всё о любом фильме:

Призрачная красота

Collateral Beauty
год
страна
слоган«Все мы связаны»
режиссерДэвид Фрэнкел
сценарийАллан Лоб
продюсерЭнтони Брегман, Бард Доррос, Аллан Лоб, ...
операторМариза Альберти
композиторТеодор Шапиро
художникБет Микл, Скотт Дуган, Леа Кацнелсон, ...
монтажЭндрю Маркус
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  806.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Главный герой работает в рекламном агентстве Нью-Йорка. Не так давно в его личной жизни произошла трагедия, ввергнувшая его в тяжелейшую депрессию. Коллеги пытаются помочь и разрабатывают нетрадиционный план по возвращению друга обратно на твёрдую почву, однако план срабатывает неожиданным образом.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (43 850)
ожидание: 95% (16 041)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
19 + 132 = 151
3.5
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально главную роль планировал сыграть Хью Джекман, но ему пришлось уйти из-за занятости на другом проекте.
    • Одна из ролей была предложена Рэйчел МакАдамс, но актриса не смогла присоединиться к проекту из-за своей занятости в съемках в «Докторе Стрэндже» (2016).
    • На момент съемок актерский состав фильма включал двух лауреатов премии «Оскар» – Кейт Уинслет и Хелен Миррен, а также трех номинантов на эту премию – Уилла Смита, Эдварда Нортона и Киру Найтли.
    • Это второй совместный проект Наоми Харрис и Киры Найтли после картины «Пираты Карибского моря: На краю Света» (2007).
    • Альтер-эго персонажа Любви в изображении Киры Найтли зовут Эме Мур (Aimee Moore). Имя Aimee происходит от французского глагола aimer – «любить».
    • Уилл Смит высоко высказывался обо всем актерском составе этого фильма: «Если человека судят по тем людям, которые его окружают, то я хотел бы, чтобы эти актеры окружали меня всю жизнь».
    • Изначально одну из ролей должна была исполнить Руни Мара, но актриса покинула проект по неизвестным причинам.
    • Первоначальный режиссер фильма Альфонсо Гомес-Рехон выбыл из проекта из-за творческих разногласий со студией New Line Cinema.
    • Непосредственная съемка картины началась 22 февраля 2016 года в Нью-Йорке.
    • еще 6 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Призрачная красота» — рождественская новогодняя игрушка бюджет-формата, призванная растопить сердце непривередливого зрителя, поступила на экран аккурат к торжеству. Во времена повального увлечения диетами этот сахарозаменитель мог бы быть весьма пригоден для тех, кому одиноко и грустно в преддверии праздника.

    С самого начала что-то пошло не так, и хорошие актеры стали отказываться от участия в проекте, но блистательная Кейт, благородная госпожа Миррен и харизматичный Эдвард остались, и это вселяло крошечную надежду, что фильм будет чуть больше, чем «стереть и забыть после просмотра».

    Главный герой Говард (Уилл Смит) поле смерти дочери целиком и полностью погрузился в себя. Он забил на дела фирмы, предпочитая в своем директорском кабинете строить города и замки из домино, не открывает дверь друзьям, когда они приходят его навестить, отказывается общаться, не узнает бывшую жену. Правда, когда нам дают понять, что со смерти дочки прошло не каких-то три месяца, а два года, то понимаешь, что поведение Говарда — это психическое расстройство, тяжелое постшоковое состояние, лечением которой должны заниматься специалисты. Добрые друзья Уит, Клэр и Саймон (Нортон, Уинслет и Пенья) внезапно осознают: фирма разваливается, ее хотят перекупить, а получить пинок под зад, когда вложил всю душу, жизнь и деньги в предприятие, ой как не хочется. И тут до них доходит, что с Говардом что-то не так, и лучший способ не профукать фирму — это подставить больного человека. Для приличия друзья мучаются совестью, пускают слезу-соплю, чтобы зрители не думали, что они полные подонки. Что это? «Черная» комедия? Криминальная драма? Нет, говорит режиссер, это рождественский фильм, видите, у нас везде новогодняя иллюминация и мертвая дочка, смотрите и сочувствуйте. Только испытывать сострадание не к кому: пластмассовые герои не вызывают никаких эмоций, какими бы труднопроизносимыми медицинскими терминами они не сыпали. Мне абсолютно все равно от чего умерла дочка главного героя, как зритель, я хочу сострадать и сочувствовать, но в результате зеваю и скучаю, когда актеры с трудом произносят «у нее была дык-мык-елы-палы-бластома!», надо же, я и не думала, что актерский дар — это умение без ошибок произносить диагнозы. Еще бы результаты анализов читали под рождественской елкой, но ничего, в скором будущем и эту идею реализуют, все равно непривередливый зритель нароет килограммы философии, и побежит как собачонка, неся в зубах денежки, главное, чтобы иллюминация была поярче и упаковка покрасивее. Чтобы добить зрителя банальщиной, режиссер впускает в фильм три абстракции: прыщавая Любовь истерично тараторит, нагловатое Время являет собой толерантность в Голливуде. Как ни странно, меньше всех раздражает Смерть, но тут мои аплодисменты харизме и обаянию Хелен Миррен.

    Из трагедии Саймона, о Клэр, сожалеющей об упущенном, можно было сделать не глянцевую обложку для буклета, а глубокую, продуманную историю, из душевной боли человека, потерявшего дочь — достойную драму, а корысть друзей обернуть в качественный триллер. В какую сторону ни поверни сюжет, получился бы достойный фильм, не важно какого жанра — драма, криминал, семейная рождественская история или триллер. К сожалению, получилась жалкая, возмутительная спекуляция на смертельных заболеваниях и человеческих трагедиях, обильно сдобренная примитивными, банальными фразами.

    Возможно, в США стартовала рождественская благотворительная программа — снимать фильмы для больных деменцией, что ж, тогда и продавать это нечто стоит вместе с памперсами для взрослых и слюнявчиками.

    25 апреля 2017 | 08:12

    Никаких спецэффектов, никаких экшин сцен, как во многих современных картинах, но это не значит, что этот фильм, им уступает, а наоборот. Это прекрасный фильм о ценностях реальной жизни. Он заставляет взглянуть на некоторые вещи совсем по другому; вызывает бурю эмоции, которых многим явно не хватает в реальной жизни, а слова некоторых персонажей действительно заставят задуматься. Фильм смотрится на одном дыхании и в нем есть чему поучиться; особенно взглянуть на своё окружение — действительно ли они те, кем ты их считаешь. Однозначно для меня это один из лучших фильмов за последние пару лет. На протяжении фильма думал поставить девять, но досмотрев до конца понял, что это будет не справедливо и поставил десять. Смотрите, думайте, оценивайте.

    10 из 10

    31 марта 2017 | 10:32

    Я с нетерпением ждала выхода этого фильма, так как трейлер к нему-это воистину захватывающий тизер. Мне было любопытно, как будут раскрыты важные темы, затронутые в трейлере, но по завершении просмотра вопросов осталось больше, чем ответов.

    Актерский состав впечатляющий, но при просмотре возникло ощущение, что каждый из них сам по себе, из-за чего отдельные персонажи получились яркими, но связи между ними и целостной картинки я так и не увидела. И это не первый фильм, в котором обилие актеров мировой величины -это минус, а не плюс.

    Думаю, не имеет смысла спойлерить или перепечатывать в отзыве аннотацию к фильму, поэтому о сценарии кратко. Хотелось бы увидеть и прочувствовать больше причинно-следственных связей, личных переживаний главного героя и его друзей. Темы же времени, любви и смерти были затронуты как-то мимоходом, косо и не были раскрыты в принципе, за исключением до боли знакомых клише. Вполне естественным после просмотра было бы спросить: «Откуда что взялось?».

    На мой взгляд, трейлер, игра отдельно взятых актеров и музыкальное сопровождение к фильму — это лучшее, что в нем есть. На этом все.

    15 декабря 2016 | 21:04

    Фильм «Призрачная красота» было интересно смотреть на всём протяжении картины. Можно заметить как плюсы, так и минусы.

    Что касается плюсов данного фильма:

    Понравилась актерская игра, а также сюжет, который, на мой взгляд, является не совсем типичным. Концовка радует своей непредсказуемостью.

    Также понравилось музыкальное сопровождение и приятная картинка.

    Однако, что же касается минусов данной картины, то:

    Мне не понравилось то, что персонажи не до конца раскрыты, все сюжетные линии зритель должен додумывать сам. Мы не узнаем ни продолжение истории человека, который болен, ни продолжение начинающегося романа актрисы (Киры Найтли) и «недоотца» (Эдварда Нортона), ни многое другое.

    Но, несмотря на недостатки и недосказанность фильма, все же я его рекомендую к просмотру. Если вам хочется посмотреть хорошую драму в исполнении именитых актеров на один раз, то этот фильм отлично вам подойдёт.

    7 из 10

    29 июня 2017 | 01:49

    В преддверии самого волшебного праздника в году на широкие экраны выходит немало картин, которые заставляют людей верить в чудеса. В этом году режиссер Дэвид Френкел снял кино с чарующим названием «Призрачная Красота», показав во что нужно верить в этой жизни.

    Не буду скрывать, что трейлер данной картины произвел фантастическое впечатление. Впечатление загадочное и теплое, каким было начало фильма. Манящая и уютная картинка погружала в себя, сопровождая громкими саундтреками и развивающимися событиями, повествуя о душевных ранах в жизнях главного героя и тех, кто его окружает. «Человек, который общался со вселенной» — завуалированный проникающий в сердца зрителей слоган фильма перед которым, я не побоюсь этот слова, хотелось трепетать.

    Однако не все так радужно. Из мистической и захватывающей сознание ленты, кино перешло в театр, в буквальном смысле этого слова. Понять состояние главного героя весьма трудно, ведь такое происходит далеко не с каждым, и дай Бог, чтобы вообще не происходило, однако друзья, дабы вернуть своему коллеге вкус жизни, затеяли игру с воображением и душевным состоянием, в чем я нашел категорично сомнительную сторону оказания помощи, основанную на выгоде. Но все бы ничего, если бы «театр» не усугублял общую окраску картины. Любовь, Время, Смерть… Излюбленные абстракции главного героя, с которых начался фильм и которые преследовали его на протяжении всего этапа» восстановления», дали свои плоды, и помогли понять многое всем героям фильма, сопровождая мудрыми изречениями о смысли жизни и о понятиях над которыми мы привыкли не задумываться. Однако сильная на первый взгляд философская составляющая вдребезги разбита нелепым повествованием и специфичной «дружеской» помощью.

    Не смотря на слабый сюжет, стилистическая окраска фильма весьма впечатляет. Очень красивые тона, пробуждающие праздничное настроение независимо от происходящего на экране. Музыка неизвестного для меня композитора Теодора Шапиро пробирает и наполняет красочными эмоциями, предавая фильму атмосферу полета.

    Молчаливая роль Уилла Смита с каждым действием раскрывала его героя, повествуя о его боли и переживаниях. Игра не вызывает никаких особенных эмоций, также как и роли Эдварда Нортона и Кейт Уинслет, разыгравшие спектакль вместе с героями Хелен Миррен и Киры Найтли. Миррен переигрывала даже играя роль, а вот героиню Найтли сделали единственной «бунтаркой», шедшей против системы, понимая что так поступать нельзя.

    «Призрачная Красота» — фильм, который мог бы стать прекрасной мистической драмой с львиной долей чудесного настроения. Но у Дэвида Френкела была не такая грандиозная задумка, которую он перенес на экран. Что ж. Создатели фильма видимо упустили свою призрачную красоту, когда сочиняли сюжет к картине.

    6 из 10

    15 декабря 2016 | 21:05

    Скажу сразу, фильм мне очень понравился. Любимые актеры — Уилл Смит, Кира Найтли, Кейт Уинслет, сцены с домино меня просто заворожили.

    Главный герой — Говард пишет письма понятиям — смерти, времени и любви. Якобы подобным образом он справляется с болью утраты. Но что если эти абстракции оживут в реальных людях?

    Его друзья наняли актеров для этих ролей, но сами не предполагали, что являются прямыми «носителями» этих самых понятий. Один друг смертельно болен, но никто об этом не знает (смерть), другая — не имеет ребенка, но очень хочет, теряет время в поисках (время) и еще один друг, который любит свою дочь, но не может с ней часто видеться (любовь). Друзья наняли актеров для Говарда, но нашли истину для самих себя.

    После просмотра на душе остается приятная светлая грусть. Нет ощущения, что зря потратил время. Я однозначно советую к просмотру. Теперь список моих любимых фильмов пополнится.

    10 из 10

    8 июня 2017 | 23:32

    Нам дают рассмотреть сложную историю не с самого начала,- а из ее сердцевины. Мы видим обстоятельства, наступившие после Потери,- не знаем ни предысторию, ни участников… перед нами лишь разрушительное страдание главного героя (Говард,- его играет Уилл Смит), который пишет письма абстракциям. Его друзья, работающие в его компании, стараются хоть что-то предпринять, чтобы избежать разорения,- и в поисках способов помочь они сами наталкиваются на проблемы, которые так же, как и Говард, игнорируют. В итоге решение, которое заставляет главного героя осознать, что он теряет свою жизнь по частям, также помогает и троим его друзьям: отказаться от гонки, или побороться за счастье, или сделать важнейшее признание в жизни. Как оказалось, олицетворение трех главных абстракций — особый опыт, который рано или поздно нужен каждому человеку.

    В ленте поднимаются темы вечные, острые, важные,- и те, которых мы зачастую избегаем из-за простого человеческого страха. И потому об этом можно говорить бесконечно.

    Так или иначе, главным героям удалось преодолеть определенный внутренний предел, мешающий буквально дышать и спать, однако, этот перелом — не главная интрига (а их, как ни странно для рождественской драмы, достаточно). Самое интересное — это вопросы, которые у зрителя возникают при просмотре: всякий раз есть сомнения в том, что основные персонажи называют реальностью. Да и ощущение, что четверо друзей видят нечто, что никому, кроме них, недоступно — оно не дает покоя после титров, ведь если это так, то все детали складываются в полноценный и очень красивый паззл.

    Сложно воздержаться от живой реакции практически на протяжении всего просмотра: то смех, то слезы, то болезненный вздох — нельзя не погрузиться в то, что так красиво и по-настоящему снисходит с экрана: игра актеров не заставляет саркастически усмехаться эмоциям и разговорам.

    Кстати, отдельная тема — актерский состав: Смит, Нортон, Найтли, Уинслет, Миррен… Обычно такое большое количество звезд набирают для блокбастеров, не так ли? Честно говоря, «Призрачная красота» в некоторой мере действительно взрывная: в той болезненной правде, которую Говард, его друзья, да и большинство людей не любят принимать — и в итоге обходят стороной, превращая свою жизнь в сомнения и ночные воспоминания в холодном поту.

    Кажется, в фильме все продумано до мелочей,- и самое главное: несколько итоговых штрихов, которые вызывают желание пересмотреть ленту с целью убедиться в увиденном. А еще — повторно осознать, что все мы — все люди,- абсолютно наверняка связаны жизнями, переживаниями,- однако признавать это выше нашей привычки.

    Как говорил фон Триер: «Хороший фильм — это когда в конце вопросов больше, чем в начале».

    8 из 10

    16 декабря 2016 | 00:25

    Именно в таком порядке фильм «Призрочная красота» открывался для меня. Смотрел один. До этого терйлеров и обзоров не смотрел и не читал по этому фильму. Первое упоминание в кинотеатре в виде рекламы перед сеансом заинтересовал. Действительно, сначала фильма его красоты можно было бы назвать призрачной.

    Надо упомянуть, то что жизненная ситуация, которая показана может заставить задуматься и неизвестно, как бы пережил это каждый из нас и растянутость некоторых сцен и долгие моменты переживания героев, могут показать затянутыми и излишни сентиментальными, но это на экране.

    Часть 1. Молчаливый Смитт

    80 минут молчания героя, от которого ждешь весь фильм начала движения. Ощущения, когда гуляешь по улице и видишь, как собака садиться по своим делам и ни как у нее не получается и тужится, и тужится, а хозяин стоит на морозе и подтягивает поводком. Так и тут ждешь развитие, но его нету. Тут история подзатянулась.

    Часть 2. Раскрытие персонажей

    Эта часть начинает наемного увлекать и вырисовывается сюжет этого фильма. Спойлеров не будет, но надо сказать что история второстепенного героя захватывает, ничуть не меньше чем основного. Тут раскрываться все и показывают стороны над которыми всем героям необходимо задуматься. Странно почему они столько времени знакомы и не делились друг с другом этим.

    Часть 3. Кульминация

    Концовка фильма была, изюминкой этой истории. Честно говоря, подумывал уже подвалить ко входу, но тут пошли обороты, которые перевернули фильм с ног на голову. Советую кому будет скучно или не смогут смотреть на плачущих персонажей в середине фильма в таком большом количестве, просто дождитесь конца! Там есть над чем подумать

    По теме советую посмотреть ролик «Майк Тайсон о Смерти Своей Дочери».

    7 из 10

    Кому в середине фильма будет скучно, не уходите. Дождитесь концовки.

    15 декабря 2016 | 23:20

    Сразу посоветую тем, кто еще раздумывает пойти или не пойти на этот фильм: если вы готовы впустую тратить свою жизнь на всякие там Елки с поеданием попкорна, то, пожалуйста, уделите 2 часа чему-то действительно стоящему. Иначе не успеете оглянуться, как и ваша собственная жизнь пролетит мимо вас.

    Теперь о фильме.

    Призрачная красота — фильм о едва уловимом понимании самой жизни и смерти. Фильм о страхах, сьедающих нас, и об их преодолении. Однажды все мы столкнемся со смертью, поэтому не нужно бояться посмотреть правде в глаза. А правда в том, что у всех нас еще есть Время, чтобы успеть истытать любовь, чтобы стать самой любовью, пропитаться ею — не для этого ли мы рождены?

    Пишу о всякой там любви, словно девчонка, но после этого фильма нет смысла стыдиться. Во время просмотра я кое-что понял. Что-то открылось лично мне. Что-то всколыхнулось. Некая надежда. Вдруг еще не все потеряно? Завтра же пойду и признаюсь ей, что все еще ее люблю! Хватит бояться.

    Мы расстались. Но любовь все еще живет в моем сердце.

    Она рвется наружу, хотя я предпринимаю все усилия, чтобы ее подавить. Слезы брызнули, как у девчонки, черт бы побрал этот замечательный фильм, со всеми его идеями. Ну да ладно, теперь об идеях фильма.

    А идей правда много. Есть главный герой, с потерей дочери потерявших вкус и тягу к жизни, и есть три его партнера- близких друга. Он пишет письма Смерти, Любви и Времени, а они находят актеров, которые соглашаются за деньги сыграть этих трех эфимерных персонажей.

    И будьте внимательны, авторы фильма дают нам подсказки: почему трем друзьм приходится иметь дело именно с теми актерами? Вообще, актеры ли они? От чего бежит главный герой? К кому он приходит каждый вечер, но не решается зайти? И кто такие на самом деле эти актеры? Я не буду отвечать на эти и другие вопросы, даже не пытайте меня. Нет, сказал же! У вас же свои головы на плечах!

    Эй, ценители кино, искусства и настоящей жизни! Не пропустите возможности заглянуть внутрь себя и получить удовольствие от просмотра. Посмотрите Призрачную красоту!

    И постарайтесь сделать так, чтобы эта красота не была только призрачной в вашей жизни. Завидую вам, еще не видевшим Красоту! Скорблю по тем, кто ее вообще никогда не видит…

    Всех с наступающими новогодними чудесами и счастливого Рождества!

    15 декабря 2016 | 19:55

    Тщательно продуманный сюжет, достойный ансамбль актеров, прекрасная работа оператора… Из этой суммы слагаемых, однако, так и не складывается то, что составляет настоящее произведение искусства, которое вызывает искреннее сопереживание происходящему на экране.

    Ну как тут сопереживать, если видишь, за какие ниточки тебя дергают, заставляя вот на этой минуте картины пустить длинную-предлинную слезу, а на этой — предаться раздумьям о «вечных истинах»? Причем в их обличье предстают незамысловатые постулаты из книжек по популярной психологии из серии «Научите нас жить», — агрессивные, навязчивые, безапелляционные, хотя и упакованные в красочные обертки.

    Тут и думать-то ни о чем не нужно: все уже за вас как могли обмозговали, разжевали и в рот вам норовят запихнуть: глотайте и не спорьте, оно для вашей же пользы. Нет уж, увольте, не надо.

    Какой уж тут катарсис, какие слезы? Разве что от обиды за любимых актеров всплакнуть. Увы, Кейт Уинслет, Эдварду Нортону, Хелен Миррен и другим, при всем их таланте и старании, не по силам «вытянуть» сей опус на уровень шедеврального. И не их в том вина, что его излишняя назидательность — если говорить о фильме в целом, а не об отдельных сценах — беспощадно уничтожает «призрачную красоту» искусства. Голос Орфея, который, называя Эвридику по имени, не вызывает ее к жизни, но оставляет навечно в царстве плоских теней.

    20 февраля 2017 | 10:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>