всё о любом фильме:

Призрачная красота

Collateral Beauty
год
страна
слоган«Все мы связаны»
режиссерДэвид Фрэнкел
сценарийАллан Лоб
продюсерЭнтони Брегман, Бард Доррос, Аллан Лоб, ...
операторМариза Альберти
композиторТеодор Шапиро
художникБет Микл, Скотт Дуган, Леа Кацнелсон, ...
монтажЭндрю Маркус
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  806.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Смотрите в кино:
7 сеансов в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Главный герой работает в рекламном агентстве Нью-Йорка. Не так давно в его личной жизни произошла трагедия, ввергнувшая его в тяжелейшую депрессию. Коллеги пытаются помочь и разрабатывают нетрадиционный план по возвращению друга обратно на твёрдую почву, однако план срабатывает неожиданным образом.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (39 124)
ожидание: 95% (16 041)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
18 + 131 = 149
3.5
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально главную роль планировал сыграть Хью Джекман, но ему пришлось уйти из-за занятости на другом проекте.
    • Одна из ролей была предложена Рэйчел МакАдамс, но актриса не смогла присоединиться к проекту из-за своей занятости в съемках в «Докторе Стрэндже» (2016).
    • На момент съемок актерский состав фильма включал двух лауреатов премии «Оскар» – Кейт Уинслет и Хелен Миррен, а также трех номинантов на эту премию – Уилла Смита, Эдварда Нортона и Киру Найтли.
    • Это второй совместный проект Наоми Харрис и Киры Найтли после картины «Пираты Карибского моря: На краю Света» (2007).
    • Альтер-эго персонажа Любви в изображении Киры Найтли зовут Эме Мур (Aimee Moore). Имя Aimee происходит от французского глагола aimer – «любить».
    • Уилл Смит высоко высказывался обо всем актерском составе этого фильма: «Если человека судят по тем людям, которые его окружают, то я хотел бы, чтобы эти актеры окружали меня всю жизнь».
    • Изначально одну из ролей должна была исполнить Руни Мара, но актриса покинула проект по неизвестным причинам.
    • Первоначальный режиссер фильма Альфонсо Гомес-Рехон выбыл из проекта из-за творческих разногласий со студией New Line Cinema.
    • Непосредственная съемка картины началась 22 февраля 2016 года в Нью-Йорке.
    • еще 6 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Призрачная красота» — рождественская новогодняя игрушка бюджет-формата, призванная растопить сердце непривередливого зрителя, поступила на экран аккурат к торжеству. Во времена повального увлечения диетами этот сахарозаменитель мог бы быть весьма пригоден для тех, кому одиноко и грустно в преддверии праздника.

    С самого начала что-то пошло не так, и хорошие актеры стали отказываться от участия в проекте, но блистательная Кейт, благородная госпожа Миррен и харизматичный Эдвард остались, и это вселяло крошечную надежду, что фильм будет чуть больше, чем «стереть и забыть после просмотра».

    Главный герой Говард (Уилл Смит) поле смерти дочери целиком и полностью погрузился в себя. Он забил на дела фирмы, предпочитая в своем директорском кабинете строить города и замки из домино, не открывает дверь друзьям, когда они приходят его навестить, отказывается общаться, не узнает бывшую жену. Правда, когда нам дают понять, что со смерти дочки прошло не каких-то три месяца, а два года, то понимаешь, что поведение Говарда — это психическое расстройство, тяжелое постшоковое состояние, лечением которой должны заниматься специалисты. Добрые друзья Уит, Клэр и Саймон (Нортон, Уинслет и Пенья) внезапно осознают: фирма разваливается, ее хотят перекупить, а получить пинок под зад, когда вложил всю душу, жизнь и деньги в предприятие, ой как не хочется. И тут до них доходит, что с Говардом что-то не так, и лучший способ не профукать фирму — это подставить больного человека. Для приличия друзья мучаются совестью, пускают слезу-соплю, чтобы зрители не думали, что они полные подонки. Что это? «Черная» комедия? Криминальная драма? Нет, говорит режиссер, это рождественский фильм, видите, у нас везде новогодняя иллюминация и мертвая дочка, смотрите и сочувствуйте. Только испытывать сострадание не к кому: пластмассовые герои не вызывают никаких эмоций, какими бы труднопроизносимыми медицинскими терминами они не сыпали. Мне абсолютно все равно от чего умерла дочка главного героя, как зритель, я хочу сострадать и сочувствовать, но в результате зеваю и скучаю, когда актеры с трудом произносят «у нее была дык-мык-елы-палы-бластома!», надо же, я и не думала, что актерский дар — это умение без ошибок произносить диагнозы. Еще бы результаты анализов читали под рождественской елкой, но ничего, в скором будущем и эту идею реализуют, все равно непривередливый зритель нароет килограммы философии, и побежит как собачонка, неся в зубах денежки, главное, чтобы иллюминация была поярче и упаковка покрасивее. Чтобы добить зрителя банальщиной, режиссер впускает в фильм три абстракции: прыщавая Любовь истерично тараторит, нагловатое Время являет собой толерантность в Голливуде. Как ни странно, меньше всех раздражает Смерть, но тут мои аплодисменты харизме и обаянию Хелен Миррен.

    Из трагедии Саймона, о Клэр, сожалеющей об упущенном, можно было сделать не глянцевую обложку для буклета, а глубокую, продуманную историю, из душевной боли человека, потерявшего дочь — достойную драму, а корысть друзей обернуть в качественный триллер. В какую сторону ни поверни сюжет, получился бы достойный фильм, не важно какого жанра — драма, криминал, семейная рождественская история или триллер. К сожалению, получилась жалкая, возмутительная спекуляция на смертельных заболеваниях и человеческих трагедиях, обильно сдобренная примитивными, банальными фразами.

    Возможно, в США стартовала рождественская благотворительная программа — снимать фильмы для больных деменцией, что ж, тогда и продавать это нечто стоит вместе с памперсами для взрослых и слюнявчиками.

    25 апреля 2017 | 08:12

    Именно так звучит слоган фильма.

    И что же нас объединяет? Любовь. Время. Смерть. Эти три абстракции объединяют всех до единого жителей планеты Земля. Каждый день мы нуждаемся в любви, сожалеем, что у нас мало времени, и боимся смерти.

    Это фильм о настоящих человеческих эмоциях, о том, что какого бы ни было твоё горе — ты не одинок и всегда есть выход. Но полностью понять фильм смогут только те, кто потерял уже в своей жизни близкого человека. Концовка, конечно, никого не отсавит равнодушным. И как бы ты не пытался угадать её заранее, у тебя не получится.

    После просмотра фильма у меня остался осадок и ощущение, над которым хочется просто помолчать; переварить такой выброс чувств в своей голове. Фильм даёт много пищи для размышления, даёт мотивацию для выхода из депрессии и уныния, даёт чувство, благодаря которому тебе хочется жить.

    И конечно, главный вопрос, который остается после картины. Вправе ли мы винить абстрактные понятия Смерти, Времени, Любви во всем, что происходит с нами в жизни?

    Не упускайте свою «Призрачную красоту».

    10 из 10

    24 апреля 2017 | 13:25

    Потеряв близких нам людей. В жизни каждого наступает этот момент и каждый поступает по-разному в этой ситуации. Здесь она показана, когда человек теряет свою шестилетнюю дочь. Попав в сложную депрессию, замыкаясь в себе и ни с кем не общаясь, живя в своём мире не замечая больше ничего вокруг. Говард глава компании с позитивными взглядами на свою работу, превратившийся в странный объект поведения. Не общаясь больше ни с кем и писав письма абстрактным понятиям. Смерти, времени и любви. Смерть как то, что всё же должно случиться и нужно просто принять её, а не бежать. Время понятие само как нужно его проводить, на что тратить и проводить его с пользой. Любовь как объект сострадания, чего все достигают, но не могут понять её сущность. Постоянно ошибаясь в ней. Чтобы вывести его из этого состояния, коллеги придумывают ему нестандартный подход. Нанимая театральных актёров на эти абстрактные роли.

    Роль смерти досталось пожилой женщине, может даже опытной. Почему же именно она взяла эту роль. Может смерть, должна быть именно она, принимая образ такой старой особы, чтобы встречать смерть старым. Время взял молодой чудак, чтобы доказать как ещё можно его не потерять. Любовь досталась девушке, которая только пытается её ощутить, почувствовать её на себе. Но её роль здесь как-то не раскрыта. Каждому из коллег Говарда соответствует абстрактный адресат. Смерть подходит Саймону, он не может сообщить своей семье, что болен и не хочет оставить их ни с чем. Время подходящее к Клэр это упущенное прошлое, связывая свою жизнь только одной работой не находя минуты на свою личную жизнь, не оставив для себя радости материнства. Любовь это отношения Уита к своей семье, променявший всё ради какого-то пустого места.

    Не найдя утешения в группе таких же людей с похожей ситуацией, пытаясь как-то забыться от всего. Слушая их истории и не пытаясь чего-то понять. Почему же это случилось с ним. Этот спектакль, связанный с абстрактными адресатами, пробудил хоть не много каких-то чувств. Доказываяя всем, что это всё в пустую. Видя их как обычных людей, но при этом, не понимая, зачем они здесь. Так какое объяснение имеет призрачная красота. Так это любовь к окружающим тебя людям, время проведённое с пользой, радость жизни и достойная встреча смерти.

    22 апреля 2017 | 19:00

    Я очень ждал выхода этого фильма. Актерский состав в картине известный, и многих из них я люблю. Режиссер у этого нового фильма хороший, и Дэвид Фрэнкел подарил миру такие замечательные кинокартины, как «Дьявол носит Prada», «Марли и я», а также милый и добрый фильм под названием «Весенние надежды». Кстати трейлер этого нового фильма меня тоже заинтересовал. Я был уверен, что это успех и приготовился к чему-то сильному, душевному и глубокому. Ждало меня горькое разочарование, ведь фильм мне совсем не понравился.

    Мы видим историю человека, работающего в рекламном агентстве. В его жизни случилась страшная трагедия, и все разделилось до и после. Мужчина переживает глубочайшую депрессию. На помощь ему приходят коллеги, которые придумывают небольшую авантюру, последствия которой будут неожиданны для всех…

    Несомненно, задумка и сама история была оригинальной, но фильм не получился. Почему? Дело в том, что эта интересная история была показана на тусклом, прилизанном сценарии. Фильм оказался крайне быстротечным. В его истории много героев, и из этого нужно было сделать намного длиннее и масштабнее фильм, чтобы зритель все мог прочувствовать, и история легла бы полочкам. НО — нет. Кино оказалось крайне прилизанным, натянутым и пустым.

    Больше всего разочаровало то, что в происходящее не верилось. Диалоги были напыщенные и фальшивые. Когда есть оттенок наигранности, то уже и неинтересно смотреть. Тусклый сценарий и слабую режиссуру в этой картине должен был спасти звездный актерский состав, но и этого не случилось.

    Главная роль была весьма сложной и глубокой. Она досталась Уиллу Смитту. Актер сыграл персонажа, который был фундаментом всего, но почему-то он не стал близок зрителю. За него не переживаешь, ему не сочувствуешь. Почему? Дело в том, что здесь опять же недоделанный сценарий и слабоватая режиссура, и за всем этим актерская игра совсем не заметна.

    На вторых ролях такие замечательные и любимые актеры, как Кейт Уинслет, Эдвард Нортон, Хелен Миррен и Кира Найтли хоть как-то должны были оживить фильм, но и сцены с ними не спасло положение. Фильм на удивление смотрелся муторно и напоминал какую-то чушь и головную боль. Так и хотелось сказать, что в происходящее просто не веришь.

    Были парочка диалогов в фильме настолько фальшивы, что даже не верилось. Очень жаль, но картина провальная, и в целом кино не получилось. Эта так называемая душевная драма напоминала горькую и пустую конфетку, которую жуешь, жуешь и почему-то не выплевываешь. А не выплевываешь почему? Только из-за уважения к актерам. Сам фильм до ужаса сомнительный и противоречивый.

    «Призрачная красота» — амбициозная, но провальная драма с привкусом мелодрамы 2016 года от режиссера Дэвида Фрэнкела. Как не печально, но картина не получилась, и я говорю ей «нет».

    29 марта 2017 | 16:28

    Призрачная красота становится осязаемой в теме и посыле милосердия, добра и семейного счастья.

    Удивительно, но в этом фильме задействовано столько кинозвёзд первой величины и настоящие актрисы, лауреаты премии «Оскар» Хелен Миррен и Кейт Уинслет. Великолепные актёры Эдвард Нортон, Кира Найтли, а также Уилл Смит в образе главного страдальца героя. В итоге мы имеет душещипательную историю, так влияющую на чувства и эмоции людей, с неоспоримыми ценностями, манипуляциями любви и горя, счастья и несчастья, горечи и печали.

    Достоинствами этой картины будет приятный и имеющий смысл сюжет, лёгкость подачи, и собственно просмотра этого фильма, и подкрашивание музыкальной дорожкой. Остальное, вплоть до продуманности сценария на какой-нибудь серьёзный аргумент не тянет.

    Потому, вердикт этого фильма будет таков:

    За идею, смысл и сюжет все 10 баллов. Такой потенциал!

    За дешевое манипулирование чувствами и эмоциями, 2 балла!

    За сценарий и множество ненужных диалогов, 3 балла!

    За музыку в фильме, монтаж и прочие декорации, все 7 баллов.

    За игру актёров, тем более первой величины, все 8 баллов.

    Такого уровня звёзды и простую газету прочитают вам так, с достоинством и мастерством, что и челюсть отпадёт у слушателей.

    Единственное, что они все забыли в таком кино, которое больше чем на новогоднюю или праздничную тему под общесемейной индейкой не тянет. Но добро и милосердие будет выше и зашкаливает в этом фильме, потому обязательный выбор на просмотры в женские клубы, группы реанимации, общины и церкви, детские утренники для родителей и дни рождения бабушек.

    Рождественская сказка для поклонниц 8-го Марта. сердобольная плаксивая история для женщин и тех, кто душой и эмоциями на них похож.

    Так бездарно испортить идею и превосходный сюжет в мармеладно-приторный тон может только Голливуд. Делая ради прибыли и денег кино-карамельный десерт, удобоваримый для всех семей и родственников. Уж лучше бы они отдали его в руки Европейского кинематографа. Франция, Италия, Испания и даже Германия явно поставила осмысленней и качественней.

    Остаётся одно сожаление о вечных ценностях, которые должны быть лучше для зрителя.

    За смысл, идею и непреходящие ценности выставляется

    6 из 10

    17 февраля 2017 | 18:16

    Начав просмотр данного фильма, я рассчитывала увидеть слезливую драму, которая заставляет тебя плакать с самого начала фильма и до конца. Поскольку есть такие фильмы, которые буквально давят трагизмом весь фильм. Но я рада, что с этим фильмом все иначе. Да, в картине на протяжении всего просмотра отчетливо ощущается эмоции человека перенесшего утрату самого дорогого человека в его жизни. Его страдание и одиночество, его не способность взаимодействовать с окружающим миром.

    Но кроме самого главного героя, у него есть друзья, которых сложно назвать второстепенными героями. Каждый из них личность, обладающая своими эмоциями, своими скрытыми страданиями и тайнами отравляющими им жизнь. В этом плане актерский состав подобран идеально.

    Основная идея фильма в том, что все люди, независимо от пола, возраста, социальной принадлежности связаны. Эта связь одинакова касается всех и одинаково делает всех людей счастливыми или несчастными, порождает постоянные философские споры на тему любви, времени и смерти. Что же мы видим в этой кинокартине. Как упоминалось выше, главный герой потерял дочь. Полностью отрешился от жизни. Его друзья являются его коллегами, заказы и партнеры отказываются от сделок с ними. Фирма на грани банкротства. В это момент раскрываются личности всех трех друзей. Они дают возможность главному герою лично встретится с его абстракциями: Любовью, временем и смертью… эта афера, должна была им помочь сохранить бизнес. Но в этот момент становится ясно, что фильм не банальная драма, и их идея станет поворотным моментом не только в жизни главного героя но и в их жизнях тоже.

    Философский подтекст, сама идея фильма дает повод очень глубоко задуматься, а что же мы делаем с нашей жизнью, временем и любовью. Часто ли мы задумываемся, на что мы тратим наше время, как мы относимся к тем людям которых любим, и которые любят нас, как панически боимся того, чего нельзя изменить.

    Этот фильм заставляет остановится и взглянуть на этот мир по другому, пусть не надолго, всего на какое то мгновенье отвлечься от суеты и уделить внимание себе и самым близким людям…

    Возможно в некоторых моментах фильм кажется немного скомканым, хочется лучше узнать героев, лучше понять их мотивы, увидеть больше их эмоций до горя, увидеть большее количество особенностей. Но как говорится нельзя объять необъятное…

    Главный вопрос для меня, который меня зацепил… а что если абстракции, на самом деле не абстрактны…

    9 из 10

    14 марта 2017 | 11:42

    Ну что ж, начну с того, что я очень долго ждала выхода данного фильма на больших экранах, т. к. трейлер меня очень заинтриговал.

    После просмотра я была в неком подавленном состоянии (в хорошем смысле), было море эмоций и впечатлений. Сразу говорю- фильм не простой, есть над чем поразмыслить.

    Я не буду описывать в своей рецензии сюжет фильма, в интернете да и на этом сайте много пересказов его, плюс к этому, я думаю, что интересней самому посмотреть сначала, не навязывая себе чужое понимание фильма.

    Сюжет прекрасен, трогателен, слегка запутан, фильм идет 1,5 часа, чем ближе концовка, тем ясней тебе все становится и тебе кажется, что можно с легкостью предугадать финал, НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО! Нам открывается другая сторона, которую режиссеры так умело покрывали завесой тайн! Это огромный плюс фильму.

    «Призрачная красота» — фильм, который состоит на 85% из философских разговоров, раскрытия душ, чувств и переживаний, которые в свою очередь знакомы большинству зрителей. Они заставляют нас проникнуться к ним, сопереживать героям, задуматься о своей жизни и пересмотреть ее.

    Саундтреки на высоте, все на своих местах, отлично дополняли трагизм героев в нужные моменты. Фильм, благодаря им, получился дополненным.

    Игра Уилла Смита как всегда на высоте! Его взгляд, эмоции, слезы трогают даже самого черствого человека. Видно, что актер полностью погрузился в свою работу и я ему верю. Я не могу сказать, что Уилл Смит тут главный герой, нет. Как мне показалось, в фильме разворачивается две сюжетные линии. Первая-трагедия Говарда (У. Смитт), вторая — жизнь и личные проблемы трех его друзей, которые по ходу фильма решают ихпостепенно, но с большим трудом как в эмоциональном плане так и в практическом. Их сюжетная линия просто восхитительно проработана, по окончанию фильма зритель находится в замешательстве что же это такое было все эти 1,5 часа!

    Как простой зритель, который любит кино и старается все же понять замысел каждого фильма и прожить вместе с героями их ситуации, я могу смело советовать данный фильм! (но не тем кто хочет провести свой день или вечер за просмотром легкого кино) Нет, этот фильм не такой. После него остается некое послевкусие, хочется обдумать все, переварить в себе.

    К сожалению, я так и не поняла, что имелось ввиду под словосочетанием «не упустить призрачную красоту», но это не мешает мне поставить данному фильму самый высокий балл.

    10 из 10

    27 марта 2017 | 11:36

    Этот фильм оставил несколько двоякое впечатление. Наверное именно это и подтолкнуло меня написать свою первую рецензию.

    С одной стороны простой, незамысловатый, несколько предсказуемый, но от этого ничуть не теряющий драматизма и привлекательности сюжет, который с легкостью зацепит струны в душе любого зрителя.

    С другой стороны мне безумно не понравилась игра всех актеров, кроме Смита. Уиллу очень идут драматические роли и он умеет передать полноту ощущений человека, который отчаялся. Его герою сопереживаешь всем сердцем. Однако, то ли на фоне игры Уилла, то ли из-за того, что сюжет так построен — все остальные персонажи сильно теряются, и их актерская игра кажется смешной. Персонажи «актеров» в фильме вообще никак не влияют на ход повествования, они незаметны, а их реплики наиграны и бездушны. Только образ, в котором они предстали, заставляет главного героя выплеснуть чувства, которые копятся в нем уже долгое время (это и не удивительно, любой человек в смятении и отчаянии среагировал бы так), но ни как ни слова, что они говорят. Да и слов там почти и нет, лишь общие фразы. И это очень сильно подпортило мое впечатление от фильма.

    6 из 10

    и оценку заслужил исключительно Уилл Смит, а остальные лишь уменьшали ее своей игрой.

    12 марта 2017 | 19:20

    «Призрачная Красота» — это фильм, снятый оскароносным режиссёром Дэвидом Фрэнкелом. Актёрский состав также внушителен: здесь у нас и Уилл Смит, и Эдвард Нортон, и Хелен Миррен, и Кейт Уинслет, и многие другие. По трейлерам лента выглядела красиво, да и тема у неё интересная. Спрашивается, что же могло пойти не так? Правильно. Всё.

    Начну с главного недостатка ленты, по сравнению с которым другие кажутся вовсе незначительными. Я говорю о сюжете, который тут кроме как бредом не назовёшь. В «Призрачной Красоте» повествуется о Говарде, раннее весёлом человеке, который, пережив серьёзную трагедию, стал замкнутым и депрессивным. Он лишь только собирает фигуры из домино и пишет письма Смерти, Любви и Времени. Его коллеги, узнав это, нанимают трёх актёров, которые должны изобразить Любовь, Время и Смерть для Говарда. Но делают они это не для того, чтобы помочь ему разобраться в себе, а ради подлых, корыстных целей.

    План коллег Говарда в этом фильме — один из самых нелепых и бредовых, что я видел в кино. Чтобы он сработал, должно было произойти просто неимоверное количество удачных совпадений и случайностей. Кроме того, люди, ответственные за этот план, представляются нам «лучшими друзьями» Говарда. Какие они к чёрту друзья, если они в корыстных целях хотят ещё сильнее свести с ума человека, который и так перенёс много страданий? Только у Клэр, одной из коллег Говарда, проявляется какая-то совесть, однако и она соглашается на эту «авантюру» всего за минуту уговоров.

    Остальные персонажи ленты не намного интереснее или глубже. Даже самому Говарду не хочется сопереживать, хотя причина для этого есть и очень весомая. Это происходит, потому что в «Призрачной Красоте» абсолютно отсутствует плавный переход Говарда от общительного весельчака к депрессивному и угрюмому отшельнику. Хотя бы актёры играют добротно. Хелен Миррен, Кира Найтли и Уилл Смит показывают эмоции, которым правда можно поверить. Жаль только фильм в целом это не спасает.

    «Призрачную Красоту» в целом можно похвалить и за визуальную составляющую. Всё выглядит красиво и приятно глазу. Снят фильм качественно. Но разве из-за красивой картинки мы смотрим кино? Одну из самых важных ролей играют именно история и персонажи, а с этим у «Призрачной Красоты» беда.

    Из «Призрачной Красоты» могло бы выйти поистине отличное кино, но всё испортил глупый и нелепый сюжет, и пара неплохих актёрских работ и качественный визуал не в силах спасти ленту. У картины был большой потенциал, но итоговый результат вышел крайне слабым, к сожалению.

    5 из 10

    4 марта 2017 | 10:48

    Каждый из нас по большому счету одинок в мире, для того, чтобы скрасить одиночество мы женимся, работаем, воспитываем детей. И в какой то момент оказываемся вовлечены в социальные отношения, когда становимся ответственны не только за свои поступки, но и за окружающих. Но порой экстраординарное событие возвращает человека в состояние одиночества и тогда от этого начинают страдать окружающие, у которых тоже есть свои причины быть одинокими, но чувство ответственности за других не дает им зацикливаться только на себе.

    Говард пережив страшную трагедию «ушел в себя», он стал асоциален по своей сути, и его поведение тревожит его окружение. И они решили очень нетривиальным способом бороться его возвращение к нормальной жизни. И вот чтобы написать, что мне больше всего понравилось в фильме мне придется спойлерить, поэтому скажу только, что фильм высшего накала и светлой грусти. В нем показано очень много того, что порой страшит нас, когда вопросы не находят ответов, а истина гораздо ближе, чем нам кажется. Помогая Говарду, Вит, Клэр и Саймон ломали себя, оставляя позади страхи и принимая реальность какая она есть. И не факт, что Говарду с его драмой было сложнее, чем им. Посмотреть фильм стоит, чтобы пережить минуты познания себя героями и принятия ими решений, а также насладится актерами.

    В фильме россыпь великолепных актеров. Уилл Смит в роли Говарда, это человек погрузившийся в драму до самозабвения, игнорирующий всех и вся, замкнутый в горе. Но как он притягателен, когда возвращается в реальность и делает первые шаги навстречу завтра, не забывая радости вчерашнего дня. Кейт Уинслет в образе Клэр воплотила женщину карьеристку, но неспособную, точнее немеющую времени и твердости создать семью. Ее страхи развеивает юноша — объяснивший, что достаточно захотеть и она обретет иной смысл жизни. Как актриса сыграла на разрыв, уставшую и одинокую женщину. Эдвард Нортон — его герой движущая сила возвращения Говарда в социум, но имеющий комплексы по отношению к своему прошлому. И его шаг навстречу завтра был тяжел, но нашел отклик в душе. Майкл Пенья в своем герои передал все его страхи, и шаги Саймону к близким дались тяжело, но тревогам нет места, когда на душе согласие с близкими. И конечно несравненные Хелен Миррен и Кира Найтли, вот кто своим появлением в кадре вносил динамику в раскрытие личностей героев, и чья игра вызывала у меня восторг, своим изяществом и в то же время простотой. Не пройду и мимо Джейкоба Латимера, который передал своей ролью понятие времени в жизни человека, и смог найти простые и доходчивые слова для Клэр.

    Многогранное кино, где переплетены страхи и надежды человека, абстракция и реальность, долг и чувства, а в конечном итоге формирующее монолит из простоты бытия и вечных ценностей в современном мире.

    9 из 10

    20 декабря 2016 | 23:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>