всё о любом фильме:

Абсолютная власть

Imperium
год
страна
слоган«Защити свою страну!»
режиссерДаниэль Рагуссис
сценарийДаниэль Рагуссис, Майкл Герман
продюсерДэннис Ли, Даниэль Рагуссис, Саймон Тофик, ...
операторБобби Буковски
композиторУильям Бейтс
художникКристен Адамс, Кэти Шири, Эми Эндрюс, ...
монтажСара Корригэн
жанр триллер, драма, криминал
сборы в России
зрители
Россия  2.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Агент ФБР под прикрытием внедряется в банду нео-нацистов для предотвращения теракта. Каково это — жить каждый день в потоке насилия и жестокости, отстаивать свое право кулаками, выбрить череп и закрыть душу? Что такое нео-нацизм -это не только хулиганы и скинхеды, но и благополучные господа в дорогих костюмах, готовые уничтожить город ради идеи.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (17 278)
ожидание: 99% (3014)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
48 + 10 = 58
6.5
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 57 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно говоря, многие триллеры всегда имели некий смысл, который нужно понять. И вот выходит ещё один неоднозначный фильм, который скрывает в себе вопросы, которые трудно понять. Честно, говоря данный фильм я посмотрел из-за Дэниэля Рэдклиффа. Было действительно интересно увидеть его в таком жанре, и честно говоря актер действительно порадовал. А вот сама идея фильма получилась неоднозначной, таких фильмов действительно мало.

    1. Это сюжет. Сюжет данного фильма получился скомканным, постоянно пытаясь рассказать нам ситуацию в фильме. Поэтому фильм получился тяжелым и многим покажется не понятным. Много разговоров и мало действия, и поэтому постоянно казалось, что многие разговоры тут просто не нужны, что говорит об затянутости фильм. «Сюжет расскажет об молодом агенте ФБР, который волею судьбы должен поработать под прикрытием у людей, которые являются расистами. Чтобы остановить теракат, он должен как можно скорее втереться в их доверие, но сможет ли он это сделать, когда обстановка и так тяжелая?»

    2. Это персонажи. Конечно стоит сразу выделить звезду данного фильма Дэниэля Рэдклиффа. Честно говоря, было очень необычно видеть актера в этом фильме, ведь в таком жанре он раньше не появлялся. Но все же Рэдклифф очень хорошо справился со своей ролью, на него действительно приятно было смотреть. Наконец то он по-настоящему показал себя с другой стороны. После не совсем удачного появления в иллюзии обмана, в этот раз актер действительно порадовал своей игрой и запомнился в данном фильме. Ещё можно выделить Тони Коллетт, которая вполне не плохо составила компанию Рэдклиффу. Её персонаж тоже получился не плохим, конечно может не совсем запоминающим, но все же интересным. Остальные же актеры тоже сыграли хорошо и вписались в фильм.

    В итоге можно сказать, что получился не плохой триллер, который раскрывает идею расизма и её составляющею. В фильме к сожалению напрочь отсутствует нормальный саундтрек, хотя возможно он здесь и особо не нужен. Многим фильм покажется тяжелым, хоть так и есть. Но чтобы понять такие фильмы, нужно в них вникнуть. Ещё минусом является, как я и говорил затянутость фильма. И все же не плохой актерский состав, Рэдклифф и не плохой сюжет делает этот фильм доступным для разового просмотра. Фанаты Рэдклиффа уж точно не разочаруются.

    6 из 10

    22 августа 2016 | 13:49

    Такая острая и ныне популярная тема неонацизма всегда лакомый кусочек для голливудских режиссеров, но не все умеют этот кусочек приготовить.

    Этот фильм один из тех, которые удались. Отлично переданы все детали американской «белой» субкультуры. Тут есть и фанатики, и обычные панки, и те, кто наживается на идее расового превосходства, абсолютно на эту идею наплевав.

    Всё как и в жизни. В таких фильмах это очень важно. Показать зрителю, что это всё происходит в нашем мире, а не в вымышленном. Что вы и есть часть того, что показано в этом фильме. И эта дерзкая реалистичность уже отличный плюс в копилку хорошего кино.

    Что да сюжета, то тут всё несколько хуже общей атмосферы. Общая линия раскрыта, однако остается чувство, что могло быть и больше интересных сцен. Возможно, так всегда, но в этом фильме это ощущается особенно сильно. Сама же эта линия до невозможности проста. Парень, агент ФБР, работающий под прикрытием в группе неонацистов. Заслан туда, чтобы расследовать детали о надвигающемся террористическом акте нацистов в штате Вирджиния. Это всё мы и так знали из трейлера. Фильм не пытается выехать на неожиданном повороте сюжета (хотя он тут и присутствует), он заставляет вас сопереживать главному герою, и у него это выходит. На протяжении всего просмотра, вы не перестаете автоматически ставить себя на его место и размышлять о том, а хватило ли бы вам смелости?

    Что до Дэниэла Рэдклиффа, то после этого кино, он перестал быть для меня «актером одной роли». Видно, что он действительно отлично старается «вжиться» в своего героя.

    В общем фильм получился интересным, не скучным. Это один из тех фильмов, которым не жалко уделить 1,5-2 часа свободного времени. Он даёт пищу и для размышлений, так что не думаю, что это кино подходит для просмотра с друзьями, или семьей. К просмотру, однозначно, рекомендую.

    6 декабря 2016 | 15:18

    Следует сразу оговориться, мне очень нравится фильм Американская история Х. Это один из моих самых любимых фильмов, поэтому как не крути, оценка данного произведения будет производиться с оглядкой на шедевр.

    Фильм «Абсолютная власть» мне захотелось посмотреть с первого ролика. Очень интересны были два момента: поглядеть на Дэниэла Рэдклифа в новой ипостаси и узнать что нового смогут авторы привнести в донельзя разжеванную тему неофашизма.

    По первой части на мой взгляд получилось без неожиданностей. Толи субъективно я не мог отринуть образ Гарри Поттера, то ли актер и вправду не достаточно тянет роль, но игра весьма посредственная и какой то изюминки в новом амплуа замечено мною не было.

    А вот вторая часть моего интереса ощутила удовлетворение. Фильм помимо типичных скинхэдов демонстрирует нам несколько других «каст» неофашизма. Здесь есть зародыш боевого крыла, которое пока только параноит и накапливает силы, вынашивает планы которым не суждено сбыться, но определенно является более перспективным, чем оголтелые беспредельщики в гриндерсах и бомберах. Есть неонацисткая интеллигенция, состоящая из учителей, бухгалтеров, адвокатов, пожарных, инженеров. Все они с виду — обычные люди, и это еще раз акцентирует внимание как глубока проблема расовой ненависти в обществе (в американском, в данном случае, но это свойственно всем без исключения народам). Есть идейный вдохновитель, который в отличии от такового в Американской истории Х является лишь паразитом на нацистком движении и вся его идеология — лишь пшик для заработок денег. Все эти группы показывают, что современный фашизм — есть явление пронизывающее все слои общества, не свойственное маргинальным подросткам желающим самоутвердиться.

    Я не увидел в фильме одной важной вещи — обоснование неприемлемости националистической идеологии. Да, ФБР победило, взрывать бомбы, заражать цезием населенные пункты — плохо… но это отрицание методов, а не идей. В общем тут как то странно. Плюс ко всему огромное количество литературы о превосходстве белой расы упоминаемое в картине. Блин, да этот фильм может являться путеводителем по нацизму.

    Концовка фильма получилась очень динамичной, хотя подвод к ней, как мне кажется, притянут за уши и очень поверхностный, но тут уж каждый решает для себя.

    7 из 10

    28 октября 2016 | 15:56

    Немного скептически относился к фильму до просмотра. Не помню как называется, смотрел однажды фильм о полицейском, глубоко вошедшим в роль внедренного скинхеда. Думал этот окажется адаптацией того. Но ничего подобного.

    «Абсолютная власть» — это не социальная драма о субкультуре бритоголовых, это детективный триллер.

    Более того, это один из немногих фильмов где наци не показаны как крутые типочки, ушатывающие людей по своему неразумию: «Я не лидер, я всего лишь актер, который зарабатывает на этих лысых клоунах». Это все идет в разрез с рекламной кампанией самого фильма. Я бы его рекламировал скорей как «Миссисипи в Огне» или даже «молчание ягнят», а не «Romper Stomper» фанаты ведь — по-сути, те же маньяки.

    Редко когда пишу об актерской игре, актерство часто стоит за кукловодом-режиссером. Но бывают исключения, когда понимаешь сколь много всего строится на харизме (не обязательно положительной) актера. И если в «человеке-ноже» Рэдклиф как раз был в прямом и переносном смысле мумией, то здесь он раскрылся по-настоящему. ТЫ видишь его страх, его сомнения, его человечность.

    Воспринимать Рэдклифа как Гарри Поттера вообще не стоит. Повзрослейте! Вот он сам повзрослел. Прежде всего тем, что не стремится создать имидж крутого парня, оставаясь по-сути самим собой: искренним человеком с эмоциями, а не куском накачанного мяса за которым прячутся эдиповы комплексы голливудской звезды. Собственно, искренность, простите за спойлер, и есть главное слово этого фильма.

    8 из 10

    24 октября 2016 | 18:46

    Я не часто смотрю кино про неонацистов, вернее, смотрел только «Американскую историю Х», и мне казалось что тема неонацизма в кино исчерпана. Но посмотрев «Абсолютную власть» я понял, что был не прав!

    Сегодня мы часто сталкиваемся с таким понятием как «толерантность», многие твердят о том что цвет кожи не важен, национальность не важна, сексуальная ориентация не важна, что все люди равны и так далее, ну вы и сами в курсе. Хорошо это все или плохо, каждый человек сам для себя решает. Но у персонажей этого кино взгляды целиком и полностью противоположные. Ценность кино в том, что бы увидеть людей, которые думают по другому и услышать их мысли. Мысли эти могут быть слишком жесткими или безумными, но не все, некоторые из них не лишены смысла.

    По ходу фильма нам показываются различные движения неонацистов.

    Есть молодые ребята с короткой стрижкой, которые напиваются и дерутся с неграми. Обычно мы таких называем «скинхедами».

    Есть общественная организация, в которую входят настоящие фанатики, относящиеся к неонацистскому движению как к религии. Эти ребята знают как себя нужно вести, организовывают всякого рода митинги и пропаганду, а так же имеют арсеналы с оружием, собственные «базы» и связи. Интересно то, что со «скинами» из предыдущего заголовка они не дружат.

    Есть обычные с виду, семейные люди, у которых не выбриты головы и нету татуировок со свастикой. Умные, образованные, имеющие хорошую работу люди, которые поддерживают идеологию и не относятся к какой либо организации. Но, как говорится, в тихом омуте черти водятся.

    Есть и те, кто на всем этом движении просто зарабатывают деньги, делая вид что поддерживают.

    Кто то из перечисленных выше просто языком треплет, а кто то революцию готовит. Довольно интересно смотреть на все это.

    По поводу главной роли. Многие люди все еще видят Дэниэла Редклиффа как Гарри Поттера, как маленького мальчика, как школьника. Но поверьте, этот парень вырос и отлично справляется с такого рода серьезными ролями! Он хорош!

