всё о любом фильме:

Хороший мальчик

год
страна
слоган«Вырастешь - поймешь!»
режиссерОксана Карас
сценарийМихаил Местецкий, Роман Кантор, Оксана Карас
продюсерВасилий Соловьев, Юрий Храпов, Анна Пескова, ...
операторСюзанна Мусаева
композиторМихаил Морсков, Артем Федотов, NEOPOLEON
художникТимофей Рябушинский
монтажВладимир Воронин, Оксана Карас, Василий Соловьев
жанр комедия
бюджет
54 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  317.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время95 мин. / 01:35
Обычная, казалось бы, неделя из жизни ничем не примечательного школьника Коли Смирнова превращается в череду невероятных происшествий: Коля влюбляется в учительницу английского, кто-то поджигает школьную пристройку с новыми компьютерами, а папа Коли заявляет семье о необходимости отказа от ночного сна, из-за чего никому в доме не удается выспаться и собраться с мыслями. Вдобавок в самого Колю влюбляется дочка директора, старшеклассница Ксюша, решившая, что это именно он поджёг школу. Остаётся всего несколько дней до субботнего праздника школы, где должны встретиться все действующие лица этого водоворота событий, и теперь хорошему мальчику Коле необходимо успеть разобраться со своей личной жизнью, расследовать поджог и наладить взаимоотношения с родителями.
Рейтинг фильма
ожидание: 92% (3783)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
14 + 0 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В интернет-кастинге на роль Ксюши приняло участие 3000 человек. На очный кастинг было приглашено 100 человек. 25 из них приняли участие в съёмках в эпизодических ролях, а главную роль получила Анастасия Богатырева.
    • Рабочее название фильма: «Как я проспал всё на свете».
    • На роль Алисы Денисовны рассматривалась Светлана Ходченкова.
    • Михаил Местецкий сам предложил продюсерам тематику фильма, и они тут же согласились.
    • На роль Дронова также рассматривались Сергей Пускепалис, Фёдор Бондарчук, Владимир Машков и Михаил Пореченков.
    • Семен Трескунов впервые пришел на кастинг фильма «Хороший мальчик», когда ему было 11 лет. Тогда он был ещё слишком молод для такой роли (не из-за недостатка мастерства, а исключительно из-за возраста), и продюсеры чуть было не поссорились с авторами, которым очень хотелось снять Семена в главной роли. Из-за проблем с финансированием запуск подготовительного периода неоднократно откладывался и к моменту появления инвесторов Трескунов подрос до необходимого по сценарию возраста.
    • Одной из площадок для школьных съёмок стала заброшенная спортивная школа «Старт». Школа была построена в середине XX века. На её территории находился велодром, а также проводились занятия по парусному спорту в акватории Химкинского водохранилища.
    • Одна из сцен была снята в квартире продюсера Василия Соловьева. Надо сказать, небольшой. После фильма «России 88» (2009) и короткометражки «Кастинг» (2008) это была уже третья кинокартина, не считая многочисленных телепередач, которую снимали в этих стенах.
    • На роль Станислава Ильича изначально рассматривался Александр Яценко. Но он отказался от съёмок в фильме «Хороший мальчик» ради участия в другом проекте.
    • На роль папы Коли изначально рассматривался Тимофей Трибунцев. Но он отказался от съёмок в фильме «Хороший мальчик» ради участия в проекте «Монах и бес» (2016).
    • Титульная песня «Мы — Вселенная!», специально написанная для фильма, была впервые исполнена Полиной Гагариной на Красной Площади 12 июня 2016 года на концерте в честь Дня независимости России, посвященного Году кино.
    • Фильм получил награду гран-при на фестивале «Кинотавр» в Сочи.
    • Фильм занял III место на фестивале «Окно в Европу» в Выборге.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съёмки танцевального баттла на площадке работал настоящий диджей Джура из «Аудио школы DJ Грува».
    • Во время съёмки сцены танцевального баттла Семен Трескунов не должен был танцевать, но он больше не мог усидеть на месте и бросился на танцпол. Этот вариант и вошел в финальный монтаж.
    • еще 12 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 41 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эта рецензия обязательно должна быть написана! Если не я, то никто другой! Это же, как может быть такое, что на такой отвратительный фильм, могло прийтись такое великодушие кинокритиков на» Киноаватаре», такая высокая оценка КиноПоиска и ни одной отрицательной рецензии за целый месяц! Сам я посмотрел этот фильм, только потому, что хотел написать отрицательную рецензию на него. Хотя посмотрел это слишком громко сказано, скорее периодически подглядывал за происходящим на экране, чтобы ни дай бог увидеть ужасную игру Семёна Трескунова. Но обо всём по порядку

