всё о любом фильме:

Призрачная красота

Collateral Beauty
год
страна
слоган«Все мы связаны»
режиссерДэвид Фрэнкел
сценарийАллан Лоб
продюсерЭнтони Брегман, Бард Доррос, Кевин Скотт Фрайкс, ...
операторМариза Альберти
композиторТеодор Шапиро
художникБет Микл, Скотт Дуган, Леа Кацнелсон, ...
монтажЭндрю Маркус
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  806.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Смотрите в кино:
6 сеансов в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Главный герой работает в рекламном агентстве Нью-Йорка. Не так давно в его личной жизни произошла трагедия, ввергнувшая его в тяжелейшую депрессию. Коллеги пытаются помочь и разрабатывают нетрадиционный план по возвращению друга обратно на твёрдую почву, однако план срабатывает неожиданным образом.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (32 020)
ожидание: 95% (16 041)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
18 + 131 = 149
3.5
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Уилл Смит высоко высказывался обо всем актерском составе этого фильма: «Если человека судят по тем людям, которые его окружают, то я хотел бы, чтобы эти актеры окружали меня всю жизнь».
    • Это второй совместный проект Наоми Харрис и Киры Найтли после картины «Пираты Карибского моря: На краю Света» (2007).
    • Одна из ролей была предложена Рэйчел МакАдамс, но актриса не смогла присоединиться к проекту из-за своей занятости в съемках в «Докторе Стрэндже» (2016).
    • Изначально главную роль планировал сыграть Хью Джекман, но ему пришлось уйти из-за занятости на другом проекте.
    • На момент съемок актерский состав фильма включал двух лауреатов премии «Оскар» – Кейт Уинслет и Хелен Миррен, а также трех номинантов на эту премию – Уилла Смита, Эдварда Нортона и Киру Найтли.
    • Альтер-эго персонажа Любви в изображении Киры Найтли зовут Эме Мур (Aimee Moore). Имя Aimee происходит от французского глагола aimer – «любить».
    • Изначально одну из ролей должна была исполнить Руни Мара, но актриса покинула проект по неизвестным причинам.
    • Первоначальный режиссер фильма Альфонсо Гомес-Рехон выбыл из проекта из-за творческих разногласий со студией New Line Cinema.
    • Непосредственная съемка картины началась 22 февраля 2016 года в Нью-Йорке.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2 поста в Блогосфере>
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Сотрудник рекламного агентства Ховард зациклен в жизни и работе на трех абстракциях: Любви, Времени и Смерти. Когда через три года у него умирает шестилетняя дочь, он пытается излить свою душевную боль в письмах этим самым абстракциям, в которых сообщает все, что он о них думает. Пытаясь вытащить Ховарда из депрессии, трое коллег придумывают план — нанять актеров, чтобы они изобразили эти абстракции во плоти буквально (не спрашивайте) и в таком виде явились поговорить с ним.

    Если вам при пересказе сюжета показалось, что это, как бы помягче выразиться, полный бред, то знайте — так оно и есть. Обидно смотреть, как режиссер «Дьявол носит Prada» и «Секса в большом городе» насилует в извращенной форме «Рождественскую песнь» Чарльза Диккенса и заставляет именитых актеров разыгрывать такую идиотскую историю на фоне открыточных панорам рождественского Нью-Йорка, в которой, по сути, показано, как трое людей пытаются окончательно свести с ума своего коллегу, и без того находящегося на грани сумасшествия. Идея может и любопытная в своей основе, вот только она, как и вполне благородный посыл, настолько утоплены в бездарном соплевыжимательном сценарии и жутких сюжетных поворотах, что к финалу все это выливается уже в полный беспредел. Элементарная логика (герои не глядя находят по 20 тысяч долларов каждый, но герой Нортона живет с мамой), внятная проработка сценарных твистов, образы персонажей и их мотивации — на все это сценарист Аллан Лоб забил гигантский болт. Зато он с энтузиазмом заменяет философские откровения банальностями, старательно душит зрителя бессовестными сопливыми сценами, которые вызывают ровно противоположный эффект, и типа неожиданными ходами, о вменяемости которых несчастная публика перестает даже задумываться. Вытянуть фильм на приемлемый уровень не могут и отличные актеры, которых не спасает собственный профессионализм, поскольку они остаются заложниками сценарной безвкусицы.

    4 из 10

    1 марта 2017 | 02:24

    Очень слабый сюжет. Очень натянутые сцены корпоративной жизни.

    Актёры — лапочки. Сыграть в такой бесперспективной постановке — надо уметь наступить себе на горло. Зависит конечно от гонорара. Если бы знать кому сколько заплатили… Ну видимо на гонорары звёздам всё и ушло. На время, чтобы сделать что-то стоящее не хватило.

    Ходил с сыном. Он выбрал — думал будет хорошее кино. Ему 16. Он сказал — почему такой короткий фильм? Где события? Где диалоги с временем, любовью и смертью? По 2 штуки и всё? И диалоги то — типа: ты хлеба купил? — да. Ты мусор вынес? — ага. Разочарование, пустота и дырявость сюжета. Я ему так и сказал — да, мне этот фильм показался дырявым. Потому что, там где хотелось увидеть нечто — дырка от бублика. И ведь актёры какие! Могли так сыграть

    уххх!

    Всё познаётся в сравнении. Кто смотрел «Достучаться до небес», «Красота по американски», «Сияние чистого разума», ну хоть «В погоне за счастьем» ладно монстров типа титаника не трогаю, но «Жизнь Девида Гейла»…. На фоне хороших фильмов — эта «Призрачная красота» такая призрачная, я в ней ничего интересного не разглядел. И если уж про актёров, то в их игре в этом спектакле я тоже ничего интересного не увидел. Уровень городского театра, так на обычный уикэнд, чтобы хоть что-то было.

    Если бы знал, что это — не стал бы время тратить. Столько шедевров — смотри и смотри — на 100 лет хватит. Это — разочарование. Путь ему в забвение.

    4 из 10

    23 декабря 2016 | 13:23

    История о человеке, который потерял свою дочь и закрывается от всего мира. Событие, которое делит жизнь на «до» и «после», которое напрочь разрушает окружающий мир, лишает человека почвы под ногами и желания жить. Нахожу тему более чем серьезной и актуальной, как выйти из сложившийся ситуации? Где найти силы собраться и обрести новый смысл жизни? Сценаристы не дают ответов на эти и многие другие вопросы.

    Герой Уилла Смита единственный в этом фильме, кому можно сопереживать, да и то надоедает, когда посмотришь добрую дюжину сцен с катанием на велосипеде по городу. Нет, серьезно, что бы не произошло в фильме, на любое действие старина Говард (Уилл) отвечает молчанием, киванием головой и ездой на велосипеде — это настоящая триада фильма, а не время, любовь и смерть.

    Друзья у Говарда прямо скажем так себе, они решают сыграть на его чувствах, выставить сумасшедшим и выкупить контрольный пакет акций, т. е. лишить человека, потерявшего дочь единственного источника заработка. Единственным отголоском совести здесь выступает Кейт Уинслет, которая говорит:«Может не стоит? Это ужасно» На что друзья отвечают ей:«Ужасно все, что начинается убийством ребенка». И она соглашается. Как эта фраза оправдывает их поступок и что она вообще значит — я не имею ни малейшего понятия, но это очень наглядно иллюстрирует мотивацию всех героев в фильме, а именно ее отсутствие.

    Большую часть экранного времени из зрителя давят слезки к тем персонажам, которые этого вовсе не заслуживают. Да, мне не жалко человека, который изменяет своей жене и поэтому его не любит дочь. Мне не жалко героев, которые хотят отнять последний кусок хлеба у человека, потерявшего дочь, как и многих других героев этого фильма. Но сценаристы здесь очень часто срезают углы и подменяют понятия. Была предпринята попытка раскрыть тему смертельно больного человека, но и там очень далеко до Достоевского.

    Мысли героев пусты и в них нет никакого смысла. Олицетворения смерти, времени и любви так же несут минимум смысловой нагрузки, просто произносят абстрактные фразы, все к чему то призывают, но не могут ничего толком сформулировать. Центральная идея фильма — призрачная красота, однако что это и как она поможет пережить смерть дочери я так не понял.

    Одним словом, для фильма который не о спецэффектах, а о сценарии — это очень и очень слабо, герои не вызывают сочувствия, мотивации нет, глубинных смыслов — подавно.

    4 из 10

    19 января 2017 | 20:52

    Удивительно, как великолепную игру актеров, хорошую музыку и красивую картинку может запросто испортить дырявый сюжет. Напрочь лишенный логики.

    Герой Уилла Смита выступает эгоистом, которому горе захлестнуло глаза и он готов пожертвовать всем — друзьями, сотрудниками, собственной компанией — ради удовлетворения (чего?) собственных страданий. Многие сталкиваются с подобным горем, хороший пример можно увидеть в фильме «Куда приводят мечты» с Робином Уилльямсом. Здесь же переживание горя было гипертрофировано и преувеличено до небывалых высот. По этой причине герой просто не вызывает ни жалости, ни сострадания, ни сочувствия, только злость.

    Затем не меньшим эгоистом выставляется герой Эдварда Нортона, который готов предать лучшего друга, выставить его сумасшедшим ради денег.

    Характер ни одного героя не был раскрыт, ни одному из них не получается сопереживать. Сюжетные линии начались и закончились так внезапно, что фильм не оставляет никакого послевкусия, ничего абсолютно. Только обиду от не оправдавшихся ожиданий после столь многообещающего трейлера и актёрского состава.

    К слову, Уилл Смит сыграл в этом фильме на хорошем уровне. Практически все актеры сыграли очень хорошо. Если не брать в учет качество диалогов — ведь их придумал сценарист.

    4 марта 2017 | 01:36

    «Призрачная Красота» — это фильм, снятый оскароносным режиссёром Дэвидом Фрэнкелом. Актёрский состав также внушителен: здесь у нас и Уилл Смит, и Эдвард Нортон, и Хелен Миррен, и Кейт Уинслет, и многие другие. По трейлерам лента выглядела красиво, да и тема у неё интересная. Спрашивается, что же могло пойти не так? Правильно. Всё.

    Начну с главного недостатка ленты, по сравнению с которым другие кажутся вовсе незначительными. Я говорю о сюжете, который тут кроме как бредом не назовёшь. В «Призрачной Красоте» повествуется о Говарде, раннее весёлом человеке, который, пережив серьёзную трагедию, стал замкнутым и депрессивным. Он лишь только собирает фигуры из домино и пишет письма Смерти, Любви и Времени. Его коллеги, узнав это, нанимают трёх актёров, которые должны изобразить Любовь, Время и Смерть для Говарда. Но делают они это не для того, чтобы помочь ему разобраться в себе, а ради подлых, корыстных целей.

    План коллег Говарда в этом фильме — один из самых нелепых и бредовых, что я видел в кино. Чтобы он сработал, должно было произойти просто неимоверное количество удачных совпадений и случайностей. Кроме того, люди, ответственные за этот план, представляются нам «лучшими друзьями» Говарда. Какие они к чёрту друзья, если они в корыстных целях хотят ещё сильнее свести с ума человека, который и так перенёс много страданий? Только у Клэр, одной из коллег Говарда, проявляется какая-то совесть, однако и она соглашается на эту «авантюру» всего за минуту уговоров.

    Остальные персонажи ленты не намного интереснее или глубже. Даже самому Говарду не хочется сопереживать, хотя причина для этого есть и очень весомая. Это происходит, потому что в «Призрачной Красоте» абсолютно отсутствует плавный переход Говарда от общительного весельчака к депрессивному и угрюмому отшельнику. Хотя бы актёры играют добротно. Хелен Миррен, Кира Найтли и Уилл Смит показывают эмоции, которым правда можно поверить. Жаль только фильм в целом это не спасает.

    «Призрачную Красоту» в целом можно похвалить и за визуальную составляющую. Всё выглядит красиво и приятно глазу. Снят фильм качественно. Но разве из-за красивой картинки мы смотрим кино? Одну из самых важных ролей играют именно история и персонажи, а с этим у «Призрачной Красоты» беда.

    Из «Призрачной Красоты» могло бы выйти поистине отличное кино, но всё испортил глупый и нелепый сюжет, и пара неплохих актёрских работ и качественный визуал не в силах спасти ленту. У картины был большой потенциал, но итоговый результат вышел крайне слабым, к сожалению.

    5 из 10

    4 марта 2017 | 10:48

    Анализировать хочется то, что задело так или иначе — глубоко. А тут… «в общем, вам по пояс будет». Пошла в кино, заинтригованная названием и именами актеров, не смотрела трейлера, не читала ни отзывов, ни анонсов. Сейчас в удивлении — мы с авторами большинства отзывов смотрели один и тот же фильм?

    Более претенциозной, а вместе с тем заурядно-банальной и скучной мелодрамы «с моралью» я не видела давно. Но плакать не получается, если именно смотреть на экран, а не пересказывать перепетии сюжета, где собраны в «букет» все сюжеты слезоточивых лент последних 30 лет… Красивые картинки и хорошая музыка в этом фильме кажутся дополнительными штампами! Фильм смотрится, как попурри из рождественских и др. мелодрам, все слезоточивые сюжеты в одном флаконе. «Старые слёзы о главном». Каждый герой своей историей вносит свою лепту в это солёное море. Не хочу показаться сверх-циничной и тем более спойлерить, поэтому не буду перечислять скорбные пункты этого каталога потерь и бед, призванного ударить зрителя коленом в солнечное сплетение. Все это крепко заквашено на центральной линии и страданиях героя Уилла Смита, который своей однообразно-плаксивой физиономией уже к 15-й минуте выгнал прочь из кинозала моего более взыскательного и менее терпеливого супруга-киномана. Я осталась испить эту чашу до дна.

    Триада Любовь-Время-Смерть. Сначала герой эксплуатирует эти понятия для маркетинговых уловок в своей фирме, а потом начинает писать им письма, которые, будь они и впрямь написаны, минуя всякую возможную дружескую помощь, сразу адресовали бы его в Кащенко.. Примечательно, что образы этих понятий призваны воплотить безработные актеры-неудачники. Оказалось точным претенциозное название фильма — «Призрачная красота». Тут попали. Роли второго плана периодически вытягивают фильм на уровень смотрибельного. Чего не может Хелен Миррен, например? Только на ней, и на Кейт Уинслет отдыхал взгляд.

    Разочарование было сильным, как и привкус пошлости от этого «чересчур» во всем, что призвано заставить зрителя «сопереживать и задумываться», а на деле — досадовать и скучать и жалеть сильный актерский состав, призванный воплотить этот слабый сценарный проект.

    Ну а кому-то может и понравится.

    Моя оценка:

    4 из 10

    18 декабря 2016 | 22:30

    Уилл Смит всё никак не найдёт себе достойный проект. Снова он в главной роли и снова фильм качества уже намного хуже среднего.

    «Призрачная красота» рассказывает об обычном человеке Говарде, который из-за рака потерял дочь несколько лет назад и до сих пор не может справиться с этой трагедией. И Говард пишет письма Времени, Любви и Смерти, пытаясь у них найти ответ на волнующие его вопросы. И вот однажды, к удивлению самого героя, эти три категории ему дают ответ.

    Однако эта вся потенциально интересная драматическая история рушится уже своей завязкой с первых минут. Потенциальная драма о трудностях потери близкого человека разрушается тем, как аморально нас пытаются подвести к этой самой драме, что абсолютно не помогает вовлечься в сюжет и тем более начать сочувствовать главному герою, раскрывать которого фильм точно не собирается. И дальнейшее повествование не даёт надежд на исправление этой ситуации. «Призрачная красота» старательно пытается вывести зрителя на слезу, но дожать некоторые важные моменты она не может, а в других моментах она смотрится абсолютно глупо и нелепо, что заставляет, скорее, разбивать ладонью лоб, чем вытирать появляющиеся слёзы. Создаётся впечатление, что сценаристы не знали, что они хотят показать и как это показать, что ярко символизирует бредовейшая концовка, которая оставляет вопросов куда больше, чем могло бы быть. И весь фильм грамотно подводит нас к этой концовке, заставляя задаваться разной степени и в целом логичными вопросами, в итоге разрушая любую логику всего в этой самой заключительной части повествования.

    Уилл Смит умеет играть, о чём он сам, наверное, стал забывать в последнее время. Здесь Смит в основном только поджимает губы, тем самым стараясь передать всю душевную боль героя, а это удаётся актёру не так хорошо. К другим же исполнителям ролей претензий нет, поскольку им и играть-то по сути нечего. Работа выполнена, за работу спасибо.

    «Призрачная красота» — плохо выполненная, картонная и приторная драма, которая сама не может определиться о чём и как ей нужно говорить. Проблема принятия смерти близкого человека? Мимо. Проблема того, что нужно ценить свою жизнь, время и наслаждаться тем, что есть? Мимо. Проблема одиночества? Мимо. Лента пытается коснуться многих тем, и коснуться-то ей удаётся, однако развить это она совершенно не желает. И вся эта поверхностность драмы, вместе с аморальностью, глупостью и нелепостью основного действа заставляет поскорее забыть и выкинуть эту ленту из головы, оставляя тебя в надежде на то, что дальнейшие проекты Смита не будут смотреться такими ужасными.

    5 из 10

    26 февраля 2017 | 18:50

    С болью в сердце зачитываю…(с)

    Я даже не знаю как описать мое разочарование картиной. Вернее его сценарной составляющей.

    Давно не видела настолько провальный фильм, в котором собраны одни из самых востребованных актеров современности.

    Режиссер кажется решил махнуть рукой на дыры в сценарии и сделать ставку на любимые всем лица.

    Лица между тем кажется вообще не понимали что делают в данном проекте без внятных диалогов и драмы (да, драмы было ноль, несмотря на полтора часа мученического лица Смита). Упомянутому Смиту не верилось совершенно, уж слишком гипертрофирована была его депрессия.

    Остальные актеры получив свой огрызок сценария, честно пытались изобразить из себя Смертушку, Любовь и Время. А ведь блестящий выход для спасения картины — долгие диалоги, поначалу тихие, затем яростные между героем Уилла Смита и каждой абстракцией в отдельности, а не минутные «перестрелки» которые буквально обрубались не успев начаться. Где внутренняя борьба, горький поиск истины, примирение с действительностью? Вместо этого мы видим лишь наспех скомканный сюжет про депрессию с банальными цитатами героев.

    Очень жаль, что из достаточно хорошей и умной затеи сварили такую плаксивую кашу.

    Мне лично не хватило «Шекспира». А ведь имея в резерве таких актрис как Хелен Миррен и Кейт Уинслетт, можно было сделать драму которая попала бы в шорт лист Оскара 2017.

    5 из 10

    1 марта 2017 | 20:25

    Призрачная красота становится осязаемой в теме и посыле милосердия, добра и семейного счастья.

    Удивительно, но в этом фильме задействовано столько кинозвёзд первой величины и настоящие актрисы, лауреаты премии «Оскар» Хелен Миррен и Кейт Уинслет. Великолепные актёры Эдвард Нортон, Кира Найтли, а также Уилл Смит в образе главного страдальца героя. В итоге мы имеет душещипательную историю, так влияющую на чувства и эмоции людей, с неоспоримыми ценностями, манипуляциями любви и горя, счастья и несчастья, горечи и печали.

    Достоинствами этой картины будет приятный и имеющий смысл сюжет, лёгкость подачи, и собственно просмотра этого фильма, и подкрашивание музыкальной дорожкой. Остальное, вплоть до продуманности сценария на какой-нибудь серьёзный аргумент не тянет.

    Потому, вердикт этого фильма будет таков:

    За идею, смысл и сюжет все 10 баллов. Такой потенциал!

    За дешевое манипулирование чувствами и эмоциями, 2 балла!

    За сценарий и множество ненужных диалогов, 3 балла!

    За музыку в фильме, монтаж и прочие декорации, все 7 баллов.

    За игру актёров, тем более первой величины, все 8 баллов.

    Такого уровня звёзды и простую газету прочитают вам так, с достоинством и мастерством, что и челюсть отпадёт у слушателей.

    Единственное, что они все забыли в таком кино, которое больше чем на новогоднюю или праздничную тему под общесемейной индейкой не тянет. Но добро и милосердие будет выше и зашкаливает в этом фильме, потому обязательный выбор на просмотры в женские клубы, группы реанимации, общины и церкви, детские утренники для родителей и дни рождения бабушек.

    Рождественская сказка для поклонниц 8-го Марта. сердобольная плаксивая история для женщин и тех, кто душой и эмоциями на них похож.

    Так бездарно испортить идею и превосходный сюжет в мармеладно-приторный тон может только Голливуд. Делая ради прибыли и денег кино-карамельный десерт, удобоваримый для всех семей и родственников. Уж лучше бы они отдали его в руки Европейского кинематографа. Франция, Италия, Испания и даже Германия явно поставила осмысленней и качественней.

    Остаётся одно сожаление о вечных ценностях, которые должны быть лучше для зрителя.

    За смысл, идею и непреходящие ценности выставляется

    6 из 10

    17 февраля 2017 | 18:16

    Тщательно продуманный сюжет, достойный ансамбль актеров, прекрасная работа оператора… Из этой суммы слагаемых, однако, так и не складывается то, что составляет настоящее произведение искусства, которое вызывает искреннее сопереживание происходящему на экране.

    Ну как тут сопереживать, если видишь, за какие ниточки тебя дергают, заставляя вот на этой минуте картины пустить длинную-предлинную слезу, а на этой — предаться раздумьям о «вечных истинах»? Причем в их обличье предстают незамысловатые постулаты из книжек по популярной психологии из серии «Научите нас жить», — агрессивные, навязчивые, безапелляционные, хотя и упакованные в красочные обертки.

    Тут и думать-то ни о чем не нужно: все уже за вас как могли обмозговали, разжевали и в рот вам норовят запихнуть: глотайте и не спорьте, оно для вашей же пользы. Нет уж, увольте, не надо.

    Какой уж тут катарсис, какие слезы? Разве что от обиды за любимых актеров всплакнуть. Увы, Кейт Уинслет, Эдварду Нортону, Хелен Миррен и другим, при всем их таланте и старании, не по силам «вытянуть» сей опус на уровень шедеврального. И не их в том вина, что его излишняя назидательность — если говорить о фильме в целом, а не об отдельных сценах — беспощадно уничтожает «призрачную красоту» искусства. Голос Орфея, который, называя Эвридику по имени, не вызывает ее к жизни, но оставляет навечно в царстве плоских теней.

    20 февраля 2017 | 10:07

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>