всё о любом фильме:

Не дыши

Don't Breathe
год
страна
слоган«Когда охотник становится жертвой»
режиссерФедерико Альварес
сценарийФедерико Альварес, Родольфо Саягес
продюсерФедерико Альварес, Сэм Рэйми, Дэррин Браун, ...
операторПедро Луке
композиторРоке Баньос
художникНаман Маршалл, Адриен Асталош, Эрик Дональдсон, ...
монтажЭрик Л. Бисон, Луиз Форд, Гарднер Гулд
жанр ужасы, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  628.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время88 мин. / 01:28
Грабители забираются в дом одинокого слепого старика с целью украсть огромную сумму, которая, по слухам, спрятана где-то внутри. Казалось бы — что может быть проще, чем вынести деньги из дома практически беспомощного человека. Но они жестоко ошибаются: преследуемый становится преследователем. И тайна, которую он хранит, гораздо страшнее, чем обычные пенсионные накопления.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (93 141)
ожидание: 97% (4801)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
165 + 25 = 190
7.1
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма героиня, сбегая от слепого мужчины, теряет сумку возле автомобиля. В следующем кадре сумка рядом с машиной исчезает, а затем появляется вновь.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как обычно в фильмах, есть положительный герой, за которого зрителю полагается держать кулаки, волноваться (однако практически всегда, как все уже заранее знают он выходит победителем) и отрицательный герой ну или нечто подобное этому отрицательному, зависит еще от жанра.

    В этом фильме — «Не дыши», трудно разобрать кто положительный кто отрицательный. Нет, конечно большинство будет за девушку с парнем, которые планировали обчистить слепого деда, однако крупно вляпались попав в его дом.

    Подростки подло воруют у слепого старого военного, норма? Негатив на них. Дед повел себя правильно, защищая себя. Что же было дальше? Оказалось что этот дед в этом доме ведет совсем не нормальный образ жизни. Негатив и на нем. Если продолжать, то будет спойлер, но все таки скажу — и тот следующий персонаж негативен, вина на ней (я о персонаже) есть, вина от которой старик злобным шизиком стал. Ну хотя единственное, что позволяет волноваться за эту девушку вора, которая с деньгами слепого деда никак от него убежать не может, это ее младшая сестра. Насчет меня, по началу я был на стороне старика, потом, после неожиданного поворота, я перешел на сторону девушки-вора, т. к. ее младшая сестра ждет.

    Этот фильм на один просмотр, но однако он будет держать в напряжении до последних минут, в этом и интерес. Ужасов там нет, беготня по узким темным пространствам и нагнетающая музыка, вполне не плохо. В некоторых эпизодах я замечал неувязки с реальностью, хотя не документальный фильм я смотрел. И вот еще, часто я задумывался во время просмотра, в моментах, когда слепой дед стоит и глупо смотрит без глаз по сторонам или вперед руками идет куда то, а подлые подростки-воры стоят и трясутся возле него (уверен не только я об этом думал при просмотре), неужели там тяжелых предметов в доме этом нет, которыми бы можно было всю проблему легко решить и уйти? Хотя, не мне судить, там был не я и это был всего лишь фильм.

    8 из 10

    16 января 2017 | 17:42

    Трое грабителей проникают в дом слепого ветерана войны, который после гибели дочери в автокатастрофе получил солидную денежную компенсацию. Однако, вскоре наши герои убеждаются что украсть деньги у старика не так-то легко. К тому-же он очень не хочет чтобы кому-либо стала известна тайна скрытая в его подвале.

    Сюжеты где охотник и жертва оказываются в замкнутом пространстве обыгран в кино уже сотни раз. И фильм режиссёра Федерика Альвареса это не новое слово в жанре герметического триллера а любопытный «перевертыш», ставящий с ног на голову сюжет. Взгляд не видящих мёртвых глаз героя Стивена Лэнга, известного по роли полковника из «Аватара», действительно способен напугать. Весьма харизматичный получился злодей. Что до домушников то они производят впечатление скорее трудных подростков нежели серьёзных грабителей, правда ребята эти не совсем пустоголовые как их ровесники из слешеров.

    Хронометраж фильма всего 88 минут, но он идеален для этого фильма. В этот временной отрезок зритель получает все что хотел. Саспенс? Пожалуйста! Клаустрофобическую атмосферу? Вот! Открытие страшной тайны? Получите! Как говорится- все включено.

    Благодаря операторской работе, звуку и монтажу фильм смотрится изобретательно и интересно, хоть и основан если разобраться на очень простом сюжете. Впрочем, как и в любом хорошем триллере -простой он только на первый взгляд.

    8 из 10

    12 ноября 2016 | 07:13

    Для уругвайского режиссера ленты Федерико Альвареса это лишь второй полнометражный проект, после во многом далеко не идеального, но все же в целом довольно компетентного ремейка «Зловещих мертвецов». Но уже сейчас, после выхода «Не дыши», можно уверенно утверждать, что перед нами очень перспективный создатель интересных постановок в жанрах thriller и horror, и с нетерпением ждать следующих работ этого небесталанного постановщика.

    Поначалу сюжет фильма развивается по многим знакомой и вполне заурядной фабуле: трое грабителей забираются в дом одинокого слепого старика с целью сорвать большой куш, но совсем скоро события приобретают неожиданный поворот и с этого момента оторваться от экрана просто не возможно. По ходу действия есть чему удивиться (и не раз), за кого попереживать и кого бояться. Откровенных глупостей герои не совершают, практически отсутствуют неправдоподобные сцены, да и вообще довольно отчетливо виден серьезный подход к созданию фильма и внимательное отношение к деталям. На выходе мы получили очень достойное кино, в котором лишних сцен фактически нет.

    С чем у данной картины абсолютно нет проблем так это с динамикой: сюжет захватывает с первых минут просмотра, весь фильм пролетает на одном дыхании, зритель буквально «не дышит» вместе с героями ленты, провисаний по ходу развития событий практически нет. Напряженные и неожиданные ситуации, повороты сюжета плотным слоем накладываются одни на другие, образуя крепкий и мощный каркас.

    Надо отдать режиссеру и его команде должное: фильм так идеально скроен и выверен, как с точки зрения нагнетания напряжения, так и качества визуального ряда, что во время просмотра обращать внимания на неточности и недостатки нет времени, да и просто не хочется.

    Что касаемо актерской игры, то все задействованные лица сыграли на неплохом уровне чуть выше среднего и выделить стоит лишь очень харизматичного Стивена Лэнга, исполнителя роли ветерана Ирака — слепого старика, к которому грабители залезают в дом, пока тот спит.

    С технической точки зрения «Не дыши» снято с минимальным использованием спецэффектов и локаций: почти все действия происходят ночью и в пределах одного дома.

    Очень важное достоинство данного фильма — это операторская работа Педро Луке. Великолепные ракурсы и перемещения камеры, красивая сочная картинка с преобладанием темных оттенков — во время просмотра от экрана просто не оторвать глаз.

    Музыкальное сопровождение от композитора ленты Роке Баньоса играет одну из важнейших ролей в создании напряженной и импульсивной атмосферы и безупречно вписывается в бурное, стремительное действие, происходящее на экране.

    Конечно, кино не стало идеальным и имеет свои недостатки: общая неоригинальность постановки, некоторые ситуации предсказуемы и просчитываются за несколько ходов, а кое-где, да пробиваются нелогичные поступки и малореальные ситуации. Но пусть «Не дыши» прорывом или новым словом в жанре и не стал, благодаря своей зрелищности, напряженности и отсутствию скучных моментов, а также отличному визуальному ряду, как минимум одного просмотра он точно заслуживает.

    Не дыши — не идеальный, но наикрепчайшим образом сделанный, очень жесткий, брутальный, динамичный и ни на секунду не отпускающий зрителя home invasion триллер с парочкой небольших, но запоминающихся твистов во второй половине ленты и бесподобной работой оператора и ведущего актера. Пусть фильм и не отличается оригинальностью, но это, определенно, один из лучших триллеров 2016 года.

    8,5 из 10

    2 сентября 2016 | 09:56

    Таких изменений сюжета я давно не видывал. Несколько раз за весь фильм говорил себе: Ничего себе! Вот это они загнули!

    Первые 20-30 минут показывается завязка, вполне типичная для фильмов подобной тематики. Трое тупых подростка, с кучей собственных проблем, слепой маньяк. живущий на отшибе богом забытого города, беспросветная ситуация, единственный выход из которой. ограбить старика, потом терзания из серии «ай-яй-яй, как стыдно грабить слепого». В общем, ничего такого, что выдавало бы в этом фильме ту карусель, которая начинается через полчаса.

    Каждый раз, когда кажется, что ты все понял, и все пойдет вот так, это пресловутое «все» начинает идти совсем не так, загоняя твой мозг в панику. Если сейчас получилось вот такое безумие, что же будет дальше? — думал я, — неужели такое возможно. Но оказывается еще как возможно.

    Что меня приятно поразило. Съемки сцены в темноте подвала. Не знаю, как они это сняли, но мне действительно казалось, что я тоже нахожусь в подвале, без единого лучика света. Саспенс на огромной-огромной высоте. Такого дикого напряжения я давненько не испытывал. В фильме не очень много кровопролитных сцен, но действие просто завораживает. И, конечно, сам Ленг. Я помню его, как злобного полковника из «Аваатара», и похоже играть злодеев ему действительно удается. Я восхищен его игрой слепого человека. Он справился с этой ролью на отлично — ни одного лишнего движения. А еще понравилась собачка. Хотя собачка — это такой огромный злобный ротвейлер, который тоже добавил острых моментов фильму.

    Что не впечатлило. Игра молодых актеров. Дилан Миннетт, известный мне по фильму «Ужастики», наверное, пока не вырос до ролей возмужавших молодых людей. И уместно смотрелся бы в какой-нибудь молодежной комедии про сексуально озабоченных подростков. Чувак, который играл такого всего крутого из этой тройки, настолько, на мой взгляд, не справился с ролью. А их подружка, конечно, очень старалась изобразить этакую стерву-оторву, но справилась с ней на 5 из 10.

    И все таки плюсы картины намного превышают ее минусы, а интересный финал дает место заделу для будущего продолжения. Если оно выйдет на экраны, обязательно посмотрю.

    Вывод: если вы любите держать себе нервы в напряжении до последней минуты, если готовы на любые эксперименты в исследовании человеческой жестокости, то обязательно посмотрите этот фильм. Он вам понравится!!!

    31 августа 2016 | 17:35

    С трудом удалось попасть на сеанс. Очень редко показывают, в основном поздно ночью. Тем не менее, я посмотрел.

    Фильм берёт как атмосферой, так и сюжетом. Создателям удалось создать атмосферу присутствия. Зритель смотрит и пытается отметить каждую мелочь, которая может помочь условным положительным героям. Крайне удачно подобрана цветовая гамма. Скримеры вставлены не в стандартных местах, что несомненный плюс.

    Сюжет поначалу довольно банален. Но во второй половине фильма всё кардинально меняется. Ещё понравились персонажи. Но не в традиционном смысле слова. Понравилось, что они все «плохие», и никого не жалко. Грабители — зло, но убивать грабителей — не меньшее зло. Ещё должен отметить, что в фильме присутствуют сценарные дыры. Герои множество раз упускают возможность спастись и так далее…

    Дилан Миннетт значительно прибавил после «Ужастиков» и смотрится совсем по-взрослому. Джейн Леви смотрелась очень неплохо, но местами недоигрывала. Дэниэл Дзоватто был в кадре мало, но с ролью справился. Стивен Лэнг сыграл отлично непростую роль слепого маньяка.

    Пока что «Не дыши» — лучший хоррор, который я видел в этом году (правда, я не видел «Отмель»). рекомендую любителям жанра. Другим просмотр не обязателен, но и не повредит.

    9 из 10

    4 сентября 2016 | 20:59

    Просто бесподобный триллер получился у Федерико Альвареса! Не знаю, обыгрывался подобный сюжет в кино когда-нибудь ранее, но «Не дыши», безусловно, запомнится безупречной реализацией лежащей на поверхности, но мало, а, может, и вовсе никем доселе не подобранной идеи.

    Эта смертельная игра в прятки (или в кошки-мышки, если хотите) держит в зрителя в невероятном напряжении. Поединок, в котором преимущество зрячих над слепым казалось очевидным, почти сразу ставит все с ног на голову. Первоначальная диспозиция «охотник — жертва» пересматривается очень быстро, и игра идет уже по другим правилам.

    Кто выиграет: слепой ветеран, знающий свой дом как свои пять пальцев и отточивший в отсутствие зрения все остальные органы чувств, или зрячие, но абсолютно не готовые к такому повороту дел перепуганные юные грабители, которые лишь стремятся казаться крутыми. В этой дуэли роковым может стать даже легкое мимолетное движение, изданный звук или даже вздох, о чем красноречиво говорит название фильма. И поставлено это у Альвареса настолько мастерски, что зритель затаивает дыхание вместе с персонажами. Раз за разом виртуозно обыгрывается ситуация «за сантиметр от смерти», когда именно такое расстояние разделяет участников этой смертельной игры. Один из характерных эпизодов — неспешно продвигающийся по коридору старик и впечатавшийся в стену подросток, переживающий, наверное, одно из худших мгновений в своей жизни.

    Во второй половине фильма режиссер умело начинает путать зрителя обманками. Когда кажется, что развязка эпизода однозначна и безальтернативна, сюжет делает неожиданный поворот и интрига вновь закручивается в тугую петлю. Это будет продолжаться вплоть до неожиданного — концовка лично мне представлялась несколько иной — хотя и дискуссионного финала. Что же до сюжета в целом, то он максимально прост: в нем, только то, что нужно для понимания героев и их мотивов, никаких лишних подробностей в нагрузку. В то же время в нем нашлось место для зловещей тайны, которой в таком оказавшемся на отшибе доме просто не могло не быть.

    Стивен Лэнг, в котором я даже не сразу узнал недалекого солдафона из «Аватара», великолепно сыграл слепого ветерана иракской войны со своей драматичной историей жизни, которая заставляет нас сочувствовать этому персонажу, пусть его молчаливость и хладнокровие раз за разом наводят жуть: порой кажется, что по дому ходит бездушный робот. Ни малейшего сомнения, что перед нами незрячий человек, по ходу действия не возникает, так что работа Лэнга достойна большой похвалы: такие роли всегда непросты для актеров.

    Хорошо справилась со своими задачами и молодая троица в лице Дилана Миннетта (Алекс) Дэниэла Дзоватто (Мони) и симпатичной Джейн Леви (Роки). Образы и характеры не то что новы для кино, но сыграны на хорошем уровне.

    Прекрасную музыку написал для фильма Луке Баньос, его композиции удачно подчеркнули и усилили напряжение каждого эпизода.

    Профессионально поработала и камера оператора Педро Луке. В фильме очень много отлично пойманных ракурсов, а сцены в кромешной тьме сняты просто виртуозно.

    Безупречный со всех сторон хоррор, подаривший невероятный адреналин и сильные эмоции. Браво, маэстро Альварес! Толк в своем деле Вы знаете.

    10 из 10

    24 октября 2016 | 23:45

    Кинофильмы из разряда жанра ужасов в нынешнее время так и не обрели стабильности по качеству содержания. Существует ужасно маленькое количество реально достойных представителей этого жанра на которых можно было бы равняться, тем более проблема так же особо остро касается самих режиссёров, зарекомендовавших себя в этом деле, которые практически напрочь отсутствуют. Поэтому приходится относится с огромнейшей осторожностью к каждой премьере. На этот раз поводом для посещения кинотеатра для меня послужил оригинальный сюжет с секретной изюминкой и наброски кадров к фильму. Трейлер из-за принципа не стал смотреть, что как раз пошло только на пользу, т. к после прочтения описания будет весьма логично сделать вывод, что следует отказаться от трейлера и впервые впитать всё на большом экране. На этот раз я не пожалел ни копейки за билет, потому как «Не дыши» по многим пунктам обогнал практически всех соотечественников жанра на своём пути за многие годы..

    Федерико Альварес, с помощью оператора Педро Луке, с самых первых кадров даёт понять, что нас ждёт что-то интригующее и необычное. С полной уверенностью могу признать, что здесь не изношенный сюжет и все действия построены не за счёт тупых штампов. Пугающими элементами служит атмосфера и грамотное распоряжение режиссёра действиями всех главных героев, в отличие от глупых и бессмысленных расчленёнок или прочей ахинеи, где за все полтора часа большую часть времени никчёмные разговоры, далее несколько скримеров с увеличенной громкостью, словно как резкая реклама на тв, а под конец прибегает церковный служитель в виде «целителя, изгоняющего дьяволов». До такой степени приелась эта чушь, что только при одном намёке на это уже прохожу мимо этих помойных «киноизделий».

    Многие «недоужасы» так же грешат тем, что в них очень много дурного набора слов, под значением «диалоги», в прибавку глупое поведение и действия персонажей, словно перед нами страдающие дцп спасающиеся люди или тот же злодей, который тоже не блещет умом, а когда это всё одновременно, так вообще даже двух рук не будет достаточно прикладывать к лицу во время просмотра. В этом плане здесь всё как раз таки наоборот, только адекватное и реалистичное поведение видно сразу от всех, в особенности поведение и действия от Стивена Лэнга, проработано всё так идеально, что ты буквально проникаешь в эту атмосферу круговорота событий. Атмосферу представляет лишь один частный дом, но поверьте мне, вас до того увлечёт напряжённость всего происходящего на экране, что вы забудете о том, что актёров то на самом деле в количестве не больше, чем пальцев на одной руке, а так же то, что события плетутся лишь из комнаты в комнату, как бы это всё не звучало со стороны, но это пришлось для фильма только большим и толстым плюсом. Продолжительность хоть и невелика, но на всём протяжении здесь не имеется провисаний в сюжете, ненужных разговоров или лишних затянутых сцен, служащих поводом для выхода из зала в туалет или вообще по всяким делишкам, всё только по делу, поэтому продолжительность себя оправдывает сполна.

    Итог — Лучший фильм этого года в жанре триллера с элементами ужасов, по крайней мере на данный момент это уж точно, а если что изменится, то все равно крепкая позиция одного из лучших ему обеспечена. Не больше получаса уходит на то, что нас плавно знакомят с завязкой, затем до самых конечных титров перед нами динамичный поток событий, пропитанных интригой в паре с удачно сочетающимся саундтреком, который чётко передаёт всё творящееся напряжение на экране. Работа оператора исполнена прекрасным образом, что придаёт картинке ещё более интересный окрас всего происходящего. Меньше слов, больше действий — таков вердикт для этой киноленты.

    9 из 10

    P.S Присутствуют такие сцены, что весь зал замирает в тишине с интригой в ожидании её завершения, поэтому желаю вам адекватных соседей в кинотеатре, т. к при таком раскладе чавканье и прочее шумное поглощение пищи здесь неуместно, а насколько мы с вами знаем, таких людей везде хватает.

    25 августа 2016 | 15:17

    Фильм Федерико Альвареса повествует нам о 3 мелких воришках. Однажды они решились пойти в дом, который находится в заброшенном районе города. И владелец этого дома является слепой старик, ветеран Ирака. По слухам у себя дома он хранит огромную сумму денег. Ну и наши грабители решили что это дело будет очень легким.

    Сразу, что показалось не странным, это то, что нам не показали связи между 3 бандитами (если их можно так назвать). Кто они и как они живут, этого вообще не показывается. Не показывается и их мотивация грабить. Почему Алекс помогает Рок и Мэни? Ведь он живет в достатке, у него нет никаких проблем с родителями и т. п. Мотивация и мотив на воровство есть только у Рок, у неё мать алкашка и ни черта не делает и ей приходится заботится о младшей сестре и где-то находить деньги.

    Слепой старик Норман выглядит и прописан действительно здорово. Стивен Лэнг сыграл классно. Безжалостный и грубый, каким и должен быть ветеран войны.

    Сюжет в фильме складывается странно. Как то всё скомкано. Логики в действиях грабителей практически нет. Они вообще не пользовались преимуществом над слепым. Порой возникает такое ощущения, что они вообще забыли, что он слепой. У них было куча попыток сбежать.

    Концовку они тоже затянутые и не всегда объяснимые.

    6 из 10

    14 ноября 2016 | 19:40

    Что проще, отнять конфетку у младенца или стащить миллион у слепого? Казалось бы, ответ очевиден, но создатели фильма Не Дыши добавили пару условий и интрига стала выше. Не триллер, не хоррор, но и не боевик — вот такое интересное кино получилось.

    Трое молодых ребят грабят слепого старика спецназовца в его же доме в заброшенном районе города, где никто не придет на помощь. Задача, казалось бы, элементарная, но ключевое слово «спецназовца». Что сказать про фильм. Его не назовешь скучным, но и на остросюжетность Не Дыши никак не тянет. Один из приятных моментов — нет откровенных случаев «рука-лицо» от глупости действий персонажей, логика в фильме продумана совсем неплохо, можно сказать, окажись ты в подобной ситуации, наверное, действовал бы схоже. Героев ждут много ловушек, внезапные нотки триллера и боевика, даже чуть-чуть элементов хоррора, но все это будет вперемешку, без выделения и акцента на каком-то отдельном жанре.

    И все вроде бы неплохо в этом фильме, всё правильно, но… Но вот не вставляет, не поглощает в себя сюжет. Кажется, постоянно на экране происходит какая-то движуха, но слегка наскучивает действие уже к середине фильма. Спойлер, который создатели фильма сами же показывают в первую минуту после титров, и вовсе убивает интригу из разряда «кто выживет, кто не выживет, выживет ли кто-то».

    Итого. Да, неплохой фильм, можно посмотреть на один раз, особенно впечатлительным он даже пощекочет нервы, и сюжет вторичным или банальным не назовешь, но как-то где-то не дожали создатели, мало интриги, мало эмоций, от чего фильм становится слегка скучноват, и уж второй раз его точно не захочешь пересматривать. Я бы отдаленно похожим по жанру назвал, наверное, Кловерфилд 10. Что-то общее есть, при том сиквел Монстро оказался куда более захватывающим и интересным.

    6 из 10

    26 августа 2016 | 10:44

    Ждала выход этого фильма и, в общем-то, зря.

    Сюжет прост: трое воришек решили обчистить дом старика-ветерана войны. Это первая ошибка в цепочке нелогичных поступков и отсутствия логики. Ладно, забрались в дом, ладно, одного из них обнаружили, но я совсем не понимаю, почему нельзя было взять деньги, забиться в шкаф и не отсидеться до утра, а потом вместе со стариком выйти? Он же слепой!

    Грабители: пустышки — Рокки еще как то мотивирована, латинос ворует, потому что он латинос, для парня из нормальной семьи одно объяснение — потому что потому. Они умирают и их не жалко.

    Дедок: Стивен Лэнг шикарен, это что касается игры. Вообще создается впечатление, что в первой половине фильма над стариком издеваются грабители, а во второй — сценаристы. Думаю, что сцена в подвале с мадам и пипеткой (ну зачем они добавили пипетку?) должна была заставить испытывать отвращение к старику, потому что до этого его ненавидеть не за что, но, по крайней мере, не за то, что он оборонялся, когда к нему воры залезли.

    Подвал: Ну, зачем, зачем делать такую мерзость? Почему нельзя было там держать дамочку с надписью на бейджике «моя дочь», почему призрак дочери не мог ходить по дому и заставлять его убивать? Почему именно канаты, ножницы и пипетка?

    Что понравилось: момент с выключенным светом и съемка в серых тонах.

    Вывод:Проходной ужастик. Фильм был бы хорошим, если бы сценаристы пошли не по пути» побольше мерзости», а закрутили сюжет, как в добротном психологическом триллере, или же сделали драму с бОльшим акцентом на переживаниях старика. Обидно, когда фильм с хорошими актерами, картинкой и музыкой портит лень сценариста.

    Я ставлю этому фильму 6 из 10, 4 Стивену Лэнгу и 2 за визуальный ряд.

    15 декабря 2016 | 13:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>