всё о любом фильме:

Хороший мальчик

год
страна
слоган«Вырастешь - поймешь!»
режиссерОксана Карас
сценарийМихаил Местецкий, Роман Кантор, Оксана Карас
продюсерВасилий Соловьев, Юрий Храпов, Анна Пескова, ...
операторСюзанна Мусаева
композиторМихаил Морсков, Артем Федотов, NEOPOLEON
художникТимофей Рябушинский
монтажВладимир Воронин, Оксана Карас, Василий Соловьев
жанр комедия
бюджет
54 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  317.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время95 мин. / 01:35
Обычная, казалось бы, неделя из жизни ничем не примечательного школьника Коли Смирнова превращается в череду невероятных происшествий: Коля влюбляется в учительницу английского, кто-то поджигает школьную пристройку с новыми компьютерами, а папа Коли заявляет семье о необходимости отказа от ночного сна, из-за чего никому в доме не удается выспаться и собраться с мыслями. Вдобавок в самого Колю влюбляется дочка директора, старшеклассница Ксюша, решившая, что это именно он поджёг школу. Остаётся всего несколько дней до субботнего праздника школы, где должны встретиться все действующие лица этого водоворота событий, и теперь хорошему мальчику Коле необходимо успеть разобраться со своей личной жизнью, расследовать поджог и наладить взаимоотношения с родителями.
Рейтинг фильма
ожидание: 92% (3783)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
14 + 0 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм получил награду гран-при на фестивале «Кинотавр» в Сочи.
    • В интернет-кастинге на роль Ксюши приняло участие 3000 человек. На очный кастинг было приглашено 100 человек. 25 из них приняли участие в съёмках в эпизодических ролях, а главную роль получила Анастасия Богатырева.
    • На роль Дронова также рассматривались Сергей Пускепалис, Фёдор Бондарчук, Владимир Машков и Михаил Пореченков.
    • Михаил Местецкий сам предложил продюсерам тематику фильма, и они тут же согласились.
    • На роль Алисы Денисовны рассматривалась Светлана Ходченкова.
    • Семен Трескунов впервые пришел на кастинг фильма «Хороший мальчик», когда ему было 11 лет. Тогда он был ещё слишком молод для такой роли (не из-за недостатка мастерства, а исключительно из-за возраста), и продюсеры чуть было не поссорились с авторами, которым очень хотелось снять Семена в главной роли. Из-за проблем с финансированием запуск подготовительного периода неоднократно откладывался и к моменту появления инвесторов Трескунов подрос до необходимого по сценарию возраста.
    • Рабочее название фильма: «Как я проспал всё на свете».
    • Одной из площадок для школьных съёмок стала заброшенная спортивная школа «Старт». Школа была построена в середине XX века. На её территории находился велодром, а также проводились занятия по парусному спорту в акватории Химкинского водохранилища.
    • Одна из сцен была снята в квартире продюсера Василия Соловьева. Надо сказать, небольшой. После фильма «России 88» (2009) и короткометражки «Кастинг» (2008) это была уже третья кинокартина, не считая многочисленных телепередач, которую снимали в этих стенах.
    • На роль Станислава Ильича изначально рассматривался Александр Яценко. Но он отказался от съёмок в фильме «Хороший мальчик» ради участия в другом проекте.
    • На роль папы Коли изначально рассматривался Тимофей Трибунцев. Но он отказался от съёмок в фильме «Хороший мальчик» ради участия в проекте «Монах и бес» (2016).
    • Титульная песня «Мы — Вселенная!», специально написанная для фильма, была впервые исполнена Полиной Гагариной на Красной Площади 12 июня 2016 года на концерте в честь Дня независимости России, посвященного Году кино.
    • Фильм занял III место на фестивале «Окно в Европу» в Выборге.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съёмки танцевального баттла на площадке работал настоящий диджей Джура из «Аудио школы DJ Грува».
    • Во время съёмки сцены танцевального баттла Семен Трескунов не должен был танцевать, но он больше не мог усидеть на месте и бросился на танцпол. Этот вариант и вошел в финальный монтаж.
    • еще 12 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 41 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Хороший мальчик» подспудно напомнил сразу два примера действительно хорошего кино для детей-подростков. Первое — это задорная серия о Петрове и Васечкине, подающая нравственные вопросы в правильном ключе и довольно конкретной целевой аудитории. Второй фильм — это, как ни странно, «Курьер», точно описавший поколение подростков на распутье — без моральной опоры, каковая была у их родителей, с казалось бы огромными перспективами, но с внутренней пустотой и потому — невозможностью шагнуть на открывшуюся дорогу. И первого, и второго кино сейчас не хватает, и «Хороший мальчик» не дал нам надежды на возрождение жанра. Да и честно говоря — этот фильм будто бы пытается быть фильмом, но никак им не станет.

    Сразу скажу, что в нем хорошего (кроме мальчика, хотя и он «хороший» непонятно с чего). Хорошая атмосфера: работа художника-постановщика, работа колориста, операторская — неплохие. Стилизация, не угодившая многим, мне пришлась по душе и вполне вписалась в выбранную создателями легкую интонацию. Хорошие типажи и правильный кастинг. Почти все актеры на своем месте, а их персонажи яркие и запоминающиеся. Первым делом говоря о «ХМ», все сразу вспоминают папу-Хабенского — это вряд ли комплимент картине, но то, что у персонажа большие задатки, отрицать глупо. На этом, наверно, все.

    Теперь о минусах. Раз уж начали говорить о персонажах — о них и продолжим. Ни один персонаж не проработан до конца. Некому сопереживать. Никто не вызывает сочувствия. И все это происходит по одной простой причине — сценарий представляет из себя вереницу нелепых историй, анекдотов и забавных случаев из записных книжек сценариста и его друзей, притянутых за уши друг к другу. Фильм похож на даже не выпускную, а межсеместровую работу студента ВГИКа, но с перворазрядными актерами и неплохой съемочной группой. До самого конца не ясна даже основная канва повествования — что делает этот мальчик, зачем он это делает, какова его цель, к чему в итоге приходит… Зачем нам это все показывают? Вот с таким вопросом в голове я покинула кинозал.

    Я не буду говорить о непонятной целевой аудитории и неуместных сценах — про них достаточно сказали раньше. Главное вот что — «Хороший мальчик» в очередной раз проявил одну большую проблему российского кино, которая называется «сценарист» (ну или действительно нормальные сценарии по какой-то причине не пропускают, во что мало верится). Есть хорошие операторы, неплохие режиссеры (тут вопросов куда больше, и все-таки), очень и очень крутые художники-постановщики (вспомнить хотя бы «Дуэлянта» или даже пресловутое «Землетрясение», которые смотрибельны исключительно благодаря работе художников). Но что касается сценаристов — это настоящая катастрофа современного российского кино.

    5 из 10

    16 января 2017 | 19:52

    Несмотря на дыры в сюжете и явные недомолвки, мне фильм очень понравился, лёгкий и не принуждённый с хорошим юмором и проработанными персонажами. Скажу сразу, что ситуация в фильме описывается мягко говоря не типичная и очень спорная, да и лента получилась не для детей, ей явно надо было присваивать категорию 18+.

    С другой стороны может я и погорячился с нетипичной ситуацией, ведь на фоне современных российских новостей ситуации такого рода, к большому сожалению, становятся нормой.

    Вообще я рекомендую пересмотреть фильм «Курьер» Карена Шахназарова, вы спросите почему? Да потому, что есть что сравнить и о чём можно подумать. Эти два фильма по своей сути отражения двух эпох, а именно закат страны Советов и нынешняя Россия. В этих двух лентах отображены болячки общества и что-то мне подсказывает, что современное российское общество болеет гораздо более опасной и страшной болезнью, чем советское.

    Тем не менее, если не обращать внимания на шутки и комичные ситуации в фильме, то в душе прозвенит серьёзный звоночек. Ведь в этой киноленте мы можем наблюдать все язвы общества, которые просочились в жареные таблоиды СМИ, начиная от употребления лёгких наркотиков и алкоголя, до ранних половых связей, между детьми и взрослыми.

    В фильме жирный минус можно поставить за отсутствие морали и мягко говоря, недосказанности из-за дыр в сюжете, но всё же эту ленту стоит посмотреть и посмотреть её два раза. Первый раз, как комедию. Второй раз, как трагедию!

    8 из 10

    4 января 2017 | 21:19

    «Хороший Мальчик» вызывает в памяти сравнения с двумя другими фильмами о героях той же возрастной категории. Это «Курьер» 1986 года и «Ученик» 2016. С «Курьером» фильм отчасти схож характером главных героев: они оба любят рубить правду-матку и склонны к эпатажу. Однако, если герой Фёдора Дунаевского бросает вызов миру взрослых, в котором ему тесно и холодно, его бунт — это рвущаяся из глубины души цоевская «Перемен», прозвучавшая в том же году, то персонажу Семёна Трескунова нет необходимости бунтовать. Курьеру Ивану приходится прокладывать себе путь в унылом, умирающем мире позднего социализма, его жизненная энергия требует применения, но находит выход только в эпатажных выходках и задирании окружающих взрослых. Школьник Коля на своём пути вообще не встречает сопротивления, если не считать таковым запрет чудаковатого папаши в исполнении Константина Хабенского на выход из дома после десяти вечера. Ему даже худого слова в свой адрес не приходится услышать.

    Семён Трескунов в роли Коли достоверен и убедителен, хотя нужно признать, что глубоких переживаний и сложных эмоций ему играть и не приходится. Кроме того, актёра, пусть и молодого, но имеющего на КиноПоиске список из 31 работы помимо «Мальчика», трудно считать дебютантом.

    Сравнение с выпущенным в тот же год «Учеником» касается уже не столько героя, сколько мира вокруг него. «Хороший мальчик» смотрит на мир глазами даже не подростка, а ребёнка, ещё не вступившего в фазу конфликта с окружающим миром. Он видит мир добрым, а все проблемы — легко разрешимыми. Вместо пары упырей в исполнении Брагарник/Рудницкой администрация школы превращается в лучезарного Ефремова — однозначно лучшая актёрская работа в фильме — и Догилеву, самое страшное деяние которой — заставить школьников танцевать польку вместо привычных им современных городских танцев. Разборка с главным школьным хулиганом разрешается легко, быстро и без пролития крови (но не без пролития других жидкостей), и даже бандиты… но это будет уже спойлер. Друг главного героя, родители, даже типажи «самых красивых девочек в классе», хотя и схожи в большей степени, чем остальные, всё равно контрастны: так, резкой и угловатой Александре Ревенко противопоставлена мягкая и округлая в том смысле, в котором это особенно ценится подростками в период пубертата, Анастасия Богатырёва.

    «Мальчика» можно было бы считать сильно облегчённой и упрощённой российской версией «Форреста Гампа», который тоже хороший мальчик и с видимой лёгкостью преодолевал все жизненные препоны, но всё-таки там и препоны были настоящими, и лёгкость проистекала из совершенно другого источника. А школьнику Коле просто везёт по жизни — вот и вся история.

    «Хороший мальчик» существует в полностью выдуманной реальности, отчищенной и отбеленной настолько, что чересчур даже для «Первого канала». Впору переводить фильм в раздел фантастики. Но именно эти неправдоподобные доброта и лёгкость, окружающие главного героя со всех сторон, неожиданно подкупают и становятся главными его достоинствами. Вероятно, именно благодаря ним фильм стал, к примеру, победителем зрительского голосования «КиноПоиска» — давно уже в российском кино не появлялось продукта сравнимой степени безоблачности.

    У меня лично он оставил смешанные эмоции. С одной стороны, сказочность сюжета переводит его в категорию, предназначенную для даже более юного возраста, чем возраст его главных героев. Да и в чём основная идея фильма — в том, что уж если кому-то везёт, то везёт во всём? Банально. Будь хорошим мальчиком — и всё у тебя сложится? Откровенная ложь. Танцуй, пока молодой, что ли? А с другой стороны, шут с ними, с идеями, ведь иногда так хочется хоть на полтора часа отвлечься от свинцовых мерзостей жизни и отдаться светлым и лёгким грёзам. Как говорил тридцатью годами ранее курьер Иван, надевая на своего друга пальто, «На, возьми, и мечтай о чём-нибудь великом».

    28 декабря 2016 | 18:28

    Слегка сумбурное, но очень веселое кино о школьнике, жизнь которого больше похожа на сумасшедший дом. Причем, сам Коля очень бы хотел навести в ней свой собственный порядок, но окружающее безумие все больше выходит из-под контроля. В конце остается куча неразрешенных вопросов к этой самой жизни и много новых мыслей.

    Удивительно, но при всем этом «Хороший мальчик» — не философская басня, а вполне себе молодежная комедия, хоть и с привкусом морали. И хип-хопом. Или как там называются эти танцы — если честно, не разбираюсь.

