всё о любом фильме:

Призрачная красота

Collateral Beauty
год
страна
слоган«Все мы связаны»
режиссерДэвид Фрэнкел
сценарийАллан Лоб
продюсерЭнтони Брегман, Бард Доррос, Аллан Лоб, ...
операторМариза Альберти
композиторТеодор Шапиро
художникБет Микл, Скотт Дуган, Леа Кацнелсон, ...
монтажЭндрю Маркус
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  806.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
премьера (Укр.)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Смотрите в кино:
2 сеанса в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Главный герой работает в рекламном агентстве Нью-Йорка. Не так давно в его личной жизни произошла трагедия, ввергнувшая его в тяжелейшую депрессию. Коллеги пытаются помочь и разрабатывают нетрадиционный план по возвращению друга обратно на твёрдую почву, однако план срабатывает неожиданным образом.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (38 908)
ожидание: 95% (16 041)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
18 + 131 = 149
3.5
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально главную роль планировал сыграть Хью Джекман, но ему пришлось уйти из-за занятости на другом проекте.
    • Одна из ролей была предложена Рэйчел МакАдамс, но актриса не смогла присоединиться к проекту из-за своей занятости в съемках в «Докторе Стрэндже» (2016).
    • На момент съемок актерский состав фильма включал двух лауреатов премии «Оскар» – Кейт Уинслет и Хелен Миррен, а также трех номинантов на эту премию – Уилла Смита, Эдварда Нортона и Киру Найтли.
    • Это второй совместный проект Наоми Харрис и Киры Найтли после картины «Пираты Карибского моря: На краю Света» (2007).
    • Альтер-эго персонажа Любви в изображении Киры Найтли зовут Эме Мур (Aimee Moore). Имя Aimee происходит от французского глагола aimer – «любить».
    • Уилл Смит высоко высказывался обо всем актерском составе этого фильма: «Если человека судят по тем людям, которые его окружают, то я хотел бы, чтобы эти актеры окружали меня всю жизнь».
    • Изначально одну из ролей должна была исполнить Руни Мара, но актриса покинула проект по неизвестным причинам.
    • Первоначальный режиссер фильма Альфонсо Гомес-Рехон выбыл из проекта из-за творческих разногласий со студией New Line Cinema.
    • Непосредственная съемка картины началась 22 февраля 2016 года в Нью-Йорке.
    • еще 6 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    « — Время, Любовь и Смерть — вот то, что нас всех объединяет.» (с)

    Трогательная романтическая драма с прекрасным названием «Ускользающая Красота» — безусловно главный рождественский фильм этого года. Недаром картину выпустили в мировой прокат под Новогодние праздники, когда люди со своими детьми, любимыми, друзьями и даже целыми семьями ходят в мультиплексы. Во время длинных, но в тоже время скоротечных зимних каникул, людям хочется отдыха, любви и тепла. Поэтому под такое настроение превосходно идут подобные романтические ленты. Достаточно вспомнить про ритуальный показ в канун Нового Года фильма Эльдара Рязанова «Ирония Судьбы или С Лёгким Паром!» Которую на Западе заменяет знаменитая лента Фрэнка Капры «Эта Замечательная Жизнь». Вообще, нечто подобное принято снимать к Рождественским праздникам каждый год. Например, любимая многими «Реальная Любовь» — как раз таки проект снятый специально под Рождество. Другое дело, что кому то удаётся снять нечто из ряда вон выходящее (в хорошем смысле, конечно), а у других — и таких понятное дело большинство — выходит блеклая посредственность. Конечно же, ответить на вопрос — что запомнится и будет в последствии пересматриваться зрителем годами, а что забудется уже спустя пару недель — всегда можно лишь спустя определённое время. Но сразу же, по выходе из кинотеатра самому себе можно дать точный ответ — понравилось увиденное на экране или нет? Рассматриваемый в данной рецензии фильм режиссёра Дэвида Фрэнкела — безусловно принадлежит к числу первых. По крайней мере лично мне «Ускользающая Красота» понравилась.

