всё о любом фильме:

Пятьдесят оттенков черного

Fifty Shades of Black
год
страна
слоган«Если ты вляпался в черное, никогда не отмоешься до серого»
режиссерМайкл Тиддес
сценарийМарлон Уайанс, Рик Альварес
продюсерРик Альварес, Марлон Уайанс, Пэдди Каллен, ...
операторДэвид Орткис
композиторДжеймс Дули
художникЭрманно Ди Фебо-Орсини, Кристи Грэй, Синтия Е. Хилл, ...
монтажLawrence Jordan
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  202 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Неискушенная студентка колледжа знакомится с состоятельным бизнесменом, чьи сексуальные предпочтения омрачают их отношения.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.50 (10 038)
ожидание: 89% (1700)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 31 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот серьезно, с просмотром этого фильма я ассоциирую именно написанную выше фразу.

    В действительности, отвратительно. И кажется, после такого кино, что жанр пародии деградировал и надолго. Я смотрела « 50 оттенков серого», и помню братьев Уайнс еще с тех пор, когда они стебались над ужастиками в «Очень страшном кино». Первая часть пришлась по вкусу. Не политкорректно, пошло, местами омерзительно, но дерзко, интересно, шаблоны были высмеяны, и вызов был брошен неплохой.

    Вторая часть была намного хуже, на мой взгляд. Опять же из-за пошлости.

    Но, я не думала, что можно настолько деградировать, чтобы оставить для фильма симбиоз из расистских и пошлых шуток(в том числе задевающих внешность очаровательной Рейчел Макадамс), всяческих мерзостей, и кривляний. Вообще, советую, не есть во время просмотра, и даже не пить! А лучше смотреть на голодный желудок, ибо может настигнуть приступ тошноты и рвоты прямо в кинотеатре.

    Фильм-пародия должен быть на порядок выше объекта, который высмеивает. И всему есть границы и рамки. В данном случае Марлон Уайнс, уже без брата, «стебется» над поведением героев из «50 оттенков серого». В итоге, зритель просто приходит к мнению, что может существовать фильм, который хуже скучнейшей картины о полутрупах в лице Анастейши Стилл и ее доминанта.

    Эти 2 фильма лично по мне друг другу не уступают. Что там сплошная неадекватность и идиотизм, что тут. Плюс разбавили всякими мерзостями. Хорошо было лишь то, что персонажи Уайнса и Хоук хотя бы более живо смотрелись, и поверьте, химии между ними куда больше, нежели в «Оттенках серого».

    В остальном это очень плохой и низкопробный треш и чернуха.

    Действие фильма начинается неплохо. Но, к моменту, когда Ханна начинает собираться на интервью, уже осознаешь, что ничего хорошего не будет. А после шутки секретарши, так вообще. Все скатывается в яму из фекалий, плоскости, глупости, и пошлости.

    12 февраля 2016 | 16:49

    Иногда феноменами становятся абсолютно бесталанные вещи, не заслуживающие и толики оказанного им внимания. Именно так произошло с пропитанным неудовлетворенными сексуальными фантазиями писательницы Э. Л. Джеймс романом «Пятьдесят оттенков серого». Будучи навязчивой поклонницей еще одного спорного продукта массового потребления, так называемой Сагой под названием «Сумерки», Джеймс собралась силами и выпустила вольное продолжение вампирской истории, поместив в центр книги элегантного молодого бизнесмена и неуверенную в себе девушку-журналиста, которой было суждено превратится в объект ожесточенного влечения по собственному желанию. Решив показать свои сомнительные труды редакторам, Джеймс к своему же удивлению получила одобрение на публикацию, тем самым дав начало еще одной массовой истерии, основанной на примитивных мотивациях, позаимствованных из не менее спорной подростковой Саги. Подоспевшая экранизация романа прибавила «Пятидесяти оттенкам серого» еще большей популярности, однако наряду с восторженными отзывами остервенелых любителей первоисточника посыпались и закономерно гневные отклики от адекватно воспринимающих действительность зрителей, ставящих как книгу, так и фильм под сомнение. Но при всей переоцененности наследия Э. Л. Джеймс нельзя не признать, что оно взбудоражило общественность, заставив говорить об отношениях мистера Грея даже тех людей, которые принципиально не признают жанр спекулятивной сексуальной мелодрамы. Вопросом времени было лишь создание полноценной пародии на «Пятьдесят оттенков черного», без лишних моральных предрассудков разбивающей старания Э. Л. Джеймс. И за столь ответственное дело принялся никто иной, как Марлон Уайанс, один из создателей культовой дилогии «Очень страшное кино», последним успешным проектом которого стал «Дом с паранормальными явлениями. Некогда один из самых креативных комиков Голливуда несколько подмочил свою репутацию второсортным сиквелом и без того далекой от идеала хоррор-комедии, но преданные поклонники Уайнса, как и ненавистники творчества Э. Л. Джеймс рассчитывали, что он сможет выхватить из «Пятидесяти оттенков серого» самые претенциозные моменты, от души высмеяв их и разрушив миф, проваливающийся внутрь самого себя. Однако печальные творческие тенденции позднего Марлона Уайанса и в этот раз дали о себе знать, из-за чего его лента не смогла стать именно той пародией, на которую мы рассчитывали. При этом «Пятьдесят оттенков черного» без особого вреда для рассудка все-таки можно оценить, поумерив завышенные ожидания.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас со скромной студенткой гуманитарного факультета по имени Ханна Стил (Кали Хоук). Девушка совершенно не ожидала, чем обернется для нее помощь подруге по квартире, которая в виду неуемного сексуального аппетита не в состоянии взять интервью у молодого миллиардера Кристиана Блэка (Уайанс). Отправившись в самый центр делового Нью-Йорка с целью выполнить одолжение и не более того, скромная студентка становится объектом интереса обворожительного мистера Блэка, привыкшего всегда получать то, что ему хочется. Однако в случае с Ханной он почувствовал нечто большее, нежели возможность развлечься на один вечер. Не в силах отпустить девушку назад в ее серый и унылый мир, Кристиан постепенно вводит ее в самый близкий круг общения, открывая истинную суть своей сложной души. Миллиардер не верит в любовь, сострадание и прочие мелодраматические чувства, или просто не хочет верить. Жесткие сексуальные игры заменяют ему отдых, прочищают мысли, заставляют двигаться вперед… И только Ханна открывает Кристиана с той стороны, с которой его еще не знал никто. Оказывается наш желанный соблазнитель, никто иной, как закомплексованный мальчишка, пытающийся самоутвердится в жизни путем истязания симпатичных девушек. Отбросив лишние сантименты в сторону, Ханна и Кристиан познают друг друга все ближе и ближе, становясь не просто близкими людьми, а теми единственными, кто может проникать в любое место на теле возлюбленного не боясь впоследствии пойти под суд за сексуальные преступления!

    Если кто-то сомневается в том, что Марлон Уайанс попытался до отказа заполнить свой фильм обилием прямолинейного жесткого юмора с массой гадких элементов, наподобие открытой демонстрации нелицеприятных мужских половых органов, то стоит взглянуть на постер «Пятидесяти оттенков черного», и все вопросы откинуться сами собой. Расположив свою собственную персону меж длинных ног неназванной девушки, Уайанс тем самым не только спародировал известный фильм о Джеймсе Бонде, а еще и недвусмысленно намекнул, что он своим привычкам изменять не собирается. В программе фильма имеются несколько однообразных сцен с ускоренными сексуальными отношениями, парочка откровенных кадров с самим Уайансом, не стесняющимся демонстрировать обнаженное тело в самые неподходящие моменты, а также несметное множество афроамериканских шуток, повторяющихся настолько часто, что они уже не веселят, а наоборот вгоняют зрителя в состояние раздраженной апатии. Конечно стоит признать, что мы любим актера не из-за его вдумчивых драматических ролей, коих припомнить все равно не получится. Находчивая ирония, высмеивающая расовые предрассудки, несовершенство общества, да и просто понятный всем юмор о наркотиках, сексе и унижениях в школе и колледже всегда была сильной стороной Марлона. Играет он по-прежнему задорно, за его ужимками и гримасами интересно наблюдать, но помимо таланта строить из себя отъявленного недотепу, необходимо грамотно прорабатывать концепцию проекта в целом. А если нет возможности самостоятельно разнообразить арсенал шуток, то стоит приглашать людей со стороны, что у Уайнсов, к сожалению, не принято. Практически каждый их фильм представляет из себя семейные посиделки в компании старых друзей. И в этом таится корень проблемы.

    Как не прискорбно это признавать, но времена расцвета братьев Уайансов давно прошли. Поднявшись на вершину с «Очень страшным кино», они будто забыли, что арсенал шуток необходимо пополнять, а не использовать одни и те же наработки по несколько раз, считая, что зритель не усвоит урок. Что касается самого Марлона, самого успешного и харизматического представителя некогда славного семейства, то от абсолютного провала его спасет только обаяние и забавная физиономия. Благодаря этому ему отчасти можно простить все недочеты в актерской и сценарной работе. Имея на руках столь благодатный материал, как пресловутая книга Э. Л. Джеймс, он удосужился придумать от силы пятерку стоящих комических зарисовок, двое из которых напрямую связаны с высмеиванием книги «Пятьдесят оттенков серого». Однако хронометраж ленты составляет без малого полтора часа и зрителя необходимо держать в постоянном тонусе, чего добиться не удалось.

    И все же несмотря на плачевное состояние юмора в «Пятидесяти оттенков черного», комедия способна неплохо развлечь, в особенности если знать нюансы первоисточника. Доводя все без исключения сцены до форменного абсурда, Марлон Уайанс и компания не боятся с жесткой иронией пройтись как по Э. Л. Джеймс, так и по исполнителям главных ролей в адаптации романа. Хотя бы за это «Пятьдесят оттенков черного» достойны того, чтобы с ними ознакомились. Несколько жаль, что потенциал истории мистера Грэя и Анастейши, как объекта пародирования, реализован не до конца, но радует уже тот факт, что они высмеяны.

    5 из 10

    9 марта 2016 | 00:56

    Именно этими двумя словами можно охарактеризовать все то, что происходит на экране. Я думал, что хуже комедии, чем «Муви 43» уже не будет, но как я ошибался… Теперь существует новый эталон убожества в мире кино — это «50 оттенков чёрного».

    Сценарий к этому «уродцу» написали Марлон Уайнс и Рик Альварес. Что можно о них рассказать? О Марлоне Уайнсе хочется говорить с легкой ноткой ностальгии. Многие из нас выросли на знаменитой картине «Не грози Южному центра попивая сок у себя в квартале», где он сыграл роль Лок Дога. В дальнейшем он снялся в хорошем фильме «Без чувств» и франшизе «Очень страшное кино», в которой его персонаж был одним из самых запоминающихся. А вот дальше только хуже. Что ни роль, то слабее предыдущей. Апофеозом всего стали две части «Дома с паранормальными явлениями» и последний его фильм «50 оттенков чёрного».

    О Рике Альваресе говорить особо нечего. В мире кино он засветился как сценарист и продюсер ужасных комедийных фильмов.

    Но вернемся к этому «нечто», которое фильмом назвать язык не поворачивается. Весь юмор акцентирован на гениталиях, сексе и афро-американцах. Все шутки заезжены до дыр и вызвать могут только отвращение. В течение всего просмотра хочется выключить телевизор, или выцарапать себе глаза, чтобы не видеть этого ужаса.

    Марлон Уайнс играет от фильма к фильму все хуже и в этой картине, похоже, достиг своей вершины. Его персонаж одинаков во всех фильмах. Как актёр Марлон Уайнс деградирует. Тоже самое можно сказать и об остальных людях, которые участвовали в съемке этого фильма

    Единственное, что можно похвалить — это операторская работа. Она на уровне. Музыкальное сопровождение — я не могу даже вспомнить есть ли там музыка, или нет.

    Если вы хотите поругаться с лучшим другом, потерять девушку и довести своего врага до самоубийства, то рекомендую вам их туда сводить. Это кино надо запретить во всем мире, как средство изощрённой пытки.

    Надеюсь, что вы прочитаете эту рецензию и откажетесь от просмотра, чем сбережете нервы себе и своим близким.

    1 из 10

    1 марта 2016 | 03:38

    В принципе, от данной пародии чего-то сверхъестественного не ждала. Столько, сколько говорили о «Пятьдесят оттенков серого», не мудрено было, что найдётся режиссер, кто захочет данную картину высмеять. И кто бы что ни говорил — у него это получилось. Пусть через пошлые и примитивные шутки, но всё таки суть фильма ясна.

    Жёстко, пошло, глупо, но я смеялась над каждой репликой почти. Сама от себя такого не ожидала. Это ж надо ТАК высмеять. Ну ведь по сути, всё правда:

    - «Как можно получать кайф от боли?!»

    Сказал герой Марлон Уайанс в роли Кристиана Грея. Или, к примеру, в «Пятьдесят оттенков серого» матери главного героя очень понравилась его девушка. Ну как, извините, такое может быть, когда оба полуголые выходят из комнаты, после бурной ночи, и здороваются с мамой, а мама в свою очередь восторгается?!! Это только в книге Э. Л. Джеймс может быть, там же всё идеально у неё. А тут всё высмеяли, показали как есть. А момент с личным самолётом:

    - «Ты реально думала, что у меня есть свой самолёт? И мы на нём полетим? Ха… ведь мы даже не женаты»

    Можно сделать вывод, что «Пятьдесят оттенков черного» есть «чёрная» пародия на «Пятьдесят оттенков серого», от оригинального сюжета не ушли, но добавили столько перца, что в некоторых местах даже жарко было, и просто нужно понять, что такой сладкой жизни не бывает как в у Э. Л. Джеймс в книге, есть только суровая реальность «Пятьдесят оттенков черного», поэтому смотрим, ржём над тупыми и пошлыми шуточками, и не ждём большего. Ведь это пародия, ребят, и им простимо всё.

    7 из 10

    22 августа 2016 | 11:16

    Сегодня под мое перо попала пародия (извините что называю это так) «50 оттенков черного». После мучительного просмотра «величайшего творения человечества» о греховных утехах двух некрасивых (ни морально, ни физически) людей — «50 оттенков…» сами знаете какого цвета, я надеялся, что на данную тему хуже уже не снимут! Нет. Майкл Тиддес (режиссер) совместно с Марлоном Уайансом (сценарист, продюсер, актер) поднатужились и выложили нам, как им показалось, пародию на известный фильм. Эти люди уже облажались с подобным жанром в таких «пародиях», как «Дом спаранормальными явлениями 1, 2». Но подобно персонажам оригинала «50 оттенков…» их так и тянет к чему-то, что все будут освистывать, высмеивать (замечу не смеяться). Марлон Уайанс актер своего жанра- «черных» комедий ("Не грози ЮЦ…»). Наилучшая его роль, как мне кажется, сыграна давно в ленте «Без чувств». Вернемся… Та и не к чему возвращаться! Пародии, как таковой нет. Просто попытались высмеять и без того ужасный фильм не лучшим образом: путем отвратных шуточек про половые органы, фекалии и прочие отходы жизнедеятельности биологических существ. Этот фильм как лицо Дэдпула (кто в теме поймет)! Благодаря таким «шедеврам» и згинул некогда великий жанр пародии…

    Вобщем, у кого в памяти еще хранятся воспоминания о величайших пародиях с Лесли Нильсеном (пусть земля ему будет пухом), вроде «Голый пистолет», «Аэроплан» и прочих шедевров, тому желательно и обязательно проскочить/пролететь/промчаться мимо этого. Никому не рекомендуется к просмотру даже на один раз, и даже если это последний фильм в истории человечества!!!

    2 из 10

    11 марта 2016 | 23:54

    Пародии в наше время явление редкое. Последней пародией, которую я видел был фильм «Суперфорсаж». Пародия вышла добротной, с огромным количеством смешных шуток и подколов, как актеров исполняющих роли, так и их персонажей. И узнав о том, что на фильм «50 оттенков серого» выйдет пародия отнесся нейтрально.

    К фильму я относился скептически. Даже присутствовало небольшое опасение, что фильм провалится даже хуже чем оригинал. Тому подтверждением были трейлеры фильма, где шутки не очень то привлекали, а игра некоторых персонажей уже на стадии роликов не впечатлила.

    Минусом ко всему вышеперечисленному являлся малый бюджет. Всего 20 миллионов долларов. При таком бюджете чего-то астрономического не построишь, но для того, чтобы сделать попытку вполне достаточно. Вот юмористы и решили попробовать снова тыкнуть пальцем в небо. Что из этого получилось увидим в моей рецензии:

    Актерская игра, как я и ожидал, ужасна. Главные герои играют без особого желания чем-нибудь удивить и показать. Кали Хоук играет настолько плохо, что иногда хочется плакать. Особенно моменты, когда она играет свою героиню серьёзной вызывает дикий смех(не в положительную сторону). Актер играющий героя Криса Бэла старается что-то сделать, но все его попытки уходят куда-то в небосё. И смех и грех, как говорится. Говорить про второсортных героев также не хочется хотя бы потому, что они не чем не зацепляют. Некоторые из них даже выбешивают.

    Но не только с актерским составом налажали. Шутки абсолютно несмешные, а то, как актеры пытаются их рассказать вызывает отвращение. За весь фильм я посмеялся в голос всего 2 раза. И все. Остальное либо вызывает улыбку, либо они просто напросто отсутствуют. Даже «обезьяные» рожы героев не выбивают смеха и это должно как-то насторожить.

    Увы, но фильм можно назвать провальным. Однако, более лучшим и интересным, чем оригинал. В плане эротики, конечно же. Тема женской груди раскрыта.

    Отдельно можно плюсануть режиссёрам за то, как они перенесли героев в пародию. Сделали они это отлично. Подстебали как Кристиана и его богатство, так и Анастейшу и ее состояние. Подколы над ними выполнены на высшем уровне и жто единственная причина, почему стоит посмотреть пародию.

    Итог. 50 оттенков черного — добротная пародия на оригинал, но с огромными минусами и ужасными шутками. Актерская игра также не радует, что опять же не поможет ни коем образом в попытке себя посмотреть фильм. Но, фильм стоит посмотреть, если больше смотреть попросту нечего.

    5 из 10

    14 февраля 2016 | 03:18

    Замечательный фильм для отдыха. Полагаю, что его оценят прежде всего те, кому приходится (на работе или вообще) много думать, а кино ими смотрится нередко именно для расслабления натруженных членов своего тела, прежде всего — избегнувшего меню Ктулху своего мосХа. Второе предположение — касательно целевой аудитории — те, кто не смотрел «50 оттенков сирого и убогого», и уж тем более, упаси Мать Моржиха, не читал «роман», по которому это всё сымалось. Но, естественно, о «мотивах» сих произведений понятие (волей-неволей) имеется почти у всех не старше 40.

    Не берусь судить о принадлежности себя нелюбимого к первой группе, но ко второй принадлежу, как говорит небезызвестный политик, однозначно.

    Так вот, фильм мне понравился, шутки тоже. Пошлости много, но — смешной. И не противной. Много шуток расистской тематики — но довольно тонких и остроумных для уровня комедийной пародии. Прямолинейность их отнюдь не лишает изящности, знаете ли. Уметь надо, и авторы фильма — умеют.

    Актерский состав — ну, ГГ (м) представлять не надо. «Не грози…» стал классикой практически сразу же по выходе. Актриса-ГГ понравилась как чисто внешне своей необычной «полирасовой» какой-то красотой (и формами), так и талантливой игрой. Видно, девушке нравилась как её роль, так и задумка фильма.

    Я не смотрел «материал» для пародии, не читал и его первоисточник. Однако пародия дает довольно ясное представление как о том, так и о другом. Авторы фильма решили не делать из пародии «винегрет» и сосредоточились именно на одном фильме. Думаю, они правы. Во-первых, с подобным «винегретом» в последние годы часто перебарщивают — надо знать меру. Во-вторых, оригинал для пародии — вещица довольно специфичная, и потому обильное цитирование и обыгрывание многих моментов объясняется тем, что именно в этом направлении работало сатирическое мышление сценаристов, не пожелавших отвлекаться на что-то еще. Материал и так благодатный, гуляй-поле просто.

    В результате получилось довольно остроумно, весело, а под настроение — вообще превосходно. И без всякой наркоты, коей не употребляю. А уж для тех, кто постебаться над тупостью и пошлостью отдельных поделок масс-культуры, не обременяя себя в в то же время ознакомлением с этими самыми поделками — вообще беспроигрышный вариант.

    Поэтому, за остроумие, неполиткорректность, актеров-ГГ и мой расслабон с веселым смехом — 

    9 из 10

    P.S. Я и «Сумерки» не смотрел. А вот пародию на них — смотрел. И понравилось!

    14 февраля 2016 | 00:51

    Да, этот фильм отвратителен и по сути, и по содержанию. Но для меня остаются загадкой разочарованные отзывы зрителей, которые идут на «чёрную» пародию фильма эротического содержания и ждут нечто феерическое. Это кино выглядит именно так, как должно. Вполне вписывается в свой жанр, «сортирный» юмор в нем не кончается, что заранее было продемонстрировано нам в трейлере и в описании в принципе. Есть и достаточно очевидные и смешные отсылки, которые радуют глаз.

    Скажу честно, на сеанс пришло мало людей, но они все смеялись. Кто-то будет говорить о том, что юмор не должен быть таким, что это низко, пошло и глупо, ДА, НО! У такого рода кино есть своя ниша, это пародия, пародии по идее и бывают низкие, пошлые и глупые. И эта далеко не самая плохая в своём роде.

    Мне кажется, в итоге у неё найдётся даже больше довольных зрителей, чем у фильма, который она имитирует.

    Хотелось бы единственно посоветовать будущему зрителю, чтобы он понимал, на что идёт и что ему покажут.

    А если вы хотите посмотреть что-нибудь обогащающее ваш кругозор, то вас следует выбрать любой другой фильм в прокате.

    Иногда стоит отвлечься от суровых реалий, и позволить своему мозгу немного подеградировать:

    5 из 10

    7 февраля 2016 | 00:39

    Жанр американской пародии представляет собой отдельную категорию, отличную от любой кинематографической сатиры. Свои специфические особенности голливудская пародия приобретала десятилетиями, пройдя путь от умеренно пошлых и гомерически смешных лент Мела Брукса до сегодняшнего дня, а точнее — до 2000 года, когда невероятный успех ленты «Очень страшное кино» превратил этот жанр в ряд однообразных картин, производимых по одинаковым лекалам. И если первые 5-6 лет XXI го века вал подобных лент ещё как-то воспринимался, то потом пошло пресыщение со стороны зрителей и окончательная деградация со стороны авторов таких картин.

    Если попытаться написать очерк о всей многочисленной семейке Уайансов, то потребуется много слов и времени, поэтому перейдем к нашему главному герою — Марлону Уайансу. Для меня этот актер — определенный пример создания абсолютно «безбашенных» персонажей, его Локдок и Мелкий — это определенные символы пародийного кино второй половины 90-х и начала 2000-х, при этом, он способен выходить за рамки своего амплуа: не грех вспомнить его сильную драматическую роль в «Реквиеме по мечте». К сожалению, в этом мире все меняется и чтобы оставаться в тренде, надо уметь принимать разные изменения. Марлон Уайанс пока затормозился с этим: ему частично удалось напомнить о себе дилогией «Дом с паранормальными явлениями», в некоторых моментах неплохо высмеивавшей кассовые ужастики последних лет, но при финансовом успехе был негативный прием у критиков. Марлон решил следовать дальше по этой схеме, производя пародии на самые кассовые ленты, но лучше бы он послушал две житейские мудрости: «никогда не ставь все на одну и ту же лошадь» и «хорошего фильма, пародирующего дрянной, никогда не получится».

    Думаю, что бросаться в сюжетные подробности уже набившей оскомину истории, как неуверенная девочка вдохновилась историей успеха одного миллионера и решила написать статью для стенгазеты своего ПТУ, а в результате встретила любовь всей своей жизни, «с наручниками и сабмиссивами», особенно не стоит. Дрянной фильм с плохим сюжетом и халтурной актерской игрой ярко показал, что охваченный истерией массовый зритель давно утратил какой-либо адекватный вкус, и ещё докажет это не один раз. Проблема в другом: пародия Уайанса почти полностью дублирует киношной версии «творения» Э. Л. Джеймс.

    Пожалуй, здесь самая главная проблема фильма. Если раньше пародии Уайанса были своего рода попурри, набор разных сцен из разных фильмов, то в данном случае фильм почти полностью пересказывает сюжет оригинальных «50 оттенков», только с негритянскими персонажами и небольшими вкраплениями из «Одержимости» и «Супер Майка». Многие шутки неспособны вызвать даже вымученную улыбку, а от чрезмерных кривляний Уайанса начинаешь определенно уставать уже после первой трети картины. Кроме того, складывается ощущение, что фильм снят именно для фанатов оригинальных «Оттенков», знающих каждый эпизод любомой картины. Здесь и кроется секрет провала у зрителей: поклонники оригинала на такое не пойдут, а узконаправленность сюжетных пародий вкупе с сомнительными шутками — это совсем не то, что может заинтересовать зрителя. В итоге, полный провал, который может вывести в следующем году Уайанса на путь наград, которые в этом году заслуженно должен получить оригинал.

    4 февраля 2016 | 08:05

    Многие смотрели или слышали про фильм 50 оттенков серого, начали скупать книги и просто разжигать вулканы страстей по поводу этого фильма.

    Я очень рад, что фильму дали золотую малину(тем самым показав, что фильм глуп и не чем не лучше среднестатистической американской комедии или боевика и + к тому же сняли хорошую пародию, показав, все в более веселом цвете, немного пристудив пыл и фильмы серии книг, показав реальную суть фильма.

    Сейчас киноиндустрия переживает бум съемок кино из разных стран и практически на все можно снять пародию, но это американская пародия на американский фильм, все сделано в стиле таких фильмов как «Очень страшное кино», Муви 43 и др.

    Девочки и женщины, прошу пристудите свой пыл и критику в сторону это фильма, ведь никто не заставляет вас его смотреть, но, например, парням фильм очень понравится, ибо здесь нет такой наигранной изящности и пафоса, которым, скажем прям, оригинальный фильм просто провонялся.

    Вся изысканность и пафос в этом фильме просто переводиться в четкую критику и юмор, который отражает более реальное отношение людей в той или иной ситуации, пусть даже и скрыто.

    12 марта 2016 | 00:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>