Шёпот

Whisper
год
страна
слоган«Дьявольские замыслы в играх ребенка»
режиссер Стюарт Хендлер
сценарий Кристофер Боррелли
продюсер Пол Брукс, Уолтер Хамада, Дэймон Ли, ...
оператор Дин Канди
композитор Джеф Рона
художник Майкл Джой, Паоло Дж. Вентури, Майя Мани, ...
монтаж Армен Минасян
жанр ужасы, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
$12 000 000
сборы в мире
$5 285 197 сборы
сборы в России
зрители
Россия  158.5 тыс.,    Италия  61.8 тыс.,    Турция  61.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Всё, что хотел Макс Трумонт — это начать всё сначала вместе со своей невестой Роксанной. Но это оказывается не так-то просто для человека, имеющего судимость за непредумышленное убийство. Последний шанс Макса — выполнить задание неизвестного заказчика, объединившись при этом с двумя подозрительными типами.

Цель — похищение сына одной из самых состоятельных женщин штата. Макс даже и не мог представить, какими окажутся последствия. Вскоре выясняется, что его «невинная жертва», как и знаменитый персонаж «Омена» Дэмиан, — это ребёнок, владеющий чёрной магией…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:11

    файл добавилAndruyhaEvseev

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Шёпот, один из фильмов ужасов про детей убийц и детей демонов, признаюсь я такие фильмы люблю ведь именно в таких фильмах больше всего ужасов и страха, и именно такие фильмы имеют большой успех у зрителя. Омен, Изгоняющий дьявола, Проклятие, Звонок, Дитя тьмы и прочие, это с успехом доказывают. И поэтому решилась на просмотр фильма сразу, к тому же аннотация и ролик были весьма благоприятными.

    Всё, что хотел Макс Трумонт — это начать всё сначала вместе со своей невестой Роксанной. Но это оказывается не так-то просто для человека, имеющего судимость за непредумышленное убийство. Последний шанс Макса — выполнить задание неизвестного заказчика, объединившись при этом с двумя подозрительными типами. Цель — похищение сына одной из самых состоятельных женщин штата. Макс даже и не мог представить, какими окажутся последствия.

    Фильм двоякий, положительные стороны это то что фильм в целом зловещий, особенно если смотреть его ночью в одиночку. Снятый в мрачных тонах фильм угнетает своей атмосферой, и его даже не разбавляют красочные виды заснеженного леса и замерзшего озера, что является несомненно плюсом для фильма ужаса. Также порадовал актерский состав: Джош Холлоуэй, Джоэл Эдгертон мне понравились больше остальных, мальчик-демон слишком переигрывал, но все же был очень милым.

    С другой стороны фильм идет очень медленно и однообразно, сюжет предсказуемый и для настоящего поклонника ужасов, развязка понятна с самого начала фильма. При этом наполнен стандартными поворотами и штампами, присущими для этого жанра: жуткий домик где-то в глубине леса, жуткие кошмары преследующие главных героев, и обязательно зловещие шумы, шорохи и шёпот. И еще в фильме мне не понравился образ главного героя к Джошу Хэллоуэйю претензий нет, но к его персонажу вопросов много. Его персонаж получился слишком слащавым, он преступник но при этом добрый, нежный, чуткий и мечтающий открыть кафе, так просто не бывает.

    Итого, фильм не сравнится со знаменитым Оменом и Сайлент-Хиллом, но при этом фильм является крепким мистическим фильмом который высоко держит планку, не опускаясь до банального трэша и фильмов категории В. К просмотру рекомендую.

    7 из 10

    16 марта 2016 | 16:18

    Добро и Зло. Рай и Ад. Бог и Дьявол. По-моему, фильмы на эту тематику наиболее страшные. Не потому что нас пугают неимоверно страшными уродливыми тварями, а потому, что многие в это верят.

    Я никого не удивлю, заявив о сходстве картины с «Оменом», это понятно еще из синопсиса. В свое время «Омен» стала прорывом, шоком, новым достижением в жанре ужасов, и как бы многие не старались его переплюнуть — все напрасно.

    Я смотрела «Шепот» по большей части из-за любимых сериальных актеров Джоша Холлоуэя и Сары Уэйн Коллинз. Актеры из двух одинаково успешных, соперничающих между собой ТВ-шоу. Хм… они мои ожидания хоть и не оправдали, но все же приятно было увидеть своих любимцев в новом проекте.

    Но не будем отходить от темы. Итак, не смотря на свою схожесть с более успешной картиной о мальчишке-демоне, «Шепот» все же представляет собой отдельную независимую картину. События здесь развиваются немного в другом русле, хотя идея остается та же — убить всех. Очень тяжело оценивать фильм адекватно. С одной стороны — заурядная история об исчадие ада, с другой — весьма интригующая и довольно страшная картина. Изюминкой картины, по моему мнению, являются рисунки Дэмиана, еще больше нагоняющие страху. В любом случае, каждый судит по себе.

    Ставлю картине 8 из 10. Мне понравился мальчик, сыгравший главную роль. Весьма правдоподобно.

    18 января 2009 | 13:25

    Изначально фильм решила посмотреть из-за Д. Холлоуэя, совсем недавно ознакомилась с сериалом «Остаться в живых», и захотелось увидеть его в другом фильме, оценить, так сказать его актерское мастерство. Игра актера в роли Макса не восхитила, но, тем не менее, он запомнился. Роль мальчика Дэвида, на мой взгляд, блестящее исполнил Блейк Вудрафф. О, этот мальчик с его на первый взгляд невинными глазками, но это только первый взгляд, уже через непродолжительное время ты понимаешь, что перед тобой далеко не невинный ребенок. Его глазки уже вовсю источают лукавство, и ту хитрость, которая просто несвойственна детям. Они гипнотизируют, сводят с ума.

    «Шепот» по своему сюжету может показаться банальным: люди, которым позарез нужны деньги, крадут ребенка, чтобы потом получить за него выкуп. Но практически сразу фильм захватывает внимание, и понимаешь, что все не так просто как казалось бы. Мальчик вовсе не чувствует себя жертвой похищения. И кто у кого в плену? Ребенок домой вовсе и не торопится, манипулирует своими похитителями, сводя одного за другим в могилу. До последнего момента фильм держит в напряжении, гадаешь, чем же все это закончится.

    Роксану (Сара Уэйн Кэллис), подругу Макса(Джош Холлоуэй) посещают кошмары, она слышит шепот, сводящий с ума, но она так до конца и не поняла, что причиной всех их бед, является вот это «невинное» дитя. На протяжении всего фильма она заботливо оберегает ребенка. Макс тоже как может, защищает Дэвида, отказывается его убить, хотя такое предложение не раз поступало от его подельников и их непосредственного нанимателя.

    Совсем уж была удивлена, увидев, кто же является истинным заказчиком похищения ребенка. Но пораскинув мозгами, вывод напрашивается сам собой. Тут на ум приходит «Омэн», есть некоторые перекликания в сюжетах. Опять же сцена на замерзшем озере. Так что без штампов не обошлось.

    Концовку я предполагала несколько иную. Но и это не разочаровало, все и так должно быть. Макс оказался самым менее внушаемым из всей их незадачливой компании похитителей. Отсюда и развязка фильма.

    Вывод: фильм смотреть. Один раз, но посмотреть следует обязательно.

    8 из 10

    28 сентября 2012 | 14:03

    Что тут скажешь… Реально становится жалко всех грабителей, убийц и маньяков. Нынешний кинематограф пошел по пути, где не «добро всегда побеждает зло», а где происходит выбор из двух зол. Простым плохим героям приходится не только противостоять собственным наклонностям, но и вселенскому злу.

    А как все хорошо начиналось, вышедший из тюрьмы Макс очень хочет забыть свое темное прошлое и искупить свою вину, найдя честную работу. Как это и бывает, бывших уголовников «любят» не только у нас в стране, но и по всему миру, поэтому Максу с подругой отказывают в работе, в кредите, а они всего-то хотят отреставрировать и открыть кафешку, чтобы дети там бегали, смеялись, пачкали друг друга мороженным, а взрослые тратили как можно больше заработанных денег. Поэтому неожиданно выгодное предложение бывших друзей пришлось как нельзя кстати. Конечно, оно попахивало новым сроком, но куда деваться, зима на дворе и кушать хочется. Вот и связались на свою голову с похищением мальчика с целью выкупа, только потом осознав, что пацаненок еще тот орешек.

    Фильм неплохой, но и не шедевр, на один раз в самый раз, особенно, если вы давно не смотрели картины подобного плана. Конец не противоречит законам логики, все кто должны были погибнуть — погибли, а самые добропорядочные из злодеев выжили.

    7 из 10

    6 февраля 2008 | 15:58

    Жанр триллеров и фильмов ужасов сейчас переживает не самое лучшее время. Казалось бы, технически раскрылись широкие границы для создания зрелищных лент подобного жанра. Посему и фильмов, где роскошно показывают сцены смертей стало огромное количество. Вот только за превосходным фантиком, за частую кроется очень не вкусная конфета. Что вполне наглядно доказывает и данный фильм. Стюарт Хендлер дебютировал этой лентой. Он позиционирует себя, как нового Уэса Крейена и обещал от фильма нечто лучшее, чем то, что было показано в культовом «Омэне». Получилось же иначе. Фильм стал наглядной пародией на «Омэна» Ричарда Доннера. Да и ничем, чем славен Уэс Крейвен тут и не пахнет. Визуально фильм выдержан достаточно не плохо. Отсутствие ярких оттенков, исключительно тёмные тона, изолированные локации и места съемок, снег вокруг, всё это смотрится невероятно стильно и качественно. Особенно в совокупности с достаточно роскошными съемками окружающей природы и локаций. Да и сам фильм выдержан в вполне жесткой, мрачной и таинственной атмосфере. Хотя определенного саспенса тут нет. В связи с чем, фильм не способен держать в том напряжении, в котором способен удерживать скажем тот же культовый «Омэн». Сцены смертей показались достаточно простыми и скучными. Хотя и по замыслу режиссера, хороши за счет своей особой реалистичности. Страшных моментов в картине так же нет. Да и финал подкачал тем, что предоставил банальный экшн ряд для подобной ленты. Но даже за отсутствием какого либо впечатления и сильного накала, работа Стюарта всё же смотрится с достаточным интересом и легкостью. Тем самым, не претендуя на лавры шедевра. Как это было достигнуто, осталось для меня настоящей тайной.

    Встретить оригинальную и новую историю в современном кинематографе очень сложно. Особенно в жанре фильмов ужасов и триллеров. Так что, можно даже упустить тот факт, что «подобное мы уже где то видели». Говоря где то, можно даже выделить те фильмы, откуда веет ветер. Безусловно, создатели объединили в одной ленте сразу несколько достаточно достойных лент. Но главным источником вдохновения всё же остался «Омэн». Ведь фильм действует по той же протёртой системе. Мальчик, который нашептывает своим жертвам и они умирают бытовыми способами. А порой ему на помощь приходят даже псы, которые и вершат кровавую вакханалию. В большинстве лент подобный плагиат сильно разочаровывает и отталкивает от ленты. В данном же случае, создатели преподнесли это в очень упрощенной форме и по этому, смотреть фильм пожалуй так легко. Сюжет получился действительно очень простым и понятным. Не стоит включать мозг, долго анализировать происходящее и пытаться понять те моменты, которые остались тайной. Ведь как таковой тайны тут даже нет. Создатели очень сильно промахнулись тем, что сразу объяснили нам, что из себя представляет мальчик и на что он способен. Когда как, если бы они не спешили, то фильм получился бы более таинственным и смачным. Даже при том, что зритель и так легко догадался бы о происходящим. Хотя догодаться о настолько тупом финале, я пожалуй не смог.

    Джош Холлоуэй роскошный актер. Увы, он не так часто появляется в крупно бюджетом кино. В связи с чем, пока что, он ассоциируется у меня исключительно с Сойером из популярного сериала «Остаться В Живых». Тут же, он сыграл очень ярко и сильно. Персонаж у меня получился очень естественным. Да и харизмой Джош так и бил. Что меня невероятно сильно порадовало. Невозможно было оторваться от экрана. Сара Уэйн Кэллис так же не плоха. Сырала вполне просто и обычно. Чем она и подкупила. Джоэл Эджертон просто великолепен. Это один из тех редкостных актеров, что компенсирует отсутствие яркой внешности своей невероятно сильной актерской игрой. Что наглядно демонстрируется в данной ленте. А вот Майкл Рукер тут такой же, как и всегда. Хотя это пожалуй и радует больше всего. Сам виновник торжества Блейк Вудрафф меня не впечатлил. Мальчик сильно не доигрывал и выглядело не столь приятно.

    Музыка Джефа Роны не плоха. Хотя и не создаёт образ чего либо великолепного. Тут же вина жанра. Стоит признать, что в фильмах ужасов и триллерах особо не разбежишься. Надо придерживаться стандартного звучания, которое можно лишь немного видоизменять. Что мы и видим в данной ленте. Стандартная оркестральная музыка, которая оживает редкими появлениями хорового пения и синтезатора.

    5 из 10

    Вполне обычный и достаточно стандартный мистический триллер, которых пруд пруди. Казалось бы, ничего особенного. Но смотреть фильм всё же интересно. Так что, смотреть вам этот проходной фильм или нет, решайте сами.

    27 июля 2011 | 12:04

    Зловещие детишки в жанре мистического фильма ужасов — дело не новое, практически каждый год-другой на экраны выходит схожий по сюжету фильм, где ребёнок представляет из себя нечто страшное, вплоть до отпрыска дьявола. Но до сих пор тот уровень, который был достигнут Ричардом Доннером с картиной «Омен», ещё никому не покорился. Но в 2006-ом году режиссёр Стюарт Хендлер и сценарист Кристофер Боррелли решили попробовать подвинуть на пьедестале жанра «Омен». Кстати, для них обоих картина, которую они назвали «Шёпот» стала дебютной.

    У приятного внешне Макса (Джош Холлоуэй) есть замечательная и любимая девушка Роксэнн (Сара Уэйн Кэллис), но нет денег, чтобы достойно жить в мире капитализма. Криминальное прошлое Макса не даёт ему покоя, поэтому он получает отказ на взятие кредита. Теперь, чтобы приобрести стартовый капитал для общего бизнеса у Макса и Роксэнн один выход: им в компании двух друзей предстоит заняться киднеппингом, то есть похитить по заказу ребёнка, мальчика по имени Дэвид (Блэйк Вудрафф), приёмного сына одной из самых влиятельных женщин в штате, а потом потребовать выкуп за его освобождение. И изначально всё складывалось удачно, мальчик был профессионально похищен и отвезён в секретное убежище, но дальше для всех участников преступления начался сущий кошмар, ведь мальчик-то оказался непростым, а каким-то демоническим.

    Для съёмок фильма «Шёпот» потребовалось всего несколько павильонов (бюджет в 12 миллионов не позволял снять фильм с размахом), да и актёрский состав был ограниченным. Но талантливые кинематографисты и из меньшего делали шедевры, но «Шёпот» — это не тот случай. Самый неудачный компонент фильма — это его атмосфера. Держать в напряжении зрителя Стюарту Хендлеру не вышло, местами фильм как будто зависал и в нём ничего не происходило. Замысел режиссёра тут был понятен, он прозаично хотел наполнить атмосферу той жутью, которую навевал демонический мальчик, но даже музыкальное сопровождение не было в состоянии наладить саспенс. Хотя скажу, что некоторые другие фильмы жанра и близко не подбирались к тому, что присутствовало в «Шёпоте».

    Сюжет нельзя назвать глубокозначительным, таким, что его можно назвать и страшным и интересным. В «Шёпоте» всё развивается монотонно и вполне предугадываемо: по порядку будут погибать похитители, в конце останутся лишь те, кто выправлен на первый план, но мальчик будет оказывать такое магическое влияние, что кульминационная сцена будет ещё и сопровождаться неким подобием драмы: кто-то же должен был встать на защиту безвинного, на первый взгляд, дитя. Но с другой стороны, как для жанра мистики, сюжет «Шёпота» не лишён логики и значительных огрехов в нём всё же незаметно, если бы не его банальность.

    Что касается актёрской игры, то в любом случае в фильме нет больших звёзд, так что к кому-то не будет по-особенному направлено внимание (при всём успехе «Воина» с участием Джоэла Эдгертона, его назвать звездой первого эшелона не получается). Джош Холлоуэй смотрелся неплохо, даже в его отчаянной попытке сразиться с мальчиком, было что-то натуральное, но веры в его образ не было, потому что такой красавчик легко бы нашёл себе работу, а не отправился бы с рецидивистами похищать маленького мальчика. Сара Уэйн Кэллис хоть не представляла здесь себя как блондинку из анекдотов, но большая часть сцен с ней — это она в ночном нижнем белье либо в пеньюаре и только-только очнувшаяся ото сна (многие женщины бы ей позавидовали, потому что её причёска оставалась нетронутой после ночного отдыха). Джоэл Эдгертон и Майкл Рукер сыграли на своём уровне, особо многого от них не требовалось, вот и искать у них промахи занятие ненужное. И главное действующее лицо — мальчик, сыгранный Блэйком Вудраффом. Что же, что-то зловещее в нём было, взгляд неприятный, а его взрослые и выверенные реплики, невязавшиеся со статусом ребёнка, — пугающими.

    Но на самом деле самое стрёмное, что есть в «Шёпоте», — это как раз голос ребёнка, который вкрадчиво что-то там втолковывал взрослым людям. Но это не достижение тех, кто принимал непосредственное участие в создании фильма, это заслуга наших переводчиков и специалистов по озвучке. Но, в целом, «Шёпот» — не самый плохой представитель жанра и на разок тем, кому нравятся хорроры, может и подойти.

    6 из 10

    9 ноября 2016 | 16:52

    Сегодня посмотрела фильм «Шепот» про мальчика, который внушает всем нехорошие мысли, подталкивая людей к различным ужасающим поступкам, вообщем манипуляция.

    С самого начала очень сильно попахивало Оменом, но потом я поняла, что ошибалась — этот фильм даже на одной полке с Оменом стоять не может.

    Во-первых, характер мальчика — типа воплощения зла далеко не дотягивает до Омена. Омен — это твердая, непоколебимая, уверенная в себе личность, молчаливая, но в этом молчании и таится весь ужас. В Шепоте — болтун и лицемер, не знаю как у кого, но в моем представлении этот образ далек от образа сына дьявола. Скорее он близок к человеку, обладающему сверхъестественной силой, но ведь в фильме заявлено другое.

    Во-вторых, в фильме абсолютно отсутствует смысловая линия. Просто набор ситуаций и не понятно для чего это все.

    Фильм водянистый, абсолютно пустой, без каких-либо идей и с полным отсутствием смысла. Характер героев этого фильма тоже не проработан

    6 мая 2008 | 21:49

    Я не большой любитель мистических ужастиков, но временами смотрю их с нескрываемой радостью. «Шепот» я посмотрел по двум причинам. Первая — это Джош Холоуэйл (звезда сериала «Остаться в живых») и Сара Уэйн Кэллис (звезда сериала «Побег»). Оба сериала мне нравятся, да и актеры симпатичные. Вторая причина — Стюарт Хендел. Его «Крик в общаге» мне понравился, и было интересно взглянуть на другие его работы.

    «Шепот» — по сути клон «Омена». Хотя сюжеты у них и разные, но связь между героями видна даже слепому. И если не сравнивать эти фильмы, то «Шепот» очень даже не плох. Сюжет интересный. Актеры играют на уровне. Мальчик — приятный. Собаки — злые. Убийства — мистические. Все пункты мистического триллера фильм выдержал.

    Сейчас пытаюсь вспомнить, что меня раздражало в фильме, и на ум ничего конкретного не приходит. Несколько бесило каменное безэмоциональное лицо Сары Уэйн. Но тот, кто знаком с ее героиней в сериале «Побег», знает, что такое оно у нее всегда. Актриса она достаточно посредственная.

    Если Вы соскучились по мистическим триллерам по типу «Омена», милости просим, посмотрите «Шепот». Думаю понравиться.

    6 из 10

    Приятного просмотра!

    26 февраля 2010 | 13:12

    Лично мне это фильм показался несколько скучноватым и банальным. Сюжет, представленный в этой картине, мы видели уже неоднократно — маленький, миленький мальчик, обладающий демоническими способностями. В «Шепоте» всё вообще очень шаблонно, даже имя главного героя — Дэмиан, как в культовом «Омэне». Но главным недостатком сценария, на мой взгляд, является его непродуманность, к финалу у зрителя накапливается масса вопросов, ответов на которые нам так никто не даёт. Актёрская работа также особо не порадовала, практически все играли вяло и безжизненно. Пожалуй, единственным приятным исключением явился Блейк Вудрафф, чья обманчиво невинная и беззащитная внешность в совокупности с детской, искренней игрой произвели действительно сильное впечатление.

    «Шепот» — это фильм для одноразового просмотра, не то чтобы уж совсем плохой фильм, но и качественным или хорошим его язык также не поворачивается назвать.

    29 июня 2010 | 23:13

    Омен жив…

    Шепот (я не люблю этот фильм)

    Посмотрел вчера вечером этот фильм. Ждал интересную мистику, я даже не думал, что этот фильм будет опять про плохого мальчика, но когда фильм дошел до середины, стало невыносимо скучно его смотреть. Маленького мальчика похищают грабители с целью выкупа, а потом жалеют об этом, потому что мальчик не простой…

    Не знаю, как сейчас можно снимать вообще такие картины, ведь все сразу будут сравнивать с другими более сильными работами, мне кажется, если ты снимаешь такой фильм, ты должен прыгнуть выше своей головы и снять интересный фильм, но это практически невозможно. Режиссер этого фильма Стюарт Хендлер, к сожалению, не смог этого сделать и снял очередной проходной мистический триллер. Просто посмотрите на его рейтинг на IMDB.

    Фильм не спасают даже средненькие актеры. Все играют на автомате, поэтому ярких персонажей нету, даже актер который играет мальчика, как-то неубедительно смотрится в этой роли. Посмотрите внимательно на его актерскую игру, может я, наговариваю. Лично мне этот фильм вообще не понравился, я его еле досмотрел до конца, поэтому моя оценка будет очень низкая. Смотрите лучше фильм «Омен» 1976 года, он намного интересней своих молодых братьев. А данный фильм, я выкидываю на помойку.

    Спасибо.

    1 из 10

    19 марта 2010 | 20:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: