всё о любом фильме:

Под покровом ночи

Nocturnal Animals
год
страна
слоган«When you love someone you can't just throw it away»
режиссерТом Форд
сценарийТом Форд, Остин Райт
продюсерТом Форд, Роберт Салерно, Марк Харрис, ...
операторШеймас МакГарви
композиторАбель Коженёвски
художникШэйн Валентино, Кристофер Браун, Арианна Филлипс, ...
монтажДжоан Собель
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  229 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Номинации (2):
У Сьюзен роскошная жизнь в Лос-Анджелесе, прекрасный муж и собственная галерея. Но однажды она получает неожиданную посылку от бывшего супруга — он хотел бы встретиться, но сначала просит прочитать его новый роман. Сьюзен не подозревает, что как только она откроет рукопись, она вернется в прошлое, которое считала надежно укрытым под покровом ночи.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (118 304)
ожидание: 96% (12 667)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
178 + 62 = 240
7.0
в России
90%
19 + 2 = 21
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Основой для фильма послужил опубликованный в 1993 году роман Остина Райта «Тони и Сьюзен».
    • Эми Адамс и Джейк Джилленхол должны были вместе сниматься в фильме под названием Ezekiel Moss, но проект был отменен по причине смерти его режиссера, Филипа Сеймура Хоффмана.
    • Джордж Клуни мог принять участие в картине, но выбыл из проекта.
    • Одну из ролей должна была исполнять Ким Бейсингер, но в итоге ее заменила Лора Линни.
    • Эми Адамс и Майкл Шеннон до этого уже играли вместе в фильме «Человек из стали» (2013).
    • На кинорынке кинофестиваля в Каннах-2016 компания Focus Features купила права на мировую дистрибуцию ленты за 20 миллионов долларов. Это самая большая сумма, когда-либо отданная за фильм на фестивале.
    • Изначально Том Форд намеревался снять два фильма по роману Остина Райта: один бы строго следовал сюжету книги, а второй бы от нее значительно отступал.
    • На одну из ролей рассматривался Хоакин Феникс, но в итоге выбыл из проекта.
    • Джена Мэлоун, играющая персонажа по фамилии Росс, сыграла Гретхен Росс в картине «Донни Дарко» (2001), в которой также снялся Джейк Джилленхол.
    • Джена Мэлоун и Карл Глусман также снялись вместе в фильме «Неоновый демон» (2016).
    • Второй фильм, в котором Майкл Шеннон играет представителя закона по имени Бобби.
    • Съёмки фильма начались 5 октября 2015 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. Закончились 5 декабря 2015 года.
    • Весь фильм снят на 35-мм киноплёнку, несмотря на всеобщую тенденцию перехода на цифровые технологии. Оператор Шеймас МакГарви выбрал такую технику из-за её гибкости в наиболее сложных съёмочных ситуациях.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Это третий фильм, в котором у героя Джейка Джилленхола погибает жена. Два других – «Левша» (2015) и «Разрушение» (2015).
    • еще 11 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря не такое название своей рецензии, я ставлю довольно высокую положительную оценку.

    Во-первых, потому что игра всех актеров просто на высоте: блестящая Эми Адамс великолепно справилась со своей ролью, и, как нельзя лучше, охарактеризовала типаж холодной скучающей Сьюзен. Особенно интересно было наблюдать эту талантливую актрису после просмотра фильма «Зачарованная», где она сыграла милую романтичную барышню, и тут такой контраст… необычно.

    Далее мне понравилась картинка и сама подача кинопроизведения, но вот сюжет… здесь я нахожу недоработки: либо автор не смог в полной мере передать идею своего замысла, либо предоставил возможность самому зрителю определить для себя «главного злодея», что я не очень люблю.

    Таким образом, по-моему скромному мнению, данный фильм о непостоянстве человеческой натуры: добившись желаемого, мы начинаем скучать по, так называемым, упущенным возможностям. Людям хочется испытать все лучшие мгновения, и в постоянной спешке за удовлетворением потребностей своего эго, порой забывают о простых человеческих истинах.

    Наверное подобная ситуация- это бич современного обществе. Но здесь нам показывают проблему именно женской его половины. Когда многие женщины стали сильнее, увереннее и амбициознее, а такие изменения логически привели к некой деградации части мужского населения (логически — поскольку природа стремится к равновесию).

    Как нам дают понять уже в начале этого фильма, Сьюзен в молодости отказалась от отношений с хорошим, любящим, но, как ей казалось, бесперспективным молодым человеком, устремившись на зов своих амбиции, доставшихся ей от матери. И вот, спустя годы, она вроде как начинает жалеть о содеянном и думать, а что было бы если… При этом я сильно сомневаюсь, что она очень уж скучала по Эдварду до получения рукописи. Скорее всего так совпало: героиня добилась успеха в интересной ей сфере и заскучала, отношения с мужем охладели, дочь выросла, и тут неожиданная рукопись от бывшего мужа и нахлынувшие воспоминания.

    Наверное романтичные натуры нашли Сьюзен небывалой злодейкой и очень надеялись на ее раскаяние, и воссоединение с бывшим возлюбленным. Однако давайте подумаем, была бы героиня счастлива, оставшись с романтичным писателем, и возможно не добившись уготованного ей успеха? Скорее всего нет.

    Из положительного хочу отметить в этой кинокартине прием с двойной историей (а если разобраться то истории даже три), поскольку смотреть фильм об отношениях главной героини с ее бывшим и нынешним мужем было бы довольно скучно. История из рукописи также не блещет оригинальными поворотами — все было известно наперед. А вот в совокупности получился неплохой фильм, которому я ставлю

    8 из 10

    И все же повторно пересматривать не буду, а значит картина особенно не зацепила.

    26 июля 2017 | 21:30

    Художественный прием, при котором одна история помещена в другую не является чем-то новаторским. Эта техника давно используется в кинематографе, в литературе, в искусстве в целом. Иногда один сюжет отвлекает от другого, иногда истории дополняют друг друга. Но в идеале два сюжета составляют единство и вместе создают отдельный художественный мир. Примерно такое редкое явление мы наблюдаем в кинокартине Тома Форда «Под покровом ночи».

    Она, Сьюзен в исполнении Эми Адамс — творческая натура, он — не менее творческий человек. Но достигнуть гармонии им не суждено. Извечный конфликт между чувствами и разумом, долгом, что является мотивом для многих сюжетов еще со времен Античности, здесь также дает о себе знать. Она уходит к тому, кто с точки зрения рационализма лучше подойдет для совместной жизни. Но счастливым этот союз назвать нельзя. Правильным — возможно, но счастливым — нет. Тем не менее, выбор сделан. Казалось бы, все позади, но прошлое все же напоминает о себе: он присылает ей свой новый роман, который до этого никому еще не показывал. Книга заставляет ее многое переосмыслить.

    Художественный мир, в котором разворачивается действие романа создает контраст с теми интерьерами в стиле минимализм, в которых разворачивается основное действие — место работы главной героини, интерьер в ее доме. Там все правильно, ничего лишнего, все на своих местах. Традиции неонуара сохранены. Другое дело — место действия романа. Американская пустыня, бескрайние равнины, хранящие дух Дикого Запада. При просмотре даже возникла интересная ассоциация с сюжетом сериала «Мир Дикого Запада», где на визуальном уровне элементы футуристического мира контрастируют с миром, давно ушедшим в историю Америки.

    В нашей кинокартине западные равнины не являются гостеприимным местом для героев романа — семьи из трех человек, что едут на старом Мерседесе по пустынной дороге. Случается то, что должно случиться — они попадают в руки бандитам, но, как оказалось, преступников в первую очередь интересуют не деньги и не автомобиль…

    Через иносказания автор книги доносит до героини свои переживания, а она, в свою очередь, все правильно понимает. Виденье книги нам демонстрируется исключительно глазами главной героини, а самого текста мы не видим, как и не слышим закадрового голоса читающего этот текст. Выбора не остается, поэтому нам приходится смотреть на книгу только ее глазами. Это вполне справедливо, потому что роман посвящен именно ей. Нам лишь остается наблюдать, наслаждаясь актерской игрой и многогранным сюжетом.

    «Под покровом ночи» — это прежде всего драма человеческих отношений. Но это не банальная история про любовь, а психологическая драма с элементами триллера, где герои имеют свою внутреннюю глубину, о чем нам говорят их мысли и поступки. Но их образы не претендуют на звание жизненных установок, потому что у каждого из нас, как и у героев фильма свой путь.

    8 из 10

    8 марта 2017 | 03:59

    Под покровом ночи — кино, которое пытается донести нам мысль о том, что нужно всегда оставаться самим собой. Мы так любим судить о других, но так не любим смотреть на себя. Мы считаем, что наши поступки и мысли всегда правильные. Что надевая маски для всех мы всегда остаемся самими собой. Но это самообман.

    Сюжет рассказывает о том, что бывший муж главной героини присылает ей свою новую ещё не вышедшую в свет книгу дабы та оценила. Она берется читать и понимает что сюжет книги и её прошлое тесно переплетены. Чтение книги будоражит её и в конце концов она пишет ему на электронку о просьбе втретиться.

    Кино безумно атмосферное. Саундтрек — в кассу. Операторская работа и игра актеров выше некуда. Все гармонично. НО этот фильм не для всех. Это кино для тех, кто любит прийти и слушать диалоги по 5-10 минут. Кто любит собирать все по крупицам, а потом составлять картинку. Кто ценит атмосферность в кино. Одним словом кино элитарное.

    Был один минус в начале, но это часть фильма, а из песни как говориться слов не выкинешь.

    8,5 из 10. Отнял 1,5 бала за начало. Зрелище не из приятных. Если смотрите дома, мотайте. Если в кино, закройте глаза. Ну а если вам такое по душе, то насладитесь.

    «Наш мир ещё не такой жестокий».

    8 февраля 2017 | 20:01

    Посетил картину Тома Форда «Под покровом ночи».

    Главная героиня Сьюзен, её роль играет Эми Адамс, у неё роскошный дом, собственная галерея, красивый и успешный муж. Она чувствует что её что -то беспокоит, она не чувствует себя рядом с мужем. В один день ей приходит письмо с посылкой, от бывшего мужа которого она не видела около 19 лет. В письме говорится что он написал книгу и посвятил эту книгу ей, как первой любви в своей жизни. Читая попутно эту книгу, нас знакомят с персонажем этой книги Тони, играет его Джейк Джилленхол, который является простым математиком, любящим отцом и прекрасным мужем. В один прекрасный день отправляется в другой город, отдыхать вместе со своей женой и дочерью. Чем больше она углублялась в сюжет этой книги, тем больше понимала, что она совершила ошибку. Какую ошибку?. Это уже в фильме.

    Моё личное мнение. Фильм был поставлен по роману «Остин и Сьюзен». Трейлер ведёт нас за нос, в хорошем смысле этого слова, что меня удивило и порадовало.

    Насчет фильма, для Тома Форда вторая картина в его жизни. Если снялись такие актёры как Эми Адамс и Джейк Джилленхол, то надо идти в кино. Джейк Джилленхол в последние 5-10 лет держится топовым актёром, который не сбавляет обороты. Фильм содержит в себе детективный-триллер смешанный драмой. Держа в напряжение до конца фильма, переживая за двух главных героев из разных истории.

    Джейк Джилленхол справился со своей ролью, как всегда впрочем, у него здесь две роли. Эми Адамс сыграла взрослую женщину, которая любит искусство но не умеет рисовать. Так же для меня было большим удивлением увидеть Аарона Тейлора-Джонсона который меня просто поразил, этому парню есть куда расти. Майкл Шенон в исполнение следователя, очень хорош, побольше ролей этому актёру.

    Тому Форду есть куда расти, с его дизайнерскими интерьерами и планами которые он выбирает, не только планы но и истории.

    10 из 10

    11 декабря 2016 | 19:27

    В прошедшем году, любителям кино, сложно было пропустить творение гениального дизайнера-режиссера Тома Форда. Еще после первого его фильма понимаешь какой потенциал заложен в этом человеке. И вот ты сидишь в кино и видишь… Начало фильма сразу же дает понять, что ты пришел не на очередной мейнстрим, которым полны кинотеатры, что вполне нормально, а на фильм, который можно смело назвать — фильмом не для масс или модным, как сейчас любят, словом артхаус.

    Сразу возникает вопрос: «Здесь будет твориться полная абсурд, который взбредет в голову режиссера?». Ответ: «Нет!». Это не тот артхаус, которой мы привыкли видеть в интернете или слышать от «специалистов» из газет, называя любое кино, где хотя бы есть один или несколько сюжетных поворотов, которых зритель не ждет. Нет, это кино, которое поймут не все. Это кино, которое полно сатиры над трендами наших реалий, над пережитками прошлых и, конечно, любимой темой 21 века — гомосексуальность. В этом фильме есть все! Но это как раз тот фильм, которому это не вредит, а даже придает свою изюминку. А теперь о фильме. Сюжет я пересказывать не собираюсь, вы его можете прочитать на этой же странице, чуть выше. Как я уже сказал, этот фильм необычный. Чем? Ну, например, пока еще не очень популярной моделью повествования — фильм в фильме (надеюсь ее не начнут использовать так же часто, как фишку с началом фильма с конца). В этом фильме играет, не побоюсь этого слова, великолепная актриса — Эми Адамс. Показывая нам женщину, которая устала от всего, в буквальном значение этого слова: от дизайнерского бизнеса (может это намек Тома?), от мужа, который ее не любит и т. д. Но вдруг ей приходит книга от ее бывшего мужа-писателя, этого персонажа играет не менее великолепный Джейк Джилленхол, написавший историю о себе (в фильме его персонаж выдает прекрасную фразу: «Каждый писатель пишет только о себе»).


    Книга является полным отображением ранней жизни с его бывшей женой Сьюзан (Эми Адамс). И вот тут пошло-поехало! Книгу, которую нам показывают, полна символами, отсылающие нас к совместной жизни Эдгара и Сьюзан. Если вы будете внимательно смотреть фильм, то в книге он описывает свое отношение к Сьюзан, их брак и расставание. И это чертовски хорошо передано. Зрители, которые умеют погружаться в фильм, будьте осторожны, ведь нам расскажут историю — насколько сложно мягкотелым людям в нашим мире и насколько они чувствительны. Теперь давайте обсудим актерскую игру. У Эми Адамс кажется роль несложная, но насколько она вжилась в свою героиню и прочувствовала ситуацию, что ты ей веришь и даже после фильма ловишь себя на мысли: «А не надоело тебе всё это? Жить в ежедневной промывке мозгов от наших «любимых» СМИ, каждый день читать чушь из интернета, слушать, как люди восхваляют новенький айфон…» Ну мы не об этом. Она играет шикарно. Впрочем, как и ее двое коллег по фильму. Джейк Джилленхол как раз и играет того самого мягкотельного человека и ты понимаешь, что в кино существуют не только сильные, жестокие и бесчувственные герои. Аарон Тейлор-Джонсон — можно просто сказать вау!!! Ведь, если от первых двух я ожидал великолепный игры, то от Тейлора меня бросило в шок. Сыграть человека-быдло, которого весь фильм хочется, чтобы убили или еще что похуже… Просто невероятно! Поэтому смело можно сказать, что каст здесь прекрасный и каждый из актеров отдается полностью.

    Перейдем к последнему — к атмосфере. Она здесь настолько проработана, что первое, что приходит на ум — это «Твин Пикс». Ведь именно этот сериал, один из первых, создал в кинематографии по-настоящему правдоподобную атмосферу, в которою так и засасывает во время просмотра. Так же и здесь. Оператор пытается передать настроение персонажей и ситуаций через пейзажи города и природы. Это просто великолепно. Что-то похожее вы могли видеть в сериале «Во все тяжкие». Музыка в фильме прекрасна! Abel Korzeniowski смог погрузить зрителя в мир буржуазных ценностей и передать эмоции главных героев. Например, Сьюзан. Через заглавную тему мы слышим всю ее усталость от мира моды, от людей и обыденность происходящего.

    В итоге хочется сказать, если вы проницательный зритель, то сразу получите от этого фильма безумную кучу эмоций, причем разного характера (тут всё зависит от вас). А разве это не одна из главных целей просмотра фильма. По мне так это эмоции от увиденного.

    10 из 10

    7 января 2017 | 21:26

    Фильм весьма хорош. Если зритель смог пережить первые две минуты фильма (которые без сомнения с одной стороны являются прекрасной авторской находкой, с другой — самым отвратительным моментом в кинематографе какой я только видел в жизни), то он возможно даже сможет получить удовольствие от просмотра. История незамысловатая, но важна не она, а отличная передача взаимоотношений героев.

    Ближе к концу фильма, атмосфера фильма напоминает такие произведения как «Черный лебедь» или «Неоновый демон», здесь так же закручен клубок переживаний, неясно по какому пути будет развиваться сюжет дальше и какой окажется развязка. Как мне кажется, фильму не хватает большей образности, многие моменты и повороты в сюжете подаются слишком прямолинейно… без изюминки что ли.

    Концовка, как бы то ни было смогла удивить, хотя и в небольших рамках, но всё-же предвосхитила ожидания. В общем фильм определенно стоит того, чтобы его посмотреть!

    Еще хотелось бы добавить, что режиссер фильма Том Форд по стилю очень похож на такого мэтра как Даррен Аронофски, что несомненно делает ему чести.

    8 из 10

    11 марта 2017 | 08:49

    Ух, хорошо, что посмотрела. Не без помощи Джилленхола, именно он победил в большей степени мою лень отправиться на фильм в кинотеатр километрах в шести от дома.

    Фильм приковал взгляд и внимание сразу с первых кадров, не отпуская до самого последнего кадрика, до самого пустого экрана… без лиц и букв. Случалось даже пренебрежение в этом прикованном внимании.

    Когда подобное происходит где-то далеко, этого будто не существует. А пока наблюдаешь на экране, задаешься вопросом: «Как бы я поступила на его месте?»

    Не обувая туфли человека и не следуя по его жизненной тропе, кажется так легко разрешить аналогичную ситуацию. Например, силой воли, мужеством, дерзостью…чем там ещё? Но к чему может привести геройство? И много ли среди нас героев? Лично я всего однажды, будучи подростком, заступилась за девочку, которую дразнил мальчишка. Наверное, просто потому, что моим защитным оружием тогда были коньки.

    Это что касается человечности…

    А что касается души… Моя творческая душа прожила роль писателя в фильме как свою, глубоко прониклась несколькими его фразами, тронувшими до слёз. «Каково это выложить себя на бумаге без остатка, чтобы потом тот, кого любишь тебя не понял?»

    Весь фильм в зале молчание, ни шороха, ни хруста чипсами и поп-корном.

    Сюжет фильма, к сожалению, наш реальный мир.

    Как спасти целый мир от всего, что его так уродует?

    Жаль, что нет такой выполнимой миссии. Наверное, остается только, просыпаясь утром, приводить свою собственную планету в порядок. Маленький Принц Экзюпери глупостей не посоветует.

    В конце фильма в голове почему-то застрял вопрос: О чём он?

    О силе? Слабости? Непонимании? Безразличии? Безнаказанности? Безысходности?

    Для меня лично о том, что может натворить простое отсутствие веры в любящего тебя человека…

    20 декабря 2016 | 12:17

    Уже заранее идя на фильм Под покровом ночи, я готовила себя к эстетическому удовольствию. Еще после Одинокого мужчины, понимаешь, что у дизайнера Тома Форда талант. Насколько вкусно была снята предыдущая картина и насколько сочно вышла эта. Весь фильм это сплошные маленькие детали, яркие краски, буйство фантазии сюжета.

    Хочется сказать о том, какой восхитительный каст собрал режиссер. Эми Адамс в этом году блистает от одной картины, к другой. Насколько она великолепно смотрится во всех нарядах (а за одежду я даже уверена кто в этом фильме отвечал), насколько она гармонично вписывается в фильм. Смотреть на нее одно удовольствие. Наверно талант Джейка Джиленхолла я уже устала восхвалять. То, как он меняется в своих ролях, как вживается в персонажа! Но больше всего я выделила Аарона Тэйлора-Джонсона. А мальчик то вырос! Это вам уже больше не тот лузер из фильма Пипец. Теперь это настоящий неуравновешенный, завораживающий персонаж, на которого очень хочется смотреть. Ну очень порадовал этот актер. Также хочется отметить Майкла Шеннона. У него такие персонажи удаются на Ура.

    Том Форд нам представляет непростой фильм. При всей многослойности сюжета, ты увлечено смотришь весь фильм. Мир романа героя Джейка Джиленхолла Эдварда, представляет нам некую параллель с реальным миром, где показывают, насколько жизнь Эдварда и Сьюзен отразилась на нем и во что это вылилось.

    Рекомендую всем к просмотру, особенно ценителям красивого и утонченного кино. Вы получите истинное удовольствие.

    8 из 10

    14 декабря 2016 | 11:06

    Жизнь Сьюзен (Эми Адамс) не является примером для подражания. Она чувствует себя несчастной, не спит по ночам, муж изменяет, на работе проблемы… Жизнь кажется пустой. В один день она получает книгу от своего первого мужа Эдварда (Джейк Джилленхол), которую он посвятил ей. Они не разговаривали друг с другом 19 лет и тут внезапно такой «подарок». История книги разворачивается вокруг отца по имени Тони (все тот же Джейк Джилленхол) потерявшего свою жену и дочку при ужасных обстоятельствах. На протяжении чтения Сьюзен осознает, какую боль она причинила Эдварду и заново влюбляется в него…

    «Под покровом ночи» второй фильм Тома Форда. Для новичка в киноиндустрии, Форд выдает отличный результат. Постановка кадров, символизм, окружение — все работает идеально. Форд также является сценаристом данной киноленты, что является плюсом в создании фильма, так как задумка сценариста не противоречит задумке режиссера.

    Главные актеры Эми Адамс и Джейк Джилленхол показывают отличную игру. Актеры второго плана также на высоте. Майкл Шеннон хорош в образе шерифа Бобби. В заключении хочется выделить Эми Адамс. Ее героине сопереживаешь, и это происходит не только благодаря сценарию, но и отличной игре актрисы. Если вам нравится Эми Адамс, советую посмотреть вышедший в этом же году фильм «Прибытие».

    Захватывающий, интригующий и немного ужасающий своей жестокостью, фильм «Под покровом ночи» рекомендуется к просмотру любителям хороших триллеров и красивой картинки. Приятного просмотра!

    5 февраля 2017 | 00:51

    У владелицы художественной галереи в Лос-Анджелесе Сьюзан Морроу, кажется, сбылась Американская мечта — она успешна, занимается престижным делом, у нее роскошный дом и красавец муж. Но однажды она получает по почте рукопись от своего бывшего супруга, Эдварда, которая называется «Ночные животные». Неожиданно для самой себя Сьюзан сильно увлекается рассказанной в книге историей о мужчине по имени Тони. Вспоминая параллельно свое знакомство с Эдвардом, Сьюзан начинает понимать, где именно ее жизнь свернула не туда, поскольку красивый и богатый мир, в котором она обитает сейчас — бездушная и фальшивая иллюзия…

    Говоря о дизайнере модного дома Gucci Томе Форде, переквалифицировавшемся в режиссера и снявшем отличную драму «Одинокий мужчина» (2009), в прессе часто возникала фраза, что поговорка о сапожнике, пекущем пироги, к нему совершенно не относится. В самом деле, еще в своем экранном дебюте Форд проявил себя не просто как талантливый визионер, но и действительно крепкий постановщик, умеющий работать со сложными драматическими и психологическими нюансами. Несмотря на успех, Форд не брался за работу целых семь лет, и его второй режиссерский проект «Под покровом ночи» (в оригинале — «Ночные животные») основан на романе Остина Райта «Тони и Сьюзан», где он выступил и в качестве сценариста. И вновь он проявил себя как очень интересный и уверенный режиссер, мастерски переплетающий в единое целое три сюжетных линии, без лишних сцен, провисаний и перебоев ритма, рассказывающий тонкую, многослойную и горькую притчу о внутренней боли и расплате за предательство чувств. Помогает ему в этом и великолепный оператор Шеймус Макгарви, создающий совершенно разную по характеру картинку, отражающую мировосприятие героев — так, сегодняшний мир Сьюзан он рисует сухими, геометрическими линиями и стильно-холодными декорациями, в то время как воспоминания о прошлой жизни, и даже события книги демонстрируются в ярких, сочных красках. Но, конечно, особой похвалы заслуживают актеры, особенно это касается исполнителей главных ролей Эми Адамс и Джейка Гилленхаале, изобразивших своих героев очень глубоко и ярко и составивших идеальный дуэт противоположностей. Не менее хорош и Майкл Шеннон в роли «книжного» героя шерифа Андеса, который давно заслуживает какую-то весомую награду за своих нетривиальных и мастерски созданных персонажей, а также Аарон Тейлор-Джонсон в роли мерзкого гопника Рэя Маркуса, которому хочется дать по голове чем-то тяжелым с первых моментов его появления на экране(это комплимент). Далее рассказывать о сюжете не стоит, поскольку он хоть и не содержит головокружительных поворотов, но множество его психологических нюансов каждый зритель должен открыть для себя сам, как и прочувствовать отменно снятый финал. Конечно, он может разочаровать тех, кто ждет от него какого-то оглушительного аккорда, но точка (или многоточие), поставленная Фордом, совершенно ясно дает понять — истинная любовь никогда не простит предательства настоящих чувств и накажет того, что предпочел любящему человеку ощущение престижа и социальной значимости.

    9 из 10

    26 декабря 2016 | 00:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>