всё о любом фильме:

Призрачная красота

Collateral Beauty
год
страна
слоган«Все мы связаны»
режиссерДэвид Фрэнкел
сценарийАллан Лоб
продюсерЭнтони Брегман, Бард Доррос, Аллан Лоб, ...
операторМариза Альберти
композиторТеодор Шапиро
художникБет Микл, Скотт Дуган, Леа Кацнелсон, ...
монтажЭндрю Маркус
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  806.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Главный герой работает в рекламном агентстве Нью-Йорка. Не так давно в его личной жизни произошла трагедия, ввергнувшая его в тяжелейшую депрессию. Коллеги пытаются помочь и разрабатывают нетрадиционный план по возвращению друга обратно на твёрдую почву, однако план срабатывает неожиданным образом.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (43 850)
ожидание: 95% (16 041)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
18 + 132 = 150
3.5
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально главную роль планировал сыграть Хью Джекман, но ему пришлось уйти из-за занятости на другом проекте.
    • Одна из ролей была предложена Рэйчел МакАдамс, но актриса не смогла присоединиться к проекту из-за своей занятости в съемках в «Докторе Стрэндже» (2016).
    • На момент съемок актерский состав фильма включал двух лауреатов премии «Оскар» – Кейт Уинслет и Хелен Миррен, а также трех номинантов на эту премию – Уилла Смита, Эдварда Нортона и Киру Найтли.
    • Это второй совместный проект Наоми Харрис и Киры Найтли после картины «Пираты Карибского моря: На краю Света» (2007).
    • Альтер-эго персонажа Любви в изображении Киры Найтли зовут Эме Мур (Aimee Moore). Имя Aimee происходит от французского глагола aimer – «любить».
    • Уилл Смит высоко высказывался обо всем актерском составе этого фильма: «Если человека судят по тем людям, которые его окружают, то я хотел бы, чтобы эти актеры окружали меня всю жизнь».
    • Изначально одну из ролей должна была исполнить Руни Мара, но актриса покинула проект по неизвестным причинам.
    • Первоначальный режиссер фильма Альфонсо Гомес-Рехон выбыл из проекта из-за творческих разногласий со студией New Line Cinema.
    • Непосредственная съемка картины началась 22 февраля 2016 года в Нью-Йорке.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что такое «призрачная красота», где ее искать и куда прилаживать — осталось не понятно. Каким образом этот рецепт сработал — сценарий умалчивает.

    В фильме присутствует жесткая эксплуатация актуальной и раскрученной темы болезни «рак», особенно пугающей в применении к детям.

    Поскольку мусолить эту тему еще не всем порядком поднадоело, то взяли трогательно-беззащитного высокого-сильного-красивого-богатого Уилл Смита с не подходящим к нему именем Говард и убили его шестилетнюю дочь. Вследствие чего он, закатывая глаза и заламывая мускулистые руки, пускает сопли во весь размер большого современного экрана. Он упоенно накачивается своим горем, подставляя команду друзей и ломая собственный бизнес, а заодно и дело их жизни.

    По всем законам жанра, его надо жалеть, ибо!… темка-то актуальна, кому ж не жалко больных детишек?

    Но жалость не просачивается через непомерный эгоизм. И звуки слов людей и потусторонних личностей, выражающих понятия «любовь», «время» и «смерть», не доходят до разума убивающегося отца. Он оправдывает свое поведение так виртуозно, что «крыть» становится нечем. А потом вдруг внезапно выходит из забытья, берет за руку бывшую, которую он до этого знать не желал, и блаженно уходит с ней в даль под занавес из кованного моста.

    Изменился он, как ни странно, не от слов и убеждений друзей и проч., а от видео, на котором увидел самого себя в неадеквате. Тут он как бы все резко понял и стал себя хорошо вести. И больше ни на кого не в обиде и дочку оплакал как положено, и жену бывшую утешил.

    Вот и весь фильм. Если делать совсем нечего, можно и посмотреть — Уилл Смит великолепен даже в нелепом обличье

    20 мая 2017 | 23:35

    Признаюсь, когда я увидела трейлер этого фильма, меня сразу же удивило и насторожило несколько моментов. Первый — это хронометраж. Дело в том, что, по моему мнению и опыту восприятия, зачастую, фильмы продолжительностью 1 час 30 минут не оставляют после своего просмотра хороших впечатлений. Либо фильм попросту не успевает раскрыться, либо же, наоборот, скачет «по верхам», от чего складывается впечатление, что фильм снят ради того, чтобы просто снять фильм. Второй момент — касается довольно большого количества именитых актеров на такой маленький (повторюсь, в моем восприятии), хронометраж. Честно говоря, даже если не учитывать длительность фильма, то для меня большое количество актеров- так же не всегда хороший знак. Ну а третья, насторожившая меня вещь — это Уилл Смит в главной роли. Так как, по моему мнению, этот актер довольно давно не был замечен в хороших фильмах.

    Однако, всё обернулось совершенно противоположным образом. Мои сомнения были не то, чтобы разрушены. Они были уничтожены. Вместо уничтоженных сомнений осталось только восхищение и наше синхронное с мужем «Уау» на финальных титрах.

    Что ж, поделюсь своими впечатлениями.

    Я уже писала в некоторых своих ранних рецензиях о том, что фильмы с психологическим подтекстом объект моего отдельного внимания. Эмоции человека, мотивы его поведения и прочее — на мой взгляд, это тема, более чем плодородная для фантазии сценариста. В то же время, необходимо помнить о том, как те или иные действия трактует психология. Так вот, в данном фильме психологический подтекст переплетается с символизмом. С символизмом, к которому я так же в одной из своих ранних рецензий высказывала свое «Фи». При просмотре этого фильма вышло так, что именно пресловутый символизм стал одним из тех якорьков, который меня поразил. Как мне показалось, символизм меня поразил в этом случае потому, что он был близок тому, как трактуются в психологии такие понятия, как «Время», «Смерть» и «Любовь».

    К слову, именно эти три понятия и составляют основу сюжетных линий этого фильма. Историй несколько, и они переплетаются между собой, оставаясь при этом в одной плоскости: это отношение героя с его личной потерей. Меня просто поразило то, как сценаристу удалось лихо завернуть и развернуть сюжет в рамках заявленного хронометража. А именно, сделать это так, чтобы не создавалось ощущение, что ты чего-то недопонял, или наоборот, чего-то было слишком много. Более того, я открыла для себя доказательство того, что, если сюжетная история продумана до самых мелочей, то уложиться можно в любой хронометраж.

    Касательно данного фильма, можно сказать, что его сюжет сначала производит впечатление сюжета предсказуемого. В то же время, в одно мгновение, кажущаяся предсказуемость сменяется совершенно неожиданной развязкой. Это происходит настолько лихо, что тебе, словно человеку, которому казалось, что он разгадал загадку, ничего не остается, кроме как с растерянной улыбкой развести руками, узнав настоящий, правильный ответ.

    Каждый герой в этом фильме со своей миссией и историей и тот факт, что эмоции персонажей передавали такие знаковые актеры, меня не только не разочаровало, а по-настоящему порадовало. Так разрушилось мое второе сомнение. То, как актеры рассказывали и передавали историю своего героя- цепляло до глубины души, заставляя забывать о том, что в этом фильме вообще столько звезд. Иными словами, на мой взгляд, это явилось отдельным украшением фильма — блестящая актерская игра блестящих актеров, задействованных в одном проекте.

    Что же касается моего третьего сомнения — Уилла Смита, то стоит признать, что я очень давно не ошибалась так сильно в отношении кого-либо. То, как глубоко и пронзительно Уилл передал эмоции своего персонажа- достойно отдельной похвалы. В течение просмотра фильма, при взгляде на героя Смита, просто кожей можно почувствовать, как внутренняя боль его героя передается тебе. И вот ты уже сам сидишь с кучей невысказанных слов, которые хочешь сказать, но не можешь признать.

    Этот фильм, несомненно оставляет ощущение «на подумать», и в то же время, оставляет желание наблюдать и быть более внимательным к, на первый взгляд, мелочам. А, как говорится размышления, наблюдения и внимание — ни для одного человека не бывали лишними.

    Подводя свою рецензию к завершению, мне хочется назвать этот фильм, не иначе как «ювелирная работа». Ибо настолько точно, бережно и с душой, за такой промежуток времени, глубинные человеческие эмоции сможет передать только ювелир.

    8 из 10

    19 мая 2017 | 15:14

    Все мы в той или иной момент жизни обращаемся к Вселенной. Кто-то ищет ответы, кто-то просит помощи, а кто-то ненавидит её всей душой и винит во всём. Главный герой Говард (Уилл Смит) как раз из последних, ведь Вселенная отняла у него дочь.

    Он чувствует себя бесконечно одиноким, жизнь потеряла всякий смысл и стала существованием. Дочь Говарда умерла от болезни, поэтому ему некого винить, не от кого добиваться справедливости. В бессильном отчаянии он пишет письма Смерти, Любви и Времени, чтобы хоть как-то облегчить душу. В письмах он презирает Смерть и называет «жалким бумажным тигром, менеджером среднего звена у кого-то на побегушках», Время — «тюремным сроком» и «мертвой тканью», а с Любовью и вовсе прощается навсегда. Неожиданно, эти абстракции становятся очень даже реальными и возмущенно приходят к нему, чтобы разобраться, в чём их обвиняют. И так просто Говард от них не отделяется!

    Безусловно, фильм удался! Да, там нет экшна и достаточно предсказуемый финал, но зато он поднимает множество важных тем. Например, очень удачно показано в фильме то, что все люди в мире, кем бы они ни были, связаны через Смерть, Любовь и Время. Для этого нам показывают истории безнадежно больного парня, который скоро встретится со смертью, женщину, которая все время отдала своему призванию и работе, но совсем забыла про семью и также мужчину, который очень любит свою дочь, но вынужден держаться в стороне. Ну и, конечно, историю Говарда, который пытается пережить мучительную потерю, но не может справиться в одиночку.

    Прелесть фильма в том, что в нем нет полностью главных героев: все истории важные, все связаны, все находят решение и завершение в финале фильма. Как будто складывается пазл, и ты понимаешь: «Вот оно что!».

    Что касается «призрачной красоты»… Очень неопределённое понятие, но фильм помогает разобраться в нём. «Призрачная красота — это единение со всем миром. Она не вернет умерших, не заставит забыть, но она есть.» Когда ты совсем один, когда мир рушится и кажется, что надежды совсем нет, когда смерть забирает родных, когда болезнь забирает всё нерастраченное время, когда любовь становится болью, да и просто каждый день важно помнить, что всё вокруг нас — это призрачная красота. Она хрупка, как неустойчивые костяшки домино — одно неосторожное движение, и она исчезнет. Но благодаря ей мы никогда не бываем одиноки!

    10 из 10

    20 января 2017 | 20:17

    Этот фильм — редкого рода потрясение художественного и технического характеров. Мало где встретишь подобную гармонию всех киношестеренок.

    Восхищает психологическая и философская наполненность картины. Вероятно, при создании сценария было проработано немало книг о важных понятиях, собраны мнения самых разных людей. Как результат, мы имеем фильм, который не оставит равнодушным никого.

    Совершенно прекрасен актерский состав: Уилл Смит, Кейт Уинслет, Эдвард Нортон, Майкл Пенья, Кира Найтли, Хелен Миррен. Только исключительная история могла собрать столько талантливейших актеров вместе.

    С первых эпизодов мы сталкиваемся с тремя понятиями, на которых стоит свет, — Любовью, Временем и Смертью. По словам главного героя, Говарда (Уилл Смит), человек делает всё из-за этих трех элементов. И это действительно так…

    Далее следует меткая метафора, скрытая в обычном домино: порой мы бываем столь сложны, что лишь одно действие или событие может полностью изменить нашу жизнь. Так произошло и с Говардом.

    После пережитой трагедии, потери ребенка, его мир перестал быть таким, как раньше. Он совершенно меняется, замыкается в себе. Желая хоть на малую долю разобраться в своём горе, он начинает писать простые бумажные письма. Но не близким людям, ища у них поддержки. Говард пишет их Любви, Времени и Смерти.

    Он предъявляет им достаточно обоснованные претензии, ищет ответы на свои вопросы, которые можно собрать в один — «Почему вы забираете дорогих людей?» Ответов Говард никак не ожидал. А они пришли!

    Смерть (Хелен Миррен), Время (Джейкоб Латимор) и Любовь (Кира Найтли) пробуждают в Говарде те эмоции и откровения, которые он держал в себе. Они вызывают его на монологи о себе самих. Благодаря им, в сюжете мы видим то, что человек с подобным грузом пережитого думает о них. И мы во многом с ним согласны.

    Именно Любовь, Время и Смерть помогают Говарду вернуться в жизнь. Их дальнейшие диалоги помогают зрителю понять очень важные вещи: после потерь человек обязан разобраться в себе столько, сколько потребуется, и принимать решения для дальнейшего существования. Иногда этими решениями человек способен сделать больно, но, тем не менее, так нужно.

    «Призрачная красота» ясно показывает нам: надо найти в себе терпение и силы перелистнуть страницы, залитые слезами. Ведь, снова и снова перечитывая их и разрывая душу на части, мы очень много упускаем. И первое, что мы упорно не замечаем — та самая призрачная красота Вселенной, на которую мы обозляемся. А стоит только посмотреть на неё иначе, принять её… И, может быть, станет чуточку легче?

    10 из 10

    Очень рекомендую к просмотру!

    17 декабря 2016 | 19:14

    Когда только увидел трейлер, сразу же захотелось посмотреть — показался крайне занимательным сюжет. Затем, в процессе просмотра появилось легкое разочарование, наверное от завышенных ожиданий, но затем «Призрачная красота» раскрылась с такой стороны, которая вызвала восхищение и приятно удивила.

    Фильм рассказывает историю позитивного Ховарда, который после пережитой личной трагедии замыкается в себе и впадает в глубочайшую депрессию. Пытаясь вытащить его из нее, друзья Ховарда и по совместительству его коллеги, решают пойти на очень необычный поступок, который может не только друга спасти, но и помочь развитию их общего дела.

    Ховард словно отрекся от реального мира и пребывает в мире абстракций и понятий, пытаясь вести с ними диалог. Из трейлера вы узнаете, что он пишет письма Времени, Смерти и Любви и в один прекрасный миг получает возможность встретить их по отдельности. Чем-то смахивает на «Рождественскую историю» Чарльза Диккенса, но там к Эбенезеру Скружду являлись духи прошедшего, настоящего и грядущего Рождества, а здесь — Время, Смерть и Любовь.

    Поначалу, когда смотришь «Призрачную красоту» обращаешь внимание только на центральную фигуру — Ховарда, роль которого сыграл Уилл Смит (и, стоит признать, сыграл очень хорошо). Ведь он главный герой и ему суждено встретить вышеупомянутых персонажей, исполненных, соответственно Джейкобом Латимором, Хелен Миррен и Кирой Найтли. Вся эта троица работает актерами и пытается поставить спектакль, а теми самыми друзьями Ховарда выступают Клэр (Кейт Уинслет), Саймон (Майкл Пенья) и Уитт (Эдвард Нортон).

    Так вот, когда переводишь свое внимание с Ховарда на его друзей и на то, с кем из актеров контактирует каждый из них, вдруг понимаешь весь замысел создателей «Призрачной красоты», ведь становится понятно, почему Уитта тянет к Любви, Саймон нашел общий язык со Смертью, а Клэр ведет живые беседы с гораздо более молодым в сравнении с собой Временем.

    Когда смотрел этот фильм и вдруг в мозгу что-то щелкнуло и все происходящее на экране получилось осмысленным, оправданным и, что самое главное, совершенно не глупым и странным, появилось ощущение того, что фильм выбран на вечерний сеанс не зря и его можно будет с удовольствием пересмотреть несколько раз. Вдруг наступило понимание того, что не только Ховард нуждался во встряске, но и те, кто так стремился ему помочь, ведь и им необходимо было уловить ту самую пресловутую Призрачную красоту, способную принести в душу человека покой и умиротворение.

    Плюс ко всему, невероятно эмоциональными оказались последние сцены с участием героев Смита, Нортона и Пеньи (каждого в отдельности), когда кто-то обретает умиротворение, кто-то получает надежду на любовь самого ценного для себя человечка, а кто-то снимает тяжелую ношу с плеч и признается своей супруге….

    Возвращаясь к главной роли — Ховарду — опять же только к концу режиссер открывает зрителю полную картину происходщего, демонстрируя насколько глубоко может замкнуться в себе человек, насколько сильно может он отрешиться от реальности и пребывать где-то там в облаках, когда в его жизни происходит шокирующее и чрезмерно мощное эмоциональное потрясение….

    Обилие известных лиц и громких имен не нагружают картину и не делают ее слабой, а режиссеру Дэвиду Френкелу удалось главное: дать каждому из именитых актеров и актрис столько времени, чтобы они успели раскрыться, чтобы они успели исполнить в некоторых случаях второстепенные роли, но исполнить их так, что второстепенных на самом деле ролей здесь не оказалось — они все были главными.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    9 из 10

    16 марта 2017 | 11:18

    Кино не впечатлило. И дело не в моих ожиданиях. Их не было. Просто «Призрачная красота» заявлена, как большое кино. Какие сильные здесь имена, какие замечательные роли, какие темы поставлены в основу. И представьте ни одна не раскрыта.

    Говард успешный рекламщик, но после смерти дочери перестал жить. В прямом смысле. Не разговаривает, не участвует в работе, бросил жену, не ест халявных креветок. Человек в депрессии уже два года. На фоне проблемы отстраненности от всего, он решает пообщаться с тремя абстракциями, а именно со Смертью, Временем и Любовью. Связь одноразовая и односторонняя, Говард пишет три письма, три гневных послания, полных ярости и отсутствия воли к жизни, которые попадают в руки недобросовестных коллег. Уилл Смитт, играющий описанного персонажа очень хорош, вызывает жалость, выдавливает слезу, к концу фильма раскрывается больше, чем в любом своем фильме за последние лет 7. Просматривая картину, я ощущал, что несмотря на немногословность и редкое появление в кадре (для главного героя) он тащит фильм. Но он не идеален. Говард не прописан. Он не особенный, слишком обычный, даже где-то банальный. А все потому что не получил от сценариста качеств. Мы сопереживаем ему, потому что он потерял ребенка и расстался с женой, а больше ничего нам о нем не известно. Вся идея фильма строится на том, что многие люди теряют близких, однако есть один человек, который настолько отчаялся, что решил написать письма в… никуда. То есть слов ему уже мало и чтобы отвернуться от мира окончательно, он выбирает неестественный способ прощания, которым воспользовались его друзья.

    Теперь к негативу. Остальные. настоящие персонажи картины, просто упоротые ублюдки. У их близкого друга умер ребенок, произошел развод, а они собрались создать для него имитацию безумия, то есть забить еще пару гвоздей в его гроб. Я конечно не праведник, но даже будь человек для меня совсем чужим, я бы на такое не пошел, ибо это чудовищно.

    По существу ни одно из понятий не раскрыто. И правильно говорит Говард, мы все это слышали много раз, обо всем догадываемся и знаем. Но дело даже не в этом. Меня больше всего огорчило общение с абстракциями. Все очень быстро и банально, они похожи на промоутеров, чей флаер ты отказался взять, а им обидно и они не отстанут, пока не всучат тебе бумажку. Вина в этом не актеров, а сценария, поскольку он словно решето. Вроде поначалу все хорошо, запрягает медленно, собирается ансамбль, как в «Оушенах», но затем кино перестает быть фильмом об утрате, а превращается в картину о проблемах коллектива, которые можно решить разговорами. Эдакая группа поддержки городского масштаба. По-моему стоило сделать нормальное кино о человеке и его горе, а не заталкивать в картину много тем окружающих, не до конца раскрывать их, тем самым нанося вред концепции фильма. Со мной многие не согласятся, но причина всей этой проблемы кроется в актерском составе. Когда вы приглашаете популярных и сильных актеров в фильм, то даете им персонажа, который нужно играть, с историей, личной драмой. Для простого актера достаточно появления рядом с Уиллом Смиттом, а вот для Эдварда Нортона и Кейт Уинслет нет. Друзьям главного героя посвящено больше экранного времени, чем ему самому.

    Я бы хотел поставить рецензии красный свет, но картина не плохая. Она даже хорошая, красивая и интересная, просто у нее были все шансы стать чем-то великим, стать еще одним рождественским фильмом, как Семьянин. Может так и будет в скором времени, ведь последний тоже не лишен минусов, однако я не буду пересматривать эту картину, но советовать страждущим буду

    20 декабря 2016 | 04:54

    Ох сегодня ходила на «призрачную красоту» и это просто вихрь эмоций… Я не могу передать словами, что ты испытываешь при просмотре этого фильма. Мне нравится, что это многогранный шедевр, и там поднята далеко не одна проблема, а несколько, каждый главный герой у него своя трагедия жизни, которая в конце разрешается и ты чувствуешь облегчение. В течение всего фильма, тебя держат в напряжении, и постоянно все меняется. Это поразительно, как сделали своё дело режиссёр и сценарист! Казалось-бы-никаких сверъехвопросов не было поднято, все реплики и слова-были мне известны, но это было так сказано, что это именно попало. Тончайшая игра актёров, которые невероятно точно передали и скорбь, боль и тоску, и разочарование и даже раскаяние. Ни одного лишнего слова, движения. Идеально подобраны актеры-Смит отлично сыграл, я обожаю Киру Найтли (одна из любимых актрис и мне знакомый француз во время моей поездки в Париж говорил, что я на неё похожа характером и внешностью, потому что он с ней знаком).

    Столько было поднято тем и по трейлеру я боялась, что его испортят, не додадут, грубо говоря. Но они это сделали невероятно точно. Если бы это был фильм, который делает акцент лишь на личных переживаниях главного героя, это было бы не так интересно, а этот фильм раскрывает нам истории жизней нескольких людей, которые были собраны в одном месте, в определённый жизненный период, были соединены судьбой. Такое ощущение, что в течение 2 часов создавался топи, его пакли, украшали, клубника, сливки, шоколад и в конце положили вишенку. Одну вишенку. В самом конце, буквально 2 кадра,2 момента полностью переворачивают все твое представление о фильме. Ты думал одно, а эти 2 эпизода показывает, как на самом деле было.

    И в конце ты чувствуешь облегчение, что все именно так разрешилось и счастье. Это было именно то, что было мне необходимо. Эта тема, которая была основной и была там поднята-была моей темой. Это то, что чувствовала я внутри и чувствую до сих пор, после потери близких мне людей. Это те слова, которые попали в меня и которые мне было нужно услышать 2 года назад и полгода назад. И в течение всего этого времени я ждала именно их. Поэтому я плакала, смеялась и испытывала невероятные эмоции в течение этих 2 часов.

    Я в последнее время давно не видела таких фильмов в современном кинематографе.

    После «Судьи» и «Ешь, Люби, Молись» и «1+1`я не наблюдала выше этих.

    Однако, этот фильм такж перевернул всю меня, моё мировоззрение, мою жизнь. Я уже не могу спокойно ходить, читать. Я смотрю на все по-другому. Именно это и называется экзистенциальным кинематографом.

    Я бы дала Оскара этому фильму и каждому актеру. И для меня этот фильм стоит на первом месте вместе с вышеперечисленными. Я бы безумно хотела, чтобы выпустили книгу по этому фильму, потому каждую цитату оттуда и фразу можно записывать. Каждое слово точно попало в мою душу. Именно это то, что было нужно. И я с нетерпением жду выхода диска) потому что я готова смотреть на него снова и снова. Как я делала это с «1+1»

    Я посмотрела его раз 20. Знаю уже наизусть.

    И музыка ах

    Вначале была одна любимых моих песен «Where down we go»-kaleo

    И в конце звучал саундтрек, который в трейлере One Republic «Let`s hurt tonight» эти 2 песни теперь постоянно на repeat

    16 декабря 2016 | 18:38

    «Призрачная красота» — рождественская новогодняя игрушка бюджет-формата, призванная растопить сердце непривередливого зрителя, поступила на экран аккурат к торжеству. Во времена повального увлечения диетами этот сахарозаменитель мог бы быть весьма пригоден для тех, кому одиноко и грустно в преддверии праздника.

    С самого начала что-то пошло не так, и хорошие актеры стали отказываться от участия в проекте, но блистательная Кейт, благородная госпожа Миррен и харизматичный Эдвард остались, и это вселяло крошечную надежду, что фильм будет чуть больше, чем «стереть и забыть после просмотра».

    Главный герой Говард (Уилл Смит) поле смерти дочери целиком и полностью погрузился в себя. Он забил на дела фирмы, предпочитая в своем директорском кабинете строить города и замки из домино, не открывает дверь друзьям, когда они приходят его навестить, отказывается общаться, не узнает бывшую жену. Правда, когда нам дают понять, что со смерти дочки прошло не каких-то три месяца, а два года, то понимаешь, что поведение Говарда — это психическое расстройство, тяжелое постшоковое состояние, лечением которой должны заниматься специалисты. Добрые друзья Уит, Клэр и Саймон (Нортон, Уинслет и Пенья) внезапно осознают: фирма разваливается, ее хотят перекупить, а получить пинок под зад, когда вложил всю душу, жизнь и деньги в предприятие, ой как не хочется. И тут до них доходит, что с Говардом что-то не так, и лучший способ не профукать фирму — это подставить больного человека. Для приличия друзья мучаются совестью, пускают слезу-соплю, чтобы зрители не думали, что они полные подонки. Что это? «Черная» комедия? Криминальная драма? Нет, говорит режиссер, это рождественский фильм, видите, у нас везде новогодняя иллюминация и мертвая дочка, смотрите и сочувствуйте. Только испытывать сострадание не к кому: пластмассовые герои не вызывают никаких эмоций, какими бы труднопроизносимыми медицинскими терминами они не сыпали. Мне абсолютно все равно от чего умерла дочка главного героя, как зритель, я хочу сострадать и сочувствовать, но в результате зеваю и скучаю, когда актеры с трудом произносят «у нее была дык-мык-елы-палы-бластома!», надо же, я и не думала, что актерский дар — это умение без ошибок произносить диагнозы. Еще бы результаты анализов читали под рождественской елкой, но ничего, в скором будущем и эту идею реализуют, все равно непривередливый зритель нароет килограммы философии, и побежит как собачонка, неся в зубах денежки, главное, чтобы иллюминация была поярче и упаковка покрасивее. Чтобы добить зрителя банальщиной, режиссер впускает в фильм три абстракции: прыщавая Любовь истерично тараторит, нагловатое Время являет собой толерантность в Голливуде. Как ни странно, меньше всех раздражает Смерть, но тут мои аплодисменты харизме и обаянию Хелен Миррен.

    Из трагедии Саймона, о Клэр, сожалеющей об упущенном, можно было сделать не глянцевую обложку для буклета, а глубокую, продуманную историю, из душевной боли человека, потерявшего дочь — достойную драму, а корысть друзей обернуть в качественный триллер. В какую сторону ни поверни сюжет, получился бы достойный фильм, не важно какого жанра — драма, криминал, семейная рождественская история или триллер. К сожалению, получилась жалкая, возмутительная спекуляция на смертельных заболеваниях и человеческих трагедиях, обильно сдобренная примитивными, банальными фразами.

    Возможно, в США стартовала рождественская благотворительная программа — снимать фильмы для больных деменцией, что ж, тогда и продавать это нечто стоит вместе с памперсами для взрослых и слюнявчиками.

    25 апреля 2017 | 08:12

    Это непростая история о самом важном — о дружбе, поддержке, принятии и осознании, и, конечно же, о любви — которая во всём.

    Конечно, не та, которую ждёт большинство — не привычный и легкий рассказ с мелким драматизмом и поверхностным смыслом. Но, на мой взгляд, тем и интересна эта работа — сохраняя лёгкий флёр рождественского кино, она несёт в себе и глубокий психологический подтекст. И — стоит отметить — печальные моменты всякий раз разбавляет юмор. Хороший, умный юмор — именно такой, какой нужен. В том числе и благодаря ему фильм не становится совсем уж грустным — в нём всегда соблюдается баланс.

    Мне понравилось и то, как реализм умело переплетается с мистикой — сравнения с «Рождественской песнью», конечно же, неслучайны. Именно так выглядела бы подобная сказка в наши дни. Сурово, временами цинично — но справедливость и добро найдут себе место, даже когда ты этого и не ждёшь.

    Актёрский состав. В нём каждый — великолепный рассказчик историй через актёрскую игру. Истории читаются во всём — и даже если бы в этом фильме было меньше слов, уверена, мы смогли бы многое понять и по их молчанию, чувствам, эмоциям, которые они, кажется, действительно прожили вместе со своими персонажами. Можно многое сказать о каждом, но главное — всем им я поверила.

    Восхитительная игра Уилла Смита, который фильм за фильмом открывает многогранность своего таланта. Это невероятно, как один и тот же актёр может быть и бесподобным комиком, и так передавать эмоции человека, находящегося в глубочайшей депрессии.

    Саундтрек — идеальный, больше тут и не скажешь.

    Очень сложно снять кино на такую тему — не перегнуть палку с драматичностью, или, наоборот, не сделать его приторно сладким.

    Режиссёру удалось соблюсти нужную грань, и снять очень глубокую, живую и гармоничную по всем параметрам картину про любовь, какой её видят и чувствуют те, кому довелось столкнуться с болью потери или тяжёлой болезни близких. Именно такой рождественский фильм был нужен тем, кто встречает этот праздник с проблемами, которые невозможно оставить в старом году. Для воодушевления, для оптимизма, для того, чтобы вспомнить или не забыть о самых важных истинах, на которых настоит Дэвид Фрэнкел — ничто не может умереть бесследно, любовь есть во всём и время нельзя растрачивать впустую.

    10 из 10

    Спасибо!

    9 января 2017 | 04:17

    Когда я увидел трейлер данного фильма, честно признаться, я ждал либо провала, либо шедевра. Провала, потому что взяться за такой сценарий, показать такой трейлер, с такими актерами, а потом сделать какую-нибудь нудятину, не реализовать и 50% того, что было дано в руки режиссеру(актерский состав, сюжет, бюджет и т. д.) — это действительно провал. Но, если же к тому, что было дано подойти с умом, то взяв на руки такой оригинальный и интересный сценарий, который, действительно, зацепил многих, можно сотворить действительно, в каком-то понимании, глубокий интересный фильм, который людям захочется пересматривать снова и снова. Но что же получилось в итоге?

    Сюжет. Это центр драмы. Да и вообще, любой человек, мало-мальски понимающий в кино, он понимает, что в драме, в первую очередь, конечно важен сюжет, потому что драма рассчитана показать чью-то судьбу, рассказать ее в том ключе, чтобы человек, осознавал ситуацию, которая вокруг него происходит. Конечно, и от актеров многое зависит и от много чего, но в первую очередь — именно сюжет. Я это все пишу к тому, что здесь он есть, и в трейлере, по сути, все верно показали. И в кино есть интересный «твист», но вот верный ли он для повествования? Я не уверен. Однако, честно скажу, я ожидал действительно фантастического сюжета… поэтому в этом плане я был немного расстроен.

    Режиссура. Наверное, это тот человек, которого я хочу пожурить. Да, он показывает всех героев, в принципе, все понятно, сюжет идет плавно, нигде не провисает. С начала до конца смотреть, реально, интересно. НО! Одно жирное «но»: он сделал все без интриги, без атмосферы. Нет вот в сюжете того, что поразит тебе, что ты увидел что-то новое, что ты действительно переживаешь. Да, мне было жаль главного героя, но не как отца, который потерял дочь, как будто у него просто психологическая травма и он никого не хочет видеть. Вот не смог режиссер убедить меня в оригинальности сюжета и создать нужную атмосферу.

    Операторская работа. В драме, я уже говорил, что глупо это как-то оценивать, ибо это не так важно. Но тут прокопаться не к чему.

    Музыка. Как я уже и сказал, особой драматической атмосферы в фильме мало. Да, композитор работал, это было слышно, да в фильме есть грустные мотивы, но, к сожалению, не цепляет.

    Актеры. Читая список актеров, которые снялись в фильме, многие подумают, что уже надо будет хотя бы раз этот фильм посмотреть. И будут абсолютно правы! Этот фильм надо смотреть из-за актеров, потому что, сыграли, может быть и не гениально, но у каждого героя в фильме есть свой характер, своя судьба. На счет Уилла Смита скажу только одно, все-таки он играет героев через себя. Он хороший актер, вы не подумайте, я ничего не скажу против, но все-таки что и в «Защитнике» он играет самого себя, но с драматичной стороны. И у него получается! Но, опять же, это не кто-то другой.

    И все-таки мне не хочется цепляться по мелочам. Фильм хороший, поверьте мне, интересный и в каком-то смысле «теплый». В нем очень много мудрых мыслей, оригинальных героев, и отличнейший сюжет. Конечно, повествование мне не особо понравилось, потому что использовали не весь свой потенциал. Но это не делает фильм провалом. Он хорош во всем, но просто, на мой взгляд, он мог бы быть в разы лучше!

    Вывод: После просмотра, я в какой-то степени расстроился, потому что хотел сходить на этот фильм в кино, но увы не попал. И зря, фильм был достоин своих денег и просмотра на большом экране. Если вы как и я не успели посмотреть этот фильм в кинотеатре, я вам очень советую посмотреть его дома, может он вас и не зацепит, но время потратите не зря.

    5 марта 2017 | 10:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>