всё о любом фильме:

Не дыши

Don't Breathe
год
страна
слоган«Когда охотник становится жертвой»
режиссерФедерико Альварес
сценарийФедерико Альварес, Родольфо Саягес
продюсерФедерико Альварес, Сэм Рэйми, Дэррин Браун, ...
операторПедро Луке
композиторРоке Баньос
художникНаман Маршалл, Адриен Асталош, Эрик Дональдсон, ...
монтажЭрик Л. Бисон, Луиз Форд, Гарднер Гулд
жанр ужасы, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  628.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время88 мин. / 01:28
Грабители забираются в дом одинокого слепого старика с целью украсть огромную сумму, которая, по слухам, спрятана где-то внутри. Казалось бы — что может быть проще, чем вынести деньги из дома практически беспомощного человека. Но они жестоко ошибаются: преследуемый становится преследователем. И тайна, которую он хранит, гораздо страшнее, чем обычные пенсионные накопления.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (83 668)
ожидание: 97% (4801)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
165 + 25 = 190
7.1
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма героиня, сбегая от слепого мужчины, теряет сумку возле автомобиля. В следующем кадре сумка рядом с машиной исчезает, а затем появляется вновь.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жажда быстрой наживы заставляет трёх воришек пойти на дело, которое, на первый взгляд, кажется легко выполнимым. Им выпадает шанс забраться в дом слепого ветерана (играет Стивен Лэнг, сыграл кстати на высшем уровне) войны в Ираке (какая злободневная ирония, да?) и украсть у него круглую сумму денег, полученные им отступные после гибели его дочери в автомобильной аварии. О! Чувствуете какой прёт цинизм от начала картины, да-да по своему духу позиционирующий из себя простецкий то ли триллер, то ли хоррор «Не дыши», с атмосферой умирающего Детройта, из которого юные воришки мечтают слинять, так тут нет никаких перспектив, и здесь попросту ничем дышать, говорит, -«выхода нет!».

    Особенно данное хорошо заметно на примере судьбы главной героини Розы(Джейн Леви), которой нелегко ещё и потому что ей ещё нужно заботиться за маленькой сестрой, её же парень желает срубить лёгкие деньги, а третий их коллега хочет помочь своему отцу и не оставить Розу одну (он в неё влюблен). Сами персонажи не столь колоритны, но актёрская игра тут сильная и не требуется, главное, они органично смотрятся и выглядит похожими на людей, у которых нет иного выхода, и которым приходится рисковать. Альваресу, ранее поставившего ремейк «Зловещих мертвецов», получилось ладно за десять минут дать хорошую вводную для своего фильма, поставив всё в нужной депрессивной тональности, и показав насколько опасным может быть проникновение в чужое жилище, он даёт в целом реалистичное кино, которое заставляет нервно вжаться в кресло и волноваться за самих грабителей. И этим же он как будто даёт поучительный совет, — «Вламываться в чужие дома нехорошо, так как можешь оттуда и не уйти живым.».

    На сладкое у нас напряжённая тишина в духе фильмов Финчера, и с небольшой щепоткой Крэйвена, с минимумом диалогов, но с множеством немаловажных деталей (от молотка на стене подсобки до осколка разбитого стекла на полу) используемым режиссером на полную катушку, выстреливающих по примере ружья на стене, имеется тайна которая кроется за хозяином дома, съёмка в темноте с отменной операторской работой Педро Луке, и негромкое, минорное звучание музыки Роке Баньоса. А само действие ни разу не спотыкаясь идёт ровно, словно по маслу.

    И не сказать, что работа Альвареса лишена прямо всех недостатков, так как порой всё доходит до смешного. Сами же можете приметь пару клише. Взять хотя бы случай у подвала, и то что один из воришек взял собой на дело пушку. Но мысль о том, что такое могло произойти в реальности, да и сама идея фильма выглядит оригинальной и собою свежа, вместе с «американским Затоичи», оставляют в памяти недурной фильм, который пусть и не станет чем-то культовым в своём жанре, но своё место в сердцах киноманов, обожающих интригующие триллеры, уверен, он уж точно найдёт, учитывая что такое брутальное, камерное зрелище в свет выходит нечасто.

    Спасибо за внимание, смотрите кино, и будьте осторожны в темноте.

    20 октября 2016 | 01:58

    Три года я ждал выхода нового фильма Федерико Альвареса. Не так, чтобы считать дни до премьеры, а держа новые движения уругвайского режиссёра в поле зрения. После того, что он натворил в «Зловещих мертвецах», хотелось «продолжения банкета» от многообещающего протеже Сэма Рейми.

    Напряженный триллер с высоким градусом накала страстей. Следуя сценарному замыслу, зритель, которому понравится фильм, может только поразиться, как его линия эмоций подскакивает то вверх, то вниз. В этом моменте грабителям повезло, но уже в следующий раз слепой мужик ловит их. Грабителям удается ускользнуть из его рук, но потом он все равно опережает их на шаг-два. Настоящие кошки-мышки, в игре которых у «кошки» больше преимуществ, поскольку из его территории просто так не выбраться.

    Федерико Альварес представляет коллективного главного героя, который по роду деятельности не способен вызывать симпатию. Это вам не Роберт Редфорд с Полом Ньюманом или Майкл Кейн со Стивом Мартином. Позарившись на огромную сумму денег (особенно для депрессивного Детройта), троица грабителей не представляла, с чем им придется столкнуться. К сожалению или к счастью, не всем удастся понять выражение «не в деньгах счастье». Борьба за выживание отнимет много сил, поэтому для ребят это всё покажется настоящей школой жизни.

    Нельзя не признать то, каким отличным получился персонаж у Стивена Лэнга. Очень характерный и классный актёр, который даже в «Аватаре» запомнился больше всех. Поведение его слепого героя вполне оправдывается с точки зрения относительной справедливости. Нужно учитывать, что не он «ударил первым». С незваными гостями, которых не останавливает тот факт, что воровать плохо, стоит поступать соответствующе: проучить раз и навсегда. Да, еще и крутой вояка в шикарной физической форме. Однако он не представляется этаким Сорвиголовой из известного комикса, поскольку способен быть пойманным врасплох. А как была представлена сцена с известной белой жидкостью! Вроде бы ничего такого ужасающего, но накал был представлен идеально.

    Прошло больше половины года, а уже можно отметить отличные фильмы в жанрах «триллеры и ужасы». «Кукла», «Ключ от преисподней», «Заклятие 2» и «Не дыши». Творение Федерико Альвареса отличает то, что оно исключает ворох глупостей со стороны персонажей и позволяет зрителям ждать концовку с неподдельным интересом. Тот случай, когда мало крови и мяса, зато полным-полно занятного действия.

    8 из 10

    28 августа 2016 | 20:40

    Когда на экраны городских кинотеатров выходит лента в жанре «триллер / драма / ужастик», которой не предшествовала широкая рекламная кампания, то я понимаю, что надо брать и дайте две!

    Конечно, в таком случае легко попасть «в молоко» и сходить на «Три девятки» или (не дай б-же!) на «Диггеров», но периодически такая тактика плодоносит качественным премьерами, как это было, к примеру, с «Тебе конец!» (2013 г.).

    Из свежего в партию «бинго!» я смело могу занести фильм Феде Альвареса «Не дыши». Удача ему сопутствовала настолько, что даже официальный перевод названия миновала горькая чаша локализации, после которой лента не превратилась в клюкву а-ля «последний вздох» или «морпех против медвежатников».

    По классификации Кинопоиска, Википедии и даже IMDB, «Не дыши» проходит как ужастик, хотя из ужасов там только город Детройт, что сильно смахивает на среднестатистический рабочий поселок, из которых чуть меньше, чем полностью состоит любая глубинка постсоветского пространства. Умирающее поселение-банкрот предоставляет своим резидентам лишь одну возможность — как можно скорее его покинуть. И каждый старается реализовать ее по-своему.

    Самый верняковый вариант накопления денег на билет — по мнению главных героев — воровство и сбыт краденного. А самый верняковый «клиент» — слепой одинокий ветеран войны в Ираке (Стивен Лэнг, злобный полковник из кэмероновского «Аватара»), что живет на отшибе и кроме своего пса больше ни с кем не общается. Проведя легкую разведку, наша троица персонажей вламывается в дом и неожиданно для себя, но вполне ожидаемо для зрителя (а иначе зачем было вообще кино снимать?) открывает ящик Пандоры, хранящий кучу скелетов, как в прямом, так и переносном смысле.

    По ходу фильма я неистово плюсовал режиссеру за многократное оправдание вывески — несмотря на несколько десятков человек в кинозале, в особо напряженных моментах было слышно, как на потолке кашляют мухи. Малейший скрип половицы режет слух, а ничего не видящий взгляд хозяина дома, обращенный с экрана, реально заставляет вжаться в кресло и, перекрестившись, пожалеть невезучих грабителей, помолиться за упокоение их душ.

    В то же время, с каждой новой открытой в доме дверью, на поверхность всплывают факты или намеки, которые переворачивают представление об участниках разыгрываемой драмы, смещая акценты зрительских симпатий то на одну, то на другую чашу весов.

    Сюжетные ходы отчетной ленты — как по части замкнутого пространства, так и по взаимоотношениям между героями — напоминают недавний «Кловерфилд, 10» с Джоном Гудманом: та же недосказанность, те же намеки на девиации, та же неизвестность за пределами локации. Но выгодное отличие фильма Альвареса в том, что до определенного момента истинно главный персонаж себя никак не проявляет, позволяя до определенной степени раскрыться второстепенным героям, после чего становится основным триггером дальнейшего хода событий.

    Для своего скромного 10-миллионного бюджета «Не дыши» получился достойным продуктом, на текущую дату собрав в прокате около 130 млн. неживых президентов США.

    Я не особо доверяю режиссерам, снимающим киноленты о вампирах и зомби. В фильмографии Феде Альвареса таких аж две — «Зловещие мертвецы: Черная книга» (2013 г.) и эпизод сериала «От заката до рассвета» (2014 г.). Хочется верить, что через «Не дыши» режиссер стал на путь исправления, т. к. судя по конечному результату, взятое им направление имеет все шансы быть освоенным с максимальным количеством зрительских симпатий.

    7 из 10

    P.S. Если сразу после вступительных титров вам привидится спойлер, то не переживайте — это просто вырванный из контекста эпизод, не отображающий всего хода событий на ту минуту.

    11 октября 2016 | 22:49

    Американский остросюжетный триллер от режиссера «Зловещих мертвецов» Федерико Альвареса. Главные роли исполнили: Стивен Лэнг, Джейн Леви и Дилан Миннетт.

    Сюжет повествует о трех грабителях, решившихся забраться в дом к слепому ветерану войны, по слухам, хоронящего у себя несколько сотен тысяч долларов. Старик живет в заброшенном районе Детроида, все его соседи уже давно съехали, и так получилось, что он остался здесь совсем один. Казалось, что может быть проще? Свидетелей и полиции нет. Зашел, взял деньги, ушел. Но вторгнувшись в чужие владения они сталкиваются с массой сюрпризов.

    Я ждал этот фильм довольно долго: интересное описание, постер и многообещающий трейлер сделали свое дело. Наконец, посмотрев его, я ни капли не разочаровался (в отличие от того же Отряда Самоубийц). Авторы картины смогли создать хороший многоуровневый сюжет, державший в напряжение на протяжение всего фильма.

    Сценарист дает возможность поставить себя на место всех сторон «конфликта». В начале мы видим обстоятельства, подтолкнувшие главную героиню на преступление: она хочет спасти свою маленькую сестру от ее нерадивой матери и всего этого умирающего города. Еще легче понять слепого старика. В дом забрались трое грабителей (один из которых вооружен) с целью похитить его деньги. В попытке защитить себя и свою собственность он имеет полное право убить их и это будет справедливо. Если углубится в инцидент, то сначала встанешь на сторону ветерана, потому что в данном случае именно он является жертвой. Однако дальше происходит один из резких сюжетный поворотов, и вот поступок грабителей уходит на второй план по сравнению с увесистым скелетом выглядывающим из шкафа старика. Теперь преследуемый становится преследователем, а преступник — жертвой. Это уже не только ограбление.

    Помимо сюжета, держит в напряжение и сама обстановка: мрак, скрипы, рык собаки. Также хорошо подобрали актера на роль ветерана. Стивен Лэнг — крутой мужик, которому не привыкать играть военных. «Аватар», «Терра Нова», «Закон и порядок» тому в пример.

    В общем фильм получился очень даже неплохим. Я шел на него ради острых ощущений, и я их получил. Конечно, есть ряд недочетов, например, не до конца раскрыта история героя Лэнга, имеющая отношение к сюжету, но в целом кино очень даже хорошее и полностью соответствует своему жанру, потому его стоит посмотреть.

    Главное, помните — триллеры тем и хороши, что злодеи в них не вымышлены, это не злые феи или какие-либо призраки, а люди. Потому не залезайте в чужие дома, мало ли с чем или кем вы там столкнетесь.

    25 августа 2016 | 22:43

    Хоррор режиссера Федерико Альвареса, который уже успел нас порадовать такими известными картинами как «„От заката до рассвета“" и довольно-таки неплохим продолжением знаменитой дилогии „„Зловещие мертвецы“" «„Зловещие мертвецы: Черная книга““, снова заставляет нас по-новому взглянуть на, казалось бы, мертвый жанр коридорного хоррора. Завораживающая атмосфера, интересный экшен, и, что самое главное в подобных фильмах, чувство сопереживания главным героям.

    В начале нам показывают 3 персонажей: Алекса, Роки и еще одного парня, имя которого даже не хочется запоминать, настолько он неприятен зрителю и клиширован. Говоря про клишированность, она присутствует у всех персонажей, в связи с этим сочувствие они вызывают только ввиду своей юношеской глупости. Но на самом деле, изначально хочется сопереживать только одному персонажу, потому что только у него есть предыстория, остальные же персонажи остаются не раскрытыми, но, видимо, автор картины оставляет это на откуп зрителям.

    После пролога опытные зрители данного жанра могут догадаться, чем закончится картина, но даже несмотря на это, на пути к финалу нас успевают удивить и не раз, и даже заставят задуматься на секунду, кто является истинным монстром в этом фильме.

    А говоря о самой задумке фильма сделать главным антагонистом слепого, это у них вышло на отлично, ему по-настоящему веришь, он не какой-то супергерой со сверхслухом, фильм в этом плане устанавливает определенные правила (название фильма) и ни разу их не нарушает. Особенно интересно становится, когда его слабость становится силой.

    Подводя итог, можно сказать, что минусов вышло не так много, главный всего один- недосказанность в истории персонажей и их мотивация. Технический ляпов в картине не так много, в глаза мне бросился только один. Подводя итог, можно сказать, что я остался доволен картиной и временем, проведенным в кинотеатре, надеюсь этот факт не повлиял на мое восприятие фильма.

    8,5 из 10

    6 сентября 2016 | 00:35

    В последние годы на экранное обозрение всё чаще выходят жанровые миксы с нотками психологической драмы. «Не дыши» в этом плане очередной продукт, как большинство подобных ему грешащий своими несуразностями. Однако на фоне своих коллег эта лента выделяется более выигрышно. Благодаря своей продуманности, напряженности, нетривиальным сюжетным моментам и чистоте исполнения. Другими словами профессионально. По-вашему, критики на пустом месте будут жаловать кино?

    О самой картине. Отчаянным соревнованием двух отчаявшихся сторон по-другому не назовешь. Отчаянные подростки и отчаявшийся дед ведут смертельную дуэль почти на равных. Только фактор неожиданности изрядно подпарчивает ситуацию для желторотой стороны. А кто, собственно, к такому был готов? «Пахари» легкой наживы, фигурально выражаясь, на последнем вздохе в легкомысленной эйфории ослабляют ремень и летят в тартарары. Казалось бы, что может быть проще сорвать жирный куш у слепого немощного старика в малолюдном районе, а потом лови ветра в поле? Но не тут-то было. Слепой дедуган крепкий орешек, да еще со своими «скелетами в шкафу». Неподготовленным юнцам придется играть на чужой территории по чужим правилам. И вот подходим к самому главному. Семейные ценности, кочующие из фильма в фильм, обыгрываются здесь весьма и весьма специфически. Без них никак нынче формула успеха современного кинематографа не обходится. А как еще вызвать сочувствие к героям и отсюда напряженный зрительский интерес? Если ж все будут плохими дядями, кому ж сопереживать? А если все хорошие, кого тогда презирать? Если жертва прямолинейно хорошая — не шибко скучно ли? А если плохой дядя вдруг окажется не таким уж плохим? Вот это уже интересно! Расклад ясен как пень. Неоднозначность обоих сторон повышает градус накала. Эмоции к героям шквалом меняют одна другую. И вот ты уже с нетерпением ждешь, чем же закончится история.

    Хочется отдать должное, юные герои в сложившейся ситуации соблюдают нужный психологизм и выдают соответствующую реакцию. Периодически удача-эстафета перескакивает из рук в руки то на одну сторону, то на другую… И вот когда клубок выруливает наконец на объяснительные мотивы, тут невольно попадаешь впросак, начиная разбирать те самые огрехи, которые авторы либо сами упускают, либо не считают должным заморачивать зрителя вопросами а-ля «каким образом?», пуская пыль в глаза зрелищной и динамичной составляющими. Один из таких моментов: как попала в дом жертва? Второй… зачем хранить необходимый «материал», когда уже, в принципе, ждешь готовый результат? Старик что, уже загодя знал о сюрпризах судьбы? Еще одна нелепость — невыключенный орущий мобильник одного из воришек. Это что за предусмотрительные воры такие?

    Как бы там ни было, но в фильме присутствует качественное ядрышко, из-за которого данное зрелище пропустить сложно. И этим ядрышком является герой Стивена Лэнга. В свои 60 с хвостом иметь такую физическую форму — это что-то. А сам персонаж получился профессионально вышколенным, ярким, выпуклым, харизматичным, без переборов в ту или иную крайность. Несчастный отчаявшийся профи, но всё же живой человек, адекватно различающий грань между хорошо и плохо и не лишенный человеческих ценностей. Молодая гвардия неплохо подыгрывает ветерану кинематографа и фильма. Их персонажи тоже не законченные отморозки. В результате вроде бы ни вашим, ни нашим. Но финальная сцена-аккорд всё же делает свой росчерк-акцент немного в пользу одной из сторон, превосходно спекулируя зрительской рефлексией. А зря. Лучше бы финал был более жёстким и односторонним. По крайней мере было бы честнее.

    9 ноября 2016 | 19:00

    С трудом удалось попасть на сеанс. Очень редко показывают, в основном поздно ночью. Тем не менее, я посмотрел.

    Фильм берёт как атмосферой, так и сюжетом. Создателям удалось создать атмосферу присутствия. Зритель смотрит и пытается отметить каждую мелочь, которая может помочь условным положительным героям. Крайне удачно подобрана цветовая гамма. Скримеры вставлены не в стандартных местах, что несомненный плюс.

    Сюжет поначалу довольно банален. Но во второй половине фильма всё кардинально меняется. Ещё понравились персонажи. Но не в традиционном смысле слова. Понравилось, что они все «плохие», и никого не жалко. Грабители — зло, но убивать грабителей — не меньшее зло. Ещё должен отметить, что в фильме присутствуют сценарные дыры. Герои множество раз упускают возможность спастись и так далее…

    Дилан Миннетт значительно прибавил после «Ужастиков» и смотрится совсем по-взрослому. Джейн Леви смотрелась очень неплохо, но местами недоигрывала. Дэниэл Дзоватто был в кадре мало, но с ролью справился. Стивен Лэнг сыграл отлично непростую роль слепого маньяка.

    Пока что «Не дыши» — лучший хоррор, который я видел в этом году (правда, я не видел «Отмель»). рекомендую любителям жанра. Другим просмотр не обязателен, но и не повредит.

    9 из 10

    4 сентября 2016 | 20:59

    «Он слепой, а не святой!»

    В центре истории — троица типовых юных злодеев-бездельников: парниша-засранец, которому так и надо, ибо конченый мерзавец, девочка-оторва, которую должно быть жалко, потому что по сути она хорошая, но из-за жуткого детства с судаковатыми предками стала творить беззакония, чтобы выбраться из клоачного быта в калифорнийское вечное счастье, и совестливый, тайно влюблённый, скромняшка, которому всё это не нравится и вообще воровать у слепого — последнее дело.

    Они развлекаются грабежами домов, в которые папаша скромняшки устанавливает сигнализации. Коды к ним сынок тырит, и с друганами чистит дома, защищённые папиной сигнализацией! Полагаю, вы уже догадались, чем им приглянулся старый слепец со слюнявым псом на пустыре. Для оторвы, которую нам должно быть жалко, это дело — последний трамплин перед прыжком в счастье, для совестливого и влюблённого в неё — вынужденное соучастие, а для засранца — очередное дельце.

    Полфильма, как минимум, — вполне сносная нервическая игра на ожиданиях зрителя. Мерзейшая фоновая музычка-предостережение, полумрак, жадные и глупые воришки, спящий слепой дед с усыплённым ротвейлером и… куча денег где-то в доме. Веселье начинается, когда после грохота, выстрелов и взломов внезапно просыпается слепец — «Кто тут?» — удивлённо спрашивает в пустоту поджарый мускулистый Стивен Лэнг с бело-голубыми линзами в глазах.

    Один из воришек пытается взять деда на дурачка, мол, я тут шатался по пустырю, зашел стырить че-нить, уже ухожу… Но старик ему не поверил. Оставшимся юным медвежатникам самое время дать дёру, но, как на зло, ребятки находят тайник. А там не какие-то пара сотен, а целый миллион баксов! Ну, как от такого фарта нос воротить?! Как говорил незабвенный Лёня Голубков, «Надо брать!». Они и берут. И бегут. Только по пути опять вляпываются в неожиданность.

    Только по пути опять вляпываются в неожиданность — в павильоне из подушек и матов на подпругах болтается барышня и размахивает газетным клочком. Ещё одна находка восстанавливает усечённый недавно состав бегущей троицы, и вот они уже почти вдыхают запах сырой земли за пределами дома, но… Коварный старикан уже учуял чужие ботинки в доме — воришки вежливо сняли обувь перед тем, как ломануться на поиски сейфа, и шлёпает по пятам за зрячими, но глупенькими ребятками.

    На мой вкус, то, чем напичкали вторую часть фильма — и густота событий, и их качество — как клизма с перебродившим кефиром, уж пардоньте за метафору, заимствованную из фильма. Но довольно разбавленное месиво событий в большей части фильма так нелепо и густо уплотняется к концу, что у меня сложилось впечатление, будто я два фильма увидела — один про воришек-дурачков, а второй — привычный такой триллерок-хоррор про выживашки в замкнутом пространстве. Местами по области вторая часть фильма напомнила «Визит» Маноджа Шьямалана, там тоже по дому бегали от стариков, но там было как-то страшнее.

    Финал я ожидала, как минимум, на трёх точках, которые режиссёр отчего-то сделал запятыми, чтобы дотянуть до голливудского стандарта с хеппи-эндом. В этом, пожалуй, можно увидеть некую затею режиссёра, который с середины фильма в принципе только и играет ожиданиями зрителя. Но я, как минимум, дважды обманывалась, ожидая страшненького финала (для этого было 2-3 чудесных подхода), однако живучесть героев, которая веселила по ходу всего фильма, не позволила развеять американскую мечту. Так что — смелым и дерзким американская звезда мечты всегда освещает путь: будьте упорными и добивайтесь цели до конца! Главное потом новости не смотреть.

    На моём киноградуснике 5 из 10, ИМХО, а на вашем?

    3 декабря 2016 | 15:52

    Новый фильм Федерико Альвареса «Не дыши», лично меня привлек в первую очередь своей задумкой, ну и потом уже трейлером. Не спорю, трейлер был хорош, но мне было больше интересно посмотреть как все это умудрилось бы поместиться в одном фильме. О чем сам фильм, я надеюсь рассказывать не нужно? Уже после того, как вышел фильм в прокат, после хороших рейтингов, рецензий и отличных сборов, мой интерес к фильму стал еще больше.

    Так вот, если вы думаете, что авторы фильма, имея в запасе лишь одну хорошую задумку для привлечения зрителей в кинотеатры, решили сыграть на этом, то вы ошибаетесь. После просмотра самого фильма, можно с уверенностью утверждать, что это не так. Создатели картины отнеслись к своему творению с полной серьезностью и ответственностью и им наверняка не должно быть стыдно за конечный результат. Вам может показаться, что сюжет фильма не блещет оригинальностью и привлекательностью, но и это не так. Хоть и на первый взгляд, трейлер по большей части раскрывает весь сюжет фильма и дает чуть ли не полное представление о том, что будет происходить в фильме, все же сам фильм способен удержать вас у экрана.

    «Не дыши» не смотря на свою первоначальную простоту и открытость, все же держит в рукаве парочку интересных и крайне удачных моментов, которые играют ему на руку. Первое, что хочется отметить, это атмосферу фильма. Федерико Альваресу удалось наполнить свой фильм правильной атмосферой, за счет которой, зритель может погрузится в происходящее на экране. Также у «Не дыши» хорошая динамики. Я думал с этим, будут большие проблемы и мне придется наблюдать скучные разговоры, которые толком не имеют никакого отношения к фильму, но благо этого не было. Как только наши горе-грабители попадают в дом, тут же фильм набирает нужные обороты и что самое интресное не сбавляет их вплоть до самого конца. Это конечно очень большой плюс. Каждую минуты за счет хорошей атмосферы или нескучных динамичных моментов, «Не дыши» разгоняется и показывает действительно интересное кино.

    Про актеров или их персонажей особо говорить не хочется. Как уже многие пользователи выделяли в своих рецензиях, персонажам не хочется сопереживать, в силу своей первоначальной негативной составляющей. У нас в кадре нет ни одного хорошего героя, соответственно и злодеям переживать не хочется. В редких случаях, если есть очень хорошая актерская игра, то да, им хочется сопереживать, но не в данном случае. Конкретно героям этого фильма, не удалось заставить зрителя переживать за них.

    В общем и целом, «Не дыши» получился очень крепким фильмом с хорошей атмосферой и динамикой, интресной и новой задумкой, которую на радость нам не запороли.

    8 из 10

    5 сентября 2016 | 13:18

    Трое грабителей проникают в дом слепого ветерана войны, который после гибели дочери в автокатастрофе получил солидную денежную компенсацию. Однако, вскоре наши герои убеждаются что украсть деньги у старика не так-то легко. К тому-же он очень не хочет чтобы кому-либо стала известна тайна скрытая в его подвале.

    Сюжеты где охотник и жертва оказываются в замкнутом пространстве обыгран в кино уже сотни раз. И фильм режиссёра Федерика Альвареса это не новое слово в жанре герметического триллера а любопытный «перевертыш», ставящий с ног на голову сюжет. Взгляд не видящих мёртвых глаз героя Стивена Лэнга, известного по роли полковника из «Аватара», действительно способен напугать. Весьма харизматичный получился злодей. Что до домушников то они производят впечатление скорее трудных подростков нежели серьёзных грабителей, правда ребята эти не совсем пустоголовые как их ровесники из слешеров.

    Хронометраж фильма всего 88 минут, но он идеален для этого фильма. В этот временной отрезок зритель получает все что хотел. Саспенс? Пожалуйста! Клаустрофобическую атмосферу? Вот! Открытие страшной тайны? Получите! Как говорится- все включено.

    Благодаря операторской работе, звуку и монтажу фильм смотрится изобретательно и интересно, хоть и основан если разобраться на очень простом сюжете. Впрочем, как и в любом хорошем триллере -простой он только на первый взгляд.

    8 из 10

    12 ноября 2016 | 07:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>