всё о любом фильме:

Призрачная красота

Collateral Beauty
год
страна
слоган«Все мы связаны»
режиссерДэвид Фрэнкел
сценарийАллан Лоб
продюсерЭнтони Брегман, Бард Доррос, Аллан Лоб, ...
операторМариза Альберти
композиторТеодор Шапиро
художникБет Микл, Скотт Дуган, Леа Кацнелсон, ...
монтажЭндрю Маркус
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  806.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Главный герой работает в рекламном агентстве Нью-Йорка. Не так давно в его личной жизни произошла трагедия, ввергнувшая его в тяжелейшую депрессию. Коллеги пытаются помочь и разрабатывают нетрадиционный план по возвращению друга обратно на твёрдую почву, однако план срабатывает неожиданным образом.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (43 850)
ожидание: 95% (16 041)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
19 + 132 = 151
3.5
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально главную роль планировал сыграть Хью Джекман, но ему пришлось уйти из-за занятости на другом проекте.
    • Одна из ролей была предложена Рэйчел МакАдамс, но актриса не смогла присоединиться к проекту из-за своей занятости в съемках в «Докторе Стрэндже» (2016).
    • На момент съемок актерский состав фильма включал двух лауреатов премии «Оскар» – Кейт Уинслет и Хелен Миррен, а также трех номинантов на эту премию – Уилла Смита, Эдварда Нортона и Киру Найтли.
    • Это второй совместный проект Наоми Харрис и Киры Найтли после картины «Пираты Карибского моря: На краю Света» (2007).
    • Альтер-эго персонажа Любви в изображении Киры Найтли зовут Эме Мур (Aimee Moore). Имя Aimee происходит от французского глагола aimer – «любить».
    • Уилл Смит высоко высказывался обо всем актерском составе этого фильма: «Если человека судят по тем людям, которые его окружают, то я хотел бы, чтобы эти актеры окружали меня всю жизнь».
    • Изначально одну из ролей должна была исполнить Руни Мара, но актриса покинула проект по неизвестным причинам.
    • Первоначальный режиссер фильма Альфонсо Гомес-Рехон выбыл из проекта из-за творческих разногласий со студией New Line Cinema.
    • Непосредственная съемка картины началась 22 февраля 2016 года в Нью-Йорке.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нам дают рассмотреть сложную историю не с самого начала,- а из ее сердцевины. Мы видим обстоятельства, наступившие после Потери,- не знаем ни предысторию, ни участников… перед нами лишь разрушительное страдание главного героя (Говард,- его играет Уилл Смит), который пишет письма абстракциям. Его друзья, работающие в его компании, стараются хоть что-то предпринять, чтобы избежать разорения,- и в поисках способов помочь они сами наталкиваются на проблемы, которые так же, как и Говард, игнорируют. В итоге решение, которое заставляет главного героя осознать, что он теряет свою жизнь по частям, также помогает и троим его друзьям: отказаться от гонки, или побороться за счастье, или сделать важнейшее признание в жизни. Как оказалось, олицетворение трех главных абстракций — особый опыт, который рано или поздно нужен каждому человеку.

    В ленте поднимаются темы вечные, острые, важные,- и те, которых мы зачастую избегаем из-за простого человеческого страха. И потому об этом можно говорить бесконечно.

    Так или иначе, главным героям удалось преодолеть определенный внутренний предел, мешающий буквально дышать и спать, однако, этот перелом — не главная интрига (а их, как ни странно для рождественской драмы, достаточно). Самое интересное — это вопросы, которые у зрителя возникают при просмотре: всякий раз есть сомнения в том, что основные персонажи называют реальностью. Да и ощущение, что четверо друзей видят нечто, что никому, кроме них, недоступно — оно не дает покоя после титров, ведь если это так, то все детали складываются в полноценный и очень красивый паззл.

    Сложно воздержаться от живой реакции практически на протяжении всего просмотра: то смех, то слезы, то болезненный вздох — нельзя не погрузиться в то, что так красиво и по-настоящему снисходит с экрана: игра актеров не заставляет саркастически усмехаться эмоциям и разговорам.

    Кстати, отдельная тема — актерский состав: Смит, Нортон, Найтли, Уинслет, Миррен… Обычно такое большое количество звезд набирают для блокбастеров, не так ли? Честно говоря, «Призрачная красота» в некоторой мере действительно взрывная: в той болезненной правде, которую Говард, его друзья, да и большинство людей не любят принимать — и в итоге обходят стороной, превращая свою жизнь в сомнения и ночные воспоминания в холодном поту.

    Кажется, в фильме все продумано до мелочей,- и самое главное: несколько итоговых штрихов, которые вызывают желание пересмотреть ленту с целью убедиться в увиденном. А еще — повторно осознать, что все мы — все люди,- абсолютно наверняка связаны жизнями, переживаниями,- однако признавать это выше нашей привычки.

    Как говорил фон Триер: «Хороший фильм — это когда в конце вопросов больше, чем в начале».

    8 из 10

    16 декабря 2016 | 00:25

    Уже давно сложилась традиция собирать огромное количество известных актеров в одном фильме. В обычном случае это новогодние романтические комедии, именно с «Настоящей любви» такие фильмы стали актуальны. Но Дэвид Фрэнкел собрал очень внушительный актерский состав и рассказал довольно интересную и грустную историю в драме «Призрачная красота».

    «Призрачная красота» рассказывает историю рекламного агента, который пережил тяжелую трагедию — потерю ребенка. Он живет в жуткой депрессии, жена его бросила, а интерес к работе и окружающему миру просто напросто пропал. Он пишет письма: любви, смерти и времени, и просит дать ответ, почему эти абстракции с ним так поступили. Его друзья не могут наблюдать за его болью и решают нанять трех актеров, которые помогут ему найти ответы на вопросы.

    Фильм немного сумбурный и местами уж слишком наивный. Но это его не портит. Ведь данное кино нацелено нести добро. И хотя депрессивное состояние героя Уилла Смита буквально льется с экрана, такие актеры как Кейт Уинслет Эдвард Нортон разряжают обстановку. Не надо быть гением, чтобы догадаться, в чем состоит весь сыр бор, хотя финал картины и выдает несколько сюрпризов, которые очень радуют.

    В целом кино получилось весьма неплохое, трагедия человека и попытка вернуть его нормальной жизнь, тут есть и дружба и элемент предательства, и конечно счастливый финал для всех. Доброе кино, которое стоит посмотреть и не только ради актерского состава.

    15 марта 2017 | 08:57

    В том, что режиссёр Девид Фрэнкел умеет мастерски воздействовать на слёзные железы зрителя, я убедился ещё в 2009 году — отправившись с женой на обещанную постером романтическую комедию «Марли и я», мы по выходу из кинозала долго ещё не могли сдержать душившие наш слёзы. В своём шестом по счету полнометражном фильме, «Призрачная красота», оскароносный режиссёр продолжил гнуть привычную линию, правда, более утончённой в отличии от прямолинейного «Марли и я» историей, представляющей собой вольную вариацию на тему бессмертной «Рождественской истории» Чарльза Диккенса.

    Потеряв маленькую дочь, креативный директор рекламного агентства Говард пускает бизнес на самотёк, отчего перспективное некогда агентство начинает терпеть одно финансовое фиаско за другим. Осознавая это, деловые партнёры Говарда пытаются продать компанию за бесценок, но дело становится за малым — подписью Говарда под финансовыми документами. А поскольку тот упрямится, партнёры пускаются на маленькую хитрость — узнав, что Говард написал гневные письма с обвинениями в предательстве Любви, Времени и Смерти, они используют их против него, пытаясь доказать недееспособность мужчины, даже не представляя, какие последствия это решение будет иметь для каждого из них.

    Зрителю испокон веков нравились истории, герои которых под влиянием магии рождества исправляются и обретают вкус к жизни, какими бы мизантропами они при этом ни были. Понимая это с высоты своего кинематографического опыта, Фрэнкел и его dream team (как иначе назвать актёрский состав картины, в которой куда ни кинь взгляд, если не обладатель «Оскара», то, как минимум, номинант на него) как по нотам разыгрывают классический рождественский сюжет- помимо Говарда, к которому являются поочерёдно три мерила жизни в лице нанятых компаньонами актёров, каждый из компаньонов, оказывающихся не в ладах с тем или иным из них, в финале фильма уверует в чудо. Кому-то покажется смешным, как оскароносная Хелен Миррен или номинантка на «Оскар» Кира Найтли из кожи вон лезут, изображая Смерть и Любовь, ещё более смехотворной покажется попытка номинанта на «Оскар» Уилла Смита полными слёз глазами доказать зрителю, что они убедили его в своём существовании, но отриньте весь свой скепсис- при всех своих недочётах, «Призрачная красота» оказывается довольно светлым фильмом о преодолении горя в той стадии, когда единственным выходом из тупика кажется самобичевание, разрушающее тебе изнутри. Фрэнкел достаточно ясно доносит до зрителя здравую мысль о том, что со смертью близких жизнь не останавливается, ведь после смерти остаётся та самая призрачная красота, которую так важно не упустить. Завёрнутая создателем в праздничную рождественскую обёртку, «Призрачная красота» не падает на дно зрительской души тяжёлым грузом — трагическое и смешное здесь грамотно дозированы, а страсти поданы на нужном уровне накала. Одним словом — отличный вариант для всех поклонников рождественского кино.

    7 из 10

    17 апреля 2017 | 11:06

    Все мы в той или иной момент жизни обращаемся к Вселенной. Кто-то ищет ответы, кто-то просит помощи, а кто-то ненавидит её всей душой и винит во всём. Главный герой Говард (Уилл Смит) как раз из последних, ведь Вселенная отняла у него дочь.

    Он чувствует себя бесконечно одиноким, жизнь потеряла всякий смысл и стала существованием. Дочь Говарда умерла от болезни, поэтому ему некого винить, не от кого добиваться справедливости. В бессильном отчаянии он пишет письма Смерти, Любви и Времени, чтобы хоть как-то облегчить душу. В письмах он презирает Смерть и называет «жалким бумажным тигром, менеджером среднего звена у кого-то на побегушках», Время — «тюремным сроком» и «мертвой тканью», а с Любовью и вовсе прощается навсегда. Неожиданно, эти абстракции становятся очень даже реальными и возмущенно приходят к нему, чтобы разобраться, в чём их обвиняют. И так просто Говард от них не отделяется!

    Безусловно, фильм удался! Да, там нет экшна и достаточно предсказуемый финал, но зато он поднимает множество важных тем. Например, очень удачно показано в фильме то, что все люди в мире, кем бы они ни были, связаны через Смерть, Любовь и Время. Для этого нам показывают истории безнадежно больного парня, который скоро встретится со смертью, женщину, которая все время отдала своему призванию и работе, но совсем забыла про семью и также мужчину, который очень любит свою дочь, но вынужден держаться в стороне. Ну и, конечно, историю Говарда, который пытается пережить мучительную потерю, но не может справиться в одиночку.

    Прелесть фильма в том, что в нем нет полностью главных героев: все истории важные, все связаны, все находят решение и завершение в финале фильма. Как будто складывается пазл, и ты понимаешь: «Вот оно что!».

    Что касается «призрачной красоты»… Очень неопределённое понятие, но фильм помогает разобраться в нём. «Призрачная красота — это единение со всем миром. Она не вернет умерших, не заставит забыть, но она есть.» Когда ты совсем один, когда мир рушится и кажется, что надежды совсем нет, когда смерть забирает родных, когда болезнь забирает всё нерастраченное время, когда любовь становится болью, да и просто каждый день важно помнить, что всё вокруг нас — это призрачная красота. Она хрупка, как неустойчивые костяшки домино — одно неосторожное движение, и она исчезнет. Но благодаря ей мы никогда не бываем одиноки!

    10 из 10

    20 января 2017 | 20:17

    Владелец относительно крупной, быстро развивающейся компании Ховард, неожиданно оказывается на краю бездны. Умирает его единственная, маленькая ещё дочь, после чего Ховард замыкается в своём горе. Его лучшие друзья и коллеги по работе видят, что безутешному отцу надо как-то помочь, к тому же без его активного участия в делах фирмы, ей грозит разорение. Тогда лучшему другу Ховарда Уиту приходит в голову одна весьма неординарная идея, после чего он отправляется к небольшой труппе маленького, неизвестного театра…

    Я не самый большой поклонник таланта Уилл Смита и Киры Найтли, но когда в одном кадре на экране сходятся мой любимый актёр Эдвард Нортон, а также весьма уважаемые мною Кейт Уинслет, Майкл Пенья, Наоми Харрис и Хелен Миррен — тут я просто обречён на просмотр такого фильма, каким бы хорошим или плохим он не был. А критика была неутешительной, большинство рецензентов в западных СМИ разнесло фильм в пух и прах, а жюри антипремии «Золотая малина» даже включила эту картину в номинацию «Худший актёрский ансамбль». Как хорошо, что мне нет дела до их мнения, потому что «Призрачная красота» — это очень крутой фильм, вот прямо без дураков.

    Но при этом, конечно, понятно, почему он может вызывать у зрителей негативную реакцию. Временами может казаться, что лента излишне мелодраматична и сверх всякой меры переполнена «ванильными» цитатками из социальной сети «Вконтакте». Однако ваниль ванилью, но меня почему-то чрезвычайно растрогала и взяла за живое эта по сути очень простая, но в то же время весьма изобретательная история. Дело ведь даже не в том почему безутешный отец Ховард замкнулся в себе, и как он мог бы преодолеть этот кризис. Здесь поднимаются вопросы куда более высокого порядка: лечит ли время, или делает только хуже, зачем нужна любовь, если порой она приносит человеку такую невыносимую боль, стоит ли бояться смерти или, коль скоро она неизбежна, нужно принимать её как должное, до какой степени вмешательства в личную жизнь позволено дойти твоим лучшим друзьям и многое-многое другое.

    Нельзя не сказать и пару слов о том самом актёрском составе, который по мнению снобов и циников из «Золотой малины», мог стать худшим в отчётном году. Я может быть чего-то не понимаю в актёрской игре и задачах, которые стоят перед исполнителями в столь плотно наполненном звёздами фильме, но на мой взгляд все без исключения актёры в ленте «Призрачная красота», во-первых, отлично сыграли свои роли, и во-вторых, что даже важнее, не тянули одеяло на себя. Я с одинаковым интересом наблюдал за перфомансами уважаемых мною Нортона и Миррен, не слишком любимых Смита и Найтли, и даже неизвестного мне до этого момента чернокожего паренька Джейкоба Латимора. А это, согласитесь, уже чего-то да стоит.

    Одним словом, я ни в коей мере не поддерживаю потоков критики, которые обрушились на этот фильм в США. Учитывая, сколько положительных рецензий я прочитал в русскоязычном сегменте Интернета, я в этой позиции не одинок. Почему произошло такое разительное несоответствие — кто знает. Может быть мы действительно воспитаны на романтических цитатах из «контакта», но если это воспитание позволяет в полной мере оценить такие классные и трогательные фильмы, как «Призрачная красота», то я не вижу в нём абсолютно ничего плохого.

    9 из 10

    12 апреля 2017 | 08:35

    Очень люблю драмы, но и очень неоднозначно отношусь к фильмам с Уиллом Смитом (кроме фильма «В погоне за счастьем»). В основном же, по моему мнению, один бредовей другого. Здесь же было еще много именитых актеров, и, как мне казалось, фильм бредовыми быть не может.

    Главный герой, занимая высокую должность в компании, долгое время после трагедии ходит на работу, сидит и молчит там, собирая домики из домино. Его товарищи по фирме, пытаются, как указано в описании, «вернуть его к жизни».

    В фильме присутствуют персонажи в ролях любви, времени и смерти, поджимание губ и потуги сделать грустное лицо Уилла Смита, куцые диалоги остальных, и какой-то недоделанный и нелепый сценарий с множеством нестыковки с самого начала. Обещанная «непредсказуемая» концовка предсказуемо бредова. Создатели фильма пытались таким грустным сюжетом и плачущий героем вызвать слезу, а вызывают только отвращение и разочарование.

    22 марта 2017 | 17:23

    Что мы привыкли видеть в фильмах о любви? Банальные сюжеты, которые повествуют нам об истории какой-либо парочки. Не все, конечно, но большинство из них. И знаете, я очень люблю всякие подобные фильмы, особенно, если они с интересным сюжетом. Этот фильм тоже про любовь. Но тут нам показана совершенно другая история. И она не может не зацепить.

    Я постараюсь быть краткой и затронуть только то, что поразило меня больше всего в фильме.

    Говард был весьма успешным рекламщиком, он был счастливым человеком, у него прекрасная и любящая семья. Но в один день всё меняется. И из-за этого он впадает в жуткую депрессию. Хочу предупредить заранее, если в каких-то рецензиях я могу избегать спойлеров, то сейчас я этого сделать не смогу.

    Друзья Говарда начинают беспокоиться из-за его состояния. Компания чуть ли не рушится, но еще хуже — рушится жизнь Говарда. И они не могут этого допустить.

    Так о чем эта история? Она о любви. О любви отца к дочери. О том, насколько же важно это чувство, ведь без него жизнь теряет все свои краски и становится такой тусклой. Она о времени. Время, над которым мы не властны. Мы не может подчинить его себе, не можем увеличить его или сократить. И о смерти. О смерти, которой нет преград. Она жестока, она безжалостна, и она не нуждается в наших порицаниях. Она делает так, как считает нужным. Она забирает тех, кого мы любим больше всего. Фильма показывает, как тяжело было Говарду свыкнуться с потерей дочерью. Как он во всем винит вселенную. Его дочь была такой маленькой, а смерть отняла её. Он видел любовь в глазах малышки, но в душе сразу стало пусто, когда её не стало. И меня не могла не тронуть эта история. Я ходила на фильм еще на прошлой неделе. Думала, не буду писать сразу. Остыну и тогда напишу. Но от этого, кажется, правда нельзя отойти.

    Что касается актерской игры, то тут и говорить нечего. Все настолько прекрасно справились, что и придраться не к чему. Но хочется выделить Уилла Смита и Майкла Пенья. Я никогда не видела, чтобы Уилл настолько вжился в роль и так отыграл её. В его глазах была такая боль, такое отчаяние. И я это прочувствовала. Мне его было жаль. И я понимала его. Наверное, если бы я очутилась в такой ситуации (не дай Бог), то повела бы себя также. А Майкл Пенья так вообще меня поразил! Я видела его всего раз в фильме «Человек — муравей», но там не рассмотрела его актерский потенциал. Тут он открылся. Тут он сыграл так, что, наверное, никто теперь не будет сомневаться в его способностях. Его персонажу веришь, ему сочувствуешь и сопереживаешь, пожалуй, не меньше, чем главному герою.

    Если вы до сих пор не посмотрели этот фильм по какой-то причине, то отложите свои дела и просто сходите на этот шедевр. Вы не пожалеете. Как не пожалела и я.

    Оценка?

    10 из 10

    26 декабря 2016 | 21:12

    Призрачная красота — это очень сильная драма про человека, который оказался в очень тяжелой депрессии, которого нельзя назвать слабаком, данное кино показывает что даже сильного человека может сломать жизнь.

    В картине очень интересный сюжет в котором полно философских тем, отличный актёрский состав, каждый смог себя показать достойно, отличное музыкальное сопровождение, очень драматичная развязка, где было много боли и страданий, но не каждый это поймет, фильм для тех кто когда-либо страдал, переживал из-за чего либо или переживает до сих пор, для тех у кого были психологические травмы в разных периодах жизни и не только.

    Дэвиду Фрэнкелу удалось снять очень философское кино, где нет каких-то эффектов, нет каких-то масштабных действий и резких поворотов в сюжете, вместо этого есть отличная актёрская игра, очень грустная и тяжелая история про парня по имени Говард, который из-за трагедии потерял смысл жизни, его можно назвать живым трупом, его переживания, его эмоции дают понять как ему тяжело, и все же я считаю его очень сильным человеком.

    Фильм наполнен огромным количеством переживаний, боли и эмоций, не назову фильм для слабохарактерных людей, вовсе нет, кино я думаю сможет проникнуть в сердце даже тех людей, который редко проявляют свои эмоции, фильм дает почувствовать всю боль и переживания Говарда и остальных персонажей этого чудесного фильма.

    Я помню Уилла Смита, когда он играл только веселых и крутых парней, но в последнее время он доказал, что может играть драматичные роли, я помню как восхищался его игрой в Семи Жизнях, в Погоне за Счастьем, но по мне в данном фильме он просто переиграл самого себя в Семи Жизнях, это было настолько круто и так мощно, что просто его игра проникла в моё сердце.

    Говард Инлет — это наверно один из самых сложных персонажей, которого он играл, это человек который замкнулся в себе из-за трагедии, он мало разговаривает, мало куда выходит, это человек который просто погружен в себя и в свою боль и Уиллу удалось перевоплотиться на все сто, он показал всю боль, все страдания своего персонажа, самый сильный эпизод для меня- это когда он разговаривал с Мэделин у неё дома, столько боли и столько страданий было у его героя, это настоящее искусство показать столько страданий в одном эпизоде, тем более, что в жизни самого Уилла не было больших драм, и он полностью вложил все в своего персонажа, просто Браво Уилли.

    Кейт Уинслет, мне очень понравилась, во-первых очень рад был её увидеть, её героиня Клэр мне была очень симпатична, тем что вложила очень многое в работу, и была в агентстве 10 лет и сейчас её боль связана вовсе не с работой, которой она посвятила много времени, а именно Говарду.

    Хелен Миррен, очень здорово сыграла, Смерть она изобразила очень хорошо, её первое появление в жизни Говарда было очень эффектным.

    Кира Найтли, очень понравилась своей игрой. Много интересного было в её игре для меня, её философские разговоры на тему любви были крайне любопытны.

    Наоми Харрис, в роли Мэделин понравилась тем, как пыталась заставить Говарда говорить о своей трагедии, да вообще было очень любопытно наблюдать за тем, как они разговаривают на тему трагедии в их жизни.

    Несмотря на то, что фильм очень грустный и тяжелый, он заставляет задуматься о многом, дает мотивацию выйти из своей депрессии, много пищи для размышления дает это увлекательное кино. Дает возможность восхищаться бесподобной игрой Уилла Смита и других людей. И самое главное дает шанс пережить вместе с главным героем трагедии в нашей жизни. Это было потрясающе.

    10 из 10

    2 января 2017 | 17:19

    Когда-то Говард был успешным рекламщиком и счастливым человеком, но после смерти дочери его мир рухнул, словно доминошный домик. Он превратился в нелюдимого затворника, впав в глубокую депрессию, от которой не избавила ни психотерапия, ни шаманские обряды. Говарду тяжело жить, так как смириться с утратой он не может. Поэтому, чтобы хоть как-то справиться с болью, он начинает взывать к Вселенной посредством критических писем в адрес трех абстрактных понятий — Смерти, Времени и Любви. Разумеется, он и представить не мог, что однажды абстракции материализуются и выйдут с ним на контакт, не без помощи креативных друзей конечно.

    «Призрачная красота» представляет собой многогранную экзистенциально-психологическую драму, окутанную душевностью, трогательностью и печалью. Режиссер Дэвид Фрэнкел знает толк в создании сентиментальной атмосферы, доказав это еще в 2008 году, на примере «Марли и я». Плюс ко всему, картина наполнена философскими размышлениями касательно жизни, смерти, времени и любви, органично вплетенными в канву истории, но при этом не претендующими на звание революционных откровений и новаторских взглядов. Режиссер, основываясь на сценарии Аллана Лоба, в самом начале выводит формулу, согласно которой всех людей объединяют три вещи — поиск любви, нехватка времени и боязнь смерти. Затем, на протяжении всей истории постановщик переосмысливает сформулированные тезисы, приводя контраргументы, благодаря чему вырисовывается иная картина мира: любовь есть жизнь и ее не надо искать, потому что она находится в нас и вокруг нас; время бесконечно и всеобъемлюще, но люди неправильно им распоряжаются, тратят впустую, думают, что оно ушло и ничего уже нельзя изменить, однако это не так; смерть нужно принимать как данность, а не бояться ее. Конечно, тяжело пережить потерю ребенка, но лучше отпустить боль и жить дальше, оставив в душе лишь светлые чувства, ведь пока мы помним и любим ушедших, они живы в наших сердцах. Эти и другие мысли зашифрованы не только в главной сюжетной линии, но и в ряде побочных, связанных с друзьями Говарда, у которых тоже хватает проблем.

    Картина также может похвастаться превосходным актерским ансамблем, состоящим из Уилла Смита, Эдварда Нортона, Кейт Уинслет, Майкла Пеньи, Хелен Миррен, Киры Найтли, Наоми Харрис и Джейкоба Латимора. Последнему несказанно повезло оказаться в такой звездной компании, возглавляемой Уиллом Смитом, которому досталась тяжелая роль сломленного отца, находящегося на протяжении первых сорока минут в состоянии немого отчаяния на грани эмоционального взрыва. На этом плюсы «Призрачной красоты» не заканчиваются, так как в ней еще присутствует неожиданная развязка и любопытная концовка, придающая картине сказочный окрас.

    Единственное, за что можно пожурить фильм, так это за некоторую манипулятивность и чрезмерное стремление создателей надавить на слезные железы зрителей.

    15 декабря 2016 | 18:24

    Начну с того, что уже очень много лет, а если быть точной, то !8! Прошло с тех пор как я ревела над фильмом «7 жизней» где Уилл Смит показал ту игру, за которою я его собственно люблю и уважаю. А потом понеслась всякая пафосная хрень типа «До нашей эры» или «Отряд самоубийц». И вот вышел фильм «Призрачная красота» и Уилл, наконец, вернулся и выдал ту мощную эмоциональную игру, о которой я в тайне и грезила, когда шла в кино. Конечно же, кроме Уилла у нас тут собрался не плохой и даже очень каст. Все когда-либо номинировались и даже получали заветные статуэтки (некоторые любят наличие такого факта): Нортон, Уинслет, Найтли, Пенья, Миррен… Все эти актеры отыграли превосходно и даже лучше. Честное слово, я диву давалась, как они выкладывались, имея так мало экранного времени, которого было ну просто катастрофически мало! Мне вот прям не хватило раскрытости персонажей. Об этом и хочется упомянуть. Весь огромный минус этого довольно-таки неплохого кина в том, что имея отличную Идею и замечательный актерский состав, сценарий оставляет желать лучшего. Ну серьезно. Некоторые вещи до сих пор мне не понятны, но если я буду сейчас тут философствовать на эту тему, то это будут спойлеры. Но, несмотря на все мелочи, фильм очень хороший. Он теплый, знаете. Как пленд. Я вот укуталась в него и сидела завороженная, смотрела и наслаждалась. И послевкусие у него такое светлое, даже дух рождества там имеется. Также а этом фильме есть два очень крутых момента в конце, но имея пытливый моск и довольно-таки неплохой опыт в просмотре киношек, я уже на 25 минуте знала, как все закончиться и меня это очень порадовало. В целом, фильм очень даже неплохой. И несет очень сильный посыл в голову, душу и сердце(а разве не это важно?) Как бы тяжело тебе не было, знай и помни, что у каждого есть свои проблемы, и каждый несет свой крест в одиночестве. Главное верить. Верить в любовь, следить за временем и не бояться смерти.

    И как бы тяжело тебе не было, не закрывай глаза на проблемы других людей. Ведь все вернется бумерангом. Помогая другим мы исцеляем и свои души.

    8 из 10

    30 декабря 2016 | 12:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>