К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

От этого фильма я много не ожидал, возможно именно это сыграло главную роль в том, что фильм мне понравился. В нем есть, как ни странно, не плохой сюжет, который потихоньку раскрывается в течении всего фильма. Присутствует и юмор, и драма.

Актерский состав. Все актеры подобраны хорошо. Все находятся на своих местах. Особенно мне понравилась роль Джейми Фокса. Его персонаж запомнился больше всех. Он самый яркий и колоритный антагонист. 

Герои раскрыты хорошо, но действия некоторых очень предсказуемы и очевидны. Из-за этого в нескольких моментах фильма я точно знаю что будет, это слегка портило впечатления. Все персонажи запоминаются по той или иной причине. Я не вольно начинал за них переживать, будь то плохой парень или хороший. Главный герой, которого играет Энсел Элгорт, скрытный человек, который мало с кем общается и редко проявляет эмоции, но в общую картину, это очень хорошо вписалось.

Каких-то сюжетных поворотов и неожиданностей в фильме мы не увидим. При просмотре возникает такое ощущение, что где-то я это уже видел. Но это не является минусом этого фильма, ведь взято сугубо хорошее.

Что мне очень понравилось, так это музыка. Ее здесь много и она очень разнообразна. Благодаря этому фильм смотрится очень бодро и живо, что очень радует.

Вывод. Хороший фильм для вечернего просмотра. Ожидать от фильма чего-то сверхъестественного не стоит. Но здесь есть много быстрой езды, море чудесной музыки и персонажей, которые по своему вам запомнятся.  

Всем желаю удачного похода в кино и хорошего просмотра.

7 из 10

07 августа 2017 | 11:03
  • тип рецензии:

Я уже и не помню когда в последний раз смотрел фильм где криминал и романтика красивой и зрелищной погони не были бы доведены до абсурда, и в это не верилось бы с натяжкой, как и в главного героя. У малыша нет тех недостатков, что присущи большинству представителей жанра, нас не пытаются обмануть крутыми и невозмутимыми, как деревенская плита моей бабушки, главными героями, нереальными сценами ограбления и угона автомобилей, здесь все ясно и понятно.

Малыш не карикатурный образ которого нам подают на блюдечке, приправленной грациозными мышцами и фирменной лысиной, да и он сам не такой уж и невозмутимый герой как может показаться на первый взгляд, зато он тот за кого хочется болеть и переживать. У малыша есть реальные мотивы которые побуждают его делать то, что ему приходиться делать, но не будем лгать сами себе, также ему это приносит удовольствие, что подчеркивают его очки и музыка которая играет у него ушах во время погони.

Я не знаю кто такой Энсел Элгорт и что это за болезнь у его персонажа из за которой ему приходиться слушать музыку 24/7, но я ему верю. Малыш сыгран по настоящему правдиво, ему сопереживаешь, сочувствуешь утрате его родителей, и не в последнюю очередь благодаря сценарным решениям самого Эдгарта Райта. Также мне очень понравился персонаж Джейми Фокса. Он здесь вылитый подонок и головорез который убивает не задумываясь и не сожалеет ни о чем. Во время просмотра мне даже в голову мысль пришла, что этот негодяй после дела, придет за малышом, чтобы забрать его долю, не знаю почему мне это пришло в голову, скорее всего потому что я и сам бы так поступил, ну малышу не повезло еще больше, потому что ему пришлось идти с ним на дело второй раз)

Стоит также отметить и музыку в фильме, первые 20 минут я вообще думал, что смотрю мюзикл, но нужно отдать должное Райту, если бы не этот хитрый прием, фильм был бы очередным визуальным рядом. Вот вы сами попробуйте у себя в голове пересмотреть сцену похода за кофе с музыкой и без музыки, и почувствуйте как меняется не просто образ малыша, а меняться весь контраст фильма и эмоции которые он вызывает.

Итог: Отличное кино в жанре, в котором на самом то деле есть, что снимать и куда расти, но который погряз в низкорейтинговых возрастных и абсурдных аттракционах.

06 августа 2017 | 16:10
  • тип рецензии:

Радуйтесь! Кажется у вас появилась значимая причина пойти в кино и потратить свои деньги! И даже если вы уже слишком много посещали ближайший кинотеатр в этом году и вы захотели сделать перерыв, забудьте об этом! Выходит новый фильм Эдгара Райта, а это большой повод посетить кинозал. Однако суть не только в этом, ведь фильм в дополнение ещё и оказался настоящей бомбой. И дабы убедить вас, что это кино заслуживает внимания не меньше, чем очередное творение какого-то Кристофера Нолана или Майкла Бэя (практика показывает, что фильмы последнего тоже почему-то интересуют людей), я подготовил для вас двадцать важных причин посмотреть 'Малыша на драйве':

1: Для начала: это фильм Эдгара Райта, что является настоящим событием.

2: Это можно назвать экспериментом Райта - это даже больше триллер, чем комедия.

3: Вообще фильмы Райта всегда не особо много собирали, так что бегом в кино!

4: Давно я в фильмах не видел таких крутых погонь как здесь. Экшен отличный, прям дух захватывает. При этом Эдгар раньше с этим не так часто работал.

5: А это между прочим самый музыкальный фильм Райта.

6: Музыки много и она классная.

7: Ещё в 'Малыше' несколько прикольных переходов между сценами - они компенсируют отсутствие некоторых фирменных приемов Райта.

8: Тут достаточно интересных и приятных деталей.

9: Здесь поменьше юмора (вспоминаем про второй пункт), но все имеющиеся шутки выстреливают.

10: Но главное ведь то, что кино то очень интересное, прям оторваться не выйдет!

11: Ещё один пункт, посвященный напряжению - уж очень это интересный фильм.

12: Также спасибо нашему любимому англичанину за достойный финал этой истории. В чем-то он смелый, я им остался очень доволен.

13: Трудно не полюбить главного героя, Малыша. Герой Энсела Элгорта вызывает огромную симпатию. Всё благодаря характеру этого персонажа и неплохой игре Элгорта.

14: Ещё за главного героя сильно переживаешь, хочется, чтобы у него всё удалось (и это при том, что он не много говорит. Но он даже успевает раскрыться).

15: Милая улыбка Лили Джеймс: разве не достойная причина сходить в кино?

16: Остальные герои от и до запоминаются. Даже простая бабушка, которая появляется на минуту, чтобы её ограбили.

17: Вообще спасибо Райту за крутую идею, которая получила крутую реализацию. Водитель, который не может жить без музыки, без своих плееров - это уже крайне круто звучит (не много ли слова 'круто'? - Ну, какой фильм, такие и слова).

18: История не просто интересная, она непредсказуемая, а это редкость для сегодняшнего кинематографа.

19: Также стоит сходить, чтобы перестать расстраиваться из-за того, что Райт отказался от 'Человека-муравья', ведь одной из причин было производство вот этой отличной ленты.

20: Ну а ещё стоит сходить, чтобы понять: Эдгар Райт отличный режиссер.

9,5 из 10

Очень интересный фильм с очень интересными персонажами: как говорилось ранее, идти обязательно!

02 августа 2017 | 17:11
  • тип рецензии:

Ненавижу, когда фильм нравится мне слишком сильно. Точнее, ненавижу писать много букв о нем. Получается какой-то культ, а не внятное мнение человека, желающего посоветовать что-то действительно стоящее.

Но в случае Эдгара Райта, презентующего в этом году новую работу «Малыш на драйве» — этот культ имеет место, поскольку мне кажется, что Райт как никто подходит под описание «бесконечные люди».

Это понятие всю карьеру шагает ровным строем за Райтом. Отсутствие жанровых ограничителей и нежелание стопорить динамику, постоянно предлагая зрителю что-то, отличали картины Райта, будь то история про атаку неуклюжих зомби или любовная любовь, сошедшая со страниц комикса, всегда отличали его работы на фоне других, похожих проектов. С «Малышом» этот принцип работает на полную. Первая сцена погони безгранична в своём реализме и драйве, и открывает границы места, где происходит действие, тонко намекая, что будет весело. Если же машин в кадре нет, то найдется место песням и пляскам. Эта романтика поровну делит экранное время с криминальной драмой, комедией, и прочими жанровыми подразделениями и, что самое поразительное, перескоки между ними работают друг с другом на контрасте, и оставляют послевкусие театральной пьесы.

Вот нам показывают, как Райт откровенно играет в Шазелла с помощью Энсолта Элгорта и Лилли Джеймс (оба смотрятся в кадре крайне достойно), затем ненадолго представляет себя режиссером «Форсажа», устраивая гонки по центру города, а в третьем акте, продолжая жонглировать жанрами, и вовсе демонстрирует Тарантино – резвого, смешного и диковинного в своём абсурде.

Набрав себе в каст харизматичных и статных людей по типу Хэмма и Бернтала, Райт намеренно не обозначает границы вокруг образов, и за счет этого каждое именитое лицо, даже Кевин Спейси, смотрится одинаково важно для сюжета, и гармонично, несмотря на разное количество экранного времени. Правда, есть здесь и те, кто перенервничал и сплоховал. Допустим, герой Джейми Фокса. Многим покажется, что для такого фильма его действия вполне логичны и уместны, но у Райта-сценариста никогда так сильно не прослеживалось наплевательское отношение к герою. Без Фокса фильм ничего не потерял бы и также уверенно достиг своей финальной вакханалии. В остальном всех используют по назначению (даже Эйсу Гонсалез в меру отсмаковали на манер Гадот в «Форсажах»), грамотно представляют зрителю, и не менее грамотно завершают арку каждого.

Восторг дело тонкое. А такое кино, как «Малыш на драйве», после которого хочется сыпать громкими словами «лучший», «апогей», словно камнями с неба, оценивать трудно. Но даже несмотря на то, что все 5 абзацев, написанных выше, сложно не назвать хайпом, я с уверенностью заявлю, что работа Райта очень крепкая, с амбициями. А немного погодя, шепотом добавлю, что это лучший фильм года. Лучший потому что перед нами олицетворение любви к искусству, своему делу, зрителям, которым ты показываешь свои труды. Поэтому, если выходя из-за зала, вас не будет покидать ощущение недосказанности, не волнуйтесь. Просто у таких вещей нет конца и края, эти вещи бесконечны в своей искренности. А все потому что рождаются они в голове у таких же бесконечных людей.

10 из 10

31 июля 2017 | 16:15
  • тип рецензии:

После просмотра у меня противоречивое чувство. Фильм вроде как понравился, но есть много недостатков, которые при просмотре нивелировались, а спустя время они не дают мне покоя. Ну, о чём тут говорить? У руля фильма Эдгар Райт – тот самый англичанин, подаривший нам «Зомби по имени Шон», «Типа крутые легавые» и культовый «Скотт Пилигрим против всех».

И вот первый минус фильма – именно Пилигрим стал той музой, которой вдохновлялся британец. Он по-детски прост. При своём рейтинге 16+, фильм вряд ли запомнится людям постарше. Очень простой сценарий, который мы уже сто раз переживали – начиная ещё с «Перевозчика», а может и раньше. Никаких неожиданных твистов, невероятных ходов и нестандартных решений. Всё ванильно-клубнично правильно. Однако, при всей своей простоте, сценарий достаточно логичен и поворотлив. В рамках своего жанра, кино смотрится очень бодро. И несмотря на название, автомобили тут совсем не на первых ролях. Конечно, трюки тут знатные. Нам уже приелись гонки (спасибо Форсажам), но тут режиссёру удалось меня удивить – несколько кульбитов были прям аховые! А именно Малыш выходит на первый план. И именно его история стала тем шампуром, на который Райт наживлял всё остальное.

А вот тут второй минус – Энсел Элгорт. Чувак, который пришёл к нам из «Дивергента», не очень доставляет. Да, он старается, местами даже очень хорошо доигрывает – но я наблюдаю пацана. Пацана, который должен ещё в школе учиться, а он с мафиози водится. Я могу много фильмов вспомнить, где безусый подросток не терялся на фоне взрослых дядь – но у Элгорта не вышло. И в первую очередь виноваты в этом Спейси и Фокс. Первый переигрывает в фильме всех – он настолько филигранно-эталонно-боссовен, что у меня складывалось иногда впечатление, что именно он главный герой этого фильма. А Джейми Фокс, что для меня удивительно, сыграл настолько негодяйного негодяя, что к концу фильма я его уже ненавидел всей душой. И я думаю – именно каст стал самым раздражающим фактором. Не смотрятся они вместе, одним целым коллективом и именно поэтому иногда фильм распадался на отдельные истории.

Но ближе к концу фильма, Райт всё-таки вспомнил победную фабулу своего экшена и вырулил в нужную гавань. Финальная часть фильма заряжена МЕГА энергией – тут скучать не придётся. Именно ей я благодарен за ту оценку, которую я поставил фильму в итоге. Так же очень хорош у фильма саундтрек. Это не мудрено – музыка очень важна для главного героя и она стала его напарницей. Без чумовой музыки ГГ не делает ни шага, а она тут просто великолепна – от Queen до Барри Уайта. И спасибо создателям фильма, которые напомнили молодёжи, что такое кассеты и пластинки – для меня это знаковые вещи!

Третий минус – это мелкие недочёты, которые бросаются в глаза. После просмотра, каждый из вас их отметит и обратит внимание. Например, почему ГГ живёт с дядей-негром? История семьи ГГ показана вскользь и нам её приходится додумывать, а на некоторые вопросы ответов мы не дождёмся. Но они мне и не нужны были. Фильм посмотрел с удовольствием, не скучая. Хватило и гонок, и перестрелок и игр в кошки-мышки между героями фильма. И спасибо большое за финал – он прям эталон того, каким должен быть финал в фильмах про грабителей банков.

Резюме: перед нами драйвовый боевик, без вульгарности, как у Форсажа, полностью логичен в своём повествовании с хорошими актёрами (за мелким исключением) и хорошим финалом. Да, он скорее ориентирован на молодую аудиторию, но в этом есть какой-то свой смак.

7 из 10

25 июля 2017 | 10:16
  • тип рецензии:

А как бы вы перевели название «Baby Driver», чтобы было хорошо? Малыш-водитель? Малыш за рулём? Маленький водитель? Детка-водила? Крошки-педальки? Вот именно. Приходится брать что дают: по версии русскоязычных локализаторов новый фильм Эдгара Райта называется «Малыш на драйве».

Сказать, что Райт снимает хорошее кино, было бы не совсем верно – тут многое зависит от зрительских вкусов. Но что абсолютно объективно – британский сценарист и режиссёр демонстрирует незаурядную и нетривиальную фантазию. Эдгар – автор «трилогии» с Саймоном Пеггом и Ником Фростом (названия переведены ничуть не лучше: «Зомби по имени Шон», «Типа крутые легавые», «Армагеддец») и комикса «Скотт Пилигрим против всех». Относиться к этим фильмам можно по-разному, но не признать, что они выходят за рамки мейнстрима, может только лжец, слепец или кто-нибудь необъективный (или, например, ненавистник «Человека-муравья», сценарий к которому написал наш герой).

От нашего героя – к героям его фильма. Молодой человек по кличке Малыш работает парнем по вызову в том смысле, что по звонку криминального босса по кличке Док он садится за руль и участвует в ограблении, увозя банду с места преступления. Малыш – симпатичный, спортивный, неразговорчивый, невозмутимый, имеет в прошлом душевную травму, в настоящем – чернокожего и глухонемого приёмного отца-колясочника, и вынимает музыку из ушей только в самом крайнем случае. Умные преступники его ценят, а тупые беспредельщики – ненавидят. Во время случайного завтрака в придорожной забегаловке Малыш встречает прекрасную официантку Дебору, мгновенно влюбляется и окончательно решает завязать с криминалом, тем более что ещё одно дело – и он рассчитается с Доком. Теперь он хочет сесть в дорогую тачку, включить музыку погромче и ехать со своей возлюбленной на запад, не оглядываясь. Но коготок увяз, и птичке придётся ох как непросто.

А как тут не влюбиться? Решительно невозможно. Лили Джеймс всегда ужасно милая, а в коротенькой униформе «Bo's Diner», да с выбившимся локоном-завлекалочкой, вся такая лёгкая, воздушная – что твоя фея. Неудивительно, что именно она была выбрана первой по счёту принцессой в серии игровых экранизаций мультфильмов Диснея. С причёской номер два Дебора-Лили подозрительно похожа на Шелли из Твин Пикса, а также на стереотипную представительницу утраченной Америки больших деревьев и более зелёной травы. Такие девушки в красивых наглаженных передничках разливали кофе в дайнерах, таких девушек сажали в большие седаны с открытым верхом и, не оглядываясь, везли на запад...

Стойте, но Дебора же... Но Малыш же как раз хотел... Вот это кастинг, вот это совпадение!

А помимо того, что Лили Джеймс вся такая прелесть, она ещё и актриса неплохая: несмотря на стремительное развитие отношений, веришь в них безоговорочно.

Вот, впервые увидел Лили Джеймс на большом экране и разволновался. Теперь мой долг – упомянуть остальных. Малыш, как я уже говорил, невозмутим, что на руку исполнителю этой роли Энселу Элгорту, чьим главным актёрским достижением пока что был Калеб из молодёжной трилогии «Дивергент». Но некоторые (например, Бен Аффлек) на невозмутимости делают целые карьеры, а некоторые (сами знаете, кто) даже становятся губернаторами. Доброе «соседское» лицо Кевина Спейси двумя-тремя морщинками превращается в суровое и холодное, участливый друг становится жестоким криминальным боссом. Способность к подобным метаморфозам говорит о Спейси много хорошего. Но мы и так всё знаем: сожалеем, что его яркие главные кинороли остались в прошлом и радуемся, что ему досталась яркая главная роль на телевидении. Два Джона проделали путь в обратном направлении: став известными (мне) в топ-сериалах, они перебрались на большие экраны. Джон Хэмм хорош в роли умного преступника, Джон Бернтал играет злобного беспредельщика. Правда, его роль настолько коротка, что образ главного ублюдка (не как Джон Сноу, а плохого) вместе с красным пиджаком и увесистой золотой цепью пришлось взвалить на себя Джейми Фоксу, чёрному татуированному парню.

Чем же заняты все эти достойные люди? Что за фильм, стоит ли тратить время и деньги? Чем объясняется 96% на Rotten Tomatoes и 8.3 на IMDb, ведь особых откровений история не содержит – её общие черты легко найти в известном перечне 36 сюжетов? Может быть, эти цифры отражают ностальгию массового американца по «утерянной» Америке, осколки которой теперь нужно искать на обочинах среднезападных хайвеев, по бонни-и-клайд-кинематографу, оттенки которого явственно различимы в фильме британца Райта, первый раз снимавшего в США. Ежегодные выпуски «Форсажа» заставляют усомниться, что массовый американец соскучился по автопогоням как таковым, но, может быть, ему иногда нужна не подлёдная гонка на тросах с чугунными шарами, а реальный, захватывающий, сводящий скулы драйв в духе первого «Такси» и первого «Перевозчика».

Фильм не отпускает даже тогда, когда Малыш выходит из очередной машины. Рассказанная современным языком история налётов на банки – это уже саспенс. Автор дополнил её нетипичными диалогами (Райт работал с Тарантино и Родригесом над «Грайндхаусом», но и сам отлично умеет), игрой слов (даже слабый в английском я кое-что расслышал), приятными реалистичными мелочами (например, фоновые ТВ-каналы с субтитрами у Малыша дома) и музыкой (много и громко).

Если вы решите идти в кино, то увидите стремительный, честный, далеко не самый сложный криминальный триллер, выполненный далеко не самыми простыми кинематографическими средствами. Не требуйте слишком многого – и получите удовольствие. Думаю, первые восторженные оценщики схлынут, и средний зрительский рейтинг упадёт до более подходящего, по моим прикидкам – 7,8. Но уж точно вы не пожалеете – ведь в этом фильме при любом раскладе есть Лили Джеймс на большом экране.

23 июля 2017 | 22:25
  • тип рецензии:

Наконец-то! Наконец-то последнее дело и Малыш будет свободен от Дока с его тёмными делишками. После этого можно будет зажить спокойной жизнью и забыть как страшный сон всех этих отморозков с их ограблениями и убийствами.

Конечно год ещё не кончился и что-то потом в прокате может найдётся покруче, но пока Бэйби драйвер совершенно точно лучший развлекательный фильм года! Эдгар Райт мастерски играет со штампами жанра, не хуже Тарантино в Чтиве, наполняя содержание умопомрачительными погонями, едкими репликами и прекрасным саундтреком. Причём на песнях тут завязано просто всё. С их помощью Бэйб знакомится с Деборой, с их помощью уходит от погонь, под них двигается, живёт и общается с миром не вынимая наушников ни на минуту. И весь ритм фильм подчинён саундтреку - богическому, между прочим. Не думала что это скажу, но вторые Стражи галактики просто салаги на местном музыкальном фоне.

Сама история настолько ладно собрана что вызывает исключительно восхищение. Одни действия последовательно вытекают из других, при этом информация о персонажах даётся по минимуму - незатейливый паззл сам складываешь за фильм. Вот Малыш - он очаровательный, дерзкий и малость аутичный. Вот Док - шикарный Кевин Спейси глядит на всех как на мусор. Вот Псих, Дарлинг и Бадди - и ведут они себя соответственно позывным. Но так ли они все просты и что будет если правила игры поменяются?

Всё чётко расписано кто, зачем и почему, усыпано чёрным юмором и только в конце (лютое имхо конечно) Райту не хватило смелости оставить открытую концовку. Закончить бы на сцене на мосту и было бы идеальное кино. А то все события после него пустил скомканной скороговоркой и это слегка смазало впечатление. И никаких послетировых сцен нет, можете не ждать.

Ну и как сердце фильма, совершенно очаровательная романтическая линия с неожиданно сильнейшей химией между Элгортом и Лили Джеймс. Которая на контрасте хорошо оттенила мрачное ультранасилие последней трети фильма.

9 из 10

01 июля 2017 | 13:01
  • тип рецензии:

Давно не ходил в кино, данный фильм был в списке ожидаемых, после увиденного трейлера. Плюс очень высокие оценки от кинокритиков, и вот я посетил премьеру. Если коротко, то из-за столь высоких оценок, ждал нечто большее, и немного ожидания не оправдались. Но в целом, фильм очень хорош. Теперь более подробно.

Фильм не хочется критиковать. Один минус, это немного наивный сюжет. Всё. Остальное только плюсы, и их так много, что они напрочь перекрывают некую слабость в сценарии. Сам фильм рассказывает о парне по прозвищу Baby, работающим на криминального босса. У него есть талант, он первоклассный водитель, и соответственно, выполняет поручения босса, которые чаще всего связанны с ограблениями. Также у Baby есть своя особенность, он все время слушает музыку, которая помогает ему заглушить шум в ушах, который появился у него, а впрочем лучше посмотреть и увидеть все самим. Теперь ближе к плюсам.

Первое это великолепное музыкальное сопровождение, треков очень много, и все они к месту. Зрители, которые, как я, любят хорошую музыку в фильме, будут крайне довольны. По началу даже казалось, что смотришь не триллер-боевик, а что-то новое, я бы даже назвал первую треть фильма мюзикл с элементами криминального боевика, и это было очень круто. Да, потом уже пошел более стандартный боевик. Но первая треть очень впечатлила.

Второе. Все это подкреплялось великолепной операторской работой. Картинка невероятно гармонично сочеталось с музыкой, создавая единое целое. Получилось очень оригинально, давно я не видел такого грамотно выстроенного симбиоза музыки с происходящем на экране. В общем, техническая сторона выше всяких похвал.

Третье. Это, конечно, актерский состав. Тут собрались, как и молодые звезды, так и уже мастодонты кино. Честно, Энсела Эльгорта, на экране я видел впервые, но его игра очень впечатлила. Также, лично мне понравилась игра Джейми Фокса. Но по сути, вся команда сыграла отлично. Да, возможно персонажи были проработаны не очень глубоко, но это не портило впечатления от просмотра. Несмотря, на показавшеюся мне некую поверхностность героев, персонажи все равно получились вполне запоминающимися и колоритными.

Четвертый плюс. Это как режиссер смог показать зрителю историю. Даже, не беря в расчет то, что сам сюжет был немого прост, Эдгар Райт смог сделать очень добротную картину, играя с разными жанрами, и делая это очень умело. Зритель во время просмотра увидит и добротный боевик, с отличными экшен сценами. И неплохой триллер, с логичной историей. Плюс к этому добавлена комедийная часть, и даже режиссер смог вплести в фильм драматургическую часть, и ничуть не портящую картину, любовную историю.

Что сказать, подводя итог? Фильм получился очень хорош, да, лично мои ожидания, он немного не оправдал. Но я крайне рекомендую посмотреть данную картину. Она получилась интересной, динамичной и более, чем оригинальной, за что, отдельное спасибо оператору. Особенно она понравится тем, кому важна музыка в фильме, так как 70% действия фильма сопровождается отличными музыкальными композициями.

8 из 10

30 июня 2017 | 11:22
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: