всё о любом фильме:

Призрачная красота

Collateral Beauty
год
страна
слоган«Все мы связаны»
режиссерДэвид Фрэнкел
сценарийАллан Лоб
продюсерЭнтони Брегман, Бард Доррос, Кевин Скотт Фрайкс, ...
операторМариза Альберти
композиторТеодор Шапиро
художникБет Микл, Скотт Дуган, Леа Кацнелсон, ...
монтажЭндрю Маркус
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  806.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Смотрите в кино:
6 сеансов в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Главный герой работает в рекламном агентстве Нью-Йорка. Не так давно в его личной жизни произошла трагедия, ввергнувшая его в тяжелейшую депрессию. Коллеги пытаются помочь и разрабатывают нетрадиционный план по возвращению друга обратно на твёрдую почву, однако план срабатывает неожиданным образом.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (32 020)
ожидание: 95% (16 041)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
18 + 131 = 149
3.5
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально главную роль планировал сыграть Хью Джекман, но ему пришлось уйти из-за занятости на другом проекте.
    • Одна из ролей была предложена Рэйчел МакАдамс, но актриса не смогла присоединиться к проекту из-за своей занятости в съемках в «Докторе Стрэндже» (2016).
    • На момент съемок актерский состав фильма включал двух лауреатов премии «Оскар» – Кейт Уинслет и Хелен Миррен, а также трех номинантов на эту премию – Уилла Смита, Эдварда Нортона и Киру Найтли.
    • Это второй совместный проект Наоми Харрис и Киры Найтли после картины «Пираты Карибского моря: На краю Света» (2007).
    • Альтер-эго персонажа Любви в изображении Киры Найтли зовут Эме Мур (Aimee Moore). Имя Aimee происходит от французского глагола aimer – «любить».
    • Уилл Смит высоко высказывался обо всем актерском составе этого фильма: «Если человека судят по тем людям, которые его окружают, то я хотел бы, чтобы эти актеры окружали меня всю жизнь».
    • Изначально одну из ролей должна была исполнить Руни Мара, но актриса покинула проект по неизвестным причинам.
    • Первоначальный режиссер фильма Альфонсо Гомес-Рехон выбыл из проекта из-за творческих разногласий со студией New Line Cinema.
    • Непосредственная съемка картины началась 22 февраля 2016 года в Нью-Йорке.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну что ж, начну с того, что я очень долго ждала выхода данного фильма на больших экранах, т. к. трейлер меня очень заинтриговал.

    После просмотра я была в неком подавленном состоянии (в хорошем смысле), было море эмоций и впечатлений. Сразу говорю- фильм не простой, есть над чем поразмыслить.

    Я не буду описывать в своей рецензии сюжет фильма, в интернете да и на этом сайте много пересказов его, плюс к этому, я думаю, что интересней самому посмотреть сначала, не навязывая себе чужое понимание фильма.

    Сюжет прекрасен, трогателен, слегка запутан, фильм идет 1,5 часа, чем ближе концовка, тем ясней тебе все становится и тебе кажется, что можно с легкостью предугадать финал, НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО! Нам открывается другая сторона, которую режиссеры так умело покрывали завесой тайн! Это огромный плюс фильму.

    «Призрачная красота» — фильм, который состоит на 85% из философских разговоров, раскрытия душ, чувств и переживаний, которые в свою очередь знакомы большинству зрителей. Они заставляют нас проникнуться к ним, сопереживать героям, задуматься о своей жизни и пересмотреть ее.

    Саундтреки на высоте, все на своих местах, отлично дополняли трагизм героев в нужные моменты. Фильм, благодаря им, получился дополненным.

