всё о любом фильме:

Абсолютная власть

Imperium
год
страна
слоган«Защити свою страну!»
режиссерДаниэль Рагуссис
сценарийДаниэль Рагуссис, Майкл Герман
продюсерДэннис Ли, Даниэль Рагуссис, Саймон Тофик, ...
операторБобби Буковски
композиторУильям Бейтс
художникКристен Адамс, Кэти Шири, Эми Эндрюс, ...
монтажСара Корригэн
жанр триллер, драма, криминал
сборы в России
зрители
Россия  2.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Агент ФБР под прикрытием внедряется в банду нео-нацистов для предотвращения теракта. Каково это — жить каждый день в потоке насилия и жестокости, отстаивать свое право кулаками, выбрить череп и закрыть душу? Что такое нео-нацизм -это не только хулиганы и скинхеды, но и благополучные господа в дорогих костюмах, готовые уничтожить город ради идеи.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (17 278)
ожидание: 99% (3014)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
48 + 10 = 58
6.5
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 57 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Оговорюсь сразу, я очень долго думала стоит ли мне вообще смотреть этот фильм, и долго настраивала себя на него. К его просмотру меня побудил, конечно же Дэниел Редклифф. Как же упустить возможность оценить уже всем так знакомого нам актера? Ну-с, приступим.

    Я не могу сказать, что данный фильм оставил какой то взрывной отпечаток — ни плохо, ни хорошо. Да, он погружает тебя одновременно в две разных сферы жизни: жизни нео-нацистов и жизни агентов под прикрытием. Да, здесь достаточно интересно показывают и просветляют об отношении самих участников движения к миру и к самому движению, показывают какими на самом могут быть лидеры таких движений и их действительные интересы, а не показная сущность. Но все же, после просмотра фильма не остается никакого восторга или состояние шока (какое иногда бывает). Хочется все же отметить актера главной роли этого фильма — Дэниела Редклиффа. Боялась, что он испортит фильм, а нет — актер, наконец-то, открылся для меня с новой стороны. Во время просмотра я даже не задумалась ни разу о всеми любимом Гарри Поттере, что, собственно, позволило действительно вникнуть в проблему и суть фильма.

    Нео-нацистское движение действительно сложно понять, не просто понять, а принять эту идеологию, особенно, если ты от нее далек. Лично для меня было вполне не трудно понять главного героя — Нейта Фостера, как тяжело вживаться в жизнь людей, к идее которых не питаешь особой симпатии, видеть людей являющихся полными фанатиками и идейными психами, да еще и пытаться доказать им, что ты точно такой же, ты «свой в доску». Единственное, о чем я подумала после фильма: «Наверно тяжело жить, после таких жизненных событий».

    Фильм рекомендуется к просмотру тем, кто не против проникнуться идеологией нео-нацизма, тем, кто любит триллеры с участием агентов ФБР, выполняющих секретные задания, либо тем, кто хочет увидеть «Гарри Поттера» в новом и вполне не плохом свете.

    6 из 10

    10 января 2017 | 23:51

    Изобличая обыденное понимание фашизма, как некоторую болезнь, порождаемую страстью, горечью либо иным другим сильным впечатлением да чувством, данный фильм «отодвигает» с первой строчки ассоциативного ряда гитлеровскую Германию второй четверти двадцатого века, уделяя внимание именно понятию неофашизма, как действительно чему-то опасному и важному в плане отслеживания и не пренебрежения защитой от данной уже не болезни — нет. Неофашизм — это фанатизм, это то, что побуждает на действия, а не на громкие высказывания. «Абсолютная власть» в своём хронометраже раскрывает обыкновенную идею того, что времена меняются, и культуры меняются также, притом не изменяя своим догматическим нормам, почему человек с лысым черепом, подвергшись первично сложенному виду фашизма, может быть менее опасен, чем человек в недешёвой рубашке и с прилежным галстуком, который будет готов пожертвовать всем ради идеи исключительности своей расы…

    Режиссёр Даниэль Рагуссис — новичок на данном поприще. Почему придираться касательно оборванности и множественной недосказанности финала можно, более будируя на опыт постановщика, вместе с тем помня, что и бюджетом картина сильным не наделена. Однако это не мешает ей демонстрировать нетривиальную работу оператора Бобби Буковски, вместе с тем предоставляя зрителю для прослушивания крайне неплохой, пусть опять же и не шибко наполненный, изобретательный саундтрек от Уильяма Бейтса.