    Во избежание оставить какие то спойлеры, которые могут впоследствии испортить зрителю просмотр, я не стану слишком вдаваться в детали картины и обсуждать её вольные или невольные сценарные огрехи. А они конечно же есть, как и во всяком произведении над котором трудятся много людей. Кино или театральная постановка — вещь коллективная. Даже разрабатывая сюжет, сценарист не может не обсуждать его события, искать решения и останавливаться на каком то одном аспекте проблемы, в то время упуская другую. Когда несколько человек работают над фильмом — имею в веду то, что сценарная основа пишется одним человеком или группой людей, а снимает кино другой человек — неизбежны смещения акцентов и какие то досадные мелочи, которые были ранее (возможно) предусмотрены в сценарии — при экранизации исчезли. Оставив немало вопросов к создателям картины. Поэтому, категорически не стану поднимать некоторые нестыковки, что имеют место быть ближе к финалу. Пускай зрители сами для себя попытаются ответить на возникшие на титрах вопросы.

    Защитив немножко сценариста — одиночку Аллана Лоба, у которого финальный твист мог быть прописан более изящно, но менее кинематографично — (потому его могли и немножко изменить) — я хочу сосредоточится на самом сюжете и населяющих его персонажах. Рассказывается история некоего Говарда Инлета (Уилл Смит) — успешного маркетолога и главы процветающей рекламной компании. Он был весёлым, позитивным и общительным, компанейским и коммуникабельным — заключал выгодные, многомиллионные контракты с ведущими мейджорами торгового рынка. И их компания процветала и её сотрудники были довольны. Но после трагической смерти маленькой дочери, Говард отдалился от супруги, замкнулся в себе и практически перестал разговаривать с друзьями и подчинёнными. Которые долго терпели подобное аморфное поведение своего переживающего утрату ребёнка босса. Но в канун очередного Рождества, перед компанией замаячила возможность срыва крупнейшей сделки. Поскольку начальник и говорить об подписании необходимых бумаг не желает, его коллеги придумывают хитрый и коварный, но весьма нестандартный план. Недавно переживший разоривший его развод — Уит (Эдвард Нортон), предлагает войти в мир босса, раз уж тот не хочет выбираться из созданного им вакуума. Его друзья — Клэр (Кейт Уинслет) и Саймон (Майкл Пенья) — решают нанять частного детектива, Уит рекомендует «мармонскую бабушку» ранее нанимавшуюся его бывшей супругой и прищучившую его на измене. Эта представительная мадам (Энн Дауд) устанавливает за нечего не подозревающем Говардом слежку. Ей удаётся составить его однообразный, лишённый радостей распорядок — дом — работа и редкие прогулки до собачий площадки. А ещё, что он пишет письма, но адресует их не людям — а понятиям. Так он прощается с Любовью, обвиняет во всём Время и ругает Смерть. Узнав об этом, Уит рассказывает о плане, который пришёл ему в голову. Он предлагает нанять неизвестных театральных актёров, которые вступят с Говардом по очереди в контакт — заговорив с ним от имени критикуемых им Смерти, Времени и Любви. По задумке Уита, детективша сможет заснять беседы их босса с артистами, которые создадут иллюзию, будто только один Говард может их видеть. После при помощи компьютерного монтажа вырежут собеседников Говарда — и сложится впечатление, что он не в своём уме и говорит обращаясь в пустоту. Это послужит доказательством его неадекватности, и подписать важные документы вместо него сможет сам Уит. Но, начав эту игру — герои не предполагали к каким последствиям это способно привести…

    В картине занят суперзвёздный ансамбль, состоящий не просто из известных исполнителей. Играющие основные роли актёры — номинировались и получали ранее кучу призов, включая Оскары. Хелен Миррен — играет пожилую актрису Бриджит, согласную ради финансирования собственной театральной постановки сыграть Смерть. Её коллеги по любительской сцене — девушка Эйми (Кира Найтли) и чернокожий подросток Раффи (Джейкоб Латимор) — будут изображать соответственно Любовь и Время. Интересны их встречи с героем Уилла Смита, то как он убеждается в том, что кроме него никто из окружающих не видит говоривших с ним «сущностей». Интересны и непросты взаимоотношения Уита с дочерью, которая ненавидит его после развода, а так же Говарда и организатора «душеспасительных» бесед — Мэделин (Наоми Харрис) — с которой тот долгое время не мог начать разговор по душам…

    Если не разбирать финала ленты, чего я делать в рецензии не стану — то на последом можно помянуть красивую, написанную композитором Теодором Шапиро музыку звучащую в фильме. Ну и конечно же, как поклонник красавицы Киры Найтли, не могу не порадоваться возможности вновь лицезреть её на большом экране, да ещё и в роли самой Любви… Правда, судя по отзывам других зрителей, низким оценкам критиков и коммерческим показателям, эта трогательная и поэтичная лента о любви, жизни и смерти, скорее всего, как не печально это осознавать — провалится в прокате…

    27 декабря 2016 | 14:19

    Для меня, как человека, любящего писать негативные отзывы, не хочется браться за расхваливание фильма, но иногда оно того так сильно заслуживает, что приходится и отрекомендовать.

    Первое мнение о фильме складывается во время просмотра, и в этот момент если фильм действительно очень динамичный, интригующий, напряженный, интересный, то сознательно я не даю оценку кино, так как всем своим существом погружен в фильм, и мне попросту не хватает времени его анализировать. В данном случае, так было местами, и мне постоянно приходилось возвращаться в фильм (что есть хорошо), чтобы черпать оттуда новую пищу для размышления, коли немного (действительно мало) времени у меня было. Насыщенность действительно важных, не пустоголовых сцен было велико, и оставалось мало времени для рассуждения, так что после фильма не мало времени приходилось о нём вспоминать. Но радость от того и берёт, когда фильмы так хороши, что укрощают мысли, и направляют их по замыслу создателей фильма. Как мы знаем, в фильме задействованы такие сущности как время, любовь, смерть. И эта выигрышная троица, подкрепленная хорошим сюжетом, противоречивыми идеями выраженными в разговорах главных героях, и потрясающим актерским составом в сочетании с удачно подобранной форме подачи фильма не смогла оставить равнодушно ни одного душевно-тонкого зрителя. И не стоит считать что удачно выбранная тема фильма, соприкасающаяся с любовью, временем и смертью есть гарант успеха фильма. Эти темы пытались раскрыть и в других фильмах, но обреченных на провал, ввиду слабости других сторон фильма. И то же самое можно сказать и про сюжет фильма и актерскую игру. Два лучших актера этого фильма по моему мнению это Уилл Смит и Кира Найтли. Однако не стоит считать что остальные артисты посредственны, ведь все познается в сравнении. Но и эти два актера имели провальные фильмы. Однако и там они проявляли мастерство не в меньшей степени, чем в данном фильме. Выходит успехом своим, фильм обязан в меру всем положительным сторонам этого фильма.

    9 из 10

    28 января 2017 | 15:29

    Для тех кто ждет новогоднего фильма, с налетом теплой романтики и имбирных пряников, ждет глубокое разочарование, ведь всеми любимый со времен Правил Сьема Уилл Смит предстает в новом амплуа перед публикой. Я говорю «новом амплуа» — потому что это непонятный для меня, молчаливый Смит, который за весь фильм проронит не так уж много фраз, зато поверьте мне — они смогут достучаться до вашего сердца.

    Думаю даже откровенные чайлдфри проникнутся этой историей, ведь здесь человеческая боль утраты возведена в абсолют — это не только история человека, который потерял ребенка. Это история обо всех. Есть только три мерила, по версии режиссера, и имя им — Смерть, Время и Любовь.

    Это обращение к абстракциям позволяет каждому зрителю пропустить историю через себя. И не ждите готовых ответов. Едва ли после встречи со своими оппонентами в лице Абстракций герой Уилла Смита находит смирение, или ответы на вечные вопросы, или принятие боли от своей утраты. Не находим этих ответов и мы.

    Мои тщетные попытки перевести название фильма привели меня в тупик. «Collateral» это и побочный, и параллельный, и родство по боковой линии. Гуглпереводчик, при всем моем уважении, выдал «залок красоты» в сочетании с beauty. Меня не покидало неловкое чувство, что когда актеры говорили о призрачной красоте, они имели в виду что-то иное, аморфное, более душевное, возможно не имеющее аналогов в русском языке (как такое вообще может быть, с нашим то словарным запасом…?) попробую уточнить этот момент у носителей языка, ну а пока работаем с тем, что имеем)

    Однако ж, помимо ведер пролитых слез, после просмотра остается какое-то прекрасное чувство, которое красной нитью идет через весь фильм. Будь то городские пейзажи и приближающиеся праздники, или кусочки игры, символично падающие под отлично подбранный саундтрек… Многие сцены довольно предсказуемы, но ты не разочаровываешься, от того, что смог угадать замысел режиссера, как например со сценой в больнице у умирающей девочки. Напротив, ты будешь с нетерпением ждать, верны ли твои догадки.

