всё о любом фильме:

Призрачная красота

Collateral Beauty
год
страна
слоган«Все мы связаны»
режиссерДэвид Фрэнкел
сценарийАллан Лоб
продюсерЭнтони Брегман, Бард Доррос, Аллан Лоб, ...
операторМариза Альберти
композиторТеодор Шапиро
художникБет Микл, Скотт Дуган, Леа Кацнелсон, ...
монтажЭндрю Маркус
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  806.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Главный герой работает в рекламном агентстве Нью-Йорка. Не так давно в его личной жизни произошла трагедия, ввергнувшая его в тяжелейшую депрессию. Коллеги пытаются помочь и разрабатывают нетрадиционный план по возвращению друга обратно на твёрдую почву, однако план срабатывает неожиданным образом.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (43 850)
ожидание: 95% (16 041)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
19 + 132 = 151
3.5
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально главную роль планировал сыграть Хью Джекман, но ему пришлось уйти из-за занятости на другом проекте.
    • Одна из ролей была предложена Рэйчел МакАдамс, но актриса не смогла присоединиться к проекту из-за своей занятости в съемках в «Докторе Стрэндже» (2016).
    • На момент съемок актерский состав фильма включал двух лауреатов премии «Оскар» – Кейт Уинслет и Хелен Миррен, а также трех номинантов на эту премию – Уилла Смита, Эдварда Нортона и Киру Найтли.
    • Это второй совместный проект Наоми Харрис и Киры Найтли после картины «Пираты Карибского моря: На краю Света» (2007).
    • Альтер-эго персонажа Любви в изображении Киры Найтли зовут Эме Мур (Aimee Moore). Имя Aimee происходит от французского глагола aimer – «любить».
    • Уилл Смит высоко высказывался обо всем актерском составе этого фильма: «Если человека судят по тем людям, которые его окружают, то я хотел бы, чтобы эти актеры окружали меня всю жизнь».
    • Изначально одну из ролей должна была исполнить Руни Мара, но актриса покинула проект по неизвестным причинам.
    • Первоначальный режиссер фильма Альфонсо Гомес-Рехон выбыл из проекта из-за творческих разногласий со студией New Line Cinema.
    • Непосредственная съемка картины началась 22 февраля 2016 года в Нью-Йорке.
    • еще 6 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это один из немногих фильмов, который у меня вызвал бурю эмоций и заставил задуматься о столь необходимых человеку важных жизненных ценностях, которые просто необходимы для полноценной жизни. В нем заложен очень глубокий смысл и это далеко не очередная пустышка, посмотрев которую, жалеешь о бесценно потраченом времени. Да времени…, которое мы разбазариваем направо и налево, любви, которую мы часто не ценим и отталкиваем от себя. Человек часто бежит сломя голову к своей цели, к материальным благам, к «призрачной красоте», которая часто не приносит удовлетворение внутри. В этом фильме происходит сравнение мира вещей с миром души.

    Уилл Смит — прекрасный актер. Очень классно раскрыта роль, а главное очень реалистично, без фальши. Мне кажется, что подобные персонажи — его профиль. Все актеры были на своих местах и сыграли просто отлично.

    Хочется отметить еще и музыкальный ряд, саундтреки. Просто идеально. Музыка западает в душу и помогает прочувствовать все происходящее на экране.

    Могу сравнить этот фильм с картиной — «В погоне за счастьем». Эмоции схожие — пробирает душу.

    Но честно — картина только для людей мыслящих, понимающих, чувствующих. Она не будет воспринята на все 100 % всей аудиторией и сложна для полного восприятия всеми. Явно не для фанатов Халка.

    2 марта 2017 | 18:15

    Завораживающий фильм. Трейлер, безусловно, помог представить, о чём он будет, но не раскрыл всех секретов. Что ж, и я спойлерить не буду.

    Что может быть страшнее потери ребёнка? Главный герой в исполнении Уилла Смита с уверенностью ответил бы, что ничего. Два года он бродит, как тень, не способен нормально работать, отключил телефон, развёлся с женой. Но работа не стоит и жизнь продолжается. Очевидно, что героя необходимо вытащить из этого кошмара, но как? Его друзья решают помочь крайне неожиданным способом…

    У каждого из героев своя история, которую им необходимо пережить или даже перетерпеть. И помогают им в этом три абстракции, три базовых понятия — Любовь, Время и Смерть. На первый взгляд, странный выбор, но он абсолютно логичен. Смерти противопоставлена Жизнь, а из чего она состоит? Из Любви, которая пропитывает всё вокруг, и Времени, которое связывает Любовь и Смерть. Всех героев объединяет желание помочь Говарду, потому что он не просто коллега, начальник, но ещё и друг, и им небезразлична его судьба. Но путь к принятию столь тяжёлой утраты будет долгим и тернистым.

    Достоинств у фильма масса. Во-первых, это, конечно, актёрский состав и, как следствие, качество актёрской игры. Особо хочется отметить Уилла Смита, Хелен Миррен, Кейт Уинслет и Киру Найтли. Во время просмотра они заставляли меня улыбаться, переживать и даже пару раз прослезиться. Во-вторых, это сценарий и проработка каждой сюжетной линии. Если честно, больше всего я сопереживала даже не главному герою, а Саймону, роль которого превосходно исполнил Майкл Пенья. Интересно, что явное окончание получает только история Говарда, про остальных же несложно догадаться или даже додумать что-то своё, кому как нравится. В-третьих, психологизм потрясает. Это и обращение к абстрактным понятиям, и простые человеческие отношения, и понимание взаимосвязей между всеми людьми на планете. Впрочем, не каждый посчитает это плюсом, а вот я подобные моменты очень люблю. Четвёртое — декорации, передающие атмосферу Рождества даже несмотря на внутренние переживания персонажей. Ну и, пожалуй, последнее, пятое, — общая атмосфера фильма. Всё выдержано в одном стиле, нет вещей, выбивающихся из общей картины, всё гармонично и по теме.

    Недостатки тоже присутствуют, куда же без них? Если честно, то фильм мне очень понравился, поэтому могу выделить только один минус — название фильма. Да, «Призрачная красота» — это звучит завораживающе, но что это значит? Это так и не было объяснено. В чём заключается эта самая призрачная красота? В смерти? Или в единении… но с чем? Неизвестно.

    В общем, «Призрачная красота» оставляет глубокое впечатление и заставляет задуматься: стоит ли так переживать из-за своих проблем, пока живёт Любовь, летит Время и приближается Смерть?

    10 из 10

    17 декабря 2016 | 22:19

    Похоже, смена в последний момент просматриваемого фильма в кино, становится доброй привычкой. Так вот и сегодня вместо «Пассажиров» я углядела на афише «Призрачную красоту», о которой ранее слыхом не слыхивала. Вообще, обычно кино, если без рекомендаций, я выбираю по актерскому составу. И вот сегодня Уилл Смит с Кейт Уинслет позвали меня к себе. А там до кучи еще и Эдвард Нортон с Кирой Найтли оказались, да и много еще всего интересного. Особенно Смерть.

    В этом кино, как я люблю, сильная идея, но, на мой взгляд, не очень сильное исполнение. Даже не могу сказать почему. И все же я отнесу этот фильм к хорошей попытке пробудить в людях мысли о ценности отношений и каждого имеющегося момента.

    Здесь и неизбежность смерти и дыхание вечности. И наше благоговение перед счастливой стороной жизни и непринятие ее обратной стороны — боли. А уж как мы боимся и ненавидим ход времени… Особенно если что-то пошло не по нашему плану, впрочем, как обычно и бывает. Ведь никто не говорил, что будет легко.

    В этом фильме затронуты вечные проблемы, которые человек обычно пытается решить в одиночку. Иногда не находит поддержки со стороны, иногда не готов ее принять. Мне интересны аллегории, проведенные здесь: воплощенные образы Смерти, Времени и Любви.

    Лично мне этот фильм напомнил о необходимости быть внимательнее к ближним, ценить каждый новый день и даже отпустить некоторые внутренние проблемы. Чего и вам желаю! Приятного вдумчивого просмотра, дорогие мои!

    9,5 из 10

    22 декабря 2016 | 23:19

    В преддверии самого волшебного праздника в году на широкие экраны выходит немало картин, которые заставляют людей верить в чудеса. В этом году режиссер Дэвид Френкел снял кино с чарующим названием «Призрачная Красота», показав во что нужно верить в этой жизни.

    Не буду скрывать, что трейлер данной картины произвел фантастическое впечатление. Впечатление загадочное и теплое, каким было начало фильма. Манящая и уютная картинка погружала в себя, сопровождая громкими саундтреками и развивающимися событиями, повествуя о душевных ранах в жизнях главного героя и тех, кто его окружает. «Человек, который общался со вселенной» — завуалированный проникающий в сердца зрителей слоган фильма перед которым, я не побоюсь этот слова, хотелось трепетать.

    Однако не все так радужно. Из мистической и захватывающей сознание ленты, кино перешло в театр, в буквальном смысле этого слова. Понять состояние главного героя весьма трудно, ведь такое происходит далеко не с каждым, и дай Бог, чтобы вообще не происходило, однако друзья, дабы вернуть своему коллеге вкус жизни, затеяли игру с воображением и душевным состоянием, в чем я нашел категорично сомнительную сторону оказания помощи, основанную на выгоде. Но все бы ничего, если бы «театр» не усугублял общую окраску картины. Любовь, Время, Смерть… Излюбленные абстракции главного героя, с которых начался фильм и которые преследовали его на протяжении всего этапа» восстановления», дали свои плоды, и помогли понять многое всем героям фильма, сопровождая мудрыми изречениями о смысли жизни и о понятиях над которыми мы привыкли не задумываться. Однако сильная на первый взгляд философская составляющая вдребезги разбита нелепым повествованием и специфичной «дружеской» помощью.

    Не смотря на слабый сюжет, стилистическая окраска фильма весьма впечатляет. Очень красивые тона, пробуждающие праздничное настроение независимо от происходящего на экране. Музыка неизвестного для меня композитора Теодора Шапиро пробирает и наполняет красочными эмоциями, предавая фильму атмосферу полета.

    Молчаливая роль Уилла Смита с каждым действием раскрывала его героя, повествуя о его боли и переживаниях. Игра не вызывает никаких особенных эмоций, также как и роли Эдварда Нортона и Кейт Уинслет, разыгравшие спектакль вместе с героями Хелен Миррен и Киры Найтли. Миррен переигрывала даже играя роль, а вот героиню Найтли сделали единственной «бунтаркой», шедшей против системы, понимая что так поступать нельзя.

    «Призрачная Красота» — фильм, который мог бы стать прекрасной мистической драмой с львиной долей чудесного настроения. Но у Дэвида Френкела была не такая грандиозная задумка, которую он перенес на экран. Что ж. Создатели фильма видимо упустили свою призрачную красоту, когда сочиняли сюжет к картине.

    6 из 10

    15 декабря 2016 | 21:05

    Пришел в кинотеатр, заходишь в зал — он пуст. И сидишь себе как царь.

    А теперь о фильме. Безумно хотелось посмотреть его на большом экране.. и я не ошиблась. Тем более Уилл Смит — один из моих любимых актеров.

    Трейлер зацепил моментально…

    История о том, как человек ломается. Сложная, потому что никто не сможет пережить смерть своего ребёнка безболезненно и легко. Ещё сложнее — принять это и жить дальше.

    *

    3 абстракции — любовь, время, смерть. Им адресованы письма.. Чтобы хоть как-то растворить свою боль.

    *

    Размышления о вечном:

    -Время. Куда и на что мы его тратим ?

    -Любовь. Она повсюду. Она в нас самих.

    -Смерть. Она настигнет всех, не стоит её бояться. Она нужна, чтобы понять ценность жизни. Желательно, раньше, чем она закончится.

    *

    Принятие того, что дочери нет — тяжёлая сцена с неожиданным концом. Вместе с героем отпускаешь груз, лежащий на сердце. И плачешьплачешьплачешь. Хотя подождите, не совсем отпускаешь.., но слёзы не заканчиваются.

    *

    Сильный, глубокий, трогательный фильм. А я люблю такие. и саундтреки крутые до невозможности.

    Все мы связаны — «Призрачная красота».

    Удивило то, что увидела много негатива в сторону фильма и высказывания по типу: «ни о чем», «неинтересно», «глупо». КАК? Видимо кому-то не удалось понять суть и глубину фильма… упустили «призрачную красоту», ведь она едва ощутима, но ощутима.. только изнутри.

    5 мая 2017 | 21:34

    Часто ли мы в моменты отчаяния обращаемся ко Вселенной? Все ли в мире взаимосвязано? Где искать смысл?

    Трейлер, продолжительностью 2 минуты, даже 30-секундный тизер в качестве рекламы в кинотеатре — уже полноценная оформленная история.

    Главный герой фильма — Говард, в исполнении Уилла Смита, сталкивается с непреодолимой ситуацией, которая разрывает его сердце в клочья и заводит в тупик, и день ото дня разрушает его сознание и мозг. Огромная трагедия в лице ранее оптимистичного, успешного и сильного человека. Как найти выход?

    Выход был найден: его альтернативное решение предложили друзья и коллеги Говарда, подобрав «понятийных актеров» на роль «Любви» (Кира Найтли), «Смерти» (Хелен Миррен) и «Времени» (Джейкоб Латимор).

    При этом, у каждого из его коллег присутствуют личные проблемы, которые уходят на второй план, в связи с тяжелым эмоциональным состоянием Говарда. Все мы связаны. Именно поэтому, решение одной проблемы влечет за собой хотя бы слабое, но все-таки решение прочих имеющихся.

    Очень подкупает в этом фильме актерский состав. В первую очередь, благодаря гениальному Уиллу Смиту, который уже успел запечатлеть себя на экране в драме «В погоне за счастьем». Именно поэтому, вполне очевидно, что понять главного героя ему было не в новинку.

    Кейт Уинслет — это настоящее украшения фильма. У нее есть особая манера исполнения, которая придает шарма и изысканности для любого кино.

    Кира Найтли — это настоящее воплощение любви (теперь уже во всех смыслах), учитывая, в особенности, ее актерский путь, а также уже сыгранных героинь.

    «Изюминки» и юмора добавили Эдвард Нортон и Хелен Миррен. От Хелен исходили внутренний свет и тепло, а к тому же, еще и очень много мудрых мыслей!

    Решающую роль сыграла в фильме Наоми Харрис. Какую именно — каждый решит для себя, досмотрев фильм до конца

    Роль каждого актера была важна. Поскольку все герои вплели свою нить в эту чудесную историю, которой было суждено случиться.

    Любовь. Время. Смерть.

    9 из 10

    7 января 2017 | 19:38

    Признаюсь, когда я увидела трейлер этого фильма, меня сразу же удивило и насторожило несколько моментов. Первый — это хронометраж. Дело в том, что, по моему мнению и опыту восприятия, зачастую, фильмы продолжительностью 1 час 30 минут не оставляют после своего просмотра хороших впечатлений. Либо фильм попросту не успевает раскрыться, либо же, наоборот, скачет «по верхам», от чего складывается впечатление, что фильм снят ради того, чтобы просто снять фильм. Второй момент — касается довольно большого количества именитых актеров на такой маленький (повторюсь, в моем восприятии), хронометраж. Честно говоря, даже если не учитывать длительность фильма, то для меня большое количество актеров- так же не всегда хороший знак. Ну а третья, насторожившая меня вещь — это Уилл Смит в главной роли. Так как, по моему мнению, этот актер довольно давно не был замечен в хороших фильмах.

