич решил всё закрасить черным. Весьма занимательная история, которая вполне могла бы прикинуться неплохим фильмецом, а уж по сравнению с обсуждаемой «картиной», так и вовсе — шедевром. Так вот, к чему это я? А я это к тому, что как бы смешно это не выглядело, между magnum opus Малевича и «Максимальным ударом» есть одно сходство — каждый может напрячь свою фантазию и увидеть в них что-то своё. Всё зависит лишь от степени буйности оной.

    Лично я пытался разглядеть на «полотне» Невского (знатоки здесь могут кинуть в меня тапком и сказать, что режиссер фильма — Анджей Бартковяк, но мне плевать, ибо разглядеть его авторский стиль здесь практически невозможно) сюжет и хоть какой-то экшн, но у меня ничего не получилось, трехкопеечная интрига так сильно размазана по фильму, что начинаешь засыпать уже в самом начале, да что уж там говорить — весьма ординарная «Заложница» уделывает это недоразумение левой пяткой. Актерская игра… хм… полностью отсутствует. Да, тут есть Дакаскос, Стычкин, еще полдюжины русских актеров, полсотни вышедших в тираж иностранных звезд, но это всё капля в море. Стычкину тут играть нечего, Дакаскос — стенд-ап комик, Невский нужен для создания самых неловких ситуаций в вашей жизни и т. д.

    В общем и целом, фильм не рекомендуется к просмотру никому. Единственное исключение — люди, страдающие хронической бессоницей.

    2 из 10

    23 января 2018 | 09:53

    Александр Невский. Он же Александр Курицын. Русский Геркулес. Российский Шварценеггер. Много имен у человека, который из года в год радует нас своими занимательными проектами. Просмотр его кинопродуктов лично для меня представляет собой интересное, по меньшей мере, зрелище. Кто бы что ни говорил, после лицезрения картин, в которых Невский снимался или которые продюсировал, у меня, можно сказать, поднимается настроение. Основаны позитивные эмоции, по большей части, на достаточно злорадном чувстве: раз я не взял в руки камеру и не занимаюсь созданием подобного, то мои дела, впрочем, не так уж и плохи. Обзоры небезызвестного Евгения «Badcomedian» Баженова обогащают культуру российских киноманов локальными мемами, а сам фильм с Невским можно поглядеть и, по крайней мере, посмеяться от того, каким образом съемочная группа подходила к творческому процессу.

    «Максимальный удар» выделяется на их фоне. Во-первых, казалось бы, к созданию этой, с позволения сказать, субстанции под названием «кино» прикладывали руку видные режиссер и сценарист. Анджей Бартковяк снял, например, «Doom», но в больших киногрехах замечен не был. Росс ЛеМанна, сценарист «Удара», так вообще является полноправным создателем классики «бадди-муви» — франшизы «Час Пик». Однако всё в «Ударе» намекает, что эти, без сомнения, талантливые личности были чуть ли не отстранены от работы над картиной. Правил бал здесь Александр Невский, чей форменный стиль, состоящий из корявого экшна и глуповатого сценария, узнается здесь с первых сцен. Поэтому дальнейший обзор будет полагаться на три утверждения.

    1. «Максимальный удар» не работает как комедия. В кинокартине больше внимание уделяется политическим тенденциям. Действительно, чего ещё ожидать от фильма, сюжет которого основан на встрече министра иностранных дел России и гос. секретаря США? Не говоря уже о том, что многое в «Ударе» буквально повторяет уже набившие оскомину ритмы вроде «не тот человек не в том месте внезапно стал шпионом». Это банально, неудобно и к тому же, в особенности для России, и не так уж и актуально.

    2. «Максимальный удар» не работает как боевик. В первую очередь из-за графики. Здесь ужасный «зеленый экран», трясущаяся камера, обрезанные беспощадным оператором герои и дешевые спецэффекты.

    3. «Максимальный удар» не работает как комедийный боевик. В «Ударе» нет ни запоминающихся персонажей, ни чего-либо действительно выделяющего картину на фоне устаревших представителей жанра. Даже в той же «Разборке в Маниле» была достойная идея собрать «стариков категории Б» под эгидой единого проекта. Здесь же невнятное мельтешение. Достаточно сказать, что, как мне показалось, если убрать самого главного героя фильма (в исполнении Невского, разумеется), то… сюжет особо от этого не пострадает!

    Привлекает и обилие звезд «вышедших в тираж». Если Дэнни Трэхо, Билли Болдуин и Марк Дакаскос в последнее время не вылезают из трэша, то появление Эрика Робертса, а также хорошего, на мой взгляд, отечественного комика Андрея Кайкова разочаровало.

    На самом деле, многое из этих недостатков можно было бы простить. Серьезно, в наши дни на экраны выходит очень много низкокачественных комедий и плохих боевиков. Но самого главного, чего не достает в «Максимальном ударе» — самоиронии. В 2017 году нельзя прятать все ото всех и, полагаю, Александр Невский должен осознавать свой статус в глазах интернет-публики и любителей современного кино. «Максимальный удар» позиционировался как комедия и, если честно, то при желании отношение людей к «творчеству» господина Невского вполне можно было бы обыграть: даже кинобезумец Томми Вайсо был на это способен и в рамках рекламной кампании «The Disaster Artist» с радостью подшучивал над собой. К сожалению, не думал, что могу это констатировать без зазрения совести, но Александр Невский — не Томми Вайсо. У последнего есть хотя бы чувство юмора.

    2 из 10

    25 декабря 2017 | 22:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: