всё о любом фильме:

Призрачная красота

Collateral Beauty
год
страна
слоган«Все мы связаны»
режиссерДэвид Фрэнкел
сценарийАллан Лоб
продюсерЭнтони Брегман, Бард Доррос, Аллан Лоб, ...
операторМариза Альберти
композиторТеодор Шапиро
художникБет Микл, Скотт Дуган, Леа Кацнелсон, ...
монтажЭндрю Маркус
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  806.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Смотрите в кино:
6 сеансов в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Главный герой работает в рекламном агентстве Нью-Йорка. Не так давно в его личной жизни произошла трагедия, ввергнувшая его в тяжелейшую депрессию. Коллеги пытаются помочь и разрабатывают нетрадиционный план по возвращению друга обратно на твёрдую почву, однако план срабатывает неожиданным образом.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (38 908)
ожидание: 95% (16 041)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
18 + 131 = 149
3.5
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально главную роль планировал сыграть Хью Джекман, но ему пришлось уйти из-за занятости на другом проекте.
    • Одна из ролей была предложена Рэйчел МакАдамс, но актриса не смогла присоединиться к проекту из-за своей занятости в съемках в «Докторе Стрэндже» (2016).
    • На момент съемок актерский состав фильма включал двух лауреатов премии «Оскар» – Кейт Уинслет и Хелен Миррен, а также трех номинантов на эту премию – Уилла Смита, Эдварда Нортона и Киру Найтли.
    • Это второй совместный проект Наоми Харрис и Киры Найтли после картины «Пираты Карибского моря: На краю Света» (2007).
    • Альтер-эго персонажа Любви в изображении Киры Найтли зовут Эме Мур (Aimee Moore). Имя Aimee происходит от французского глагола aimer – «любить».
    • Уилл Смит высоко высказывался обо всем актерском составе этого фильма: «Если человека судят по тем людям, которые его окружают, то я хотел бы, чтобы эти актеры окружали меня всю жизнь».
    • Изначально одну из ролей должна была исполнить Руни Мара, но актриса покинула проект по неизвестным причинам.
    • Первоначальный режиссер фильма Альфонсо Гомес-Рехон выбыл из проекта из-за творческих разногласий со студией New Line Cinema.
    • Непосредственная съемка картины началась 22 февраля 2016 года в Нью-Йорке.
    • еще 6 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    « — Время, Любовь и Смерть — вот то, что нас всех объединяет.» (с)

    Трогательная романтическая драма с прекрасным названием «Ускользающая Красота» — безусловно главный рождественский фильм этого года. Недаром картину выпустили в мировой прокат под Новогодние праздники, когда люди со своими детьми, любимыми, друзьями и даже целыми семьями ходят в мультиплексы. Во время длинных, но в тоже время скоротечных зимних каникул, людям хочется отдыха, любви и тепла. Поэтому под такое настроение превосходно идут подобные романтические ленты. Достаточно вспомнить про ритуальный показ в канун Нового Года фильма Эльдара Рязанова «Ирония Судьбы или С Лёгким Паром!» Которую на Западе заменяет знаменитая лента Фрэнка Капры «Эта Замечательная Жизнь». Вообще, нечто подобное принято снимать к Рождественским праздникам каждый год. Например, любимая многими «Реальная Любовь» — как раз таки проект снятый специально под Рождество. Другое дело, что кому то удаётся снять нечто из ряда вон выходящее (в хорошем смысле, конечно), а у других — и таких понятное дело большинство — выходит блеклая посредственность. Конечно же, ответить на вопрос — что запомнится и будет в последствии пересматриваться зрителем годами, а что забудется уже спустя пару недель — всегда можно лишь спустя определённое время. Но сразу же, по выходе из кинотеатра самому себе можно дать точный ответ — понравилось увиденное на экране или нет? Рассматриваемый в данной рецензии фильм режиссёра Дэвида Фрэнкела — безусловно принадлежит к числу первых. По крайней мере лично мне «Ускользающая Красота» понравилась.

    Во избежание оставить какие то спойлеры, которые могут впоследствии испортить зрителю просмотр, я не стану слишком вдаваться в детали картины и обсуждать её вольные или невольные сценарные огрехи. А они конечно же есть, как и во всяком произведении над котором трудятся много людей. Кино или театральная постановка — вещь коллективная. Даже разрабатывая сюжет, сценарист не может не обсуждать его события, искать решения и останавливаться на каком то одном аспекте проблемы, в то время упуская другую. Когда несколько человек работают над фильмом — имею в веду то, что сценарная основа пишется одним человеком или группой людей, а снимает кино другой человек — неизбежны смещения акцентов и какие то досадные мелочи, которые были ранее (возможно) предусмотрены в сценарии — при экранизации исчезли. Оставив немало вопросов к создателям картины. Поэтому, категорически не стану поднимать некоторые нестыковки, что имеют место быть ближе к финалу. Пускай зрители сами для себя попытаются ответить на возникшие на титрах вопросы.

    Защитив немножко сценариста — одиночку Аллана Лоба, у которого финальный твист мог быть прописан более изящно, но менее кинематографично — (потому его могли и немножко изменить) — я хочу сосредоточится на самом сюжете и населяющих его персонажах. Рассказывается история некоего Говарда Инлета (Уилл Смит) — успешного маркетолога и главы процветающей рекламной компании. Он был весёлым, позитивным и общительным, компанейским и коммуникабельным — заключал выгодные, многомиллионные контракты с ведущими мейджорами торгового рынка. И их компания процветала и её сотрудники были довольны. Но после трагической смерти маленькой дочери, Говард отдалился от супруги, замкнулся в себе и практически перестал разговаривать с друзьями и подчинёнными. Которые долго терпели подобное аморфное поведение своего переживающего утрату ребёнка босса. Но в канун очередного Рождества, перед компанией замаячила возможность срыва крупнейшей сделки. Поскольку начальник и говорить об подписании необходимых бумаг не желает, его коллеги придумывают хитрый и коварный, но весьма нестандартный план. Недавно переживший разоривший его развод — Уит (Эдвард Нортон), предлагает войти в мир босса, раз уж тот не хочет выбираться из созданного им вакуума. Его друзья — Клэр (Кейт Уинслет) и Саймон (Майкл Пенья) — решают нанять частного детектива, Уит рекомендует «мармонскую бабушку» ранее нанимавшуюся его бывшей супругой и прищучившую его на измене. Эта представительная мадам (Энн Дауд) устанавливает за нечего не подозревающем Говардом слежку. Ей удаётся составить его однообразный, лишённый радостей распорядок — дом — работа и редкие прогулки до собачий площадки. А ещё, что он пишет письма, но адресует их не людям — а понятиям. Так он прощается с Любовью, обвиняет во всём Время и ругает Смерть. Узнав об этом, Уит рассказывает о плане, который пришёл ему в голову. Он предлагает нанять неизвестных театральных актёров, которые вступят с Говардом по очереди в контакт — заговорив с ним от имени критикуемых им Смерти, Времени и Любви. По задумке Уита, детективша сможет заснять беседы их босса с артистами, которые создадут иллюзию, будто только один Говард может их видеть. После при помощи компьютерного монтажа вырежут собеседников Говарда — и сложится впечатление, что он не в своём уме и говорит обращаясь в пустоту. Это послужит доказательством его неадекватности, и подписать важные документы вместо него сможет сам Уит. Но, начав эту игру — герои не предполагали к каким последствиям это способно привести…

    В картине занят суперзвёздный ансамбль, состоящий не просто из известных исполнителей. Играющие основные роли актёры — номинировались и получали ранее кучу призов, включая Оскары. Хелен Миррен — играет пожилую актрису Бриджит, согласную ради финансирования собственной театральной постановки сыграть Смерть. Её коллеги по любительской сцене — девушка Эйми (Кира Найтли) и чернокожий подросток Раффи (Джейкоб Латимор) — будут изображать соответственно Любовь и Время. Интересны их встречи с героем Уилла Смита, то как он убеждается в том, что кроме него никто из окружающих не видит говоривших с ним «сущностей». Интересны и непросты взаимоотношения Уита с дочерью, которая ненавидит его после развода, а так же Говарда и организатора «душеспасительных» бесед — Мэделин (Наоми Харрис) — с которой тот долгое время не мог начать разговор по душам…

