всё о любом фильме:

Абсолютная власть

Imperium
год
страна
слоган«Защити свою страну!»
режиссерДаниэль Рагуссис
сценарийДаниэль Рагуссис, Майкл Герман
продюсерДэннис Ли, Даниэль Рагуссис, Саймон Тофик, ...
операторБобби Буковски
композиторУильям Бейтс
художникКристен Адамс, Кэти Шири, Эми Эндрюс, ...
монтажСара Корригэн
жанр триллер, драма, криминал
сборы в России
зрители
Россия  2.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Агент ФБР под прикрытием внедряется в банду нео-нацистов для предотвращения теракта. Каково это — жить каждый день в потоке насилия и жестокости, отстаивать свое право кулаками, выбрить череп и закрыть душу? Что такое нео-нацизм -это не только хулиганы и скинхеды, но и благополучные господа в дорогих костюмах, готовые уничтожить город ради идеи.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (17 278)
ожидание: 99% (3014)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
48 + 10 = 58
6.5
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 57 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дэниэль Рэдкифф превосходный актер, в чью карьеру и талант я полностью верю. Этот парень в любой роли в любом образе заставит вас поверить ему. И данный фильм не стал исключением. Ему удалось перевоплотиться в копа и в тоже время в психопата на все сто процентов. Мне иногда казалось, что он настолько глубоко проникнется всей этой мерзкой культурой, что вместо выполнения своих прямых обязанностей, с головой уйдет в этот разврат и безумие.

    Сюжет фильма о наболевшем, о сумасшедших и хейтерах, о людях, которые не нашли свое предназначение, о тех, кого переполняет ненависть, чьи мозги промыты, а взор затуманен. Когда смотришь подобные картины, начинаешь понимать, что же на самом деле происходит и почему вокруг столько ненависти и глупости.

    Фильм держит в напряжении до самых титров. Все происходит буквально на грани и зритель не просто переживает за главного героя, он полностью готов к его провалу, так и кажется, что его вот-вот и поймают за одно место. И ведь ловят, еще как ловят, но в самый неожиданный для нас момент, в самый интересный.

    Задумка потрясающая, снято круто, сюжет и диалоги на высоте, про исполнение вообще молчу, актерский состав бесподобен. Картину рекомендую смотреть всем, особенно людям с промытыми мозгами, чтобы они понимали, что расизм, ксенофобия, это не выход, это лишь инструмент дядек сверху.

    13 сентября 2016 | 18:27

    Следует сразу оговориться, мне очень нравится фильм Американская история Х. Это один из моих самых любимых фильмов, поэтому как не крути, оценка данного произведения будет производиться с оглядкой на шедевр.

    Фильм «Абсолютная власть» мне захотелось посмотреть с первого ролика. Очень интересны были два момента: поглядеть на Дэниэла Рэдклифа в новой ипостаси и узнать что нового смогут авторы привнести в донельзя разжеванную тему неофашизма.

    По первой части на мой взгляд получилось без неожиданностей. Толи субъективно я не мог отринуть образ Гарри Поттера, то ли актер и вправду не достаточно тянет роль, но игра весьма посредственная и какой то изюминки в новом амплуа замечено мною не было.

    А вот вторая часть моего интереса ощутила удовлетворение. Фильм помимо типичных скинхэдов демонстрирует нам несколько других «каст» неофашизма. Здесь есть зародыш боевого крыла, которое пока только параноит и накапливает силы, вынашивает планы которым не суждено сбыться, но определенно является более перспективным, чем оголтелые беспредельщики в гриндерсах и бомберах. Есть неонацисткая интеллигенция, состоящая из учителей, бухгалтеров, адвокатов, пожарных, инженеров. Все они с виду — обычные люди, и это еще раз акцентирует внимание как глубока проблема расовой ненависти в обществе (в американском, в данном случае, но это свойственно всем без исключения народам). Есть идейный вдохновитель, который в отличии от такового в Американской истории Х является лишь паразитом на нацистком движении и вся его идеология — лишь пшик для заработок денег. Все эти группы показывают, что современный фашизм — есть явление пронизывающее все слои общества, не свойственное маргинальным подросткам желающим самоутвердиться.

    Я не увидел в фильме одной важной вещи — обоснование неприемлемости националистической идеологии. Да, ФБР победило, взрывать бомбы, заражать цезием населенные пункты — плохо… но это отрицание методов, а не идей. В общем тут как то странно. Плюс ко всему огромное количество литературы о превосходстве белой расы упоминаемое в картине. Блин, да этот фильм может являться путеводителем по нацизму.

    Концовка фильма получилась очень динамичной, хотя подвод к ней, как мне кажется, притянут за уши и очень поверхностный, но тут уж каждый решает для себя.

    7 из 10

    28 октября 2016 | 15:56

    Изобличая обыденное понимание фашизма, как некоторую болезнь, порождаемую страстью, горечью либо иным другим сильным впечатлением да чувством, данный фильм «отодвигает» с первой строчки ассоциативного ряда гитлеровскую Германию второй четверти двадцатого века, уделяя внимание именно понятию неофашизма, как действительно чему-то опасному и важному в плане отслеживания и не пренебрежения защитой от данной уже не болезни — нет. Неофашизм — это фанатизм, это то, что побуждает на действия, а не на громкие высказывания. «Абсолютная власть» в своём хронометраже раскрывает обыкновенную идею того, что времена меняются, и культуры меняются также, притом не изменяя своим догматическим нормам, почему человек с лысым черепом, подвергшись первично сложенному виду фашизма, может быть менее опасен, чем человек в недешёвой рубашке и с прилежным галстуком, который будет готов пожертвовать всем ради идеи исключительности своей расы…

    Режиссёр Даниэль Рагуссис — новичок на данном поприще. Почему придираться касательно оборванности и множественной недосказанности финала можно, более будируя на опыт постановщика, вместе с тем помня, что и бюджетом картина сильным не наделена. Однако это не мешает ей демонстрировать нетривиальную работу оператора Бобби Буковски, вместе с тем предоставляя зрителю для прослушивания крайне неплохой, пусть опять же и не шибко наполненный, изобретательный саундтрек от Уильяма Бейтса.

    То есть, что хочется обозначить: данный фильм однозначно повествует о важных и актуальных проблемах сегодняшнего социума, не становясь на сторону защитника лишь одной политической системы или лишь одного народа. «Абсолютная власть» гармонично сочетает диалоги, где в один момент принижается и критикуется нормы демократизации благодаря боевым действиям, а в другой момент идёт нелестная оценка поступков жителей южных стран ввиду их поведения на территориях, предоставившим им защиту от бедствий, постигших их земли. Но в то же время как раз-таки в повествовательной части не всё гладко, ибо в плане кульминации сей истории ощущается крупная недомолвка: нам не раскрывают всего конечного результата столь крупной и важной операции, на которую пошёл Нэйт Фостер, — герой, однозначно отлично сыгранный Дэниэлом Рэдклиффом, — а именно предупреждение и устранение террористического теракта. В некотором роде сюжет зиждется на обыденном для кинематографа, да и истинной работы спецслужб, приёме: внедрение своего человека в ряды врага. То бишь в подобном ключе можно сравнить фильм с нетленным творением Мартина Скорсезе «Отступники». Но коль там мы в конченом итоге наблюдали развязку судеб героев Мэтта Деймона, Леонардо Ди Каприо и прочих. То здесь подобного нет, хотя уже из творения Кормака Маккарти «Старикам тут не место», которое было удачно экранизировано братьями Коэн, мы знаем одну первостепенную истину: сухим из воды не выйти. И вот данная «сухость» главного героя в результате оставляет вопросы, которые требуют хотя бы малого разъяснения.

    Однако в ином нельзя сказать, что фильм слаб и плох. Нет: он очень даже хорош. Запоминающиеся герои в исполнении Рэдклиффа, Тони Коллетт (Анджела Зампаро) и иных не заставляют сомневаться в живости показанного, то есть актёрская игра — на уровне, ибо долгие рефлексии, раздумывания касательно человечности приверженцев нацизма и прочие думы не раз и не два одолевают персонажей. Притом подобные бесшумные внутренние диалоги органично «вплетены» в нарезку исторических хроник, где мы видим «лицо» фашизма былых лет (словно как таковой реверанс в сторону Элема Климова да его «Иди и смотри») и тем самым сравниваем с сегодняшним днем.