    И конечно, главный вопрос, который остается после картины. Вправе ли мы винить абстрактные понятия Смерти, Времени, Любви во всем, что происходит с нами в жизни? И что мы сказали бы, например, Смерти, если однажды встретили ее в парке, непременно в виде белой пожилой женщины…

    10 из 10

    24 декабря 2016 | 01:08

    «Призрачная Красота» — это фильм, снятый оскароносным режиссёром Дэвидом Фрэнкелом. Актёрский состав также внушителен: здесь у нас и Уилл Смит, и Эдвард Нортон, и Хелен Миррен, и Кейт Уинслет, и многие другие. По трейлерам лента выглядела красиво, да и тема у неё интересная. Спрашивается, что же могло пойти не так? Правильно. Всё.

    Начну с главного недостатка ленты, по сравнению с которым другие кажутся вовсе незначительными. Я говорю о сюжете, который тут кроме как бредом не назовёшь. В «Призрачной Красоте» повествуется о Говарде, раннее весёлом человеке, который, пережив серьёзную трагедию, стал замкнутым и депрессивным. Он лишь только собирает фигуры из домино и пишет письма Смерти, Любви и Времени. Его коллеги, узнав это, нанимают трёх актёров, которые должны изобразить Любовь, Время и Смерть для Говарда. Но делают они это не для того, чтобы помочь ему разобраться в себе, а ради подлых, корыстных целей.

    План коллег Говарда в этом фильме — один из самых нелепых и бредовых, что я видел в кино. Чтобы он сработал, должно было произойти просто неимоверное количество удачных совпадений и случайностей. Кроме того, люди, ответственные за этот план, представляются нам «лучшими друзьями» Говарда. Какие они к чёрту друзья, если они в корыстных целях хотят ещё сильнее свести с ума человека, который и так перенёс много страданий? Только у Клэр, одной из коллег Говарда, проявляется какая-то совесть, однако и она соглашается на эту «авантюру» всего за минуту уговоров.

    Остальные персонажи ленты не намного интереснее или глубже. Даже самому Говарду не хочется сопереживать, хотя причина для этого есть и очень весомая. Это происходит, потому что в «Призрачной Красоте» абсолютно отсутствует плавный переход Говарда от общительного весельчака к депрессивному и угрюмому отшельнику. Хотя бы актёры играют добротно. Хелен Миррен, Кира Найтли и Уилл Смит показывают эмоции, которым правда можно поверить. Жаль только фильм в целом это не спасает.

    «Призрачную Красоту» в целом можно похвалить и за визуальную составляющую. Всё выглядит красиво и приятно глазу. Снят фильм качественно. Но разве из-за красивой картинки мы смотрим кино? Одну из самых важных ролей играют именно история и персонажи, а с этим у «Призрачной Красоты» беда.

    Из «Призрачной Красоты» могло бы выйти поистине отличное кино, но всё испортил глупый и нелепый сюжет, и пара неплохих актёрских работ и качественный визуал не в силах спасти ленту. У картины был большой потенциал, но итоговый результат вышел крайне слабым, к сожалению.

    5 из 10

    4 марта 2017 | 10:48

    Я не смотрел трейлер и на фильм шел с иным представлением. Для меня это было кино с изъезженным сюжетом про трех рождественских призраков, только не «прошлое, настоящее, будущее», а «время, смерть, любовь». Как же я ошибался! Даже во время просмотра, когда вроде бы все зеркально ясно, я, опять и снова, оказывался не прав.

    Самая сильная боль в жизни — потерять ребенка. Даже живого ребенка можно потерять, утратив его любовь, а уж хоронить… Такого и врагу не пожелаешь. Как найти причину жить дальше? История о том, как несколько коллег/друзей, пытаются вытащить своего друга из бездны, в которую его загнала жизнь. Только в рождество, обычная история превращается в призрачную красоту!

    Фильм пронзит даже каменное сердце, растрогает самого сурового мужика, девушки будут безостановочно рыдать после первых 20-30 минут фильма и до самого конца. Сюжет, актеры, музыка, декорации — сам фильм на столько красивый и драматичный, что его можно описать одним комментарием, девушки сидящей рядом со мной в кинотеатре: «Господи, я сейчас умру, как же это красиво!». Сценарий фильма покрыт солью слез тех, кто его читал. Сама картина на все 100% состоит из драмы, философии и жизненных напутствий.

    Понимаю, звучит вообще не ярко и красочно, но не стоит делать поспешных выводов, вы будете поражены каждым поворотом сюжетной линии, а концовка заставит ваше сердце замереть.

