всё о любом фильме:

Мега Акула против Колосса

Mega Shark vs. Kolossus
год
страна
слоган-
режиссерКристофер Рэй
сценарийЭдвард ДеРуитер
продюсерДэвид Майкл Лэтт, Джон Аспиликуэта, Пол Бейлс, ...
операторЛаура Бет Лав
композиторКрис Кано, Крис Риденауа
художникФернандо Вальдес, Райан Кохрэн, Дэвид Оффнер, ...
монтажАлекс Эванс
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
премьера (мир)
время89 мин. / 01:29
В поиске новых источников энергии Россия пробуждает из спячки Колосса — огромного робота, созданного в эпоху Холодной войны на случай последней битвы двух мировых гегемонов. В то же время появляется новая гигантская акула, что ставит под угрозу мировую безопасность.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Многие люди считают, что они прирожденные актеры и с детства мечтают сняться в кино. В детстве они учавствуют в школьных постановках, у них плохо получается, они не получают главных ролей, обижаются, бросают театральные коллективы, недоумевают -зачем нужно учиться актерскому исскусству? «У меня же есть все, чтобы стать актером!» — рассуждают они — «И харизма, и талант, и красота!». Через много лет, достигнув некоторых высот в своей специальности, находясь в постоянном состоянии своей недооцененности, они принимают решение сняться в фильме во что бы то ни стало.

    В это же время, в некотором месте собирается группа людей-энтузиастов, у которых есть желание снимать фильмы-блокбастеры, но, к сожалению, на поезд под названием Голливуд они опоздали и денег им никто под проекты не дает. Как поступить в этом случае? «Ба!» -восклицает один из них, сценарист-неудачник — «Я придумал, как нам снять фильм и получить под него финансирование!». «Пусть нам заплатят биржевые брокеры, домохозяйки, которых обеспечивают мужья, военные на пенсии, которым нечего делать, а также, офисный планктон, который вконец разочаровался в жизни и отчаянно ищет лазейки в жизни, чтобы прославиться. Я придумаю для них сценарий, ты — Билл (ведь ты же мастер компьютерных эффектов!), создашь невероятных монстров и несуществующие города, Моника — придумаешь эффектные костюмы, а ты, Брауни младший — будешь режиссером! А мелкие неудачники, за участие в ролях в нашем незабываемом шедевре, заплатят доллары, франки, пусть даже рубли, главное, что это позволит нам жить и развиваться!»

    Так создавалась компания Asylum…

    Теперь о фильме. Задумка, может быть и интересная. И было бы интересно посмотреть, как огромная акула борется с колоссом (огромный чувак). Но!!! Если бы этот фильм был показан в 70-е годы прошлого века — то он собрал бы свои лавры. Благо тогда еще можно было увидев компьюьтерные волны, принять их за настоящие. То есть, компьютерные эффекты настолько низкопробные, что никакого эффекта реальности не передают. Даже с закрытыми глазами. Даже напрая воображение. Акула и её соперник показываются в фильме изредка, короткими эпизодами, чтобы зритель не смог рассмотреть их ненастоящесть. Отсутствуют ракурсы, которые позволяют оценить размеры чудовищ. Когда хоят показать истиные размеры гигантов, их показывают в сравнении с каким нибудь крупным объектом. Но здесь со всех сторон видно, что и акула и колосс — довольно мелки и не тянут на гигантов. На протяжении всего фильма, избегаются детализации схваток, разбивания кораблей и прочих батальных сцен. Волны и щепки в разные стороны — это, якобы, акула сьела корабль (ну, не сьела, а разнесла в щепки). Все эти эффекты свидетельствуют о ленивости создателей. Терминатор тоже был куклой, но он настолько искусно был снят, что в реальность его верилось. А здесь…

    Самый эпический кадр, да простите меня за спойлер, это сцена уничтожения акулой какого то спутника в космосе. Этим эпизодом сказано все об умственном развитии создателей фильма.

    Актеры — это особый разговор. Как я уже упоминал, актеры явно заплатили за участие в сьемках. Кто то больше, кто то больше, в зависимости от частоты мелькания в кадре. В самом начале видно грудастых девчонок обтянутых в кожу — это представительницы древней профессии — у них не хватило денег на продолжительное участие, поэтому от них избавились побыстрее. Далее, актеры более обеспеченные, но и более страшные. Один среди них, симпатичный, но без внятного образа. Все они ведут бессвязные диалоги о красной ртути и о прочих непонятных бессвязных вещах. Логики в разговорах — минимум. Может виноват переводчик, но Украина постоянно превращается то ли в Казахстан, то ли в Киргизию. Пейзажи Украины (утверждается, что это где то близ Чернобыльской АЭС) больше напоминают американские. Я могу ошибаться, так как никогда не был ни на Украине, ни в США, но исходя из того, что я видел в других кинофильмах — местности явно не соответствую действительности. Особенно характерна встреча с неким ученым, создателем колосса. Она происходит на Украине, в местечке заброшенном, с явно американскими строениями в стиле ковбойского городка, с американской бензоколонкой и в типично американском баре!

    Напоследок. Я знал на что иду, приступая к просмотру этого фильма. Но, дело было вечером, делать было нечего, и захотелось посмотреть что нибудь в стиле фильмов 90-х годов про акул, пауков, крокодилов. Помните, в те времена, а может и сейчас это есть, были такие фильмы: без сюжета, без актеров, с обилием кровожадных чудовищ, фильмы, предназначенные убить время с получением минимального количества эмоций, ни к чему не обязывающие, фильмы, как говорится «посмотреть и забыть»? Так вот, «мегаакула против колосса» к этим фильмам не относится. Смотреть не стоит ни при каких обстоятельствах, разве что если этот фильм не снят племянником, или детьми, в рамках школьного фестиваля искусств…

    10 января 2016 | 11:30

    Где-то далеко, в засушливых калифорнийских степях Украины, злобные бородатые Иваны, совместно со злобными бородатыми Тарасами, выпускают на свободу могучую советскую вундервафлю под названием Колосс. Единственное, что заложено в программе железного дровосека — это уничтожение всего и вся, а в особенности загнивающей Америки, пушо там капитализмЪ. Тем временем неугомонные русские в другой части света выковыривают со дна океана старого-доброго Мегалодона, который тут же начинает отыгрывать свою привычную программу — сжирает самолеты, топит военные корабли, и вообще творит непотребное. На уничтожение акулы выдвигаются сначала две подводные металлические сардельки из предыдущего фильма (несмотря на обновленный дизайн, субмарины сохранили главную особенность своей модели — они абсолютно бесполезны), а затем самый манерный в США адмирал, в компании двух противоборствующих ученых. Также рядом отирается какой-то Тони Старк деревенского пошиба, он тоже сыграет свою роль в воссоединении двух монстрятин на поле боя, и в целом, сюжет здесь нужен исключительно для того, чтобы свести Мегалодона и Колосса в схватке, ибо это главный гвоздь программы, то, ради чего все и смотрят эти фильмы. И скажу откровенно — финальная схватка вполне достойна такого долгого ожидания.

    Стоит признать, что первый фильм о мега-акуле так и остается недостижимой вершиной для The Asylum. Ни один последующий фильм франшизы уже не мог так сыграть на новизне задумки и вся их тупость и абсурдность все-таки не дотягивала до накала страстей в первом фильме. Но если брать в расчёт исключительно сиквелы, то данное кино — пока что лучшая часть сего кавардака. Второй фильм был чудовищно плох, он был омерзителен и смердел тухлым навозом, с третьим фильмом франшиза пошла на поправку, хоть и сохранялся упадочный настрой из-за излишне скучного повествования и некоторой усталости асилумцев от их хэдлайнера. И в четвертом фильме авторы таки приняли к сведению предыдущие ошибки, постарались от них избавиться, и в целом им это удалось. «Мега-акула против Колосса» на протяжении всего хронометража старается сохранять идеальный баланс тупизны, абсурдного экшна и комичной нелепости, что делает ее идеальным фильмом для тех, кто любит вечерком посмотреть на такие вот незатейливые трэш-блокбастеры. Здесь куча поводов для искреннего смеха, здесь забавная клюква, кино не останавливается ни на секунду, в сценарии полно экшна, акуле добавили экранного времени, не позволив специально приглашенному монстру затмить ее своей харизмой. Кстати о монстре, Колосс — это однозначно самый интересный монстр в мегалодонской вселенной, он прикольно выглядит и у него хорошо прописанная предыстория, со всеми этими рассказами про то, как советские ученые вопреки злобной партии егерей строили. Кроме компьютерного бестиария в сценарии образовался человеческий злодей, он своими уматными кривляниями неплохо оживил финальную часть, когда акула с совьет айронмэном слегка выдохлись. Схватка двух йокодзун — это настоящая кульминация фильма, я честное слово валялся просто, мало того, что вся битва выглядит порожденной в мозгу пятилетнего ребенка с пластмассовыми фигурками в руках, так еще и на фоне происходит какой-то беспрестанный фейерверк тупизны. Я понимаю, что сейчас я хвалю фильм за то, за что я обычно прочий трэш критикую, ну не знаю, возможно я просто так сильно прикипел сердцем к мега-акуле, что для меня это выглядит как хорошее развлечение. Кроме того, говоря откровенно — постановка в этом фильме на голову выше, чем в произведениях прочих мелких трэш-студий, все таки асилумцы достаточно долго находятся в этом бизнесе, чтобы позволить себе хорошее оборудование и немного более старательных специалистов по визуалу. Это не значит, что все фильмы у них такие, просто иногда они все-таки решают выбросить на рынок не опасный для жизни радиационный трэш, а стандартный, непритязательный фильмец на один вечер.

    В итоге, из всех сиквелов первого фильма об акуле, этот на данный момент, наиболее смотрибельный. Он сбалансирован, достаточно неплохо поставлен, и в целом просто уморителен, чего не стесняется совершенно и оно к лучшему. Не надо питать иллюзий, я не вывожу «Мега-акулу против Колосса» в разряд середнячков, годных для просмотра в любое время, любой аудиторией, это удовольствие исключительно «для своих», для стороннего зрителя это обычный тупорылый, бессмысленный трэшак, какие бы старания асилумцы не прикладывали к производству. Но лично я получил то, чего и ожидал, мне было весело, к тому же, я смотрел достаточно много фильмов от этой студии, и понимаю, насколько у них низок уровень качества, и когда на свет появляется фильм подобный этому, я не могу не отдать им должное.

    5 из 10

    25 января 2016 | 09:15

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>