    Если не разбирать финала ленты, чего я делать в рецензии не стану — то на последом можно помянуть красивую, написанную композитором Теодором Шапиро музыку звучащую в фильме. Ну и конечно же, как поклонник красавицы Киры Найтли, не могу не порадоваться возможности вновь лицезреть её на большом экране, да ещё и в роли самой Любви… Правда, судя по отзывам других зрителей, низким оценкам критиков и коммерческим показателям, эта трогательная и поэтичная лента о любви, жизни и смерти, скорее всего, как не печально это осознавать — провалится в прокате…

    27 декабря 2016 | 14:19

    Сразу с порога скажу, что фильм стоит посмотреть. Да, в нем полно огрехов, неровностей, да и сам по себе он проигрывает по многим фронтам. Но, фильм прежде всего интересен своей уникальной идеей и философией жизни. Картина рассказывает историю Говарда, когда-то очень позитивного, любящего жизнь человека. Но все рушится в одночасье, когда его дочь умирает от рака. Понятное дело, он подавлен и не видит дальнейшего смысла в жизни. Он же является начальником в одной крупной фирме. Но так как он подавлен, не является на важные встречи, не подписывает деловые бумаги, то это попросту угрожает карьере его подчиненных. В свою очередь, нам говорят, что у каждого из личностей свои определенные проблемы. Знаете, вспоминается одна мудрая цитата: «Никогда не суди человека, не говори о нем предосудительно, ведь каждый, каждый из нас ведет войну, о которой никто не знает». Конечно же, коллеги Говарда не хотят упадка фирмы и решают сделать так: Если сам Говард не понимает реальный мир, то войдем в его внутренний мир, сделаем так, чтобы он поверил в свои придуманные абстракции (время, любовь и смерть). А так, как он уже даже написал каждой из них, процесс внедрения будет происходить еще проще. Вот они нанимают актеров, которые и должны будут явиться Говарду, каждый в своем образе.

    Примерно так обстоит дело с сюжетом, по пути мы знакомимся с многими аспектами жизни, видим незначительные изменения, опять же философию. Смотрим на ирреальный мир, где-то сцены работают на чувствах, трогательность наблюдается, а где-то и вовсе пустота, которую можно было бы прикрыть, например, каким-то интересным раскрытием персонажа, или сильным диалогом. Понимаете, фильм выполняет свое дело, но вот проблема в том, что выглядит все сильно искусственно. Будто по дороге кино теряет всю свою чувственность. Авторы говорят слишком много, оттого и теряется нить. Нет, здорово конечно, что хотят затронуть множество тем, показать ситуацию с другой стороны. Однако, это не помогает, это лишь делает внутренний мир куда глупее и искусственней. Вот и получается так, что клубок распутать до конца не получается. И ты понемногу устаешь от просмотра.

    Но как же замечательно, что абстракции (время, любовь, смерть) говорили своим языком, выражали свои чувства, эмоции. Что они не просто меняли Говарда, они меняли окружающих их людей. Снова философия! Да. Философия во всем. Наверное этим, мне фильм и пришелся по вкусу. Почему я не разу не оговорился о таком звездном касте? Да все просто. Говорить особо нового нечего. Все на своих местах. Смит, Уинслетт, Нортон, Найтли молодцы, понятное дело, лишь неплохо, но против материала же не попрут. Сказать честно, наличие этих актеров даже немного закрывает некоторую брешь присутствующую в фильме. Как говорится, талант не пропьешь. Еще вот кое что, фильм особенно понравится людям с очень чувственной натурой, так что, чувствительным, таким же как и я, фильм я советую. Он не плох. Просто не докручен, не доработан. Не без минусов, но есть на что посмотреть. И да, кто досмотрит до финала, ожидает увидеть кое что интересное.

    13 марта 2017 | 18:10

    Просмотр этого фильма заставил меня задуматься, над тем: правильно ли я проживаю свою жизнь? Перестала ценить время, откладывая все свои дела на потом. Для многих время — это мостик будущего и прошлого, соответственно, где настоящим является всего лишь посредником между ними. Мы не задумываемся о том, на что мы тратим каждую драгоценную минуту нашей жизни.

