всё о любом фильме:

Призрачная красота

Collateral Beauty
год
страна
слоган«Все мы связаны»
режиссерДэвид Фрэнкел
сценарийАллан Лоб
продюсерЭнтони Брегман, Бард Доррос, Аллан Лоб, ...
операторМариза Альберти
композиторТеодор Шапиро
художникБет Микл, Скотт Дуган, Леа Кацнелсон, ...
монтажЭндрю Маркус
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  806.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Главный герой работает в рекламном агентстве Нью-Йорка. Не так давно в его личной жизни произошла трагедия, ввергнувшая его в тяжелейшую депрессию. Коллеги пытаются помочь и разрабатывают нетрадиционный план по возвращению друга обратно на твёрдую почву, однако план срабатывает неожиданным образом.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (43 850)
ожидание: 95% (16 041)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
18 + 132 = 150
3.5
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально главную роль планировал сыграть Хью Джекман, но ему пришлось уйти из-за занятости на другом проекте.
    • Одна из ролей была предложена Рэйчел МакАдамс, но актриса не смогла присоединиться к проекту из-за своей занятости в съемках в «Докторе Стрэндже» (2016).
    • На момент съемок актерский состав фильма включал двух лауреатов премии «Оскар» – Кейт Уинслет и Хелен Миррен, а также трех номинантов на эту премию – Уилла Смита, Эдварда Нортона и Киру Найтли.
    • Это второй совместный проект Наоми Харрис и Киры Найтли после картины «Пираты Карибского моря: На краю Света» (2007).
    • Альтер-эго персонажа Любви в изображении Киры Найтли зовут Эме Мур (Aimee Moore). Имя Aimee происходит от французского глагола aimer – «любить».
    • Уилл Смит высоко высказывался обо всем актерском составе этого фильма: «Если человека судят по тем людям, которые его окружают, то я хотел бы, чтобы эти актеры окружали меня всю жизнь».
    • Изначально одну из ролей должна была исполнить Руни Мара, но актриса покинула проект по неизвестным причинам.
    • Первоначальный режиссер фильма Альфонсо Гомес-Рехон выбыл из проекта из-за творческих разногласий со студией New Line Cinema.
    • Непосредственная съемка картины началась 22 февраля 2016 года в Нью-Йорке.
    • еще 6 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того, что уже очень много лет, а если быть точной, то !8! Прошло с тех пор как я ревела над фильмом «7 жизней» где Уилл Смит показал ту игру, за которою я его собственно люблю и уважаю. А потом понеслась всякая пафосная хрень типа «До нашей эры» или «Отряд самоубийц». И вот вышел фильм «Призрачная красота» и Уилл, наконец, вернулся и выдал ту мощную эмоциональную игру, о которой я в тайне и грезила, когда шла в кино. Конечно же, кроме Уилла у нас тут собрался не плохой и даже очень каст. Все когда-либо номинировались и даже получали заветные статуэтки (некоторые любят наличие такого факта): Нортон, Уинслет, Найтли, Пенья, Миррен… Все эти актеры отыграли превосходно и даже лучше. Честное слово, я диву давалась, как они выкладывались, имея так мало экранного времени, которого было ну просто катастрофически мало! Мне вот прям не хватило раскрытости персонажей. Об этом и хочется упомянуть. Весь огромный минус этого довольно-таки неплохого кина в том, что имея отличную Идею и замечательный актерский состав, сценарий оставляет желать лучшего. Ну серьезно. Некоторые вещи до сих пор мне не понятны, но если я буду сейчас тут философствовать на эту тему, то это будут спойлеры. Но, несмотря на все мелочи, фильм очень хороший. Он теплый, знаете. Как пленд. Я вот укуталась в него и сидела завороженная, смотрела и наслаждалась. И послевкусие у него такое светлое, даже дух рождества там имеется. Также а этом фильме есть два очень крутых момента в конце, но имея пытливый моск и довольно-таки неплохой опыт в просмотре киношек, я уже на 25 минуте знала, как все закончиться и меня это очень порадовало. В целом, фильм очень даже неплохой. И несет очень сильный посыл в голову, душу и сердце(а разве не это важно?) Как бы тяжело тебе не было, знай и помни, что у каждого есть свои проблемы, и каждый несет свой крест в одиночестве. Главное верить. Верить в любовь, следить за временем и не бояться смерти.

    И как бы тяжело тебе не было, не закрывай глаза на проблемы других людей. Ведь все вернется бумерангом. Помогая другим мы исцеляем и свои души.

    8 из 10

    30 декабря 2016 | 12:32

    Знаю, очень хорошо знаю, что многие читатели не любят, когда рецензент в своих рассуждениях говорит больше о себе и родственниках, нежели о предмете рецензии. Но довольно часто сложно объяснить чувства, не приведя при этом эмоциональный, но при этом доходчивый пример. Примеры, в свою очередь,- ярчайший образчик доказательства/подтверждения мысли, которую пытается донести автор. Но переизбыток примеров также раздражает читателя, как и разглагольствования автора о его близких родственниках. Вот такой замкнутый круг получается.

    К чему всё вышесказанное? А к тому, что без перехода на личности (читай — без примеров из жизни) рецензировать картину Дэвида Фрэнкела будет очень сложно, во всяком случае, мне… А посему, не откладывая в долгий ящик, начну издевательство над читателем.

    Мне 41 год. Моему сыну — 14 (магия цифр), а дочери — 5. Вполне понятно и естественно, на мой взгляд, что при просмотре фильма «Collateral Beauty», я не мог отключиться от информации, указанной двумя строчками выше, а также выкинуть из головы тот опыт, что был накоплен мною за годы сознательной жизни. А посему, когда Ховард стал седым (а это случилось на третьей минуте фильма), мне показалось, что я надел на себя его кожу и каждая последующая минута лишь глубже погружала меня в неё. Но я не просто сопереживал Ховарду, Я БЫЛ ИМ! Осязал его потерю, чувствовал пустоту в его душе, смотрел на мир невидящими глазами, не понимал смысла дальнейшего существования, потерял любовь и связь с реальностью…

    Горе бывает разным. Кто-то теряет любимого… кто-то родителя… кто-то друга… Никого из них нельзя вернуть назад… Но справится с утратой всё-таки можно, пусть и не сразу, пусть через ВРЕМЯ, простить СМЕРТЬ и попытаться найти утешение в ЛЮБВИ к ближнему, родственнику, другу… Но как простить себе смерть собственного ребёнка? Как простить не только себя, но и любимого человека, который не смог эту смерть предотвратить? Как жить вместе после этого? У меня (читай — у Ховарда) нет ответов на все эти вопросы, хотя я долго пытался найти оные. Я загнан в тупик, выхода из которого мне не найти… не найти одному…

    После 30 минут просмотра я нажал на паузу и пошел на кухню. Мне нечего там было делать, ибо я ничего не хотел, а лишь нуждался в передышке. Эмоции накатывали волнами, но тогда я не подозревал, что настоящий шторм ждёт впереди…

    Театральные моменты встреч со СМЕРТЬЮ, ВРЕМЕНЕМ и ЛЮБОВЬЮ не особо тронули меня (хотя на Ховарда оказали должное действие). А вот рассказ Мэдэлен о призрачной красоте настолько впечатлил и поразил, что я отчётливо осознал — как минимум дважды за время просмотра я ощутил магию этого эффекта. Не могу передать словами что это, но знаю наверняка, что это именно то, о чём она говорила. В этот момент происходит нечто необъяснимое — складывается ощущение, что твоё естество растворяется в словах и эмоциях другого человека, и вы становитесь единым целым. Чувствуете вместе, осязаете вместе, эмоционируете вместе!.. Эмоциональное напряжение достигло апогея, когда пришло осознание того, что нечто подобное я испытывал ранее, — до просмотра фильма — только не мог понять и дать характеристику происходящему. С одной стороны, это чувство единения, а с другой — эмоционального опустошения. Вот такой чувственный парадокс…

    Да, потом была интересная развязка, слова поддержки второстепенным персонажам картины, и чувственный, до слёз проникновенный финал, но именно обретение призрачной красоты стало для меня главным, пожалуй, самым главным событием начавшегося года (пафосно? Не спорю, но это действительно так!). Теперь я понимаю, ЧТО ЭТО за чувство, и что оное знакомо не только мне!..

    Я благодарен создателям картины за этот маленький шедевр, а актёрам за то, что смогли гениально воплотить его в жизнь. Уверен, эмоциональное опустошение, испытанное мною после просмотра «Collateral Beauty», будет тешить меня неповторимым и продолжительным послевкусием. Спасибо за оное!..

    10 из 10

    7 марта 2017 | 23:11

    Многообещающая картина «Призрачная красота» заманивает нас звездным актерским составом, незаурядным сюжетом и интересным музыкальным сопровождением. Стоит ли доверчиво отдавать несколько часов своего свободного времени на просмотр этого фильма?

    Влюбившись в трейлер, я долго и с нетерпением ждала выхода картины в свет. И вот заветный фильм передо мной, в предвкушении чего-то незаурядного я начинаю просмотр и… разочаровываюсь. Фильм видится мне абсолютно плоским, сюжет прост как валенок, не спасают его даже щемяще-тоскливый образ героя Уилла Смита, который к слову, со своей ролью справился блестяще. Но тем не менее, развитие фильма несет нас дальше, чередуя красивые виды Нью-Йорка с душещипательными историями. Картина представляет нам целый комплекс проблем и сложностей, с которыми вынуждены бороться главные герои. То есть так — проблема проблему ведет, проблемой погоняет и ты уже не можешь сфокусировать свое внимание на центральной линии сюжета — а все тонешь и тонешь в бесконечном круговороте проблем, с которым сталкиваются все, абсолютно все персонажи. В чем причина такого решения сценариста мне не ясно, но чрезмерная драматизация происходящего вызывает неприятный налет недоумения.

    И вот, когда ты словно Титаник уже казалось бы ушел на дно вместе с сюжетом и оценкой этого фильма, картина вдруг дарит тебе второе дыхание. Ближе к концу клубок депрессии сценариста вдруг развязывается, солнце восходит над погрузившимся во тьму печали Нью-Йорком. Нити сюжета, до этого торчавшие из ткани повествования некрасивой бахромой, завязываются в узел и обрываются, делая картину полной и завершенной материей. Я рекомендую фильм к просмотру, оценивая его в девять баллов. Не делайте поспешных выводов при его просмотре, не повторяйте моих ошибок. Приятного просмотра и спасибо за внимание.

    12 марта 2017 | 12:52

    Именно так звучит слоган фильма.

    И что же нас объединяет? Любовь. Время. Смерть. Эти три абстракции объединяют всех до единого жителей планеты Земля. Каждый день мы нуждаемся в любви, сожалеем, что у нас мало времени, и боимся смерти.

    Это фильм о настоящих человеческих эмоциях, о том, что какого бы ни было твоё горе — ты не одинок и всегда есть выход. Но полностью понять фильм смогут только те, кто потерял уже в своей жизни близкого человека. Концовка, конечно, никого не отсавит равнодушным. И как бы ты не пытался угадать её заранее, у тебя не получится.

    После просмотра фильма у меня остался осадок и ощущение, над которым хочется просто помолчать; переварить такой выброс чувств в своей голове. Фильм даёт много пищи для размышления, даёт мотивацию для выхода из депрессии и уныния, даёт чувство, благодаря которому тебе хочется жить.

    И конечно, главный вопрос, который остается после картины. Вправе ли мы винить абстрактные понятия Смерти, Времени, Любви во всем, что происходит с нами в жизни?

    Не упускайте свою «Призрачную красоту».

    10 из 10

    24 апреля 2017 | 13:25

    Вопрос о следе в истории — для каждого человека ответ свой. Времени и так мало, а оно еще пытается разрушить След от Главного героя — Говарда — толкая доминошки (увы, дома из него, как и многие наши Следы, исчезают в миг, сколько бы усилий мы не тратили на их создание).

    Но Говард останавливает разрушение — самого себя — и своей цепочки домино. После тяжелейшей утраты возвращается в мир — снова сфокусировавшись на красоте Жизни — пусть и не центральной (эту он безвозвратно потерял), а «побочной», «параллельной», но все-таки Красоте.

    8 из 10

    19 декабря 2016 | 22:42

    Завораживающий фильм. Трейлер, безусловно, помог представить, о чём он будет, но не раскрыл всех секретов. Что ж, и я спойлерить не буду.

    Что может быть страшнее потери ребёнка? Главный герой в исполнении Уилла Смита с уверенностью ответил бы, что ничего. Два года он бродит, как тень, не способен нормально работать, отключил телефон, развёлся с женой. Но работа не стоит и жизнь продолжается. Очевидно, что героя необходимо вытащить из этого кошмара, но как? Его друзья решают помочь крайне неожиданным способом…

    У каждого из героев своя история, которую им необходимо пережить или даже перетерпеть. И помогают им в этом три абстракции, три базовых понятия — Любовь, Время и Смерть. На первый взгляд, странный выбор, но он абсолютно логичен. Смерти противопоставлена Жизнь, а из чего она состоит? Из Любви, которая пропитывает всё вокруг, и Времени, которое связывает Любовь и Смерть. Всех героев объединяет желание помочь Говарду, потому что он не просто коллега, начальник, но ещё и друг, и им небезразлична его судьба. Но путь к принятию столь тяжёлой утраты будет долгим и тернистым.

    Достоинств у фильма масса. Во-первых, это, конечно, актёрский состав и, как следствие, качество актёрской игры. Особо хочется отметить Уилла Смита, Хелен Миррен, Кейт Уинслет и Киру Найтли. Во время просмотра они заставляли меня улыбаться, переживать и даже пару раз прослезиться. Во-вторых, это сценарий и проработка каждой сюжетной линии. Если честно, больше всего я сопереживала даже не главному герою, а Саймону, роль которого превосходно исполнил Майкл Пенья. Интересно, что явное окончание получает только история Говарда, про остальных же несложно догадаться или даже додумать что-то своё, кому как нравится. В-третьих, психологизм потрясает. Это и обращение к абстрактным понятиям, и простые человеческие отношения, и понимание взаимосвязей между всеми людьми на планете. Впрочем, не каждый посчитает это плюсом, а вот я подобные моменты очень люблю. Четвёртое — декорации, передающие атмосферу Рождества даже несмотря на внутренние переживания персонажей. Ну и, пожалуй, последнее, пятое, — общая атмосфера фильма. Всё выдержано в одном стиле, нет вещей, выбивающихся из общей картины, всё гармонично и по теме.

    Недостатки тоже присутствуют, куда же без них? Если честно, то фильм мне очень понравился, поэтому могу выделить только один минус — название фильма. Да, «Призрачная красота» — это звучит завораживающе, но что это значит? Это так и не было объяснено. В чём заключается эта самая призрачная красота? В смерти? Или в единении… но с чем? Неизвестно.

    В общем, «Призрачная красота» оставляет глубокое впечатление и заставляет задуматься: стоит ли так переживать из-за своих проблем, пока живёт Любовь, летит Время и приближается Смерть?

    10 из 10

    17 декабря 2016 | 22:19

    Фильм, который заставляет задуматься от обычной походки в кадре.

    Чуть ли не каждая сцена затрагивает до глубины души.

    Современному кино очень не хватает таких фильмов, где всё продумано до мелочей, фильмов, которые заставляют задуматься и переосмыслить определённые моменты в жизни.

    Этот фильм затрагивает важные жизненные вопросы и заставляет задуматься о трёх важных вещах в жизни: Времени, Смерти и Любви.

    Что касаемо ролей, то роли подобраны и исполнены блестяще. Отдельно хочется отметить игру Хелен Миррен, её игра настолько цепляет, что оторваться просто нереально, и это несмотря на возраст (71 год) и опыт, который при желании может затмить там каждого.

    Фильм просто кишит эмоциями, он настолько тонкий, что без накапливания в глазах влаги, смотреть его практически невозможно.

    10 из 10

    6 мая 2017 | 22:29

    Не буду писать огромный отзыв, так как сама такие читать не очень люблю.

    Фильм для меня стал, пожалуй, одним из лучших фильмов этого года, если даже не лучшим.

    Многим может показаться, что фильм немного наивный и отчасти глупый. Именно так подумали несколько человек, когда я рассказала о сюжете из трейлера. Но не дайте себя обмануть! Трейлер прекрасен, как и сам фильм. Давно я не видела фильма, в котором столько боли, печали и отчаянья. Этот фильм рассказывает почему нужно жить дальше, почему стоит жить. Я плакала на многих моментах в кинотеатре, чего обычно стараюсь избежать. Но этот фильм стоил каждого потраченного рубля на билет. Актерский состав потрясающий, и Уилл Смит, который смог, по крайней мере для меня, раскрыть всю душевную боль и печаль одними глазами.

    Я вышла из кинотеатра со стойким ощущением того, что увидела необычный фильм о довольно обычной ситуации. Не обязательно, чтобы ваша ситуация была такая же как в фильме, но я уверена, что каждый кто хоть раз отчаивался в жизни увидит насколько это прекрасный фильм.

    Я поставила ему 10 баллов.

    1 января 2017 | 17:21

    Я с нетерпением ждала выхода этого фильма, так как трейлер к нему-это воистину захватывающий тизер. Мне было любопытно, как будут раскрыты важные темы, затронутые в трейлере, но по завершении просмотра вопросов осталось больше, чем ответов.

    Актерский состав впечатляющий, но при просмотре возникло ощущение, что каждый из них сам по себе, из-за чего отдельные персонажи получились яркими, но связи между ними и целостной картинки я так и не увидела. И это не первый фильм, в котором обилие актеров мировой величины -это минус, а не плюс.

    Думаю, не имеет смысла спойлерить или перепечатывать в отзыве аннотацию к фильму, поэтому о сценарии кратко. Хотелось бы увидеть и прочувствовать больше причинно-следственных связей, личных переживаний главного героя и его друзей. Темы же времени, любви и смерти были затронуты как-то мимоходом, косо и не были раскрыты в принципе, за исключением до боли знакомых клише. Вполне естественным после просмотра было бы спросить: «Откуда что взялось?».

    На мой взгляд, трейлер, игра отдельно взятых актеров и музыкальное сопровождение к фильму — это лучшее, что в нем есть. На этом все.

    15 декабря 2016 | 21:04

    Фильм Дэвида Фрэнкеля «Призрачная красота» — психологическая драма, история мужчины, потерявшего близкого человека. Его боль не утихает и казалось ничто не может его спасти. Но череда невероятных событий приводят к положительному результату. Говард успешный рекламщик. Его окружают преданные друзья, которым не безразлична его судьба. Коллеги разрабатывают план по спасению Говарда. И на удивление он срабатывает совсем неожиданным образом. Первые 40 минут герой не разговаривает. Можно представить как нелегко далось это Уиллу Смиту. Он же весельчак, ему так идут комедийный роли. Но здесь его игра выше всяких похвал. Мужчина пишет письма трем понятиям времени, любви, смерти. Конечно, он не ждет ответа. Но у вселенной другие планы. Благодаря его друзьям вымысел становится реальностью. Время говорит о скоротечности жизни, как мы несерьёзно относимся к нему. Смерть говорит Говарду о том, что её нужно принять как данность. Ну а любовь сказала: «Я всему причина. Даже не пытайся жить без меня!» Именно этих ответов так не хватало Говарду. После слов Любви Говард начал возрождаться на глазах. Он смог отпустить свою боль. Эта превосходная метафора с домиком из домино очень хорошо работает. Финал фильма приводит к облегчению души, неожиданный поворот говорит зрителю о том, что он больше не одинок. Любовь вернула его к жизни. Красивое название фильма подкреплено многогранным философским смыслом. Призрачная красота в единении людей, природы, она во всем.

    16 декабря 2016 | 21:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>