    Игра Уилла Смита как всегда на высоте! Его взгляд, эмоции, слезы трогают даже самого черствого человека. Видно, что актер полностью погрузился в свою работу и я ему верю. Я не могу сказать, что Уилл Смит тут главный герой, нет. Как мне показалось, в фильме разворачивается две сюжетные линии. Первая-трагедия Говарда (У. Смитт), вторая — жизнь и личные проблемы трех его друзей, которые по ходу фильма решают ихпостепенно, но с большим трудом как в эмоциональном плане так и в практическом. Их сюжетная линия просто восхитительно проработана, по окончанию фильма зритель находится в замешательстве что же это такое было все эти 1,5 часа!

    Как простой зритель, который любит кино и старается все же понять замысел каждого фильма и прожить вместе с героями их ситуации, я могу смело советовать данный фильм! (но не тем кто хочет провести свой день или вечер за просмотром легкого кино) Нет, этот фильм не такой. После него остается некое послевкусие, хочется обдумать все, переварить в себе.

    К сожалению, я так и не поняла, что имелось ввиду под словосочетанием «не упустить призрачную красоту», но это не мешает мне поставить данному фильму самый высокий балл.

    10 из 10

    27 марта 2017 | 11:36

    «Призрачная красота» произвела на меня особое впечатление: здесь и восхищение, и грусть. Быть может лучше обсуждать фильм спустя время, когда немного переосмыслишь его, но хочется высказаться по «горячим следам».

    Картина удачно сочетает психологический и философский аспекты: с одной стороны это история жизни отдельно взятых людей, с другой — обобщенное размышление о самых важных вопросах, волнующих человечество веками.

    Не думаю, что она поможет людям, потерявшим детей. Увы, мне приходилось общаться с ними… Уилл Смит очень правдоподобно передал их психологическое состояние. Хотя многие из таких несчастных внешне продолжают вести обычную жизнь, они не уходят в затворничество, не бросают работу и не перестают общаться с друзьями, но в душе утрачивают интерес ко всему на свету и, вероятно, до конца своих дней. Это кино адресовано всем нам, это напоминание о том, что любовь — «материя жизни», время все же одаривает нас, а смерть делает его ценнее. И не стоит тратить время впустую или горевать без веской причины.

    Идея олицетворения абстрактных понятий уходят корнями в средневековые представления — моралите. Она не нова, но звучит по-новому. Сперва, кажется, что на экране Смерть, Любовь и Время выглядят блекло, неубедительно. Но потом осознаешь, что так и должно быть, это не недостаток, а часть режиссерского замысла. В реальной жизни мы не замечаем, когда и как зарождается любовь, как течет время, и как умирают люди, вещи, чувства, даже что-то внутри нас.

    Конечно, некоторые темы до конца не раскрыты, нельзя вместить слишком много мыслей в полуторачасовую ленту и отдельные моменты остаются даже непонятными, но эти мелкие изъяны не отнимают не призрачной красоты данного фильма.

    22 марта 2017 | 11:38

    Заполучив в руки заветную статуэтку «Оскар» за создание лучшего короткометражного игрового фильма на церемонии 1997 года, режиссер Дэвид Фрэнкел принялся за исследования мелодраматических граней комедии, заглянув на огонек к Кэрри Брэдшоу из «Секса в большом городе», а затем с переменным успехом отправился покорять большие экраны, стараясь любым возможным способом искоренять банальности. Однако одними только желаниями творить в действительности неглупое, смысловое кино, к сожалению, невозможно, и Фрэнкелу пришлось выслушать немало критики в свою сторону. И стоит отметить, что по большей части она была весьма обоснована. Испытав очередную волну успеха вместе с достойным «Дьявол носит Prada», Фрэнкел достиг кассового успеха вместе с «Марли и я», но не смог растопить сердце вдумчивого зрителя, почуявшего в намеренно слезоточивой спекулятивной истории подвох. Дальнейшие попытки совместить комедию и драму в «Большом годе» со Стивом Мартином, Оуэном Уилсоном и Джеком Блэком также потерпели крах, усугубленный слабой заинтересованностью публики, что вылилось в досадный финансовый провал. И все же «оскароносный» режиссер не привык сдаваться и после двойки скромных, преимущественно безвестных проектов, он вновь взялся за штурм вершины вместе с «Призрачной красотой», чьи художественные качества вновь вызывают сомнения.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с Говардом (Уилл Смит), вполне успешным бизнесменом, которого коварная судьба поставила под серьезный удар. Потеряв ребенка, герой не может более наслаждаться жизнью в былом объеме, постепенно замыкаясь в самом себе. Утратив радость от прожитых дней, возможных перспектив и надежд, Говард принимается за написание отчаянных писем в одностороннем порядке. Взяв в руки ручку и бумагу, убитый горем отец выставляет нешуточные претензии и ставит сложные вопросы тем, кто по его мнению может помочь разобраться в истинном устройстве мироздания. Речь идет о Смерти, Времени и Любви. У Говарда накопилось слишком много боли, которую он продолжает культивировать и разжигать, и ответы не спешат приходить к нему вместе с адресатами. Прознав о странности героя, его близкие коллеги решают во что бы то ни стало помочь боссу, пока он окончательно не пошел ко дну и не потянул на дно коллектив. Только кто бы мог подумать, к каким результатам на самом деле приведут старания товарищей по офису, и как на них отреагирует безутешный Говард, пребывающий на грани.

    Многие зрители заочно влюбились в «Призрачную красоту» благодаря невероятному трейлеру, обещающему нечто большее, нежели слезоточивую мелодраму с мистическим уклоном. Но как бы не хотелось нам и, возможно, самому Дэвиду Френкелу, но его фильм досадно разочаровывает своей удивительной простотой, умноженной на зияющую рану смысловой пустоты. Главный герой «Призрачной красоты» остается для зрителей лишь проекцией, в нем нет пронзительной эмоциональности, сложности характера, многогранности образа. А те откровения, которые приходят вместе со Смертью, Временем и Любовью слишком примитивны, чтобы задержаться в памяти обескураженной аудитории. Не спорю, что винить за разочаровывающую банальность перспективной идеи стоит не только Дэвида Фрэнкела, но также и сценариста Аллана Лоба, чья карьера на протяжении десятилетий пестрит неровностями и шероховатостями. Лоб способен написать воистину гениальное произведение, а вслед за ним выпустить откровенную посредственность, основанную на прошлых находках, поданных в свежей оболочке и не более того. Что касается его текста к «Призрачной красоте», то он остановился где-то посередине между безликой посредственностью и гениальностью, что в конце концов не привело ни к чему существенному. Вполне вероятно, будь на месте Дэвида Фрэнкела более уверенный постановщик, он бы сумел искоренить недочеты сценария, однако создатель «Марли и Я» так и не смог набраться необходимого творческого опыта, чтобы в деталях прочувствовать историю и найти в ней точки, от которых стоит отталкиваться.

    Не вызывает восхищения также и игра Уилла Смита, честно пытающегося представить нам сложный драматический образ на скупом материале. Практически все эмоциональные потуги актера сводятся к паталогической угрюмости, которая выходит у него предельно неправдоподобно в виду открытой навязчивости. Иных же эмоций герою Смита почти что не предусмотрено, в связи с чем можно заявить о том, что Дэвид Френкел с подачи Аллана Лоба преступно загубил потенциал своей ведущей звезды, донельзя усреднив его несомненный талант. При этом нельзя не отметить коллег Смита, поразительно точно попавших в свои роли. Трио Нортон-Уинслет-Пенья, а также их не менее яркие коллеги Миррен-Найтли-Латимор смогли с легкостью обойти в прошлом неподражаемого Смита, и буквально украли у него фильм! Несмотря на скупость сценария и неоднозначную режиссуру, экранные партнеры Уилла Смита получили от игры в превратности судьбы немалое удовольствие, прямо-таки упиваясь своими партиями. В особенности это касается Хелен Миррен и Джейкоба Латимора, коим пришлось изрядно потрудится, чтобы их пафосные философствования, а на самом деле простенькие речи, остались в стороне, а примечательные поступки и харизма наоборот закрепились в воспоминаниях благодарного зрителя.

    С визуальной точки зрения «Призрачная красота» привлекает. Режиссер сумел воссоздать на экране атмосферу сказочности, радости сквозь слезы и некий магический ореол, спасающий печальные образы от падения в беспросветную бездну. Дэвид Фрэнкел умеет выстраивать настроение, знает как можно манипулировать и даже несмотря на откровенную спекулятивность, вошедшую у него в моду, «Призрачная красота» обволакивает приятным теплом, которое ни с чем не спутать. Беда лишь в назойливой пустоте и слишком дерзких попытках авторов фильма напустить мнимую сложность в заявленных откровениях. Также прибавим к этому не в меру медлительную первую половину картины, и получим одно из наиболее неоднозначных зрелищ, собравших на съемочной площадке поразительное количество знаменитостей современной Фабрики Грез.

    В итоге хочу сказать, что «Призрачная красота» имела все шансы стать событием, но неумение режиссера совладать с посредственным сценарием и однотипная игра Уилла Смита делают из картины привлекательное, но отнюдь не претенциозное зрелище, неспособное завладеть всеми нашими мыслями. При этом с «Призрачной красотой» все же стоит ознакомиться, ведь она дарит нам встречу с бесподобным актерским составом второго плана, ради которого Френкелу и Лобу можно простить многое. Все-таки некие проблески магии у этой поделки имеются, и они способны оправдать трату вашего личного времени на просмотр.

    6 из 10

    18 декабря 2016 | 00:48

    Похоже, смена в последний момент просматриваемого фильма в кино, становится доброй привычкой. Так вот и сегодня вместо «Пассажиров» я углядела на афише «Призрачную красоту», о которой ранее слыхом не слыхивала. Вообще, обычно кино, если без рекомендаций, я выбираю по актерскому составу. И вот сегодня Уилл Смит с Кейт Уинслет позвали меня к себе. А там до кучи еще и Эдвард Нортон с Кирой Найтли оказались, да и много еще всего интересного. Особенно Смерть.

    В этом кино, как я люблю, сильная идея, но, на мой взгляд, не очень сильное исполнение. Даже не могу сказать почему. И все же я отнесу этот фильм к хорошей попытке пробудить в людях мысли о ценности отношений и каждого имеющегося момента.

    Здесь и неизбежность смерти и дыхание вечности. И наше благоговение перед счастливой стороной жизни и непринятие ее обратной стороны — боли. А уж как мы боимся и ненавидим ход времени… Особенно если что-то пошло не по нашему плану, впрочем, как обычно и бывает. Ведь никто не говорил, что будет легко.

    В этом фильме затронуты вечные проблемы, которые человек обычно пытается решить в одиночку. Иногда не находит поддержки со стороны, иногда не готов ее принять. Мне интересны аллегории, проведенные здесь: воплощенные образы Смерти, Времени и Любви.

    Лично мне этот фильм напомнил о необходимости быть внимательнее к ближним, ценить каждый новый день и даже отпустить некоторые внутренние проблемы. Чего и вам желаю! Приятного вдумчивого просмотра, дорогие мои!

    9,5 из 10

    22 декабря 2016 | 23:19

    Сотрудник рекламного агентства Ховард зациклен в жизни и работе на трех абстракциях: Любви, Времени и Смерти. Когда через три года у него умирает шестилетняя дочь, он пытается излить свою душевную боль в письмах этим самым абстракциям, в которых сообщает все, что он о них думает. Пытаясь вытащить Ховарда из депрессии, трое коллег придумывают план — нанять актеров, чтобы они изобразили эти абстракции во плоти буквально (не спрашивайте) и в таком виде явились поговорить с ним.

    Если вам при пересказе сюжета показалось, что это, как бы помягче выразиться, полный бред, то знайте — так оно и есть. Обидно смотреть, как режиссер «Дьявол носит Prada» и «Секса в большом городе» насилует в извращенной форме «Рождественскую песнь» Чарльза Диккенса и заставляет именитых актеров разыгрывать такую идиотскую историю на фоне открыточных панорам рождественского Нью-Йорка, в которой, по сути, показано, как трое людей пытаются окончательно свести с ума своего коллегу, и без того находящегося на грани сумасшествия. Идея может и любопытная в своей основе, вот только она, как и вполне благородный посыл, настолько утоплены в бездарном соплевыжимательном сценарии и жутких сюжетных поворотах, что к финалу все это выливается уже в полный беспредел. Элементарная логика (герои не глядя находят по 20 тысяч долларов каждый, но герой Нортона живет с мамой), внятная проработка сценарных твистов, образы персонажей и их мотивации — на все это сценарист Аллан Лоб забил гигантский болт. Зато он с энтузиазмом заменяет философские откровения банальностями, старательно душит зрителя бессовестными сопливыми сценами, которые вызывают ровно противоположный эффект, и типа неожиданными ходами, о вменяемости которых несчастная публика перестает даже задумываться. Вытянуть фильм на приемлемый уровень не могут и отличные актеры, которых не спасает собственный профессионализм, поскольку они остаются заложниками сценарной безвкусицы.

    4 из 10

    1 марта 2017 | 02:24

    Уже давно сложилась традиция собирать огромное количество известных актеров в одном фильме. В обычном случае это новогодние романтические комедии, именно с «Настоящей любви» такие фильмы стали актуальны. Но Дэвид Фрэнкел собрал очень внушительный актерский состав и рассказал довольно интересную и грустную историю в драме «Призрачная красота».

    «Призрачная красота» рассказывает историю рекламного агента, который пережил тяжелую трагедию — потерю ребенка. Он живет в жуткой депрессии, жена его бросила, а интерес к работе и окружающему миру просто напросто пропал. Он пишет письма: любви, смерти и времени, и просит дать ответ, почему эти абстракции с ним так поступили. Его друзья не могут наблюдать за его болью и решают нанять трех актеров, которые помогут ему найти ответы на вопросы.

    Фильм немного сумбурный и местами уж слишком наивный. Но это его не портит. Ведь данное кино нацелено нести добро. И хотя депрессивное состояние героя Уилла Смита буквально льется с экрана, такие актеры как Кейт Уинслет Эдвард Нортон разряжают обстановку. Не надо быть гением, чтобы догадаться, в чем состоит весь сыр бор, хотя финал картины и выдает несколько сюрпризов, которые очень радуют.

    В целом кино получилось весьма неплохое, трагедия человека и попытка вернуть его нормальной жизнь, тут есть и дружба и элемент предательства, и конечно счастливый финал для всех. Доброе кино, которое стоит посмотреть и не только ради актерского состава.

    15 марта 2017 | 08:57

    Как и все, увидев трейлер данного произведения, понадеялся на некую сказку в канун Рождества, которая заставит еще пару дней походить в туманном состоянии и обдумывать саму историю, продолжая жить в самом фильме. Трейлер был отдельным фильмом, и маркетологи с продюсерами, работавшие над ним очень все правильно сделали.

    После начала фильма, все, что было в трейлере, сразу становится для нас неправдой и, признаюсь, невольно начинаешь расстраиваться, что пришел смотреть не сказку, а фильм об отношениях и нашей трудной жизни… Но с довольно интересным повествованием в фильме появляется чувство, что тебя до сих пор обманывают, и чем ближе к финалу, тем больше этому веришь. Обходя все спойлеры, просто подчеркну тот факт, что маркетологи обманули нас, сказав правду.

    Теодор Шапиро создал прекрасную музыку, под стать самому фильму. Даже не описать то чувство, которое присутствует когда слушаешь эти композиции, но они очень сильно подходят под ситуацию, описанную в фильме.

    В итоге в конце, как и в «семь жизней», мы получаем неожиданный разворот событий, который заставит посмотреть фильм под другим углом уже во второй раз.

    Про актеров говорить много и не стоит, так как каждому отведена своя роль, и это один из немногих фильмов, в котором актеры второго плана таковыми по факту не являются, так как всем было уделено равное количество времени. Скажу разве, что Уилл Смит, конечно, великий актер, и здесь он пользуется этим, как и всегда, на «ура».

    Те, кому может не понравится картина, скорее всего, просто многого не поняли, но не сказать, что в фильме присутствуют некоторые неточности, тоже нельзя. А так если подумать, (спойлер) к каждому человеку пришла та абстракция, которая ему была и нужна.

    9,5 из 10

    27 декабря 2016 | 16:10

    Просмотр этого фильма заставил меня задуматься, над тем: правильно ли я проживаю свою жизнь? Перестала ценить время, откладывая все свои дела на потом. Для многих время — это мостик будущего и прошлого, соответственно, где настоящим является всего лишь посредником между ними. Мы не задумываемся о том, на что мы тратим каждую драгоценную минуту нашей жизни.

    У главного героя умирает дочь, после чего он перестает жить полноценной жизнью, а лишь существуя в ней. Он пытается справиться со своей болью сам. Главной герой пишет письма понятиям: «Любовь», «Смерть», «Время», не думая, что ответ он получит от них самих. Эта история не только о нем, но и о его друзьях, которые на прямую связанны с этими понятиями.

    В фильме приведен пример на книге Олдос Хаскли «о дивный новый мир». В этой книге говорится, что если перестанем любить, страдать, радоваться, тогда человечество обретет настоящее счастье бытия. Убивая эмоции — убиваем личность в себе. Фильм «призрачная красота» доказывает обратное книге.

    Картина получилась глубокой и проникновенной. Актерская игра на высоте, особенно хочется отметить Уилла Смита. Фильм получился с философским уклоном, который заставляется задуматься о многих вещах.

    Советую этот фильм к просмотру. Смотрела его в кино, жду когда выйдет в хорошем качестве, чтобы пересмотреть его.

    10 из 10

    19 февраля 2017 | 23:57

    Когда-то Говард был успешным рекламщиком и счастливым человеком, но после смерти дочери его мир рухнул, словно доминошный домик. Он превратился в нелюдимого затворника, впав в глубокую депрессию, от которой не избавила ни психотерапия, ни шаманские обряды. Говарду тяжело жить, так как смириться с утратой он не может. Поэтому, чтобы хоть как-то справиться с болью, он начинает взывать к Вселенной посредством критических писем в адрес трех абстрактных понятий — Смерти, Времени и Любви. Разумеется, он и представить не мог, что однажды абстракции материализуются и выйдут с ним на контакт, не без помощи креативных друзей конечно.

    «Призрачная красота» представляет собой многогранную экзистенциально-психологическую драму, окутанную душевностью, трогательностью и печалью. Режиссер Дэвид Фрэнкел знает толк в создании сентиментальной атмосферы, доказав это еще в 2008 году, на примере «Марли и я». Плюс ко всему, картина наполнена философскими размышлениями касательно жизни, смерти, времени и любви, органично вплетенными в канву истории, но при этом не претендующими на звание революционных откровений и новаторских взглядов. Режиссер, основываясь на сценарии Аллана Лоба, в самом начале выводит формулу, согласно которой всех людей объединяют три вещи — поиск любви, нехватка времени и боязнь смерти. Затем, на протяжении всей истории постановщик переосмысливает сформулированные тезисы, приводя контраргументы, благодаря чему вырисовывается иная картина мира: любовь есть жизнь и ее не надо искать, потому что она находится в нас и вокруг нас; время бесконечно и всеобъемлюще, но люди неправильно им распоряжаются, тратят впустую, думают, что оно ушло и ничего уже нельзя изменить, однако это не так; смерть нужно принимать как данность, а не бояться ее. Конечно, тяжело пережить потерю ребенка, но лучше отпустить боль и жить дальше, оставив в душе лишь светлые чувства, ведь пока мы помним и любим ушедших, они живы в наших сердцах. Эти и другие мысли зашифрованы не только в главной сюжетной линии, но и в ряде побочных, связанных с друзьями Говарда, у которых тоже хватает проблем.

    Картина также может похвастаться превосходным актерским ансамблем, состоящим из Уилла Смита, Эдварда Нортона, Кейт Уинслет, Майкла Пеньи, Хелен Миррен, Киры Найтли, Наоми Харрис и Джейкоба Латимора. Последнему несказанно повезло оказаться в такой звездной компании, возглавляемой Уиллом Смитом, которому досталась тяжелая роль сломленного отца, находящегося на протяжении первых сорока минут в состоянии немого отчаяния на грани эмоционального взрыва. На этом плюсы «Призрачной красоты» не заканчиваются, так как в ней еще присутствует неожиданная развязка и любопытная концовка, придающая картине сказочный окрас.

    Единственное, за что можно пожурить фильм, так это за некоторую манипулятивность и чрезмерное стремление создателей надавить на слезные железы зрителей.

    15 декабря 2016 | 18:24

    В преддверии самого волшебного праздника в году на широкие экраны выходит немало картин, которые заставляют людей верить в чудеса. В этом году режиссер Дэвид Френкел снял кино с чарующим названием «Призрачная Красота», показав во что нужно верить в этой жизни.

    Не буду скрывать, что трейлер данной картины произвел фантастическое впечатление. Впечатление загадочное и теплое, каким было начало фильма. Манящая и уютная картинка погружала в себя, сопровождая громкими саундтреками и развивающимися событиями, повествуя о душевных ранах в жизнях главного героя и тех, кто его окружает. «Человек, который общался со вселенной» — завуалированный проникающий в сердца зрителей слоган фильма перед которым, я не побоюсь этот слова, хотелось трепетать.

    Однако не все так радужно. Из мистической и захватывающей сознание ленты, кино перешло в театр, в буквальном смысле этого слова. Понять состояние главного героя весьма трудно, ведь такое происходит далеко не с каждым, и дай Бог, чтобы вообще не происходило, однако друзья, дабы вернуть своему коллеге вкус жизни, затеяли игру с воображением и душевным состоянием, в чем я нашел категорично сомнительную сторону оказания помощи, основанную на выгоде. Но все бы ничего, если бы «театр» не усугублял общую окраску картины. Любовь, Время, Смерть… Излюбленные абстракции главного героя, с которых начался фильм и которые преследовали его на протяжении всего этапа» восстановления», дали свои плоды, и помогли понять многое всем героям фильма, сопровождая мудрыми изречениями о смысли жизни и о понятиях над которыми мы привыкли не задумываться. Однако сильная на первый взгляд философская составляющая вдребезги разбита нелепым повествованием и специфичной «дружеской» помощью.

    Не смотря на слабый сюжет, стилистическая окраска фильма весьма впечатляет. Очень красивые тона, пробуждающие праздничное настроение независимо от происходящего на экране. Музыка неизвестного для меня композитора Теодора Шапиро пробирает и наполняет красочными эмоциями, предавая фильму атмосферу полета.

    Молчаливая роль Уилла Смита с каждым действием раскрывала его героя, повествуя о его боли и переживаниях. Игра не вызывает никаких особенных эмоций, также как и роли Эдварда Нортона и Кейт Уинслет, разыгравшие спектакль вместе с героями Хелен Миррен и Киры Найтли. Миррен переигрывала даже играя роль, а вот героиню Найтли сделали единственной «бунтаркой», шедшей против системы, понимая что так поступать нельзя.

    «Призрачная Красота» — фильм, который мог бы стать прекрасной мистической драмой с львиной долей чудесного настроения. Но у Дэвида Френкела была не такая грандиозная задумка, которую он перенес на экран. Что ж. Создатели фильма видимо упустили свою призрачную красоту, когда сочиняли сюжет к картине.

    6 из 10

    15 декабря 2016 | 21:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>