К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Начало, очень неплохое. К Нью-Йорку на полных парах идет судно, не отвечающее на сигналы. Судно тормозят, весь его экипаж мертв, буквально разорван как будто взрывом изнутри. А трюме находят коробки с кофе, но в коробках не кофе, а некие яйца зеленого цвета. Одно из них взорвалось, убив докторов сан-инспекции. Доктор смешно взорвался от попавших на него брызг от лопнувшего яйца.

Далее, начинается выяснение, кому принадлежат яйца... в смысле груз. Вспоминается, что подобные яйца описал один из космонавтов, посетивших Марс, но его сочли сумасшедшим и вовсе уволили. А, потом, главного злодея едут остановить всего трое человек - женщина из службы безопасности, обычный городской полицейский и тот самый космонавт, ранее признанный невменяемым. И это на карибский остров, где все население выращивает яйца вместо кофе.

И вот такие нелепицы и портят впечатление от фильма. Есть тут сцена, когда яйцо подложили женщине в душевую, закрыв дверь. И бедная, стучит в дверь и молит о помощи и яйцо вот вот взорвется. И так минут 15, она и замок пыталась взломать, хотя дел то, накрой яйцо занавеской от душа и скорее всего избежишь смертельных брызг.

А так, в целом, если вечером себя занять нечем, можно посмотреть данный фильм. По словам режиссера деньги на него дала колумбийская наркомафия и он себя окупил.

3 из 10

22 сентября 2023 | 13:04
  • тип рецензии:

Я не особо люблю писать отрицательные рецензии, так как чаще всего бросаю не понравившиеся фильмы на середине. Но 'Заражение' не особо известного режиссёра Луиджи Коцци всё же удалось заинтересовать кровавыми эффектами в первой половине фильма, но дальнейший сюжет просто не выдерживает критики. Разберёмся для начала в том, кто же такой Коцци. С одной стороны друг Арженто и соавтор некоторых его сценариев, а с другой трэшмейкер, фильмы которого редко получают рейтинг выше 4 из-за их халтурности. Короче говоря, явно не забытый гений итальянского хоррора. Самый его известный фильм - 'Заражение', которое многие киноведы относят к подражателям 'Чужого', хотя если присмотреться, тут всё самое адекватное своровано из других фильмов. А общий стиль под Бондиану в фантастическом фильме ужасов это совсем не то, что зритель хочет увидеть.

Завязка сюжета очень даже неплоха: к берегам Нью-Йорка приплывает корабль с мёртвым экипажем, на борту которого обнаруживают непонятные яйца, явно не земного происхождения.

Согласитесь, вполне неплохо, настраивает на нескучный просмотр, но дальше идёт полнейший трэш. Всё что было после завязки это просто страшный сон, давно мне не приходилось смотреть чего-то настолько дерьмового. Главные герои раздражают на протяжении всего хронометража, да и актёры играют настолько отвратительно, что создаётся впечатления будто это какая-то пародия. Особенно позорным (кроме нецензурных слов больше никак не назовёшь) получился полицейский - бабник - Казанова. Его персонаж вроде бы должен быть местным 'шутом', но единственное, что чувствуешь во время его сцен - стыд. Все его шутки или плоские, или уровень анекдотов из одноклассников, в 50х это бы смотрелось неплохо, но не в 80х.

Смотрим дальше, женщина - правительственный агент, которая действует без охраны и чувством самосохранения, очевидно, не обладает. Всё такая же никакая игра, актриса банально не может показать зрителю персонажа таким, каким она должна быть по сценарию. Где тут видно, что она хладнокровный агент, который на всех смотрит свысока и никакого не боится? Скорее, стандартная глуповатая 'дама в беде'.

Про третьего главного героя мне сказать нечего, играет он получше остальных, но он тут не особо и нужен, убери его и ничего не изменится. Как и у предыдущих двух, имя я вспомнить, естественно, не могу.

Теперь смотрим на злодея. Крайне карикатурный персонаж, на которого смотреть, опять-таки, стыдно. Актёр, исполняющий роль опять не справляется и выдаёт какие-то потуги, а не актёрскую игру. Мотивация злодея, также не ясно, нам даётся только какое-то размытое объяснение, что ему, дескать, существо из космоса приказывает уничтожить землю. Ну ок, что тут ещё можно сказать. Само существо, кстати, выглядит также смешно, как и всё остальное. Нет, сами спецэффекты прекрасны, я имею в виду сам дизайн, они вообще не забыли что снимают не пародию, и даже не комедию? Потому что это не хоррор от слова совсем.

Любовная линия, пришитая сюда белыми нитками ужасна, что и не внезапно, надо же было как-то увеличить хронометраж раз много крови не завезли, то надо же чем-то занять зрителя! Слоу мо, которое здесь около 3 раз отвратительно в плохом смысле, на нем заснуть проще простого. Ещё к минусам можно отнести очень странную форму полиции и армии, что за 'Звёздный десант'? Создатели ещё и забыли, про какое время они снимают, то ли далёкое будущее, то ли 1980 год.

Всё очень плохо. Не советую смотреть никому. За идею и кровавые эффекты в начале

2 из 10

18 октября 2021 | 16:12
  • тип рецензии:

Береговая охрана в напряжении, некий корабль, несётся близ Нью-Йорка, чтобы забодать статую Свободы, а спросить, «что почем» не у кого- вчера еще с судна отвечали, а сегодня не очень, да и вообще нет; с вертолета разобраться в ситуации тоже не представляется возможным, поскольку на палубе пустыня среди Атлантического океана.

