Сможете ли вы меня простить?

Can You Ever Forgive Me?
год
страна
слоган«Her greatest work will be her biggest crime»
режиссер Мариэль Хеллер
сценарий Николь Холофсенер, Джефф Уитти
продюсер Энн Кэри, Эми Науйокас, Дэвид Ярнелл, ...
оператор Брэндон Трост
композитор Нэйт Хеллер
художник Стивен Х. Картер, Марси Мадд, Арджун Басин, ...
монтаж Энн Маккейб
жанр драма, комедия, биография, криминал, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
цифровой релиз
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Номинации:
История о популярной писательнице-биографе 70-80-х годов Ли Израэль. Осознав, что теряет карьерный успех, Ли благодаря своему писательскому таланту, путем обмана и откровенного преступления находит новый способ заработка.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (29 637)
ожидание: 97% (691)
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
278 + 6 = 284
8.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме показана распродажа в книжном магазине, где книги Ли Израэль (1939-2014), включая биографию Эсте Лаудер (1908-2004), предлагаются с 75-процентной скидкой. Лаудер писала собственные мемуары и даже предлагала Израэль деньги, чтобы та не печатала её биографию, но Израэль отказалась. Автобиография Лаудер вышла в октябре 1985 года, а книга Израэль месяцем позже. Читающая публика предпочла ей мемуары, написанные самой Лаудер. Израэль впоследствии сожалела, что отказалась от предложенной ей суммы.
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Сможете ли вы меня простить?

    Откровенный и удивительный фильм, рассказывающий о писательнице Ли Исраэль, которая подделывала письма великих людей и продавала их коллекционерам. Американская актриса Мелисса МакКарти, известная больше по комедиям, на отлично сыграла писательницу-неудачницу, которая еле сводит концы с концами.

    Фильм достаточно откровенный и реалистичный. Каждый из журналистов и писателей сталкивался с кризисом. Непризнание, невезение. Часто возникает ощущение, что весь мир рушится на глазах и никого нет рядом. Все твои награды важны только для тебя, а не для общества, которому на тебя наплевать. Старые друзья покидают, а новых нет.

    Ты один в большом городе пытаешься выжить. Именно в этот момент у человека, как ни странно, открывается второе дыхание, а случай, например, в библиотеке может кардинально изменить твою жизнь.

    Каждый из нас хоть раз в жизни совершал великий обман. В этом обмане мы творили настоящее произведение искусства и не жалели об этом. Да, страдали люди, да мы были эгоистами, но нам было все равно, так как нас преследовало чувство эйфории. И если это великий обман, то почему тебе не могут его простить?.

    Фильм «Сможете ли вы меня простить?» именно об этом. Он о нашей одинокой жизни в большом мегаполисе, о том, что мы теряем близких, но живем с надеждой на светлое будущее. Писательница, конечно, понесет заслуженное наказание, но ее творение — поддельные письма — признают произведением искусства. Фильм смотрится легко, он рассказывает о простых людях с их горестями и проблемами. Актеры сыграли великолепно.

    В конце остается ощущение: а стоит ли нам прощать главную героиню, заслуживает ли гений снисхождения? Ведь она сама виновата в том, что оказалась в такой ситуации. Все знакомые писательницы говорят об этом. Но…после просмотра фильма все-таки остается ощущение милосердия. Сможете ли вы меня простить? Каждый даст сам себе ответ на этот вопрос, посмотрев данный жизненный фильм. Это думающее кино, любителям «Человека-паука» даже не стоит открывать киноленту, номинированную на Оскар.

    10 из 10

    26 января 2019 | 00:24

    Фильм, который стоит посмотреть, хотя бы дома. Хотя бы потом.

    Не обязательно ходить в кинотеатр, можно и в малом формате можно «понять и просить» писательницу, которая «совершила ошибку», но сделала это очень талантливо.

    Мелисса МакКарти — исполнительницам главной роли на мой взгляд, просто восхитительна. Будучи в амплуа комедийной актрисы, в этом фильме ей удалось воплотить человека с биографией.

    Не иначе как Мелисса, в моем воображении теперь выглядит Ли Испаэль — та самая писательница- аферистка, которая подделала порядка 400 писем знаменитостей. На столько плохая писательница, что единственным ее достижением стадо попадание в историю как писатель-аферист.

    Вообще в 90е годы была мода на продажу-покупку разных антикварных писем, и возможность подделывать их была практически и каждого. Этой возможностью воспользовались не все, а только те, кто находится в невероятной нужде.

    В картине писательница показана как достаточно замкнутый, асоциальный персонаж, склонный к алкоголизму.

    Запустив сначала себя, она запустила и свой дом, в потом и свою жизнь.

    Получив судебное наказание за свои подделки, она все же написала об этом книгу и, возможно, немного вырулила свою жизненную ситуацию.

    Удивительно, как это абсолютно женская картина (о творчестве писательницы и снятая режиссером женщиной) очень хорошо вписывает в мир серьёзного кино. Сценарий во многом напомнил мне Вуди Алена. Это история разворачивается в Нью Йорке, диалоги очень живые, персонажи запоминающиеся. Есть юмор, может и не столь искрометный как у Вуди, но тем не менее, зал реагирует очень живо.

    Полагаю, что фильм будет представлен на Оскар в категории «лучшая актриса» вероятность но мой взгляд очень велика.

    6 из 10

    7 ноября 2018 | 11:26

    Нью-Йорк, алкоголизм, бедность и кошки.

    Интересный дебют актрисы МакКарти в драматической роли. Что можно сказать одним предложением о впечатлении после просмотра: не плохо, но чего-то не хватило. К главной героине Ли Израэль (Мелисса МакКарти) по ходу сюжета проявлялись абсолютно разные чувства и эмоции. С одной стороны, хочется пожалеть и посочувствовать, а с другой, в какие-то моменты хотелось кричать: «Ли, опомнись, нельзя всю жизнь кичиться книгами, написанными тобой энное количество времени назад». Картина о том, как человек пытается найти себя, упав на самое дно.

    О сюжете

    Холодный серый Нью-Йорк 1991 года. Ли Израэль — писательница-биограф, в своё время «выстрелившая», но от популярности практически ничего не остаётся, а новые книги не пишутся. Постепенно книги Ли уходят с прилавков «бестселлеры» на прилавок «скидка 75%», утро начинается не с кофе, а с гипнотизирования чистого листа. ГГ повсеместно обрастает долгами, а вежливые дружеские просьбы уже с натяжкой помогают отсрочить их выплату. Сложное положение дел Израэль делит с единственным другом, пожилой кошкой, воплощающей в себе и ребёнка, и соратника, и слушателя, и любовь. Кошка больна, а долг в вет. клинике становится слишком большим и именно это толкает кошатницу на поиск возможностей заработать.

    Муза всё также отказывается посещать голову писательницы, а на вечеринке агента Израэль некий писатель говорит о том, что боязнь чистого листа — это лишь проявление лени. На смену вдохновению на написание книги приходит кое-что иное — смекалка. Поняв, что есть те, кто готов платить деньги за письма некогда известных личностей, Ли начинает активно участвовать в их создании, да так, что продавцы-коллекционеры принимают её работы за чистую монету. Получив первые пару сотен долларов за подделку, биограф спешит распрощаться с ненавистными долгами и заниматься лечением её верного друга, попутно также просиживая вечерами в барах за стаканом виски с содовой. В один из таких дней Ли встречает старого знакомого Джека (Ричард Грант), такого же неудачника, пытающегося выжить своими путями в Нью-Йорке. Две одинокие души находят друг друга, не романтическом плане, как могло показаться, а лишь дружеском, но обоих это вполне себе устраивает.

    Постепенно Израэль начинает сводить концы с концами и перебиваться за счёт своей не совсем законной деятельности, приобретать небольшую известность среди скупщиков коллекционок и задумываться о том, что стоит всё-таки написать что-то новое. К сожалению, круг интересов и зацикленность на позабытой славе как писателя-биографа, Ли снова берётся за биографию очередной фигуры, не осознавая скорую провальность столь долгой и тяжёлой работы. Получится ли из этого что-то достойное, а не очередная биография, которая, может даже, пройдёт мимо читателя? Или, может, стоит уже открыть себя и выйти из тени известных личностей?

    Моим заголовком стал вопрос «каждый выживает как может?», потому что именно на него я бы хотела услышать ответ, ведь об этом говорится в фильме, пусть и не прямой речью. Скорее, это человеческие реалии, с которыми мы можем или смириться, или осудить. В любом случае, интересный экспириенс, показанный в данной картине. Не хватало этой реальности, пусть и в каком-то смысле преувеличенной и стереотипной (кошатница в возрасте, смотрящая на прах своей карьеры). Возможно, некоторым людям стоит пройти через самое дно, чтобы найти свой путь и свою цель в жизни, даже если это приходит на закате жизни.

    22 февраля 2019 | 01:43

    Хорошие комедийные актёры в относительно весёлом фильме о жизни двух друзей, двух типичных кандидатов на американский эквивалент незавидного звания БИЧей, то бишь Бывших Интеллигентных Людей. Причём по стилю жизни и даже внешне их опустившиеся герои уже соответствуют такому статусу. Осталось лишь самое малое — докатиться до потери жилья. С престарелым геем — выпивохой-наркоманом — это и происходит, но его подбирает под крыло давняя подруга, главная героиня этого фильма.

    Кто она? Некогда многообещающая писательница, ныне ставшая невостребованной, испытывающая настоящую нужду не только из-за роковой ошибки в области профессиональной деятельности, но и по причине того, что она — крайне неприятная особа. Причём настолько, что даже возникает неполиткорректный по нынешним временам вопрос: а женщина ли она, эта неряшливая, пьющая, озлобленная и вульгарная особа? Нелюдимая, замкнутая и… самовлюблённая. Гордыня же и послужила причиной цепочки её неудач — унизительно, видите ли, ей работать там, где есть коллектив, и работа не связана с написанием текстов. Но только ни в коем случае Ли Израэль не страдала от одиночества — у неё была природная склонность к изоляции. Ведь она была из категории людей, которые могут любить только себя и сопереживать только себе, что достаточно ясно даётся к пониманию в некоторых диалогах с подельником и в сцене встречи с давней подругой.

    По количеству личностных недостатков и некоторым особенностям характера главной героини можно заключить, что далеко не каждый зритель посочувствует ей или выкажет хотя бы толерантность. Посему просмотр данного фильма может многих разочаровать.

    Зрителям, не любящим проводить своё время впустую, имеет смысл смотреть его, если их интересует психология и психиатрия, в частности женский вариант психотипа шизоидной личности. Данный фильм в этом смысле кажется иллюстрацией к сухому научному описанию характера и особенностей поведения шизоидки, не нашедшей свою экологическую нишу…

    Можно ли зрителю простить писательницу, прославившуюся тем, что совершила литературный подлог? Только условно — как и наказать. Так же условно, как и считать крайним пограничным вариантом нормальной человеческой личности.

    Удачливые шизоиды — это ум Земли. Но как ни романтизировать шизоидный характер, порой боль и изоляция, присущие ему, прорываются наружу в виде внезапных вспышек извращенных форм поведения и пагубных пристрастий. Если при этом человек обладает слабым Эго и минимальными материальными ресурсами, то картина может оказаться ужасной, что и произошло с Ли Израэль, как на уровне быта, семьи и дружбы (полного отсутствия нормального человеческого общения), так и в плане профессиональной самореализации. Сама себе такой путь выбрала, полностью игнорируя здравый смысл и считая, что ей все должны — тот самый поучительный случай, когда общество совершенно не виновато в истории её падения.

    19 февраля 2019 | 20:24

    США начала 1990-х гг. Немолодая, но талантливая писательница Ли Израэл, некогда написавшая успешную биографию актрисы Таллулы Бэнкхед, находится в творческом кризисе — книга об Эсте Лаудер полностью провалилась, а читать про Фанни Брайс, над историей которой Ли решила поработать, давно никто не хочет. У женщины нет денег даже на лечение любимой кошки, зато есть скверный характер, полное отсутствие личной жизни, тяга к спиртному и приятель-гей Джек, такой же немолодой неудачник. Внезапно ей приходит в голову идея подделывать письма литературных знаменитостей вроде Лилиан Хеллман, Дороти Паркер и Ноэля Кауарда, которые пользуются немалым спросом у коллекционеров, готовых заплатить за них немалые деньги. Так Ли и помогающий ей сбывать подделки Джек раскручивают неслабую аферу, но рано или поздно наступит день, когда обман раскроется.

    В основе картины лежат реальные похождения самой Ли Израэл, которые она и описала в одноименных мемуарах, а адаптировать книгу для большого экрана взялась сценаристка и режиссер Николь Холофсенер («Довольно слов», «Секс в большом городе», «Клиент всегда мертв») на пару с дебютантом в драматургии Джеффом Уитти. Зная предыдущие работы Холофсенер, уже понимаешь, чего от нее можно ждать — неброских, но приятных лирических историй, в которых убедительно раскрываются персонажи. Так вышло и на сей раз: под режиссерским руководством Мариэль Хеллер («Дневник девочки-подростка») «Сможете ли вы меня простить» оказался по-хорошему простым, душевным и трогательным фильмом, одинаково деликатно подошедшим к драме творческой личности и сексуальной ориентации Ли и Джека, без малейшего манипулирования пикантной темой и неуместных эпизодов. Неслучайно критики сравнили кино с ранним Вуди Алленом: местом действия этой разговорной картины стал спокойный, уютный Нью-Йорк без суеты и толчеи, словно состоящий исключительно из маленьких книжных магазинчиков, безлюдных баров, библиотек и скромных квартир.

    Но кто действительно поднимает фильм выше заложенного уровня, так это ведущий актерский дуэт. Мелисса Маккарти и Ричард Э. Грант — прекрасны, своей вдохновенной игрой они словно отодвигают на второй план не только сценаристов, но и режиссера, который тоже в свою очередь пытается им не мешать, понимая, что они олицетворяют собой сердце и душу всей истории. Отказавшаяся от своих худших комических примочек, благодаря которым актрису легко было возненавидеть, особенно после участия в таком ужасе как «Тэмми» или «Игрушки для взрослых», Маккарти изобразила Ли Израэл грубоватой, резкой, неуживчивой, но вместе с тем очень ранимой и чувствительной, одним словом, живой и заслуживающей сострадания. При этом женщину никто не стремится оправдать, скорее, нам предлагают взглянуть на нее с сочувствием и увидеть в этой вороватой и неухоженной тетке глубоко несчастного, одинокого человека, который смог найти применение своему таланту не в самой законной сфере, хотя даже этот труд в итоге представлял собой подлинное мастерство. Под стать Ли и ее приятель Джек, не менее ярко сыгранный Ричардом Э. Грантом, в чьей жизни не осталось ничего, кроме воспоминаний о юности, наркотиков и жалкого флирта с официантами, и в его облике за напускной манерностью и оптимизмом прячется такая же щемящая драма одиночества. Таким образом, эта пара нелепых, несуразных, не всегда симпатичных, но все же обаятельных и сердечных неудачников, в блестящем актерском исполнении занимающая собой почти все экранное пространство, постоянно напоминает нам, что кино вышло не столько о «стариках-разбойниках», сколько о трагедии способных людей, не всегда сумевших приспособиться в мире.

    8 из 10

    27 апреля 2019 | 13:17

    Для американской актрисы Мелиссы МакКарти этот год был чрезвычайно насыщенным и неожиданным. Она получила Золотую малину за худшую женскую роль за участие в фильмах «Игрушки для взрослых» и «Душа компании», и что самое интересное была номинирована на премию Оскар за лучшую женскую роль в картине «Сможете ли вы меня простить?»

    На самом деле в карьере МакКарти эта лучшая и самая сильная роль. Она играет писательницу Ли Израэль, женщину, которая оказалась в очень непростой ситуации. Ее уволили с работы, и чтобы хоть как-то свести концы с концами, Ли решает подделывать письма умерших знаменитостей: писателей, актеров. Идея в голову пришла случайно, но начав это делать, Ли уже не могла остановиться. Фальшивые письма хорошо продавались, но «сколько веревочке не вейся, конец всегда близок…»

    Интересен тот факт, что картина основана на реальной истории писательницы Ли Израэль, поэтому фильм имеет свою ценность. Картины основанные на реальных событиях, всегда особенные, ведь эта история не придуманная, она взята из жизни, а что может быть интереснее правды, чего-то настоящего? Ничего.

    Фильм получился в жанре трагикомедия. Кинолента сильная и чистая, как будто мы заглянули в окошко реальной истории. Нет ни намека на фальшь, что-то наигранное, поэтому фильм смотрелся с удовольствием. Мы видим историю писательницы, которая оказалась на самом дне и не знала, как ей дальше жить и что делать. Никто не хотел читать ее, на женщину было огромное давление холодного безразличия как будто всего мира на ее существование. Начав заниматься авантюрой, она ощутила вкус к жизни, и как после сказала: ни о чем не жалела.

    Это жизненное кино, настоящее, оно о мире писателей, вдохновении, обмане, дружбе и любви. Мелисса МакКарти играет очень хорошо, и роль Ли ей удалась на славу. Актрису и не узнать, как будто перед нами другой человек. Это и есть актерское мастерство, и МакКарти браво. Ее героиня Ли Израэль мне почему-то немного напоминала писательницу Айрис Мердок, может быть Мелисса брала вдохновение от нее. Кто знает. Не могу не упомянуть Ричарда Э. Шранта, ведь он друга Ли просто чудесно сыграл. Дуэт этих героев был таким теплым и сердечным, и оба актера молодцы.

    Для тех, кто любит драмы, фильмы основанные на реальных событиях, трагикомедии, истории про писателей, или любителям хорошей актерской игры, я это чистое кино к просмотру рекомендую.

    «Сможете ли вы меня простить?» — американская, биографическая трагикомедия 2018 года режиссера Мариэль Хеллер. Мемуары писательницы авантюристки преподнесли в этой кинокартине тонко, со вкусом и душевно, поэтому фильм получился хорошим. Говорю ему «да», и спасибо за внимание.

    7 из 10

    24 февраля 2019 | 17:26

    Общее впечатление: Продолжаю смотреть фильмы на Оскар. Не смогла пройти мимо этой ленты, завлек синопсис, да и Мелисса Маккарти в драматичной роли Ли Израэль, писательницы, которая испытывает сложный период в жизни. Денег на проживание еле хватает и героиня решает провернуть авантюру. Письма известных людей, Ли подделывает и продает за огромные деньги, что в общем и помогает ей жить.

    Мелисса перевоплотилась из комедийной героини в драматичную. Блистает всеми красками и поистине радует своим преображением. Ее номинация на Оскар 2019 оправданна, только вот скорее всего статуэтку не получит. Но и то что заметили, уже хорошо! Есть эпизоды, в которых героиню жалко, испытываешь обычное человеческое сострадание, а в некоторых моментах я смеялась вместе с ней. Вообще, тонкая грань драмы и комедии тесно переплетаются между собой, образуя на выходе качественное кино. При просмотре которого и посмеешься, и погрустишь. Ну а щепотка криминала не дает скучать, предлагая авантюры, в которые ввязывается героиня.

    Так же стоит отметить роль Ричарда Гранта, в роли Джека Хока, друга Ли. Мошенник и пьяница, он начинает помогает Ли в ее темных делах. Хочется похвалить Ричарда, его манерные жесты определенно наполняли персонажа харизмой. Играл он не просто хорошо, а подчеркивал фильм своим обаянием, за что удостоился номинации на Оскар за роль второго плана. Скорее всего я буду болеть именно за него на Оскаре 2019.

    Фильм стоит просмотра, я отлично провела время, насладившись плюсами ленты, коих здесь достаточно. Локаций не много, зато актерская игра в купе с сюжетом увлекают в историю. Стоит ли ругать Ли Израэль за то, что она занималась мошенничеством? Возможно, но из этой истории следует то, что иногда нужно проявлять милосердие.

    9 из 10

    8 февраля 2019 | 19:27

    Кажется Duran (ну тот, который анонимный русский художник) как-то писал, что одна из глупейших вещей на свете — отзывы о фильмах. Дескать, всё всегда зависит от настроения, в котором находится зритель на момент просмотра. Так вот, вполне возможно, что зима это вот самое оно, чтобы смотреть номинантов на Оскара, думается мне.

    Речь пойдёт про драму «Сможете ли вы меня простить?» с талантливой Мелиссой МакКарти в главной роли. Воздадим же хвалу режиссеру картины за то, что он не дал ей сыграть очередную уморительную толстушку, которых мы, конечно же, любим, но кто, как не комик, может показать вам самую серую тоску в глазах?

    90-ые, Нью-Йорк. Писательница Ли Израэль, когда-то подававшая блестящие надежды, благодаря своему скверному характеру теряет работу и топит в стакане с выпивкой все проблемы, любимая кошка больна, квартира не оплачена три месяца, на подушке валяются подозрительные насекомые. Во время очередного такого излияния Ли сходится с Джеком, чудаком и пройдохой без определённого рода деятельности. Именно он станет свидетелем того, как Ли начнёт лихо подделывать письма знаменитостей, чтобы потом выгодно сбыть перекупщикам.

    Картина эта не пытается сбить вас с ног, нет там страшной драмы, хотя одна сцена с кошкой и последняя встреча Джека с Ли могут заставить дрогнуть даже самое чёрствое сердце. Героиня МакКарти в пылу выкрикивает определяющие сюжет слова о том, что она, создавая подделки, побывала в прекрасных временах, когда люди увлекались чтением письменных текстов, и она, Ли, привнесла уникальность в эти письма. Беда лишь вот в чём: для того, чтобы показать что-то миру, придётся открыть себя, дать поразить стрелами критики, доверять другим и прощать их за недостатки.

    Круто, что Израэль ни на секунду не стремится понравиться зрителю, и один черт влюбляет в себя. А снято, между прочим, на реальных событиях, по мемуарам той самой писательницы.

    8 из 10

    8 февраля 2019 | 11:37

    Смотрю фильм и вдруг ловлю себя на мысли, что переживаю за Ли Израель, что я на ее стороне. Почему? До фильма я знать не знал, кто она такая. Вот что значит реальное вовлечение в картину. И огромное спасибо за это режиссеру и Мелиссе МакКарти.

    Она же мошенница, нехороший человек. Она в квартире бардак устроила, и вообще личность крайне неприятная. Почему же я ей сочувствую?

    А разве ушлые владельцы магазинов не виноваты? А те, кто покупает подделки, слепые что ли? На фиг им нужны бумажки из прошлого, пусть и принадлежащие знаменитостям?

    До чего же резко, по-скотски она ведет себя с бедным Джеком! Так и хочется на Ли наорать. Но потом все как-то прощаешь. Вот оно, обаяние криминала в лице нелепой писательницы.

    Я и Нью-Йорка начала 90-х не знал. Но почти в него влюбился благодаря фильму. Не зная атмосферы тех времен, я вижу, до чего качественно она сделана. С любовью. И даже маленький бюджет в 10 млн долларов не помешал воссоздать ее. 

    Персонаж Ричарда Э. Гранта тоже вызывает сочувствие, но его на экране маловато. Все-таки, Ли Израэль на экране царица. Кажется, что она выгоняет Джека не из своей квартиры, а из фильма. Уйди, освободи место для таланта! Не отвлекай моего зрителя!

    Ричард Э. Грант получил свои номинации за персонажа, который, в общем-то, никто. Неудачник в возрасте. Но обаятельный.

    Единственное, что мне показалось натянутым, это расплата, которая наступила для Ли. Сцена в конце с исповедью Ли как-то скомкана. Драматизма явно маловато.

    В остальном — один из самых атмосферных и очаровательных фильмов года.

    8 из 10

    26 февраля 2019 | 00:40

    Быть писателем, да еще в 1991 году — дело нелегкое. Кто-то зарабатывает миллионы долларов на откровенном, сексуализированном модерне, а кто-то, как Ли Израэль, вынуждены проживать в дешевой квартирке, печатая биографии известных людей. Но однажды все меняется, когда Ли, в очередной раз отвергнутая издательством, бросается во все тяжкие, в том числе, не стесняя себя рамками закона.

    Искренняя история, основанная на реальных событиях, в городских пейзажах Нью-Йорка, рассказанная от лица Ли Израэль в великолепном исполнении Мелиссы Маккарти, которая в «Сможете ли вы меня простить?» заметно преобразилась ради роли: её героиня — форменная алкоголичка, стерва, каких поискать, и просто закрытый и малообщительный человек.

    Эпизод за эпизодом Мариэль Хеллер приоткрывает завесу характера Ли, показывая одиночество и внутреннюю пустоту героини своего фильма. События, которые вынудили её преступить закон — это банальное стремление выжить в этом безумном, сложном мире: накормить кошку, прокормить себя, заплатить за съемное жилье, оплатить услуги дезинфектора наконец.

    Ли — очередная потерянная душа, которыми заполнены улицы не только Нью-Йорка, но и многих других мегаполисов. Женщина, которая не нашла себе место в мире, где царят сложность, под названием взаимоотношения с другими людьми. Её стервозность — это не черта её характера, а всего лишь попытка отгородиться от других людей.

    Фильмы об интровертах выходят реже, чем хотелось бы. Еще реже выходят фильмы об известных людях интровертах — режиссерах, сценаристах, писателях, да и вообще людях самых разных профессий. Интровертам чертовски тяжело найти общий язык с другими людьми, поэтому одиночество для них — обычное явление.

    История, рассказанная Ли, правдива на все сто процентов. Сколько из нас одиноки? Скольким из нас не хватает теплоты и заботы, исходящей от другого человека? Сколько из нас не могут открыто сказать о своих чувствах, смущаясь и прячась за масками, отработанными годами. Интроверты хотят, но бояться быть с кем-то. Потому что бояться потерять. Открыть свое сердце, отдать часть себя и потерять.

    1 апреля 2019 | 00:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: