К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я, возможно, окажусь банален, но мне этот фильм не показался ни слишком хорошим, ни слишком плохим.

Я его смотрел дома на диване, а не в кинотеатре, поэтому вряд ли мог почувствовать всю полноту зрелищности. И всё равно было очень захватывающе! Клёвый экшн, погони, перестрелки, немного криминальной романтики; ещё немного доброты. Неплохой музон, довольно интересные, местами, диалоги, доля юмора. Вот, пожалуй, основной список достоинств этого фильма.

Но, наряду с ними, есть и недостатки. Один из них, на мой взгляд, - некоторая неправдоподобность. Примерно до середины фильма (и, кстати, современные фильмы часто этим отличаются) происходящее вполне логично и грамотно выстроено (если не считать странные передвижения главного героя по улице и по кухне, когда он ребячески танцует или делает что-то в этом духе непонятное), но в один момент начинается какой-то trash. Во второй части картины логика явно уступает эпичности. Так уж, видимо, нынче принято - в конце дать зрителю что-нибудь невообразимое, и плевать, насколько это реалистично. Похоже, так сложилось мнение киностудий об обывателе, и вероятно, оно не лишено зерна истины. Видимо, человек так устроен, что ему нужно что-то красивое и тупое.

Что-то вроде крутой перестрелки, непонятно по какой причине начавшейся и положившей, в общем-то, начало всем аналогичным событиям; или странного планирования ограбления, при котором планировщики уделяют ни с того, ни с сего кучу внимания главному герою и которые выглядят, как на подбор, отпетыми головорезами разнонародной внешности с татуировками и понтами, как у восьмиклассников; вроде алогичного поступка, казалось бы, самого логичного вообще персонажа в фильме с попыткой помочь главному герою в ущерб своим интересам. Неужели так действительно ведут себя преступники? Ребята, команда создателей фильма, да вы смеётесь! Да ведь это чистой воды клоуны, а не грабители банков! Таких забавных персонажей ещё поискать - в цирке, наверное, не найдёшь! В фильме таковых от трети до половины, приблизительно говоря. Я, конечно, понимаю, что фильм не основан на реальных событиях, но такая фантазия уже явно больная и чересчур.

Конечно, есть и правдоподобные моменты, вроде тех, когда герой всё никак не может встретиться с девушкой в условленном месте в условленное время. Кстати, Лили Джеймс, по-моему, прекрасна, хотя образ её в фильме и весьма пуст (но это, впрочем, даже добавляет некоторой реалистичности), и делает фильм более смотрибельным, так сказать. Также фильм, с одной стороны, спасает, но с другой - делает ещё менее реалистичным концовка.

7(,5) из 10

Максимум для этого фильма, увы.

10 июня 2020 | 01:46
  • тип рецензии:

Я люблю творчество Эдгара Райта и его трилогию Корентто. У Райта есть дар - осветить на первом плане не очевидные вещи, о которых никто не задумывался, и сделать все с юмором. Но в 'Малыше' Райт явно сплоховал.

Нет, фильм красивый, захватывающий, но вмести с тем в 'Малыше' словно пропала какая-то искра, которая всегда сопровождала творчество Райта, у него всегда были особенные фильмы, которые не особо волновали широкую публику, но становились культовыми в киноманской среде. А вот 'Малыш' получился фильмом для всех - для широкого круга зрителей, Райт нащупал тот компромисс, в котором он захватывает массового зрителя и не обижает фанатов. И из-за этого и пострадал 'Малыш', почерк Райта проскакивает повсюду, но как то не так как в других картинах, больше вскользь, боясь сделать непоправимую ошибку.

И кино становится похожим на тарантиновское, только версии лайт, и от этого прикипает больше всего. Но главная особенность 'Малыша' - это музыка, фильм наполнен ею, она льется из него, 'Малыш' словно мюзикл нового поколения, разница только в том, что главные персонажи в фильме не поют. И с музыкой Райт опять не попал в мои вкусы, нет музыка наложена шикарно, выстрелы под такт песни смотрятся отвязано.

И тут тоже не обойтись без еще одного сравнения с Тарантино, который откапывает старую малоизвестную музыку и делает ее хитом. Но у Квентина музыка все таки выступает фоном, который подчеркивает действие. У Райта же музыка это еще один персонаж, такой же неотъемлемый главный герой во всем действии. В целом 'Малыш на драйве' - безусловно, красивый и стильный фильм, не похожий на Голливудскую продукцию, и в то же время единое целое с Голливудом

6 из 10

23 марта 2020 | 00:29
  • тип рецензии:

Мне довольно сложно оформить своё отношение к этому фильму. С одной стороны, мы имеем талант Эдгара Райта, подкреплённый трилогией 'Три вкуса Корнетто' и шедевром про Скотта Пилигрима. И кто ценит Райта за его режиссерский почерк, конечно, ждёт от новых его картин отголосков старых кинематографических побед. С другой стороны, у нас есть 'Малыш на драйве', в котором я разглядела лишь пару истинно Райтовских фишек. И вот как тут быть?

Конечно, очевидное очевидно: сюжет картины прост, герои не особо глубоки, зато монтаж звука шикарный, да, собственно, на нём и всё построено.

Просто, когда ты с Райтом знаком давно, то ждёшь кое-чего другого...

Подумала я так, а после посмотрела разбор фильма на Ютубе... И устыдилась своих мыслей.

'Малыш на драйве' - это рискованная для такого исключительного режиссёра работа, однако Райт пошёл на риск и устроил этот эксперимент, определённо получив удовольствие от съёмочного процесса и последующей работы над фильмом. Он сделал что-то новое, пока ему не свойственное - зашёл на ещё не освоенные земли. Вряд ли можно упрекать за такое творца.

Эдгар Райт взял типичный жанр американского кино со всеми его шаблонами и разбавил собственными оригинальными решениями, плюс расширил свою аудиторию. Думаю, останавливаться он не будет, а значит, новая увлекательная картина не за горами.

Итог: фильм из категории 'отключи голову и получай удовольствие'. Учитывай это и - приятного просмотра.

23 декабря 2019 | 18:40
  • тип рецензии:

Я не очень люблю следовать за модой и когда 'Малыш' шел в кинотеатрах я не поддался искушению. И зря.

Я видимо забыл, что после шикарных фильмов с Пегом и Фростом был феерический 'Скотт Пилигрим'. А статус его хитовости и стильности сомнению не подвергается.

Но конкретно 'Малыш' на первый взгляд стандартный криминальный экшн про паренька попавшего в историю и всеми правдами и неправдами выпутывающего из нее.

А Райт помимо сумасшедших погонь, перестрелок и драйва показывает нам сказку. Ведь внешне Элгорт сказочный принц. Есть и принцесса. Любовная линия прописана хорошо. Она конечно дана не так сильно как в моем любимом 'Дикие сердцем', но очень даже достойно. И спасибо, что не приторно и без розовых соплей!

И главный антагонист в исполнении Спейси вполне себе страшный колдун или злобный дракон. Равно как и другие бандиты.

Есть и мотивы роуд муви, а главное и адекватный юмор. В меру и дозировано. Умные и здравые шутки без пошлостей.

И музыкальное сопровождение просто прекрасно.

Одним словом - прекрасное кино выходного дня с правильными посылами и мотивацией.

13 октября 2019 | 14:27
  • тип рецензии:

Хотелось сходить на какой-нибудь стоящий фильм, но всё никак не было завлекающей премьеры. Ждала-ждала, дождалась. Давно просматривала трейлер - идея заинтересовала.

Я любитель красивой картинки, привлекательного актёрского состава и крутых тачек - всё очень просто - стандартный потребитель. В этом фильме всё это было и даже больше: модная (в хорошем смысле слова) съёмка с разных ракурсов, всё было плавненько, в глазах не рябило, и голова не кружилась, цветовая гамма подобрана отлично, безбашенные трюки на скоростных автомобилях, шикарная музыка, которая сочетается с видеорядом просто великолепно, прекрасная Лили Джеймс, которая меня завлекла ещё ролью Золушки, уже для меня красавчик Энсел Элгорт, к которому я относилась скептически, здоровский экшн с неожиданными драками и перестрелками, смешные моменты приятно дополняют картину, справедливый финал - прямо как заказывали.

Начало было достаточно бодрое и привлекающее внимание, середина - очень протяжной, не могу сказать, что утомительной, потому что было интересно смотреть, как вдруг началось что-то совершенно непонятное и неожиданное. Я уже представила себе дальнейшее развитие действий, но не тут-то было, каким-то магическим образом паренёк стал дерзким, мне казалось, что он и мухи не тронет (признаю, тут они меня обхитрили), а девчонка оказалась не такой уж и простой. Есть вещь, которая раздражала весь фильм - это частые обращения к герою: 'Малыш' (его прозвище), очень режет слух и звучит нелепо, возможно, на англ. 'Baby' как-то им привычнее, но мне было не по себе.

У актёра очень добрая внешность хорошего парня, двигается шикарно, актрисе мало уделили времени в этом плане, зато она успела немного спеть. Весь фильм я покачивалась в кресле, кое-где подпевая, и трясла ногой, даже тихонько притопывала, хотелось встать и затанцевать. Тут они большущие молодцы!

Часто в фильме упоминают 'драйв', в основном, относительно песен. Не знаю, сильно заморачивались они с названием или нет (слова из припева песни), но мне приятно проводить параллели между названием и самим фильмом. Drive - не только как само слово 'драйв', но и как процесс езды на автомобиле. Оба значения гармонично сочетаются с фильмом.

Включить драйвовую песню погромче и ехать на крутой тачке куда глаза глядят - мурашки по коже, отличная мечта, прямо по мне (эти слова есть в одном из постеров). Весь фильм - очень стильный и приятный, с большим количеством маленьких дополнений украшающих, можно сказать, романтический боевик. Горячо советую вам посмотреть этот фильм!

26 апреля 2019 | 11:49
  • тип рецензии:

'Малыш на драйве' весьма шумно прокатился по миру, оставляя за собой массу хвалебных отзывов. Что ж, начинается все в самом деле прекрасно: музыкально, задорно, с огоньком, и Малыш-то у них действительно на драйве, и все, казалось бы, так нетипично. Но чуть создатели замахнулись на оригинальную картину с элементами драмы, как фильм начинает скатываться в пучину банальности клишированных боевиков.

Нельзя не похвалить все это предприятие за завлекающее начало, интригующий потенциал, и конечно же за музыку. Потрясающее музыкальное оформление не отметил только ленивый. Но стоит представить, какая туфта получилась бы, если убрать из фильма музыку, сразу без мыла в глаза пытается запихнуться сырой и порой вовсе абсурдный сценарий. С середины фильма весь этот музыкальный паравозик анархии словно слетает с рельсов и несется в лес, прибывая в конце не совсем туда, куда надо бы.

Увы, впечатляющему звездному касту делать здесь особо нечего. Интравертный паренек с так и не реализованными замашками на глубину характера грабит банки с Бонни, Клайдом и Джанго освобожденным (который, ввиду рода деятельности, вряд ли надолго останется таковым). Далее появляется еще не слишком умная подружка главного героя, которая за ним и в огонь и в воду потащится, то ли из-за того, что немного дурочка или мазохистка, то ли оттого, что у них любовь (но последнее очень маловероятно).

Не обошлось и без неубиваемых и шаблонно злых злодеев, которые негодяйствуют просто потому, что так надо. Персонажи вообще не прочь менять свои решения, не руководствуясь здравым смыслом, просто в угоду нелогичному сюжету.

В итоге получился эдакий музыкальный 'Форсаж', вариация на тему 'если бы Вин Дизель купил айпод и ударился в меломаны'.

При всех минусах, фильм все же вышел отнюдь не плохой. Напротив, вполне возможно, что завышенные ожидания творцов всех отрицательных отзывов просто на полной скорости были сбиты автомобилем главного героя. Хотя, досадные, но очевидные минусы в эту версию в полной мере поверить не дают.

Иными словами, начали за здравие, а кончили на 6 из 10

09 февраля 2019 | 14:49
  • тип рецензии:

Перед просмотром фильма я уже знал, что он неплохой и подавляющая масса оценок положительные, и предполагал, что он должен мне понравится, но ожидал увидеть кучу шаблонов, клише и бессмысленного экшена. Я и представить себе не мог, что картина настолько меня зацепит, я полностью доволен фильмом и очень жалею, что не ознакомился с ним раньше.

Лента повествует нам о молодом гонщике который просто не может жить без музыки и по совместительству работает водителем на преступную группировку. Однажды Малыш (на самом деле его зовут Майлз, но многие похоже не досмотрели фильм до конца и решили, что он и в паспорте записан как Малыш), главный герой фильма, встречает родственную душу в лице девушки по имени Дебора и решает выйти из преступной игры, но как в таких случаях обычно бывает, сделать это не так просто. Ему предстоит выполнить ещё одно очень серьёзное дело. Кино раскрывает нам историю жизни Малыша, знакомит нас с его окружением, хобби, мечтами. Думаю этого достаточно, чтобы решить хотите вы смотреть это кино или нет. Если нет, дочитайте этот отзыв до конца, и я очень надеюсь, что смогу вас переубедить. Сюжет не замысловатый, но это разумеется не главное достоинство фильма.

Очень хочется начать с главного героя. Малыш в исполнение Энсела Эльгорта получился очень своеобразный. Это не типичный протагонист боевиков олицетворяющий крутость. Малыш не такой, он всего лишь пешка в этой криминальной игре, довольно молчаливый и застенчивый, ему плевать на чужое мнение, он всегда на своей волне, всегда с музыкой в ушах. Герой очень располагает к себе, простой парень который живёт музыкой, с обычными бытовыми проблемами, образ который легко накладывается на жизнь любого из нас. История его жизни очень цепляет за душу, и заставляет сопереживать герою. Хоть фильм и охватывает очень малый промежуток жизни Малыша, мы видим его развитие, видим как ему приходиться меняться ради любимой. Очень приятно наблюдать за этим персонажем и мне сложно представить кто мог бы справиться с этой ролью лучше чем Энсел Эльгорт.

Экшена и юмора в фильме меньше чем может показаться на первый взгляд. Не знаю как вам, а меня это несомненно радует, не люблю когда боевик кишит юмором и действие перестаёт быть реальным. Малыш в этом плане ушёл больше в триллер и драму, что опять же лучше как по мне. Экшена тоже меньше, чем некоторым хотелось, но по-моему в самый раз. В финале, например, Малыш на протяжении 20 минут бегает, прыгает, стреляет и водит как ненормальный.

Вот что-что, а драма в картине меня очень поразила, я никак не мог ожидать, что фильм выйдет настолько драматичным. Хоть Малыш и Дебора знают друг друга от силы неделю, я легко поверил, что он влюблены. Между персонажами чувствуется химия, и их связь на экране чувствуется.

Не имею желания долго рассуждать на тему плюсов, фильм хорош тут не поспоришь, поэтому быстро быстро про каждый из них. Во-первых чудесная атмосфера, которая лично для меня была главным достоинством картины, воссоздаваемая благодаря музыки, антуражу и героям. Во-вторых, фильм отдаёт дань уважения боевикам 90-х, чувствуется, как режиссёр акцентирует на этом внимание. В третьих, режиссёрская работа Эдгара Райта, я не слишком хорошо знаком с его творчеством, поэтому не могу судить насколько это лучше или хуже его прошлых работ. Но я наслышан о его операторских приёмах и знаю как трепетно он подходит к созданию своих шедевров. Про актёров даже говорить нету смысла, все находятся на своих местах и отыгрывают как надо. Приятно удивили Джейми Фокс и Кевин Спейси. Стоит так же отметить, что бюджет у ленты крайне мал и составляет всего $34 000 000. А за такой бюджет снять такой фильм, дорогого стоит. Да и в целом фильм получился очень ярким, красочным, колоритным и драйвовым.

Теперь хочу заострить внимание на минусах.

Это очень субъективный пункт, поэтому можете не заострять на нём внимание. Почти все отмечали отличную музыку в фильме. Здесь я вынужден не согласиться, о вкусах не спорят, но мне некоторые треки показались неподходящими, дальше разворачивать эту тему не буду, просто сказал, и всё. Второе, что откровенно мешало поверить в происходящее, так это мотивация героев. Многие персонажи поступают очень не логично, думаю за спойлеры считаться не будет, если приведу пару моментов. Например, мотивация девушки Малыша, после нескольких дней знакомства она, готова на всё ради него, бросает работу и привычную жизнь и уезжает с ним в закат, про конец фильма говорить не стану, если посмотрите, то сами поймёте о чём. Второе это странные действия персонажа Кевина Спейси, зачем он так сделал, что его побудило, неужели просто то, что он сопереживает Малышу, т. к. тоже любил. Эти действия для меня загадка. Ну третий недостаток который бросается в глаза — это клише и шаблонные персонажи. Если бандюга, значит обязательно нужно приставать к Малышу с расспросами, если мозг и главный злодей операции, то сразу интеллигентные очки и ареал загадочности. Да, это минусы, но на меня негативного воздействия они не произвели. Это скорее своего рода дань уважения старым боевикам, и для меня это будет даже больше плюс, чем минус.

Я уверен многие придерутся много ещё к чему, но я этого делать не намерен, кино меня очень зацепило, в нём что-то есть, и главная моя проблема, я даже не знаю, что именно. Вот просто нравится мне этот фильм и всё. Наверное в ход вступил знаменитый подход к кинолентам Эдгара Райта.

Что могу сказать в заключение? Так или иначе, но я всем рекомендую заценить этот фильм. Многим он может не понравится и я даже знаю почему. Но большинству я думаю зайдёт, как и мне. Не советую ожидать о ленты чего то сверхъестественного. Это просто очень светлое и позитивное кино, в котором поднимается вопрос о важности искусства в жизни человека, и том как музыка помогает справляться с трудностями. Мои рекомендации вы получили, а как поступить дальше, решайте сами.

8 из 10

11 декабря 2018 | 17:02
  • тип рецензии:

Прежде всего, надо четко определить, что и жанры, к которым приписан фильм в справочниках (включая КиноПоиск), и описание к фильму – врут. Ну, или, скажем мягче, — лукавят.

Перед нами не «боевик», не «триллер», и т.д. — перед нами хороший современный мюзикл.

Авторам удалось создать оригинальное произведение, используя уже классических героев из арсенала голливудского «театра кабуки» или, если угодно, голливудской «комедии дель арте».

Как во всяком мюзикле – мы имеем музыкальное переложение нравоучительной и утешающей сказки.

В данном случае про «Героя», обладающего 'искрой божьей', полученной от матери; лишившегося родителей; пригретого бедным, но честным стариком; попавшего в шайку разбойников, чей главарь – пошедший по черному пути «дворянин», заставляет «Героя» стать таким же, как он... «Герой» встречает «золушку» и вынужден сражаться за свое и её счастье… Но всё имеет свою цену и последствия — и зло, и добро...

Не стоит вестись про слова об «адреналине» и пр. в описании — основное настроение фильма — меланхолическая ностальгия.

Прекрасная музыкальная подборка и игра с шумами — современными средствами рождает в искушенном зрителе прекрасное настроение легкой грусти (причем, и это очень хорошо – не слащавой, а чистой и, если так можно выразиться, здоровой).

Перед нами «серебряный век» Голливуда/ Запада — когда прямое высказывание уже не возможно, но еще возможно пробудить в душе зрителя соответствующее чувство.

Если в «Золотой век» – музыка звучала, а танец разворачивался, как прямой посыл мира, возникающего перед зрителем; если позже, на закате классической эпохи, — музыка и танец рождались через восприятие героев фильма, то теперь музыка и танец возможны лишь в душе опытного зрителя.

Фильм лишь начинает мелодию, лишь обозначает движение, а завершаться они должны в душе зрителя…

Современный зритель слишком наполнен, чтобы в него еще пытаться поместить «тот же самый смысл». Поэтому достаточно просто помесить узнаваемый символ, чтобы все остальное пробудилось в зрителе «само собой»…

Поэтому еще раз следует сказать, что фильм для искушенной публики. За что ему спасибо.

P.S.

Кстати, фильм вполне педагогичен и подходил бы как воспитательное пособие для детей 12+, если бы не кровавость, которой к сожалению тоже не избежать на закате западной культуры…

И еще кстати — русский перевод названия также вводит в заблуждение: 'Baby Driver' — это ни разу не 'Малыш на драйве', это в лучшем случае «водитель по имени Детка»/ 'Малыш-водила', хотя одновременно и 'детский водитель'/ «водитель детей», что еще раз говорит в пользу «умности фильма»…

И последнее — многие думают, что в фильме присутствует плохая попытка повторения истории «Бонни и Клайда» — это не верно. Фильм — удачная попытка похорон «Бонни и Клайда» — демонстрация всей невозможности (глупости, пустоты, вторичности, пародийности) для жителей современного Запада идти по пути прямого высказывания 20 века…

12 ноября 2018 | 12:24
  • тип рецензии:

Эдгар Райт – очень интересный режиссер. Он входит в пятерку моих любимых. Райт один из самых талантливых и самобытных постановщиков, но к несчастью и один из самых недооцененных. Ставил он такие отличные фильмы, как «Типа крутые легавые», «Зомби по имени Шон» «Скотт Пилигрим против всех» и другие. Его новая картина «Малыш на драйве» - прекрасный атмосферный музыкальный боевик. Я просто обожаю такие завораживающие, легкие, вкусно визуализированные фильмы.

Казалось бы, сюжет прост: Молодой парень по прозвищу Малыш работает на банду грабителей водителем. Он любит стильную музыку и быструю езду. У него с детства звон в ушах, после автокатастрофы, в которой погибли его родители, поэтому он вынужден слушать музыку, чтобы заглушать этот шум. Однажды он по-настоящему влюбляется и решает выйти из игры, но дела так просто не отпустят. Да, завязка чересчур банальна и заштампована, но это не главное – приевшийся сюжет служит лишь опорой для гениальной подачи. Эдгар Райт известен в мире кино как мастер визуальной комедии, и здесь его авторский подчерк ощущается как никогда: интересные ракурсы оператора, фирменный монтаж, полиэкран и море отсылок к кино и поп-культуре в целом. Одним словом: режиссура – одно из главных достоинств ленты.

Так же, стоит отметить, как Райт работает над персонажами: все герои живые и рельефные. Малыш не проронил ни слова, а мы ужи прикованы к экрану, глядя на превосходную открывающую фильм сцену, которая отлично представляет нам главного героя. Актер Энсел Элгорт прекрасно справился с работой. Думаю, нам следует запомнить это имя – парень очень талантливый. Качественная проработка женского персонажа Деборы позволила актрисе Лилли Джеймс раскрыться полностью. Кевин Спейси был хорош (возможно, это его последняя крупная роль в большом кино из-за скандалов). Джон Хэмм и Джейми Фокс сыграли достойно.

Но, самое главное в фильме – музыка. Каждое действие, каждый диалог, каждая перестрелка или погоня сопровождались потрясающими саундтреками. Каждая композиция подобрана идеально. «Малыш на драйве», даже, больше похож на мюзикл, чем на боевик. Кстати, о боевике, экшн в фильме достойный. Да, его не так много, как в обычных боевиках, но зато он качественно поставлен и увлекательно снят, а в компании с ярким саундтреком он становится в разы интереснее. Что по поводу юмора – он есть, как визуальный, так и ситуативный. Но, его опять же не так много, так что не ждите от фильма супер-комедии.

В целом, «Малыш на драйве» — это отличный криминальный фильм с элементами боевика, мюзикла, комедии и драмы. Конечно, не без минусов, но атмосфера в сочетании с крепкой режиссурой Райта с лихвою компенсирует все недостатки. Пожалуй, Голливуду стоит поучиться у британца Райта, как снимать такие легкие и захватывающие фильмы. Всем советую к просмотру!

8 из 10

25 июля 2018 | 13:21
  • тип рецензии:

Это оригинально поставленное, динамичное и запоминающееся кино... на половину.

Примерно на середине кинокартины, часы бьют полночь и фильм превращается в тыкву.

Что из себя представляет сюжет первой половины? Главный герой меломан по прозвищу Малыш работает гонщиком у некоего бандита, который организует ограбления и прочее веселье. Юноша должен бандиту денег и отказаться от работы не может. Параллельно с работой главного героя мы видим развитие его романа с юной официанткой.

Первые 40 минут - фильм очень цельный, сюжет развивается динамично, герои раскрываются, отличные, запоминающиеся диалоги, музыка прекрасно сочетается с картинкой. Снятая одним кадром сцена, где Малыш покупает кофе на всех, смотрится изумительно и порадует взгляд не только кинокритика, но и простого любителя кино.

И да, мой опыт знакомства с Эдгаром Райтом, намекал, что в его сценариях бывают проблемы с финалом, но хвалебные отзывы настроили меня оптимистично.

Стоит отметить, что если придираться, можно увидеть и здесь странные моменты - почему герой который всегда за рулем, не надевает маску, например, или, почему, не смотря на явную серийность, полиция ведет себя так расслаблено? Но придираться не хочется. Сюжет бодро двигается в одном темпе, но через 40 минут он внезапно ломается.

Одна из главных проблем фильма на мой взгляд, именно стилистическая неровность частей. И то, что переломы в повествовании никак не сглаживаются.

История резко провисает. Темп повествования становится рваным, сюжет швыряет и лихорадит - затянутые сцены чередуются напряженными. Поведение и мотивация героев вызывает все больше вопросов и это уже не придирки, а проблемы с логикой.

Ремарка. Кто-нибудь может объяснить почему босс злодеев, кредо которого было 'не работаю с теми же преступниками дважды' внезапно так лихо поменял свой подход? Сюжетно это ничем не подкреплено. Ну, да неважно.

Однако, сопереживать героям у которых отвалилась логика довольно сложно.

Интрига развязки не только в том, как герои смогут выпутаться, из ситуации, но и как проявятся аллюзии на Бонни и Клайда, которых в этом фильме целых две. И будут ли закрываться все сюжетные линии или некоторые ниточки оставят подвешенными.

Стоит прикрутить ожидания, потому что итог разочаровывающий. Концовку будто бы выдрали из музыкального романтического фильма сороковых, настолько она розовая и не вписывается.

Советовать это кино можно поклонникам режиссёра, терпеливым меломанам и любому, кто хочет посмотреть непредсказуемо меняющий темп фильм.

6 из 10

20 июня 2018 | 13:13
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: