всё о любом фильме:

Молчи в тряпочку

Keeping Mum
год
страна
слоган«They took her in. Now she's taking them out»
режиссерНайэлл Джонсон
сценарийРичард Руссо, Найэлл Джонсон
продюсерДжулия Пэло, Мэттью Пэйн, Стив Кристиан, ...
операторГэвин Финни
композиторДикон Хинчлифф
художникКриспиан Саллис, Саймон Ламонт, Виктория Расселл
монтажРобин Сэйлс
жанр триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$291 000
зрители
Великобритания  365.8 тыс.,    США  245 тыс.,    Италия  212.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Уолтер Гудфеллоу, приходской священник в маленькой английской деревушке Литтл Уэллоп, давно запустил свой брак с Глорией, и вообще так отдалился от своей семьи, что даже внимания не обращает ни на семнадцатилетнюю дочь, которая вовсю встречается с разными неподходящими ей парнями, ни на сына Пити, который боится ходить в школу, потому что его там обижают.

А лишенная любви мужа Глория начинает влюбляться в американца Лэнса, профессионального гольфиста, дающего ей частные уроки. Однако семейные проблемы потихоньку исчезают, когда в доме появляется новая домохозяйка Грэйс Хокинс, которая справляется с трудностями словно куда более старая, мрачная и таинственная Мэри Поппинс…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
49 + 38 = 87
5.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Кристин Скотт Томас была первой, кто пожелал участвовать в съемках картины.
    • Из-за проблем финансирования и ради создания наилучших условий для инвесторов специально под фильм основали компанию «Isle of Man Films» на острове Мэн.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 25 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм совсем даже и не чернушная комедия, ибо драма с комедийными элементами. Это же не «Оч. стр. кино»… Штампами там и не пахнет. После пердильного американско-стандартного юмора блевотины и сортиров фильм смотрится легко и непринуждённо. Актёры — просто супер. Сюжет и постановка — отличные. Не блокбастер, не супер-гипер-экшн и этим-то фильм и хорош. Смотреть всем. Десять баллов.

    11 апреля 2006 | 09:32

    Не каждая дама в 70 лет будет продолжать актерскую карьеру. Не каждая станет так играть с собственным имиджем (насколько это слово применимо к dame Мегги), не каждая станет играть такие провоцирующие роли (сказать, что в Библии много секса, решится отнюдь не каждая актриса), но Мегги Смит и так не каждая.

    Великолепный фильм! Мегги как всегда великолепна! Остальные актеры хороши. Роуэн Аткинсон вообще удивил. И сам черный английский юмор просто очарователен. Последняя сцена, где под идиллическую музыку показывают трупы в пруду — такое могут снять только англичане.

    Отлично высмеян образ няни-домоправительницы, которая приходит, все волшебным образом налаживает, а потом уходит! Фрекен бок и не снилось!

    10 из 10

    12 мая 2007 | 23:56

    Одно слово — АНГЛИЧАНЕ! Весь фильм пропитан духом Англии!

    Очень тонкий и умный юмор, никакого пафоса и категоричности. Чтобы понять многие шутки, надо приложить некоторое усилие — но оно окупится сторицей! Снято необыкновенно стильно и колоритно. Очень порадовал момент с утюгом, когда Грэйс видит в окно американца и фокус переводится на утюг — я был в истерике!

    При этом фильм — далеко не только комедия. Как говорится — в каждой шутке есть доля шутки.

    Очень порадовала речь викария про grace — просто что-то с чем-то!

    Я в восторге! :-)

    5 июня 2008 | 02:38

    После просмотра фильма осталось ощущение доброты. Доброты, потому что в этой фильме много персонажей, которых хочется пожалеть: это и неуклюжий наивный священник Уолтер со своими неудачами на футболе, и жена его Глория, неудовлетворенная личной жизнью и которая не может наладить контакт со своей дочерью, и их маленький сын со смешным именем Пити, которому достаётся в школе от одноклассников. Но трогательней всех их новая домохозяйка, живущая идеей счастливой семьи и готовая пойти на многое, ради неё.

    Надо добавить, что это не классическая драма, а всё же комедия с уместным чёрным юмором. В ней юмор строиться не только на отдельных сценах, но и вся ситуация в фильме сама по себе комична, что, как мне кажется, свойственно всем английским комедиям.

    8 из 10

    29 августа 2010 | 00:58

    Я охарактеризовала бы данную картину как «английская трагикомедия, обильно приправленная интеллигентным черным юмором» — вот такая солянка, впрочем, вполне аппетитная. А знаете, что самое странное? Сегодня я смотрела этот фильм уже в третий раз, и в третий раз не смогла понять — нравится мне этот фильм или не нравится, а потому наверняка буду смотреть в четвертый (когда покажут).

    Самый колоритный персонаж фильма, ради которого я готова смотреть этот фильм и в четвертый и в пятый раз, — героиня Мэгги Смит — Грейс Хокинс — этакий ангел-хранитель семьи, если закрыть глаза на методы. Вот из таких людей и получаются идеальные маньяки-убийцы: с приветливым лицом, светящимися добротой глазами и обаятельной улыбкой. Но как Мэгги это делает?! Гениальная актриса и очаровательная женщина.

    8 из 10

    Мэгги Смит — браво и аплодисменты!!!

    14 мая 2009 | 03:05

    В этом фильме практически все безбашенно и непредсказуемо. На меня произвели впечатление сразу три вещи: сюжет, актерская игра и конец. Конечно, с самого начала я ждала, когда же ситуация из «все плохо» станет «наконец-то, хорошо» (хотя, для некоторых персонажей все сложилось как раз наоборот).

    Сюжет. Прост, как ложка, но интересен, как комедии Шекспира. Действие развивается постепенно, с иронией, эмоциональными всплесками и криминалом. Основные моменты предсказать нетрудно, но после вполне, казалось бы, очевидного события происходит такой выверт, что диву даешься. Английские фильмы всегда слегка смахивают на детектив, если это не полностью трагедия; правда, тут заранее известно, кто преступник, но это только нам с вами. А вот для героев это — просто сюрпризище.

    Актеры. Есть, кого хвалить, и есть, кого ругать. Но благодаря им всем веришь, что действительно где-то существует этот городок, эта семья и их проблемы.

    -.. . Ты сделала сумасшедшую старуху счастливой сумасшедшей старухой.

    Мэгги Смитт мне знакома только по Гарри Поттеру и «Becoming Jane». Актриса она замечательная, и Грэйс у нее замечательная. Все ее поступки совершаются под влиянием жажды справедливости; будто бы она не взрослый человек, а маленькая девочка, у которой любое понятие возведено в абсолют: поступил плохо — получи лопатой. Она не признает других решений, кроме кардинальных. У Мэгги такое доброе лицо, что играть подобных бабушек ей просто судьба. За этим лицом можно спрятать все, что угодно, и это «что угодно» может проявится в любой момент и преобразить чрезвычайно.

    -.. .«Я неисповедим, ребята. Смиритесь.»

    Мне совершенно ясно, что понимание таланта и всей замечательности Роуэна Эткинсона приходит не сразу, а по прошествии некоторого времени. Было время, когда я могла его терпеть только в роли Блэкэддера. А актер-то он удивительный! В среде комиков мало по-настоящему интересных исполнителей, и поэтому очень приятно, когда они меняют амплуа (последний раз я так приятно удивлялась в двух случаях: с Джимом Керри и Беном Стиллером). Священник Уолтер Гудфеллоу — это то, чего у Эткинсона до сих пор не было, но хотелось бы, чтобы было еще. Очень приятный персонаж, самый приятный в фильме. Тихий человечек, который понимает, что все идет не так, но ничего не может с этим поделать, потому что нет стимула. Но он хочет исправить положение, а это уже что-то.

    И, конечно, почти всегда есть тот, кто раздражает, — здесь это Глория (Кристин С. Томас). Настолько неуверенная в себе, все время сомневающаяся, нервная женщина, что непонятно: как ей вообще Уолтер достался? Вобщем, я от нее не в восторге.

    Конец. Жуткий. Не думала, что они так закончат картину, но черный юмор тут себя оправдал в полной мере. А фраза «Я поставлю чайник» вызвала у меня истерический смешок.

    «Молчи в тряпочку» можно пересматривать и пересматривать для поднятия настроения. Семья Гудфеллоу все больше и больше по ходу дела напоминает другую более известную Семейку, в которой все с ног на голову и даже круче.

    10 из 10

    26 января 2014 | 05:14

    Есть таких два жанра в кино — трагикомедия и черная комедия.

    Первый — уже совершенно не мой, хотя время от времени, очень изредка прокатывает. Ну, как «Погребенный в воскресенье». А вот черные комедии терпеть не могу. Совершенно. Не смешно. Противно. Ну и так далее по возрастающей. Не смотрю их, в общем. Или выключаю, сразу как пойму, в чем тут дело. А вот «Помалкивая в тряпочку» случайно довелось посмотреть.

    А было так. Давно уже я как-то включила телевизор и наткнулась там на Роуэна Аткинсона. Ну, этого актера я люблю — за чудесного мистера Бина и за такое невероятное сочетание пафоса, абсурда, идиотизма, изворотливости, надменности и пророй невероятной пронзительности, которым является Эдмунд Блэкэддер или Черная Змеюка. Смотрю, и чувсвтвую — нравится! Классный Аткинсон, смешной Патрик Суэйзи. Но досмотреть не удалось по какой-то причине, да и начала-то с середины. Ну, потом забыла про это дело, а спустя времечко наткнулась на торрентах.

    Скачала, посмотрела и… протащилась. Хотя вот реально черная комедия. Но не подумайте, что она вроде, извините за выражение, «Очень страшного кино». Совсем-совсем другая. Пронзительная, мудрая… и СМЕШНАЯ. Потом еще раз посмотрела с папой. И потом еще… каждый раз чего-то новое в этом фильме открывая.

    Главное, что открыла — совершенно другого и невероятно прекрасного Роуэна Аткинсона в роли викария Уолтера Гудфеллоуа И вот сегодня тоже собираюсь посмотреть и вам очень советую.

    30 октября 2009 | 00:18

    Жила была типичная английская семья. Да только с виду она такой казалась — обыкновенной и счастливой. На самом деле все было не так уж просто и банально. Отец семейства — викарий Уолтер Гудфеллоу, вечно занятой, не умеющий говорить «нет» разным назойливым старушкам, совершенно не обращает внимание на свою жену, Глорию, лишь робко и неуверенно смотрит на нее, когда она разговаривает со своим новым увлечением, Лансом, самоуверенным американцем. Глория, несмотря на существование Ланса, чувствует себя глубоко несчастной. Ее дочь — нимфоманка, над сыном в школе измываются одноклассники, а сама она даже выспаться нормально не может из-за соседской собаки. И так бы продолжалось вечно, если бы не она… Грейс Хоукинс.

    Актеры справляются со своей задачей просто потрясающе. Особенно хочется отметить Роуэна Аткинсона, до этого фильма вызывавшего у меня только одну ассоциацию — вечно кривляющийся клоун. Ан нет, его викарий получился потрясающим и очень искренним. Грустный, уставший, затравленный, но добрый взгляд, слегка сутулые плечи — начинаешь даже немного сочувствовать неуверенности и всепоглощенности работой бедного викария. Браво, Роуэн Аткинсон!

    Далее идет потрясающая Мэгги Смит. Ее Грейс получилась удивительной — заботливой, искренней во всех своих словах и поступках, решительной и… с едва заметным сумасшествием во взгляде.

    Также хочется отметить и Кристин Скотт Томас. Она отлично вжилась в роль забытой своим мужем жены, нашедшей себе увлечение на стороне и переживающей о потери понимания со своей дочерью.

    Что касается Патрика Суэйзи, я не испытываю к этому актеру особой симпатии, однако свою роль он исполнил весьма неплохо.

    Дети — Холли (Тэмсин Эгертон) и Питти (Тоби Паркес) также выглядят весьма убедительно.

    Также отдельно хочется отметить музыку в фильме. Она тонкая и ненавязчивая, иногда ее даже не замечаешь — настолько она сливается с самим фильмом.

    Еще фильме потрясающие диалоги. Тонкий английский юмор может и не вынуждает нас кататься по полу, держась за животы от смеха, но улыбаться на протяжении всего фильма, я уверяю вас, вы будете.

    Подводя итог, могу сказать только одно: потрясающая английская комедия с тонким и ненавязчивым черным юмором. рекомендуется к просмотру.

    10 из 10

    13 января 2010 | 09:34

    Как добиться успеха в жизни? Как все сделать таким образом, чтобы твоя жизнь стала прекрасной, самой лучшей? Как сделать так, чтобы была постоянная семейная идиллия? Правильно, нужно избавиться от всех окружающих, которые мешают жить в свое удовольствие! — именно эту объемную идею, эту философию ставит на первое место английская лента режиссера Ниала Джонсона. Нет, не то, чтобы идет пропаганда убийств и прочего, совсем нет, не нужно все воспринимать буквально, ведь это фильм, да и не нужно задавать какие-то вопросы, затем искать на них ответы. Если вам нужны ответы, то вы явно не туда попали. Все это мелочи, на самом деле, ведь самое главное, что эта картина английского производства, а это уже многое означает. Продуманный смысл, тонкий юмор и подобающая атмосфера обеспечена. Английские ленты, это как правила этикета, которые можно лишь слегка подкорректировать под свое восприятие и, как говорится, просто получать удовольствие.

    Случается так, что однажды из заключения освобождаются бывшие преступники, убийцы, мошенники и т. д. Это неизбежное дело, но таковым оно будет считаться, только если нарушитель закона не осужден на пожизненный срок. Но на этом мы останавливаться не будем, время не подходящее. А сейчас давайте представим вышедшего на свободу бывшего принудительного клиента психиатрической лечебницы. Представили? Славно. Такими заключенными бывают и женщины, а этот пример, как раз и вписывается под рассматриваемую ленту. Положенный срок отсидела дама в весьма преклонном возрасте, старушка, можно и так сказать. В свое время, будучи еще совсем юной девушкой, нынешняя старушка получила обвинение в достаточно серьезном убийстве, после которого ее признали абсолютно невменяемой. Да, и после чего и последовало заключение в психиатрическую лечебницу. Теперь, когда обстановка более или менее понятна, настало время вернуться в наши дни. А что же теперь? А теперь, тщательно скрыв свое прошлое и не делясь ни с кем своими сокровенными секретами, бабушка, она же божий одуванчик, меняет прежнее имя на Грейс и поступает на работу в качестве домработницы в одну среднестатистическую английскую семью.

    А что это за семья такая? Ну, в принципе, обычная семья, которая стремится в глазах у всех окружающих казаться самой примерной и хорошей, но вот только постоянно что-то мешает, и возникают проблемы небольшие внутри семьи. Проблемы эти упираются, как во взаимопонимание, так и во многие другие вещи. Короче говоря, можно это назвать и внутрисемейным кризисом. Глория занимается домашним хозяйством, берет уроки по гольфу, а также из-за постоянного лая соседской собаки не может нормально поспать, уже кажется, что целую вечность, а еще у нее явная недостаточность в, так называемых, сугубо личных отношениях с ее мужем. Ее муж же Уолтер Гудфеллоу служит местным викарием, пытается угождать всем людям, проводит службы в церкви по выходным, в общем, у этого человека, вроде как, проблем совсем не возникает, вот только это из-за того, что он их просто не хочет замечать. Их дочь Холли, достигнув 16-летнего возраста, стала активно интересоваться личной жизнью, а в большей степени — ее постельной частью, поэтому парней девушка меняет, как «перчатки». А у их младшего сына проблемы со сверстниками в школе, которые его явно не жалуют. Увидев такой расклад, домохозяйка Грейс решила собственноручно решать все вопросы, я думаю, что вы догадываетесь, каким именно способом.

    Этот фильм режиссера Ниала Джонсона хорош тем, что он вообще не напрягает, ты не выключаешься из общего тона картины до самых финальных титров. Лента скучать не дает, держа нас в постоянной интриге, предоставляя нам только некоторые ключи к разгадке. И даже когда, казалось бы, тебе теперь понятно уже абсолютно все, фильм продолжает удивлять. Вообще, нужно сказать, что англичане, это чуть ли не единственный народ, который учится на своих ошибках. Говорю я конкретно о производстве картин, то есть, допустив оплошности какие-то однажды, они уже их не станут повторять, как те же американцы. Англичане умеют удивлять. Так случилось и с этой лентой Джонсона, в которой ничего уж такого неожиданного не виднелось на горизонте, а фильм с Роуэном Эткинсоном в главной роли взял и заинтриговал. Кстати, что касается Эткинсона, то он здесь запоминается больше всех остальных, роль ему действительно удалась. Такой тихий священник, который веселит своим умным видом и философскими речами. Также выделяется из общей команды актерской Патрик Суэйзи, который попросту единственный американец в этом фильме.

    «Молчи в тряпочку» — милая такая и светлая картина о самой черной стороне жизни, о наболевшей стороне, которую особо не скроешь, ибо это очень тяжело. Также эта черная комедия Ниала Джонсона лишний раз способна напомнить о том, что от прошлого никуда не уйдешь, ведь рано или поздно, оно все равно всплывет и покажет себя с самой нежелательной стороны.

    6 мая 2011 | 02:06

    Заранее знал, что разочароваться я не смогу, ибо Роуэн Аткинсон в плохом кино не снимается, да и страна — Англия ("правь Британия, правь…») кузница отличных фильмов.

    Так и случилось, фильм оправдал мои ожидания на 110%, классическая английская черная комедия. Обилие тонких шуток, от которых нельзя расхохотаться во всю глотку, но зато после просмотра можно покрутить в голове и улыбнуться.

    На мой взгляд, самый лучший юмор это тот, что заставляет задуматься. Так что тем, кто предпочитает американский юмор лучше этот фильм не смотреть, ибо тут нет шуток в стиле «американского пирога».

    По ролям: как мне показалось Роуэн Аткинсонон, предстал перед зрителями в новом свете, в этом фильме минимум мимики, максимум слов, конечно, в «Джонни Инглише» было подобное, но тут это смотрится совсем иначе. Божественная Мэгги Смит в роли Грейс, я запомнил эту актрису, когда смотрел «Госфорд парк» (на мой взгляд, её лучшая роль).

    Фильм «Молчи в тряпочку» ещё раз доказал, что талант с годами только растет. Сказочная роль. Новая Мэри Поппинс в её исполнении смотрится блестяще. Патрик Суэйзи, ну просто молодца! Реанимировал себя после огромного кол-ва ширпотреба.

    Волшебно сыграл американца Лэнса, особенно запомнился момент со стрингами, аааа, я умирал от смеха. Он изобразил такого шаблонного америкашку, из тех, что следят за своей фигурой, жуют жвачку и играют в гольф, совсем не ради удовольствия от игры.
    Минусов у картины нет, всё сделано очень интересно и с душой.

    10 из 10

    26 сентября 2006 | 14:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>