всё о любом фильме:

Призрачная красота

Collateral Beauty
год
страна
слоган«Все мы связаны»
режиссерДэвид Фрэнкел
сценарийАллан Лоб
продюсерЭнтони Брегман, Бард Доррос, Аллан Лоб, ...
операторМариза Альберти
композиторТеодор Шапиро
художникБет Микл, Скотт Дуган, Леа Кацнелсон, ...
монтажЭндрю Маркус
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  806.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Главный герой работает в рекламном агентстве Нью-Йорка. Не так давно в его личной жизни произошла трагедия, ввергнувшая его в тяжелейшую депрессию. Коллеги пытаются помочь и разрабатывают нетрадиционный план по возвращению друга обратно на твёрдую почву, однако план срабатывает неожиданным образом.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (43 850)
ожидание: 95% (16 041)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
18 + 132 = 150
3.5
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально главную роль планировал сыграть Хью Джекман, но ему пришлось уйти из-за занятости на другом проекте.
    • Одна из ролей была предложена Рэйчел МакАдамс, но актриса не смогла присоединиться к проекту из-за своей занятости в съемках в «Докторе Стрэндже» (2016).
    • На момент съемок актерский состав фильма включал двух лауреатов премии «Оскар» – Кейт Уинслет и Хелен Миррен, а также трех номинантов на эту премию – Уилла Смита, Эдварда Нортона и Киру Найтли.
    • Это второй совместный проект Наоми Харрис и Киры Найтли после картины «Пираты Карибского моря: На краю Света» (2007).
    • Альтер-эго персонажа Любви в изображении Киры Найтли зовут Эме Мур (Aimee Moore). Имя Aimee происходит от французского глагола aimer – «любить».
    • Уилл Смит высоко высказывался обо всем актерском составе этого фильма: «Если человека судят по тем людям, которые его окружают, то я хотел бы, чтобы эти актеры окружали меня всю жизнь».
    • Изначально одну из ролей должна была исполнить Руни Мара, но актриса покинула проект по неизвестным причинам.
    • Первоначальный режиссер фильма Альфонсо Гомес-Рехон выбыл из проекта из-за творческих разногласий со студией New Line Cinema.
    • Непосредственная съемка картины началась 22 февраля 2016 года в Нью-Йорке.
    • еще 6 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это непростая история о самом важном — о дружбе, поддержке, принятии и осознании, и, конечно же, о любви — которая во всём.

    Конечно, не та, которую ждёт большинство — не привычный и легкий рассказ с мелким драматизмом и поверхностным смыслом. Но, на мой взгляд, тем и интересна эта работа — сохраняя лёгкий флёр рождественского кино, она несёт в себе и глубокий психологический подтекст. И — стоит отметить — печальные моменты всякий раз разбавляет юмор. Хороший, умный юмор — именно такой, какой нужен. В том числе и благодаря ему фильм не становится совсем уж грустным — в нём всегда соблюдается баланс.

    Мне понравилось и то, как реализм умело переплетается с мистикой — сравнения с «Рождественской песнью», конечно же, неслучайны. Именно так выглядела бы подобная сказка в наши дни. Сурово, временами цинично — но справедливость и добро найдут себе место, даже когда ты этого и не ждёшь.

    Актёрский состав. В нём каждый — великолепный рассказчик историй через актёрскую игру. Истории читаются во всём — и даже если бы в этом фильме было меньше слов, уверена, мы смогли бы многое понять и по их молчанию, чувствам, эмоциям, которые они, кажется, действительно прожили вместе со своими персонажами. Можно многое сказать о каждом, но главное — всем им я поверила.

    Восхитительная игра Уилла Смита, который фильм за фильмом открывает многогранность своего таланта. Это невероятно, как один и тот же актёр может быть и бесподобным комиком, и так передавать эмоции человека, находящегося в глубочайшей депрессии.

    Саундтрек — идеальный, больше тут и не скажешь.

    Очень сложно снять кино на такую тему — не перегнуть палку с драматичностью, или, наоборот, не сделать его приторно сладким.

    Режиссёру удалось соблюсти нужную грань, и снять очень глубокую, живую и гармоничную по всем параметрам картину про любовь, какой её видят и чувствуют те, кому довелось столкнуться с болью потери или тяжёлой болезни близких. Именно такой рождественский фильм был нужен тем, кто встречает этот праздник с проблемами, которые невозможно оставить в старом году. Для воодушевления, для оптимизма, для того, чтобы вспомнить или не забыть о самых важных истинах, на которых настоит Дэвид Фрэнкел — ничто не может умереть бесследно, любовь есть во всём и время нельзя растрачивать впустую.

    10 из 10

    Спасибо!

    9 января 2017 | 04:17

    Удивительный фильм. Противоречивый.

    Если вы садитесь за просмотр данной картины с намерениями вытащить оттуда некий новый, хотя бы для вас, сакральный смысл, посыл, что позволит вам переформатировать свою систему ценностей, то смотреть придется очень внимательно. Ведь, когда казалось бы все прописные истины лежат на поверхности, то и глубже копать не остается смысла. Но в этом-то и подвох.

    Цель фильма — не накормить вас цитатами из записной книжки полевого психолога. Эта история о том, что мы перестаем верить самим себе, потому что считаем, что все очевидное неспособно помочь. Мы начинаем браться за изобретение велосипеда, тем самым лишь отдаляя себя от способности вернуться к жизни. И с каждым днем, теряя очертания, наша жизнь становится призрачной, красоту которой так легко потерять. И лишь сохранив ее, мы сможем жить.

    28 февраля 2017 | 19:46

    Начав просмотр данного фильма, я рассчитывала увидеть слезливую драму, которая заставляет тебя плакать с самого начала фильма и до конца. Поскольку есть такие фильмы, которые буквально давят трагизмом весь фильм. Но я рада, что с этим фильмом все иначе. Да, в картине на протяжении всего просмотра отчетливо ощущается эмоции человека перенесшего утрату самого дорогого человека в его жизни. Его страдание и одиночество, его не способность взаимодействовать с окружающим миром.

    Но кроме самого главного героя, у него есть друзья, которых сложно назвать второстепенными героями. Каждый из них личность, обладающая своими эмоциями, своими скрытыми страданиями и тайнами отравляющими им жизнь. В этом плане актерский состав подобран идеально.

    Основная идея фильма в том, что все люди, независимо от пола, возраста, социальной принадлежности связаны. Эта связь одинакова касается всех и одинаково делает всех людей счастливыми или несчастными, порождает постоянные философские споры на тему любви, времени и смерти. Что же мы видим в этой кинокартине. Как упоминалось выше, главный герой потерял дочь. Полностью отрешился от жизни. Его друзья являются его коллегами, заказы и партнеры отказываются от сделок с ними. Фирма на грани банкротства. В это момент раскрываются личности всех трех друзей. Они дают возможность главному герою лично встретится с его абстракциями: Любовью, временем и смертью… эта афера, должна была им помочь сохранить бизнес. Но в этот момент становится ясно, что фильм не банальная драма, и их идея станет поворотным моментом не только в жизни главного героя но и в их жизнях тоже.

    Философский подтекст, сама идея фильма дает повод очень глубоко задуматься, а что же мы делаем с нашей жизнью, временем и любовью. Часто ли мы задумываемся, на что мы тратим наше время, как мы относимся к тем людям которых любим, и которые любят нас, как панически боимся того, чего нельзя изменить.

    Этот фильм заставляет остановится и взглянуть на этот мир по другому, пусть не надолго, всего на какое то мгновенье отвлечься от суеты и уделить внимание себе и самым близким людям…

    Возможно в некоторых моментах фильм кажется немного скомканым, хочется лучше узнать героев, лучше понять их мотивы, увидеть больше их эмоций до горя, увидеть большее количество особенностей. Но как говорится нельзя объять необъятное…

    Главный вопрос для меня, который меня зацепил… а что если абстракции, на самом деле не абстрактны…