    Сначала стоит похвалить картину, как бы сложно это не было.

    Во-первых, быстрота и скорость сюжета, это и плюс, и минус одновременно. Пока я сидел в кинотеатре, мне раз 15 хотелось выкрикнуть: -» Куда торопитесь!?». Но плюс здесь в том, что ни одна секундочка фильма не пропадает даром!

    На этом плюсы не заканчиваются. Также модно отметить единственную хорошую игру в этом фильме, которую могли исполнить только Михаил Ефремов и Константин Хабенский. И все! больше в этом фильме не старается никто! А про некоторых так и хочется сказать, что играет, прям на зло плохо! Особенно не понравился мне Трескунов, всё-таки после Призрака (в котором он тоже показал себя не с лучшей стороны), он окончательно выдохся. Другие же, наоборот разочаровали. Так меня вообще не порадовала Иева Андреевайте. Раз уж ей уступила сама Светлана Ходченкова, то я ожидал увидеть чего-то гораздо большего. Также не порадовали персонажи картины. Ведь все они абсолютно скучные, неинтересные, вялые. Единственный кто был более интересным это Папа Коли, он был даже немножко смешной. Кстати о комедии, Вы видите здесь её?! Уже давно пора привыкнуть, что в современных российских фильмах в жанре комедия, нет никакой комедии, а даже если и есть то только частично. В целом, я очень люблю российские комедии и даже если они не смешные, в них есть всегда хоть что-то интересное и смешное. Но не в этом случае.

    Сюжет.

    А сюжет в этом фильме как никогда тупой! Вся история вертится вокруг застенчивого ученика 9 класса Коли Смирного, который метается между дочкой директора школы и учительницей английского. В школе кто-то устраивает пожар, готовятся к какому-то празднику, да и вообще что-то делают, непонятно было что. Короче говоря, сюжет у этого» творения» хуже некуда. Я читал книги и смотрел фильмы о похожих героях, куда лучше этого фильма. Взять, к примеру» Как хорошо быть тихоней».

    Ведь всё в этом фильме какое-то ненастоящее, поддельное, искусственное, уж совсем как-то не верится в такую жизнь 9-ти классника. Слишком она депрессивная, а местами слишком смешная, возможно столько событий и могло произойти с 9-ти классником, но по сути этих же событий не так много. Все они как-бы начали случаться и не начались, или не закончились, или же вовсе так и не состоялись.

    В общем, в итоге мы получили продукт схожий по своему составу с не менее плохой картиной» 14+». Подойдёт к просмотру, всем поклонницам Трескунова и российских не смешных комедий.

    Только за хорошую игру Константина Хабенского и Михаила Ефремова.

    2 из 10

    10 декабря 2016 | 19:15

    Задумка очень неплохая, рекламная кампания тоже, отличные постеры, интервью с актерами, создаваемая атмосфера хорошего кино.

    На выходе, к моему огромному сожалению, получилось странное. Странное, ввиду расслоения фильма на несколько сюжетных линий, которые минимально пересекаются с друг с другом и при этом никак друг друга не поддерживают. При условии наличия линий, присутствие которых вызывает откровенное недоумение, как в случае линии с подпольным казино, которая заканчивается через пять минут совершенно обрубленно, к середине фильм получается кашей из рефлексий главного героя за чужие жизни, к нему ровным счетом никакого отношения не имеющие. Персонаж Хабенского к сожалению, смотрится фигурой откровенно созданной для увеличения хронометража, так как пустые конфликты и такие же пустые сцены c ничего не значащими диалогами главного героя с отцом, пожалуй одни из самых странных в фильме.

    Но, обязательно надо оговориться, что кастинг отличный, операторская работа более чем хороша и вообще когда дело не доходит до сценария все очень здорово. Актеры очень органичны, главный актер видно, что действительно жил этим фильмом и для него он очень важен. И это отлично. Для него как актера поработать с такими величинами как Ефремов и Хабенский.

    Но для зрителя, увы не это главное, ведь к сожалению, изрядно провисая и задерживая внимание зрителя на пустых сценах и сюжетных линиях, фильм подходя к концу неожиданно понимает, что пора заканчиваться и как сварливый хозяин засидевшимся гостям, выталкивает зрителя из созданных им же самим сложных ситуаций, сценой с общими танцами и закрывающими титрами по главным героям в стиле «А здесь мы просто не придумали. И вам тоже всего хорошего». И ты понимаешь, что смысл, мысль и вообще необходимость в только что просмотренном фильме окончательно ускользает.

    6 из 10

    14 ноября 2016 | 17:42

    Хочется обнять авторов фильма: они старались. Они честно хотели сделать хорошее, доброе, ироничное кино про хороших подростков и хороших взрослых. Отчасти это удалось, и фильм, даже при всех своих недостатках, оставляет приятное впечатление: его герои (в большинстве своём) похожи на живых людей; история (местами) довольно увлекательна, несмотря на отсутствие в ней криминала и чернухи; сценарий (иногда) подбрасывает парадоксальные и смешные ситуации; диалоги (порою) интересны и смешны. Что всему этому мешает? Отсутствие внятного сюжетного стержня, из-за чего история, хорошо начавшись, где-то после пожара в школе начинает разваливаться на куски и превращаться в набор почти не связанных друг с другом зарисовок на отдельные темы, некоторые из которых удачны, а некоторые — вовсе не обязательны.

    Можно было сделать пожар завязкой приключенческого или детективного сюжета, можно было завести интригу вокруг противостояния с Багдасаром — вместо этого авторы сосредоточились почти целиком на любовных терзаниях героя. Это наверняка их сознательный выбор (хотели уйти от штампов?), но в результате сюжет рассыпается, самые интересные второстепенные персонажи (папа-Хабенский, Спича) уходят на задворки истории, а то и вовсе надолго исчезают, зато мы вынуждены любоваться (имхо) самыми неинтересными: Ксюшей и Алисой Денисовной (обе героини, на мой взгляд, прописаны без вдохновения, и выбор актрис ни капли не помогает). Такие вещи, как непонятно откуда взявшееся везение Коли, внезапный выход Писуна и финальные индийские танцы смотрятся уже как вставные номера, в последний момент добавленные в программу, чтобы спасти положение. Когда сюжета нет, остаётся лишь занимать внимание зрителей фокусами и аттракционами.

    Тем не менее, хорошо, что этот фильм есть: в нём есть отличные находки, практически вся линия родителей Коли удачна, главный герой крайне симпатичен — и, в нынешнем контексте, это редкий пример фильма о том, что в нашей стране где-то (примерно в районе Речного Вокзала) есть, оказывается, нормальные люди и нормальная жизнь. Зал был полный, люди веселились, поэтому — желаю сценаристам, режиссёру и продюсерам успеха, и пусть их следующий фильм будет лучше.

    14 ноября 2016 | 10:44

    «Хороший Мальчик» вызывает в памяти сравнения с двумя другими фильмами о героях той же возрастной категории. Это «Курьер» 1986 года и «Ученик» 2016. С «Курьером» фильм отчасти схож характером главных героев: они оба любят рубить правду-матку и склонны к эпатажу. Однако, если герой Фёдора Дунаевского бросает вызов миру взрослых, в котором ему тесно и холодно, его бунт — это рвущаяся из глубины души цоевская «Перемен», прозвучавшая в том же году, то персонажу Семёна Трескунова нет необходимости бунтовать. Курьеру Ивану приходится прокладывать себе путь в унылом, умирающем мире позднего социализма, его жизненная энергия требует применения, но находит выход только в эпатажных выходках и задирании окружающих взрослых. Школьник Коля на своём пути вообще не встречает сопротивления, если не считать таковым запрет чудаковатого папаши в исполнении Константина Хабенского на выход из дома после десяти вечера. Ему даже худого слова в свой адрес не приходится услышать.

    Семён Трескунов в роли Коли достоверен и убедителен, хотя нужно признать, что глубоких переживаний и сложных эмоций ему играть и не приходится. Кроме того, актёра, пусть и молодого, но имеющего на КиноПоиске список из 31 работы помимо «Мальчика», трудно считать дебютантом.

    Сравнение с выпущенным в тот же год «Учеником» касается уже не столько героя, сколько мира вокруг него. «Хороший мальчик» смотрит на мир глазами даже не подростка, а ребёнка, ещё не вступившего в фазу конфликта с окружающим миром. Он видит мир добрым, а все проблемы — легко разрешимыми. Вместо пары упырей в исполнении Брагарник/Рудницкой администрация школы превращается в лучезарного Ефремова — однозначно лучшая актёрская работа в фильме — и Догилеву, самое страшное деяние которой — заставить школьников танцевать польку вместо привычных им современных городских танцев. Разборка с главным школьным хулиганом разрешается легко, быстро и без пролития крови (но не без пролития других жидкостей), и даже бандиты… но это будет уже спойлер. Друг главного героя, родители, даже типажи «самых красивых девочек в классе», хотя и схожи в большей степени, чем остальные, всё равно контрастны: так, резкой и угловатой Александре Ревенко противопоставлена мягкая и округлая в том смысле, в котором это особенно ценится подростками в период пубертата, Анастасия Богатырёва.

    «Мальчика» можно было бы считать сильно облегчённой и упрощённой российской версией «Форреста Гампа», который тоже хороший мальчик и с видимой лёгкостью преодолевал все жизненные препоны, но всё-таки там и препоны были настоящими, и лёгкость проистекала из совершенно другого источника. А школьнику Коле просто везёт по жизни — вот и вся история.

    «Хороший мальчик» существует в полностью выдуманной реальности, отчищенной и отбеленной настолько, что чересчур даже для «Первого канала». Впору переводить фильм в раздел фантастики. Но именно эти неправдоподобные доброта и лёгкость, окружающие главного героя со всех сторон, неожиданно подкупают и становятся главными его достоинствами. Вероятно, именно благодаря ним фильм стал, к примеру, победителем зрительского голосования «КиноПоиска» — давно уже в российском кино не появлялось продукта сравнимой степени безоблачности.

    У меня лично он оставил смешанные эмоции. С одной стороны, сказочность сюжета переводит его в категорию, предназначенную для даже более юного возраста, чем возраст его главных героев. Да и в чём основная идея фильма — в том, что уж если кому-то везёт, то везёт во всём? Банально. Будь хорошим мальчиком — и всё у тебя сложится? Откровенная ложь. Танцуй, пока молодой, что ли? А с другой стороны, шут с ними, с идеями, ведь иногда так хочется хоть на полтора часа отвлечься от свинцовых мерзостей жизни и отдаться светлым и лёгким грёзам. Как говорил тридцатью годами ранее курьер Иван, надевая на своего друга пальто, «На, возьми, и мечтай о чём-нибудь великом».

    28 декабря 2016 | 18:28

    Очень порадовал фильм.

    Как-то на душе стало радостно и светло от того, что у нас наметился перелом, если такой неординарный фильм идёт в кино.

    Хотя начало спорное лично для меня: тема подростковой сексуальности так резко начинает раскрываться, что возникли опасения, что все свалится в пошлятину, но в том-то и изюминка этого фильма — он умело балансирует… но не переходит граней дозволенного.

    Сюжет лихо перерастает в нечто большее, чем гротеск и комедия положений.

    Диалоги — это отдельная тема.

    Некоторые вещи — это просто крылатые фразы, мне кажется.

    Герой Хабенского особенно в этом преуспел.

    В общем лихо закрученный сюжет, остросюжетный триллер, комедия, мелодрама, драма слились в одном. А главное — история взросления со все-таки светлым концом.

    Сходите — не пожалеете!

    Даже пришлось здесь завести аккаунт, чтобы донести, что этот фильм стоит посмотреть!

    Впервые за долгие годы просмотров отечественного (современного) кино после сеанса возникла мысль, что надо бы пересмотреть! Это дорогого стоит.

    Единственное — фильм все-таки ориентирован на взрослую аудиторию, как мне кажется, это 18+.

    10 из 10

    Просто потому что хохотали до упаду над нетривиальными шутками и за надежду на ренессанс в нашем кинематографе.

    14 ноября 2016 | 00:55

    Мало в наше время хороших, добрых и интересных комедий. Обязательно в современных комедиях имеется черный юмор и пошлятина от которой блевать хочется. Единственные, кто держат планку — это «Квартет И», но и у них не всегда выходят хорошие комедии. Есть еще около двух — трех комедий, которые приятно смотреть и пересматривать, но не одна современная комедия не дотягиваются до золотого фонда советских комедий. Да, если быть честным, то и Хорошиму мальчику далеко, но не настолько, чтобы говорить, что между ними пропасть.

    У Оксаны Карас получился по-настоящему хороший семейный и комедийный фильм, который захочется пересмотреть и не один раз. Фильм Хороший мальчик с легкостью вытесняет все комедии типа Елки и все, что связано с Бекмамбетовым, Светлаковым и Comedy Club. Фильм Оксаны Карс будет приятен и для молодежи, и для старшего поколения, т. к. он фактически перенес атмосферу советского союза в наше время. И он имеет не только схожесть с советским шедевром Курьер, но и отсылки к нему, если смотрели Курьера, то поймете, о чем я говорю.

    Фильм повествует о мальчике, которого зовут Коля Смирнов. И он — это школьная версию Ивана Мирошникова из Курьера. Он легок в общении. У Николая нету запретных тем, как нету и моральной линии, т. е. она возможно есть, но токая далекая, что легче забыть о ее существовании. Но он верит в любовь и считает, что люди должны жить с тем, кого любят. У Коли по фильму есть две девушки, которые ему не безразличны, но обе старше его. У одной из них есть отец (Михаил Ефремов), который является аналогом отца Кати (Олега Басилашвили), но благосклоннее относящегося к главному герою. А Смирнов старший (Константин Хабенский) — это мужская версия матери Ивана (Инны Чуриковой). И, если подвести небольшую черту, то Хороший мальчик очень хорошая адаптация Курьера или паразитированная версию советского фильма, но с положительной точки зрения.

    Небольшой разбор актеров начну с настоящей звезды этого фильм, и речь пойдет не о Хабенском или Ефремове (о них чуть позже), а о Семёне Трескунове. Растет парень не по дням, а по часам. С каждым фильмом все увереннее и увереннее играет своих героев. Трескунов в своем возрасте не являлся белой вороной в стае настоящих профи своего ремесла. И у меня всего одно пожелание Семену Трескунову, это не продаться, а в последствии слиться в многосерийных шлаковых сериалах. Что касается Константина Хабенского и Михаила Ефремова, то они в очередной раз доказали свое мастерство и умение перевоплощаться, что в первую очередь относиться к Хабенскому. И могу смело сказать, что эти роли далеки до их лучших, но сыграли они хорошо. И немного слов о Анастасии Богатыреве и Иеве Андреевайте. В фильме намного ярче сыграла Иева Андреевайте и переиграла свою главную соперницу по фильму Анастасию Богатыреву, которая, не выдержав конкуренцию, ушла в тень. А вот Александр Паль в этом фильме мне не особо понравился. Возможно это связано с самой ролью, которая для меня не особо приятная. Вроде он и влился в своего героя, но, из-за образа героя, появляется какое-то отторжение.

    Фильм Оксаны Карас Хороший мальчик — это первый удачный комедийный фильм со времен дубля от Квартета И: День Радио и О чем говорят Мужчины. И в конечном итоге фильм дает надежду, что потихонечку в российском кинематографе будут появляться достойные комедии, которые будет держать голову, а не опускать при сравнении с советскими шедеврами. Естественно, то что имеем на данный момент, а это не более полдесятка качественных комедий, еще далеко до сравнения с лучшими в плане комедийного кино. Но радует, что есть попытки наверстать упущенное и вернуть разрушенное. Без попыток не будет прорыва.

    30 ноября 2016 | 18:09

    «Хороший мальчик» Оксаны Карас в этом году стал обладателем Гран-при XXVII Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр». В карьере уже не молодой сценаристки — это первая награда, которая получена абсолютно заслуженно (от части). Из «Хорошего мальчика» получился неплохой фильм о застенчивом девятикласснике, который мечется между выбором двух девушек. Возникает вопрос, что в этом плохого? По сути, ничего. Просто одна из девушек — его учительница по английскому, а другая — «золотая» барышня, которая обратила на него внимание из-за «плохого» поступка, который, как она думает, совершил именно он.

    Семья Коли Смирнова — это люди, каких ещё надо поискать. В том смысле, что один член семьи будет «краше» другого. Так, например, отец Коли — Александр Смирнов (Константин Хабенский) считает, что его семье надо спать по системе 12/36. То есть, 12 счастливых часов Вы спите, а остальные тридцать шесть бодрствуете. Дима Смирнов, брат Коли (Андрей Карасевич), к примеру, становится шизофреником после поджога школы. Всему виной — через чур взвалившаяся ответственность на самого себя. Дима считает, что поджёг школу именно он, так как после курения не потушил сигарету и ушёл. Ну, а мама Коли, Ирина Смирнова (Ирина Денисова) вечно всем недовольная. Такое чувство, будто в картину её ввели лишь для числа, мол, раз семья полноценная, значит должны быть все. Но для всех было бы лучше, если бы её отсутствие сыграли каким-нибудь красивым образом, так как героиня Денисовой не несёт никакого смысла и даже не запоминается. Если отец Коли запоминается своей тупостью, то его мать — абсолютно нулевой персонаж.

    Сам Коля получился «в семейку». Немного странный, застенчивый и загнанный в себе школьник, которому не даётся английский. Благодаря этому, у молодого ученика и его молодой учительницы чуть не происходит половой акт. Вообще, если оценивать игру Семёна Трескунова, то она ничем не отличается от его предыдущих работ. Всё тот же маленький мальчик, не понимающий ничего и пытающийся сыграть на публику. Но не получается. Семён пытается играть красиво и изящно, но у него это не происходит (как, в принципе, и у всех действующих лиц). Любые попытки приводят к смеху, но не тому, что должен исходить. Далеко не к тому.

    «Хороший мальчик» неплохо пробует себя в кинокомедии. Сам фильм не является полной комедией — он скорей является чем-то из ряда поучительных. Время от времени директор школы Владимир Дронов учит Колю и юное поколение зрителей хорошим поступкам. Например, не делай аморальных поступков; пользуйся тем, что есть и так далее. Учением занимается не только Дронов, но и сам фильм. Вспомните брата Коли и его непотушенную сигарету. Мораль такова: «Не кури! А коли куришь — туши бычки за собой». Очередной отечественный фильм, в котором чему-то учат. Сколько их — устанешь считать.

    В продолжение к началу прошлого абзаца «… себя в кинокомедии». В картине действительно есть над чем посмеяться, но таких моментов катастрофически мало. Ещё меньше моментов, где Вы можете по-настоящему посмеяться, а не хитро улыбнуться. Мало того, «Хороший мальчик», кроме комедии пробует себя и в других жанрах кино, но тщетно. Попытка задать серьёзный и грустный тон приводит к издевательскому смеху, а героев в глупое состояние. Все же, если выбирать что-то одно, то на нём и следует останавливаться. Видимо, госпожа Карас этого не знает.

    Вердикт. «Хороший мальчик» — это не шедевр отечественного кино, но и не его провал. Из фильма получилась добродушная комедия, которой можно насладиться вместе с семьей или второй половинкой. К сожалению, являющийся уже традицией отечественного кино, картина Оксаны Карас грешит детским сценарием и унылой игрой актеров. Но тут хотя бы можно полюбоваться на женский пол, что присутствует в фильме.

    Да-а, трудно тебе придётся, сынок

    Приятного просмотра!

    28 ноября 2016 | 16:17

    Рецензия не проплачена. Приходится вносить предупреждение!

    У меня изначально не было ни завышенных, ни негативных ожиданий по поводу нового продукта Года российского кино. Перед просмотром я «послушался» Джона Локка (не того, который из «Остаться в живых»), и начал «записывать» фильм на «чистую доску» — tabula rasa. Постарался забыть все, мягко говоря, неудачные российские комедии и, мягко говоря, неутешительные отзывы к ним. Комедия комедии рознь — вот о чём стоит помнить, если есть сомнения. «Хороший мальчик» Оксаны Карас, в первую очередь, обаятельная комедия.

    Главный герой — Коля Смирнов — без проблем вызывает симпатию, поскольку этот рассудительный девятиклассник действительно выделяется среди остальной школьной братии. Его нельзя причислить ни к крутым, ни к аутсайдерам. В нём нет выдающегося ума, но и Незнайкой назвать язык не повернется. Мальчик по-детски наивен, хотя собственное мнение для него не пустой звук. Фильм даже не рассказывает о победах и поражениях школьника, а демонстрирует предстающий во всей красе жизненный опыт, который важен.

    Слоган «Вырастешь — поймешь» не зря взят на вооружение. Бедный Коля за какую-то неделю узнает много чего «весёленького», на что у некоторых людей могут уйти годы. Не сказать, что любопытство молодого человека норовилось вырваться с привязи. Просто на долю хорошего мальчика выпала возможность окунуться в водоворот непонятных отношений между взрослыми. И отрадно, что происходящие перипетии не пользуются ритмом «сурового реализма», из-за которого после кино ни один соловей не поет внутри тебя.

    Соглашусь, в фильме присутствуют несколько неправдоподобных ситуаций, как то вдруг проснувшееся влечение красотки (Анастасия Богатырева) к Коле или внезапно возникшие чувства учителя информатики (Александр Паль) к учительнице английского языка (Иева Андреевайте). «Детективное» расследование поджога новой пристройки с компьютерами, приведенное в действие лучшим другом главного героя, после бодрого начала остается висеть в воздухе. Да и директор школы (Михаил Ефремов) уж заметно живёт на широкую ногу.

    Да вот только эти моменты и любые другие, которые вы сможете найти, «косяки» меркнут под широким обаянием режиссерского подхода и, конечно же, Семёна Трескунова. Парню вроде прочат большое будущее, что ж, чтобы оправдать возложенные надежды, у него есть отличные шансы. Юный актёр ни разу не переигрывает, не раздражает, не выпендривается. Герой получился чутким, позитивным и даже романтичным. В каждом кадре от него прямо-таки исходит уверенность, граничащая с явным талантом. Остается порадоваться за дарование!

    Думаю, лучше объяснения past perfect time — прошедшее законченное время в английском языке — я в жизни не встречал. Ведь оно было сопряжено с тем ещё жизненным уроком. Конкретно не знаю, было ли это подмигиванием, намёком или кивком в сторону «Whiplash» Дамьена Шазелла, когда Михаил Ефремов дурачился на барабанах, но кадр точно развеселил. Может даже показаться, что финальные индийские танцы были лишними, однако в силу светлой и оптимистичной атмосферы всего фильма зацикливаться на них не стоит.

    7 из 10

    10 ноября 2016 | 20:20

    За последний год случилось странное: я стал доверять отечественным фильмоделам, присматриваться к их афишам и смотреть трейлеры. Заметил, что наметился заметный прогресс в российском кино, а у меня впоследствии появились на него надежды.

    Западное, — оно, конечно, круче, дороже и эффектнее, но наше-то ближе и роднее. Короче, за этот год я посмотрел много наших фильмов и почти ни разу не расстроился.

    «Хороший мальчик» при этом внушал доверие меньше остальных. Трейлер уж очень сумбурный, а потому я не знал, чего ожидать. Оно и к лучшему. Сказали б мне тогда, что я увижу серьезную комедию о перестройке детской личности через череду обычных житейских обстоятельств, и я, наверное, не решился бы пойти — подумал бы, что несмотря на весь прогресс, рановато такое снимать, после «Самых лучших фильмов»-то.

    Однако, «Хороший мальчик» действительно претендует на звание хорошего, серьезного и большого кино, хоть и комедия. Просто комедия не в привычном для русского зрителя формате плоского, как гельминты, юмора с шутками, бороздящими просторы Интернета уже лет десять.

    А тут юмор как минимум на порядок сложнее для восприятия, но вполне понятен и, главное, свеж. Но не им одним жив фильм.

    Он в целом рассказывает об интересных вещах, происходящих с человеком, чьи взгляды еще слишком идеальны и полярны для этого многогранного мира.

    В общем, я в очередной раз остался очень доволен походом в кино.

    9 из 10

    11 ноября 2016 | 23:28

    Сегодня я посмотрел фильм «Хороший мальчик» 2016 года. Сразу же скажу, что, посмотрев трейлер, фильм показался мне довольно интересным, но после просмотра уже самой картины моё мнение изменилось в противоположную сторону.

    Во-первых, я вообще не понимаю, почему на этом фильме стоит ограничение всего лишь 12+, когда там как минимум 18+, а лучше вообще 21+. Ведь этот фильм, скорее всего, пойдут смотреть именно те, кому может даже еще и 12 лет нет, а смотреть там им абсолютно нечего.

    Во-вторых, вся кинокартина состоит из сплошной рекламы, как например, продукция компании Samsung присутствует в фильме аж 21 раз.

    В-третьих, сюжет фильма абсолютно глупый. Главный герой — девятиклассник Коля Смирнов влюбляется сначала в свою учительницу английского языка, к которой он приходит на дополнительные занятия, а она оказывается пьяная и предлагает ему тоже употребить спиртное, невзирая на его возраст, а потом еще смотрит вместе с ним развратные фильмы. Потом Коля влюбляется в дочку директора школы, и проверяет ее силиконовую грудь. Вообще в этом фильме зачастую виден прямой призыв к нарушению статей 134 и 135 УК РФ, что не есть хорошо для показа кому-либо, особенно детям! Но несмотря на простоту и поверхностность сюжета, у меня все-таки остались некоторые вопросы после просмотра этого фильма. Например, я так и не понял, что за несколько мужчин подошли к директору и зачем он отдал им деньги.

    В-четвертых, мне очень не понравилось большинство персонажей. Отец Коли вообще показался мне каким-то неадекватным человеком. Учитель информатики тоже какая-то очень сомнительная личность. А главный герой вообще, как по мне, еще хуже всех их вместе взятых. Но честно скажу, мне понравился только один герой в этом фильме — это друг Коли Смирного. Он был единственным нормальным и уравновешенным человеком, да и отыгрывал актер свою роль тоже хорошо.

    Так же стоит отметить, что все актеры, за исключением некоторых, играли просто отвратительно. У меня сложилось впечатление, что они взяли не профессиональных актеров, а просто людей с улицы, которые впервые слышат о том, что такое фильм и как в нем надо сниматься.

    В итоге я хочу сказать, что фильм оставил у меня в большинстве только негативный осадок, который, к сожалению, свойствен почти всем российским фильмам.

    10 декабря 2016 | 18:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>