всё о любом фильме:

Призрачная красота

Collateral Beauty
год
страна
слоган«Все мы связаны»
режиссерДэвид Фрэнкел
сценарийАллан Лоб
продюсерЭнтони Брегман, Бард Доррос, Кевин Скотт Фрайкс, ...
операторМариза Альберти
композиторТеодор Шапиро
художникБет Микл, Скотт Дуган, Леа Кацнелсон, ...
монтажЭндрю Маркус
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  806.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Смотрите в кино:
6 сеансов в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Главный герой работает в рекламном агентстве Нью-Йорка. Не так давно в его личной жизни произошла трагедия, ввергнувшая его в тяжелейшую депрессию. Коллеги пытаются помочь и разрабатывают нетрадиционный план по возвращению друга обратно на твёрдую почву, однако план срабатывает неожиданным образом.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (30 457)
ожидание: 95% (16 041)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
18 + 131 = 149
3.5
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально одну из ролей должна была исполнить Руни Мара, но актриса покинула проект по неизвестным причинам.
    • Уилл Смит высоко высказывался обо всем актерском составе этого фильма: «Если человека судят по тем людям, которые его окружают, то я хотел бы, чтобы эти актеры окружали меня всю жизнь».
    • Альтер-эго персонажа Любви в изображении Киры Найтли зовут Эме Мур (Aimee Moore). Имя Aimee происходит от французского глагола aimer – «любить».
    • Изначально главную роль планировал сыграть Хью Джекман, но ему пришлось уйти из-за занятости на другом проекте.
    • Одна из ролей была предложена Рэйчел МакАдамс, но актриса не смогла присоединиться к проекту из-за своей занятости в съемках в «Докторе Стрэндже» (2016).
    • На момент съемок актерский состав фильма включал двух лауреатов премии «Оскар» – Кейт Уинслет и Хелен Миррен, а также трех номинантов на эту премию – Уилла Смита, Эдварда Нортона и Киру Найтли.
    • Это второй совместный проект Наоми Харрис и Киры Найтли после картины «Пираты Карибского моря: На краю Света» (2007).
    • Первоначальный режиссер фильма Альфонсо Гомес-Рехон выбыл из проекта из-за творческих разногласий со студией New Line Cinema.
    • Непосредственная съемка картины началась 22 февраля 2016 года в Нью-Йорке.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это один из немногих фильмов, который у меня вызвал бурю эмоций и заставил задуматься о столь необходимых человеку важных жизненных ценностях, которые просто необходимы для полноценной жизни. В нем заложен очень глубокий смысл и это далеко не очередная пустышка, посмотрев которую, жалеешь о бесценно потраченом времени. Да времени…, которое мы разбазариваем направо и налево, любви, которую мы часто не ценим и отталкиваем от себя. Человек часто бежит сломя голову к своей цели, к материальным благам, к «призрачной красоте», которая часто не приносит удовлетворение внутри. В этом фильме происходит сравнение мира вещей с миром души.

    Уилл Смит — прекрасный актер. Очень классно раскрыта роль, а главное очень реалистично, без фальши. Мне кажется, что подобные персонажи — его профиль. Все актеры были на своих местах и сыграли просто отлично.

    Хочется отметить еще и музыкальный ряд, саундтреки. Просто идеально. Музыка западает в душу и помогает прочувствовать все происходящее на экране.

    Могу сравнить этот фильм с картиной — «В погоне за счастьем». Эмоции схожие — пробирает душу.

    Но честно — картина только для людей мыслящих, понимающих, чувствующих. Она не будет воспринята на все 100 % всей аудиторией и сложна для полного восприятия всеми. Явно не для фанатов Халка.

    2 марта 2017 | 18:15

    Признаюсь, фильмы в этом жанре мне не часто доводиться смотреть, посмотрев его увидев эту потрясающую картину, я остался под большим впечатлением, рецензии я пишу редко, но когда кино задевает, проникает глубинно, мне, бывает, хочется поделится с общественностью, высказать мысли, сравнив их как с враждебной аудиторией, так и с теми, кто в рассуждениях руководствуется здравым смыслом.

    Уилл Смит — какая же одаренная талантливая личность, одни лишь его слезы в фильме разрывают в клочья душу, я восхищен им, его игрой, да да, знаю это не первая его картина и роль, с которой он справляется безупречно, но вам нужно увидеть это самим, и вы поймете, что не упомянуть эти банальности — значить не упомянуть ничего, эта роль скорбного отца меня прижала в угол в некотором смысле.

    Сценарий богат не обычен, Кира Найтли все так же обаятельна, постановка изумительна, как в целом и игра актеров, по некоторым соображениям Майкл Пенья заслуживает отдельных аплодисментов. Быть может, во мне сейчас проснулся субъективист, но если даже это так, то и пусть.

    То, с какой точностью переданы Абстракции, как воплотили эти отвлеченные понятия люди, смертные актеры не сравнить ни с чем, они дают редчайшую возможность представить их обобщенно, целостно, каждая сыграна без излишеств, донеся саму суть.

    Конец, могу лишь сказать одно он не предсказуем: и так работа богатая, складная, без дыр, смысла хоть отбавляй, результат качественная неординарная картина, в которой передали нечто новое.

    В конце хочу выразить благодарность людям-профессионалам, кто вкладывает часть себя в свое дело МОЛОДЦЫ, т, е авторскому коллективу.

    18 декабря 2016 | 01:12

    Удивительный фильм. Противоречивый.

    Если вы садитесь за просмотр данной картины с намерениями вытащить оттуда некий новый, хотя бы для вас, сакральный смысл, посыл, что позволит вам переформатировать свою систему ценностей, то смотреть придется очень внимательно. Ведь, когда казалось бы все прописные истины лежат на поверхности, то и глубже копать не остается смысла. Но в этом-то и подвох.

    Цель фильма — не накормить вас цитатами из записной книжки полевого психолога. Эта история о том, что мы перестаем верить самим себе, потому что считаем, что все очевидное неспособно помочь. Мы начинаем браться за изобретение велосипеда, тем самым лишь отдаляя себя от способности вернуться к жизни. И с каждым днем, теряя очертания, наша жизнь становится призрачной, красоту которой так легко потерять. И лишь сохранив ее, мы сможем жить.

    28 февраля 2017 | 19:46

    Завораживающий фильм. Трейлер, безусловно, помог представить, о чём он будет, но не раскрыл всех секретов. Что ж, и я спойлерить не буду.

    Что может быть страшнее потери ребёнка? Главный герой в исполнении Уилла Смита с уверенностью ответил бы, что ничего. Два года он бродит, как тень, не способен нормально работать, отключил телефон, развёлся с женой. Но работа не стоит и жизнь продолжается. Очевидно, что героя необходимо вытащить из этого кошмара, но как? Его друзья решают помочь крайне неожиданным способом…

    У каждого из героев своя история, которую им необходимо пережить или даже перетерпеть. И помогают им в этом три абстракции, три базовых понятия — Любовь, Время и Смерть. На первый взгляд, странный выбор, но он абсолютно логичен. Смерти противопоставлена Жизнь, а из чего она состоит? Из Любви, которая пропитывает всё вокруг, и Времени, которое связывает Любовь и Смерть. Всех героев объединяет желание помочь Говарду, потому что он не просто коллега, начальник, но ещё и друг, и им небезразлична его судьба. Но путь к принятию столь тяжёлой утраты будет долгим и тернистым.

    Достоинств у фильма масса. Во-первых, это, конечно, актёрский состав и, как следствие, качество актёрской игры. Особо хочется отметить Уилла Смита, Хелен Миррен, Кейт Уинслет и Киру Найтли. Во время просмотра они заставляли меня улыбаться, переживать и даже пару раз прослезиться. Во-вторых, это сценарий и проработка каждой сюжетной линии. Если честно, больше всего я сопереживала даже не главному герою, а Саймону, роль которого превосходно исполнил Майкл Пенья. Интересно, что явное окончание получает только история Говарда, про остальных же несложно догадаться или даже додумать что-то своё, кому как нравится. В-третьих, психологизм потрясает. Это и обращение к абстрактным понятиям, и простые человеческие отношения, и понимание взаимосвязей между всеми людьми на планете. Впрочем, не каждый посчитает это плюсом, а вот я подобные моменты очень люблю. Четвёртое — декорации, передающие атмосферу Рождества даже несмотря на внутренние переживания персонажей. Ну и, пожалуй, последнее, пятое, — общая атмосфера фильма. Всё выдержано в одном стиле, нет вещей, выбивающихся из общей картины, всё гармонично и по теме.

    Недостатки тоже присутствуют, куда же без них? Если честно, то фильм мне очень понравился, поэтому могу выделить только один минус — название фильма. Да, «Призрачная красота» — это звучит завораживающе, но что это значит? Это так и не было объяснено. В чём заключается эта самая призрачная красота? В смерти? Или в единении… но с чем? Неизвестно.

