всё о любом фильме:

Молчи в тряпочку

Keeping Mum
год
страна
слоган«They took her in. Now she's taking them out»
режиссерНайэлл Джонсон
сценарийРичард Руссо, Найэлл Джонсон
продюсерДжулия Пэло, Мэттью Пэйн, Стив Кристиан, ...
операторГэвин Финни
композиторДикон Хинчлифф
художникКриспиан Саллис, Саймон Ламонт, Виктория Расселл
монтажРобин Сэйлс
жанр триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$291 000
зрители
Великобритания  365.8 тыс.,    США  245 тыс.,    Италия  212.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Уолтер Гудфеллоу, приходской священник в маленькой английской деревушке Литтл Уэллоп, давно запустил свой брак с Глорией, и вообще так отдалился от своей семьи, что даже внимания не обращает ни на семнадцатилетнюю дочь, которая вовсю встречается с разными неподходящими ей парнями, ни на сына Пити, который боится ходить в школу, потому что его там обижают.

А лишенная любви мужа Глория начинает влюбляться в американца Лэнса, профессионального гольфиста, дающего ей частные уроки. Однако семейные проблемы потихоньку исчезают, когда в доме появляется новая домохозяйка Грэйс Хокинс, которая справляется с трудностями словно куда более старая, мрачная и таинственная Мэри Поппинс…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
49 + 38 = 87
5.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Кристин Скотт Томас была первой, кто пожелал участвовать в съемках картины.
    • Из-за проблем финансирования и ради создания наилучших условий для инвесторов специально под фильм основали компанию «Isle of Man Films» на острове Мэн.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 25 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм совсем даже и не чернушная комедия, ибо драма с комедийными элементами. Это же не «Оч. стр. кино»… Штампами там и не пахнет. После пердильного американско-стандартного юмора блевотины и сортиров фильм смотрится легко и непринуждённо. Актёры — просто супер. Сюжет и постановка — отличные. Не блокбастер, не супер-гипер-экшн и этим-то фильм и хорош. Смотреть всем. Десять баллов.

    11 апреля 2006 | 09:32

    Как и для всех остальных людей на этой грешной и грязной планете Земля, Роуэн Эткинсон навсегда для меня останется в двух экранных образах, которые сделали из него настоящею звезду — это Агент Джонни Инглиш и Мистер Бин. Кто бы мог подумать, что английский актер-комик Роуэн Эткинсон по профессии инженер, ведь когда на него смотришь, то хочется верить, что он сразу родился в образе мистера Бина. Великолепный актер и комик, я его очень сильно уважаю, ведь практически все свое детство, я как и остальные дети много времени проводил воле телевизора, и именно мистер Бин был моим одним из самых любимых сериалов, который всегда дарил мне хорошее настроения.

    Смотреть на него без улыбки — это выше моих сил. Отметим и других актеров, сыгравших в этом фильме так же великолепно. Кристин Скотт Томас исполнила роль Глории Гудфеллоу, которая является женой Уолтера Гудфеллоу (Роуэн Эткинсон), а также матерью подрастающей дочери-нимфоманки Холли (Тэмсин Эгертон) и сына Питти, который боится высунуться из дома, так как его избивают одноклассники. Также Глория близка к измене своему мужу священнику с известным американским гольфистом Лэнсом (Патрик Суэйзи). Как видите, в семье Гудфеллоу дела идут очень плохо, и все эти проблемы прямой дорогой приближаются к полному распаду семьи.

    Проблемы сами не решаются, все мы это хорошо знаем, и остаются только два варианта, либо ничего не пытаться изменить и в будущем жалеть об этом, либо ждать от кого-то помощи, но кто поможет тебе решить твои семейные проблемы и наладить погоду в твоем доме? Да никто! Но в данной истории, спасительница семейного очага Гудфеллоу, оказалась домохозяйка Грэйс Хокинс (Мэгги Смит), которая с первого дня работы, как-то уж чересчур проникается проблемами этой, на первый взгляд чудной семейки. Мало того, что кино очень интересное, так оно еще очень приятное и местами смешное. Порадовали актеры, порадовал сюжет. Интересное кино с очень пикантным финалом.

    9 из 10

    17 декабря 2012 | 22:41

    Обожаю английские комедии, которые, к сожалению, попадаются мне крайне редко, этот фильм один из последних комедий, которые удалось посмотреть.

    Какой замечательный актерский состав! Грейс в исполнении Мегги Смит прекрасна, какая невозмутимость и уверенность в собственной правоте и когда преступление совершается, и когда оно вскрывается!

    А Кристин Скотт Томас, оказывается, прекрасная комедийная актриса, Глория, самая разумная из всей семьи, с приездом Грейс, мне кажется, начинает сомневаться, правильно ли она поступает, правильно ли она считает что-то недопустимым. Она отпускает себя, наслаждается жизнью.

    Роуэн Аткинсон ранее не вызывал у меня никаких эмоций, хотя в Крысиных Бегах у него интересная роль, однако, в этой комедии на него приятно смотреть, он вызывает симпатию.

    Можно отметить также Патрика Суэйзи, который в этом фильме мне совсем не понравился, но сыграл отлично, вжился в роль. Он вроде отрицательный герой в фильме, но негатива не вызывает. (как в общем-то и все остальное, что по логике должно вызывать негатив, возмущение и т. п., в этом фильме воспринимается легко, как-будто так и должно быть).

    Дети Глории и Уолтера не особенно ярко сыграли, но также добавили еще больше юмора в фильм.

    А кроме состава, еще есть прекрасные диалоги, легкий юмор, яркая демонстрация быта английской деревушки с населением 57 человек, соседка-«пенсионерка» со своим комитетом по распределению цветов, интересная концовка, и теплая обстановка, исходящая от фильма. Однозначно, все кто сомневаются, смотреть или нет, должны посмотреть, и посмеяться вместе с героями фильма.

    Что же этот такое? Моего сына больше не беспокоят забияки. Мой муж превратился в комика, а моя дочь-нимфоманка полюбила готовить.

    Что происходит?


    9 из 10

    10 ноября 2009 | 11:55

    Недавно пересматривал этот интересный, выдержанный в лучшем духе «чёрной комедии» и «криминала» кинофильм, который уже давненько не видел. Знаете, а ведь это достаточно достойный, хотя и психологический кинофильм, который понравится едва ли всем — особое чувство юмора героев картины многих может рассмешить, кого-то — обидеть, а кого-то и вовсе оттолкнуть. Но дело даже не в этом, дело в интриге, главной «изюминке картины», которой режиссёр решил раньше времени не угощать зрителя — а под конец, как снег наголову, но в приятном смысле того слова, открыть ему тайну картины…

    Порадовали в ленте не только интересный и интригующий сюжет, но и игра актёров, оказавшаяся буквально-таки блистательной и такой ненаигранной, откровенной, что поневоле «вручаешь» и самим актёрам отдельные качества своих персонажей. Роуэн Аткинсон, Мэгги Смит и Патрик Суэйзи настолько замечательно раскрыли в картине образы своих персонажей, что хотелось прямо-таки встать и зааплодировать, крикнуть неоднократно: «Браво!» и дать себе зарок ещё не раз посмотреть этот действительно интересный кинофильм, которому не задумываясь можно поставить высокий балл за высокий уровень мастерства и искрометность авторской задумки.

    Свиду плавная, тихая, спокойная и размеренная жизнь одной английской семьи, ничего сверхплохого или хорошего не предвещающая, превратилась в клубок хитросплетений, недомолвок, косых взглядов и подозрений, к окончанию картины раскрывая основную загадку сюжетной линии, ответ которой явно озадачит, но в то же время придётся по вкусу зрителю, ищущему что-то необычное и новое, желающему нечто большее от фильма и увиденного на экране. Что же, такое сей фильм однозначно предоставляет!..

    Итак, все основные преимущества картины были отмечены, а как насчёт недостатков? Лично я таковых не обнаружил, поэтому смело могу советовать Вам к просмотру этот необычный, весьма оригинальный, но привлекательный и интересный кинофильм, который найдёт местечко в Вашей душе, после чего Вы обязательно полюбите и ещё не раз посмотрите это творение современного киноискусства!.. Отлично, ярко и со вкусом!..

    16 сентября 2009 | 08:45

    Милая, как и всё исконно английское, комедия с чёрным отливом. Как всё-таки приятно, когда режиссер думает головой, а не другим местом, и не вертит ею в сторону Голливуда. Плюс английский юмор это вообще нечто особенное, на уровне полунамеков, ухмылок и многозначительных пауз.

    Бабуся сыграла на «отлично», при этом не перетягивала одеяло на себя, дала поиграть другим. Одним словом — смотрите, смейтесь, и не забудьте взгруснуть, для этого повод найдётся.

    12 июля 2006 | 05:41

    Посмотрите «Молчи в тряпочку», он же «Keeping Mum».

    Это точно не шедевр, но отличное кино для вечернего просмотра с чашкой чая, завернувшись в пледик.

    Это кино того сорта, от которого пахнет теплом и уютом.

    Если говорить о жанре то это классическая черная комедия с отличными актерами: божественная Мэгги Смит, идиотический Роуэн Аткинсон (мистер Бин, если что), и потрепанный Патрик Суэйзи.

    Это стопроцентная Англия, какой ее описывают Честертон или Вудхауз: с ее лужайками, ярмарками и скелетами в шкафу.

    В общем доставьте себе удовольствие — посмотрите «Молчи в тряпочку»

    9 из 10

    2 сентября 2015 | 11:51

    Одно слово — АНГЛИЧАНЕ! Весь фильм пропитан духом Англии!

    Очень тонкий и умный юмор, никакого пафоса и категоричности. Чтобы понять многие шутки, надо приложить некоторое усилие — но оно окупится сторицей! Снято необыкновенно стильно и колоритно. Очень порадовал момент с утюгом, когда Грэйс видит в окно американца и фокус переводится на утюг — я был в истерике!

    При этом фильм — далеко не только комедия. Как говорится — в каждой шутке есть доля шутки.

    Очень порадовала речь викария про grace — просто что-то с чем-то!

    Я в восторге! :-)

    5 июня 2008 | 02:38

    Фильм оставил двойственное впечатление.

    С одной стороны, удивил образ Аткинсона, выходящий за рамки его обычного амплуа — после Джонни Инглиша, в котором кривляние Аткинсона очень искусстно перемешивалось с великолепным английским юмором, превосходным саундтреком и сценами комедийного экшена, я ожидал от актера чего угодно, но только не такой роли. В этой роли актер выглядит обаятельным, но каким-то неуверенным — весьма заметно, что не хватает ему проявлений своей обычной харизматичности — особенно это заметно в сцене футбольного матча и в сцене выступления его персонажа на духовном религиозном съезде.

    С другой стороны, невероятно порадовала Мэгги Смит, прекрасно воплотившая образ своего персонажа, постоянно острящую черным английским юмором, властную, уверенную в себе, невероятно вежливую и тактичную, но с «небольшими психическими отклонениями» старушку.

    Остальные актеры тоже не подкачали, Патрик Суэйзи, например, очень реалистично сыграл негодяя — созданный им персонаж действительно отвратительный и отталкивающий.

    К минусам фильма, я бы отнес его хронометраж — действие слишком затянуто, и иногда становится скучно.

    Развязка фильма радует отсутствием глупого пафоса, присущего американской и русской продукции.

    Самые веселые сцены на мой взгляд — это пролог и концовка, но это не значит, что стоит смотреть только их.

    6 из 10.

    8 апреля 2008 | 00:46

    Английские комедии — это жанр, безусловно, специфический и уникальный в своём роде. А «Молчи в тряпочку» -, на мой взгляд, имеет полное право считаться типичной английской комедией с типичным, но мало кому кроме англичан полностью понятным, английским юмором. Тут, главное, с самого начала фильма настроиться на нужную волну, отбросив прочь предрассудки и моральные изыскания, а потом просто получать удовольствие от просмотра.

    Занимательный сюжет и прекрасная игра замечательных актёров — вот главное достояние «Молчи в тряпочку». Сюжет фильма полон различных ответвлений и линий, хотя в его центре, в общем-то, одна обычная английская семья. Обычная современная семья, где супругам не хватает времени на себя, на детей, на соседей, где у каждого свой мир, в который легче запустить чужого человека, чем близкого. Добавим к этому время, когда происходит болезненная ломка традиционных английских ценностей, когда английская чопорность и патриархальность не в силах противостоять веяниям и искушениям времени. Ну как тут обойтись без невозмутимой и решительной домохозяйки, которая, действительно, напоминает Мери Поппинс и которая с радостью готова решить все проблемы своих новых хозяев?

    А когда главные роли в фильме исполняют такие искушённые мастера как Роуэн Аткинсон и Мэгги Смит, то данный фильм сразу вызывает неподдельный интерес. Так, Аткинсон предстал для меня в весьма необычном образе, что только убедило в очередной раз меня в том, что он актёр, действительно, чудесный. Сам по себе вызывающий улыбку. А роль Мэгги Смит вообще стала её настоящим бенефисом. Тонкий английский юмор в фильме так необычен, что порой возникает мысль о том, что смех в том или ином моменте является признаком дурного тона, но почему-то ты продолжаешь смеяться. Фильм затягивает, не отпускает от себя, и в конце ты совершенно не жалеешь о потраченном времени. Таковы настоящие английские комедии. Необычные, ироничные, замысловатые и интересные.

    8 из 10

    14 августа 2013 | 13:48

    Навеки тайна, что снимал Ниал Джонсон до и после. Один его фильм все-таки увидели живые люди, и это не случайность, не закономерность, а просто факт, не особо заслуживающий разговора. «Молчи в тряпочку» — по всем параметрам идеальный вариант для скоротечного романа на один вечер: такое кино находишь случайно, приятно проводишь с ним время безо всяких лишних чувств, а после легко и без претензий расстаешься — оно и само не сильно стремится задерживаться, оставаясь в памяти лишь потенциальным анекдотом для оживления скучной трапезы, а в вечности — короткой строчкой телепрограммы. Было бы, возможно, интересно, откуда такие фильмы вообще берутся, если бы ответ на этот вопрос не был, в свою очередь, так до пошлости прост: сценарист написал, продюсер заплатил, актеры сыграли, оператор заснял, монтажер порезал, режиссер тоже сделал что-то очень важное и нужное, — на свете много профессий хороших и разных, ничего личного, просто бизнес, кто, если не мы.

    Да и, говоря откровенно, во вселенной есть тысячи историй, которые слушаются за столом и смешнее, и просто интереснее. Ну да, здешняя Мэри Поппинс провела в психушке сорок лет, а в рамках акции безвозмездной помощи милой сердцу семье исполняет, среди прочих, функции кевиносмитовского кардинала-пропагандиста (с поправкой на то, что крутое уже не католичество, а, очевидно, англиканство; Христос же по-прежнему дружище), сексопатолога и серийного убийцы. Ну да. Заочно этому можно лишь безучастно кивнуть: мы, знаете ли, живем в мире, где уже были шутки про педофила со спинальным пропеллером и заливающую дорогу из желтого кирпича галлонами крови девочку, а вы тут пытаетесь про то, что леди улаживает проблемы не зонтом, а лопатой; ну что за наивность. В процессе проще — там Суэйзи дает пародию на самого себя, помноженную на молодящегося Алана Рикмана и раздевается до неожиданных стрингов, там Аткинсон очень смешно изо всех сил старается не дать мышцам лица пуститься в привычный пляс, там Мэгги Смит — букет с цветами, коробка конфет, елочная игрушка — что угодно, что приносит радость. Это мило, это приятно, но почему-то тоже совсем не располагает к тому, ради чего мы все будто бы и собрались, — к поржать. Стоит отметить, картине вроде есть чем крыть: дескать, за поржать надо на юг, на запад или к оставшимся представителям фильмографии Аткинсона; а здесь у нас Туманный Альбион в истинно лучших его традициях, где травка зеленеет, солнышко за тучками, а шутки надо одаривать аристократической улыбкой — есть же шанс, что Королева посмотрит, не заставлять же ее буколически гоготать, неудобно.

    И в конечном счете фильм Джонсона действительно выглядит слишком по-британски, чтобы можно было страдать космополитизмом и противостоять соблазну очертить местной фоновой философии банальные географические границы. В этой связи большая удача, что это во всех отношениях невыдающееся кино — об английских женщинах же не судят ни по Кейт Бекинсейл, ни по Кэти Бейтс, истина всегда где-то между. «Молчи в тряпочку» так и оставался бы в меру приятной и в меру забавной семейной комедией с убийствами, если бы не сообщал о старушке Британии очевидно больше, чем хотел и даже, возможно, знал. Русские придумывают слывущие в очень определенных кругах смешными анекдоты про «бежит англичанин по лесу и пьет чай»; англичане, в свою очередь, сами того не подозревая, снимают фильмы об этом же. О том, что у них ничто никогда не нарушит глобальный порядок вещей: на любой другой территории, к примеру, сюжет с ликвидацией надоедливых соседей обязательно сопровождается надрывной истерикой из серии «с меня хватит», а тут нет, тут так и надо. Преставился, протянул ноги, сыграл в ящик или просто гигнулся — кому какое дело, лающая собака правда мешала спать, своих проблем хватает. И равнодушие это не в головах, как может показаться сначала; оно необъяснимое, оно хтоническое, оно в этом воздухе, в этих тучках, в этом озерном трупохранилище, в этой земле. Главней всего погода в доме, а все другое суета. И жизнь есть лишь в четырех стенах, и метаморфозы возможны только там же. А за окном все перманентно, и никогда на этом острове не подует ветер перемен.

    15 июля 2014 | 16:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>