    Начиная смотреть подобный фильм, обычно ты предугадываешь что в нем невооруженным взглядом будет видна основная мысль в духе «фу фу фу, мерзкие ненормальные скинхеды, неонацизм это плохо», но к удивлению, у меня после просмотра фильма такая мысль в голове не появилась. Да, эти люди может и слишком радикально настроены, но некий смысл в их взглядах все же присутствует, вот по этому я советую фильм к просмотру! Довольно актуально на сегодняшний день!

    21 августа 2016 | 22:18

    Этот фильм я ждал по одной причине: Дэниэл Редклифф для меня, как и для многих, ассоциируется с волшебством и невозможным, но когда я увидел трейлер «Абсолютной власти», то увидел его в совершенно новом образе. Напряженность — этим словом можно легко охарактеризовать весь фильм, но в хорошем или плохом значении?

    Тема внедрения агента в преступную организацию довольно хорошо исследована, и поэтому появляется желание получить качественный продукт из этой серии. Сценаристы попытались сделать сюжет закрученным и непонятным с целью заинтриговать зрителя. В моем случае это у них получилось, ведь только когда на экране появились титры, вся картинка сложилась у меня в голове (хотя некоторые моменты остались необъясненными).

    А теперь вторая главная составляющая любого фильма — актеры и их игра. Главной звездой является Дэниэл Рэдклифф, кроме Гарри Поттера я смотрел несколько фильмов с его участием, но ни одного триллера, который был бы так связан с реальностью. В целом хочу сказать, что его игра мне понравилась. Хорошо был изображен не так культурный, как идеологический шок обычного человека, попавшего в котел, кипящий идеями белого превосходства. Персонаж Дэниэла, Нейт, мне приглянулся благодаря хорошим репликам, но почему-то кажется, что с таким поведением в настоящей жизни у него никогда бы ничего не вышло. А вот Крис Салливан, которого я знаю по сериалу «Больница Никербокер», в самом деле меня заинтересовал. Роль его была исполнена отлично, глядя на экран, я понимал, что вижу человека, который верит в то, что делает и отдается делу на все сто.

    Итак, могу сказать, что фильм во времена, когда в реальной жизни происходит множество событий похожих на изображенные в картине, еще раз напомнил, что существуют люди, которые фанатично руководствуются взглядами и идеями, созданными другими, и пытаются изменить мир на такой, который бы им подходил. Я не жалею о просмотре фильма, и хочу отметить, что давно не чувствовал такого напряжения и переживания за героя. Цитата агента Зампаро вверху, понравилась мне тем, что она изображает парадокс идеи белого превосходства: пытаясь очистить свою «расу» и стать единственными «настоящими людьми», для всего мира они являются теми, против кого они выступают.

    7 из 10

    22 августа 2016 | 19:55

    Странное ощущение после просмотра фильма Даниэля Рагуссиса Абсолютная власть. Фильм вроде бы интересный и имеет актуальную тему: насколько права власть, а насколько не правы те, кто против нее? Она будет актуальна всю жизнь, и даже после нашей смерти. Но при этом после фильма имеется какой-то серый осадок, который портит весь фильм.

    Сюжет фильма разворачивается вокруг организации нео-нацистов в которую внедряют Нейта Фостера (Дэниэл Рэдклифф) в виде двойного агента. Им руководит не особо удачливая агент ФБР Анджела Зампаро (Тони Коллетт), которая решила поправить свои дела с помощью этого задания, но чуть не проваливает это задание.

    При помощи сопоставления действий и разговоров создатели фильма хотели показать, что мысли нео-нацистов могут иметь народное одобрение, как это было при приходе к власти Адольфа Гитлера в Германии. Для этого нужно всего лишь нужное резонансное событие и немного правильных слов. Один из главных плюсов фильма Абсолютная власть заключается в том, что создатели картины держали на вытянутой руке идею одобрения и восхваления идей Гитлера и всего современного нео-нацизма, но при этом, если почитать книгу Моя борьба А. Гитлера, то идеи о которых говорилось в книге, которые были загублены на рубеже 30-40 годов, имеют место быть в наше время.

    Фильм имеет очень слабо проработанный сюжет, т. е. не сама история, рассказанная в фильме, а его целостность. Нету полноты рассказа. Отсутствуют так таковые временные рамки. Сюжетные повороты и события происходят скачками, где в одном эпизоде Нэйт Фостер является штатным агентом ФБР, а в следующем эпизоде он уже агент под прикрытием и т. д. и т. п. Кроме этого в фильме толком не показаны герои и что ими движет. Всех героев показали, но забыли про них рассказать. Но при этом, самое интересное, что этот слабый сюжет держит в напряжении, т. е. я ждал момента, когда главного героя расколют.

    Слабый сюжет можно было бы спасти хорошим актерским составом, но и в этом создатели картины прогадали. Практически все актёре сыграли слабо и невнятно. Среди всех актеров выделю всего лишь двоих: Криса Салливан и Сэма Трэммелл. Первый сыграл брутального лидера одной из ячеек нео-нациской организации, которая отвечает за религиозную составляющую, а второй сыграл человека, который живет обычной жизнью, но в любой момент готов повести за собой людей. Вот эти двое актеров сыграли на более-менее среднем уровне, а все остальные сыграли очень слабо. И особенно это относиться к звезде фильмов про Гарри Поттера — Дэниэлу Рэдклиффу. В этом фильме он смог уйти от образа «мальчика, который выжил», но на этом его мастерство и закончилось. Я склоняюсь, что его актерский талант был упрятан в чулан профессора Грюма (в котором он пролежал весь 4 фильм про Гарри Поттера), т. к. начиная с Гарри Поттера и Кубка огня Дэниэл Рэдклифф не пытается играть, а просто отрабатывает свои гонорары за фильм.

    Смотреть или не смотреть, это дело каждого. И я не призываю смотреть фильм Абсолютная власть или нет. В моем планах показать мою точку зрения на эту картину, которая однозначно заслуживает внимания, как обычного зрителя, так и кинокритика. По фильму есть небольшой плюс — он немного держит в напряжении до самой развязки. Но, например, если сравнивать Абсолютную власть с одним из лучшим фильмов подобной тематики Американской историей Х, то сразу же можно понять, что главными минусами картины Даниэля Рагуссиса является: отсутствие целостности сюжет и отсутствие временных рамок, а также слабая актерская игра. Если бы хоть одна из двух компонентов (сюжет и актеры) хорошего фильма присутствовала в этом фильме, то я смело поставил бы положительную рецензию, а так только нейтральная.

    13 декабря 2016 | 01:12

    Новый фильм с Дэниэлом Рэдклиффом плохой, шо капец. И говоря о фильме, стоит акцентировать внимание именно на том, что фильм с Рэдклиффом. Поскольку иных предпосылок говорить об этом продукте «Imperium» — нет. Если проследить фильмографию Бывшего Гарри Поттера, то становится очевидным, что Рэдклифф находится в поисках. Не знаю, стоит ли вообще об этом говорить. Ну да ладно. Так вот — находясь в поисках, он снует от одного фильма к другому, залезая в разные жанры, суя свои брови в авторское, кассовое кино, и даже на ТВ. Но нигде он не чувствует себя своим, на что намекает нам дальнейший поиск проекта, в котором будет уютно. Назовем это — «расстройство младшего брата», когда старший (франшиза «Поттера»), добился в мегаполисе больших высот, и уехал в Австралию жить на яхта (вот потому что он такой). Младший брат, будучи уважаемым благодаря старшему, добиваясь признания благодаря старшему, вдруг оказывается один. Он бегает от одного дела к другому, и нигде у него не получается стать фаворитом. Естественно, он чувствует разочарование, груз и в конечном итоге: а) находит свое дело, в котором становится лучшим; б) открывает маленький колбасный магазинчик, и остается стареть; в) спивается. Что произойдет с Рэдклиффом — я не знаю. Но пока кажется, что все выбранные им проекты — мимо кассы. Не получается у него. Почему не получается? Да потому что, все фильмы с ним — так себе. Вот, честно. Можно выделить только «Рога», которые «на любителя».

    Но не только Рэдклиффом едины. Тут у нас обосновался некий кинематографический noname — Даниэль Рагуссис. Ворвавшись в большой бизнес фильмом о страхах общества. После 11 сентября, в США вдруг стало небезопасно: правительство Буша внедрило в сознание граждан страх о том, что с этого момента, теракты могут происходить где угодно и когда угодно, вне зависимости от принятых мер безопасности. И бомба, вирус или террорист — работают схожим образом. Когда человеку страшно, он чувствует неуверенность и небезопасность — ему нужен ясный образ врага, уничтожение которого должно, в конечном счете, избавить его от страха. На арене мистер Рагуссис, который воспроизводит эти страхи на экране, с самого начала закидывая нас информацией о страшном вирусе, нацистах, войне в Ираке, и тут же создавая образ врага. Но, на самом деле, это очень круто, так работает война и капитализм. И если такой страх ты умело создаешь в кино — мое почтение! Но если этот страх сопровождает топорный, тупой и прямолинейный сюжет, то я тебя даже фалафелем не угощу.

    Вобрав в себя всевозможные клише не только сюжетные (как-то парень, который не верит кроту; или агент-фбр-баба-изгой, потерявшая доверие начальства), но и образные (все скинхэды; обаятельный маньяк, слушающий классику) кино выглядит скучным до безобразия. И я не пойму, почему в недавнем фильме «Green Room» (2015), скинхэды получились натуральными и серьезными, а здесь — героями анекдотов.

    Фильм не пытается что-либо донести, показав проблему, или просто перенести интересную историю, нет. Он о кроте, и здесь неважно какие декорации вокруг: нацисты, исламисты, гангстеры, или гомосексуалисты. Кино о кроте (да я повторяюсь — потому что только это зритель и должен видеть), причем кино неудачное. А Рэдклифф на себе его вытянуть не смог. Когда же пытался — почему-то глаза опускал, хоть враг и стоял перед ним. В жизни, понятное дело, много таких людей, которые при разговоре не смотрят в глаза, но когда подобное происходит в кино, хочется услышать объяснение. Получается, что картон дерется с картоном, за картонную статуэтку, на картонном троне. Рагуссису необходимо хорошенько подумать о своих перспективах, и возможно бросить эту затею — делать кино.

    28 августа 2016 | 13:17

    После окончания Хогвартса Гарри Поттер потерял свою волшебную палочку, забыл все заклинания и вынужден был ходить по улицам и зачем-то размахивать правой рукой (от сердца к Солнцу), наивно полагая, что это поможет ему что-нибудь вспомнить. Маглы не понимали, что делает этот (на их взгляд) сумасшедший парень, но им все это так понравилось, что они присоединились к волшебнику, бездумно повторяя за ним все.

    В российский прокат вышел первый полнометражный фильм Даниэля Рагуссиса «Гарри Поттер и зигующая гопота». На самом деле, картина называется «Абсолютная власть», но она имеет столько отсылов к экранизациям бессмертных романов Джоан Роулинг (особенно, накануне премьеры спин-оффа «Фантастические твари и где они обитают»), что невольно ждешь появления (хотя бы эпизодического) Рона Уизли и Гермионы Грейнджер.

    Во-первых, название фильма. В оригинале оно звучит Imperium и у поклонников саги о приключениях мальчика, который выжил, безнадежно вызывает ассоциацию с непреложным заклятием «империус», заставляющего человека подчиняться заколдовавшему его волшебнику. Так и зрители, будто подчиненные чьей-то воле, смотрят, затаив дыхание, «Абсолютную власть», пытаясь что-то понять, но понимать там ровным счетом нечего — это фильм, снятый для того, чтобы его снять, а не для того, чтобы попытаться донести какую-то мысль.

    Во-вторых, герой Рэдклиффа (полицейский Нэйт Фостер) в начале фильма подвергается издевательствам и нападкам своих же коллег, как и Гарри Поттер в начале каждой серии в доме тети Петунии и дяди Вернона. Но потом он побрил голову наголо, внедрился в группировку неонацистов и обрел независимость и всевластие. Правда, зачем ему нужно было это делать — абсолютно непонятно.

    По сюжету, куда-то пропадают несколько контейнеров с изотопом цезия. Обычно он используется для для радиационной стерилизации пищевых продуктов, медицинских препаратов и лекарств, в радиотерапии для лечения злокачественных опухолей и для создания так называемой «грязной бомбы». В отличее от классической атомной, где взрыв происходит в результате стремительной, лавинообразной реакции расщепления атомов урана или плутония, в «грязной» атомной бомбе нет подрыва атомного заряда — взрыв осуществляется посредством подрыва обычного химического заряда.

    Все настолько просто, что справится даже тупой неонацист. Поэтому подозрение ФБР сразу же падает на группировки скинхэдов. Туда внедряется молодой агент Фостер, которого поначалу чуть было не выдали «еврейские» джинсы Levi’s (действительно, не мог что ли перед походом на дело хотя бы Lee Cooper прикупить), но в дальнейшем все прошло как по маслу — все крестражи найдены, «Сами-Знаете-Кто» уничтожен, мир спасен.

    Главная проблема «Абсолютной власти» в том, что создатели фильма сами не очень-то верили в то, что делают. Те, кто в молодости играл в «фашиков», пытаясь обуздать разбушевавшиеся гормоны, знают, что главная проблема заключается вовсе не в том, чтобы найти где-то подходящий материал для бомбы. Выучить несколько цитат из «Майн Кампф», немного позиговать, бухнуть в честь дня рождения Гитлера, побить кого-нибудь, пожечь ритуальные костры — вот, пожалуй, и все, что интересует молодого фашиста. И то лишь до того, как родители узнают, чем он занимается вместо того, чтобы делать уроки.

    Единственный, кто верил в то, что снимается в кино, — это, как ни странно, Дэниэл Рэдклифф. Его стараний вполне достаточно, чтобы поставить «Абсолютной власти» единицу вместо нуля (по десятибалльной шкале). Это, кстати, довольно высокая оценка для режиссерского дебюта. Если Рагуссис продолжит снимать кино в похожей тематике, то ему не помешает позвонить Лекси Александр. Лет десять назад ей удалась во многом спорная, но куда более убедительная работа «Хулиганы», где герой Элайджи Вуда по собственной воле внедрился в группировку футбольных фанатов. И никакой бомбы там, кстати, не было.

    30 октября 2016 | 22:18

    В голливудской касте всегда были и будут актеры, которые всю свою карьеру остаются заложниками одного удачного образа. Так что давайте просто кратко подытожим — Дэниел Рэдклифф именно такой. И дело здесь не в том, что охочая до навешивания ярлыков масса навсегда заклеймила его статусом «мальчика, который выжил» (хотя, чего греха таить, и в этом тоже). Основной причиной его стремительного карьерного прыжка в бездну стал именно тот факт, что Рэдклифф никогда не был хорошим актером, а просто парнем, который идеально фактурно подошел литературному образу одной очень ленивой, но талантливой британки. И никакие его последующие явления в чем мать родила в английском театре и жалкие потуги стать сценаристом не могли развенчать главный образ. Вот и «Абсолютная власть», в которой актер снова пытается доказать нам, что он на самом деле о-го-го, только подтверждает его роль в кинематографе, которая, к сожалению, незавидна.

    Сюжет ленты погружает зрителя в современные реалии американского неонацизма, который спустя уже почти три четверти века не дает покоя всевозможным протестантам, шизофреникам и некоторым почитателям творчества Адольфа Гитлера. Простой оперативник американской полиции Нейт Фостер, только закончивший академию, по приказу начальства становится двойным агентом, внедренным в две самые главные нацистские организации штата. По мере того, как он погружается в мистерию лозунгов и теософских разговоров о величии конкретных рас, его прикрытие начинает давать сбой. Как будто этого было мало, среди оперативников проходит слух, что некая националистическая группировка готовит грандиозный теракт на территории США.

    После того, как по экрану начали мельтешить финальные титры, я посмотрел список продюсеров «Абсолютной власти», с четкой уверенностью наткнуться там на фамилию Рэдклиффа. И, к удивлению, обнаружил, что он не вложил в фильм ни цента. В это было сложно поверить, ведь настолько очевидно снятого ради карьеры одного актера фильма еще нужно поискать.

    Все признаки подобной работы здесь никто даже не попытался скрыть. В качестве главы съемочного процесса значится молодой режиссер Даниэль Рагуссис, для которого лента стала вообще первой работой не только в Голливуде, но и в принципе в большом метре. Заведомо острая тема повествования, затрагивающая больные для Америки темы расизма, двуличности политической элиты и продажности медийных персон, готовых проповедовать массам догмы, в которые не то что не верят, даже внутренне чаще всего сами их и презирают. Тут как тут и главный герой, находящийся между двух огней, драматически неспособный принять свое новое, пусть и на корню пластмассовое внутреннее я. И с этим можно было поработать и снять пусть и не шедевр, но хотя бы неплохой политический триллер. Можно, но, к сожалению, все лучшее становится здесь самыми главными минусами фильма.

    Рагуссис, вместо того чтобы снять напряженную драму о человеке, который мечется между двух огней, сделал абсолютно скучный, в духе недавнего «Сноудена», фильм с длинными планами и мхатовскими паузами в диалогах длиною в жизнь. И винить в этом кого-то другого нельзя, ибо постановщик также значится и в роли главного сценариста. Моменты, в которых зрители, как кажется, могли бы сопереживать герою, внимательно следить за его двойной игрой, по накалу больше напоминают бразильские сериалы, чем серьезное кино.

    Выбранная тема здесь также не выстреливает. Хотя бы по той причине, что рассуждать о неонацизме в 2016 году так, будто до этого не было целого культурного пласта, посвященного этой проблеме, нельзя. Все мы уже давно знаем, что настоящие опасные расисты сидят в своих дорогих гостиных, нянчат детей и слушают третью симфонию Чайковского, а не вскидывают руки в фашистском приветствии на очередном бессмысленном митинге против негров и евреев. Постановщику явно нужно было посмотреть ту же «Американскую историю Х», которой, к слову, в этом году исполняется уже 18 лет. Свежо, ничего не скажешь.

    С главным же героем в исполнении Рэдклиффа все совсем плохо. Актеру не хватает мастерства изобразить человека, который растворяется в собственной подпольной легенде и пытается при этом вывести преступников на чистую воду. Все, на что он способен, — изображать из себя затравленную испуганную субстанцию, которую если бы и впустили в круг нацистской группировки, то только ради того, чтобы в первый же вечер весело линчевать. Нет, правда, его актерские потенции настолько ничтожны, что даже зритель сможет по его поведению вычислить в герое «крысу» в первую же минуту. Что уж говорить о прожженных подпольщиках.

    Не знаю, на что рассчитывала команда, создавшая «Абсолютную власть». Пусть Рэдклифф и был волшебником в своей главной и единственной удачной роли, но в реальном мире продуцировать из него внятное чудо уж точно не получается. Вся надежда на компанию Universal, которая, похоже, собирается вновь позвать актера на роль Гарри Поттера. Он сможет вновь хорошо заработать, а зрителям не будет за него так невыносимо стыдно.

    4 из 10

    3 декабря 2016 | 09:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>