    В общем, «Призрачная красота» оставляет глубокое впечатление и заставляет задуматься: стоит ли так переживать из-за своих проблем, пока живёт Любовь, летит Время и приближается Смерть?

    10 из 10

    17 декабря 2016 | 22:19

    Знаю, очень хорошо знаю, что многие читатели не любят, когда рецензент в своих рассуждениях говорит больше о себе и родственниках, нежели о предмете рецензии. Но довольно часто сложно объяснить чувства, не приведя при этом эмоциональный, но при этом доходчивый пример. Примеры, в свою очередь,- ярчайший образчик доказательства/подтверждения мысли, которую пытается донести автор. Но переизбыток примеров также раздражает читателя, как и разглагольствования автора о его близких родственниках. Вот такой замкнутый круг получается.

    К чему всё вышесказанное? А к тому, что без перехода на личности (читай — без примеров из жизни) рецензировать картину Дэвида Фрэнкела будет очень сложно, во всяком случае, мне… А посему, не откладывая в долгий ящик, начну издевательство над читателем.

    Мне 41 год. Моему сыну — 14 (магия цифр), а дочери — 5. Вполне понятно и естественно, на мой взгляд, что при просмотре фильма «Collateral Beauty», я не мог отключиться от информации, указанной двумя строчками выше, а также выкинуть из головы тот опыт, что был накоплен мною за годы сознательной жизни. А посему, когда Ховард стал седым (а это случилось на третьей минуте фильма), мне показалось, что я надел на себя его кожу и каждая последующая минута лишь глубже погружала меня в неё. Но я не просто сопереживал Ховарду, Я БЫЛ ИМ! Осязал его потерю, чувствовал пустоту в его душе, смотрел на мир невидящими глазами, не понимал смысла дальнейшего существования, потерял любовь и связь с реальностью…

    Горе бывает разным. Кто-то теряет любимого… кто-то родителя… кто-то друга… Никого из них нельзя вернуть назад… Но справится с утратой всё-таки можно, пусть и не сразу, пусть через ВРЕМЯ, простить СМЕРТЬ и попытаться найти утешение в ЛЮБВИ к ближнему, родственнику, другу… Но как простить себе смерть собственного ребёнка? Как простить не только себя, но и любимого человека, который не смог эту смерть предотвратить? Как жить вместе после этого? У меня (читай — у Ховарда) нет ответов на все эти вопросы, хотя я долго пытался найти оные. Я загнан в тупик, выхода из которого мне не найти… не найти одному…

    После 30 минут просмотра я нажал на паузу и пошел на кухню. Мне нечего там было делать, ибо я ничего не хотел, а лишь нуждался в передышке. Эмоции накатывали волнами, но тогда я не подозревал, что настоящий шторм ждёт впереди…

    Театральные моменты встреч со СМЕРТЬЮ, ВРЕМЕНЕМ и ЛЮБОВЬЮ не особо тронули меня (хотя на Ховарда оказали должное действие). А вот рассказ Мэдэлен о призрачной красоте настолько впечатлил и поразил, что я отчётливо осознал — как минимум дважды за время просмотра я ощутил магию этого эффекта. Не могу передать словами что это, но знаю наверняка, что это именно то, о чём она говорила. В этот момент происходит нечто необъяснимое — складывается ощущение, что твоё естество растворяется в словах и эмоциях другого человека, и вы становитесь единым целым. Чувствуете вместе, осязаете вместе, эмоционируете вместе!.. Эмоциональное напряжение достигло апогея, когда пришло осознание того, что нечто подобное я испытывал ранее, — до просмотра фильма — только не мог понять и дать характеристику происходящему. С одной стороны, это чувство единения, а с другой — эмоционального опустошения. Вот такой чувственный парадокс…

    Да, потом была интересная развязка, слова поддержки второстепенным персонажам картины, и чувственный, до слёз проникновенный финал, но именно обретение призрачной красоты стало для меня главным, пожалуй, самым главным событием начавшегося года (пафосно? Не спорю, но это действительно так!). Теперь я понимаю, ЧТО ЭТО за чувство, и что оное знакомо не только мне!..

    Я благодарен создателям картины за этот маленький шедевр, а актёрам за то, что смогли гениально воплотить его в жизнь. Уверен, эмоциональное опустошение, испытанное мною после просмотра «Collateral Beauty», будет тешить меня неповторимым и продолжительным послевкусием. Спасибо за оное!..

    10 из 10

    7 марта 2017 | 23:11

    Для меня, как человека, любящего писать негативные отзывы, не хочется браться за расхваливание фильма, но иногда оно того так сильно заслуживает, что приходится и отрекомендовать.

    Первое мнение о фильме складывается во время просмотра, и в этот момент если фильм действительно очень динамичный, интригующий, напряженный, интересный, то сознательно я не даю оценку кино, так как всем своим существом погружен в фильм, и мне попросту не хватает времени его анализировать. В данном случае, так было местами, и мне постоянно приходилось возвращаться в фильм (что есть хорошо), чтобы черпать оттуда новую пищу для размышления, коли немного (действительно мало) времени у меня было. Насыщенность действительно важных, не пустоголовых сцен было велико, и оставалось мало времени для рассуждения, так что после фильма не мало времени приходилось о нём вспоминать. Но радость от того и берёт, когда фильмы так хороши, что укрощают мысли, и направляют их по замыслу создателей фильма. Как мы знаем, в фильме задействованы такие сущности как время, любовь, смерть. И эта выигрышная троица, подкрепленная хорошим сюжетом, противоречивыми идеями выраженными в разговорах главных героях, и потрясающим актерским составом в сочетании с удачно подобранной форме подачи фильма не смогла оставить равнодушно ни одного душевно-тонкого зрителя. И не стоит считать что удачно выбранная тема фильма, соприкасающаяся с любовью, временем и смертью есть гарант успеха фильма. Эти темы пытались раскрыть и в других фильмах, но обреченных на провал, ввиду слабости других сторон фильма. И то же самое можно сказать и про сюжет фильма и актерскую игру. Два лучших актера этого фильма по моему мнению это Уилл Смит и Кира Найтли. Однако не стоит считать что остальные артисты посредственны, ведь все познается в сравнении. Но и эти два актера имели провальные фильмы. Однако и там они проявляли мастерство не в меньшей степени, чем в данном фильме. Выходит успехом своим, фильм обязан в меру всем положительным сторонам этого фильма.

    9 из 10

    28 января 2017 | 15:29

    С болью в сердце зачитываю…(с)

    Я даже не знаю как описать мое разочарование картиной. Вернее его сценарной составляющей.

    Давно не видела настолько провальный фильм, в котором собраны одни из самых востребованных актеров современности.

    Режиссер кажется решил махнуть рукой на дыры в сценарии и сделать ставку на любимые всем лица.

    Лица между тем кажется вообще не понимали что делают в данном проекте без внятных диалогов и драмы (да, драмы было ноль, несмотря на полтора часа мученического лица Смита). Упомянутому Смиту не верилось совершенно, уж слишком гипертрофирована была его депрессия.

    Остальные актеры получив свой огрызок сценария, честно пытались изобразить из себя Смертушку, Любовь и Время. А ведь блестящий выход для спасения картины — долгие диалоги, поначалу тихие, затем яростные между героем Уилла Смита и каждой абстракцией в отдельности, а не минутные «перестрелки» которые буквально обрубались не успев начаться. Где внутренняя борьба, горький поиск истины, примирение с действительностью? Вместо этого мы видим лишь наспех скомканный сюжет про депрессию с банальными цитатами героев.

    Очень жаль, что из достаточно хорошей и умной затеи сварили такую плаксивую кашу.

    Мне лично не хватило «Шекспира». А ведь имея в резерве таких актрис как Хелен Миррен и Кейт Уинслетт, можно было сделать драму которая попала бы в шорт лист Оскара 2017.

    5 из 10

    1 марта 2017 | 20:25

    Часто ли мы в моменты отчаяния обращаемся ко Вселенной? Все ли в мире взаимосвязано? Где искать смысл?

    Трейлер, продолжительностью 2 минуты, даже 30-секундный тизер в качестве рекламы в кинотеатре — уже полноценная оформленная история.

    Главный герой фильма — Говард, в исполнении Уилла Смита, сталкивается с непреодолимой ситуацией, которая разрывает его сердце в клочья и заводит в тупик, и день ото дня разрушает его сознание и мозг. Огромная трагедия в лице ранее оптимистичного, успешного и сильного человека. Как найти выход?

    Выход был найден: его альтернативное решение предложили друзья и коллеги Говарда, подобрав «понятийных актеров» на роль «Любви» (Кира Найтли), «Смерти» (Хелен Миррен) и «Времени» (Джейкоб Латимор).

    При этом, у каждого из его коллег присутствуют личные проблемы, которые уходят на второй план, в связи с тяжелым эмоциональным состоянием Говарда. Все мы связаны. Именно поэтому, решение одной проблемы влечет за собой хотя бы слабое, но все-таки решение прочих имеющихся.

    Очень подкупает в этом фильме актерский состав. В первую очередь, благодаря гениальному Уиллу Смиту, который уже успел запечатлеть себя на экране в драме «В погоне за счастьем». Именно поэтому, вполне очевидно, что понять главного героя ему было не в новинку.

    Кейт Уинслет — это настоящее украшения фильма. У нее есть особая манера исполнения, которая придает шарма и изысканности для любого кино.

    Кира Найтли — это настоящее воплощение любви (теперь уже во всех смыслах), учитывая, в особенности, ее актерский путь, а также уже сыгранных героинь.

    «Изюминки» и юмора добавили Эдвард Нортон и Хелен Миррен. От Хелен исходили внутренний свет и тепло, а к тому же, еще и очень много мудрых мыслей!

    Решающую роль сыграла в фильме Наоми Харрис. Какую именно — каждый решит для себя, досмотрев фильм до конца

    Роль каждого актера была важна. Поскольку все герои вплели свою нить в эту чудесную историю, которой было суждено случиться.

    Любовь. Время. Смерть.

    9 из 10

    7 января 2017 | 19:38

    Этот фильм оставил несколько двоякое впечатление. Наверное именно это и подтолкнуло меня написать свою первую рецензию.

    С одной стороны простой, незамысловатый, несколько предсказуемый, но от этого ничуть не теряющий драматизма и привлекательности сюжет, который с легкостью зацепит струны в душе любого зрителя.

    С другой стороны мне безумно не понравилась игра всех актеров, кроме Смита. Уиллу очень идут драматические роли и он умеет передать полноту ощущений человека, который отчаялся. Его герою сопереживаешь всем сердцем. Однако, то ли на фоне игры Уилла, то ли из-за того, что сюжет так построен — все остальные персонажи сильно теряются, и их актерская игра кажется смешной. Персонажи «актеров» в фильме вообще никак не влияют на ход повествования, они незаметны, а их реплики наиграны и бездушны. Только образ, в котором они предстали, заставляет главного героя выплеснуть чувства, которые копятся в нем уже долгое время (это и не удивительно, любой человек в смятении и отчаянии среагировал бы так), но ни как ни слова, что они говорят. Да и слов там почти и нет, лишь общие фразы. И это очень сильно подпортило мое впечатление от фильма.

    6 из 10

    и оценку заслужил исключительно Уилл Смит, а остальные лишь уменьшали ее своей игрой.

    12 марта 2017 | 19:20

    -Как звали твою дочь, Говард?

    -Ее звали Оливия… ©


    Любовь, смерть и время — вот то, что нас всех объединяет…©

    Трое коллег, в исполнении Эдварда Нортона, Кейт Уинслет и Майкла Пеньи, пытаются вернуть главного героя (Уилл Смит) к жизни после тяжелой утраты и спасти рекламное агенство, в котором работают все четверо, от банкротства.

    На протяжении первой половины фильма, ощущение, что героями движут скорее корыстные цели, чем любовь и сострадание к коллеге, не покидают, но потом ты переключаешься на диалоги, пытаешься проанализировать каждое слово, произнесенное на экране, и все остальное отходит на второй план. Персонажи Эдварда, Кейт и Майкла изначально хотят помочь своему другу разобраться в себе и своих проблемах. По итогу, каждый получает ответ на тот вопрос, который беспокоит его самого и который он боится сам себе задать. Ведь порой всем нам не помешало бы поговорить с тремя главными составляющими нашей жизни — Любовью, Смертью и Временем — и услышать те самые главные и такие необходимые слова.

    Актерский состав подобран замечательно, хотя лично для себя я бы отметила Уилла Смита и Хелен Миррен, на мой взгляд, они были самыми запоминающимися и яркими на протяжении всей картины. Пожалуй, их игра + замечательные диалоги + очередная (по моему скромному мнению) прекрасная работа Дэвида Фрэнкела позволяют дать фильму максимальную оценку. Все возможные шероховатости я бы предпочла не замечать, они практически не влияют на общее впечатление от просмотра.

    P. S. Постарайтесь не упустить призрачную красоту ©.

    Итог:

    10 из 10

    3 января 2017 | 14:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>