    В остальном все на месте, опять же если говорить о «Хорошем мальчике» как о слегка преувеличенном отражении нашей жизни. Тут как бы все как у нас, но и немного не от мира сего. И помешанный на здоровом образе жизни, но со своими причудами отец Коли, и директор школы, у которого откуда-то взялось дорогущее ретро-авто, и молодая и красивая учительница, почему-то влюбленная в этого немолодого директора, и еще куча разных странных персонажей.

    Актерский состав, честно, порадовал. Немного расстроил тот самый Коля, который в «Призраке» обыгрывал и переигрывал Бондарчука, а здесь смотрится как-то невзрачно на фоне своих же сверстников. Впрочем, играть самих себя так-то нетрудно, так что подождем ставить Трескунову оценки — наверняка он скоро появится где-нибудь еще.

    А комедия в целом отличная. Не пошлая, не скучная, не банальная и очень, как бы это правильнее сказать — умная, что ли. О жизни — такой, какая она есть (только с танцами).

    8 из 10

    15 ноября 2016 | 23:48

    Задумка очень неплохая, рекламная кампания тоже, отличные постеры, интервью с актерами, создаваемая атмосфера хорошего кино.

    На выходе, к моему огромному сожалению, получилось странное. Странное, ввиду расслоения фильма на несколько сюжетных линий, которые минимально пересекаются с друг с другом и при этом никак друг друга не поддерживают. При условии наличия линий, присутствие которых вызывает откровенное недоумение, как в случае линии с подпольным казино, которая заканчивается через пять минут совершенно обрубленно, к середине фильм получается кашей из рефлексий главного героя за чужие жизни, к нему ровным счетом никакого отношения не имеющие. Персонаж Хабенского к сожалению, смотрится фигурой откровенно созданной для увеличения хронометража, так как пустые конфликты и такие же пустые сцены c ничего не значащими диалогами главного героя с отцом, пожалуй одни из самых странных в фильме.

    Но, обязательно надо оговориться, что кастинг отличный, операторская работа более чем хороша и вообще когда дело не доходит до сценария все очень здорово. Актеры очень органичны, главный актер видно, что действительно жил этим фильмом и для него он очень важен. И это отлично. Для него как актера поработать с такими величинами как Ефремов и Хабенский.

    Но для зрителя, увы не это главное, ведь к сожалению, изрядно провисая и задерживая внимание зрителя на пустых сценах и сюжетных линиях, фильм подходя к концу неожиданно понимает, что пора заканчиваться и как сварливый хозяин засидевшимся гостям, выталкивает зрителя из созданных им же самим сложных ситуаций, сценой с общими танцами и закрывающими титрами по главным героям в стиле «А здесь мы просто не придумали. И вам тоже всего хорошего». И ты понимаешь, что смысл, мысль и вообще необходимость в только что просмотренном фильме окончательно ускользает.

    6 из 10

    14 ноября 2016 | 17:42

    Оценить «Хорошего мальчика» объективно непросто. Как минимум потому, что своих конкурентов по жанру Мальчик укладывает на лопатки одной левой — хотя бы юмором, который здесь, уж простите, не тупой и не заезженный.

    Или актерами, которые действительно актеры, а не примелькавшиеся уже камедиклабовцы или Хабенский, который пусть и прекрасен полностью, но, мягко говоря, не слишком разборчив относительно того, в чем сниматься.

    Или сюжетом, который вроде бы и прост для понимания, но одновременно так кропотливо проработан, что хочется пересмотреть фильм еще, чтобы рассмотреть и прочувствовать детали, которые не углядел в первый раз.

    Поэтому «Хороший мальчик» — как минимум лучшая комедия года, причем во много раз лучшая, чем все, что мне доводилось видеть в последнее время. Конечно, тоже не лишенная недостатков, но в глаза они не бросаются. А вот достоинств много, причем как объективных, так и разнообразных и вроде бы незначительных деталей, которые понравились лично мне. О них и расскажу.

    Помимо самого Трескунова, который, понятное дело, занял большую долю экранного времени, хотелось посмотреть еще на двух знакомых актеров — Паля и Хабенского. Первый сыграл аутичного и немногословного учителя информатики и, к сожалению, почти не показывался в кадре, зато Хабенский в образе главы семейства просто великолепен. Ну, про Ефремова я и говорить не буду — скажем так, было бы странно, если бы роль (любая) ему откровенно не удалась.

    Еще один бонус фильма — качественная и профессионально поставленная хореография. Конечно, школа, переполненная талантливыми танцорами, выглядит не совсем естественно, но, в конце концов, это же не жизнь, а кино. И кино, надо сказать, преотличное.

    13 ноября 2016 | 19:30

    Выходя из зала после сеанса «Хорошего мальчика», я ощущала какой-то странный осадок и долго собиралась с мыслями, не зная, что именно я хочу сказать о фильме. Но точно знала, что хочу о нем говорить, а это уже не плохой знак. Фильм, скорее всего, мне понравился. Он не без косяков, он в какой-то момент начинает утомлять настолько, что я начала зевать в кино, это же непростительно! Минут 20 хронометража можно было смело урезать, но тогда бы в прокат не пустили. Было много откровенно ненужного: какие-то герои, введенные ни для чего, действия, происходящие ни для кого, но при этом фильм действительно забавный и смешной. В нем есть такие моменты низкого и физиологического, назовем так, уровня, но при этом не весь юмор построен на этом, абсолютно не весь, и это радует. Фильм не зациклен, шутки не существуют ради самих себя, не берутся из ниоткуда, все очень органично, все строится и работает одно с другим, все друг к другу привязано. Мои эмоции немного скакали: мне было смешно, потом скучно, потом непонятно, зачем здесь вообще нужны эти кадры, потом снова смешно и снова непонятно. Но положительного все же больше. В каждом кадре и диалоге видно, что фильм сделан с любовью и старанием.

    Я очень не хочу называть фильм «атмосферным», это понятие уже становится немного избитым и надоедающим само по себе. Просто во время просмотра ты чувствуешь себя погруженным и вовлеченным, из-за этого даже многие косяки спускаешь создателям. С самого трейлера у меня были вопросы по поводу времени и места действия, и, к сожалению, фильм мне на многие из них не ответил. Немного напрягает, особенно в первые минуты, когда ты не успел проникнуться историей и еще не начал сопереживать персонажам, почему все выглядит как атрибут прошедших времен: это и стиль одежды, и квартира Смирновых, и школьные аудитории, и другие места. Я прекрасно поняла, что это такая задумка, стилизация и прочее, сделанные очень даже качественно, но если вы хотите передать дух 80-90-х, то поместите историю в это время, сюжет нисколечки не пострадает.

    Первые минут 30 я вообще думала, что все это не в Москве происходит, а в каком-то неопределенном провинциальном городе нашей необъятной державы. Впрочем, история бы нисколько от этого не потерялась. И эти первые кадры были превосходными: пляжи и лесопарковые зоны потрясающе передавали настроение и были просто хорошо сняты. Но затем последовал панорамный вид на Москву во всей ее красе, тоже снятый отлично, только вот совсем ненужный, потому что к месту привязывал. И нужные герои опять по мановению волшебной палочки оказываются в нужный момент в необходимом месте, типичные такие киношные грешки, пасхалочки и дырочки в сюжете.

    И раз уж я начала говорить про красоту съемки, я признаюсь, я без ума от общих ракурсов и массовых сцен. Они все сняты очень качественно, особенно в начале; на финальных кадрах мне казалось, что и массовка, и съемочная группа, да даже я сама, все мы немного подустали от процесса. Но в начале я видела их запал, их задор, я видела живых героев, и школьники были действительно школьниками, очаровательными в своей иногда нелепости и неуклюжести, они жили и существовали все то время, что я на них смотрела, создавая отличный задний или боковой фон, «бэкграунд» в широком смысле этого слова. Это то, чего российскому кино как раз и не хватает, у нас зачастую главные герои играют деревянные предметы без чувств и эмоций, что об остальном говорить.

    И вот я до актерской игры добралась, самое сладкое. Мне очень нравится Хабенский, он действительно сильный актер, и не думала, что скажу это, но мне понравилось, что его было не очень много в фильме. Он появлялся только, когда был нужен, вносил сумбур или ясность и также тихонько удалялся в свой научно-сумасшедший мир. Мне очень жаль, что в фильме было так много Ефремова, порой решительно не нужного. И фильм, на мой взгляд, хороший в первую очередь из-за исполнителя главной роли Семена Трескунова и его великолепной игры. Он либо один из самых талантливых молодых актеров, либо один в один Коля Смирнов, живущий в этом созданном вокруг него мире. Персонаж глубокий, интересный, отчаянно проповедующий то, во что верит и стремящийся все понять и всем помочь, удивительно для российского кино, но раскрытый. Да, раскрытый прямо в лоб, да, без какого-то иногда желанного в кинематографе кокетства, но вполне себе полноценный и живой. И мне даже нравится, что в конце он остается понятым зрителем, но не понятым окружающими его героями. Но счастливому концу и финальному групповому танцу (ох, оно того не стоило) это нисколько не мешает.

