всё о любом фильме:

Возмущение

Indignation
год
страна
слоган«Based on the novel by Philip Roth»
режиссерДжеймс Шеймус
сценарийДжеймс Шеймус, Филип Рот
продюсерЭнтони Брегман, Джеймс Шеймус, Родриго Тейшейра, ...
операторКрис Бловелт
композиторДжей Уодли
художникИнбал Вейнберг, Дерек Ванг, Эми Рот, ...
монтажЭндрю Маркус
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
1951 год. Еврейский юноша Маркус Месснер едет из Ньюарка, штат Нью-Джерси в штат Огайо, где он собирается учиться в колледже. Там, на фоне продолжающийся войны в Корее, ему придется столкнуться с антисемитизмом и сексуальной подавленностью.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (6392)
ожидание: 99% (2158)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
97 + 21 = 118
7.2
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по одноименному роману Филипа Рота ("Indignation», 2008).
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 40 постов в Блогосфере>
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Юность — это как бы опьянение, нечто вроде лихорадящего разума.

    Франсуа де Ларошфуко


    Её глубокий взгляд, устремлённый в книгу; её тонкая талия, гармонично размещённая с пластичной лёгкостью в лоне библиотечного кресла; её манящие ножки, — одна безмятежно застывшая на месте, словно в ожидании щелчка фотокамеры, другая перекинутая через подлокотник, непрерывно покачивающаяся, будто в такт невидимому маятнику, гипнотизируя и завораживая, — делают последний штрих этой картины — не особо оригинальной или удивительной, но вполне достаточной, чтобы еврейскому юноше Маркусу безоглядно влюбиться. Оливия — её имя, точно крупица снега на щеке, сладкий леденец, тающий на языке, — прилежная и скромная студентка, в глазах которой отражаются отблески бунтарства и безумства, — светловолосая чаровница, отличающаяся своей обходительностью и тактичностью, но в то же время способная на разное сумасбродство, как одарить кавалера страстным минетом на первом свидании или порезать спьяну запястье, пытаясь покончить с собой и этим невыносимым миром, диктующим свои бесконечно глупые правила. Ей приходилось одевать свою раскованность в броню умеренности и кротости, и это необычайное сочетание, возможно, открывшееся взору пока ещё невинного и застенчивого Маркуса, воздействовало на него, подобно солнечному лучу в краю белого безмолвия, так что, покорствуя страсти, он решился пригласить Оливию на свидание, робко поболтать с ней о незначительном и так же робко отдаться пылу её неистовых губ, оставивших неизгладимый след.

    В один миг целеустремлённого и остроумного юношу, сосредоточенного на учёбе и будущей адвокатской карьере, бросило в сладостное небытие, разом распахнув перед ним закрытые доныне двери и захлестнув первой безрассудной любовью. Пробуждающиеся чувства подвигли на попытки протеста против религиозных убеждений и, в частности, системы образования, ущемляющего права свободного человека. Бунтующая юность обрела уверенность и, вопреки раздорам и препятствиям, цвела и разливалась разными эмоциональными окрасами. Оливия казалась вольной неукротимой птицей, которая то усаживалась рядом, то вновь улетала обратно, а Маркус был подобен мотыльку, только что вылупившемуся из кокона. В один миг сладостное небытие вернулось в горестную действительность, несущественные, казалось бы, мелочи выстроились в целую цепочку событий, обернувшихся трагически несоразмерными результатами. Но, что бы ни случилось, Маркус скажет, что всё в порядке, он не проявит к себе сострадания и не пожалеет о своих поступках, — о том, что покинул родной город и мясную лавку отца, перебравшись в другой штат для учёбы в колледже; о том, что поругался с товарищами по комнате и переселился; о том, что не единожды повздорил с дотошным деканом и послал его к чёрту; и в особенности о том, что влюбился в Оливию, пригласил её на свидание и стоял часами у её окна; он не пожалеет, даже если, спустя некоторое время, ему придётся оказаться на поле войны. Даже тогда он будет видеть перед собой знакомую картину, столь далёкий и в то же время столь близкий образ — яркую девушку с глубоким взглядом и тонкой талией, и её непрерывно покачивающуюся манящую ножку.

    Ты слышишь его, Оливия?

    Всё в порядке.

    8 ноября 2016 | 16:56

    Довольно часто, когда кинематограф берется за «дела старины», они чувствуют себя немного датированными и не имеют отношения к нашему миру, как снимок в старом журнале. Но лучшие из них переносят нас в другую эпоху и передают персонажей интересными и релевантными сегодня. Это то, с чем мы имеем дело в этой ленте.

    «Возмущение» — режиссерский дебют Джеймса Шеймуса (номинанта на Оскар за продюсирвание «Горбатой Горы» и за сценарий «Крадущийся тигр, затаившийся дракон»), основанный на романе Филипа Рота. И по признанию писателя, написанного, под влиянием его личных наблюдений в колледже.

    Не меняющийся внешне Логан Лерман, играет Маркуса, еврейского мальчика из рабочего класса, уставшего от давления родителей, наивного и академически одаренного.

    1951 год и слишком много парней возвращаются домой в деревянных коробках, после участия в Корейской войне. Отец Маркуса (Дэнни Бурштейн) делает все возможное, чтобы его сын избежал службы в армии и отправился в ультраконсервативный колледж.

    На территории кампуса Маркус не обнаруживает желанной свободы. Обязательное посещение часовни, соседи по комнате с религиозными пристрастиями, ожидание присоединения к еврейскому братству, все это является таким же эмоциональным подавлением, которое герой испытывал дома. Но ряд событий меняет его убеждения. Отношения с девушкой (Сара Гадон), споры с соседями; встреча с Дином (Трэйси Леттс), приводящая к волнительной дискуссии, занимающей 15 минут экранного времени, которая, безусловно, будет по достоинству оценена всеми, кто любит ораторское искусство и словесные игры. И, наконец, разговор в больнице, который резко меняет ход его жизни.

    Консервативные нравы 50х столкнуться с неугомонностью молодежи, которая изменит общество навсегда. Смелость придет на смену страху и фильм прекрасно показывает, чего иногда стоит революция. Военные сцены, которые демонстрируют грань между цивилизованным миром и жестокостями войны, приносят больше энергии и остроты.

    Актеры отлично взаимодействуют друг с другом, обеспечивая уверенную репрезентацию романа.

    «Возмущение» — неспешный и не особо эмоциональный фильм, но искренний и сердечный, который освещает борьбу против удушающего соответствия, борьбу, столь же актуальную и сейчас.

    8 из 10

    26 октября 2016 | 16:30

    «Возмущение» — это идеальная картина, с не менее идеальным названием. Да, именно возмущение. Не надо путать с мелким недовольством, раздражением, которое присуще каждому и даже ярость здесь ни при чём. Юношеский максимализм, оснащённый интеллектом, никогда не делает уступок, но здесь нет никакой принципиальности, одна лишь всепоглощающая правота. А что-то хоть немного другое, пускай не лживое, просто льстиво прогибающиеся под действительностью, вызывает искреннее возмущение. Только сильные духом испытывают эту эмоцию, ведь она всегда доводит до крайностей.

    Картина снята под стилизацию 50-ых годов, кстати, что вышло очень умело, это касается, как и визуальной стороны, так и общей атмосферности. Нравы были пуританские, по крайне мере внешне, но уже намечалась молодёжная революция, которая была продиктована кровавой войной. Молодёжь хотела, жаждала познать жизнь, ведь многие из них уже мертвы и такая перспектива маячила перед каждым. Нужно было успеть заявить о себе и так, чтобы услышал каждый.

    Фильм откровенно не богат на события, медлителен, нет и попытки развлечь зрителя. Но он не бросает смотрящего на произвол судьбы, помогает обвыкнуться с тишиной, засасывая в происходящее. Зрительское участие будет несомненно завоёвано и дело не только в атмосферности, но и крепкой актёрской подаче. Лерман великолепен, искренен, его персонаж заставляет думать. Если работа» Хорошо быть тихоней» вас не убедила в его таланте, или вам показалось, что это разовая акция, то данная картина развеет любые сомнения.

    Также понравилась прорисовка персонажей, будь он даже далеко второстепенный, каждый из них внёс свою лепту, статистов не держали. Обычно в подобных картинах взрослые персонажи, особенно родители, не богаты на умные мысли, одни нравоучения, но мама главного героя была настолько права, хоть и вопреки своему сыну, что хочется отдать должно её жизненно-циничному настрою по жизни.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, это яркий пример, а точнее предупреждение, что любая революция или мятеж, даже сугубо одной личности, неминуемо приведёт к развязке. Но стоит ли игра свеч?! Именно это и нужно решить зрителю.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    15 ноября 2016 | 20:29

    1951 год, США, разгар войны в Корее. Еврейский юноша Маркус приезжает из Нью-Джерси в колледж Огайо. Там молодому идеалисту придется столкнуться с множеством предрассудков и ограничений, активным навязыванием религии и жесткими моральными рамками. Последние сильно мешают его отношениям с очаровательной Оливией, которая очень нравится Маркусу, но его немного напрягает тот факт, что девушка она крайне раскрепощенная в сексуальном плане.

    Эта экранизация одноименного романа Пулитцеровского лауреата Филипа Рота — режиссерский дебют продюсера и сценариста Джеймса Шамуса («Разум и чувства», «Ледяной ветер», «Вожделение») и, хотя критики хором стали петь фильму дифирамбы, ощущения от «Возмущения» оказались довольно противоречивыми. Снято кино довольно приятно — уютная ретро-атмосфера, красивая и нежная музыка Джея Уодли, замечательный дуэт Логана Лермана и Сары Гадон (актриса здесь просто вылитая Патриция Аркетт в молодости). Что не понятно, так в чем заключается сила конфликта картины — на протяжении всего экранного времени Маркус только и делает, что возмущается перед друзьями, родителями и деканом (в исполнении драматурга Трейси Леттса), как он, мол, со всем не согласен. Девушка у него тоже всем хороша, но она, как выясняется, делает всем минет на первом свидании и сунуть руку парню в штаны ей ровным счетом ничего не стоит. Вдобавок у нее некая душевная травма, от которой она резала себе вены, и из-за этого все окружающие, в том числе и мать Маркуса, пытающаяся тоже сопротивляться своему семейному положению, но в итоге со всем спокойно смиряющаяся, резко противятся их роману. Рассказывается это все исключительно неторопливо, малособытийно и не особо глубоко, но больше всего вопросов вызывает странный финал, который снят жутко скомканно, неуклюже и даже немного нелепо. Не читая романа Рота, сложно сказать, была ли это специфика литосновы, либо у Шамуса не хватило опыта и режиссерского мастерства для сильной подачи материала, но экранная версия «Возмущения» сильных эмоций никак не вызывает.

    6 из 10

    8 декабря 2016 | 14:37

    Лента по большому счёту вообще не впечатлила. Вся эта экранизированная история, в которой присутствуют возмущения главного героя в адрес родных и близких ему людей а также в сторону декана колледжа, выглядит не внятно.

    Маркус Месснер — молодой еврей в 1951 году приезжает в Огайо, чтобы поступить в колледж, преподаватели и учащиеся придерживаются весьма консервативных взглядов. Надежды на свободную жизнь поначалу не оправдываются, пока он не знакомится с Оливией.

    Главный герой активно высказывает своё несогласие администрации колледжа, и всем тем кто его окружает, уж очень примитивно поставлен основной конфликт фильма. Героиня по имени Оливия с виду хороша, но она, как выясняется, имеет скелеты в шкафу. Она девица лёгкого поведения, которая делает приятное всем парням на первом свидании и самовольно лезет к ним в штаны, дабы сделать удовлетворение. Персонаж не вызывает никакую симпатию к себе, даже не смотря на то, что у неё имеется душевная травма. Очень странный получился финал, который выглядит скомкано, невзрачно и просто глупо.

    «Возмущение» — драма, довольно среднего уровня. Здесь явно присутствует недосказанность и незаконченность происходящих событий. Складывается ощущение, что создателям картины, не хватило явного мастерства для сильной подачи материала. Возможно так написан роман, но увиденное, не вызывает сильных эмоций или особых впечатлений.

    8 мая 2017 | 13:04

    «Возмущение» относится к разряду тех фильмов, которые не дают ответов на поставленные вопросы и часто характеризуются какой-то недосказанностью, незаконченностью. Картина интересная, хотя местами пошлая. Эстетика иногда может гармонично сплетаться с порочностью этого мира, как ни странно.

    Относительно сюжета и жанра можно сказать следующее. Фильм не пропитан какой-то излишней сентиментальностью, обычно свойственной всем драмам-мелодрамам. С одной стороны, конечно, обыгрывается любовная история двух молодых людей, их разногласия по каким-то вопросам, разные мировоззрения. С другой стороны, вокруг их отношений нет трагедии, они воспринимаются как что-то обыденное, повседневное. Достаточно много намешано в ленте разных проблем: гибель юношей на войне, трепетная забота родителей о своих детях, сложность адаптации в новом коллективе, антисемитизм, атеизм и даже проблема психического здоровья личности. Когда все эти отдельные детали складываются в единое целое, получается неплохая картина, заставляющая поразмышлять о том, что происходит очень часто в нашей жизни и о чем мы задумываемся крайне редко. Перепутанность элементов композиции только подогревает сюжет и заставляет зрителя не отрываться от просмотра.

    Отдельно следует отметить игру актеров. Главный герой довольно убедительно отстаивает свою точку зрения перед деканом, настолько убедительно, что прямо хочется изучить то, на чем он основывает свое мнение. Подруга главного героя производит неизгладимое впечатление, безусловно. Обладающая «внешностью богини», пускай и не наделенная недюжинным интеллектом, она традиционно очаровывает эрудированных мальчиков из библиотеки, завоевывает их признание.

    Музыкальное сопровождение аккуратно обрамляет фильм и оставляет от него приятный и немного грустный осадок. В сравнительно небольшой хронометраж все лаконично укладывается, в результате чего «Возмущение» смотрится на одном дыхании. Если все вышесказанное не отбило у Вас желания посвятить пару часов этому кинематографическому произведению, то тогда можно порекомендовать фильм к просмотру.

    7 из 10

    5 марта 2017 | 22:37

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>