всё о любом фильме:

Призрачная красота

Collateral Beauty
год
страна
слоган«Все мы связаны»
режиссерДэвид Фрэнкел
сценарийАллан Лоб
продюсерЭнтони Брегман, Бард Доррос, Аллан Лоб, ...
операторМариза Альберти
композиторТеодор Шапиро
художникБет Микл, Скотт Дуган, Леа Кацнелсон, ...
монтажЭндрю Маркус
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  806.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Смотрите в кино:
7 сеансов в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Главный герой работает в рекламном агентстве Нью-Йорка. Не так давно в его личной жизни произошла трагедия, ввергнувшая его в тяжелейшую депрессию. Коллеги пытаются помочь и разрабатывают нетрадиционный план по возвращению друга обратно на твёрдую почву, однако план срабатывает неожиданным образом.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (39 124)
ожидание: 95% (16 041)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
18 + 131 = 149
3.5
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально главную роль планировал сыграть Хью Джекман, но ему пришлось уйти из-за занятости на другом проекте.
    • Одна из ролей была предложена Рэйчел МакАдамс, но актриса не смогла присоединиться к проекту из-за своей занятости в съемках в «Докторе Стрэндже» (2016).
    • На момент съемок актерский состав фильма включал двух лауреатов премии «Оскар» – Кейт Уинслет и Хелен Миррен, а также трех номинантов на эту премию – Уилла Смита, Эдварда Нортона и Киру Найтли.
    • Это второй совместный проект Наоми Харрис и Киры Найтли после картины «Пираты Карибского моря: На краю Света» (2007).
    • Альтер-эго персонажа Любви в изображении Киры Найтли зовут Эме Мур (Aimee Moore). Имя Aimee происходит от французского глагола aimer – «любить».
    • Уилл Смит высоко высказывался обо всем актерском составе этого фильма: «Если человека судят по тем людям, которые его окружают, то я хотел бы, чтобы эти актеры окружали меня всю жизнь».
    • Изначально одну из ролей должна была исполнить Руни Мара, но актриса покинула проект по неизвестным причинам.
    • Первоначальный режиссер фильма Альфонсо Гомес-Рехон выбыл из проекта из-за творческих разногласий со студией New Line Cinema.
    • Непосредственная съемка картины началась 22 февраля 2016 года в Нью-Йорке.
    • еще 6 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2 поста в Блогосфере>
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Сотрудник рекламного агентства Ховард зациклен в жизни и работе на трех абстракциях: Любви, Времени и Смерти. Когда через три года у него умирает шестилетняя дочь, он пытается излить свою душевную боль в письмах этим самым абстракциям, в которых сообщает все, что он о них думает. Пытаясь вытащить Ховарда из депрессии, трое коллег придумывают план — нанять актеров, чтобы они изобразили эти абстракции во плоти буквально (не спрашивайте) и в таком виде явились поговорить с ним.

    Если вам при пересказе сюжета показалось, что это, как бы помягче выразиться, полный бред, то знайте — так оно и есть. Обидно смотреть, как режиссер «Дьявол носит Prada» и «Секса в большом городе» насилует в извращенной форме «Рождественскую песнь» Чарльза Диккенса и заставляет именитых актеров разыгрывать такую идиотскую историю на фоне открыточных панорам рождественского Нью-Йорка, в которой, по сути, показано, как трое людей пытаются окончательно свести с ума своего коллегу, и без того находящегося на грани сумасшествия. Идея может и любопытная в своей основе, вот только она, как и вполне благородный посыл, настолько утоплены в бездарном соплевыжимательном сценарии и жутких сюжетных поворотах, что к финалу все это выливается уже в полный беспредел. Элементарная логика (герои не глядя находят по 20 тысяч долларов каждый, но герой Нортона живет с мамой), внятная проработка сценарных твистов, образы персонажей и их мотивации — на все это сценарист Аллан Лоб забил гигантский болт. Зато он с энтузиазмом заменяет философские откровения банальностями, старательно душит зрителя бессовестными сопливыми сценами, которые вызывают ровно противоположный эффект, и типа неожиданными ходами, о вменяемости которых несчастная публика перестает даже задумываться. Вытянуть фильм на приемлемый уровень не могут и отличные актеры, которых не спасает собственный профессионализм, поскольку они остаются заложниками сценарной безвкусицы.

    4 из 10

    1 марта 2017 | 02:24

    Очень слабый сюжет. Очень натянутые сцены корпоративной жизни.

    Актёры — лапочки. Сыграть в такой бесперспективной постановке — надо уметь наступить себе на горло. Зависит конечно от гонорара. Если бы знать кому сколько заплатили… Ну видимо на гонорары звёздам всё и ушло. На время, чтобы сделать что-то стоящее не хватило.

    Ходил с сыном. Он выбрал — думал будет хорошее кино. Ему 16. Он сказал — почему такой короткий фильм? Где события? Где диалоги с временем, любовью и смертью? По 2 штуки и всё? И диалоги то — типа: ты хлеба купил? — да. Ты мусор вынес? — ага. Разочарование, пустота и дырявость сюжета. Я ему так и сказал — да, мне этот фильм показался дырявым. Потому что, там где хотелось увидеть нечто — дырка от бублика. И ведь актёры какие! Могли так сыграть

    уххх!

    Всё познаётся в сравнении. Кто смотрел «Достучаться до небес», «Красота по американски», «Сияние чистого разума», ну хоть «В погоне за счастьем» ладно монстров типа титаника не трогаю, но «Жизнь Девида Гейла»…. На фоне хороших фильмов — эта «Призрачная красота» такая призрачная, я в ней ничего интересного не разглядел. И если уж про актёров, то в их игре в этом спектакле я тоже ничего интересного не увидел. Уровень городского театра, так на обычный уикэнд, чтобы хоть что-то было.

    Если бы знал, что это — не стал бы время тратить. Столько шедевров — смотри и смотри — на 100 лет хватит. Это — разочарование. Путь ему в забвение.

    4 из 10

    23 декабря 2016 | 13:23

    Ждала проект ровно год, ещё с тех пор, как объявили, что Рейчел МакАдамс будет играть одну из главных ролей — жаль, что этого не случилось. Однако звёзд на один квадратный метр итак хватало: имена Эдварда Нортона и Кейт Уинслет — для меня уже повод посмотреть.

    Ожидала я, видимо, слишком многого, а получила, к сожалению, банальность. Я не говорю, что фильм плох, отнюдь, и мыслей там много. Конкретно мне не понравилось, как обыграли триаду «любовь-время-смерть». Это три вечных понятия, никто не спорит, но на глубину они не пошли. С другой стороны, возможно, глубина и не была нужна, возможно, эти три вечные вещи нужны были именно в контексте трагедии, но само раскрытие понятий выглядело шаблонно, убого и как-то по-книжному просто и банально. А жаль…

    Сам сюжет необычен и оригинален, однако важные детали не продуманы. У меня осталось много вопросов к создателям. Иногда на такое можно закрыть глаза, но здесь была претензия на полную реальность происходящего, поэтому вопросы, увы, снять не представляется возможным.

    Уилл Смит по большей части радовал, хотя подруга сказала, что прониклась его Говардом только к концу, только в последней сцене поверила. Я же вполне им довольна. Для меня он — то, что надо. Негениально, но драматическую составляющую вытянул на себе один и вполне успешно. Иногда, правда, помогала Наоми Харрис, неплохо выполняя роль второй скрипки.

    Кейт Уинслет прекрасно претворила в жизнь метания и сомнения её героини, а Эдвард Нортон в который раз в новом амплуа замечательно себя показал. Кто бы сомневался. Ещё из удавшихся ролей можно добавить сюда персонаж Хелен Миррен — убедительно.

    Майкл Пенья и Джейкоб Латимор — ничего сверхъестественного, средне, но в рамки своих персонажей вписались.

    Вот кто вызвал искреннее недоумение и неприятие, так это Кира Найтли. Не пойму, то ли дело в дубляже, то ли в сценарии, то ли в ней самой, но её глаза на мокром месте с первых кадров и непонятные ужимки вызывают непонимание. Единственное — надо отметить, что после родов она стала выглядеть здорОво, хоть щёчки появились, приятно посмотреть.

    В целом, нет ничего страшнее трагедии, о которой нам повествует картина. После такого не остаётся веры ни в Бога, ни в основополагающие ценности — ни во что. Можно ли выстоять после такого? Можно ли поверить в любовь вновь после такого? Или смерть неизбежна? Покажет только время.

    6 из 10

    3 января 2017 | 00:22

    История о человеке, который потерял свою дочь и закрывается от всего мира. Событие, которое делит жизнь на «до» и «после», которое напрочь разрушает окружающий мир, лишает человека почвы под ногами и желания жить. Нахожу тему более чем серьезной и актуальной, как выйти из сложившийся ситуации? Где найти силы собраться и обрести новый смысл жизни? Сценаристы не дают ответов на эти и многие другие вопросы.

    Герой Уилла Смита единственный в этом фильме, кому можно сопереживать, да и то надоедает, когда посмотришь добрую дюжину сцен с катанием на велосипеде по городу. Нет, серьезно, что бы не произошло в фильме, на любое действие старина Говард (Уилл) отвечает молчанием, киванием головой и ездой на велосипеде — это настоящая триада фильма, а не время, любовь и смерть.

    Друзья у Говарда прямо скажем так себе, они решают сыграть на его чувствах, выставить сумасшедшим и выкупить контрольный пакет акций, т. е. лишить человека, потерявшего дочь единственного источника заработка. Единственным отголоском совести здесь выступает Кейт Уинслет, которая говорит:«Может не стоит? Это ужасно» На что друзья отвечают ей:«Ужасно все, что начинается убийством ребенка». И она соглашается. Как эта фраза оправдывает их поступок и что она вообще значит — я не имею ни малейшего понятия, но это очень наглядно иллюстрирует мотивацию всех героев в фильме, а именно ее отсутствие.

    Большую часть экранного времени из зрителя давят слезки к тем персонажам, которые этого вовсе не заслуживают. Да, мне не жалко человека, который изменяет своей жене и поэтому его не любит дочь. Мне не жалко героев, которые хотят отнять последний кусок хлеба у человека, потерявшего дочь, как и многих других героев этого фильма. Но сценаристы здесь очень часто срезают углы и подменяют понятия. Была предпринята попытка раскрыть тему смертельно больного человека, но и там очень далеко до Достоевского.

    Мысли героев пусты и в них нет никакого смысла. Олицетворения смерти, времени и любви так же несут минимум смысловой нагрузки, просто произносят абстрактные фразы, все к чему то призывают, но не могут ничего толком сформулировать. Центральная идея фильма — призрачная красота, однако что это и как она поможет пережить смерть дочери я так не понял.

    Одним словом, для фильма который не о спецэффектах, а о сценарии — это очень и очень слабо, герои не вызывают сочувствия, мотивации нет, глубинных смыслов — подавно.

    4 из 10

    19 января 2017 | 20:52

    Удивительно, как великолепную игру актеров, хорошую музыку и красивую картинку может запросто испортить дырявый сюжет. Напрочь лишенный логики.

    Герой Уилла Смита выступает эгоистом, которому горе захлестнуло глаза и он готов пожертвовать всем — друзьями, сотрудниками, собственной компанией — ради удовлетворения (чего?) собственных страданий. Многие сталкиваются с подобным горем, хороший пример можно увидеть в фильме «Куда приводят мечты» с Робином Уилльямсом. Здесь же переживание горя было гипертрофировано и преувеличено до небывалых высот. По этой причине герой просто не вызывает ни жалости, ни сострадания, ни сочувствия, только злость.

    Затем не меньшим эгоистом выставляется герой Эдварда Нортона, который готов предать лучшего друга, выставить его сумасшедшим ради денег.

    Характер ни одного героя не был раскрыт, ни одному из них не получается сопереживать. Сюжетные линии начались и закончились так внезапно, что фильм не оставляет никакого послевкусия, ничего абсолютно. Только обиду от не оправдавшихся ожиданий после столь многообещающего трейлера и актёрского состава.

    К слову, Уилл Смит сыграл в этом фильме на хорошем уровне. Практически все актеры сыграли очень хорошо. Если не брать в учет качество диалогов — ведь их придумал сценарист.

    4 марта 2017 | 01:36

    В преддверии самого волшебного праздника в году на широкие экраны выходит немало картин, которые заставляют людей верить в чудеса. В этом году режиссер Дэвид Френкел снял кино с чарующим названием «Призрачная Красота», показав во что нужно верить в этой жизни.

    Не буду скрывать, что трейлер данной картины произвел фантастическое впечатление. Впечатление загадочное и теплое, каким было начало фильма. Манящая и уютная картинка погружала в себя, сопровождая громкими саундтреками и развивающимися событиями, повествуя о душевных ранах в жизнях главного героя и тех, кто его окружает. «Человек, который общался со вселенной» — завуалированный проникающий в сердца зрителей слоган фильма перед которым, я не побоюсь этот слова, хотелось трепетать.

    Однако не все так радужно. Из мистической и захватывающей сознание ленты, кино перешло в театр, в буквальном смысле этого слова. Понять состояние главного героя весьма трудно, ведь такое происходит далеко не с каждым, и дай Бог, чтобы вообще не происходило, однако друзья, дабы вернуть своему коллеге вкус жизни, затеяли игру с воображением и душевным состоянием, в чем я нашел категорично сомнительную сторону оказания помощи, основанную на выгоде. Но все бы ничего, если бы «театр» не усугублял общую окраску картины. Любовь, Время, Смерть… Излюбленные абстракции главного героя, с которых начался фильм и которые преследовали его на протяжении всего этапа» восстановления», дали свои плоды, и помогли понять многое всем героям фильма, сопровождая мудрыми изречениями о смысли жизни и о понятиях над которыми мы привыкли не задумываться. Однако сильная на первый взгляд философская составляющая вдребезги разбита нелепым повествованием и специфичной «дружеской» помощью.

    Не смотря на слабый сюжет, стилистическая окраска фильма весьма впечатляет. Очень красивые тона, пробуждающие праздничное настроение независимо от происходящего на экране. Музыка неизвестного для меня композитора Теодора Шапиро пробирает и наполняет красочными эмоциями, предавая фильму атмосферу полета.

    Молчаливая роль Уилла Смита с каждым действием раскрывала его героя, повествуя о его боли и переживаниях. Игра не вызывает никаких особенных эмоций, также как и роли Эдварда Нортона и Кейт Уинслет, разыгравшие спектакль вместе с героями Хелен Миррен и Киры Найтли. Миррен переигрывала даже играя роль, а вот героиню Найтли сделали единственной «бунтаркой», шедшей против системы, понимая что так поступать нельзя.

    «Призрачная Красота» — фильм, который мог бы стать прекрасной мистической драмой с львиной долей чудесного настроения. Но у Дэвида Френкела была не такая грандиозная задумка, которую он перенес на экран. Что ж. Создатели фильма видимо упустили свою призрачную красоту, когда сочиняли сюжет к картине.

    6 из 10

    15 декабря 2016 | 21:05

    «Призрачная Красота» — это фильм, снятый оскароносным режиссёром Дэвидом Фрэнкелом. Актёрский состав также внушителен: здесь у нас и Уилл Смит, и Эдвард Нортон, и Хелен Миррен, и Кейт Уинслет, и многие другие. По трейлерам лента выглядела красиво, да и тема у неё интересная. Спрашивается, что же могло пойти не так? Правильно. Всё.

    Начну с главного недостатка ленты, по сравнению с которым другие кажутся вовсе незначительными. Я говорю о сюжете, который тут кроме как бредом не назовёшь. В «Призрачной Красоте» повествуется о Говарде, раннее весёлом человеке, который, пережив серьёзную трагедию, стал замкнутым и депрессивным. Он лишь только собирает фигуры из домино и пишет письма Смерти, Любви и Времени. Его коллеги, узнав это, нанимают трёх актёров, которые должны изобразить Любовь, Время и Смерть для Говарда. Но делают они это не для того, чтобы помочь ему разобраться в себе, а ради подлых, корыстных целей.

    План коллег Говарда в этом фильме — один из самых нелепых и бредовых, что я видел в кино. Чтобы он сработал, должно было произойти просто неимоверное количество удачных совпадений и случайностей. Кроме того, люди, ответственные за этот план, представляются нам «лучшими друзьями» Говарда. Какие они к чёрту друзья, если они в корыстных целях хотят ещё сильнее свести с ума человека, который и так перенёс много страданий? Только у Клэр, одной из коллег Говарда, проявляется какая-то совесть, однако и она соглашается на эту «авантюру» всего за минуту уговоров.

    Остальные персонажи ленты не намного интереснее или глубже. Даже самому Говарду не хочется сопереживать, хотя причина для этого есть и очень весомая. Это происходит, потому что в «Призрачной Красоте» абсолютно отсутствует плавный переход Говарда от общительного весельчака к депрессивному и угрюмому отшельнику. Хотя бы актёры играют добротно. Хелен Миррен, Кира Найтли и Уилл Смит показывают эмоции, которым правда можно поверить. Жаль только фильм в целом это не спасает.

    «Призрачную Красоту» в целом можно похвалить и за визуальную составляющую. Всё выглядит красиво и приятно глазу. Снят фильм качественно. Но разве из-за красивой картинки мы смотрим кино? Одну из самых важных ролей играют именно история и персонажи, а с этим у «Призрачной Красоты» беда.

    Из «Призрачной Красоты» могло бы выйти поистине отличное кино, но всё испортил глупый и нелепый сюжет, и пара неплохих актёрских работ и качественный визуал не в силах спасти ленту. У картины был большой потенциал, но итоговый результат вышел крайне слабым, к сожалению.

    5 из 10

    4 марта 2017 | 10:48

    Призрачная красота — это когда трейлер к фильму — уже цельная история и отличный фильм. В этот трейлер влюбляешься, он продуман до каждой мелочи и детали, с гениальной идеей и глубокой лирикой. Трейлер к этому фильму завышает ожидания выше возможных пределов. Особенно учитывая наличие Уилла Смитта, после таких фильмов как 7 Жизней или В Погоне За Счастьем. Хотя всех историй и тайн фильма трейлер все же не выдает.

    Что сказать про сам фильм? К сожалению, трейлер оказался чуточку лучше. К чистой как слеза идее трейлера добавляются ни чуть не украшающие, а скорее слегка портящие историю бытовые факторы. Корысть, подлость, совесть, банальность. То, чего совсем не хотелось видеть в анонсированном кино после 2,5 минутного трейлера. Но что всё-таки появилось.

    Призрачная красота — отличная и красивая лиричная драма. С интересной историей, но не до конца раскрытым потенциалом. Со своей загадкой, которая как и в «7 жизнях» откроется в самом конце и даст возможность пересмотреть фильм заново, но уже под другим взглядом. С прекрасными актерами — но не сыгравшими во всех сценах до конца. Хотя… Хотя рыдать в этом фильме, сильно-сильно, несколько раз вам придется обязательно. Местами, где надо, эмоциональный накал максимален. Но хотелось, чтобы этих накалов в фильме было чуточку больше.

    Несмотря ни на что, Призрачная Красота — очень хороший и сентиментальный фильм. Если хочется немного такой светлой грусти, — вам сюда.

    9 из 10

    15 декабря 2016 | 17:06

    Заполучив в руки заветную статуэтку «Оскар» за создание лучшего короткометражного игрового фильма на церемонии 1997 года, режиссер Дэвид Фрэнкел принялся за исследования мелодраматических граней комедии, заглянув на огонек к Кэрри Брэдшоу из «Секса в большом городе», а затем с переменным успехом отправился покорять большие экраны, стараясь любым возможным способом искоренять банальности. Однако одними только желаниями творить в действительности неглупое, смысловое кино, к сожалению, невозможно, и Фрэнкелу пришлось выслушать немало критики в свою сторону. И стоит отметить, что по большей части она была весьма обоснована. Испытав очередную волну успеха вместе с достойным «Дьявол носит Prada», Фрэнкел достиг кассового успеха вместе с «Марли и я», но не смог растопить сердце вдумчивого зрителя, почуявшего в намеренно слезоточивой спекулятивной истории подвох. Дальнейшие попытки совместить комедию и драму в «Большом годе» со Стивом Мартином, Оуэном Уилсоном и Джеком Блэком также потерпели крах, усугубленный слабой заинтересованностью публики, что вылилось в досадный финансовый провал. И все же «оскароносный» режиссер не привык сдаваться и после двойки скромных, преимущественно безвестных проектов, он вновь взялся за штурм вершины вместе с «Призрачной красотой», чьи художественные качества вновь вызывают сомнения.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с Говардом (Уилл Смит), вполне успешным бизнесменом, которого коварная судьба поставила под серьезный удар. Потеряв ребенка, герой не может более наслаждаться жизнью в былом объеме, постепенно замыкаясь в самом себе. Утратив радость от прожитых дней, возможных перспектив и надежд, Говард принимается за написание отчаянных писем в одностороннем порядке. Взяв в руки ручку и бумагу, убитый горем отец выставляет нешуточные претензии и ставит сложные вопросы тем, кто по его мнению может помочь разобраться в истинном устройстве мироздания. Речь идет о Смерти, Времени и Любви. У Говарда накопилось слишком много боли, которую он продолжает культивировать и разжигать, и ответы не спешат приходить к нему вместе с адресатами. Прознав о странности героя, его близкие коллеги решают во что бы то ни стало помочь боссу, пока он окончательно не пошел ко дну и не потянул на дно коллектив. Только кто бы мог подумать, к каким результатам на самом деле приведут старания товарищей по офису, и как на них отреагирует безутешный Говард, пребывающий на грани.

    Многие зрители заочно влюбились в «Призрачную красоту» благодаря невероятному трейлеру, обещающему нечто большее, нежели слезоточивую мелодраму с мистическим уклоном. Но как бы не хотелось нам и, возможно, самому Дэвиду Френкелу, но его фильм досадно разочаровывает своей удивительной простотой, умноженной на зияющую рану смысловой пустоты. Главный герой «Призрачной красоты» остается для зрителей лишь проекцией, в нем нет пронзительной эмоциональности, сложности характера, многогранности образа. А те откровения, которые приходят вместе со Смертью, Временем и Любовью слишком примитивны, чтобы задержаться в памяти обескураженной аудитории. Не спорю, что винить за разочаровывающую банальность перспективной идеи стоит не только Дэвида Фрэнкела, но также и сценариста Аллана Лоба, чья карьера на протяжении десятилетий пестрит неровностями и шероховатостями. Лоб способен написать воистину гениальное произведение, а вслед за ним выпустить откровенную посредственность, основанную на прошлых находках, поданных в свежей оболочке и не более того. Что касается его текста к «Призрачной красоте», то он остановился где-то посередине между безликой посредственностью и гениальностью, что в конце концов не привело ни к чему существенному. Вполне вероятно, будь на месте Дэвида Фрэнкела более уверенный постановщик, он бы сумел искоренить недочеты сценария, однако создатель «Марли и Я» так и не смог набраться необходимого творческого опыта, чтобы в деталях прочувствовать историю и найти в ней точки, от которых стоит отталкиваться.

    Не вызывает восхищения также и игра Уилла Смита, честно пытающегося представить нам сложный драматический образ на скупом материале. Практически все эмоциональные потуги актера сводятся к паталогической угрюмости, которая выходит у него предельно неправдоподобно в виду открытой навязчивости. Иных же эмоций герою Смита почти что не предусмотрено, в связи с чем можно заявить о том, что Дэвид Френкел с подачи Аллана Лоба преступно загубил потенциал своей ведущей звезды, донельзя усреднив его несомненный талант. При этом нельзя не отметить коллег Смита, поразительно точно попавших в свои роли. Трио Нортон-Уинслет-Пенья, а также их не менее яркие коллеги Миррен-Найтли-Латимор смогли с легкостью обойти в прошлом неподражаемого Смита, и буквально украли у него фильм! Несмотря на скупость сценария и неоднозначную режиссуру, экранные партнеры Уилла Смита получили от игры в превратности судьбы немалое удовольствие, прямо-таки упиваясь своими партиями. В особенности это касается Хелен Миррен и Джейкоба Латимора, коим пришлось изрядно потрудится, чтобы их пафосные философствования, а на самом деле простенькие речи, остались в стороне, а примечательные поступки и харизма наоборот закрепились в воспоминаниях благодарного зрителя.

    С визуальной точки зрения «Призрачная красота» привлекает. Режиссер сумел воссоздать на экране атмосферу сказочности, радости сквозь слезы и некий магический ореол, спасающий печальные образы от падения в беспросветную бездну. Дэвид Фрэнкел умеет выстраивать настроение, знает как можно манипулировать и даже несмотря на откровенную спекулятивность, вошедшую у него в моду, «Призрачная красота» обволакивает приятным теплом, которое ни с чем не спутать. Беда лишь в назойливой пустоте и слишком дерзких попытках авторов фильма напустить мнимую сложность в заявленных откровениях. Также прибавим к этому не в меру медлительную первую половину картины, и получим одно из наиболее неоднозначных зрелищ, собравших на съемочной площадке поразительное количество знаменитостей современной Фабрики Грез.

    В итоге хочу сказать, что «Призрачная красота» имела все шансы стать событием, но неумение режиссера совладать с посредственным сценарием и однотипная игра Уилла Смита делают из картины привлекательное, но отнюдь не претенциозное зрелище, неспособное завладеть всеми нашими мыслями. При этом с «Призрачной красотой» все же стоит ознакомиться, ведь она дарит нам встречу с бесподобным актерским составом второго плана, ради которого Френкелу и Лобу можно простить многое. Все-таки некие проблески магии у этой поделки имеются, и они способны оправдать трату вашего личного времени на просмотр.

    6 из 10

    18 декабря 2016 | 00:48

    Когда-то Говард был успешным рекламщиком и счастливым человеком, но после смерти дочери его мир рухнул, словно доминошный домик. Он превратился в нелюдимого затворника, впав в глубокую депрессию, от которой не избавила ни психотерапия, ни шаманские обряды. Говарду тяжело жить, так как смириться с утратой он не может. Поэтому, чтобы хоть как-то справиться с болью, он начинает взывать к Вселенной посредством критических писем в адрес трех абстрактных понятий — Смерти, Времени и Любви. Разумеется, он и представить не мог, что однажды абстракции материализуются и выйдут с ним на контакт, не без помощи креативных друзей конечно.

    «Призрачная красота» представляет собой многогранную экзистенциально-психологическую драму, окутанную душевностью, трогательностью и печалью. Режиссер Дэвид Фрэнкел знает толк в создании сентиментальной атмосферы, доказав это еще в 2008 году, на примере «Марли и я». Плюс ко всему, картина наполнена философскими размышлениями касательно жизни, смерти, времени и любви, органично вплетенными в канву истории, но при этом не претендующими на звание революционных откровений и новаторских взглядов. Режиссер, основываясь на сценарии Аллана Лоба, в самом начале выводит формулу, согласно которой всех людей объединяют три вещи — поиск любви, нехватка времени и боязнь смерти. Затем, на протяжении всей истории постановщик переосмысливает сформулированные тезисы, приводя контраргументы, благодаря чему вырисовывается иная картина мира: любовь есть жизнь и ее не надо искать, потому что она находится в нас и вокруг нас; время бесконечно и всеобъемлюще, но люди неправильно им распоряжаются, тратят впустую, думают, что оно ушло и ничего уже нельзя изменить, однако это не так; смерть нужно принимать как данность, а не бояться ее. Конечно, тяжело пережить потерю ребенка, но лучше отпустить боль и жить дальше, оставив в душе лишь светлые чувства, ведь пока мы помним и любим ушедших, они живы в наших сердцах. Эти и другие мысли зашифрованы не только в главной сюжетной линии, но и в ряде побочных, связанных с друзьями Говарда, у которых тоже хватает проблем.

    Картина также может похвастаться превосходным актерским ансамблем, состоящим из Уилла Смита, Эдварда Нортона, Кейт Уинслет, Майкла Пеньи, Хелен Миррен, Киры Найтли, Наоми Харрис и Джейкоба Латимора. Последнему несказанно повезло оказаться в такой звездной компании, возглавляемой Уиллом Смитом, которому досталась тяжелая роль сломленного отца, находящегося на протяжении первых сорока минут в состоянии немого отчаяния на грани эмоционального взрыва. На этом плюсы «Призрачной красоты» не заканчиваются, так как в ней еще присутствует неожиданная развязка и любопытная концовка, придающая картине сказочный окрас.

    Единственное, за что можно пожурить фильм, так это за некоторую манипулятивность и чрезмерное стремление создателей надавить на слезные железы зрителей.

    15 декабря 2016 | 18:24

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>