    Для меня самым ответственным моментом в фильме является ввод персонажа, я очень к этому цепляюсь. Если персонажа вводят каким-то глупым способом, для меня и он сам будет глупым, я его не пойму и не почувствую. А здесь это все так простенько и понятно, что даже очаровательно. Не люблю закадр, поэтому для меня такой способ представления героя удачен: он просто сам дает нам исходные данные, а остальное мы понимаем по сюжету, это здорово, и в этом, наверно, и есть главная заслуга Трескунова. И сопровождающие этот милый рассказ рисованные картиночки, как бы поверх пленки, прием старый и абсолютно не всегда работающий, но тут к месту. И про него не забывают к середине фильма, что так часто бывает. Взяли прием и довели до конца, но не переборщили — молодцы, я прям довольна в этом плане.

    Я очень боялась разочароваться в «Хорошем мальчике». Честно. Он мне понравился по трейлеру, и я шла на сеанс с надеждой и страхом, что эта надежда не оправдается. В нем есть посыл, и некоторые конкретные мысли даже озвучены неоднократно, более глубокие, как ни странно, зарыты поглубже, но тоже есть. Есть очень красивые кадры. Есть хорошие персонажи. Есть ненужные моменты и местами плоский юмор. Может, фильм и не на самом высшем уровне, может, можно было сделать лучше, может, бюджет и здесь попилили, но, я повторюсь, он сделан с любовью и со старанием. И это ли не главное в кино?

    8 из 10

    17 ноября 2016 | 22:20

    Очень порадовал фильм.

    Как-то на душе стало радостно и светло от того, что у нас наметился перелом, если такой неординарный фильм идёт в кино.

    Хотя начало спорное лично для меня: тема подростковой сексуальности так резко начинает раскрываться, что возникли опасения, что все свалится в пошлятину, но в том-то и изюминка этого фильма — он умело балансирует… но не переходит граней дозволенного.

    Сюжет лихо перерастает в нечто большее, чем гротеск и комедия положений.

    Диалоги — это отдельная тема.

    Некоторые вещи — это просто крылатые фразы, мне кажется.

    Герой Хабенского особенно в этом преуспел.

    В общем лихо закрученный сюжет, остросюжетный триллер, комедия, мелодрама, драма слились в одном. А главное — история взросления со все-таки светлым концом.

    Сходите — не пожалеете!

    Даже пришлось здесь завести аккаунт, чтобы донести, что этот фильм стоит посмотреть!

    Впервые за долгие годы просмотров отечественного (современного) кино после сеанса возникла мысль, что надо бы пересмотреть! Это дорогого стоит.

    Единственное — фильм все-таки ориентирован на взрослую аудиторию, как мне кажется, это 18+.

    10 из 10

    Просто потому что хохотали до упаду над нетривиальными шутками и за надежду на ренессанс в нашем кинематографе.

    14 ноября 2016 | 00:55

    Я не знаю на сколько можно падать российскому кино, по-видимому, яма бездонна… вернее клоака, где всем этим фильмам место. Попытки озарить пламенем эту мглу, приводит лишь к тлению.

    Для чего, как, почему, с чем смотреть, а главное для кого это снято, вот главный вопрос. Для детей, раз категория [+12], так это вряд ли… хмельная учительница соблазняет 9-ти классника (где нам показывают чуть ли не постельную сцену), тогда, возможно нам возразят, и скажут, что фильм явно для взрослых, ну и это мало вероятно… Количество глупый, инфантильных, тривиальных шуток переполняют эту комедию, а вернее сказать водевиль, где главной шуткой является «опорожнение сумасшедшего на ногу „блатаря“»…

    Десяток персонажей, столько же мелких историй, которые переплетаются между собой и создают полный сумбур… И снова те же вопросы: где, кто, зачем, почему…

    Не фильм, а парадокс: с одной стороны мнимая попытка создать действительность русской школы, отобразить все её проблемы влюблённость, непонимание родителей, проблемы в школе и прочее… и прочее, а с другой, попытка сделать из этого комедию, путём внесения различных вакханалий, перечислять которые можно до бесконечности.

    В конечном счёте, тупоскопированная, типичная пародия на американскую комедию «про школьников». Тут вам и трава, и уличные танцы в стиле хип-хоп (куда впихнули даже афроамериканца) типичные старшеклассники, которые выглядят так, как будто задержались в школе на 3 а то и на 4 года и всё, всё, всё, что мы привыкли в них видеть.

    Слоган гласит «Вырастешь — поймешь!», скорее состаримся — смиримся…

    10 ноября 2016 | 00:19

    Мало в наше время хороших, добрых и интересных комедий. Обязательно в современных комедиях имеется черный юмор и пошлятина от которой блевать хочется. Единственные, кто держат планку — это «Квартет И», но и у них не всегда выходят хорошие комедии. Есть еще около двух — трех комедий, которые приятно смотреть и пересматривать, но не одна современная комедия не дотягиваются до золотого фонда советских комедий. Да, если быть честным, то и Хорошиму мальчику далеко, но не настолько, чтобы говорить, что между ними пропасть.

    У Оксаны Карас получился по-настоящему хороший семейный и комедийный фильм, который захочется пересмотреть и не один раз. Фильм Хороший мальчик с легкостью вытесняет все комедии типа Елки и все, что связано с Бекмамбетовым, Светлаковым и Comedy Club. Фильм Оксаны Карс будет приятен и для молодежи, и для старшего поколения, т. к. он фактически перенес атмосферу советского союза в наше время. И он имеет не только схожесть с советским шедевром Курьер, но и отсылки к нему, если смотрели Курьера, то поймете, о чем я говорю.

    Фильм повествует о мальчике, которого зовут Коля Смирнов. И он — это школьная версию Ивана Мирошникова из Курьера. Он легок в общении. У Николая нету запретных тем, как нету и моральной линии, т. е. она возможно есть, но токая далекая, что легче забыть о ее существовании. Но он верит в любовь и считает, что люди должны жить с тем, кого любят. У Коли по фильму есть две девушки, которые ему не безразличны, но обе старше его. У одной из них есть отец (Михаил Ефремов), который является аналогом отца Кати (Олега Басилашвили), но благосклоннее относящегося к главному герою. А Смирнов старший (Константин Хабенский) — это мужская версия матери Ивана (Инны Чуриковой). И, если подвести небольшую черту, то Хороший мальчик очень хорошая адаптация Курьера или паразитированная версию советского фильма, но с положительной точки зрения.

    Небольшой разбор актеров начну с настоящей звезды этого фильм, и речь пойдет не о Хабенском или Ефремове (о них чуть позже), а о Семёне Трескунове. Растет парень не по дням, а по часам. С каждым фильмом все увереннее и увереннее играет своих героев. Трескунов в своем возрасте не являлся белой вороной в стае настоящих профи своего ремесла. И у меня всего одно пожелание Семену Трескунову, это не продаться, а в последствии слиться в многосерийных шлаковых сериалах. Что касается Константина Хабенского и Михаила Ефремова, то они в очередной раз доказали свое мастерство и умение перевоплощаться, что в первую очередь относиться к Хабенскому. И могу смело сказать, что эти роли далеки до их лучших, но сыграли они хорошо. И немного слов о Анастасии Богатыреве и Иеве Андреевайте. В фильме намного ярче сыграла Иева Андреевайте и переиграла свою главную соперницу по фильму Анастасию Богатыреву, которая, не выдержав конкуренцию, ушла в тень. А вот Александр Паль в этом фильме мне не особо понравился. Возможно это связано с самой ролью, которая для меня не особо приятная. Вроде он и влился в своего героя, но, из-за образа героя, появляется какое-то отторжение.

    Фильм Оксаны Карас Хороший мальчик — это первый удачный комедийный фильм со времен дубля от Квартета И: День Радио и О чем говорят Мужчины. И в конечном итоге фильм дает надежду, что потихонечку в российском кинематографе будут появляться достойные комедии, которые будет держать голову, а не опускать при сравнении с советскими шедеврами. Естественно, то что имеем на данный момент, а это не более полдесятка качественных комедий, еще далеко до сравнения с лучшими в плане комедийного кино. Но радует, что есть попытки наверстать упущенное и вернуть разрушенное. Без попыток не будет прорыва.

    30 ноября 2016 | 18:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>