    Часто хочется рассказать больше, пофилософствовать, развести демагогию, передать все эмоции полученные от фильма, но без спойлеров это нереально, так что приходится себя ограничивать фразами: «Ваша суровость будет разбита, как Титаник об айсберг» и «Это шедевр!!!». Ощущая недосказанность, но вы все поймете после просмотра фильма.

    Уилл Смит высоко высказывался обо всем актерском составе этого фильма: «Если человека судят по тем людям, которые его окружают, то я хотел бы, чтобы эти актеры окружали меня всю жизнь». Актерский состав включает двух лауреатов премии «Оскар» — Кейт Уинслет и Хелен Миррен, а также трех номинантов на эту премию — Уилла Смита, Эдварда Нортона и Киру Найтли.

    Так же, стоит отметить, что у Уилла Смита был подобный фильм — «Семь жизней». Только не смотрите их подряд, поберегите сердце!

    Я на 90% уверен, что этот фильм, как минимум, номинируют на Оскар! Запаситесь платками и приятного вам просмотра!

    11 апреля 2017 | 02:45

    Фильм потрясающий. В некоторых моментах он кажется скучным и затянутым, но переждав этот момент, сразу же окунаешься в мир эмоций, переживаний и сопостовления себя.

    Финал поразил очень сильно. Такой развязки я давно не видел. Актёры играют на высоком уровне. Каждый на своём месте. Видно стараются.

    Саундтрек не запомнил, но музыка приятная, нужна там где необходима, и та какая нужна для большего передачи эмоций и чувств который переживает персонаж. Есть и сцены без музыки, которые так же отлично добавлены в фильм.

    Юмор был приятен и действительно смешил, его было в меру. Мера не дала фильму перейти во что-то ненужное, лишним, с недопониманием что тут вообще происходит.

    На фильм стоит сходить. Там есть над чем подумать и поразмыслить. Когда выйдет на двд, то ещё раз посмотрю его.

    9 из 10

    17 декабря 2016 | 02:34

    Ну что ж, начну с того, что я очень долго ждала выхода данного фильма на больших экранах, т. к. трейлер меня очень заинтриговал.

    После просмотра я была в неком подавленном состоянии (в хорошем смысле), было море эмоций и впечатлений. Сразу говорю- фильм не простой, есть над чем поразмыслить.

    Я не буду описывать в своей рецензии сюжет фильма, в интернете да и на этом сайте много пересказов его, плюс к этому, я думаю, что интересней самому посмотреть сначала, не навязывая себе чужое понимание фильма.

    Сюжет прекрасен, трогателен, слегка запутан, фильм идет 1,5 часа, чем ближе концовка, тем ясней тебе все становится и тебе кажется, что можно с легкостью предугадать финал, НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО! Нам открывается другая сторона, которую режиссеры так умело покрывали завесой тайн! Это огромный плюс фильму.

    «Призрачная красота» — фильм, который состоит на 85% из философских разговоров, раскрытия душ, чувств и переживаний, которые в свою очередь знакомы большинству зрителей. Они заставляют нас проникнуться к ним, сопереживать героям, задуматься о своей жизни и пересмотреть ее.

    Саундтреки на высоте, все на своих местах, отлично дополняли трагизм героев в нужные моменты. Фильм, благодаря им, получился дополненным.

    Игра Уилла Смита как всегда на высоте! Его взгляд, эмоции, слезы трогают даже самого черствого человека. Видно, что актер полностью погрузился в свою работу и я ему верю. Я не могу сказать, что Уилл Смит тут главный герой, нет. Как мне показалось, в фильме разворачивается две сюжетные линии. Первая-трагедия Говарда (У. Смитт), вторая — жизнь и личные проблемы трех его друзей, которые по ходу фильма решают ихпостепенно, но с большим трудом как в эмоциональном плане так и в практическом. Их сюжетная линия просто восхитительно проработана, по окончанию фильма зритель находится в замешательстве что же это такое было все эти 1,5 часа!

    Как простой зритель, который любит кино и старается все же понять замысел каждого фильма и прожить вместе с героями их ситуации, я могу смело советовать данный фильм! (но не тем кто хочет провести свой день или вечер за просмотром легкого кино) Нет, этот фильм не такой. После него остается некое послевкусие, хочется обдумать все, переварить в себе.

    К сожалению, я так и не поняла, что имелось ввиду под словосочетанием «не упустить призрачную красоту», но это не мешает мне поставить данному фильму самый высокий балл.

    10 из 10

    27 марта 2017 | 11:36

    Очень слабый сюжет. Очень натянутые сцены корпоративной жизни.