    Однако, всё обернулось совершенно противоположным образом. Мои сомнения были не то, чтобы разрушены. Они были уничтожены. Вместо уничтоженных сомнений осталось только восхищение и наше синхронное с мужем «Уау» на финальных титрах.

    Что ж, поделюсь своими впечатлениями.

    Я уже писала в некоторых своих ранних рецензиях о том, что фильмы с психологическим подтекстом объект моего отдельного внимания. Эмоции человека, мотивы его поведения и прочее — на мой взгляд, это тема, более чем плодородная для фантазии сценариста. В то же время, необходимо помнить о том, как те или иные действия трактует психология. Так вот, в данном фильме психологический подтекст переплетается с символизмом. С символизмом, к которому я так же в одной из своих ранних рецензий высказывала свое «Фи». При просмотре этого фильма вышло так, что именно пресловутый символизм стал одним из тех якорьков, который меня поразил. Как мне показалось, символизм меня поразил в этом случае потому, что он был близок тому, как трактуются в психологии такие понятия, как «Время», «Смерть» и «Любовь».

    К слову, именно эти три понятия и составляют основу сюжетных линий этого фильма. Историй несколько, и они переплетаются между собой, оставаясь при этом в одной плоскости: это отношение героя с его личной потерей. Меня просто поразило то, как сценаристу удалось лихо завернуть и развернуть сюжет в рамках заявленного хронометража. А именно, сделать это так, чтобы не создавалось ощущение, что ты чего-то недопонял, или наоборот, чего-то было слишком много. Более того, я открыла для себя доказательство того, что, если сюжетная история продумана до самых мелочей, то уложиться можно в любой хронометраж.

    Касательно данного фильма, можно сказать, что его сюжет сначала производит впечатление сюжета предсказуемого. В то же время, в одно мгновение, кажущаяся предсказуемость сменяется совершенно неожиданной развязкой. Это происходит настолько лихо, что тебе, словно человеку, которому казалось, что он разгадал загадку, ничего не остается, кроме как с растерянной улыбкой развести руками, узнав настоящий, правильный ответ.

    Каждый герой в этом фильме со своей миссией и историей и тот факт, что эмоции персонажей передавали такие знаковые актеры, меня не только не разочаровало, а по-настоящему порадовало. Так разрушилось мое второе сомнение. То, как актеры рассказывали и передавали историю своего героя- цепляло до глубины души, заставляя забывать о том, что в этом фильме вообще столько звезд. Иными словами, на мой взгляд, это явилось отдельным украшением фильма — блестящая актерская игра блестящих актеров, задействованных в одном проекте.

    Что же касается моего третьего сомнения — Уилла Смита, то стоит признать, что я очень давно не ошибалась так сильно в отношении кого-либо. То, как глубоко и пронзительно Уилл передал эмоции своего персонажа- достойно отдельной похвалы. В течение просмотра фильма, при взгляде на героя Смита, просто кожей можно почувствовать, как внутренняя боль его героя передается тебе. И вот ты уже сам сидишь с кучей невысказанных слов, которые хочешь сказать, но не можешь признать.

    Этот фильм, несомненно оставляет ощущение «на подумать», и в то же время, оставляет желание наблюдать и быть более внимательным к, на первый взгляд, мелочам. А, как говорится размышления, наблюдения и внимание — ни для одного человека не бывали лишними.

    Подводя свою рецензию к завершению, мне хочется назвать этот фильм, не иначе как «ювелирная работа». Ибо настолько точно, бережно и с душой, за такой промежуток времени, глубинные человеческие эмоции сможет передать только ювелир.

    8 из 10

    19 мая 2017 | 15:14

    Этот фильм — редкого рода потрясение художественного и технического характеров. Мало где встретишь подобную гармонию всех киношестеренок.

    Восхищает психологическая и философская наполненность картины. Вероятно, при создании сценария было проработано немало книг о важных понятиях, собраны мнения самых разных людей. Как результат, мы имеем фильм, который не оставит равнодушным никого.

    Совершенно прекрасен актерский состав: Уилл Смит, Кейт Уинслет, Эдвард Нортон, Майкл Пенья, Кира Найтли, Хелен Миррен. Только исключительная история могла собрать столько талантливейших актеров вместе.

    С первых эпизодов мы сталкиваемся с тремя понятиями, на которых стоит свет, — Любовью, Временем и Смертью. По словам главного героя, Говарда (Уилл Смит), человек делает всё из-за этих трех элементов. И это действительно так…

    Далее следует меткая метафора, скрытая в обычном домино: порой мы бываем столь сложны, что лишь одно действие или событие может полностью изменить нашу жизнь. Так произошло и с Говардом.

    После пережитой трагедии, потери ребенка, его мир перестал быть таким, как раньше. Он совершенно меняется, замыкается в себе. Желая хоть на малую долю разобраться в своём горе, он начинает писать простые бумажные письма. Но не близким людям, ища у них поддержки. Говард пишет их Любви, Времени и Смерти.

    Он предъявляет им достаточно обоснованные претензии, ищет ответы на свои вопросы, которые можно собрать в один — «Почему вы забираете дорогих людей?» Ответов Говард никак не ожидал. А они пришли!

    Смерть (Хелен Миррен), Время (Джейкоб Латимор) и Любовь (Кира Найтли) пробуждают в Говарде те эмоции и откровения, которые он держал в себе. Они вызывают его на монологи о себе самих. Благодаря им, в сюжете мы видим то, что человек с подобным грузом пережитого думает о них. И мы во многом с ним согласны.

    Именно Любовь, Время и Смерть помогают Говарду вернуться в жизнь. Их дальнейшие диалоги помогают зрителю понять очень важные вещи: после потерь человек обязан разобраться в себе столько, сколько потребуется, и принимать решения для дальнейшего существования. Иногда этими решениями человек способен сделать больно, но, тем не менее, так нужно.

    «Призрачная красота» ясно показывает нам: надо найти в себе терпение и силы перелистнуть страницы, залитые слезами. Ведь, снова и снова перечитывая их и разрывая душу на части, мы очень много упускаем. И первое, что мы упорно не замечаем — та самая призрачная красота Вселенной, на которую мы обозляемся. А стоит только посмотреть на неё иначе, принять её… И, может быть, станет чуточку легче?

    10 из 10

    Очень рекомендую к просмотру!

    17 декабря 2016 | 19:14

    Сложная тема о роли и месте смерти, любви и времени в нашей жизни, упрощена до сказки в наши дни. Это мысль пришла мне в голову где -то на середине развития сюжета. История, конечно намеренно снижена до попсовости с голливудским финалом. Но в конце фильма, я признала, что это был правильный шаг. Не стоит усложнять то, что и так порой нелегко принимать нашему разуму и сердцу. Лишний раз напомнить массовому зрителю о ценностях и донести истины, вот задача фильма. И чем черт не шутит, возможность помочь кому-нибудь с аналогичным горем, как у главного героя. Фильм с этими задачами справляется. А что еще нужно.

    Все что могли для привлечения зрителя в кинотеатр, создатели картины сделали. На ключевых ролях популярные актеры; красивый, сильный саундтрек (One Republic, Kaleo,Fink); виды известного города во всей красе. Что еще нужно для современной картины?!

    Поэтому не могу сказать ничего плохого про это кино, посмотрела, поплакала, не пожалела. А нам большее никто и не претендовал. Волки сыты-овцы целы.

    13 марта 2017 | 00:25

    Вопрос о следе в истории — для каждого человека ответ свой. Времени и так мало, а оно еще пытается разрушить След от Главного героя — Говарда — толкая доминошки (увы, дома из него, как и многие наши Следы, исчезают в миг, сколько бы усилий мы не тратили на их создание).

    Но Говард останавливает разрушение — самого себя — и своей цепочки домино. После тяжелейшей утраты возвращается в мир — снова сфокусировавшись на красоте Жизни — пусть и не центральной (эту он безвозвратно потерял), а «побочной», «параллельной», но все-таки Красоте.

    8 из 10

    19 декабря 2016 | 22:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>