    9 из 10

    14 марта 2017 | 11:42

    Сразу скажу, что новая картина режиссёра культового «Дьявол носит Prada» не совсем оправдала моих ожиданий. Увидев трейлер, мне показалось, что «Призрачная красота» — это чувственная философская драма с отличным актёрским составом и глубоким подтекстом. На деле оказалось немного иначе — драма разбавлена своеобразным юморком, который периодически портит атмосферу, философские мотивы поверхностны и не несут в себе особо глубокого подтекста, с кастом же всё хорошо, Нортон, Смит, Пенья, Уинслет — все отработали прекрасно. Основную проблему фильма я вижу в сценарии — авторы как бы берутся за много тонких ниточек-мыслей, раскрутив которые, можно было бы получить действительно шедевральную драму о смысле жизни, о зря потраченном времени, о семье и о страхе потерять близких. Но сценарий пытается тянуть за абсолютно все ниточки сразу, не раскручивая в полной мере ни одной. Отчего появляется пустая избыточность — фильм наполнен интересными деталями — но ни одна из них не раскрыта в полной мере. Да, всё взаимосвязано, и вроде как ещё чуть-чуть и вся картинка распустится как прекрасный бутон и засверкает на солнце на радость зрителям. Но нет, бутон застревает на определённом этапе и всё. Чувствуется неполнота, недосказанность.

    Но не всё так плохо, как вам могло показаться из написанного мною выше — на самом деле в данной картине больше положительных сторон. Сюжет выстроен таким образом, что всё происходящее на протяжении практически двух часов кажется печальной, но поучительной сказкой — тут тебе и три отрицательных героя, которые преследуют свои корыстные цели, три нейтральных героя, и один страдающий. И все так между собой связаны, что плохие обязательно должны исправиться, а страдающий стать счастливым. И к моему большому удивлению это работает — все линии, показанные в основное время красиво и довольно изящно завершаются (обрываются) в заключении и подводят черту под главной моралью фильма — стоит жить не смотря ни на что, не стоит забывать о своих мечтах и отказываться от будущего из-за того, что случилось в прошлом. Это, безусловно, здорово, поэтому в целом могу сказать, что несмотря на все свои недостатки и косяки, фильм вышел вполне неплохой и вызвал у меня скорее положительные эмоции. Советую к просмотру тем, кто не особо глубоко анализирует сюжет, но любит красивые жизнеутверждающие истории.

    7 из 10

    15 декабря 2016 | 21:33

    Волнующий трейлер завлек меня в кинотеатр на «Призрачную красоту». Фильм и порадовал и разочаровал одновременно.

    Все пишут, что невероятно заботливые коллеги хотели спасти беднягу, поэтому пошли на необычную авантюру, но никто не упоминает, что ими в большей степени управляло желание не «прогореть», лишившись важных заказов. Да и странная это забота — выставлять близкого человека сумасшедшим. И ведь никто из них даже не наблюдал за ним, после его ухода…

    В самой картине бОльшее внимание уделяется второстепенным героям, что меня немного огорчило. В те редкие моменты, когда Уилл Смит выплескивал свои эмоции на Смерть, Время и Любовь, у меня бежали мурашки по коже! Невероятный профессионализм, эмоциональность — это то, что питало этот фильм.

    С какой-то стороны все актеры, на мой взгляд, немного недоиграли — они могли больше эмоций и динамики привнести в этот фильм, сделать его более полноценным.

    Но не смотря на это, образы, мимолетные фразы, брошенные в нужный момент, сама картинка — волновали, а разговоры о потерянных детях и вовсе разбивали сердце. Родители не должны хоронить своих детей. Это та тема, которая в любое время найдет отклик в сердце даже у самых стойких людей.

    Какой итог хотелось бы подвести, не спойлернув при этом: фильм стоит посмотреть, но лучше не в те моменты, когда у вас прекрасное новогоднее настроение. При этом, не стоит ожидать фейерверков от игры актеров и бурю эмоций на экране — эмоции будут, но очень дозировано. Но сюжет в целом неплох, может сподвигнуть особенно эмоциональных личностей (вроде меня) на множество философских размышлений.

    7 из 10

    25 декабря 2016 | 01:08

    Сотрудник рекламного агентства Ховард зациклен в жизни и работе на трех абстракциях: Любви, Времени и Смерти. Когда через три года у него умирает шестилетняя дочь, он пытается излить свою душевную боль в письмах этим самым абстракциям, в которых сообщает все, что он о них думает. Пытаясь вытащить Ховарда из депрессии, трое коллег придумывают план — нанять актеров, чтобы они изобразили эти абстракции во плоти буквально (не спрашивайте) и в таком виде явились поговорить с ним.

    Если вам при пересказе сюжета показалось, что это, как бы помягче выразиться, полный бред, то знайте — так оно и есть. Обидно смотреть, как режиссер «Дьявол носит Prada» и «Секса в большом городе» насилует в извращенной форме «Рождественскую песнь» Чарльза Диккенса и заставляет именитых актеров разыгрывать такую идиотскую историю на фоне открыточных панорам рождественского Нью-Йорка, в которой, по сути, показано, как трое людей пытаются окончательно свести с ума своего коллегу, и без того находящегося на грани сумасшествия. Идея может и любопытная в своей основе, вот только она, как и вполне благородный посыл, настолько утоплены в бездарном соплевыжимательном сценарии и жутких сюжетных поворотах, что к финалу все это выливается уже в полный беспредел. Элементарная логика (герои не глядя находят по 20 тысяч долларов каждый, но герой Нортона живет с мамой), внятная проработка сценарных твистов, образы персонажей и их мотивации — на все это сценарист Аллан Лоб забил гигантский болт. Зато он с энтузиазмом заменяет философские откровения банальностями, старательно душит зрителя бессовестными сопливыми сценами, которые вызывают ровно противоположный эффект, и типа неожиданными ходами, о вменяемости которых несчастная публика перестает даже задумываться. Вытянуть фильм на приемлемый уровень не могут и отличные актеры, которых не спасает собственный профессионализм, поскольку они остаются заложниками сценарной безвкусицы.

    4 из 10

    1 марта 2017 | 02:24

    Если бы трейлер к фильму был короткометражкой, то это было чудесно. Я, как и многие, посмотрев его, не могла дождаться выхода фильма в прокат, но, увы, сам фильм оказался не таким уникальным, каким мог показаться из трейлера.

    «Призрачная красота» представляет собой психологическую драму. В фильме действительно много интересных высказываний про время, любовь и смерть. Причем рассуждения со стороны героев, изображающих эти понятия, выглядят больше как клише временами, но не со стороны героя Уилла Смита. Вообще на Уилла приятно смотреть в таком амплуа.

    Фильм снят очень красиво. Душевные переживания героя на фоне темной квартиры, мрачных улиц, создают нужную атмосферу. В целом, высокая оценка фильма обусловлена красивой музыкой и потрясающим актерским составом. Майкл Пенья, Наоми Харис, Джейкоб Латимор стали небольшим открытием для меня. Особенно Джейкоб. Он так эмоционально и правильно говорил о времени, что сознание сразу охватили мысли: «Действительно, времени навалом, так почему я ежедневно трачу его даром?» А вот Уилл Смит, Эдвард Нортон, Хелен Миррен, Кейт Уинслет и Кира Найтли нечего говорить, как всегда хороши! Ну, и еще, непредсказуемая развязка!

    7 из 10

    16 декабря 2016 | 23:06

    Для меня, как человека, любящего писать негативные отзывы, не хочется браться за расхваливание фильма, но иногда оно того так сильно заслуживает, что приходится и отрекомендовать.

    Первое мнение о фильме складывается во время просмотра, и в этот момент если фильм действительно очень динамичный, интригующий, напряженный, интересный, то сознательно я не даю оценку кино, так как всем своим существом погружен в фильм, и мне попросту не хватает времени его анализировать. В данном случае, так было местами, и мне постоянно приходилось возвращаться в фильм (что есть хорошо), чтобы черпать оттуда новую пищу для размышления, коли немного (действительно мало) времени у меня было. Насыщенность действительно важных, не пустоголовых сцен было велико, и оставалось мало времени для рассуждения, так что после фильма не мало времени приходилось о нём вспоминать. Но радость от того и берёт, когда фильмы так хороши, что укрощают мысли, и направляют их по замыслу создателей фильма. Как мы знаем, в фильме задействованы такие сущности как время, любовь, смерть. И эта выигрышная троица, подкрепленная хорошим сюжетом, противоречивыми идеями выраженными в разговорах главных героях, и потрясающим актерским составом в сочетании с удачно подобранной форме подачи фильма не смогла оставить равнодушно ни одного душевно-тонкого зрителя. И не стоит считать что удачно выбранная тема фильма, соприкасающаяся с любовью, временем и смертью есть гарант успеха фильма. Эти темы пытались раскрыть и в других фильмах, но обреченных на провал, ввиду слабости других сторон фильма. И то же самое можно сказать и про сюжет фильма и актерскую игру. Два лучших актера этого фильма по моему мнению это Уилл Смит и Кира Найтли. Однако не стоит считать что остальные артисты посредственны, ведь все познается в сравнении. Но и эти два актера имели провальные фильмы. Однако и там они проявляли мастерство не в меньшей степени, чем в данном фильме. Выходит успехом своим, фильм обязан в меру всем положительным сторонам этого фильма.

    9 из 10

    28 января 2017 | 15:29

    С болью в сердце зачитываю…(с)

    Я даже не знаю как описать мое разочарование картиной. Вернее его сценарной составляющей.

    Давно не видела настолько провальный фильм, в котором собраны одни из самых востребованных актеров современности.

    Режиссер кажется решил махнуть рукой на дыры в сценарии и сделать ставку на любимые всем лица.

    Лица между тем кажется вообще не понимали что делают в данном проекте без внятных диалогов и драмы (да, драмы было ноль, несмотря на полтора часа мученического лица Смита). Упомянутому Смиту не верилось совершенно, уж слишком гипертрофирована была его депрессия.

    Остальные актеры получив свой огрызок сценария, честно пытались изобразить из себя Смертушку, Любовь и Время. А ведь блестящий выход для спасения картины — долгие диалоги, поначалу тихие, затем яростные между героем Уилла Смита и каждой абстракцией в отдельности, а не минутные «перестрелки» которые буквально обрубались не успев начаться. Где внутренняя борьба, горький поиск истины, примирение с действительностью? Вместо этого мы видим лишь наспех скомканный сюжет про депрессию с банальными цитатами героев.

    Очень жаль, что из достаточно хорошей и умной затеи сварили такую плаксивую кашу.

    Мне лично не хватило «Шекспира». А ведь имея в резерве таких актрис как Хелен Миррен и Кейт Уинслетт, можно было сделать драму которая попала бы в шорт лист Оскара 2017.

    5 из 10

    1 марта 2017 | 20:25

    У многих, если не у всех, случаются точки кажущегося невозврата, когда в силу драматичных или трагичных обстоятельств теряешь веру и надежду, не знаешь, ради чего и кого жить дальше, какой вообще в этом смысл. Ты словно стоишь на краю пропасти, куда не хочется шагнуть, но и сил перепрыгнуть в себе найти не можешь. Назад же дорога отрезана однозначно.

    Именно в таком положении оказался после смерти дочери Ховард, потерявший вместе с ней и мотивацию жить. А работа, которая до недавнего времени была делом всей его жизни одним из главных поводом прожить еще один день, теперь не вызывает у него никакого интереса. Каждая минута для Ховарда теперь минута сомнений, метание между стремлением забыться и одновременно найти силы, чтобы перепрыгнуть ту самую пропасть. Для этого он стремится постичь и разобраться в, так сказать, краеугольных гранях человеческого бытия — Времени, Любви и Смерти, с которыми пытается наладить своеобразные отношения и диалог, а посредством этого — попытаться разобраться и в самом себе.

    Коллеги Ховарда, стремящиеся вытянуть его из депрессии и полнейшей безнадеги, находят для этого неожиданное и весьма оригинальное решение. Однако Ховард, сам того не желая, заражает их своими сомнениями и размышлениями на тему Любви, Времени и Смерти. В результате у каждого находится не один повод покопаться, понять и переосмыслить многое в самих себе, причем зачастую — весьма кардинально.

    Дальнейшие события в фильме превращаются в настоящий бенефис актерской команды. Компанию в «Призрачную красоту» собрали звездную. Однако и у звезд, как правило, имеется «джентльменский набор» приемов, линий развития образов и качеств, которыми они традиционно наделяют своих героев, варьируя пропорции. Однако Дэвид Фрэнкел предложил каждому из них совершенно новый материал, новых персонажей, не отметая, впрочем и лучшего, что они наработали за свою карьеру.

    Именно поэтому каждый из приглашенных в фильм актеров и узнаваем, и одновременно раскрыт с новой, совершенно неожиданной стороны.

    Так, Уилл Смит (Ховард) до этого никогда так не рефлексировал, не страдал. не погружался в такую депрессию и философские размышления такой глубины.

    Эдвард Нортон (Уайт) никогда так не комплексовал и был не уверен в самом себе.

    Подобно Смиту, не случалось мне и видеть до этого заморачивающегося высокой философией и смыслом жизни Майкла Пенью, однако в результате его Саймону сочувствуешь едва ли не больше, чем самому Ховарду, настолько талантливо все проделал Майкл. И разве скажешь, что в первый раз?

    Хелен Миррен (Бриджит) вывела у Фрэнкела свою неподражаемую стильную, аристократичную иронию совершенно на новый уровень. Это уже не просто ирония, а ирония добрая, сопереживающая, творящая, а не разрушающая и только смеющаяся.

    Больше других опиралась на свои прошлые наработки Кейт Уинслет, но и ее Клэр достаточно самобытна и оригинальна по сравнению с предыдущими героинями, благо большой талант и накопленный опыт позволяют ей это делать. Сейчас посмотрел и удивился: «Призрачная красота», оказывается, только шестой просмотренный мной фильм с Уинслет после «Титаника», «Айрис», «Жизни Дэвида Гейла», «Мести от кутюр» и «Трех девяток», а было такое ощущение, что видел уже с Кейт по меньшей мере десятка два картин, настолько многогранных и богатых в плане эмоций персонажей она играет. Даже ее оскароносный «Чтец» и «Вечное сияние чистого разума» мной еще не охвачены, уже предвкушаю наслаждение, которое меня там ждет.

    То же можно повторить и в отношении Киры Найтли (Эми), хотя и ее героиня мучается сомнениями больше, чем в каком-либо из просмотренных мной с Кирой фильмах до этого. Сомнения — вообще ключевое слово, лейтмотив для «Призрачной красоты».

    А вот кто меня покорил в фильме неожиданно и навсегда, так это Джейкоб Латимор (Раффи). В «Бегущем в лабиринте» он оставил неплохое впечатление, но не более, однако у Фрэнкела сыграл бесподобно, феерично, весело, ни в чем не уступив, а местами даже переиграв своих именитых партнеров! Режиссер подобрал ему очень интересного героя и Джейкоб сумел его понять, прочувствовать и сыграть не по годам талантливо. Теперь Латимор — навсегда среди моих любимых актеров, кого бы и как бы он ни сыграл в дальнейшем.

    Очень хорошую роль исполнила в картине и Наоми Харрис (Мэделин). Ни в одном из предыдущих фильмов, которые довелось с ней увидеть, эта актриса не оставляла такого приятного впечатления, включая по две части бондианы и «Пиратов Карибского моря». Но в «Призрачной красоте» у Наоми получился очень органичный дуэт со Смитом, да и сама ее героиня весьма интересна.

    Одним из главных достоинств фильма стали хорошо продуманные и сыгранные диалоги: преимущественно это диалоги других действующих лиц с Ховардом. Наполненные смыслом, невероятно эмоциональные, драматичные, часто острые и безапелляционные, но одновременно сдобренные потрясающим юмором, который, как ни парадоксально, приходится всегда к месту и всегда производит эффект. Диалоги Бриджит-Ховард и особенно Раффи-Ховард — яркое тому подтверждение. В то же время линия Мэделин-Ховард больше берет спокойной сентиментальностью. Неплохо обыграны и ряд сцен без Ховарда, в частности, очень понравился диалог Саймона с Бриджит.

    Ну и конечно, можно с уверенностью говорить, что до фильма Фрэнкела никто так оригинально и неожиданно не воплотил на экране Любовь, Время и Смерть. Это нужно просто видеть!

    Хороший саундтрек к фильму написал Теодор Шапиро, до сих пор помню его интересные композиции в фильме «Стажер».

    Красивый, сентиментальный, эмоциональный, душевный, часто грустный, но вместе с тем добрый и упрямо карабкающийся к надежде и оптимизму фильм с раскрытыми с неожиданной стороны актерами и затягивающими в раздумья акцентами. Очень впечатлен.

    9 из 10

    28 декабря 2016 | 00:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>