После тонкого человека

After the Thin Man
год
страна
слоган«Mr. and Mrs. Thin Man Are Back In Their New Hit»
режиссерВ.С. Ван Дайк
сценарийФрэнсис Гудрич, Альберт Хэкетт, Дэшил Хэммет
продюсерХант Стромберг
операторОливер Т. Марш
композиторХерберт Стотхарт, Эдвард Уорд
художникСедрик Гиббонс, Генри Грэйс
монтажРоберт Керн
жанр комедия, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время112 мин. / 01:52
Номинации:
После того, как Ник Чарльз виртуозно распутывает дело Винанта, супруги возвращаются в Сан-Франциско, чтобы насладиться новогодними праздниками и обществом друг друга. Родственники Норы — ее тетя Кэтрин Форрест и кузина Сельма Ландис — пребывают в отчаянии, так как муж Сельмы, Роберт, не появляется дома вот уже трое суток. Они приглашают супругов на ужин, и Кэтрин просит Ника помочь разыскать Роберта. Тот нехотя соглашается.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
18 + 0 = 18
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Супруги Ник и Нора Чарльз возвращаются из Нью-Йорка в Сан-Франциско, чтобы вместе провести новогодние праздники. Родственники Норы в лице тети Кэтрин и кузины Сэльмы обращаются к Нику за помощью. Пропал муж Сэльмы Роберт и они просят помочь разыскать его.

    Продолжение замечательного фильма 1934 года почти не уступает оригиналу. Снова Ник Чарльз при участии своей жены Норы и сенбернара Аста расследует очередное дело об убийстве.

    Как и первая лента, сиквел держится на обаянии ведущей парочки Уильям Пауэлл и Мирна Лой. Немало забавных сцен и диалогов. Например, ужин у тети Кэтрин, где Ник общается за столом с храпящими гостями. А сенбернар Аста пытается разобраться с новым ухажером миссис Асты. Из прочих персонажей стоит выделить молодого Джеймса Стюарта, который тут сыграл не совсем типичного для себя персонажа. И он интересно раскроется в финале.

    Бюджет картины вырос как и продолжительность. Что порой сказывается на динамике действия. Да и заметна порой чрезмерная избыточность диалогов. Хотя детективная часть по-прежнему на высоте. Как-никак для работы над сценарием пригласили автора оригинального романа Дэшиэля Хеммета (номинация на «Оскар»)

    Весьма расслабляющая и легкая лента, практически не уступающая первой картине в плане детективной интриги и комедийной составляющей. Разве что несколько подзатянутая.

    7,5 из 10

    30 ноября 2016 | 12:46

    Несмотря на то, что писатель Дэшил Хэммет не писал продолжений своего последнего детективного романа «Тонкий человек», киностудия MGM с 1936 по 1947 годы выпустила на экраны ещё пять продолжений (!) киноверсии «… человека», снятой в 1934 году. Первым из таких сиквелов стала кинолента с названием «После тонкого человека» (1936), для работы над сценарием каковой продюсеры пригласили именно Хэммета.

    Сюжет: После завершения расследования, которому была посвящена предыдущая часть «… человека», детектив в отставке Ник Чарльз (Уильям Пауэлл) со своей женой Норой (Мирна Лой) возвращаются домой и надеются спокойно провести новогодние праздники. Но родственники жены — её тетя Кэтрин (Джесси Ральф) и кузина Сельма (Элисса Ланди) — просят детектива помочь им найти Роберта (Алан Маршал), мужа Сельмы, который уже три дня не появлялся дома. Ник крайне неохотно соглашается взяться за дело…

    Что ж, второй фильм из серии о «Тонком человеке», как можно видеть, сделан по образу и подобию первой картины, снятой двумя годами ранее. Судите сами: главные персонажи этой истории всё те же (как и игравшие их актёры) — обаятельный детектив-циник (и любитель выпить) Ник Чарльз, его очаровательная жена Нора и их озорной пёс по имени Аста.

    Сам сюжет по-прежнему представляет собой смешение романтической комедии и детектива, в котором угадать настоящего убийцу будет практически невозможно. Поэтому, с одной стороны, данная постановка В. С. Ван Дайка едва ли явит зрителю что-то новое по сравнению с фильмом 1934 года (снятым этим же режиссёром).

    Но, с другой стороны, второй «Тонкий человек» также обладает собственной привлекательностью, что не позволяет к нему относиться отрицательно. Хотя недостатков продолжение также не лишено. Да, сюжетно фильм по-прежнему увлекателен и сохранил свои задор и юмор (хотя, номинация на «Оскар» за сценарий, пожалуй, здесь уже была лишней), да и с детективной частью особых проблем нет (о том, что убийцу угадать здесь будет очень сложно, уже говорилось выше).

    Однако, перенасыщенность «излишними разговорами», совсем немного заметная ещё в первой части, здесь уже иногда раздражает. Кроме того, заметное увеличение бюджета в сравнении с первой частью (с 231 тысячи до 673 тысяч!), возможно, позволило увеличить саму продолжительность фильма — и, как можно убедиться, абсолютно зря, поскольку это прибавило картине ещё и такие недостатки, как некоторая затянутость и недостаток динамики.

    Впрочем, как можно увидеть, на кассовых сборах, составивших более трёх миллионов долларов, это не отразилось. Да и вышеуказанные недостатки, к счастью, не портят «После тонкого человека» настолько, чтобы в нём разочароваться. Режиссура Ван Дайка по-прежнему достаточно сильна для того, чтобы справляться с материалом. Визуально к фильму также никаких претензий нет.

    Ну, и конечно, нельзя не упомянуть актёров, которые тоже оправдывают существование сиквела. В первую очередь, всяческих похвал заслуживает уже сложившийся дуэт Уильяма Пауэлла и Мирны Лой, как и прежде, «сверкающий и высекающий искры». Из исполнителей второго плана можно выделить нескольких актёров.

    Во-первых, это Джеймс Стюарт в роли «друга» кузины героини Мирны Лой, который в 11-м фильме со своим участием указан в титрах уже на третьем месте, хотя появляется в кадре не слишком часто. Впрочем, главный сюрприз Стюарт здесь сохраняет почти до самого конца — но не желая спойлерить, я, пожалуй, умолчу о том, что это будет за сюрприз. Поверьте — это стоит того, чтобы увидеть своими глазами.

    Также, запоминается Сэм Ливин в качестве глуповатого лейтенанта Абрамса. Ещё абсолютно великолепна была Пенни Синглтон, игравшая певицу из ночного клуба. В особенности, она блистала во время исполнения номера «Blow That Horn» — даже жаль, что продюсеры, создающие мюзиклы на студии MGM, не обратили никакого внимания на её вокально-танцевальные таланты.

    В заключении, отмечу, что продолжение «Тонкого человека» получилось, возможно, и не столь ярким, как первый фильм, но всё же весьма удачным и интересным, чтобы рекомендовать его к просмотру фанатам франшизы и почитателям талантов Уильяма Пауэлла, Мирны Лой и Джеймса Стюарта. Да и просто любителям киноклассики Голливуда 30-х годов данное творение В. С. Ван Дайка также пропускать не стоит.

    8 из 10

    21 мая 2017 | 14:51

    Заголовок: Текст: