всё о любом фильме:

Призрачная красота

Collateral Beauty
год
страна
слоган«Все мы связаны»
режиссерДэвид Фрэнкел
сценарийАллан Лоб
продюсерМайкл Бедерман, Брюс Берман, Энтони Брегман, ...
операторМариза Альберти
композиторТеодор Шапиро
художникБет Микл, Скотт Дуган, Леа Кацнелсон, ...
монтажЭндрю Маркус
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  768.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Смотрите в кино:
73 сеанса в 12 кинотеатрах
Москва
сменить город
Главный герой работает в рекламном агентстве Нью-Йорка. Не так давно в его личной жизни произошла трагедия, ввергнувшая его в тяжелейшую депрессию. Коллеги пытаются помочь и разрабатывают нетрадиционный план по возвращению друга обратно на твёрдую почву, однако план срабатывает неожиданным образом.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (10 202)
ожидание: 95% (16 041)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
17 + 125 = 142
3.5
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначальный режиссер фильма Альфонсо Гомес-Рехон выбыл из проекта из-за творческих разногласий со студией New Line Cinema.
    • Альтер-эго персонажа Любви в изображении Киры Найтли зовут Эме Мур (Aimee Moore). Имя Aimee происходит от французского глагола aimer – «любить».
    • Это второй совместный проект Наоми Харрис и Киры Найтли после картины «Пираты Карибского моря: На краю Света» (2007).
    • Изначально главную роль планировал сыграть Хью Джекман, но ему пришлось уйти из-за занятости на другом проекте.
    • Одна из ролей была предложена Рэйчел МакАдамс, но актриса не смогла присоединиться к проекту из-за своей занятости в съемках в «Докторе Стрэндже» (2016).
    • Актерский состав включает двух лауреатов премии «Оскар» – Кейт Уинслет и Хелен Миррен, а также трех номинантов на эту премию – Уилла Смита, Эдварда Нортона и Киру Найтли.
    • Уилл Смит высоко высказывался обо всем актерском составе этого фильма: «Если человека судят по тем людям, которые его окружают, то я хотел бы, чтобы эти актеры окружали меня всю жизнь».
    • Изначально одну из ролей должна была исполнить Руни Мара, но актриса покинула проект по неизвестным причинам.
    • Режиссер Дэвид Фрэнкел, также снявший фильм «Дьявол носит Prada» (2006), рассматривал на роль Миранды Пристли кандидатуру Хелен Миррен, но в итоге роль досталась Мэрил Стрип. Миррен же появилась в фильме «Призрачная красота» в качестве режиссера.
    • Непосредственная съемка картины началась 22 февраля 2016 года в Нью-Йорке.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 2 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаюсь, фильмы в этом жанре мне не часто доводиться смотреть, посмотрев его увидев эту потрясающую картину, я остался под большим впечатлением, рецензии я пишу редко, но когда кино задевает, проникает глубинно, мне, бывает, хочется поделится с общественностью, высказать мысли, сравнив их как с враждебной аудиторией, так и с теми, кто в рассуждениях руководствуется здравым смыслом.

    Уилл Смит — какая же одаренная талантливая личность, одни лишь его слезы в фильме разрывают в клочья душу, я восхищен им, его игрой, да да, знаю это не первая его картина и роль, с которой он справляется безупречно, но вам нужно увидеть это самим, и вы поймете, что не упомянуть эти банальности — значить не упомянуть ничего, эта роль скорбного отца меня прижала в угол в некотором смысле.

    Сценарий богат не обычен, Кира Найтли все так же обаятельна, постановка изумительна, как в целом и игра актеров, по некоторым соображениям Майкл Пенья заслуживает отдельных аплодисментов. Быть может, во мне сейчас проснулся субъективист, но если даже это так, то и пусть.

    То, с какой точностью переданы Абстракции, как воплотили эти отвлеченные понятия люди, смертные актеры не сравнить ни с чем, они дают редчайшую возможность представить их обобщенно, целостно, каждая сыграна без излишеств, донеся саму суть.

    Конец, могу лишь сказать одно он не предсказуем: и так работа богатая, складная, без дыр, смысла хоть отбавляй, результат качественная неординарная картина, в которой передали нечто новое.

    В конце хочу выразить благодарность людям-профессионалам, кто вкладывает часть себя в свое дело МОЛОДЦЫ, т, е авторскому коллективу.

    18 декабря 2016 | 01:12

    Нам дают рассмотреть сложную историю не с самого начала,- а из ее сердцевины. Мы видим обстоятельства, наступившие после Потери,- не знаем ни предысторию, ни участников… перед нами лишь разрушительное страдание главного героя (Говард,- его играет Уилл Смит), который пишет письма абстракциям. Его друзья, работающие в его компании, стараются хоть что-то предпринять, чтобы избежать разорения,- и в поисках способов помочь они сами наталкиваются на проблемы, которые так же, как и Говард, игнорируют. В итоге решение, которое заставляет главного героя осознать, что он теряет свою жизнь по частям, также помогает и троим его друзьям: отказаться от гонки, или побороться за счастье, или сделать важнейшее признание в жизни. Как оказалось, олицетворение трех главных абстракций — особый опыт, который рано или поздно нужен каждому человеку.

    В ленте поднимаются темы вечные, острые, важные,- и те, которых мы зачастую избегаем из-за простого человеческого страха. И потому об этом можно говорить бесконечно.

    Так или иначе, главным героям удалось преодолеть определенный внутренний предел, мешающий буквально дышать и спать, однако, этот перелом — не главная интрига (а их, как ни странно для рождественской драмы, достаточно). Самое интересное — это вопросы, которые у зрителя возникают при просмотре: всякий раз есть сомнения в том, что основные персонажи называют реальностью. Да и ощущение, что четверо друзей видят нечто, что никому, кроме них, недоступно — оно не дает покоя после титров, ведь если это так, то все детали складываются в полноценный и очень красивый паззл.

    Сложно воздержаться от живой реакции практически на протяжении всего просмотра: то смех, то слезы, то болезненный вздох — нельзя не погрузиться в то, что так красиво и по-настоящему снисходит с экрана: игра актеров не заставляет саркастически усмехаться эмоциям и разговорам.

    Кстати, отдельная тема — актерский состав: Смит, Нортон, Найтли, Уинслет, Миррен… Обычно такое большое количество звезд набирают для блокбастеров, не так ли? Честно говоря, «Призрачная красота» в некоторой мере действительно взрывная: в той болезненной правде, которую Говард, его друзья, да и большинство людей не любят принимать — и в итоге обходят стороной, превращая свою жизнь в сомнения и ночные воспоминания в холодном поту.

    Кажется, в фильме все продумано до мелочей,- и самое главное: несколько итоговых штрихов, которые вызывают желание пересмотреть ленту с целью убедиться в увиденном. А еще — повторно осознать, что все мы — все люди,- абсолютно наверняка связаны жизнями, переживаниями,- однако признавать это выше нашей привычки.

    Как говорил фон Триер: «Хороший фильм — это когда в конце вопросов больше, чем в начале».

    8 из 10

    16 декабря 2016 | 00:25

    Вопрос о следе в истории — для каждого человека ответ свой. Времени и так мало, а оно еще пытается разрушить След от Главного героя — Говарда — толкая доминошки (увы, дома из него, как и многие наши Следы, исчезают в миг, сколько бы усилий мы не тратили на их создание).

    Но Говард останавливает разрушение — самого себя — и своей цепочки домино. После тяжелейшей утраты возвращается в мир — снова сфокусировавшись на красоте Жизни — пусть и не центральной (эту он безвозвратно потерял), а «побочной», «параллельной», но все-таки Красоте.

    8 из 10

    19 декабря 2016 | 22:42

    Приятная картинка, душевный сюжет, предновогодняя атмосфера фильма. Это кино для короткого периода времени, когда наступают холода и греть приходится душу.

    Друзей с самого начала кидают в мир боли ключевого персонажа, они из последних сил стараются вернуть его к жизни, в бытие, в существование. Для него настали трудные времена ранее незнакомые и он пытается открыть мир неподвластных ему истин: времени, любви, смерти. Попытки его обратить на себя вселенский взор создают для него возможность продолжить жизнь, которую он некогда утратил.

    Это простая история о том, что никогда не стоит сдаваться, даже если вам плохо сделайте хоть, что-то. Любая глупость может изменить вашу жизнь к лучшему. Сходите с ума, говорите вслух и главное обращайтесь к вселенной. Неважно каким способом, да хоть письма начните писать! Вселенная любит смелых.

    Кино достойно внимания, рекомендую смотреть перед камином. У кого, разумеется, есть!

    8 из 10

    18 декабря 2016 | 22:26

    Волнующий трейлер завлек меня в кинотеатр на «Призрачную красоту». Фильм и порадовал и разочаровал одновременно.

    Все пишут, что невероятно заботливые коллеги хотели спасти беднягу, поэтому пошли на необычную авантюру, но никто не упоминает, что ими в большей степени управляло желание не «прогореть», лишившись важных заказов. Да и странная это забота — выставлять близкого человека сумасшедшим. И ведь никто из них даже не наблюдал за ним, после его ухода…

    В самой картине бОльшее внимание уделяется второстепенным героям, что меня немного огорчило. В те редкие моменты, когда Уилл Смит выплескивал свои эмоции на Смерть, Время и Любовь, у меня бежали мурашки по коже! Невероятный профессионализм, эмоциональность — это то, что питало этот фильм.

    С какой-то стороны все актеры, на мой взгляд, немного недоиграли — они могли больше эмоций и динамики привнести в этот фильм, сделать его более полноценным.

    Но не смотря на это, образы, мимолетные фразы, брошенные в нужный момент, сама картинка — волновали, а разговоры о потерянных детях и вовсе разбивали сердце. Родители не должны хоронить своих детей. Это та тема, которая в любое время найдет отклик в сердце даже у самых стойких людей.

    Какой итог хотелось бы подвести, не спойлернув при этом: фильм стоит посмотреть, но лучше не в те моменты, когда у вас прекрасное новогоднее настроение. При этом, не стоит ожидать фейерверков от игры актеров и бурю эмоций на экране — эмоции будут, но очень дозировано. Но сюжет в целом неплох, может сподвигнуть особенно эмоциональных личностей (вроде меня) на множество философских размышлений.

    7 из 10

    25 декабря 2016 | 01:08

    Это фильм мы смотрели с женой в кино и успели даже перед ним поругаться.

    Но это не смогло испортить нам просмотр фильма.

    Хорошая подборка и игра актеров. Который раз убеждаюсь, что Уилл Смит не снимается в плохом кино. Призрачная красота примерно в таком же стиле, как и «7 жизней», «в погоне за мечтой». В основе этих трогательных картин, жизненная ситуация, которая может случиться с каждым.

    За весь фильм мы раза 2-3 с женой обливались слезами, потому что история главного героя в этой картине была нам очень близка. Мы не вошли в 71% пар, которые разводятся после смерти ребенка, однако в нашем случае у нас были близнецы. Одного мы потеряли, другой еле выжил и теперь имеет очень много проблем. Однако мы не сдаемся!

    Наверно первый фильм, который я так остро прочувствовал и который так меня затронул. Хотелось, чтобы главный актер больше раскрылся, чтобы еще больше ему сопереживать, но получилось, как получилось. Конец конечно неожиданный.

    Как бы я не пытался угадать его, у меня так и не получилось, хотя многие американские фильмы весьма предсказуемы.

    Идти стоит, не пожалеете!

    22 декабря 2016 | 01:30

    Как и все, увидев трейлер данного произведения, понадеялся на некую сказку в канун Рождества, которая заставит еще пару дней походить в туманном состоянии и обдумывать саму историю, продолжая жить в самом фильме. Трейлер был отдельным фильмом, и маркетологи с продюсерами, работавшие над ним очень все правильно сделали.

    После начала фильма, все, что было в трейлере, сразу становится для нас неправдой и, признаюсь, невольно начинаешь расстраиваться, что пришел смотреть не сказку, а фильм об отношениях и нашей трудной жизни… Но с довольно интересным повествованием в фильме появляется чувство, что тебя до сих пор обманывают, и чем ближе к финалу, тем больше этому веришь. Обходя все спойлеры, просто подчеркну тот факт, что маркетологи обманули нас, сказав правду.

    Теодор Шапиро создал прекрасную музыку, под стать самому фильму. Даже не описать то чувство, которое присутствует когда слушаешь эти композиции, но они очень сильно подходят под ситуацию, описанную в фильме.

    В итоге в конце, как и в «семь жизней», мы получаем неожиданный разворот событий, который заставит посмотреть фильм под другим углом уже во второй раз.

    Про актеров говорить много и не стоит, так как каждому отведена своя роль, и это один из немногих фильмов, в котором актеры второго плана таковыми по факту не являются, так как всем было уделено равное количество времени. Скажу разве, что Уилл Смит, конечно, великий актер, и здесь он пользуется этим, как и всегда, на «ура».

    Те, кому может не понравится картина, скорее всего, просто многого не поняли, но не сказать, что в фильме присутствуют некоторые неточности, тоже нельзя. А так если подумать, (спойлер) к каждому человеку пришла та абстракция, которая ему была и нужна.

    9,5 из 10

    27 декабря 2016 | 16:10

    У многих, если не у всех, случаются точки кажущегося невозврата, когда в силу драматичных или трагичных обстоятельств теряешь веру и надежду, не знаешь, ради чего и кого жить дальше, какой вообще в этом смысл. Ты словно стоишь на краю пропасти, куда не хочется шагнуть, но и сил перепрыгнуть в себе найти не можешь. Назад же дорога отрезана однозначно.

    Именно в таком положении оказался после смерти дочери Ховард, потерявший вместе с ней и мотивацию жить. А работа, которая до недавнего времени была делом всей его жизни одним из главных поводом прожить еще один день, теперь не вызывает у него никакого интереса. Каждая минута для Ховарда теперь минута сомнений, метание между стремлением забыться и одновременно найти силы, чтобы перепрыгнуть ту самую пропасть. Для этого он стремится постичь и разобраться в, так сказать, краеугольных гранях человеческого бытия — Времени, Любви и Смерти, с которыми пытается наладить своеобразные отношения и диалог, а посредством этого — попытаться разобраться и в самом себе.

    Коллеги Ховарда, стремящиеся вытянуть его из депрессии и полнейшей безнадеги, находят для этого неожиданное и весьма оригинальное решение. Однако Ховард, сам того не желая, заражает их своими сомнениями и размышлениями на тему Любви, Времени и Смерти. В результате у каждого находится не один повод покопаться, понять и переосмыслить многое в самих себе, причем зачастую — весьма кардинально.

    Дальнейшие события в фильме превращаются в настоящий бенефис актерской команды. Компанию в «Призрачную красоту» собрали звездную. Однако и у звезд, как правило, имеется «джентльменский набор» приемов, линий развития образов и качеств, которыми они традиционно наделяют своих героев, варьируя пропорции. Однако Дэвид Фрэнкел предложил каждому из них совершенно новый материал, новых персонажей, не отметая, впрочем и лучшего, что они наработали за свою карьеру.

    Именно поэтому каждый из приглашенных в фильм актеров и узнаваем, и одновременно раскрыт с новой, совершенно неожиданной стороны.

    Так, Уилл Смит (Ховард) до этого никогда так не рефлексировал, не страдал. не погружался в такую депрессию и философские размышления такой глубины.

    Эдвард Нортон (Уайт) никогда так не комплексовал и был не уверен в самом себе.

    Подобно Смиту, не случалось мне и видеть до этого заморачивающегося высокой философией и смыслом жизни Майкла Пенью, однако в результате его Саймону сочувствуешь едва ли не больше, чем самому Ховарду, настолько талантливо все проделал Майкл. И разве скажешь, что в первый раз?

    Хелен Миррен (Бриджит) вывела у Фрэнкела свою неподражаемую стильную, аристократичную иронию совершенно на новый уровень. Это уже не просто ирония, а ирония добрая, сопереживающая, творящая, а не разрушающая и только смеющаяся.

    Больше других опиралась на свои прошлые наработки Кейт Уинслет, но и ее Клэр достаточно самобытна и оригинальна по сравнению с предыдущими героинями, благо большой талант и накопленный опыт позволяют ей это делать. Сейчас посмотрел и удивился: «Призрачная красота», оказывается, только шестой просмотренный мной фильм с Уинслет после «Титаника», «Айрис», «Жизни Дэвида Гейла», «Мести от кутюр» и «Трех девяток», а было такое ощущение, что видел уже с Кейт по меньшей мере десятка два картин, настолько многогранных и богатых в плане эмоций персонажей она играет. Даже ее оскароносный «Чтец» и «Вечное сияние чистого разума» мной еще не охвачены, уже предвкушаю наслаждение, которое меня там ждет.

    То же можно повторить и в отношении Киры Найтли (Эми), хотя и ее героиня мучается сомнениями больше, чем в каком-либо из просмотренных мной с Кирой фильмах до этого. Сомнения — вообще ключевое слово, лейтмотив для «Призрачной красоты».

    А вот кто меня покорил в фильме неожиданно и навсегда, так это Джейкоб Латимор (Раффи). В «Бегущем в лабиринте» он оставил неплохое впечатление, но не более, однако у Фрэнкела сыграл бесподобно, феерично, весело, ни в чем не уступив, а местами даже переиграв своих именитых партнеров! Режиссер подобрал ему очень интересного героя и Джейкоб сумел его понять, прочувствовать и сыграть не по годам талантливо. Теперь Латимор — навсегда среди моих любимых актеров, кого бы и как бы он ни сыграл в дальнейшем.

    Очень хорошую роль исполнила в картине и Наоми Харрис (Мэделин). Ни в одном из предыдущих фильмов, которые довелось с ней увидеть, эта актриса не оставляла такого приятного впечатления, включая по две части бондианы и «Пиратов Карибского моря». Но в «Призрачной красоте» у Наоми получился очень органичный дуэт со Смитом, да и сама ее героиня весьма интересна.

    Одним из главных достоинств фильма стали хорошо продуманные и сыгранные диалоги: преимущественно это диалоги других действующих лиц с Ховардом. Наполненные смыслом, невероятно эмоциональные, драматичные, часто острые и безапелляционные, но одновременно сдобренные потрясающим юмором, который, как ни парадоксально, приходится всегда к месту и всегда производит эффект. Диалоги Бриджит-Ховард и особенно Раффи-Ховард — яркое тому подтверждение. В то же время линия Мэделин-Ховард больше берет спокойной сентиментальностью. Неплохо обыграны и ряд сцен без Ховарда, в частности, очень понравился диалог Саймона с Бриджит.

    Ну и конечно, можно с уверенностью говорить, что до фильма Фрэнкела никто так оригинально и неожиданно не воплотил на экране Любовь, Время и Смерть. Это нужно просто видеть!

    Хороший саундтрек к фильму написал Теодор Шапиро, до сих пор помню его интересные композиции в фильме «Стажер».

    Красивый, сентиментальный, эмоциональный, душевный, часто грустный, но вместе с тем добрый и упрямо карабкающийся к надежде и оптимизму фильм с раскрытыми с неожиданной стороны актерами и затягивающими в раздумья акцентами. Очень впечатлен.

    9 из 10

    28 декабря 2016 | 00:24

    По моему, фильм не для детей, тут дело не в чем то, что касается рейтинга. Дело в посыле, его поймет тот, у кого есть ребёнок, и тот, кто готов пойти на все ради него.

    Картина очень красивая, особенно мне понравился зимний метраж во время сочельника. С персонажами все хорошо, любящий папа, щедрая для всех, кроме себя женщина и по началу ничем не примечательный мужчина. По мимо них существует три абстракции, к которым взывает нас фильм, это любовь, время и смерть. Эти абстракции хоть и направлены на то, что бы поставить на ноги главного героя, но как по мне, с этим больше справляется организатор группы поддержки. Абстракции же больше помогают тем, кому их под корень не хватает. Но я ничего плохого в этом не вижу.

    Что меня потрясло, так это то, что даже при минимуме знаний о персонаже, ему уже готов сопереживать. А вот, что смутило, так это то, что порой фильм сам себе подыгрывает, в плане абстракций. И все же, кино хорошее, не знаю, что там за косяки насолили критикам, по всем жизненно необходимым для фильма аспектам он выстаивает

    27 декабря 2016 | 15:23

    В преддверии самого волшебного праздника в году на широкие экраны выходит немало картин, которые заставляют людей верить в чудеса. В этом году режиссер Дэвид Френкел снял кино с чарующим названием «Призрачная Красота», показав во что нужно верить в этой жизни.

    Не буду скрывать, что трейлер данной картины произвел фантастическое впечатление. Впечатление загадочное и теплое, каким было начало фильма. Манящая и уютная картинка погружала в себя, сопровождая громкими саундтреками и развивающимися событиями, повествуя о душевных ранах в жизнях главного героя и тех, кто его окружает. «Человек, который общался со вселенной» — завуалированный проникающий в сердца зрителей слоган фильма перед которым, я не побоюсь этот слова, хотелось трепетать.

    Однако не все так радужно. Из мистической и захватывающей сознание ленты, кино перешло в театр, в буквальном смысле этого слова. Понять состояние главного героя весьма трудно, ведь такое происходит далеко не с каждым, и дай Бог, чтобы вообще не происходило, однако друзья, дабы вернуть своему коллеге вкус жизни, затеяли игру с воображением и душевным состоянием, в чем я нашел категорично сомнительную сторону оказания помощи, основанную на выгоде. Но все бы ничего, если бы «театр» не усугублял общую окраску картины. Любовь, Время, Смерть… Излюбленные абстракции главного героя, с которых начался фильм и которые преследовали его на протяжении всего этапа» восстановления», дали свои плоды, и помогли понять многое всем героям фильма, сопровождая мудрыми изречениями о смысли жизни и о понятиях над которыми мы привыкли не задумываться. Однако сильная на первый взгляд философская составляющая вдребезги разбита нелепым повествованием и специфичной «дружеской» помощью.

    Не смотря на слабый сюжет, стилистическая окраска фильма весьма впечатляет. Очень красивые тона, пробуждающие праздничное настроение независимо от происходящего на экране. Музыка неизвестного для меня композитора Теодора Шапиро пробирает и наполняет красочными эмоциями, предавая фильму атмосферу полета.

    Молчаливая роль Уилла Смита с каждым действием раскрывала его героя, повествуя о его боли и переживаниях. Игра не вызывает никаких особенных эмоций, также как и роли Эдварда Нортона и Кейт Уинслет, разыгравшие спектакль вместе с героями Хелен Миррен и Киры Найтли. Миррен переигрывала даже играя роль, а вот героиню Найтли сделали единственной «бунтаркой», шедшей против системы, понимая что так поступать нельзя.

    «Призрачная Красота» — фильм, который мог бы стать прекрасной мистической драмой с львиной долей чудесного настроения. Но у Дэвида Френкела была не такая грандиозная задумка, которую он перенес на экран. Что ж. Создатели фильма видимо упустили свою призрачную красоту, когда сочиняли сюжет к картине.

    6 из 10

    15 декабря 2016 | 21:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>