всё о любом фильме:

Призрачная красота

Collateral Beauty
год
страна
слоган«Все мы связаны»
режиссерДэвид Фрэнкел
сценарийАллан Лоб
продюсерЭнтони Брегман, Бард Доррос, Аллан Лоб, ...
операторМариза Альберти
композиторТеодор Шапиро
художникБет Микл, Скотт Дуган, Леа Кацнелсон, ...
монтажЭндрю Маркус
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  806.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Главный герой работает в рекламном агентстве Нью-Йорка. Не так давно в его личной жизни произошла трагедия, ввергнувшая его в тяжелейшую депрессию. Коллеги пытаются помочь и разрабатывают нетрадиционный план по возвращению друга обратно на твёрдую почву, однако план срабатывает неожиданным образом.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (43 850)
ожидание: 95% (16 041)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
19 + 132 = 151
3.5
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально главную роль планировал сыграть Хью Джекман, но ему пришлось уйти из-за занятости на другом проекте.
    • Одна из ролей была предложена Рэйчел МакАдамс, но актриса не смогла присоединиться к проекту из-за своей занятости в съемках в «Докторе Стрэндже» (2016).
    • На момент съемок актерский состав фильма включал двух лауреатов премии «Оскар» – Кейт Уинслет и Хелен Миррен, а также трех номинантов на эту премию – Уилла Смита, Эдварда Нортона и Киру Найтли.
    • Это второй совместный проект Наоми Харрис и Киры Найтли после картины «Пираты Карибского моря: На краю Света» (2007).
    • Альтер-эго персонажа Любви в изображении Киры Найтли зовут Эме Мур (Aimee Moore). Имя Aimee происходит от французского глагола aimer – «любить».
    • Уилл Смит высоко высказывался обо всем актерском составе этого фильма: «Если человека судят по тем людям, которые его окружают, то я хотел бы, чтобы эти актеры окружали меня всю жизнь».
    • Изначально одну из ролей должна была исполнить Руни Мара, но актриса покинула проект по неизвестным причинам.
    • Первоначальный режиссер фильма Альфонсо Гомес-Рехон выбыл из проекта из-за творческих разногласий со студией New Line Cinema.
    • Непосредственная съемка картины началась 22 февраля 2016 года в Нью-Йорке.
    • еще 6 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2 поста в Блогосфере>
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Сотрудник рекламного агентства Ховард зациклен в жизни и работе на трех абстракциях: Любви, Времени и Смерти. Когда через три года у него умирает шестилетняя дочь, он пытается излить свою душевную боль в письмах этим самым абстракциям, в которых сообщает все, что он о них думает. Пытаясь вытащить Ховарда из депрессии, трое коллег придумывают план — нанять актеров, чтобы они изобразили эти абстракции во плоти буквально (не спрашивайте) и в таком виде явились поговорить с ним.

    Если вам при пересказе сюжета показалось, что это, как бы помягче выразиться, полный бред, то знайте — так оно и есть. Обидно смотреть, как режиссер «Дьявол носит Prada» и «Секса в большом городе» насилует в извращенной форме «Рождественскую песнь» Чарльза Диккенса и заставляет именитых актеров разыгрывать такую идиотскую историю на фоне открыточных панорам рождественского Нью-Йорка, в которой, по сути, показано, как трое людей пытаются окончательно свести с ума своего коллегу, и без того находящегося на грани сумасшествия. Идея может и любопытная в своей основе, вот только она, как и вполне благородный посыл, настолько утоплены в бездарном соплевыжимательном сценарии и жутких сюжетных поворотах, что к финалу все это выливается уже в полный беспредел. Элементарная логика (герои не глядя находят по 20 тысяч долларов каждый, но герой Нортона живет с мамой), внятная проработка сценарных твистов, образы персонажей и их мотивации — на все это сценарист Аллан Лоб забил гигантский болт. Зато он с энтузиазмом заменяет философские откровения банальностями, старательно душит зрителя бессовестными сопливыми сценами, которые вызывают ровно противоположный эффект, и типа неожиданными ходами, о вменяемости которых несчастная публика перестает даже задумываться. Вытянуть фильм на приемлемый уровень не могут и отличные актеры, которых не спасает собственный профессионализм, поскольку они остаются заложниками сценарной безвкусицы.

    4 из 10

    1 марта 2017 | 02:24

    Очень слабый сюжет. Очень натянутые сцены корпоративной жизни.

    Актёры — лапочки. Сыграть в такой бесперспективной постановке — надо уметь наступить себе на горло. Зависит конечно от гонорара. Если бы знать кому сколько заплатили… Ну видимо на гонорары звёздам всё и ушло. На время, чтобы сделать что-то стоящее не хватило.

    Ходил с сыном. Он выбрал — думал будет хорошее кино. Ему 16. Он сказал — почему такой короткий фильм? Где события? Где диалоги с временем, любовью и смертью? По 2 штуки и всё? И диалоги то — типа: ты хлеба купил? — да. Ты мусор вынес? — ага. Разочарование, пустота и дырявость сюжета. Я ему так и сказал — да, мне этот фильм показался дырявым. Потому что, там где хотелось увидеть нечто — дырка от бублика. И ведь актёры какие! Могли так сыграть

    уххх!

    Всё познаётся в сравнении. Кто смотрел «Достучаться до небес», «Красота по американски», «Сияние чистого разума», ну хоть «В погоне за счастьем» ладно монстров типа титаника не трогаю, но «Жизнь Девида Гейла»…. На фоне хороших фильмов — эта «Призрачная красота» такая призрачная, я в ней ничего интересного не разглядел. И если уж про актёров, то в их игре в этом спектакле я тоже ничего интересного не увидел. Уровень городского театра, так на обычный уикэнд, чтобы хоть что-то было.

    Если бы знал, что это — не стал бы время тратить. Столько шедевров — смотри и смотри — на 100 лет хватит. Это — разочарование. Путь ему в забвение.

    4 из 10

    23 декабря 2016 | 13:23

    История о человеке, который потерял свою дочь и закрывается от всего мира. Событие, которое делит жизнь на «до» и «после», которое напрочь разрушает окружающий мир, лишает человека почвы под ногами и желания жить. Нахожу тему более чем серьезной и актуальной, как выйти из сложившийся ситуации? Где найти силы собраться и обрести новый смысл жизни? Сценаристы не дают ответов на эти и многие другие вопросы.

    Герой Уилла Смита единственный в этом фильме, кому можно сопереживать, да и то надоедает, когда посмотришь добрую дюжину сцен с катанием на велосипеде по городу. Нет, серьезно, что бы не произошло в фильме, на любое действие старина Говард (Уилл) отвечает молчанием, киванием головой и ездой на велосипеде — это настоящая триада фильма, а не время, любовь и смерть.

    Друзья у Говарда прямо скажем так себе, они решают сыграть на его чувствах, выставить сумасшедшим и выкупить контрольный пакет акций, т. е. лишить человека, потерявшего дочь единственного источника заработка. Единственным отголоском совести здесь выступает Кейт Уинслет, которая говорит:«Может не стоит? Это ужасно» На что друзья отвечают ей:«Ужасно все, что начинается убийством ребенка». И она соглашается. Как эта фраза оправдывает их поступок и что она вообще значит — я не имею ни малейшего понятия, но это очень наглядно иллюстрирует мотивацию всех героев в фильме, а именно ее отсутствие.

    Большую часть экранного времени из зрителя давят слезки к тем персонажам, которые этого вовсе не заслуживают. Да, мне не жалко человека, который изменяет своей жене и поэтому его не любит дочь. Мне не жалко героев, которые хотят отнять последний кусок хлеба у человека, потерявшего дочь, как и многих других героев этого фильма. Но сценаристы здесь очень часто срезают углы и подменяют понятия. Была предпринята попытка раскрыть тему смертельно больного человека, но и там очень далеко до Достоевского.

    Мысли героев пусты и в них нет никакого смысла. Олицетворения смерти, времени и любви так же несут минимум смысловой нагрузки, просто произносят абстрактные фразы, все к чему то призывают, но не могут ничего толком сформулировать. Центральная идея фильма — призрачная красота, однако что это и как она поможет пережить смерть дочери я так не понял.

    Одним словом, для фильма который не о спецэффектах, а о сценарии — это очень и очень слабо, герои не вызывают сочувствия, мотивации нет, глубинных смыслов — подавно.

    4 из 10

    19 января 2017 | 20:52

    Удивительно, как великолепную игру актеров, хорошую музыку и красивую картинку может запросто испортить дырявый сюжет. Напрочь лишенный логики.

    Герой Уилла Смита выступает эгоистом, которому горе захлестнуло глаза и он готов пожертвовать всем — друзьями, сотрудниками, собственной компанией — ради удовлетворения (чего?) собственных страданий. Многие сталкиваются с подобным горем, хороший пример можно увидеть в фильме «Куда приводят мечты» с Робином Уилльямсом. Здесь же переживание горя было гипертрофировано и преувеличено до небывалых высот. По этой причине герой просто не вызывает ни жалости, ни сострадания, ни сочувствия, только злость.

    Затем не меньшим эгоистом выставляется герой Эдварда Нортона, который готов предать лучшего друга, выставить его сумасшедшим ради денег.

    Характер ни одного героя не был раскрыт, ни одному из них не получается сопереживать. Сюжетные линии начались и закончились так внезапно, что фильм не оставляет никакого послевкусия, ничего абсолютно. Только обиду от не оправдавшихся ожиданий после столь многообещающего трейлера и актёрского состава.

    К слову, Уилл Смит сыграл в этом фильме на хорошем уровне. Практически все актеры сыграли очень хорошо. Если не брать в учет качество диалогов — ведь их придумал сценарист.

    4 марта 2017 | 01:36

    «Призрачная Красота» — это фильм, снятый оскароносным режиссёром Дэвидом Фрэнкелом. Актёрский состав также внушителен: здесь у нас и Уилл Смит, и Эдвард Нортон, и Хелен Миррен, и Кейт Уинслет, и многие другие. По трейлерам лента выглядела красиво, да и тема у неё интересная. Спрашивается, что же могло пойти не так? Правильно. Всё.

    Начну с главного недостатка ленты, по сравнению с которым другие кажутся вовсе незначительными. Я говорю о сюжете, который тут кроме как бредом не назовёшь. В «Призрачной Красоте» повествуется о Говарде, раннее весёлом человеке, который, пережив серьёзную трагедию, стал замкнутым и депрессивным. Он лишь только собирает фигуры из домино и пишет письма Смерти, Любви и Времени. Его коллеги, узнав это, нанимают трёх актёров, которые должны изобразить Любовь, Время и Смерть для Говарда.

    План коллег Говарда в этом фильме — один из самых нелепых и бредовых, что я видел в кино. Чтобы он сработал, должно было произойти просто неимоверное количество удачных совпадений и случайностей. Кроме того, люди, ответственные за этот план, представляются нам «лучшими друзьями» Говарда. Какие они к чёрту друзья, если они в корыстных целях хотят ещё сильнее свести с ума человека, который и так перенёс много страданий? Только у Клэр, одной из коллег Говарда, проявляется какая-то совесть, однако и она соглашается на эту «авантюру» всего за минуту уговоров.

    Остальные персонажи ленты не намного интереснее или глубже. Даже самому Говарду не хочется сопереживать, хотя причина для этого есть и очень весомая. Это происходит, потому что в «Призрачной Красоте» абсолютно отсутствует плавный переход Говарда от общительного весельчака к депрессивному и угрюмому отшельнику. Хотя бы актёры играют добротно. Хелен Миррен, Кира Найтли и Уилл Смит показывают эмоции, которым правда можно поверить. Жаль только фильм в целом это не спасает.

    «Призрачную Красоту» в целом можно похвалить и за визуальную составляющую. Всё выглядит красиво и приятно глазу. Снят фильм качественно. Но разве из-за красивой картинки мы смотрим кино? Одну из самых важных ролей играют именно история и персонажи, а с этим у «Призрачной Красоты» беда.

    Из «Призрачной Красоты» могло бы выйти поистине отличное кино, но всё испортил глупый и нелепый сюжет, и пара неплохих актёрских работ и качественный визуал не в силах спасти ленту. У картины был большой потенциал, но итоговый результат вышел крайне слабым, к сожалению.

    5 из 10

    4 марта 2017 | 10:48

    Анализировать хочется то, что задело так или иначе — глубоко. А тут… «в общем, вам по пояс будет». Пошла в кино, заинтригованная названием и именами актеров, не смотрела трейлера, не читала ни отзывов, ни анонсов. Сейчас в удивлении — мы с авторами большинства отзывов смотрели один и тот же фильм?

    Более претенциозной, а вместе с тем заурядно-банальной и скучной мелодрамы «с моралью» я не видела давно. Но плакать не получается, если именно смотреть на экран, а не пересказывать перепетии сюжета, где собраны в «букет» все сюжеты слезоточивых лент последних 30 лет… Красивые картинки и хорошая музыка в этом фильме кажутся дополнительными штампами! Фильм смотрится, как попурри из рождественских и др. мелодрам, все слезоточивые сюжеты в одном флаконе. «Старые слёзы о главном». Каждый герой своей историей вносит свою лепту в это солёное море. Не хочу показаться сверх-циничной и тем более спойлерить, поэтому не буду перечислять скорбные пункты этого каталога потерь и бед, призванного ударить зрителя коленом в солнечное сплетение. Все это крепко заквашено на центральной линии и страданиях героя Уилла Смита, который своей однообразно-плаксивой физиономией уже к 15-й минуте выгнал прочь из кинозала моего более взыскательного и менее терпеливого супруга-киномана. Я осталась испить эту чашу до дна.

    Триада Любовь-Время-Смерть. Сначала герой эксплуатирует эти понятия для маркетинговых уловок в своей фирме, а потом начинает писать им письма, которые, будь они и впрямь написаны, минуя всякую возможную дружескую помощь, сразу адресовали бы его в Кащенко.. Примечательно, что образы этих понятий призваны воплотить безработные актеры-неудачники. Оказалось точным претенциозное название фильма — «Призрачная красота». Тут попали. Роли второго плана периодически вытягивают фильм на уровень смотрибельного. Чего не может Хелен Миррен, например? Только на ней, и на Кейт Уинслет отдыхал взгляд.

    Разочарование было сильным, как и привкус пошлости от этого «чересчур» во всем, что призвано заставить зрителя «сопереживать и задумываться», а на деле — досадовать и скучать и жалеть сильный актерский состав, призванный воплотить этот слабый сценарный проект.

    Ну а кому-то может и понравится.

    Моя оценка:

    4 из 10

    18 декабря 2016 | 22:30

    «Призрачная красота» — рождественская новогодняя игрушка бюджет-формата, призванная растопить сердце непривередливого зрителя, поступила на экран аккурат к торжеству. Во времена повального увлечения диетами этот сахарозаменитель мог бы быть весьма пригоден для тех, кому одиноко и грустно в преддверии праздника.

    С самого начала что-то пошло не так, и хорошие актеры стали отказываться от участия в проекте, но блистательная Кейт, благородная госпожа Миррен и харизматичный Эдвард остались, и это вселяло крошечную надежду, что фильм будет чуть больше, чем «стереть и забыть после просмотра».

    Главный герой Говард (Уилл Смит) поле смерти дочери целиком и полностью погрузился в себя. Он забил на дела фирмы, предпочитая в своем директорском кабинете строить города и замки из домино, не открывает дверь друзьям, когда они приходят его навестить, отказывается общаться, не узнает бывшую жену. Правда, когда нам дают понять, что со смерти дочки прошло не каких-то три месяца, а два года, то понимаешь, что поведение Говарда — это психическое расстройство, тяжелое постшоковое состояние, лечением которой должны заниматься специалисты. Добрые друзья Уит, Клэр и Саймон (Нортон, Уинслет и Пенья) внезапно осознают: фирма разваливается, ее хотят перекупить, а получить пинок под зад, когда вложил всю душу, жизнь и деньги в предприятие, ой как не хочется. И тут до них доходит, что с Говардом что-то не так, и лучший способ не профукать фирму — это подставить больного человека. Для приличия друзья мучаются совестью, пускают слезу-соплю, чтобы зрители не думали, что они полные подонки. Что это? «Черная» комедия? Криминальная драма? Нет, говорит режиссер, это рождественский фильм, видите, у нас везде новогодняя иллюминация и мертвая дочка, смотрите и сочувствуйте. Только испытывать сострадание не к кому: пластмассовые герои не вызывают никаких эмоций, какими бы труднопроизносимыми медицинскими терминами они не сыпали. Мне абсолютно все равно от чего умерла дочка главного героя, как зритель, я хочу сострадать и сочувствовать, но в результате зеваю и скучаю, когда актеры с трудом произносят «у нее была дык-мык-елы-палы-бластома!», надо же, я и не думала, что актерский дар — это умение без ошибок произносить диагнозы. Еще бы результаты анализов читали под рождественской елкой, но ничего, в скором будущем и эту идею реализуют, все равно непривередливый зритель нароет килограммы философии, и побежит как собачонка, неся в зубах денежки, главное, чтобы иллюминация была поярче и упаковка покрасивее. Чтобы добить зрителя банальщиной, режиссер впускает в фильм три абстракции: прыщавая Любовь истерично тараторит, нагловатое Время являет собой толерантность в Голливуде. Как ни странно, меньше всех раздражает Смерть, но тут мои аплодисменты харизме и обаянию Хелен Миррен.

    Из трагедии Саймона, о Клэр, сожалеющей об упущенном, можно было сделать не глянцевую обложку для буклета, а глубокую, продуманную историю, из душевной боли человека, потерявшего дочь — достойную драму, а корысть друзей обернуть в качественный триллер. В какую сторону ни поверни сюжет, получился бы достойный фильм, не важно какого жанра — драма, криминал, семейная рождественская история или триллер. К сожалению, получилась жалкая, возмутительная спекуляция на смертельных заболеваниях и человеческих трагедиях, обильно сдобренная примитивными, банальными фразами.

    Возможно, в США стартовала рождественская благотворительная программа — снимать фильмы для больных деменцией, что ж, тогда и продавать это нечто стоит вместе с памперсами для взрослых и слюнявчиками.

    25 апреля 2017 | 08:12

    Уилл Смит всё никак не найдёт себе достойный проект. Снова он в главной роли и снова фильм качества уже намного хуже среднего.

    «Призрачная красота» рассказывает об обычном человеке Говарде, который из-за рака потерял дочь несколько лет назад и до сих пор не может справиться с этой трагедией. И Говард пишет письма Времени, Любви и Смерти, пытаясь у них найти ответ на волнующие его вопросы. И вот однажды, к удивлению самого героя, эти три категории ему дают ответ.

    Однако эта вся потенциально интересная драматическая история рушится уже своей завязкой с первых минут. Потенциальная драма о трудностях потери близкого человека разрушается тем, как аморально нас пытаются подвести к этой самой драме, что абсолютно не помогает вовлечься в сюжет и тем более начать сочувствовать главному герою, раскрывать которого фильм точно не собирается. И дальнейшее повествование не даёт надежд на исправление этой ситуации. «Призрачная красота» старательно пытается вывести зрителя на слезу, но дожать некоторые важные моменты она не может, а в других моментах она смотрится абсолютно глупо и нелепо, что заставляет, скорее, разбивать ладонью лоб, чем вытирать появляющиеся слёзы. Создаётся впечатление, что сценаристы не знали, что они хотят показать и как это показать, что ярко символизирует бредовейшая концовка, которая оставляет вопросов куда больше, чем могло бы быть. И весь фильм грамотно подводит нас к этой концовке, заставляя задаваться разной степени и в целом логичными вопросами, в итоге разрушая любую логику всего в этой самой заключительной части повествования.

    Уилл Смит умеет играть, о чём он сам, наверное, стал забывать в последнее время. Здесь Смит в основном только поджимает губы, тем самым стараясь передать всю душевную боль героя, а это удаётся актёру не так хорошо. К другим же исполнителям ролей претензий нет, поскольку им и играть-то по сути нечего. Работа выполнена, за работу спасибо.

    «Призрачная красота» — плохо выполненная, картонная и приторная драма, которая сама не может определиться о чём и как ей нужно говорить. Проблема принятия смерти близкого человека? Мимо. Проблема того, что нужно ценить свою жизнь, время и наслаждаться тем, что есть? Мимо. Проблема одиночества? Мимо. Лента пытается коснуться многих тем, и коснуться-то ей удаётся, однако развить это она совершенно не желает. И вся эта поверхностность драмы, вместе с аморальностью, глупостью и нелепостью основного действа заставляет поскорее забыть и выкинуть эту ленту из головы, оставляя тебя в надежде на то, что дальнейшие проекты Смита не будут смотреться такими ужасными.

    5 из 10

    26 февраля 2017 | 18:50

    С болью в сердце зачитываю…(с)

    Я даже не знаю как описать мое разочарование картиной. Вернее его сценарной составляющей.

    Давно не видела настолько провальный фильм, в котором собраны одни из самых востребованных актеров современности.

    Режиссер кажется решил махнуть рукой на дыры в сценарии и сделать ставку на любимые всем лица.

    Лица между тем кажется вообще не понимали что делают в данном проекте без внятных диалогов и драмы (да, драмы было ноль, несмотря на полтора часа мученического лица Смита). Упомянутому Смиту не верилось совершенно, уж слишком гипертрофирована была его депрессия.

    Остальные актеры получив свой огрызок сценария, честно пытались изобразить из себя Смертушку, Любовь и Время. А ведь блестящий выход для спасения картины — долгие диалоги, поначалу тихие, затем яростные между героем Уилла Смита и каждой абстракцией в отдельности, а не минутные «перестрелки» которые буквально обрубались не успев начаться. Где внутренняя борьба, горький поиск истины, примирение с действительностью? Вместо этого мы видим лишь наспех скомканный сюжет про депрессию с банальными цитатами героев.

    Очень жаль, что из достаточно хорошей и умной затеи сварили такую плаксивую кашу.

    Мне лично не хватило «Шекспира». А ведь имея в резерве таких актрис как Хелен Миррен и Кейт Уинслетт, можно было сделать драму которая попала бы в шорт лист Оскара 2017.

    5 из 10

    1 марта 2017 | 20:25

    Я очень ждал выхода этого фильма. Актерский состав в картине известный, и многих из них я люблю. Режиссер у этого нового фильма хороший, и Дэвид Фрэнкел подарил миру такие замечательные кинокартины, как «Дьявол носит Prada», «Марли и я», а также милый и добрый фильм под названием «Весенние надежды». Кстати трейлер этого нового фильма меня тоже заинтересовал. Я был уверен, что это успех и приготовился к чему-то сильному, душевному и глубокому. Ждало меня горькое разочарование, ведь фильм мне совсем не понравился.

    Мы видим историю человека, работающего в рекламном агентстве. В его жизни случилась страшная трагедия, и все разделилось до и после. Мужчина переживает глубочайшую депрессию. На помощь ему приходят коллеги, которые придумывают небольшую авантюру, последствия которой будут неожиданны для всех…

    Несомненно, задумка и сама история была оригинальной, но фильм не получился. Почему? Дело в том, что эта интересная история была показана на тусклом, прилизанном сценарии. Фильм оказался крайне быстротечным. В его истории много героев, и из этого нужно было сделать намного длиннее и масштабнее фильм, чтобы зритель все мог прочувствовать, и история легла бы полочкам. НО — нет. Кино оказалось крайне прилизанным, натянутым и пустым.

    Больше всего разочаровало то, что в происходящее не верилось. Диалоги были напыщенные и фальшивые. Когда есть оттенок наигранности, то уже и неинтересно смотреть. Тусклый сценарий и слабую режиссуру в этой картине должен был спасти звездный актерский состав, но и этого не случилось.

    Главная роль была весьма сложной и глубокой. Она досталась Уиллу Смитту. Актер сыграл персонажа, который был фундаментом всего, но почему-то он не стал близок зрителю. За него не переживаешь, ему не сочувствуешь. Почему? Дело в том, что здесь опять же недоделанный сценарий и слабоватая режиссура, и за всем этим актерская игра совсем не заметна.

    На вторых ролях такие замечательные и любимые актеры, как Кейт Уинслет, Эдвард Нортон, Хелен Миррен и Кира Найтли хоть как-то должны были оживить фильм, но и сцены с ними не спасло положение. Фильм на удивление смотрелся муторно и напоминал какую-то чушь и головную боль. Так и хотелось сказать, что в происходящее просто не веришь.

    Были парочка диалогов в фильме настолько фальшивы, что даже не верилось. Очень жаль, но картина провальная, и в целом кино не получилось. Эта так называемая душевная драма напоминала горькую и пустую конфетку, которую жуешь, жуешь и почему-то не выплевываешь. А не выплевываешь почему? Только из-за уважения к актерам. Сам фильм до ужаса сомнительный и противоречивый.

    «Призрачная красота» — амбициозная, но провальная драма с привкусом мелодрамы 2016 года от режиссера Дэвида Фрэнкела. Как не печально, но картина не получилась, и я говорю ей «нет».

    29 марта 2017 | 16:28

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>