    У главного героя умирает дочь, после чего он перестает жить полноценной жизнью, а лишь существуя в ней. Он пытается справиться со своей болью сам. Главной герой пишет письма понятиям: «Любовь», «Смерть», «Время», не думая, что ответ он получит от них самих. Эта история не только о нем, но и о его друзьях, которые на прямую связанны с этими понятиями.

    В фильме приведен пример на книге Олдос Хаскли «о дивный новый мир». В этой книге говорится, что если перестанем любить, страдать, радоваться, тогда человечество обретет настоящее счастье бытия. Убивая эмоции — убиваем личность в себе. Фильм «призрачная красота» доказывает обратное книге.

    Картина получилась глубокой и проникновенной. Актерская игра на высоте, особенно хочется отметить Уилла Смита. Фильм получился с философским уклоном, который заставляется задуматься о многих вещах.

    Советую этот фильм к просмотру. Смотрела его в кино, жду когда выйдет в хорошем качестве, чтобы пересмотреть его.

    10 из 10

    19 февраля 2017 | 23:57

    Обожаю фильмы, после которых хочется молчать…

    Хочется, чтобы всё вокруг на несколько мгновений растворилось, кроме меня и самой планеты. Но выходишь из зрительного зала и видишь, что почти всё остаётся на своих местах, люди и следующие за ними шлейфом их судьбы… Разве что собственное сознание пребывает немного в измененном состоянии, такое приятное послевкусие, позволяющие «не упустить призрачную красоту».

    Первые полчаса просмотра я не могла сосредоточиться, ни на слове, ни на действии. Всё моё внимание поглощал жуткий хруст со стерео эффектом. Позади меня справа двое — мать и сын примерно 40 и 12 лет, позади слева — две девушки лет 16-ти с чипсами и булочкой в шуршащем пакете. Не буду описывать подробности невероятно раздражающих звуков на бесшумном по смыслу фильме. Гнев во мне нарастал, хотелось поднять руки, завести их назад и громко щёлкнуть пальцами, чтобы «хрустики» пришли в себя и прекратили демонстрацию неуважения. Сдержалась и просто пересела на другой ряд.

    Фильм наконец-то посочился в меня медленно и приятно. Своим сюжетом, лицами, эмоциями, словами. Я ждала его премьеры минимум по двум причинам — Уилл Смит и фраза из трейлера: «Люди постоянно разговаривают со Вселенной, мало кто слышит её ответ, но не ты».

    Слова, адресованные прямо мне, как и размышления о времени, о котором мы ничего не знаем. Для нас оно «течёт с января по декабрь, с утра до вечера». Но все эти границы придумали сами люди, вместе с возрастом и стереотипами.

    Время утверждает, что оно дар, что ближе всего к сути был Эйнштейн, назвав его иллюзией. И что времени навалом, даже если думаешь, что уже не успеваешь зачать и стать матерью.

    Созвучными моим собственным оказались и размышления о смерти в этом фильме. Смерть — это ведь путь домой. Не могу объяснить словами эти ощущения, просто когда они завелись в моей душе примерно полгода назад, в ней стало тепло и радостно, как дома.

    Пока мы здесь, в гостях, учим уроки своих судеб, любим и заботимся о близких, мечтаем, получаем, теряем и начинаем всё сначала…

    А после фильма я купила… чипсы и наблюдала за призрачной красотой повсюду.

    В зимнем вечернем небе её отыскать проще всего.

    20 декабря 2016 | 12:11

    Завораживающий фильм. Трейлер, безусловно, помог представить, о чём он будет, но не раскрыл всех секретов. Что ж, и я спойлерить не буду.

    Что может быть страшнее потери ребёнка? Главный герой в исполнении Уилла Смита с уверенностью ответил бы, что ничего. Два года он бродит, как тень, не способен нормально работать, отключил телефон, развёлся с женой. Но работа не стоит и жизнь продолжается. Очевидно, что героя необходимо вытащить из этого кошмара, но как? Его друзья решают помочь крайне неожиданным способом…

    У каждого из героев своя история, которую им необходимо пережить или даже перетерпеть. И помогают им в этом три абстракции, три базовых понятия — Любовь, Время и Смерть. На первый взгляд, странный выбор, но он абсолютно логичен. Смерти противопоставлена Жизнь, а из чего она состоит? Из Любви, которая пропитывает всё вокруг, и Времени, которое связывает Любовь и Смерть. Всех героев объединяет желание помочь Говарду, потому что он не просто коллега, начальник, но ещё и друг, и им небезразлична его судьба. Но путь к принятию столь тяжёлой утраты будет долгим и тернистым.

    Достоинств у фильма масса. Во-первых, это, конечно, актёрский состав и, как следствие, качество актёрской игры. Особо хочется отметить Уилла Смита, Хелен Миррен, Кейт Уинслет и Киру Найтли. Во время просмотра они заставляли меня улыбаться, переживать и даже пару раз прослезиться. Во-вторых, это сценарий и проработка каждой сюжетной линии. Если честно, больше всего я сопереживала даже не главному герою, а Саймону, роль которого превосходно исполнил Майкл Пенья. Интересно, что явное окончание получает только история Говарда, про остальных же несложно догадаться или даже додумать что-то своё, кому как нравится. В-третьих, психологизм потрясает. Это и обращение к абстрактным понятиям, и простые человеческие отношения, и понимание взаимосвязей между всеми людьми на планете. Впрочем, не каждый посчитает это плюсом, а вот я подобные моменты очень люблю. Четвёртое — декорации, передающие атмосферу Рождества даже несмотря на внутренние переживания персонажей. Ну и, пожалуй, последнее, пятое, — общая атмосфера фильма. Всё выдержано в одном стиле, нет вещей, выбивающихся из общей картины, всё гармонично и по теме.

    Недостатки тоже присутствуют, куда же без них? Если честно, то фильм мне очень понравился, поэтому могу выделить только один минус — название фильма. Да, «Призрачная красота» — это звучит завораживающе, но что это значит? Это так и не было объяснено. В чём заключается эта самая призрачная красота? В смерти? Или в единении… но с чем? Неизвестно.

    В общем, «Призрачная красота» оставляет глубокое впечатление и заставляет задуматься: стоит ли так переживать из-за своих проблем, пока живёт Любовь, летит Время и приближается Смерть?

    10 из 10

    17 декабря 2016 | 22:19

    История о человеке, который потерял свою дочь и закрывается от всего мира. Событие, которое делит жизнь на «до» и «после», которое напрочь разрушает окружающий мир, лишает человека почвы под ногами и желания жить. Нахожу тему более чем серьезной и актуальной, как выйти из сложившийся ситуации? Где найти силы собраться и обрести новый смысл жизни? Сценаристы не дают ответов на эти и многие другие вопросы.

    Герой Уилла Смита единственный в этом фильме, кому можно сопереживать, да и то надоедает, когда посмотришь добрую дюжину сцен с катанием на велосипеде по городу. Нет, серьезно, что бы не произошло в фильме, на любое действие старина Говард (Уилл) отвечает молчанием, киванием головой и ездой на велосипеде — это настоящая триада фильма, а не время, любовь и смерть.

    Друзья у Говарда прямо скажем так себе, они решают сыграть на его чувствах, выставить сумасшедшим и выкупить контрольный пакет акций, т. е. лишить человека, потерявшего дочь единственного источника заработка. Единственным отголоском совести здесь выступает Кейт Уинслет, которая говорит:«Может не стоит? Это ужасно» На что друзья отвечают ей:«Ужасно все, что начинается убийством ребенка». И она соглашается. Как эта фраза оправдывает их поступок и что она вообще значит — я не имею ни малейшего понятия, но это очень наглядно иллюстрирует мотивацию всех героев в фильме, а именно ее отсутствие.

    Большую часть экранного времени из зрителя давят слезки к тем персонажам, которые этого вовсе не заслуживают. Да, мне не жалко человека, который изменяет своей жене и поэтому его не любит дочь. Мне не жалко героев, которые хотят отнять последний кусок хлеба у человека, потерявшего дочь, как и многих других героев этого фильма. Но сценаристы здесь очень часто срезают углы и подменяют понятия. Была предпринята попытка раскрыть тему смертельно больного человека, но и там очень далеко до Достоевского.

    Мысли героев пусты и в них нет никакого смысла. Олицетворения смерти, времени и любви так же несут минимум смысловой нагрузки, просто произносят абстрактные фразы, все к чему то призывают, но не могут ничего толком сформулировать. Центральная идея фильма — призрачная красота, однако что это и как она поможет пережить смерть дочери я так не понял.

    Одним словом, для фильма который не о спецэффектах, а о сценарии — это очень и очень слабо, герои не вызывают сочувствия, мотивации нет, глубинных смыслов — подавно.

    4 из 10

    19 января 2017 | 20:52

    Когда я увидел трейлер данного фильма, честно признаться, я ждал либо провала, либо шедевра. Провала, потому что взяться за такой сценарий, показать такой трейлер, с такими актерами, а потом сделать какую-нибудь нудятину, не реализовать и 50% того, что было дано в руки режиссеру(актерский состав, сюжет, бюджет и т. д.) — это действительно провал. Но, если же к тому, что было дано подойти с умом, то взяв на руки такой оригинальный и интересный сценарий, который, действительно, зацепил многих, можно сотворить действительно, в каком-то понимании, глубокий интересный фильм, который людям захочется пересматривать снова и снова. Но что же получилось в итоге?

    Сюжет. Это центр драмы. Да и вообще, любой человек, мало-мальски понимающий в кино, он понимает, что в драме, в первую очередь, конечно важен сюжет, потому что драма рассчитана показать чью-то судьбу, рассказать ее в том ключе, чтобы человек, осознавал ситуацию, которая вокруг него происходит. Конечно, и от актеров многое зависит и от много чего, но в первую очередь — именно сюжет. Я это все пишу к тому, что здесь он есть, и в трейлере, по сути, все верно показали. И в кино есть интересный «твист», но вот верный ли он для повествования? Я не уверен. Однако, честно скажу, я ожидал действительно фантастического сюжета… поэтому в этом плане я был немного расстроен.

    Режиссура. Наверное, это тот человек, которого я хочу пожурить. Да, он показывает всех героев, в принципе, все понятно, сюжет идет плавно, нигде не провисает. С начала до конца смотреть, реально, интересно. НО! Одно жирное «но»: он сделал все без интриги, без атмосферы. Нет вот в сюжете того, что поразит тебе, что ты увидел что-то новое, что ты действительно переживаешь. Да, мне было жаль главного героя, но не как отца, который потерял дочь, как будто у него просто психологическая травма и он никого не хочет видеть. Вот не смог режиссер убедить меня в оригинальности сюжета и создать нужную атмосферу.

    Операторская работа. В драме, я уже говорил, что глупо это как-то оценивать, ибо это не так важно. Но тут прокопаться не к чему.

    Музыка. Как я уже и сказал, особой драматической атмосферы в фильме мало. Да, композитор работал, это было слышно, да в фильме есть грустные мотивы, но, к сожалению, не цепляет.

    Актеры. Читая список актеров, которые снялись в фильме, многие подумают, что уже надо будет хотя бы раз этот фильм посмотреть. И будут абсолютно правы! Этот фильм надо смотреть из-за актеров, потому что, сыграли, может быть и не гениально, но у каждого героя в фильме есть свой характер, своя судьба. На счет Уилла Смита скажу только одно, все-таки он играет героев через себя. Он хороший актер, вы не подумайте, я ничего не скажу против, но все-таки что и в «Защитнике» он играет самого себя, но с драматичной стороны. И у него получается! Но, опять же, это не кто-то другой.

    И все-таки мне не хочется цепляться по мелочам. Фильм хороший, поверьте мне, интересный и в каком-то смысле «теплый». В нем очень много мудрых мыслей, оригинальных героев, и отличнейший сюжет. Конечно, повествование мне не особо понравилось, потому что использовали не весь свой потенциал. Но это не делает фильм провалом. Он хорош во всем, но просто, на мой взгляд, он мог бы быть в разы лучше!

    Вывод: После просмотра, я в какой-то степени расстроился, потому что хотел сходить на этот фильм в кино, но увы не попал. И зря, фильм был достоин своих денег и просмотра на большом экране. Если вы как и я не успели посмотреть этот фильм в кинотеатре, я вам очень советую посмотреть его дома, может он вас и не зацепит, но время потратите не зря.

    5 марта 2017 | 10:20

    Уилл Смит всё никак не найдёт себе достойный проект. Снова он в главной роли и снова фильм качества уже намного хуже среднего.

    «Призрачная красота» рассказывает об обычном человеке Говарде, который из-за рака потерял дочь несколько лет назад и до сих пор не может справиться с этой трагедией. И Говард пишет письма Времени, Любви и Смерти, пытаясь у них найти ответ на волнующие его вопросы. И вот однажды, к удивлению самого героя, эти три категории ему дают ответ.

    Однако эта вся потенциально интересная драматическая история рушится уже своей завязкой с первых минут. Потенциальная драма о трудностях потери близкого человека разрушается тем, как аморально нас пытаются подвести к этой самой драме, что абсолютно не помогает вовлечься в сюжет и тем более начать сочувствовать главному герою, раскрывать которого фильм точно не собирается. И дальнейшее повествование не даёт надежд на исправление этой ситуации. «Призрачная красота» старательно пытается вывести зрителя на слезу, но дожать некоторые важные моменты она не может, а в других моментах она смотрится абсолютно глупо и нелепо, что заставляет, скорее, разбивать ладонью лоб, чем вытирать появляющиеся слёзы. Создаётся впечатление, что сценаристы не знали, что они хотят показать и как это показать, что ярко символизирует бредовейшая концовка, которая оставляет вопросов куда больше, чем могло бы быть. И весь фильм грамотно подводит нас к этой концовке, заставляя задаваться разной степени и в целом логичными вопросами, в итоге разрушая любую логику всего в этой самой заключительной части повествования.

    Уилл Смит умеет играть, о чём он сам, наверное, стал забывать в последнее время. Здесь Смит в основном только поджимает губы, тем самым стараясь передать всю душевную боль героя, а это удаётся актёру не так хорошо. К другим же исполнителям ролей претензий нет, поскольку им и играть-то по сути нечего. Работа выполнена, за работу спасибо.

    «Призрачная красота» — плохо выполненная, картонная и приторная драма, которая сама не может определиться о чём и как ей нужно говорить. Проблема принятия смерти близкого человека? Мимо. Проблема того, что нужно ценить свою жизнь, время и наслаждаться тем, что есть? Мимо. Проблема одиночества? Мимо. Лента пытается коснуться многих тем, и коснуться-то ей удаётся, однако развить это она совершенно не желает. И вся эта поверхностность драмы, вместе с аморальностью, глупостью и нелепостью основного действа заставляет поскорее забыть и выкинуть эту ленту из головы, оставляя тебя в надежде на то, что дальнейшие проекты Смита не будут смотреться такими ужасными.

    5 из 10

    26 февраля 2017 | 18:50

    Приятная картинка, душевный сюжет, предновогодняя атмосфера фильма. Это кино для короткого периода времени, когда наступают холода и греть приходится душу.

    Друзей с самого начала кидают в мир боли ключевого персонажа, они из последних сил стараются вернуть его к жизни, в бытие, в существование. Для него настали трудные времена ранее незнакомые и он пытается открыть мир неподвластных ему истин: времени, любви, смерти. Попытки его обратить на себя вселенский взор создают для него возможность продолжить жизнь, которую он некогда утратил.

    Это простая история о том, что никогда не стоит сдаваться, даже если вам плохо сделайте хоть, что-то. Любая глупость может изменить вашу жизнь к лучшему. Сходите с ума, говорите вслух и главное обращайтесь к вселенной. Неважно каким способом, да хоть письма начните писать! Вселенная любит смелых.

    Кино достойно внимания, рекомендую смотреть перед камином. У кого, разумеется, есть!

    8 из 10

    18 декабря 2016 | 22:26

    Скорбь сейчас в моде. За последнее время многие фильмы, сюжет которых основывается на принятии горя человеком, даже номинируются на премию «Оскар» («Манчестер у моря», «Прибытие»). При этом трагедия рассматривается с совершенно разных углов: личных, политических, сверхъестественных. «Призрачная красота» чувствовалась для меня исключительно манипуляторным фильмом, где горе являлось не основной частью повествования, а скорее какой-то дешёвой слезовыжималкой. Не то, чтобы сама картина представляла собой дешевую низкокачественную поделку, имеющих место быть на каком-нибудь канале Hallmark, а просто по самой своей концепции «Призрачная красота» вышла «сезонным» фильмом вроде «Семьянина» или «Этой прекрасной жизни».

    Сюжет повествует о Говарде (Уилл Смит). Некогда успешный бизнесмен потерял ребёнка, отчего у мужчины развивается клиническая депрессия. Погрязнув в рассуждениях о Времени, Любви и Смерти, а также проводя время за странными занятиями, у Говарда совершенно нет сил управлять компанией. Его друзья и коллеги в лице героев Майкла Пеньи, Кейт Уинслет и Эдварда Нортона, каждый из которых тоже переживает своего рода экзистенциальный кризис, решили выставить Говарда некомпетентным сумасшедшим, чтобы получить компанию в свои руки. Да уж, с такими друзьями и никакой трагедии не надо, но в фильме компаньоны Говарда проделывают хитрую схему из лучших побуждений. Они нанимают актеров, чтобы те выдали себя за абстрактные понятия Смерти, Времени и Любви, довели Говарда до помешательства, но, с другой стороны, помогли бы ему переосмыслить жизнь.

    На мой взгляд, у «Призрачной красоты» две главных проблемы. Во-первых, фильм просто скучный. И дело тут не в идее (у мыслей в фильме большой потенциал, на самом деле), а то, как всё это подано. Аллегории и метафоры подробным образом объясняют, не оставляя место для самостоятельных рассуждений. Думаю, это как раз такой фильм, где размышления зрителя не менее важны, чем размышления экранных персонажей. Но здесь выглядит всё как-то однобоко. Чтобы впрыснуть символизма, друзья Говарда сами встречаются с проблемами, связанными со смертью, временем и любовью и в своих жизнях. Но, по большому счету, персонажи Пеньи, Уинслет и Нортона никуда и не приходят. Их герои не совершают эволюцию, они просто после пары диалогов понимают, что не стоит опускать руки и… всё. Да, различие между характерами их героев в начале и в конце минимальное; они решили только свои низменные проблемы.

    Вторая проблема фильма — какая-то общая сжатость. Имею в виду, где события? Если о духовной эволюции товарищей Говарда было сказано выше, то сам Говард также приходит к выводам о своей жизни как-то скоротечно. Сколько диалогов у него было с абстрактными персонификациями? По 2 сцены с каждым и диалоги были, по большому счету, такими же абстрактными, как и характер антропоморфных сущностей. Да персонаж Уилла Смита вынес куда больше смысла для себя из диалогов с героиней Наоми Харрис!

    Также бросаются в глаза сцены, созданные явно для растяжения хронометража. Уилл Смит собирает странные структуры из костяшек домино. Уилл Смит ездит на велосипеде. Уилл Смит шатается туда-сюда по улицам в неловком молчании. А сюжетные твисты… главных сюжетных поворота здесь два. Один слащав и примитивен. Другой, конечно, менее предсказуем, но также слащав.

    По актерской игре. Порой подозрительным является тот факт, что в картине снимается невероятное число звезд первой величины. Своего рода это компенсация слабости тех или иных сюжетных элементов. «Призрачная красота» и относится к фильмам подобного рода. В съемках картины приняли участие: лауреаты премии «Оскар» Хелен Миррен и Кейт Уинслет; дважды номинанты на «Оскар» Уилл Смит и Кира Найтли; номинанты Эдвард Нортон и Наоми Харрис. Даже «звезда второго уровня» Майкл Пенья играет отлично. Но почти у каждого актера в фильме один и тот же диапазон эмоций. Играть актерам нечего и некого. Уилл Смит постоянно ноет и плачет, Эдвард Нортон ходит с кислой миной, Кейт Уинслет ничего не понимает… Остальные актеры (Миррен и Пенья, например) с легкостью уделали, например, Уилла Смита, на котором здесь и сосредотачивается основное внимание.

    Считаю, что «Призрачная красота» — тот самый случай, когда восприятие фильма зрителем зависит от кинематографических вкусов. Наряду с такими фильмами об абстрактных сущностях Времени, Любви и Смерти, например, как «Достучаться до небес» или «Жизнь Дэвида Гейла», можно сказать, что красота здесь такая призрачная, что её порой и не найти.

    6 из 10

    1 марта 2017 | 16:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>