всё о любом фильме:

Призрачная красота

Collateral Beauty
год
страна
слоган«Все мы связаны»
режиссерДэвид Фрэнкел
сценарийАллан Лоб
продюсерЭнтони Брегман, Бард Доррос, Аллан Лоб, ...
операторМариза Альберти
композиторТеодор Шапиро
художникБет Микл, Скотт Дуган, Леа Кацнелсон, ...
монтажЭндрю Маркус
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  806.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Главный герой работает в рекламном агентстве Нью-Йорка. Не так давно в его личной жизни произошла трагедия, ввергнувшая его в тяжелейшую депрессию. Коллеги пытаются помочь и разрабатывают нетрадиционный план по возвращению друга обратно на твёрдую почву, однако план срабатывает неожиданным образом.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (43 850)
ожидание: 95% (16 041)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
19 + 132 = 151
3.5
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально главную роль планировал сыграть Хью Джекман, но ему пришлось уйти из-за занятости на другом проекте.
    • Одна из ролей была предложена Рэйчел МакАдамс, но актриса не смогла присоединиться к проекту из-за своей занятости в съемках в «Докторе Стрэндже» (2016).
    • На момент съемок актерский состав фильма включал двух лауреатов премии «Оскар» – Кейт Уинслет и Хелен Миррен, а также трех номинантов на эту премию – Уилла Смита, Эдварда Нортона и Киру Найтли.
    • Это второй совместный проект Наоми Харрис и Киры Найтли после картины «Пираты Карибского моря: На краю Света» (2007).
    • Альтер-эго персонажа Любви в изображении Киры Найтли зовут Эме Мур (Aimee Moore). Имя Aimee происходит от французского глагола aimer – «любить».
    • Уилл Смит высоко высказывался обо всем актерском составе этого фильма: «Если человека судят по тем людям, которые его окружают, то я хотел бы, чтобы эти актеры окружали меня всю жизнь».
    • Изначально одну из ролей должна была исполнить Руни Мара, но актриса покинула проект по неизвестным причинам.
    • Первоначальный режиссер фильма Альфонсо Гомес-Рехон выбыл из проекта из-за творческих разногласий со студией New Line Cinema.
    • Непосредственная съемка картины началась 22 февраля 2016 года в Нью-Йорке.
    • еще 6 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2 поста в Блогосфере>
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Призрачная красота — это когда трейлер к фильму — уже цельная история и отличный фильм. В этот трейлер влюбляешься, он продуман до каждой мелочи и детали, с гениальной идеей и глубокой лирикой. Трейлер к этому фильму завышает ожидания выше возможных пределов. Особенно учитывая наличие Уилла Смитта, после таких фильмов как 7 Жизней или В Погоне За Счастьем. Хотя всех историй и тайн фильма трейлер все же не выдает.

    Что сказать про сам фильм? К сожалению, трейлер оказался чуточку лучше. К чистой как слеза идее трейлера добавляются ни чуть не украшающие, а скорее слегка портящие историю бытовые факторы. Корысть, подлость, совесть, банальность. То, чего совсем не хотелось видеть в анонсированном кино после 2,5 минутного трейлера. Но что всё-таки появилось.

    Призрачная красота — отличная и красивая лиричная драма. С интересной историей, но не до конца раскрытым потенциалом. Со своей загадкой, которая как и в «7 жизнях» откроется в самом конце и даст возможность пересмотреть фильм заново, но уже под другим взглядом. С прекрасными актерами — но не сыгравшими во всех сценах до конца. Хотя… Хотя рыдать в этом фильме, сильно-сильно, несколько раз вам придется обязательно. Местами, где надо, эмоциональный накал максимален. Но хотелось, чтобы этих накалов в фильме было чуточку больше.

    Несмотря ни на что, Призрачная Красота — очень хороший и сентиментальный фильм. Если хочется немного такой светлой грусти, — вам сюда.

    9 из 10

    15 декабря 2016 | 17:06

    Когда-то Говард был успешным рекламщиком и счастливым человеком, но после смерти дочери его мир рухнул, словно доминошный домик. Он превратился в нелюдимого затворника, впав в глубокую депрессию, от которой не избавила ни психотерапия, ни шаманские обряды. Говарду тяжело жить, так как смириться с утратой он не может. Поэтому, чтобы хоть как-то справиться с болью, он начинает взывать к Вселенной посредством критических писем в адрес трех абстрактных понятий — Смерти, Времени и Любви. Разумеется, он и представить не мог, что однажды абстракции материализуются и выйдут с ним на контакт, не без помощи креативных друзей конечно.

    «Призрачная красота» представляет собой многогранную экзистенциально-психологическую драму, окутанную душевностью, трогательностью и печалью. Режиссер Дэвид Фрэнкел знает толк в создании сентиментальной атмосферы, доказав это еще в 2008 году, на примере «Марли и я». Плюс ко всему, картина наполнена философскими размышлениями касательно жизни, смерти, времени и любви, органично вплетенными в канву истории, но при этом не претендующими на звание революционных откровений и новаторских взглядов. Режиссер, основываясь на сценарии Аллана Лоба, в самом начале выводит формулу, согласно которой всех людей объединяют три вещи — поиск любви, нехватка времени и боязнь смерти. Затем, на протяжении всей истории постановщик переосмысливает сформулированные тезисы, приводя контраргументы, благодаря чему вырисовывается иная картина мира: любовь есть жизнь и ее не надо искать, потому что она находится в нас и вокруг нас; время бесконечно и всеобъемлюще, но люди неправильно им распоряжаются, тратят впустую, думают, что оно ушло и ничего уже нельзя изменить, однако это не так; смерть нужно принимать как данность, а не бояться ее. Конечно, тяжело пережить потерю ребенка, но лучше отпустить боль и жить дальше, оставив в душе лишь светлые чувства, ведь пока мы помним и любим ушедших, они живы в наших сердцах. Эти и другие мысли зашифрованы не только в главной сюжетной линии, но и в ряде побочных, связанных с друзьями Говарда, у которых тоже хватает проблем.

    Картина также может похвастаться превосходным актерским ансамблем, состоящим из Уилла Смита, Эдварда Нортона, Кейт Уинслет, Майкла Пеньи, Хелен Миррен, Киры Найтли, Наоми Харрис и Джейкоба Латимора. Последнему несказанно повезло оказаться в такой звездной компании, возглавляемой Уиллом Смитом, которому досталась тяжелая роль сломленного отца, находящегося на протяжении первых сорока минут в состоянии немого отчаяния на грани эмоционального взрыва. На этом плюсы «Призрачной красоты» не заканчиваются, так как в ней еще присутствует неожиданная развязка и любопытная концовка, придающая картине сказочный окрас.

    Единственное, за что можно пожурить фильм, так это за некоторую манипулятивность и чрезмерное стремление создателей надавить на слезные железы зрителей.

    15 декабря 2016 | 18:24

    «Какая у вас у всех причина вставать по утрам?» — именно так начинается «Призрачная красота». Ты только включил фильм, а он уже заставляет тебя задуматься. Я люблю такие фильмы, после просмотра которого ты еще долго можешь сидеть и думать. Этому способствует философское и психологическое наполнение фильма — меткие и искренние фразы, отражающие душевное состояние каждого из героев. Ты вместе с ними пропускаешь это через себя и примеряешь это на себе. После просмотра остаются прекрасные чувства — нежность, доброта и тепло.

    А теперь по порядку. У Говарда (Уилл Смит) умерла дочь, после чего он впал в тяжелейшую депрессию и стал писать письма понятиям: Времени, Любви, Смерти. Эти письма как лекарства от боли. Он взывает к Вселенной в поисках ответа. Узнав об этом, его друзья решают ему помочь и вернуть обратно на твердую почву, а также спасти свою компанию от разорения. Они нанимают актеров, которые должны сыграть Время (Джейкоб Летмор), Любовь (Кира Найтли) и Смерть(Хеллен Мирен). Но план срабатывает неожиданным образом. Они приходят и переворачивают всё и в душе Говарда, и в душах его друзей.