    Актёры — лапочки. Сыграть в такой бесперспективной постановке — надо уметь наступить себе на горло. Зависит конечно от гонорара. Если бы знать кому сколько заплатили… Ну видимо на гонорары звёздам всё и ушло. На время, чтобы сделать что-то стоящее не хватило.

    Ходил с сыном. Он выбрал — думал будет хорошее кино. Ему 16. Он сказал — почему такой короткий фильм? Где события? Где диалоги с временем, любовью и смертью? По 2 штуки и всё? И диалоги то — типа: ты хлеба купил? — да. Ты мусор вынес? — ага. Разочарование, пустота и дырявость сюжета. Я ему так и сказал — да, мне этот фильм показался дырявым. Потому что, там где хотелось увидеть нечто — дырка от бублика. И ведь актёры какие! Могли так сыграть

    уххх!

    Всё познаётся в сравнении. Кто смотрел «Достучаться до небес», «Красота по американски», «Сияние чистого разума», ну хоть «В погоне за счастьем» ладно монстров типа титаника не трогаю, но «Жизнь Девида Гейла»…. На фоне хороших фильмов — эта «Призрачная красота» такая призрачная, я в ней ничего интересного не разглядел. И если уж про актёров, то в их игре в этом спектакле я тоже ничего интересного не увидел. Уровень городского театра, так на обычный уикэнд, чтобы хоть что-то было.

    Если бы знал, что это — не стал бы время тратить. Столько шедевров — смотри и смотри — на 100 лет хватит. Это — разочарование. Путь ему в забвение.

    4 из 10

    23 декабря 2016 | 13:23

    После выхода трейлера сразу захотелось посмотреть этот фильм в день выхода на большие экраны, но меня насторожили разгромные оценки кинокритиков (и не зря). Я не пошёл на премьеру и совсем забыл про него, как вдруг, посмотрев великолепную актёрскую игру Уилла Смита в фильме «Семь жизней», решил посмотреть чистокровную драму Дэвида Фрэнкела. И у меня появились весьма двоякие ощущения.

    Перейдём к минусам: 1) Это, конечно же, нераскрытость героев. Когда снимаешь фильм с таким звёздным актёрским составом и большим задействованием лиц, невозможно отдать время на раскрытие каждого. 2) Нет «изюминки» или своей особенной атмосферы, полно мелодрам с такое же темой. 3) Не пробило на слёзы. Задача каждой драмы- это выбить из зрителя сопереживание и слёзы. 4) Не развитая идея. Время, Смерть и Любовь, как люди, которые могут рассказать все секреты и поставить нас в позу размышлений, но нет, им даны пару диалогов с бессмысленными словами, направленные на дальнейшее развитие сценария.

    Теперь, как принято считать, плюсы: 1) Актёры. Думаю не стоит перечислять их, все знамениты, всех знает каждый. А их игра… Боже, Хелен Миррен с годами она только лучше. 2) Концовка. Не хочу спойлерить этот прекрасный момент.

    Фильм, предназначенный для людей, которые потеряли близкого человека.

    6 из 10

    11 марта 2017 | 23:19

    Если бы трейлер к фильму был короткометражкой, то это было чудесно. Я, как и многие, посмотрев его, не могла дождаться выхода фильма в прокат, но, увы, сам фильм оказался не таким уникальным, каким мог показаться из трейлера.

    «Призрачная красота» представляет собой психологическую драму. В фильме действительно много интересных высказываний про время, любовь и смерть. Причем рассуждения со стороны героев, изображающих эти понятия, выглядят больше как клише временами, но не со стороны героя Уилла Смита. Вообще на Уилла приятно смотреть в таком амплуа.

    Фильм снят очень красиво. Душевные переживания героя на фоне темной квартиры, мрачных улиц, создают нужную атмосферу. В целом, высокая оценка фильма обусловлена красивой музыкой и потрясающим актерским составом. Майкл Пенья, Наоми Харис, Джейкоб Латимор стали небольшим открытием для меня. Особенно Джейкоб. Он так эмоционально и правильно говорил о времени, что сознание сразу охватили мысли: «Действительно, времени навалом, так почему я ежедневно трачу его даром?» А вот Уилл Смит, Эдвард Нортон, Хелен Миррен, Кейт Уинслет и Кира Найтли нечего говорить, как всегда хороши! Ну, и еще, непредсказуемая развязка!

    7 из 10

    16 декабря 2016 | 23:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>