всё о любом фильме:

Призрачная красота

Collateral Beauty
год
страна
слоган«Все мы связаны»
режиссерДэвид Фрэнкел
сценарийАллан Лоб
продюсерЭнтони Брегман, Бард Доррос, Аллан Лоб, ...
операторМариза Альберти
композиторТеодор Шапиро
художникБет Микл, Скотт Дуган, Леа Кацнелсон, ...
монтажЭндрю Маркус
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  806.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Смотрите в кино:
7 сеансов в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Главный герой работает в рекламном агентстве Нью-Йорка. Не так давно в его личной жизни произошла трагедия, ввергнувшая его в тяжелейшую депрессию. Коллеги пытаются помочь и разрабатывают нетрадиционный план по возвращению друга обратно на твёрдую почву, однако план срабатывает неожиданным образом.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (39 124)
ожидание: 95% (16 041)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
18 + 131 = 149
3.5
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально главную роль планировал сыграть Хью Джекман, но ему пришлось уйти из-за занятости на другом проекте.
    • Одна из ролей была предложена Рэйчел МакАдамс, но актриса не смогла присоединиться к проекту из-за своей занятости в съемках в «Докторе Стрэндже» (2016).
    • На момент съемок актерский состав фильма включал двух лауреатов премии «Оскар» – Кейт Уинслет и Хелен Миррен, а также трех номинантов на эту премию – Уилла Смита, Эдварда Нортона и Киру Найтли.
    • Это второй совместный проект Наоми Харрис и Киры Найтли после картины «Пираты Карибского моря: На краю Света» (2007).
    • Альтер-эго персонажа Любви в изображении Киры Найтли зовут Эме Мур (Aimee Moore). Имя Aimee происходит от французского глагола aimer – «любить».
    • Уилл Смит высоко высказывался обо всем актерском составе этого фильма: «Если человека судят по тем людям, которые его окружают, то я хотел бы, чтобы эти актеры окружали меня всю жизнь».
    • Изначально одну из ролей должна была исполнить Руни Мара, но актриса покинула проект по неизвестным причинам.
    • Первоначальный режиссер фильма Альфонсо Гомес-Рехон выбыл из проекта из-за творческих разногласий со студией New Line Cinema.
    • Непосредственная съемка картины началась 22 февраля 2016 года в Нью-Йорке.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Призрачная красота» — рождественская новогодняя игрушка бюджет-формата, призванная растопить сердце непривередливого зрителя, поступила на экран аккурат к торжеству. Во времена повального увлечения диетами этот сахарозаменитель мог бы быть весьма пригоден для тех, кому одиноко и грустно в преддверии праздника.

    С самого начала что-то пошло не так, и хорошие актеры стали отказываться от участия в проекте, но блистательная Кейт, благородная госпожа Миррен и харизматичный Эдвард остались, и это вселяло крошечную надежду, что фильм будет чуть больше, чем «стереть и забыть после просмотра».

    Главный герой Говард (Уилл Смит) поле смерти дочери целиком и полностью погрузился в себя. Он забил на дела фирмы, предпочитая в своем директорском кабинете строить города и замки из домино, не открывает дверь друзьям, когда они приходят его навестить, отказывается общаться, не узнает бывшую жену. Правда, когда нам дают понять, что со смерти дочки прошло не каких-то три месяца, а два года, то понимаешь, что поведение Говарда — это психическое расстройство, тяжелое постшоковое состояние, лечением которой должны заниматься специалисты. Добрые друзья Уит, Клэр и Саймон (Нортон, Уинслет и Пенья) внезапно осознают: фирма разваливается, ее хотят перекупить, а получить пинок под зад, когда вложил всю душу, жизнь и деньги в предприятие, ой как не хочется. И тут до них доходит, что с Говардом что-то не так, и лучший способ не профукать фирму — это подставить больного человека. Для приличия друзья мучаются совестью, пускают слезу-соплю, чтобы зрители не думали, что они полные подонки. Что это? «Черная» комедия? Криминальная драма? Нет, говорит режиссер, это рождественский фильм, видите, у нас везде новогодняя иллюминация и мертвая дочка, смотрите и сочувствуйте. Только испытывать сострадание не к кому: пластмассовые герои не вызывают никаких эмоций, какими бы труднопроизносимыми медицинскими терминами они не сыпали. Мне абсолютно все равно от чего умерла дочка главного героя, как зритель, я хочу сострадать и сочувствовать, но в результате зеваю и скучаю, когда актеры с трудом произносят «у нее была дык-мык-елы-палы-бластома!», надо же, я и не думала, что актерский дар — это умение без ошибок произносить диагнозы. Еще бы результаты анализов читали под рождественской елкой, но ничего, в скором будущем и эту идею реализуют, все равно непривередливый зритель нароет килограммы философии, и побежит как собачонка, неся в зубах денежки, главное, чтобы иллюминация была поярче и упаковка покрасивее. Чтобы добить зрителя банальщиной, режиссер впускает в фильм три абстракции: прыщавая Любовь истерично тараторит, нагловатое Время являет собой толерантность в Голливуде. Как ни странно, меньше всех раздражает Смерть, но тут мои аплодисменты харизме и обаянию Хелен Миррен.

    Из трагедии Саймона, о Клэр, сожалеющей об упущенном, можно было сделать не глянцевую обложку для буклета, а глубокую, продуманную историю, из душевной боли человека, потерявшего дочь — достойную драму, а корысть друзей обернуть в качественный триллер. В какую сторону ни поверни сюжет, получился бы достойный фильм, не важно какого жанра — драма, криминал, семейная рождественская история или триллер. К сожалению, получилась жалкая, возмутительная спекуляция на смертельных заболеваниях и человеческих трагедиях, обильно сдобренная примитивными, банальными фразами.

    Возможно, в США стартовала рождественская благотворительная программа — снимать фильмы для больных деменцией, что ж, тогда и продавать это нечто стоит вместе с памперсами для взрослых и слюнявчиками.

    25 апреля 2017 | 08:12

    Именно так звучит слоган фильма.

    И что же нас объединяет? Любовь. Время. Смерть. Эти три абстракции объединяют всех до единого жителей планеты Земля. Каждый день мы нуждаемся в любви, сожалеем, что у нас мало времени, и боимся смерти.

    Это фильм о настоящих человеческих эмоциях, о том, что какого бы ни было твоё горе — ты не одинок и всегда есть выход. Но полностью понять фильм смогут только те, кто потерял уже в своей жизни близкого человека. Концовка, конечно, никого не отсавит равнодушным. И как бы ты не пытался угадать её заранее, у тебя не получится.

    После просмотра фильма у меня остался осадок и ощущение, над которым хочется просто помолчать; переварить такой выброс чувств в своей голове. Фильм даёт много пищи для размышления, даёт мотивацию для выхода из депрессии и уныния, даёт чувство, благодаря которому тебе хочется жить.

    И конечно, главный вопрос, который остается после картины. Вправе ли мы винить абстрактные понятия Смерти, Времени, Любви во всем, что происходит с нами в жизни?

    Не упускайте свою «Призрачную красоту».

    10 из 10

    24 апреля 2017 | 13:25

    Потеряв близких нам людей. В жизни каждого наступает этот момент и каждый поступает по-разному в этой ситуации. Здесь она показана, когда человек теряет свою шестилетнюю дочь. Попав в сложную депрессию, замыкаясь в себе и ни с кем не общаясь, живя в своём мире не замечая больше ничего вокруг. Говард глава компании с позитивными взглядами на свою работу, превратившийся в странный объект поведения. Не общаясь больше ни с кем и писав письма абстрактным понятиям. Смерти, времени и любви. Смерть как то, что всё же должно случиться и нужно просто принять её, а не бежать. Время понятие само как нужно его проводить, на что тратить и проводить его с пользой. Любовь как объект сострадания, чего все достигают, но не могут понять её сущность. Постоянно ошибаясь в ней. Чтобы вывести его из этого состояния, коллеги придумывают ему нестандартный подход. Нанимая театральных актёров на эти абстрактные роли.

    Роль смерти досталось пожилой женщине, может даже опытной. Почему же именно она взяла эту роль. Может смерть, должна быть именно она, принимая образ такой старой особы, чтобы встречать смерть старым. Время взял молодой чудак, чтобы доказать как ещё можно его не потерять. Любовь досталась девушке, которая только пытается её ощутить, почувствовать её на себе. Но её роль здесь как-то не раскрыта. Каждому из коллег Говарда соответствует абстрактный адресат. Смерть подходит Саймону, он не может сообщить своей семье, что болен и не хочет оставить их ни с чем. Время подходящее к Клэр это упущенное прошлое, связывая свою жизнь только одной работой не находя минуты на свою личную жизнь, не оставив для себя радости материнства. Любовь это отношения Уита к своей семье, променявший всё ради какого-то пустого места.

    Не найдя утешения в группе таких же людей с похожей ситуацией, пытаясь как-то забыться от всего. Слушая их истории и не пытаясь чего-то понять. Почему же это случилось с ним. Этот спектакль, связанный с абстрактными адресатами, пробудил хоть не много каких-то чувств. Доказываяя всем, что это всё в пустую. Видя их как обычных людей, но при этом, не понимая, зачем они здесь. Так какое объяснение имеет призрачная красота. Так это любовь к окружающим тебя людям, время проведённое с пользой, радость жизни и достойная встреча смерти.

    22 апреля 2017 | 19:00

    Завораживающий фильм. Трейлер, безусловно, помог представить, о чём он будет, но не раскрыл всех секретов. Что ж, и я спойлерить не буду.

    Что может быть страшнее потери ребёнка? Главный герой в исполнении Уилла Смита с уверенностью ответил бы, что ничего. Два года он бродит, как тень, не способен нормально работать, отключил телефон, развёлся с женой. Но работа не стоит и жизнь продолжается. Очевидно, что героя необходимо вытащить из этого кошмара, но как? Его друзья решают помочь крайне неожиданным способом…

    У каждого из героев своя история, которую им необходимо пережить или даже перетерпеть. И помогают им в этом три абстракции, три базовых понятия — Любовь, Время и Смерть. На первый взгляд, странный выбор, но он абсолютно логичен. Смерти противопоставлена Жизнь, а из чего она состоит? Из Любви, которая пропитывает всё вокруг, и Времени, которое связывает Любовь и Смерть. Всех героев объединяет желание помочь Говарду, потому что он не просто коллега, начальник, но ещё и друг, и им небезразлична его судьба. Но путь к принятию столь тяжёлой утраты будет долгим и тернистым.

    Достоинств у фильма масса. Во-первых, это, конечно, актёрский состав и, как следствие, качество актёрской игры. Особо хочется отметить Уилла Смита, Хелен Миррен, Кейт Уинслет и Киру Найтли. Во время просмотра они заставляли меня улыбаться, переживать и даже пару раз прослезиться. Во-вторых, это сценарий и проработка каждой сюжетной линии. Если честно, больше всего я сопереживала даже не главному герою, а Саймону, роль которого превосходно исполнил Майкл Пенья. Интересно, что явное окончание получает только история Говарда, про остальных же несложно догадаться или даже додумать что-то своё, кому как нравится. В-третьих, психологизм потрясает. Это и обращение к абстрактным понятиям, и простые человеческие отношения, и понимание взаимосвязей между всеми людьми на планете. Впрочем, не каждый посчитает это плюсом, а вот я подобные моменты очень люблю. Четвёртое — декорации, передающие атмосферу Рождества даже несмотря на внутренние переживания персонажей. Ну и, пожалуй, последнее, пятое, — общая атмосфера фильма. Всё выдержано в одном стиле, нет вещей, выбивающихся из общей картины, всё гармонично и по теме.

    Недостатки тоже присутствуют, куда же без них? Если честно, то фильм мне очень понравился, поэтому могу выделить только один минус — название фильма. Да, «Призрачная красота» — это звучит завораживающе, но что это значит? Это так и не было объяснено. В чём заключается эта самая призрачная красота? В смерти? Или в единении… но с чем? Неизвестно.

    В общем, «Призрачная красота» оставляет глубокое впечатление и заставляет задуматься: стоит ли так переживать из-за своих проблем, пока живёт Любовь, летит Время и приближается Смерть?

    10 из 10

    17 декабря 2016 | 22:19

    Нам дают рассмотреть сложную историю не с самого начала,- а из ее сердцевины. Мы видим обстоятельства, наступившие после Потери,- не знаем ни предысторию, ни участников… перед нами лишь разрушительное страдание главного героя (Говард,- его играет Уилл Смит), который пишет письма абстракциям. Его друзья, работающие в его компании, стараются хоть что-то предпринять, чтобы избежать разорения,- и в поисках способов помочь они сами наталкиваются на проблемы, которые так же, как и Говард, игнорируют. В итоге решение, которое заставляет главного героя осознать, что он теряет свою жизнь по частям, также помогает и троим его друзьям: отказаться от гонки, или побороться за счастье, или сделать важнейшее признание в жизни. Как оказалось, олицетворение трех главных абстракций — особый опыт, который рано или поздно нужен каждому человеку.

    В ленте поднимаются темы вечные, острые, важные,- и те, которых мы зачастую избегаем из-за простого человеческого страха. И потому об этом можно говорить бесконечно.

    Так или иначе, главным героям удалось преодолеть определенный внутренний предел, мешающий буквально дышать и спать, однако, этот перелом — не главная интрига (а их, как ни странно для рождественской драмы, достаточно). Самое интересное — это вопросы, которые у зрителя возникают при просмотре: всякий раз есть сомнения в том, что основные персонажи называют реальностью. Да и ощущение, что четверо друзей видят нечто, что никому, кроме них, недоступно — оно не дает покоя после титров, ведь если это так, то все детали складываются в полноценный и очень красивый паззл.

    Сложно воздержаться от живой реакции практически на протяжении всего просмотра: то смех, то слезы, то болезненный вздох — нельзя не погрузиться в то, что так красиво и по-настоящему снисходит с экрана: игра актеров не заставляет саркастически усмехаться эмоциям и разговорам.

    Кстати, отдельная тема — актерский состав: Смит, Нортон, Найтли, Уинслет, Миррен… Обычно такое большое количество звезд набирают для блокбастеров, не так ли? Честно говоря, «Призрачная красота» в некоторой мере действительно взрывная: в той болезненной правде, которую Говард, его друзья, да и большинство людей не любят принимать — и в итоге обходят стороной, превращая свою жизнь в сомнения и ночные воспоминания в холодном поту.

    Кажется, в фильме все продумано до мелочей,- и самое главное: несколько итоговых штрихов, которые вызывают желание пересмотреть ленту с целью убедиться в увиденном. А еще — повторно осознать, что все мы — все люди,- абсолютно наверняка связаны жизнями, переживаниями,- однако признавать это выше нашей привычки.

    Как говорил фон Триер: «Хороший фильм — это когда в конце вопросов больше, чем в начале».

    8 из 10

    16 декабря 2016 | 00:25

    «Призрачная красота» — это несущийся на всех парах локомотив, который пинком под зад в кратчайшие сроки вывели на максимальную скорость прямо перед бетонной стеной в ста метрах перед ним. Обилие мыслей и метафор, которые буквально роились в голове Дэвида Фрэнкела, в совокупности с весьма сжатым хронометражом привели к результату вида: 5 минут на вступление => диалоги-диалоги-диалоги => 5 минут на попытку свести весь накопившийся сумбур к единому финишному знаменателю => бетонная стена (читай — титры).

    Как правильно смотреть и воспринимать фильм? Однозначно не нужно ждать глубоких идей, подводных камней и драматичных сюжетных поворотов. В поток сознания режиссёра, льющийся во время диалогов и занимающий большую часть экранного времени, тоже не стоит вникать дословно, не стоит бояться упустить что-то важное, нужно всего лишь отмечать любопытные детали и мысли, к которым захочется вернуться в том или ином виде в будущем. И что, идти в кино стоит только ради этого? Конечно нет.

    Несмотря на отсутствие смыслового наполнения уровня арт-хаусных проектов, в «Призрачной красоте» вполне можно выловить ряд мыслей, которые не глубоки сами по себе, но вполне могут послужить пищей для рассуждений и размышлений в дальнейшем. Тот самый поток диалогов, хоть и является явно перенасыщенным, качественно и своевременно разбавлен «хи-хи» моментами, когда удаётся абсолютно искренне выдохнуть, расслабиться, перезагрузить мозг и тут же перескочить на следующий диалог.

    Достигается это во многом благодаря харизме актёрского состава. Да, это всё те же старые лица, которые явно уже сошли с пика и которые уже вряд ли когда-нибудь ещё доведётся увидеть в проектах с бюджетами, превышающими сотню миллионов $. Вдобавок, чувствуется, что их талант буксует и упирается в рамки и потолок способностей режиссёрских. Однако! Раз за разом диалоги и события в их исполнении начинают пробивать на эмоции, особенно это касается второй половины фильма. Даже при отсутствии сколько-нибудь достойного и феноменального видеоряда актёры удивительным образом держат на плаву этот корабль с огромной пробоиной в машинном отделении.

    О полном отсутствии сюжетных поворотов я конечно слегка кривлю душой, но, как мне показалось, «Самый Главный Сюжетный Поворот был очевиден где-то эдак через полчаса фильма. Подавался он можно сказать канонически, со всеми возможными граблями и шаблонами, но подавался как-то настолько наивно и уверенно, что даже понравился и оставил очень приятное послевкусие.

    Прибытие же к бетонной стене оставило чувство не разочарования, но сожаления: раскрытия самых разных линий взаимоотношений персонажей легко и непринуждённо хватило бы ещё как минимум на полчаса фильма. Но возможно также, что это стало самым правильным решений Фрэнкела, ведь иначе поезд неизбежно потерял бы темп и скорость, а картина обрела бы куда большую завершённость, лишив малейшего желания посмотреть на неё снова. А сейчас желание такое присутствует.

    Вот только есть у меня один вопрос: что же такое, чёрт возьми, эта «Призрачная красота» и зачем её затолкали в фильм? Может быть свежий взгляд подарит мне ответ на этот вопрос?

    8 из 10

    17 декабря 2016 | 16:09

    Я не смотрел трейлер и на фильм шел с иным представлением. Для меня это было кино с изъезженным сюжетом про трех рождественских призраков, только не «прошлое, настоящее, будущее», а «время, смерть, любовь». Как же я ошибался! Даже во время просмотра, когда вроде бы все зеркально ясно, я, опять и снова, оказывался не прав.

    Самая сильная боль в жизни — потерять ребенка. Даже живого ребенка можно потерять, утратив его любовь, а уж хоронить… Такого и врагу не пожелаешь. Как найти причину жить дальше? История о том, как несколько коллег/друзей, пытаются вытащить своего друга из бездны, в которую его загнала жизнь. Только в рождество, обычная история превращается в призрачную красоту!

    Фильм пронзит даже каменное сердце, растрогает самого сурового мужика, девушки будут безостановочно рыдать после первых 20-30 минут фильма и до самого конца. Сюжет, актеры, музыка, декорации — сам фильм на столько красивый и драматичный, что его можно описать одним комментарием, девушки сидящей рядом со мной в кинотеатре: «Господи, я сейчас умру, как же это красиво!». Сценарий фильма покрыт солью слез тех, кто его читал. Сама картина на все 100% состоит из драмы, философии и жизненных напутствий.

    Понимаю, звучит вообще не ярко и красочно, но не стоит делать поспешных выводов, вы будете поражены каждым поворотом сюжетной линии, а концовка заставит ваше сердце замереть.

    Часто хочется рассказать больше, пофилософствовать, развести демагогию, передать все эмоции полученные от фильма, но без спойлеров это нереально, так что приходится себя ограничивать фразами: «Ваша суровость будет разбита, как Титаник об айсберг» и «Это шедевр!!!». Ощущая недосказанность, но вы все поймете после просмотра фильма.

    Уилл Смит высоко высказывался обо всем актерском составе этого фильма: «Если человека судят по тем людям, которые его окружают, то я хотел бы, чтобы эти актеры окружали меня всю жизнь». Актерский состав включает двух лауреатов премии «Оскар» — Кейт Уинслет и Хелен Миррен, а также трех номинантов на эту премию — Уилла Смита, Эдварда Нортона и Киру Найтли.

    Так же, стоит отметить, что у Уилла Смита был подобный фильм — «Семь жизней». Только не смотрите их подряд, поберегите сердце!

    Я на 90% уверен, что этот фильм, как минимум, номинируют на Оскар! Запаситесь платками и приятного вам просмотра!

    11 апреля 2017 | 02:45

    Заполучив в руки заветную статуэтку «Оскар» за создание лучшего короткометражного игрового фильма на церемонии 1997 года, режиссер Дэвид Фрэнкел принялся за исследования мелодраматических граней комедии, заглянув на огонек к Кэрри Брэдшоу из «Секса в большом городе», а затем с переменным успехом отправился покорять большие экраны, стараясь любым возможным способом искоренять банальности. Однако одними только желаниями творить в действительности неглупое, смысловое кино, к сожалению, невозможно, и Фрэнкелу пришлось выслушать немало критики в свою сторону. И стоит отметить, что по большей части она была весьма обоснована. Испытав очередную волну успеха вместе с достойным «Дьявол носит Prada», Фрэнкел достиг кассового успеха вместе с «Марли и я», но не смог растопить сердце вдумчивого зрителя, почуявшего в намеренно слезоточивой спекулятивной истории подвох. Дальнейшие попытки совместить комедию и драму в «Большом годе» со Стивом Мартином, Оуэном Уилсоном и Джеком Блэком также потерпели крах, усугубленный слабой заинтересованностью публики, что вылилось в досадный финансовый провал. И все же «оскароносный» режиссер не привык сдаваться и после двойки скромных, преимущественно безвестных проектов, он вновь взялся за штурм вершины вместе с «Призрачной красотой», чьи художественные качества вновь вызывают сомнения.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с Говардом (Уилл Смит), вполне успешным бизнесменом, которого коварная судьба поставила под серьезный удар. Потеряв ребенка, герой не может более наслаждаться жизнью в былом объеме, постепенно замыкаясь в самом себе. Утратив радость от прожитых дней, возможных перспектив и надежд, Говард принимается за написание отчаянных писем в одностороннем порядке. Взяв в руки ручку и бумагу, убитый горем отец выставляет нешуточные претензии и ставит сложные вопросы тем, кто по его мнению может помочь разобраться в истинном устройстве мироздания. Речь идет о Смерти, Времени и Любви. У Говарда накопилось слишком много боли, которую он продолжает культивировать и разжигать, и ответы не спешат приходить к нему вместе с адресатами. Прознав о странности героя, его близкие коллеги решают во что бы то ни стало помочь боссу, пока он окончательно не пошел ко дну и не потянул на дно коллектив. Только кто бы мог подумать, к каким результатам на самом деле приведут старания товарищей по офису, и как на них отреагирует безутешный Говард, пребывающий на грани.

    Многие зрители заочно влюбились в «Призрачную красоту» благодаря невероятному трейлеру, обещающему нечто большее, нежели слезоточивую мелодраму с мистическим уклоном. Но как бы не хотелось нам и, возможно, самому Дэвиду Френкелу, но его фильм досадно разочаровывает своей удивительной простотой, умноженной на зияющую рану смысловой пустоты. Главный герой «Призрачной красоты» остается для зрителей лишь проекцией, в нем нет пронзительной эмоциональности, сложности характера, многогранности образа. А те откровения, которые приходят вместе со Смертью, Временем и Любовью слишком примитивны, чтобы задержаться в памяти обескураженной аудитории. Не спорю, что винить за разочаровывающую банальность перспективной идеи стоит не только Дэвида Фрэнкела, но также и сценариста Аллана Лоба, чья карьера на протяжении десятилетий пестрит неровностями и шероховатостями. Лоб способен написать воистину гениальное произведение, а вслед за ним выпустить откровенную посредственность, основанную на прошлых находках, поданных в свежей оболочке и не более того. Что касается его текста к «Призрачной красоте», то он остановился где-то посередине между безликой посредственностью и гениальностью, что в конце концов не привело ни к чему существенному. Вполне вероятно, будь на месте Дэвида Фрэнкела более уверенный постановщик, он бы сумел искоренить недочеты сценария, однако создатель «Марли и Я» так и не смог набраться необходимого творческого опыта, чтобы в деталях прочувствовать историю и найти в ней точки, от которых стоит отталкиваться.

    Не вызывает восхищения также и игра Уилла Смита, честно пытающегося представить нам сложный драматический образ на скупом материале. Практически все эмоциональные потуги актера сводятся к паталогической угрюмости, которая выходит у него предельно неправдоподобно в виду открытой навязчивости. Иных же эмоций герою Смита почти что не предусмотрено, в связи с чем можно заявить о том, что Дэвид Френкел с подачи Аллана Лоба преступно загубил потенциал своей ведущей звезды, донельзя усреднив его несомненный талант. При этом нельзя не отметить коллег Смита, поразительно точно попавших в свои роли. Трио Нортон-Уинслет-Пенья, а также их не менее яркие коллеги Миррен-Найтли-Латимор смогли с легкостью обойти в прошлом неподражаемого Смита, и буквально украли у него фильм! Несмотря на скупость сценария и неоднозначную режиссуру, экранные партнеры Уилла Смита получили от игры в превратности судьбы немалое удовольствие, прямо-таки упиваясь своими партиями. В особенности это касается Хелен Миррен и Джейкоба Латимора, коим пришлось изрядно потрудится, чтобы их пафосные философствования, а на самом деле простенькие речи, остались в стороне, а примечательные поступки и харизма наоборот закрепились в воспоминаниях благодарного зрителя.

    С визуальной точки зрения «Призрачная красота» привлекает. Режиссер сумел воссоздать на экране атмосферу сказочности, радости сквозь слезы и некий магический ореол, спасающий печальные образы от падения в беспросветную бездну. Дэвид Фрэнкел умеет выстраивать настроение, знает как можно манипулировать и даже несмотря на откровенную спекулятивность, вошедшую у него в моду, «Призрачная красота» обволакивает приятным теплом, которое ни с чем не спутать. Беда лишь в назойливой пустоте и слишком дерзких попытках авторов фильма напустить мнимую сложность в заявленных откровениях. Также прибавим к этому не в меру медлительную первую половину картины, и получим одно из наиболее неоднозначных зрелищ, собравших на съемочной площадке поразительное количество знаменитостей современной Фабрики Грез.

    В итоге хочу сказать, что «Призрачная красота» имела все шансы стать событием, но неумение режиссера совладать с посредственным сценарием и однотипная игра Уилла Смита делают из картины привлекательное, но отнюдь не претенциозное зрелище, неспособное завладеть всеми нашими мыслями. При этом с «Призрачной красотой» все же стоит ознакомиться, ведь она дарит нам встречу с бесподобным актерским составом второго плана, ради которого Френкелу и Лобу можно простить многое. Все-таки некие проблески магии у этой поделки имеются, и они способны оправдать трату вашего личного времени на просмотр.

    6 из 10

    18 декабря 2016 | 00:48

    После просмотра некоторых фильмов, необходимо время, что бы прийти в обычное нормальное состояние, такие фильмы — они заставляют чувствовать, переживать, думать, именно это хочется испытывать в самом конце, когда садишься за какую то картину. Фильм «Призрачная красота» дает многое после просмотренного, сразу задумываешься о любви, смерти и времени, это три главных и основополагающих компонента о которых рассказывает автор. В том потоке событий в котором мы живем трудно думать о чем то вечном, забываются главные жизненные принципы, то, ради чего стоит жить. Мы редко следим за временем, а точнее мы просто порой не замечаем его, потому что по нашему оно так быстротечно, стоит только оглянуться, а оно уже где то позади, но возможно, мы сами виноваты в его быстротечности, человечество мчится с такой необычайной скоростью, пытаясь все успеть, а ведь нужно всего то сказать иногда «хватить», хватить бежать, мчаться с этими стаканами кофе по улице, хватить тратить время на то, что вам не нужно. В фильме говориться, что «время — это иллюзия», мы сами придумали себе эти часы, секунды, дни, недели. Но представьте себе, что время — это пространство, в котором есть тысячи моментов для того, что бы наслаждаться жизнью. Тема любви показалась мне так же весьма трогательной, ох уж эта вечная проблема отцов и дочерей. Любовь, она внутри нас, она во всем, она причина всему, главное не отдаляться от нее, любовь ведь бывает разная, она вспыльчивая, непредсказуемая, спокойная, вечная, она родная. Любовь — это жизнь. Наша жизнь. Смерть в исполнении удивительной Хелен Миррен заслуживает отдельного внимания и даже несмотря на ее амплуа, она полна радости и счастья.

    Достойная экранизация, великолепная музыка, прекрасные актеры. Это тот самый фильм, который нужно пересматривать для того, что бы помнить ради чего мы все таки существуем в этом мире.

    10 из 10

    30 марта 2017 | 15:05

    Главный герой (Уилл Смит) находится в затяжной депрессии после личной трагедии. В страданиях и раздумьях о вечном — смерти, времени, любви, он совсем забывает о том, что он еще жив, и не выражает к происходящему вокруг, а в том числе своей работе, никого интереса. Его друзья, они же коллеги, стараются(?) вывести его из этого состояния.

    «Призрачная красота» — фильм, состоящий из трагедий. На фоне основной линии и трагедии Говарда, мы наблюдаем трагедию каждого из его друзей. Как ни странно, никто из них не вызвал у меня сочувствия. Говард пережил смерть дочери, жизнь после этого прежней не станет, я согласна. Но человек удивителен именно умением «жить дальше», старанием смириться и желанием идти дальше. Наш герой этими качествами почему-то не обладает. Он просто существует, чем вызывает только брезгливое разочарование. Его друзья за два года почему-то не смогли найти способ расшевелить страдальца, даже креветки не помогли. В итоге, подумав вместе, лучшее, что они придумывают — заставить окружающих и самого Говарда поверить в то, что он нездоров психически. И да, ему нужна помощь, но усугублять и без того тяжелое душевное состояние — это вообще не дружеский поступок. Бонусом к навязанному слабоумию выступает лишение средства дохода.

    Все эти события щедро сдабриваются агрессивными намеками, где зритель должен пустить слезу. Фильм пронизан грубым, элементарным давлением на чувства сожаления и жалости. Драма не должна быть такой. Если взять другие фильмы, например, с тем же Уиллом Смитом — «В погоне за счастьем», «Семь жизней» также слезоточивы для зрителя. Но героям этих фильмов сопереживаешь и сочувствуешь, потому что они борются, жертвуют собой, у них есть цель, а не потому что у всех героев на экране глаза на мокром месте. И Уиллу Смиту там веришь, здесь же основной показатель его депрессии — небрежная щетина.

    Большинство диалогов в фильме состоят из размытых общих фраз о понятиях любви, смерти и времени. Даже само название «Призрачная красота» запоминается с трудом, так как оно настолько размыто, что связать его с фильмом почти невозможно.

    В дань уважения актерам, плюс фильм все-таки качественно снят,

    6 из 10

    2 марта 2017 | 14:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>