    Не вычурный сюжет и плавное повествование с показом характеров героев, с важной для общества сегодняшнего дня темой, и смыслом о том, что стоит быть менее консервативным в подходе к данной проблеме и помнить, что всякое социальное течение переживает изменения со временем пусть и не философские или в плане цели, но косметические — однозначно. Об этом рассказывает фильм «Абсолютная власть», который, в оригинале «Imperium», заимствуя своё название у известного творения Фрэнсиса Паркера Йоки словно сам на новый лад пересказывает книгу и повествует о мотивах, подтолкнувших автора на её написание, делая их более понятными для нового поколения людей, которые не должны оставаться в стороне.

    P.S. Спасибо за внимание.

    31 августа 2016 | 13:20

    Даже не знаю как охарактеризовать режиссера, который в качестве своей дебютной работы выбрал фильм о скинхедах и попытке сторонников фашизма совершить террористический акт. Остается лишь пожелать Даниэлю Рагуссису удачи, тем более, что «Абсолютная власть», будучи первым его проектом, оказалась весьма интересна.

    Удачи можно пожелать и Дэниелу Редклиффу, который после «Гарри Поттера» снимается в фильмах различного жанра. «Виктор Франкенштейн», «Рога», «Человек — швейцарский нож», «Иллюзия обмана 2», «Женщина в черном», «Девушка без комплексов» — все киноленты где он был задействован разноплановы, что говорит о том, что и сам актер имеет различные предложения, и играет не однотипные роли. Это здорово.

    «Абсолютная власть» — это своеобразная попытка режиссера показать, что некоторые современные течения в нашем обществе, крайне болезненны, а порой — опасны. Это кино чем-то схоже с «Дорогой на Арлингтон» (кстати, крутое кино, советую посмотреть). Скорее всего в том плане, что за внешним видом спокойного и даже семейного человека может скрываться кровожадный монстр. Эта мысль, прописанная в обеих лентах наводит на очень печальные мысли: за невинным взглядом случайного прохожего или покупателя в магазине может скрываться маньяк или еще кто угодно. Ведь если посмотреть на героя Сэма Трэммелла — с виду добропорядочный гражданин, заботливый отец, который внешне даже отдаленно не похож на скинхеда, не ходит с бритой головой, не имеет татуировок на лице и не ходит в массивных ботинках, кидая попутно зигу…

    Фильм раскрывает очень важную проблему современного общества — если представить общество как определенный организм, которому свойственно повреждать свой верхний слой (кожу, например), на нем, в следствие естественных причин могут появляться ранки, которые если не обрабатывать, могут привести к загноению и дальнейшим проблемам, связанным с заражением всего организма этой заразой. Примерно таким лично автору данного отзыва представляется та проблема, которая описывается здесь. Когда вот такие люди как Даллас Вульф публично заявляют о чистоте расы, когда с трибуны люди слышат призывы о ведении борьбы с «иными», постепенно приходит осознание того, что эту борьбу действительно необходимо вести.

    «Абсолютная власть» получился довольно интересным триллером на острую социальную тематику, которому не хватило яркости в концовке. Основная фишка — суть всего расследования была реализована съемочной группой довольно быстро. Слишком быстро расследование вновь было возобновлено, а решающий эпизод как-то слабо обыгран. Не хватило концовке того драйва и того заряда безызвестности, присущих «Дороге на Арлингтон».

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    7 из 10

    13 сентября 2016 | 11:38

    Не могу твёрдо сказать, актуальна ли поднятая тема. В конце концов, фильмов про современные ультраправые организации выходит маловато и не то что бы на них был большой спрос. В сравнении с другими, культовыми картинами в этой плоскости, работа Даниэля Рагуссиса выглядит меньше, как искусство, и больше, как исследование.