    То есть, что хочется обозначить: данный фильм однозначно повествует о важных и актуальных проблемах сегодняшнего социума, не становясь на сторону защитника лишь одной политической системы или лишь одного народа. «Абсолютная власть» гармонично сочетает диалоги, где в один момент принижается и критикуется нормы демократизации благодаря боевым действиям, а в другой момент идёт нелестная оценка поступков жителей южных стран ввиду их поведения на территориях, предоставившим им защиту от бедствий, постигших их земли. Но в то же время как раз-таки в повествовательной части не всё гладко, ибо в плане кульминации сей истории ощущается крупная недомолвка: нам не раскрывают всего конечного результата столь крупной и важной операции, на которую пошёл Нэйт Фостер, — герой, однозначно отлично сыгранный Дэниэлом Рэдклиффом, — а именно предупреждение и устранение террористического теракта. В некотором роде сюжет зиждется на обыденном для кинематографа, да и истинной работы спецслужб, приёме: внедрение своего человека в ряды врага. То бишь в подобном ключе можно сравнить фильм с нетленным творением Мартина Скорсезе «Отступники». Но коль там мы в конченом итоге наблюдали развязку судеб героев Мэтта Деймона, Леонардо Ди Каприо и прочих. То здесь подобного нет, хотя уже из творения Кормака Маккарти «Старикам тут не место», которое было удачно экранизировано братьями Коэн, мы знаем одну первостепенную истину: сухим из воды не выйти. И вот данная «сухость» главного героя в результате оставляет вопросы, которые требуют хотя бы малого разъяснения.

    Однако в ином нельзя сказать, что фильм слаб и плох. Нет: он очень даже хорош. Запоминающиеся герои в исполнении Рэдклиффа, Тони Коллетт (Анджела Зампаро) и иных не заставляют сомневаться в живости показанного, то есть актёрская игра — на уровне, ибо долгие рефлексии, раздумывания касательно человечности приверженцев нацизма и прочие думы не раз и не два одолевают персонажей. Притом подобные бесшумные внутренние диалоги органично «вплетены» в нарезку исторических хроник, где мы видим «лицо» фашизма былых лет (словно как таковой реверанс в сторону Элема Климова да его «Иди и смотри») и тем самым сравниваем с сегодняшним днем.

    Не вычурный сюжет и плавное повествование с показом характеров героев, с важной для общества сегодняшнего дня темой, и смыслом о том, что стоит быть менее консервативным в подходе к данной проблеме и помнить, что всякое социальное течение переживает изменения со временем пусть и не философские или в плане цели, но косметические — однозначно. Об этом рассказывает фильм «Абсолютная власть», который, в оригинале «Imperium», заимствуя своё название у известного творения Фрэнсиса Паркера Йоки словно сам на новый лад пересказывает книгу и повествует о мотивах, подтолкнувших автора на её написание, делая их более понятными для нового поколения людей, которые не должны оставаться в стороне.

    P.S. Спасибо за внимание.

    31 августа 2016 | 13:20

    Немного скептически относился к фильму до просмотра. Не помню как называется, смотрел однажды фильм о полицейском, глубоко вошедшим в роль внедренного скинхеда. Думал этот окажется адаптацией того. Но ничего подобного.

    «Абсолютная власть» — это не социальная драма о субкультуре бритоголовых, это детективный триллер.

    Более того, это один из немногих фильмов где наци не показаны как крутые типочки, ушатывающие людей по своему неразумию: «Я не лидер, я всего лишь актер, который зарабатывает на этих лысых клоунах». Это все идет в разрез с рекламной кампанией самого фильма. Я бы его рекламировал скорей как «Миссисипи в Огне» или даже «молчание ягнят», а не «Romper Stomper» фанаты ведь — по-сути, те же маньяки.

    Редко когда пишу об актерской игре, актерство часто стоит за кукловодом-режиссером. Но бывают исключения, когда понимаешь сколь много всего строится на харизме (не обязательно положительной) актера. И если в «человеке-ноже» Рэдклиф как раз был в прямом и переносном смысле мумией, то здесь он раскрылся по-настоящему. ТЫ видишь его страх, его сомнения, его человечность.

    Воспринимать Рэдклифа как Гарри Поттера вообще не стоит. Повзрослейте! Вот он сам повзрослел. Прежде всего тем, что не стремится создать имидж крутого парня, оставаясь по-сути самим собой: искренним человеком с эмоциями, а не куском накачанного мяса за которым прячутся эдиповы комплексы голливудской звезды. Собственно, искренность, простите за спойлер, и есть главное слово этого фильма.

    8 из 10

    24 октября 2016 | 18:46

    «Абсолютную власть» не найти в кинотеатрах — видимо, из-за затронутой темы — в том-то и дело, что лишь затронутой, лично я ничего жуткого и ужасного в фильме не нашла. На мой взгляд, как раз в таком виде и таком объеме эту запретную тему и нужно освещать — чтобы знали.

    Собственно о фильме. На мой вкус фильм вышел средненький, с огромным количеством штампов и к тому же непроработанный.

    Непроработанность в том, что слишком уж легко и плавно обычный кабинетный работник, который едва сдал тест по физической подготовке перевоплощается в агента под прикрытием.

    Штампы — агент под прикрытием сближается с главным плохишом, находит в нем чуть ли не родственную душу, и именно этого человека ему нужно сдать. Хотя душевные терзания именно по этому поводу показаны не так уж ярко.

    Несмотря на минусы, кино вышло захватывающее, что называется остросюжетное, за главного героя переживаешь, то как он выходит из критических ситуаций — правдоподобно, и могло бы быть еще правдоподобнее, если бы в начале нам не показали этакого ботаника, который выглядит больше теоретиком, чем практиком.

    В центре сюжета, несмотря на то, что туда пытались поместить, все-таки главный герой — агент под прикрытием, человек, с внутренней драмой, мечтающий изменить мир, сумевший понять тех, к кому ему пришлось внедриться.

    Ну и конечно, стоит сказать об актере сыгравшим эту драму — Дэниеле Рэфклиффе. Дэниел явно пытается доказать всем, что он больше не «мальчик, который выжил». На мой взгляд, уже можно перестать доказывать и просто играть — он уже не мальчик и даже не тот, который выжил, он актер и актер довольно-таки неплохой.

    6 из 10

    29 октября 2016 | 14:24

    После окончания Хогвартса Гарри Поттер потерял свою волшебную палочку, забыл все заклинания и вынужден был ходить по улицам и зачем-то размахивать правой рукой (от сердца к Солнцу), наивно полагая, что это поможет ему что-нибудь вспомнить. Маглы не понимали, что делает этот (на их взгляд) сумасшедший парень, но им все это так понравилось, что они присоединились к волшебнику, бездумно повторяя за ним все.

    В российский прокат вышел первый полнометражный фильм Даниэля Рагуссиса «Гарри Поттер и зигующая гопота». На самом деле, картина называется «Абсолютная власть», но она имеет столько отсылов к экранизациям бессмертных романов Джоан Роулинг (особенно, накануне премьеры спин-оффа «Фантастические твари и где они обитают»), что невольно ждешь появления (хотя бы эпизодического) Рона Уизли и Гермионы Грейнджер.

    Во-первых, название фильма. В оригинале оно звучит Imperium и у поклонников саги о приключениях мальчика, который выжил, безнадежно вызывает ассоциацию с непреложным заклятием «империус», заставляющего человека подчиняться заколдовавшему его волшебнику. Так и зрители, будто подчиненные чьей-то воле, смотрят, затаив дыхание, «Абсолютную власть», пытаясь что-то понять, но понимать там ровным счетом нечего — это фильм, снятый для того, чтобы его снять, а не для того, чтобы попытаться донести какую-то мысль.

    Во-вторых, герой Рэдклиффа (полицейский Нэйт Фостер) в начале фильма подвергается издевательствам и нападкам своих же коллег, как и Гарри Поттер в начале каждой серии в доме тети Петунии и дяди Вернона. Но потом он побрил голову наголо, внедрился в группировку неонацистов и обрел независимость и всевластие. Правда, зачем ему нужно было это делать — абсолютно непонятно.

    По сюжету, куда-то пропадают несколько контейнеров с изотопом цезия. Обычно он используется для для радиационной стерилизации пищевых продуктов, медицинских препаратов и лекарств, в радиотерапии для лечения злокачественных опухолей и для создания так называемой «грязной бомбы». В отличее от классической атомной, где взрыв происходит в результате стремительной, лавинообразной реакции расщепления атомов урана или плутония, в «грязной» атомной бомбе нет подрыва атомного заряда — взрыв осуществляется посредством подрыва обычного химического заряда.

    Все настолько просто, что справится даже тупой неонацист. Поэтому подозрение ФБР сразу же падает на группировки скинхэдов. Туда внедряется молодой агент Фостер, которого поначалу чуть было не выдали «еврейские» джинсы Levi’s (действительно, не мог что ли перед походом на дело хотя бы Lee Cooper прикупить), но в дальнейшем все прошло как по маслу — все крестражи найдены, «Сами-Знаете-Кто» уничтожен, мир спасен.

    Главная проблема «Абсолютной власти» в том, что создатели фильма сами не очень-то верили в то, что делают. Те, кто в молодости играл в «фашиков», пытаясь обуздать разбушевавшиеся гормоны, знают, что главная проблема заключается вовсе не в том, чтобы найти где-то подходящий материал для бомбы. Выучить несколько цитат из «Майн Кампф», немного позиговать, бухнуть в честь дня рождения Гитлера, побить кого-нибудь, пожечь ритуальные костры — вот, пожалуй, и все, что интересует молодого фашиста. И то лишь до того, как родители узнают, чем он занимается вместо того, чтобы делать уроки.

    Единственный, кто верил в то, что снимается в кино, — это, как ни странно, Дэниэл Рэдклифф. Его стараний вполне достаточно, чтобы поставить «Абсолютной власти» единицу вместо нуля (по десятибалльной шкале). Это, кстати, довольно высокая оценка для режиссерского дебюта. Если Рагуссис продолжит снимать кино в похожей тематике, то ему не помешает позвонить Лекси Александр. Лет десять назад ей удалась во многом спорная, но куда более убедительная работа «Хулиганы», где герой Элайджи Вуда по собственной воле внедрился в группировку футбольных фанатов. И никакой бомбы там, кстати, не было.

    30 октября 2016 | 22:18

    Такая острая и ныне популярная тема неонацизма всегда лакомый кусочек для голливудских режиссеров, но не все умеют этот кусочек приготовить.

    Этот фильм один из тех, которые удались. Отлично переданы все детали американской «белой» субкультуры. Тут есть и фанатики, и обычные панки, и те, кто наживается на идее расового превосходства, абсолютно на эту идею наплевав.

    Всё как и в жизни. В таких фильмах это очень важно. Показать зрителю, что это всё происходит в нашем мире, а не в вымышленном. Что вы и есть часть того, что показано в этом фильме. И эта дерзкая реалистичность уже отличный плюс в копилку хорошего кино.

    Что да сюжета, то тут всё несколько хуже общей атмосферы. Общая линия раскрыта, однако остается чувство, что могло быть и больше интересных сцен. Возможно, так всегда, но в этом фильме это ощущается особенно сильно. Сама же эта линия до невозможности проста. Парень, агент ФБР, работающий под прикрытием в группе неонацистов. Заслан туда, чтобы расследовать детали о надвигающемся террористическом акте нацистов в штате Вирджиния. Это всё мы и так знали из трейлера. Фильм не пытается выехать на неожиданном повороте сюжета (хотя он тут и присутствует), он заставляет вас сопереживать главному герою, и у него это выходит. На протяжении всего просмотра, вы не перестаете автоматически ставить себя на его место и размышлять о том, а хватило ли бы вам смелости?

    Что до Дэниэла Рэдклиффа, то после этого кино, он перестал быть для меня «актером одной роли». Видно, что он действительно отлично старается «вжиться» в своего героя.

    В общем фильм получился интересным, не скучным. Это один из тех фильмов, которым не жалко уделить 1,5-2 часа свободного времени. Он даёт пищу и для размышлений, так что не думаю, что это кино подходит для просмотра с друзьями, или семьей. К просмотру, однозначно, рекомендую.

    6 декабря 2016 | 15:18

    Честно говоря, многие триллеры всегда имели некий смысл, который нужно понять. И вот выходит ещё один неоднозначный фильм, который скрывает в себе вопросы, которые трудно понять. Честно, говоря данный фильм я посмотрел из-за Дэниэля Рэдклиффа. Было действительно интересно увидеть его в таком жанре, и честно говоря актер действительно порадовал. А вот сама идея фильма получилась неоднозначной, таких фильмов действительно мало.

    1. Это сюжет. Сюжет данного фильма получился скомканным, постоянно пытаясь рассказать нам ситуацию в фильме. Поэтому фильм получился тяжелым и многим покажется не понятным. Много разговоров и мало действия, и поэтому постоянно казалось, что многие разговоры тут просто не нужны, что говорит об затянутости фильм. «Сюжет расскажет об молодом агенте ФБР, который волею судьбы должен поработать под прикрытием у людей, которые являются расистами. Чтобы остановить теракат, он должен как можно скорее втереться в их доверие, но сможет ли он это сделать, когда обстановка и так тяжелая?»

    2. Это персонажи. Конечно стоит сразу выделить звезду данного фильма Дэниэля Рэдклиффа. Честно говоря, было очень необычно видеть актера в этом фильме, ведь в таком жанре он раньше не появлялся. Но все же Рэдклифф очень хорошо справился со своей ролью, на него действительно приятно было смотреть. Наконец то он по-настоящему показал себя с другой стороны. После не совсем удачного появления в иллюзии обмана, в этот раз актер действительно порадовал своей игрой и запомнился в данном фильме. Ещё можно выделить Тони Коллетт, которая вполне не плохо составила компанию Рэдклиффу. Её персонаж тоже получился не плохим, конечно может не совсем запоминающим, но все же интересным. Остальные же актеры тоже сыграли хорошо и вписались в фильм.

    В итоге можно сказать, что получился не плохой триллер, который раскрывает идею расизма и её составляющею. В фильме к сожалению напрочь отсутствует нормальный саундтрек, хотя возможно он здесь и особо не нужен. Многим фильм покажется тяжелым, хоть так и есть. Но чтобы понять такие фильмы, нужно в них вникнуть. Ещё минусом является, как я и говорил затянутость фильма. И все же не плохой актерский состав, Рэдклифф и не плохой сюжет делает этот фильм доступным для разового просмотра. Фанаты Рэдклиффа уж точно не разочаруются.

    6 из 10

    22 августа 2016 | 13:49

    Я не часто смотрю кино про неонацистов, вернее, смотрел только «Американскую историю Х», и мне казалось что тема неонацизма в кино исчерпана. Но посмотрев «Абсолютную власть» я понял, что был не прав!

    Сегодня мы часто сталкиваемся с таким понятием как «толерантность», многие твердят о том что цвет кожи не важен, национальность не важна, сексуальная ориентация не важна, что все люди равны и так далее, ну вы и сами в курсе. Хорошо это все или плохо, каждый человек сам для себя решает. Но у персонажей этого кино взгляды целиком и полностью противоположные. Ценность кино в том, что бы увидеть людей, которые думают по другому и услышать их мысли. Мысли эти могут быть слишком жесткими или безумными, но не все, некоторые из них не лишены смысла.

    По ходу фильма нам показываются различные движения неонацистов.

    Есть молодые ребята с короткой стрижкой, которые напиваются и дерутся с неграми. Обычно мы таких называем «скинхедами».

    Есть общественная организация, в которую входят настоящие фанатики, относящиеся к неонацистскому движению как к религии. Эти ребята знают как себя нужно вести, организовывают всякого рода митинги и пропаганду, а так же имеют арсеналы с оружием, собственные «базы» и связи. Интересно то, что со «скинами» из предыдущего заголовка они не дружат.

    Есть обычные с виду, семейные люди, у которых не выбриты головы и нету татуировок со свастикой. Умные, образованные, имеющие хорошую работу люди, которые поддерживают идеологию и не относятся к какой либо организации. Но, как говорится, в тихом омуте черти водятся.

    Есть и те, кто на всем этом движении просто зарабатывают деньги, делая вид что поддерживают.

    Кто то из перечисленных выше просто языком треплет, а кто то революцию готовит. Довольно интересно смотреть на все это.

    По поводу главной роли. Многие люди все еще видят Дэниэла Редклиффа как Гарри Поттера, как маленького мальчика, как школьника. Но поверьте, этот парень вырос и отлично справляется с такого рода серьезными ролями! Он хорош!

    Начиная смотреть подобный фильм, обычно ты предугадываешь что в нем невооруженным взглядом будет видна основная мысль в духе «фу фу фу, мерзкие ненормальные скинхеды, неонацизм это плохо», но к удивлению, у меня после просмотра фильма такая мысль в голове не появилась. Да, эти люди может и слишком радикально настроены, но некий смысл в их взглядах все же присутствует, вот по этому я советую фильм к просмотру! Довольно актуально на сегодняшний день!

    21 августа 2016 | 22:18

    В голливудской касте всегда были и будут актеры, которые всю свою карьеру остаются заложниками одного удачного образа. Так что давайте просто кратко подытожим — Дэниел Рэдклифф именно такой. И дело здесь не в том, что охочая до навешивания ярлыков масса навсегда заклеймила его статусом «мальчика, который выжил» (хотя, чего греха таить, и в этом тоже). Основной причиной его стремительного карьерного прыжка в бездну стал именно тот факт, что Рэдклифф никогда не был хорошим актером, а просто парнем, который идеально фактурно подошел литературному образу одной очень ленивой, но талантливой британки. И никакие его последующие явления в чем мать родила в английском театре и жалкие потуги стать сценаристом не могли развенчать главный образ. Вот и «Абсолютная власть», в которой актер снова пытается доказать нам, что он на самом деле о-го-го, только подтверждает его роль в кинематографе, которая, к сожалению, незавидна.

    Сюжет ленты погружает зрителя в современные реалии американского неонацизма, который спустя уже почти три четверти века не дает покоя всевозможным протестантам, шизофреникам и некоторым почитателям творчества Адольфа Гитлера. Простой оперативник американской полиции Нейт Фостер, только закончивший академию, по приказу начальства становится двойным агентом, внедренным в две самые главные нацистские организации штата. По мере того, как он погружается в мистерию лозунгов и теософских разговоров о величии конкретных рас, его прикрытие начинает давать сбой. Как будто этого было мало, среди оперативников проходит слух, что некая националистическая группировка готовит грандиозный теракт на территории США.

    После того, как по экрану начали мельтешить финальные титры, я посмотрел список продюсеров «Абсолютной власти», с четкой уверенностью наткнуться там на фамилию Рэдклиффа. И, к удивлению, обнаружил, что он не вложил в фильм ни цента. В это было сложно поверить, ведь настолько очевидно снятого ради карьеры одного актера фильма еще нужно поискать.

    Все признаки подобной работы здесь никто даже не попытался скрыть. В качестве главы съемочного процесса значится молодой режиссер Даниэль Рагуссис, для которого лента стала вообще первой работой не только в Голливуде, но и в принципе в большом метре. Заведомо острая тема повествования, затрагивающая больные для Америки темы расизма, двуличности политической элиты и продажности медийных персон, готовых проповедовать массам догмы, в которые не то что не верят, даже внутренне чаще всего сами их и презирают. Тут как тут и главный герой, находящийся между двух огней, драматически неспособный принять свое новое, пусть и на корню пластмассовое внутреннее я. И с этим можно было поработать и снять пусть и не шедевр, но хотя бы неплохой политический триллер. Можно, но, к сожалению, все лучшее становится здесь самыми главными минусами фильма.

    Рагуссис, вместо того чтобы снять напряженную драму о человеке, который мечется между двух огней, сделал абсолютно скучный, в духе недавнего «Сноудена», фильм с длинными планами и мхатовскими паузами в диалогах длиною в жизнь. И винить в этом кого-то другого нельзя, ибо постановщик также значится и в роли главного сценариста. Моменты, в которых зрители, как кажется, могли бы сопереживать герою, внимательно следить за его двойной игрой, по накалу больше напоминают бразильские сериалы, чем серьезное кино.

    Выбранная тема здесь также не выстреливает. Хотя бы по той причине, что рассуждать о неонацизме в 2016 году так, будто до этого не было целого культурного пласта, посвященного этой проблеме, нельзя. Все мы уже давно знаем, что настоящие опасные расисты сидят в своих дорогих гостиных, нянчат детей и слушают третью симфонию Чайковского, а не вскидывают руки в фашистском приветствии на очередном бессмысленном митинге против негров и евреев. Постановщику явно нужно было посмотреть ту же «Американскую историю Х», которой, к слову, в этом году исполняется уже 18 лет. Свежо, ничего не скажешь.

    С главным же героем в исполнении Рэдклиффа все совсем плохо. Актеру не хватает мастерства изобразить человека, который растворяется в собственной подпольной легенде и пытается при этом вывести преступников на чистую воду. Все, на что он способен, — изображать из себя затравленную испуганную субстанцию, которую если бы и впустили в круг нацистской группировки, то только ради того, чтобы в первый же вечер весело линчевать. Нет, правда, его актерские потенции настолько ничтожны, что даже зритель сможет по его поведению вычислить в герое «крысу» в первую же минуту. Что уж говорить о прожженных подпольщиках.

    Не знаю, на что рассчитывала команда, создавшая «Абсолютную власть». Пусть Рэдклифф и был волшебником в своей главной и единственной удачной роли, но в реальном мире продуцировать из него внятное чудо уж точно не получается. Вся надежда на компанию Universal, которая, похоже, собирается вновь позвать актера на роль Гарри Поттера. Он сможет вновь хорошо заработать, а зрителям не будет за него так невыносимо стыдно.

    4 из 10

    3 декабря 2016 | 09:06

    Довольно долго не могла решиться на то, чтобы посмотреть этот фильм. Когда увидела трейлер, заинтересовалась Дэниэлом в новой ипостаси, но, в целом, негативная атмосфера и нацистская тематика картины меня оттолкнули.

    Однажды вечером вдруг снова наткнулась на афишу. Делать было нечего, интерес пересилил неприязнь, и я всё же посмотрела.

    Хочу сразу сказать, что фильм достаточно неплохой. Не захватывает, конечно, да и сюжет не то чтобы очень оригинальный. Но ровность, некая даже меланхоличность повествования играет важную роль контраста с той опасной и актуальной темой, которую затрагивает режиссер.

    Нацизм — понятие всем «знакомое». Для обывателя — «Гитлер», «свастика», «зига», «геноцид», «плохо». В принципе, вот и всё, что большинство знает о нацизме. Но это весьма глубокое мировоззрение, не такое одностороннее, каким нам его преподносят в школе.

    (Тут я заканчиваю рассуждать на эту тему, ибо обязательно найдется человек, который осудит меня за мою точку зрения)

    Так вот в фильме эта идеология показана нам в другом ключе. Я, в свою очередь, даже в чем-то соглашалась с героями, не будучи нацисткой. Очень важно рассмотреть вещь не под одним определенным углом, а во множестве плоскостей, прежде чем выносить вердикт. К слову, люди незнающие поймут, что и нацисты(расисты и пр.) — это те же люди, имеющие семьи, преданные своей морали. Пусть и то, каким путем они достигают своих целей, ужасно и неправильно, бесчеловечно, а все же нужно понимать, что это не животные. Всего лишь заблудшие души.

    Актерский состав порадовал. Рэдклифф, конечно, хорош! Но и второстепенные роли тоже сыграны честно и правдиво.

    Саундтрек качественный.

    Снято сумбурно немного, но просмотру сильно не мешает.

    Всем советую, фильм полезный, особенно для несведущих.

    13 ноября 2016 | 19:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>