    Я не буду описывать игру каждого актера, ведь двое из них «Оскароносцы», трое номинанты на Оскар. Их звездность и так говорит сама за себя. Скажу только, что и в «Призрачной красоте» они показали себя на высшем уровне.

    Хочу выделить только молодого актера, который играл «Время». Он показал себя достойным актёром. То как он изобразил Время — мне кажется именно так оно и должно выглядеть — молодое, наглое, дерзкое. Время — это иллюзия, оно не идёт с января по декабрь, и не с утра до ночи. Мы просто вбили себе это в голову.

    Что же такое «призрачная красота» каждый должен решить сам. Фильм очень добрый. И каждый найдет в нём что-то для себя.

    10 из 10

    4 марта 2017 | 13:27

    До вчерашнего дня крайним фильмом с Уиллом Смитом, что мне довелось посмотреть, числилась лента «В погоне за счастьем», которая оставила после себя очень положительные эмоции — не в последнюю очередь, благодаря игре главного актера.

    Памятуя об этом, а также держа в уме умело интригующий ролик, я занимал свое место в зрительном зале, морально настраиваясь на получение аналогичных впечатлений.

    И должен сказать, что по совокупности всех факторов, «Призрачная красота» получилась очень достойной работой, а местами, пожалуй, даже и превзошла «Погоню».

    В отличие от того фильма, герой Уилла Смита — совладелец рекламного агентства Говард — уже второй год пребывает в тяжелейшей депрессии после смерти своей единственной шестилетней дочери. Его апатия, замкнутость и тяга к написанию писем в никуда — Смерти, Любви и Времени — влекут за собой срывы крупнейших заказов РА и опасность поглощения конкурентами, поэтому его коллеги (в миру — Эвард Нортон, Кейт Уинслет и Майкл Пенья) принимают решение провести с ним несколько необычных сеансов психотерапии, в ходе проведения которых из шкафов достаются скелеты не только у Говарда, но и у заказчиков прогрессивного метода лечения.

    Не могу назвать себя большим фанатом детей, поэтому, эмоции по поводу утраты отпрыска должны были пройти, по идее, мимо меня. Но в том и заключается сила сего творения режиссера Дэвида Френкела («Секс в большом городе», «Дьявол носит Prada»), что оно способно пробудить эмоции на заданную тему даже у столь безразличного соглядатая, как ваш покорный слуга.

    Герой Смита — морально сильная личность, утратившая смысл существования и опустившаяся на самое эмоциональное дно, уже не пытаясь за что-либо сражаться. Потухший взгляд, сутулая походка и тщетные старания излить свою боль окружающему миру, который в насмешку давит его праздничными огнями предрождественского Нью-Йорка, — каждый из этих аспектов, замешанных на зрелой игре бывшего «человека в черном», заставляет совместно переживать горечь утраты. Градус эмоций умело подогревает саундтрек авторства Теодора Шапиро, работавшего с режиссером в «Дьявол носит Prada» и приложившего руку к музыке в «Охотницах за привидениями». Иногда кажется, что эта музыка идет из самой души главного героя, являясь единственной возможностью донести миру всю глубину его боли.

    В «Призрачной красоте» много слез — преимущественно уместных и способных вызвать ком в горле.

    А также в фильме много монологов, длинных диалогов и порой затянутых пауз.

    Но через все это стоит пройти ради очень сильной эмоциональной концовки, которая складывает порой непонятные сцены фильма в единое полотно и заставляет по-новому взглянуть на все перипетии сюжета.

    Эмоции по силе реально сопоставимы с финальным монологом Бена Кингсли в «Острове проклятых», который перевернул с ног на голову весь ход той ленты.

    Если вам понравилась работа «В погоне за счастьем», то обязательно нужно посмотреть и «Призрачную красоту». Уиллу Смиту, как и большинству мужчин, годы прибавляют положительного опыта и профессиональной солидности.

    В этом фильме я переживал вместе с ним, поэтому

    9 из 10

    18 декабря 2016 | 23:38

    Именно так звучит слоган фильма. И что же нас объединяет? Любовь. Время. Смерть. Эти три абстракции объединяют всех до единого жителей планеты Земля. Каждый день мы нуждаемся в любви, сожалеем, что у нас мало времени, и боимся смерти.

    Не ждите, что вы получите готовые ответы среди сентиментальных сцен фильма. Но он заставит задуматься, однозначно.

    Вроде сюжет банален, главный герой (Говард) теряет дочь, не справившись с этой ужасной трагедией закрывается от реальной жизни. Жена, друзья, работа для него стали пустым звуком. Человек просто выпал из жизни, как таковой. Но сюжет, получает свою оригинальность, связав всех тремя «вечными» понятиями. И это нам доказывает не только линия главного героя, но и второстепенные сюжетные ветки, рассказывающие про друзей Говарда и что им приготовила жизнь. И справляются все по-разному. Фильм заставляет задуматься. И он очень много вызывает эмоций.

    Отдельное спасибо композитору. Его музыка добавляет фильму драматизма.

    Рекомендую к просмотру.

    10 из 10

    10 марта 2017 | 21:08

    Несмотря на то, что в фильме присутствует немало шероховатостей, когда не авторы фильма, а сам зритель должен объяснить сам себе, почему пазлы сюжета состыковались именно таким образом, я все равно буду рекомендовать картину к просмотру. Потому что главное — хорошее послевкусие. Именно его я и ощутил, когда по экрану пошли титры.

    Подобно главному герою, ведущему споры с Любовью, Смертью и Временем, я воспринял просмотр фильма как свой собственный диалог с окружающим миром. Ответы на актуальные лично для меня вопросы прозвучали столь явно, что было бы легкомысленным считать их банальным совпадением.

    Сама идея персонификации явлений, которую задумали друзья главного героя, интересна, но первые попытки осуществить её вызвали легкое разочарование. Что, как оказалось, и планировалось авторами. Так же любопытно, что персонажи Хелен Миррен и Джейкоба Латимора в итоге получили свой гонорар, тогда как героиня Найтли действовала, можно сказать, бескорыстно. На мой взгляд, это очень символично.

    Довелось прочесть рецензии, авторы которых, переосмысливая фильм, так и не сумели выйти из рамок материализма. Является ли это минусом для создателей, недостаточно явно подчеркнувших трансформацию истории, или же это проблема индивидуального восприятия — не знаю. Но я хорошо уяснил для себя из этого сюжета, что со лезть со своей реальностью в чужой мир — не нужно. Вот я и не буду. Каждый увидит и услышит то, что захочет увидеть и услышать.

    8 из 10

    20 марта 2017 | 16:42

    У многих, если не у всех, случаются точки кажущегося невозврата, когда в силу драматичных или трагичных обстоятельств теряешь веру и надежду, не знаешь, ради чего и кого жить дальше, какой вообще в этом смысл. Ты словно стоишь на краю пропасти, куда не хочется шагнуть, но и сил перепрыгнуть в себе найти не можешь. Назад же дорога отрезана однозначно.

    Именно в таком положении оказался после смерти дочери Ховард, потерявший вместе с ней и мотивацию жить. А работа, которая до недавнего времени была делом всей его жизни одним из главных поводом прожить еще один день, теперь не вызывает у него никакого интереса. Каждая минута для Ховарда теперь минута сомнений, метание между стремлением забыться и одновременно найти силы, чтобы перепрыгнуть ту самую пропасть. Для этого он стремится постичь и разобраться в, так сказать, краеугольных гранях человеческого бытия — Времени, Любви и Смерти, с которыми пытается наладить своеобразные отношения и диалог, а посредством этого — попытаться разобраться и в самом себе.

    Коллеги Ховарда, стремящиеся вытянуть его из депрессии и полнейшей безнадеги, находят для этого неожиданное и весьма оригинальное решение. Однако Ховард, сам того не желая, заражает их своими сомнениями и размышлениями на тему Любви, Времени и Смерти. В результате у каждого находится не один повод покопаться, понять и переосмыслить многое в самих себе, причем зачастую — весьма кардинально.

    Дальнейшие события в фильме превращаются в настоящий бенефис актерской команды. Компанию в «Призрачную красоту» собрали звездную. Однако и у звезд, как правило, имеется «джентльменский набор» приемов, линий развития образов и качеств, которыми они традиционно наделяют своих героев, варьируя пропорции. Однако Дэвид Фрэнкел предложил каждому из них совершенно новый материал, новых персонажей, не отметая, впрочем и лучшего, что они наработали за свою карьеру.

    Именно поэтому каждый из приглашенных в фильм актеров и узнаваем, и одновременно раскрыт с новой, совершенно неожиданной стороны.

    Так, Уилл Смит (Ховард) до этого никогда так не рефлексировал, не страдал. не погружался в такую депрессию и философские размышления такой глубины.

    Эдвард Нортон (Уайт) никогда так не комплексовал и был не уверен в самом себе.

    Подобно Смиту, не случалось мне и видеть до этого заморачивающегося высокой философией и смыслом жизни Майкла Пенью, однако в результате его Саймону сочувствуешь едва ли не больше, чем самому Ховарду, настолько талантливо все проделал Майкл. И разве скажешь, что в первый раз?

    Хелен Миррен (Бриджит) вывела у Фрэнкела свою неподражаемую стильную, аристократичную иронию совершенно на новый уровень. Это уже не просто ирония, а ирония добрая, сопереживающая, творящая, а не разрушающая и только смеющаяся.

    Больше других опиралась на свои прошлые наработки Кейт Уинслет, но и ее Клэр достаточно самобытна и оригинальна по сравнению с предыдущими героинями, благо большой талант и накопленный опыт позволяют ей это делать. Сейчас посмотрел и удивился: «Призрачная красота», оказывается, только шестой просмотренный мной фильм с Уинслет после «Титаника», «Айрис», «Жизни Дэвида Гейла», «Мести от кутюр» и «Трех девяток», а было такое ощущение, что видел уже с Кейт по меньшей мере десятка два картин, настолько многогранных и богатых в плане эмоций персонажей она играет. Даже ее оскароносный «Чтец» и «Вечное сияние чистого разума» мной еще не охвачены, уже предвкушаю наслаждение, которое меня там ждет.

    То же можно повторить и в отношении Киры Найтли (Эми), хотя и ее героиня мучается сомнениями больше, чем в каком-либо из просмотренных мной с Кирой фильмах до этого. Сомнения — вообще ключевое слово, лейтмотив для «Призрачной красоты».

    А вот кто меня покорил в фильме неожиданно и навсегда, так это Джейкоб Латимор (Раффи). В «Бегущем в лабиринте» он оставил неплохое впечатление, но не более, однако у Фрэнкела сыграл бесподобно, феерично, весело, ни в чем не уступив, а местами даже переиграв своих именитых партнеров! Режиссер подобрал ему очень интересного героя и Джейкоб сумел его понять, прочувствовать и сыграть не по годам талантливо. Теперь Латимор — навсегда среди моих любимых актеров, кого бы и как бы он ни сыграл в дальнейшем.

    Очень хорошую роль исполнила в картине и Наоми Харрис (Мэделин). Ни в одном из предыдущих фильмов, которые довелось с ней увидеть, эта актриса не оставляла такого приятного впечатления, включая по две части бондианы и «Пиратов Карибского моря». Но в «Призрачной красоте» у Наоми получился очень органичный дуэт со Смитом, да и сама ее героиня весьма интересна.

    Одним из главных достоинств фильма стали хорошо продуманные и сыгранные диалоги: преимущественно это диалоги других действующих лиц с Ховардом. Наполненные смыслом, невероятно эмоциональные, драматичные, часто острые и безапелляционные, но одновременно сдобренные потрясающим юмором, который, как ни парадоксально, приходится всегда к месту и всегда производит эффект. Диалоги Бриджит-Ховард и особенно Раффи-Ховард — яркое тому подтверждение. В то же время линия Мэделин-Ховард больше берет спокойной сентиментальностью. Неплохо обыграны и ряд сцен без Ховарда, в частности, очень понравился диалог Саймона с Бриджит.

    Ну и конечно, можно с уверенностью говорить, что до фильма Фрэнкела никто так оригинально и неожиданно не воплотил на экране Любовь, Время и Смерть. Это нужно просто видеть!

    Хороший саундтрек к фильму написал Теодор Шапиро, до сих пор помню его интересные композиции в фильме «Стажер».

    Красивый, сентиментальный, эмоциональный, душевный, часто грустный, но вместе с тем добрый и упрямо карабкающийся к надежде и оптимизму фильм с раскрытыми с неожиданной стороны актерами и затягивающими в раздумья акцентами. Очень впечатлен.

    9 из 10

    28 декабря 2016 | 00:24

    «Призрачная красота» произвела на меня особое впечатление: здесь и восхищение, и грусть. Быть может лучше обсуждать фильм спустя время, когда немного переосмыслишь его, но хочется высказаться по «горячим следам».

    Картина удачно сочетает психологический и философский аспекты: с одной стороны это история жизни отдельно взятых людей, с другой — обобщенное размышление о самых важных вопросах, волнующих человечество веками.

    Не думаю, что она поможет людям, потерявшим детей. Увы, мне приходилось общаться с ними… Уилл Смит очень правдоподобно передал их психологическое состояние. Хотя многие из таких несчастных внешне продолжают вести обычную жизнь, они не уходят в затворничество, не бросают работу и не перестают общаться с друзьями, но в душе утрачивают интерес ко всему на свету и, вероятно, до конца своих дней. Это кино адресовано всем нам, это напоминание о том, что любовь — «материя жизни», время все же одаривает нас, а смерть делает его ценнее. И не стоит тратить время впустую или горевать без веской причины.

    Идея олицетворения абстрактных понятий уходят корнями в средневековые представления — моралите. Она не нова, но звучит по-новому. Сперва, кажется, что на экране Смерть, Любовь и Время выглядят блекло, неубедительно. Но потом осознаешь, что так и должно быть, это не недостаток, а часть режиссерского замысла. В реальной жизни мы не замечаем, когда и как зарождается любовь, как течет время, и как умирают люди, вещи, чувства, даже что-то внутри нас.

    Конечно, некоторые темы до конца не раскрыты, нельзя вместить слишком много мыслей в полуторачасовую ленту и отдельные моменты остаются даже непонятными, но эти мелкие изъяны не отнимают не призрачной красоты данного фильма.

    22 марта 2017 | 11:38

    Словно сам Лука вынырнул «со дна» школьных воспоминаний и снова задал тот вопрос, на который и сейчас не всегда можешь ответить. Что лучше: горькая правда или сладкая ложь? Только теперь события не в ночлежке и герои совсем не нищий сброд. Автор не русский писатель Максим Горький, а американский режиссёр Дэвид Фрэнкел. И называются размышления не констатацией факта «На дне», но ответом «Призрачная красота».

    Руководитель крупной рекламной компании Говард Инлет после смерти дочери как будто умирает и сам. Ему безразлична жизнь: своя, окружающих, его компании. Друзья и коллеги Говарда желают спасти друга от разлагающей депрессии, но ещё больше они хотят сохранить свою работу. Потому что им, в отличие от их аморфного босса, ещё есть что терять. И это символично подпадает под те же категории Смерти, Времени и Любви, которым пишет письма Говард Инлет.

    «Если человека судят по тем людям, которые его окружают, то я хотел бы, чтобы эти актеры окружали меня всю жизнь», — так высказался Уилл Смит о своих коллегах. Однако актёрский состав сплошь из номинантов и обладателей «Оскар», который стал той привлекающий силой этой ленты, был номинирован на «Золотую Малину» как худший экранный ансамбль, что дискредитирует картину выразительнее всякого недовольного критика. Тем временем в том вина не убитого горем своего героя Уилла Смита, рутинного Эдварда Нортона, женственной Кейт Уинслет, меланхоличного Майкла Пеньи, мудрой Наоми Харрис, романтичной Киры Найтли, шустрого Джейкоба Латимора или провокационной Хелен Миррен. Просто «всё, что начинается со смерти ребёнка, само по себе неправильно».

    Особенно такой светлый по тонам, поверхностный по смыслу, незатейливый по сюжету, простой по выводам и короткий по хронометражу фильм с тем страшным, что только может быть в жизни родителей, в основе. «Это неправильно», — понимаешь категоричность Любви в сложившемся блефе. «Но это не конец», — следом соглашаешься с наблюдательным Временем. «Это всегда начало чего-то нового», — уже убеждённо поддерживаешь Смерть. И тут с характерным щелчком лампочки озарения над головой понимаешь всю суть лёгкости формы, которая нужна, чтобы уравновесить и без того тяжёлое и обременённое горем содержание. Ведь, чтобы столкновение выдуманных героев со Смертью заставило не терять Времени и тратить его на Любовь в собственной жизни, не обязательна тяжёлая драма в декорациях. Не всегда нужно нагнетать на понимающий зрительский разум тёмными тонами, бередить сопереживающую душу кадрами с миниатюрными гробами и крошить надломленное смертностью детей сердце излишними словами.

    Многое в сюжете предугадывается в самом начале, остальное на середине, мистификация ожидаемо оказывается ничем иным, как фарсом, а все выводы банальны, как и в прошлых более комичных работах режиссёра «Марли и я» (2008), «Дьявол носит Prada» (2006), или «Секс в большом городе» (сериал, 1998 — 2004). Но «Призрачная красота» Дэвида Фрэнкела при всей воздушности атмосферы Рождества изначально не для развлекательного выходного похода в кино в шумной компании. Это то, что смотрится дома наедине с собой и со своими мыслями: у каждого о своём, но обязательно с требованием чёткого ответа на тот вопрос Луки в своей категории Смерти, Времени и Любви.

    Эта картина для тех, кто нуждается в ней, а не хочет увидеть замысловатую историю с элементами фантастики и оскароносными образами от именитых актёров. Для тех, кто способен сопереживать и сочувствовать тихой мысли, а не помпезному сюжету. Кто готов к этому дружескому толчку, дабы принять, что он лишь звено в цепи событий и может стать следующим на наковальне жизни. И кому сейчас, в это мгновение, а не после всех собранных граблей и опыта реальности необходимо осознать, что, как поётся в песне:

    Призрачно всё в этом мире бушующем,
    Есть только миг, за него и держись.
    Есть только миг между прошлым и будущим,
    И именно он называется жизнь!


    7 из 10

    10 мая 2017 | 08:20

    Есть много фильмов, где герои учатся переживать Смерть. Немало фильмов, в которых Время является либо товарищем, либо злейшим врагом, и уж точно, все фильмы повествуют о Любви.

    Три абстракции — Смерть, Любовь и Время должны вернуть главного героя, владельца крупного и успешного ранее агенства по рекламе, к жизни после огромной утраты. Он пребывает в состоянии полузабытья и не хочет мириться с действительностью. Живя затворником, ему безразличны друзья, бизнес, контакты с прежними партнерами, сделки, его настоящее и будущее. Поэтому коллеги Говарда решаются на нестандартный план по возвращению друга в реальность. Реанимация чувств. И далее герой должен сам решить: либо он дойдет до дна в своем горе и полностью разрушит себя, либо, восстав из пепла, снова начнёт жить.

    Я получила огромное удовольствие от просмотра, от актерского состава, в котором представлена плеяда звезд: Уилл Смит, Эдвард Нортон, Кейт Уинслет, Хелен Миррен, Кира Найтли. У всех персонажей такая богатая колористика, что приходишь в упоение и от игры, и от замысла.

    10 из 10

    19 марта 2017 | 07:15

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>