    Картине не хватает личных, в определённом смысле интимных сцен. Нет внутреннего конфликта главного героя, к которому он, кажется, предрасположен. Практически отсутствуют даже переживания и опасения, связанные с психологическим давлением работы под прикрытием. Но ничего страшного, ведь фильм не про это! Имеет место скорее изучение образа явления в целом, чем разбор отдельных его представителей.

    Однако, даже позиционируя фильм, как исследование, нельзя не заметить очевидных промахов: обзор весьма широкий, но увы не отличается глубиной, а скорее выглядит, как быстрый срез. Зрителям показаны разные подгруппы движения: молодые скинхеды-бандиты с пивом и сигаретами; более зрелые наци с лагерями и стрельбищами; фанатики-террористы, вышедшие из обеспеченной интеллигенции. Есть и типаж, не вписывающийся в кривую убежденности идеей, но тем не менее характерный для всех общественных движений: речь идёт о шоумене, который преследует сугубо личные цели и не разделяет взгляды остальных, оставаясь при этом популярным и влиятельным. К сожалению, все эти группы показаны поверхностно. Остаются непонятны связи между ними и их взаимодействие. В тени и отношения внутри обществ. Практически не раскрыты личности, причастные к этим группам. К концу фильма современный неонацизм так и не был раскрыт — только быстро представлен, как в сопроводительной презентации. Другая сторона противостояния — работа ФБР — точно так же показана вскользь. Сотрудники Бюро безликие и неодушевленные, а попытки придать им эмоции слишком неубедительны.

    Есть вопросы и к сюжету. Главный герой слишком легко и непринужденно втирается в доверие к нацистам, а когда ему нужно выведать информацию, слишком настойчиво ее требует, не боясь быть раскрытым. В итоге его работа проходит, как по учебнику, за исключением пары тривиальных случаев. Никаких тонких действий и мыслей.

    Интересный ход — заявка на подтекст и наводящий смысл в виде слайд-шоу, состоящих из реальных фотографий и известных картин с закадровым текстом. Главная же изюминка фильма — бритый Дэниэл Рэдклифф в футболке с нацистской свастикой, кидающий «зиги» в сцене митинга. При более высоком качестве фильма и менее растиражированном актёре, сцена могла бы стать в узких кругах весьма культовой, как когда-то сцена на лестнице в фильме «Фанатик» с Райаном Гослингом.

    7 декабря 2016 | 19:52

    Немного скептически относился к фильму до просмотра. Не помню как называется, смотрел однажды фильм о полицейском, глубоко вошедшим в роль внедренного скинхеда. Думал этот окажется адаптацией того. Но ничего подобного.

    «Абсолютная власть» — это не социальная драма о субкультуре бритоголовых, это детективный триллер.

    Более того, это один из немногих фильмов где наци не показаны как крутые типочки, ушатывающие людей по своему неразумию: «Я не лидер, я всего лишь актер, который зарабатывает на этих лысых клоунах». Это все идет в разрез с рекламной кампанией самого фильма. Я бы его рекламировал скорей как «Миссисипи в Огне» или даже «молчание ягнят», а не «Romper Stomper» фанаты ведь — по-сути, те же маньяки.

    Редко когда пишу об актерской игре, актерство часто стоит за кукловодом-режиссером. Но бывают исключения, когда понимаешь сколь много всего строится на харизме (не обязательно положительной) актера. И если в «человеке-ноже» Рэдклиф как раз был в прямом и переносном смысле мумией, то здесь он раскрылся по-настоящему. ТЫ видишь его страх, его сомнения, его человечность.

    Воспринимать Рэдклифа как Гарри Поттера вообще не стоит. Повзрослейте! Вот он сам повзрослел. Прежде всего тем, что не стремится создать имидж крутого парня, оставаясь по-сути самим собой: искренним человеком с эмоциями, а не куском накачанного мяса за которым прячутся эдиповы комплексы голливудской звезды. Собственно, искренность, простите за спойлер, и есть главное слово этого фильма.

    8 из 10

    24 октября 2016 | 18:46

    Сюжет пытается создать впечатление о наличии более-менее сплочённого и неподконтрольного неонацистского движения в США, готового не только на мелкие хулиганские выходки типа бытовой ксенофобии, но и на планирование серьёзных терактов. Вместе с тем показано, что движение поделено на противоборствующие и не доверяющие друг другу группы, где все как лебедь, рак и щука тащат свою лямку в известную только им сторону. А объединяет всех только общий бренд неонацизма: внешний антураж, пустые лозунги и говорильня. Фактически сюжет ни о чём, просто высосан из пальца ради создания «проблемы» на пустом месте. Настоящей проблемы в фильме не чувствуется, ни глобальной, ни местной, не верится ни во что из представленного. Какое-то время я надеялся, что внедрённый агент мало по малу проникнется идеей белого движения и двойственность его мироощущения будет центральной драматической проблемой в фильме, где ему придётся выбирать между служебным долгом и личными предпочтениями. Но не случилось даже и этого. Нарочитая дебилизация всего, связанного в фильме с неонацизмом, была столько высокого накала, что если представить себе подобную ситуацию в реальности, то, конечно, никакой симпатии у нормального человека к этому возникнуть не могло бы в принципе.

    Поведение некоторых неонацистов сильно удивляло: они всё делали для того, чтобы нарваться на неприятности и сесть в тюрьму. Никакого расчёта, никакой осмотрительности, — настоящие дебилы!

    Одежда персонажей и антураж обстановки — сущий маскарад, с повсеместно висящими или наколотыми свастиками, железными крестами, нацистскими символами и лозунгами. Даже пирожные их женщины делали со свастиками, — это ж верх режиссёрского маразма! Особо порадовал вид висящих рядом портретов Иисуса Христа и Адольфа Гитлера, и горящих рядом распятий и свастик!.. Режиссёр сделал всё, чтобы представить неонацистов безумными дегенератами, у которых в башке только кресты, пустые лозунги и мания мелко, но шумно нагадить в каком-нибудь углу, подставляя и себя, и всё движение под пристальное внимание правоохранителей. В общем, с идейной составляющей в фильме сильно подкачали, зато лихо развернулись на ниве клоунского маскарада. Похоже, автор сценария, как в классической поговорке «слышал звон, да не знаю, где он», нахватался по верхам от где-то увиденных и услышанных околорасистских идей, свалил всё в одну кучу и перемешал. Получилось сильно плохо и печально.

    Процесс возникновения мотивации по фильму у ГГ получился недоработанным. Только что он сидел в офисе, заполнял отчёты и был дрищём, на которого без слёз нельзя смотреть, как уже через 10 минут он настойчиво добивался отправить его работать под прикрытием с целью раскрытия террористического заговора. И несмотря на противодействие этому желанию его начальника, значительно лучше видящего перспективу этой затеи, ГГ всё равно отправился на эту работу. Типа, что хочу, то и делаю, — строго так, как и должно быть в ФБР. Ни опыта, ни знаний, ни подготовки — и уже сразу на передовой, и в самой гуще событий.

    Процесс внедрения в банду тоже слепили кое-как: явные отморозки собрались в кафе, чтобы гласно обсудить скользкие темы, где вокруг сидели граждане и всё прекрасно слышали. Главному герою пеняли на его «иудейские» джинсы Ливайс, а почему-то его еврейская рожа никого не беспокоила!.. Показанный процесс внедрения — детские фантазии автора сценария.

    ГГ практически в каждом эпизоде нарочито демонстрировал энциклопедические познания в различных областях, — ещё хуже, чем Джеймс Бонд! Примерно то же делали и некоторые окружающие. Это было смешно и утомительно. Таким дешёвым киношным приёмом часто пытаются придать веса ничтожным в сущности персонажам.

    Операция по захвату была непродуманной и всё выглядело так, что двое сотрудников, изредка и украдкой связывающихся по мобильному телефону, пытались блокировать группу агрессивных и вооружённых фанатиков с опасной бомбой. Идиотия и дешёвый маскарад!

    Игра актёров тоже слабовата, но на фоне всего остального она получилась лучше всего.

    Вывод. Крайне слабый фильм и по сценарию, и по постановке, про существующих в США якобы сплочённых и опасных неонацистах, готовых совершать теракты ради своих бредовых идей.

    Фильм может быть интересен разве что поклонникам творческих потуг Дэниэла Рэдклиффа (я же смотрел из интереса к расистской тематике).

    28 октября 2016 | 20:46

    Такая острая и ныне популярная тема неонацизма всегда лакомый кусочек для голливудских режиссеров, но не все умеют этот кусочек приготовить.

    Этот фильм один из тех, которые удались. Отлично переданы все детали американской «белой» субкультуры. Тут есть и фанатики, и обычные панки, и те, кто наживается на идее расового превосходства, абсолютно на эту идею наплевав.

    Всё как и в жизни. В таких фильмах это очень важно. Показать зрителю, что это всё происходит в нашем мире, а не в вымышленном. Что вы и есть часть того, что показано в этом фильме. И эта дерзкая реалистичность уже отличный плюс в копилку хорошего кино.

    Что да сюжета, то тут всё несколько хуже общей атмосферы. Общая линия раскрыта, однако остается чувство, что могло быть и больше интересных сцен. Возможно, так всегда, но в этом фильме это ощущается особенно сильно. Сама же эта линия до невозможности проста. Парень, агент ФБР, работающий под прикрытием в группе неонацистов. Заслан туда, чтобы расследовать детали о надвигающемся террористическом акте нацистов в штате Вирджиния. Это всё мы и так знали из трейлера. Фильм не пытается выехать на неожиданном повороте сюжета (хотя он тут и присутствует), он заставляет вас сопереживать главному герою, и у него это выходит. На протяжении всего просмотра, вы не перестаете автоматически ставить себя на его место и размышлять о том, а хватило ли бы вам смелости?

    Что до Дэниэла Рэдклиффа, то после этого кино, он перестал быть для меня «актером одной роли». Видно, что он действительно отлично старается «вжиться» в своего героя.

    В общем фильм получился интересным, не скучным. Это один из тех фильмов, которым не жалко уделить 1,5-2 часа свободного времени. Он даёт пищу и для размышлений, так что не думаю, что это кино подходит для просмотра с друзьями, или семьей. К просмотру, однозначно, рекомендую.

    6 декабря 2016 | 15:18

    Фильм оставил двоякое впечатление, с одной стороны очень понравилось наблюдать за агентом ФБР, которого героем не назовешь, он довольно неуклюжий, и который не умеет особо стрелять, было интересно видеть как он внедряется в банду неонацистов, которые собираются делать теракт, любопытно было послушать их призывы к расовой войне, с их аргументацией, посмотреть на доводы Далласа Вольфа, который оказался не таким уж и крутым, с другой стороны от концовки и кульминации ждал откровенно большего, думал будет больше драмы или больше экшна.

    Хотя главное действующее лицо здесь Нэйт, которого отлично сыграл Дэниэл Рэдклифф, который давно уже не Гарри Поттер, хотя остались черты от Гарри, любопытно было смотреть на него, когда говорили про грязнокровок- веселый эпизод. Но помимо него есть очень интересные персонажи, такие как Даллас Вольф, или к примеру как Герри, который с одной стороны семьянин со своими ценностями, но все-таки его нацизм рвется наружу и он весьма агрессивен.

    Конечно если сравнивать это кино с той Американской Историей Икс, или с фильмом Скины с Расселом Кроу в главной роли, то это кино проигрывает по всем направлениям, проигрывает по жёсткости, проигрывает по истории, проигрывает по эмоциям, проигрывает по финалу, но если просто оценить этот фильм отдельно, то вполне хорошее кино, которые обладает интересной историей, которое захватывает не экшном, которого здесь не так уж и много, а именно тем как Нэйт внедрялся в банду, как находил контакты с людьми, которые ему тоже верили, в некоторых моментах их даже немного было жаль, насколько был слеп тот же Герри, который был предан так называемой Белой Силе, и насколько был ошарашен что Нэйт является агентом ФБР.

    Что касается идеологии неонацистов то она такая наверно не такая зверская как в других фильмах про них, не хватает всё-таки жестокости, взять к примеру когда они ходили и кричали с флагами и символикой, вот тут бы не помешало показать проломленный череп или поножовщину было бы более реалистичнее, а так в целом я доволен.

    Дэниэл Рэдклифф, Дэн многое снимается в последнее время, в роли агента, который внедрился в банду неонацистов был убедителен, но местами была видна паника, но тут ему удалось полностью передать эмоции своего персонажа, так как его герой с одной стороны неплохой психолог и понимающий человек, с другой стороны его слабину легко нащупать, мне больше всего понравились взаимоотношения Нэйта и Герри, они были практически лучшими друзьями, было обидно смотреть чем в итоге закончилось их общение.

    Трэйси Леттс, его персонаж Даллас Вольф сначала является примером для подражания для многих неумных неонацистов, которые верят все что он говорит, и надо признаться Даллас очень все хорошо рассказывает, убедительно и толково все объясняет, а на деле он не так крут каким казался долгое время, в принципе таких лидеров в каждом движении хватает, которым все верят, слепо и наивно доверяют, а в итоге в нем крутого ничего и нет.

    Сэм Трэммелл, в роли Герри очень понравился, никогда не подумал что неонацист может быть таким каким оказался Герри, любит слушать классическую музыку, у него есть семья, он строит ловушки всякие, но в случае необходимости он всегда готов открыть расовую войну, вот кому можно было бы работать под прикрытием, но только в движении скажем антифашистов, думаю он бы легко проник бы в такое движение. Отличный персонаж и отличная роль.

    Фильм в целом мне понравился, да концовка и кульминация оставляет желать лучшего, нет сильного напряжения, мало жестокости, её по сути нет, все-таки это расовая война и как мне видится не хватило больше агрессии и жести, но итак вполне достойно.

    7 из 10

    23 ноября 2016 | 20:38

    Этот фильм я ждал по одной причине: Дэниэл Редклифф для меня, как и для многих, ассоциируется с волшебством и невозможным, но когда я увидел трейлер «Абсолютной власти», то увидел его в совершенно новом образе. Напряженность — этим словом можно легко охарактеризовать весь фильм, но в хорошем или плохом значении?

    Тема внедрения агента в преступную организацию довольно хорошо исследована, и поэтому появляется желание получить качественный продукт из этой серии. Сценаристы попытались сделать сюжет закрученным и непонятным с целью заинтриговать зрителя. В моем случае это у них получилось, ведь только когда на экране появились титры, вся картинка сложилась у меня в голове (хотя некоторые моменты остались необъясненными).

    А теперь вторая главная составляющая любого фильма — актеры и их игра. Главной звездой является Дэниэл Рэдклифф, кроме Гарри Поттера я смотрел несколько фильмов с его участием, но ни одного триллера, который был бы так связан с реальностью. В целом хочу сказать, что его игра мне понравилась. Хорошо был изображен не так культурный, как идеологический шок обычного человека, попавшего в котел, кипящий идеями белого превосходства. Персонаж Дэниэла, Нейт, мне приглянулся благодаря хорошим репликам, но почему-то кажется, что с таким поведением в настоящей жизни у него никогда бы ничего не вышло. А вот Крис Салливан, которого я знаю по сериалу «Больница Никербокер», в самом деле меня заинтересовал. Роль его была исполнена отлично, глядя на экран, я понимал, что вижу человека, который верит в то, что делает и отдается делу на все сто.

    Итак, могу сказать, что фильм во времена, когда в реальной жизни происходит множество событий похожих на изображенные в картине, еще раз напомнил, что существуют люди, которые фанатично руководствуются взглядами и идеями, созданными другими, и пытаются изменить мир на такой, который бы им подходил. Я не жалею о просмотре фильма, и хочу отметить, что давно не чувствовал такого напряжения и переживания за героя. Цитата агента Зампаро вверху, понравилась мне тем, что она изображает парадокс идеи белого превосходства: пытаясь очистить свою «расу» и стать единственными «настоящими людьми», для всего мира они являются теми, против кого они выступают.

    7 из 10

    22 августа 2016 | 19:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>