Понятно дело, что судно с названием «Карибская дева» манит к себе. После того, как его остановили, и, несмотря на странный запах, группа осматривающих, дождавшись темноты, чтобы фонарикам не простаивать, решила обследовать судно, и нашли… коробки из под кофе, колумбийского кофе, а внутри полупрозрачные яйца пульсирующие светом. Яйца при соприкосновении с теплом и живой материей начинают эффектно лопаться зеленой жижицей, от чего тела людские начинают не менее эффектно разрываться изнутри хвастая кишками.

Картина широко известна тем, кто интересуется данным периодом в фантастическом хорроре и комплетистам итальянского жанрового кинематографа тех времен. С современной точки, если оглядывать неокрепшими глазами, то довольно дурно получается с алогичными действиями, ситуациями и поступками. Часто, зритель, тот, что пишет обзоры на Просторах указывает на то, что Коцци много позаимствовал из «Чужого» Скотта, трудно с ними не согласиться, да, есть яйца и их поля, разрывы грудины, некое циклопическое «чудо-юдо», но лента под середину мешается с приключенчесими фильмами действия о Бонде, появляется детективная интрига, и это, на мой взгляд, только в плюс получатся. Исходя из этого можно больше увязать ее с более поздним «Прибытием» Дэвида Туи.

Постепенно фильм начинает умилять, и над создателями можно посмеятся с их яйцами Марса, да и сами создатели не прочь порадовать зрителя забавными диалогами, хватая за языки дествующих лиц:

- Не называй меня парнишкой, детка!

- Не называй меня деткой, парнишка!

Что касается самых запоминающихся эпизодов, то это не взрывающиеся кроваво изнутри люди, в ряде случаев довольно халтурно сделанные (моргающие трупы имеются), а подопытная эффектно разлетающаяся крыса (при покадровом пересмотре можно увидеть трюк с воздухом) и напряженный приятный эпизод в ванной комнате (звук при пульсации яйца на самом деле зловещий), кстати, о звуках, т.е. о музыкальном наполнении ленты, мызыка Goblin, только вот штука в том, что центральной темы как таковой нет, и запоминать нечего.

В общем и целом, легкое развлекательное ни к чему не обязывающее кино, с поправкой на малый бюджет, к тому же это проект Луиджи Коцци- ярого поклонника фантастического кинематографа, одновременно страстного почитателя творчества Дарио Ардженто, что вылилось в ряд совместных проектов с ним.

6 из 10

27 августа 2018 | 16:51
  • тип рецензии:

Странно, что на постерах не печатали такой заголовок. Ибо этот теглайн отражал бы суть всей ленты в целом - помесь шпионского триллера и фантастического фильма ужасов. Как показали нам 'Рыба-убийца' и 'Барракуда', такой подход к фильмам ужасов оказывался весьма паршивеньким, ибо во второй половине шпионская линия (как полагается, откровенно гнилая) затмевала все потуги на хоррор, вследствие чего эти два фильма не удались.

А вот 'Заражение' - этот экспонат чувствует себя получше. Как минимум потому, что несмотря на злодейский план захвата мира при помощи взрывающихся яиц и главного антагониста, носящего точь-в-точь такой же костюм, что и Доктор Ноу, авторы не скрывают, собственно, фантастику. А она получилась довольно интересной и визуально насыщенной, несмотря на откровенно небольшой бюджет (итальянцы же).

Актёров набрали на удивление неплохих - пусть и неизвестных - да и их персонажи вышли неклишированными настолько, насколько позволял сценарий. Холодная и рассчётливая сучка-агентша, коп-лоботряс, изредка пытающийся за ней приударить и бывший космонавт, знающий секрет яиц и потерявший когда-то службу именно по вине агентши. Они хорошо сыграны и не напрягают, не вызывают ненависти.

Техническая сторона получилась довольно добротной, пусть и без изысков. Зелёные яйца, правда, ну уж очень сильно напоминают о том же 'Чужом', зато злобный инопланетянин-циклоп, заведующий яйцами, вышел довольно сносным. При этом тот факт, что он же яйца и откладывает, не может отослать нас к 'Чужим', ибо вышли они на шесть лет позже (неужели Кэмерон цитировал Коцци, прикрывшегося здесь псевдонимом Льюис Коутс?). Кислота из яиц, попав на человека, не расплавляет его, а буквально взрывает, и эти сцены получились яркими и кровавыми.

Чуть-чуть портит действие монтаж - в паре сцен действие меняется слишком резко и неожиданно - но происходит сие нечасто, плюс негативные впечатления скрашивает музыка группы 'Гоблин'.

Вообще, фильм получился выше того уровня, что я ожидал. Безусловно, сцены с расследованием здесь откровенно не нужны, но эта криминальная катавасия не загораживает основного действия, снятого на крепкую четвёрку.

7 из 10

19 апреля 2013 | 20:30
  • тип рецензии:

Фильм хороший. Как для своего времени. Смотреть интересно, но с каждой минутой понимаешь что происходящее настолько нереально, а точнее объяснение происходящего, что смотришь с нескрываемым интересом. Тем более актеры играют очень серьезно и не халтурят.

Сюжет пересказывать не имеет смысла, все завязано и крутится вокруг зеленых яиц. Из эффектов следует отметить довольно таки качественную работы гримеров и пиротехников (персонажи взрывались очень качественно).

Сказать, что это ужас чистой воды, я бы не стал. Есть жесткие моменты, но 'мясо' в нем практически нет. Небольшой бюджет расходовался экономно, много фанерных декораций, но они не раздражают.

Оценка 4 из 10

09 января 2011 | 20:09
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: