Джеймс Каан и Майкл Паре; личности, к которым я испытываю особую симпатию (несмотря на то, что кино карьера у них не задалась). К тому же тут ещё один мой любимчик, которого ну просто грех не выделить – Эрик Робертс. И всей этой тройке, как и Арманду Ассанте (кстати, тоже неплохой актёр), последние приблизительно 20 лет приходится играть в довольно сомнительных или же напрочь скверных картинах. Ну как играть, это скорее быть невольным обывателем в сфере “B-movie” (а то и ниже), перемещаться из одной съёмочной площадки на другую, гримироваться и закуривая сигарету за камерой, понимать насколько глубоко закопана твоя актёрская карьера. Пожалуй, наличие в актёрском составе этих деятелей и подтолкнуло на просмотр сего творения. Ко всему прочему, у фильма довольно таки высокие рейтинги на кино ресурсе IMDB (теперь понятно, что это типичная накрутка) и мне не безразлична тема вампиров. И вот руководствуясь такими, думаю, согласитесь, весомыми аргументами, я взялся за просмотр этой «штучной вещицы».
Конечно, не буду утверждать, что я полностью разочарован и только зря потратил время. Это не тот фильм, к которому надо подбирать слова или эпитеты, принижая и бросаясь громкими «потрачено», «полный шлак», «глаза бы мои не видели» и всё в таком духе. На мой взгляд, фильм получился таким, каким его и планировали изначально. Очевидно, что режиссёр, сценарист и продюсер этого фильма Фрэнк Д’Анджело, занимается эдаким самолюбованием, сглаживая своё детище в прошлом известными ветеранами кино и умозаключениями. Хотя, хронометраж всё же растянут на два с лишних часа и это по-моему, самый очевидный перебор со стороны Фрэнка Д’Анджело. То есть, всё содержимое фильма с лёгкостью можно было «перемолоть» на 1 час и 20 минут. Я даже больше скажу, в короткометражном формате фильм бы смотрелся куда привлекательнее. Много лишних, поверхностных диалогов, которые ходят по кругу, возвращаясь к одним и тем же вещам: семья и Сантино Трафикантэ (главный герой). Но повествование всё же держится стабильно, изредка провисая и порой пытаясь компенсировать это юмором. По сюжету же, мы наблюдаем за обычными такими посиделками гангстеров-друзей и якобы героизмом возглавляющего их Сантино Трафикантэ. А героизм заключается в том, что укушенный летучей мышью Сантино (не спрашивайте при каких обстоятельствах) начинает строить из себя неисправимого романтика и мученика. Гангстер переживает период озарения, а постояльцы его среды обитания весь фильм в недоумении наблюдают за этими неожиданными переменами.
В итоге: от жанра «ужасы» и «триллер» здесь мало чего есть, в эдаком остаточном виде. Всего-то пару жёстких сцен и намёки на готику. Но дальше этого создатели картины не продвигаются, демонстрируя те же самые сцены насилия с одного ракурса и без особых заморочек. Немного меланхолии и затасканных «прелестей» изнеженной мелодрамы. Но признаюсь, даже несмотря на некоторые упущения и глупости (которых в творении Фрэнка Д’Анджело вполне хватает), картина всё же не раздражает. Она приятная и милая, пусть и слегка патетичная. На протяжении всего фильма мы слышим одну и ту же композицию, видим актрис третьего сорта (если они вообще актрисы) и старых итало-американских и американских актёров, каждый из которых попал в этот фильм по причине не востребованности в большом кино. События развиваются неторопливо, динамики нет, разнообразия тоже «кот наплакал». В целом я остался доволен сеансом, так как не был подавлен, у фильма весьма лёгкая энергетика и навязчивости тоже нет. Что касается вас, дамы и господа, то выводы напрашиваются сами по себе. Спасибо за внимание.
Впервые за существование портала imdb, я усомнился в прозрачности оценивания какого-то фильма. И это кстати вызвало бурю негодования многих пользователей портала, которые повелись на крайне высокий рейтинг фильма и уделили ему аж целые два часа жизни.
Фильм «Сицилийский вампир» - это безусловно не худшее что доводилось видеть на экране, но это очень и очень жесткая Б-шка, в которой собралась целая банда знаменитых Б-ншых актеров. И тут никаких шансов на что-то большее, ни за счет темы поданной на экране, ни за счет постановки или даже актерской игры.
Не знаю, кто такой Фрэнк Д’Анджело, но он очевидно снял этот фильм для домашнего просмотра своей семьи, собрав всех итало-американских актеров которым нужна подработка, и вот снял самого же себя в фильме «Сицилийский вампир». Очень часто, мы говорит, что некоторые ленты сняты в стиле олдскульных традиций, но в случае с этим фильмом – да это какая-то настоящая машина времени, где-то только современные автомобили и телефоны выдают возраст ленты и ее принадлежность к современности.
Многие сцены сняты в стиле вампирских хорроров 80-х, но думаю тут никакого умысла не было, а все это результат профессионализма режиссера. Как итог, назову этот продукт как фильм-недоразумение, с множеством ляпов, но с чертовской уверенностью режиссера и всех актеров в том, что они играют в культовом фильме.