всё о любом фильме:

Новые приключения Аладдина

Les nouvelles aventures d'Aladin
год
страна
слоган-
режиссерАртур Бензакен
сценарийДеве Коэн
продюсерЖером Сейду, Дэниэл Торджман, Джонатан Блюменталь, ...
операторПьер Аим
композиторМаксим Депре, Мишель Торджман
художникПатрик Шмитт, Агнес Безье, Ив Капелле, ...
монтажБрайан Шмитт
жанр комедия
сборы в России
зрители
Россия  92.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время107 мин. / 01:47
Думаете, вы знаете историю про Аладдина? Как бы не так, оказывается у этой истории еще много неизвестных страниц. Мы расскажем вам эту сказку совершенно по-новому, добро пожаловать в самое сердце Багдада — города тысячи сокровищ, где на улицах летают ковры-самолеты, колдуны предлагают зелья для омоложения, а в замке томится принцесса, которая иногда тайком выбирается в город, где как раз и орудует находчивый и предприимчивый воришка по имени Аладдин…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 13 постов в Блогосфере>


    «Новые приключения Алладина» — это фильм созданный для людей моего поколения. В детстве мы с ума сходили от мультика «Алладин» и пересматривали его по двадцать раз. И все те ощущения и восторг свежи в моей памяти, поэтому на данный фильм я шла с огромным удовольствием и предвкушением. Я была в неописуемом ожидании того как попаду обратно в детство и буду с восторгом наблюдать за уже взрослыми персонажами любимой сказки.

    Так оно и получилось, меня буквально окунули в сказочный круговорот, который затянул обратно в детство и я с широко распахнутыми глазами следила за историей. А история эта повествовала о бедняке, которому повезло найти лампу с Джином. Сюжетная линия полностью соответствует оригиналу сказки лишь с небольшими отклонениями. Что собственно говоря придавало картине особенность, так как зрителю было преподнесено не что-то старое в новой упаковке, а новое с отголосками из прошлого. Были рассказаны дополнительные подробности и какие-то новые факты из жизни полюбившихся персонажей. Оформлено же все было в интересную обертку современности, где главный герой во время празднования рождества в торговом центре, рассказывает сказку детишкам и на лету сочиняет новые подробности истории Алладина.

    Я очень люблю французские фильмы. Они сильно отличаются от голливудских комедий, драм и приключений, но они особенные. Да в них нет лоска, нет мастерства операторской работы, но есть какая-то воздушность, легкость, простота и романтичность. Там нет помпезности, но есть открытость и максимальное приближение к зрителю. Когда смотришь подобные фильмы, кажется, что ты пришел к другу на чашку чая в зимний холодный день и он сам лично повествует эту славную историю Багдада.

    Я заметила, что многие не жалуют эту новинку из-за озвучки главного героя Филиппом Бедросовичем. Господа, но как же иначе? Фильм будто был снят под него. Главный герой и Киркоров в юности — одно лицо, их просто невозможно отличить. И да, на протяжении всего фильма кажется, что сам Филипп снялся в этом фильме. С одной стороны это немного странно, с другой стороны это придавало фильму дополнительные очки в плане юмора. Согласитесь, забавно наблюдать за Киркоровым в нелепых ситуациях!

    Так же я очень хочу отметить главную героиню, что играла красавицу Будур. Ванесса Гуид первоклассная принцесса и женщина невероятной красоты. От нее невозможно оторвать глаза. Ее утонченное лицо, огромные глаза, нежные губы, потрясающие волосы, это эталон женской красоты. Одним словом, принцесса получилась по настоящему королевской.

    Фильм снят красиво, пусть и не очень богато. Я с нетерпением ждала сцену в пещере, где хранятся драгоценности, золото и брильянты. Еще из детства помню, как красиво это было преподнесено Диснеем. В данном же случае все вышло не так как мне хотелось, я думаю это самый большой и единственный минус картины. Было скудновато. Но в целом фильм снят красиво, да не дорого (по моим ощущениям), но красиво. Великолепные костюмы, шикарные сады и интерьеры. Самая настоящая восточная сказка.

    В заключении скажу, что «Новые приключения Алладина» это первоклассная сказка с отменным чувством юмора. Только спешу предупредить, чувство юмора однозначно не сказочное и для взрослых. Очень много двусмысленных намеков на секс. В целом фильм получился первоклассным. Не могу сказать, что 10 из 10, но вот на твердые 8 баллов команда сработала однозначно.

    26 февраля 2016 | 14:52

    Я очень люблю сказки, и помню, в детстве часто перечитывала и потом уже пересматривала в виде мультика именно эта сказку. И даже будучи далеко не ребенком, с удовольствием решила посмотреть новую экранизацию старой любимой восточной сказки.

    Мне сразу же понравилась общая атмосфера кино, костюмы, актерский состав очень неплох, много колоритных героев. Принцесса очень красивая, да и сама актриса, её сыгравшая, просто восточная красавица.

    Много страстей в этом фильме, истинно восточных горячих мужчин, и весь фильм смотрится очень легко и непринужденно.

    И даже озвучка Киркорова, которая так многих смутила, на самом деле не отталкивает. Даже очень он гармонично подходит главному герою, в какой-то момент далее начинает казаться, что это он и есть в молодости) сходство налицо.

    Фильм хорошо поднимает настроение, можно посмотреть и расслабиться, красивая сказка для взрослых.

    3 августа 2016 | 15:16

    Наверное многие читали сказку и смотрели фильмы про Аладдина. Трейлер фильма привлёк моё внимание и я решил пойти в кино. В этом фильме чувствуется французский манер, оригинальнальность. Его трудно спутать с другими фильмами. Но честно говоря, мне чего-то не хватило. Я думаю, что фильм спасли во многом шутки, приколы. Мне кажется, что если бы не они фильм был бы скучен. Я думаю, что в этом фильме не хватает какой-то изюминки, нечто завораживающего.

    Создатели взяли сказку, добавили туда прикольные шутки, парочку своих идей и всё. Мне понравился момент, когда Аладдин, став принцем, поёт песню, но это не выглядит так, как он просто поёт. Это как клип выглядит. Актёр, который играет Аладдина, очень похож на Филиппа Киркорова. Просто сходство. Я не пожалел, что посмотрел фильм. Но мне кажется, что чего-то не хватило и могли бы лучше сделать. Но в целом фильм хороший. За старания, спасибо!

    О ля, о ля это я! Милая принцесса, ты моя!

    7 из 10

    13 февраля 2016 | 15:34

    добрый путник, войди в славный город Багдад, ты своим не поверишь глазам! Ждет тебя впереди приключений каскад, ты готов?- открывайся, Сезам!

    Но это было давным-давно, типа скучно и не прикольно. Итак, новейшая французская версия бессмертной сказки. Даже, пожалуй, сказки в сказке. Итак, Багдад. Алладин, местный вор. Он с другом, прикольно да, дурят горожан, убегают от стражи и т. д. принцесса! Эмансипированная! Со служанкой, раскрепощенной. Папаша султан, так себе. Визир. Как и полагается, злой и очень коварный. Ну а дальше будет веселый балаган. Песенно-плясовой номер от Ф. Киркорова прилагается. И если серьезно — первую половину этой картины я высидел просто с трудом. Потому что дешевый псевдовосточный балаган. невзирая на остроумный момент рассказывания сказки (правда, нечто подобное было уже в одной знаменитой американской комедии). Но где то с середины фильма, как говорится, появились проблески, а ближе к финалу мне уже нравилась эта картина! Финал, кстати, вполне правильный получился. Но:

    Фильм, ро общему зачету всеж очень слабый. Актерские работы неплохие, но и не более того. Декорации Багдада и города в каменистой пустыне прекрасны.

    Беда этого фильма в том, что если сравнить его с той же классикой -«Багдадским вором» Корды, что был подарен СССР в 1942 и шел в наших кинотеатрах вплоть до середины 80-х годов минувшей века, то в новом Аладдине мы не увидим ни вкуса, ни глубины, ни оригинального юмора. Да, есть пара хороших спецэффектов, точнее, всего один, с тем древним городом а ля Петра, но этот фильм не западает в душу, не оставляет на ней следа. Словно проплыла тростниковая ладья по Ефрату, и нет следа от неё на воде. И не важно, какой век на дворе — халифов, султанов, или древнейших царей Востока…

    Резюме:

    Абсолютно проходное кино, к просмотру совершенно не обязательное. Однако, любителям восточных сказок, вероятно, будет любопытно глянуть эту новую версию старой сказки. И таки да, финал картины частично искупил грехи начала и середины фильма.

    17 февраля 2016 | 11:49

    Если конечно смотреть одному, нет проблем. Но я пошел с детьми, ведь написано «семейная комедия 12+». А тут столько «юмора» вокруг ширинки, и всяких голубых и сексуальных извращений очень подчеркнуты нездоровые наклонности, что с детьми смотреть не приятно. Впервые, моя жена с дочкой ушли с картины посреди показа. Но если не писать «12+» и «семейная комедия», то нормально, но тогда надо писать комедия для отвязанных подростков и что то вроде тупого и еще тупее. Ну если это не пугает, то в принципе сюжет стандартный, по сказке и игра актеров вполне приличная, на один раз посмотреть пойдет, если Вы не знаете сказки, то вообще крутой фильм.

    Если кого раздражает Киркоров, то точно лучше не идти на эту ленту, так Филипп наполняет собой очень много фильма. А если Вы ждете комедии в прямом смысле, то тоже разочаруетесь какого то приличного юмора я не заметил утрирование на тему звездных войн и тому подобное, как минимум не в стиле как-то, ну не смешно точно «я твой отец»… «переходи на темную сторону» и т. п. 

    Конечно местами будет даже интересно, например визирь, вроде беспринципный злодей, но обнаруживает в себе какое-то мирное творчество.

    Вообщем, если кому нравятся смешки вокруг расстегнутой ширинки, то это Ваше кино…

    22 февраля 2016 | 19:52

    Стародавняя восточная сказка про Аладдина, волшебную лампу, Джина, дивной красоты принцессу, и коварного Визиря по праву считается величайшим наследием мировой культуры. В ней представлен собирательный образ всех легенд, сказаний и вполне реальных исторический реалий древних народов, населяющих Ирак и прочие близлежащие территории. Сказка разошлась по миру многомиллионными тиражами, и до сих пор считается одним из излюбленных развлечений для детей. Немудрено, что кинематограф тоже не стоял в стороне от приключений Аладдина, то и дело возвращая их в кинотеатры. Трудно найти страну, которая не снимала свою собственную версию событий, произошедших давным-давно в Багдаде. Даже Советский Союз отметился своим фильмом на сказочную восточную тематику, не говоря уже о Голливуде. Не самый известный, но далеко не бесталанный французский актер, а отныне еще и режиссер Артур Бензакен решил, что ему тоже не помешает сказать пару слов о волшебной лампе и чудесах, с нею связанных, сняв ленту под названием «Новые приключения Аладдина». Вполне понятно, что Бензакен должен был удивить публику неожиданным подходом, а не повторять наизусть заученную историю без вольных отступлений. Вооружившись опытом коллег-пародистов, в том числе создавших лучшие ленты с участием Лесли Нильсена, режиссер снял, пожалуй, наиболее уморительную историю про Аладдина, которую мы когда-либо видели. Сделав акцент на безостановочной комедии, Бензакен не отступал от нее ни на миг, благодаря чему «Новые приключения Аладдина» оказались настолько веселыми и беззаботными, что к ним вполне можно вернуться еще не раз. Абсолютно ненавязчивое, легкое развлечение в лучших комедийных традициях «Астерикса и Обеликса», а также многих других сказочных французских комедий, подкупает своей искренностью. Совершенно не важно, что на первых ролях здесь задействованы актеры, чьи имена мы пока что не знаем. Подобное обстоятельство идет фильму только на пользу, потому что мы имеем возможность сосредоточиться исключительно на самой истории, не разбавляя концентрацию внимания на посторонние факторы. Смотря «Новые приключения Аладдина» всецело предаешься фильму, то и дело ловя себя на улыбке. Не спорю, что повествование не выделяется особой интригой, да это и не нужно, когда по экрану гоняют волшебные ковры, Джин и прочие восточные диковинки.

    Что же касается конкретно самого сюжета, то он вопреки первоначальным ожиданиям переносит нас не вглубь веков, а во вполне современный Париж, готовящийся отмечать один из самых важных праздников в году, Рождество. Главный герой фильма, отчаянный романтик Сэм (Кев Адамс), всем сердцем полюбил красотку из богатой семьи. Не в силах признаться Софии (Ванесса Гуид), что на самом деле он самый обыкновенный актер, играющий роль Санта Клауса в одном из торговых центров, но никак не респектабельный бизнесмен, Сэм до конца пытается играть лживую роль. Однако с приближением Рождества все в жизни может поменяться. причем даже такой авантюрист, как Сэм, сможет раскрыть все правду любимой девушке, хотя еще совсем недавно он об этом даже не помышлял. Отправившись на рутинную работу, по приказу начальства герою пришлось не только фотографироваться с детьми, но и рассказывать им сказки. Не зная, что же происходило в историях про Золушку, Белоснежку и Железного человека, Сэм находит спасение в приключениях Аладдина, чудом оказавшихся в павильоне. И вот когда детишки расселись по местам, а книга открылась на первой странице, начинается сказка, которую всем мы так ожидали увидеть. Только без вольностей и допущений со стороны рассказчика, конечно же, не обошлось…

    Итак, вместе с Сэмом мы оказываемся в дивном старинном Багдаде и знакомимся с неисправимым аферистом и по совместительству обаятельным парнем Аладдином (роль героя также исполнил Кев Адамс). Прощупывая карманы случайных встречных и организовывая массовый обман ничего не подозревающих потребителей, готовых отдать последние деньги за якобы волшебную молодильную воду, Аладдин не ожидал, что его деятельность привлечет внимание сразу двух обитателей Дворца. Отправившаяся прогуляться по городским улицам Принцесса София (Гуид) подметила аферы, посчитав своим долгом посрамить обманщика, но не успела как следует на него разозлиться, как почувствовала к нему непреодолимую тягу. Только вот продлить знакомство с Аладдином ей было не суждено, ведь в дело вмешался Государственный Визирь (Жан-Поль Рув), имеющий далеко идущие планы как на Принцессу, так и страну в целом. Отправив Аладдина в пустыню на верную погибель, Визирь никак не ожидал, что вскоре воришка с триумфом вернется в город, да еще и с поддержкой могущественного союзника Джина (Эрик Жюдор). И теперь борьба за сердце Принцессы разразится с нешуточной силой, постепенно перекрикиваясь с настоящей жизнью, в которой Сэму придется взять пример со своей же сказки и открыть себя настоящего любимой Софии.

    Необыкновенный подход к подаче всем известной истории подкупает при первом же появлении главного героя перед камерой. Артур Бензакен поступил правильно, когда доверил столь ответственную роль Кеву Адамсу. От природы неусидчивый, эмоциональный молодой исполнитель стал одним из главных достоинств «Новых приключений Аладдина». Конечно же в нем сразу проскальзывает огонек авантюризма и мы понимаем, что багдадский воришка в его исполнении будут далеким от идеала женских грез, но в этом и таится прелесть постановки. В исполнении Адамса неугомонный Аладдин получился именно таким, каким большинство зрителей его представляли изначально. Отбросив прочь необязательную лирику и рассуждения о правильности поступков, Адамс смог как следует позабавить нас, то и дело попадая в какие-то передряги. Наверное, на протяжении всего хронометража для героя не было ни одной спокойной минуты. В один момент он убегает от дворцовой стражи, как ему приходится пробираться сквозь ловушки к заветной Волшебной лампе. Не успели мы познакомиться с Джином, как он во всю начинает использовать свою магию под аккомпанемент довольно качественных спецэффектов. Благодаря всему этому просмотр пролетает стремительно, словно стрела, выпущенная охраной Визиря.

    Когда смотришь такие фильмы, как «Новые приключения Аладдина», совершенно не переживаешь за исход повествования. На то это и сказка, чтобы в конце концов побеждало добро, а зло несло заслуженное наказание. Прелесть работы Артура Бензакена еще и в том, что она без проблем находит контакт со своим зрителем, будучи понятной каждому. Перенеся восточные страсти в современные реалии, режиссер показал, что какие бы времена не стояли на дворе, мораль приключений Аладдина никогда не устаревает. Как и прежде, мы боимся открыть любимым людям свою истинную натуру, боясь быть непонятыми. Финансовое благополучие ставится выше, чем искрении чувства, а личный автомобиль считается достойным поводом для того, чтобы отдать его обладателю сердце. «Новые приключения Аладдина» разбивают все эти лживые истины с легкостью обезоруживающей улыбки, напоминая нам, что настоящая любовь способна творить чудеса. И она отнюдь не диковинка.

    7 из 10

    20 февраля 2016 | 21:50

    «В одном персидском городе жил когда-то бедный портной. У него были жена и сын, которого звали Аладдин.» Кто не помнит первых строк самой популярной сказки «1001 ночи»? Трудно сказать, нуждалась ли она в очередном переносе на киноэкран, ведь переносилась сказка на него в разные годы уже достаточное количество раз, достаточно вспомнить уже ставший хрестоматийным диснеевский мультфильм и сериал по его мотивам. Однако дебютант в большом кино Артур Бензокен вышеуказанный факт проигнорировал, предложив зрителю не совсем типичную трактовку известной сказки, написанную столь же неизвестным сценаристом Деве Коэном.

    Мелкие воришки Сем и Халид заходят в преддверии Рождества в крупный парижский универмаг, чтобы обчистить его сразу после закрытия, для маскировки напялив костюмы Санта-Клаусов. Когда ничего не подозревающие детишки просят Санту — Сема рассказать им сказку, тому не остаётся ничего другого как рассказать свою версию сказки об Алладине, чтобы не вызвать подозрений.

    «Думаете, вызнаете историю про Алладина?» спрашивает первая строчка синопсиса фильма? И действительно, забудьте старую добрую арабскую сказку, потому что Алладин Бензокена- это Кев Адамс, популярнейший во Франции стенд-ап комик арабского происхождения, очень похожий на молодого Филиппа Киркорова (не случайно, наверное, в российской версии фильма Алладина озвучивал именно он). Стенд -ап происхождение Адамса задаёт лейтмотив юмору всего фильма — он фокусируется на откровенно вульгарных шутках относительно «буферов» принцессы (которые признаться, хороши, но не настолько, чтобы уделять им львиную долю шуток), дворцовых евнухов, гей-парадов, гомосексуальных отношениях и очень прозрачном намёке на оральный секс. Так что если вы с помощью Бензокена решили познакомить ребёнка с миром арабских сказок (а возрастного ценза у «Новых приключений Алладина», как ни странно, нет), лучше бы вам выбрать классический диснеевский мультфильм, в любой из многочисленных шуток которого больше остроумия, нежели во всём фильме Артура. Нет, попытки уйти куда-то чуть выше пояса режиссёром и сценаристом периодически предпринимаются (например, анахронично смешная шутка про то, какие ниточки перекрещивать у угнанного ковра самолёта, или абсурдное появление на Багдадской площади Белоснежки), но они настолько немногочисленны, что даже им не под силу вывести фильм в область диаметрально противоположную области шуток про половое влечение.

    Что ж до обязательно прилагающихся к любой восточной сказке костюмов, декораций и приключений, то если с первым и вторым Бензокен худо-бедно справляется, с третьим дело обстоит очень «швах» — сцена кульминационного боя между Алладином и коварным визирем рассказывается Семом на словах и пальцах, сопровождаясь не очень выразительными флешбэками, словно бы у авторов не хватило бюджета на финальный воздушный бой ковров — самолётов. Нет, это, наверное, кощунство, но представьте, например, чтобы Фродо Питера Джексона рассказывал о своих многочисленных битвах лишь на словах. Так вот у Бензокена этот момент смотрится настолько же нелепо. Как собственно и весь фильм, который не спасает даже довольно жизнеутверждающая концовка — это словно бы дешёвая шаурма с непонятным содержимым, купленная где-то в многочисленных закоулках багдадского рынка. Да, такая версия Алладина, продиктованная современными реалиями, имеет право на существование, но нужна ли кому нибудь такая версия любимой с детства сказки?

    4 из 10

    18 февраля 2016 | 14:21

    История про Аладдина и волшебную лампу известна каждому из нас с самого детства. Забавный парнишка, чудом получивший в свое распоряжение самого настоящего джина уже не раз гостил на экранах, удивляя своими необыкновенными приключениями. Одной из наиболее популярных вариаций сказки про Аладдина считается анимационная версия от студии Disney. Однако после выхода одноименного мультфильма больше не было серьезных попыток поставить сказку на новый лад. Режиссеры боялись бросить вызов отменному мультфильму, не веря в то, что его можно потеснить в народной любви. Но вот французы никогда не боялись препятствий, особенно когда это касается комедийного жанра. Не видя ничего зазорного в том, чтобы еще раз поведать миру сказание про багдадского воришку и волшебную лампу, они представили нам замечательную комедию «Новые приключения Аладдина». Способная заставить улыбаться каждого зрителя картина получилась самым настоящим подарком для всей семьи благодаря умелому переплетению старинных мифов с юморными отсылками к современной культуре.

    Основа «Новых приключений Аладдина» как и прежде нерушима. Вновь мы видим строптивую принцессу, отказывающуюся подчиняться воле отца, который желает как можно быстрее отдать девушку замуж. Алчный до власти Визирь понимает, что брак его фиктивного племянника с принцессой, это его единственная возможность стать будущим правителем страны, но воплотить задуманное в жизнь будет непросто, тем более с таким соперником, как Аладдин. Ненадолго сбежав из дворца, принцесса отправилась блуждать по улочкам города, повстречав на пути мошенника Аладдина, обычного простолюдина с запоминающейся внешностью и непреодолимым обаянием. Может встреча двух молодых людей из разных сословий и не ознаменовалась любовью с первого взгляда, но времени для того, чтобы проявить чувства у них еще будет предостаточно. Принцесса и воришка сами того не ожидая, очутились в необыкновенном приключении, открывшем их глаза на истинную суть таких понятий, как любовь, дружба и уважение.

    В первую очередь «Новые приключения Аладдина» представляют из себя бойкую комедию с элементами пародии. Думаю, этого вполне достаточно для того, чтобы понять, почему то и дело в сюжете появляются упоминания мобильных телефонов, дисков, парковок для транспорта и прочих неотъемлемых атрибутов современной жизни. Режиссер постарался снять фильм, который ни на секунду бы не надоедал зрителю. Порадовало, что в «Новых приключениях Аладдина» вся напускная серьезность оригинальной сказки отошла в небытие, оставив только безграничное поле для фантазии, чем создатели фильма и воспользовались. Здесь все герои на своих местах, никто не появляется просто так. Причем режиссер не забывает ни о ком, позволяя каждому примечательному актеру, особенно моему любимому Мишелю Блану из «Загорелых», как следует проявить свои комедийные таланты. Видно, что не все шутки были прописаны в сценарии, а часть из них была придумана на съемочной площадке под впечатлением. Вот что я называю удачной комедией в чистом виде!

    Если хочется в обязательном порядке поднять себе настроение, то лучше повода, чем просмотр «Новых приключений Аладдина» не найти. Динамичный, насыщенный спецэффектами и отменным французским юмором фильм должен обязательно прийтись по вкусу зрителей. Меня он так точно покорил.

    8 из 10

    22 февраля 2016 | 11:04

    Не посмотреть очередную версию арабской популярной сказки, да и ещё французского происхождения — подобную роскошь я себе не мог позволить.

    От просмотра остались весьма двоякие впечатления. Главная проблема, что весь восточный колорит остался где-то за кадром. Конечно, Багдад присутствовал, но это всего лишь бездушная картинка, фон, на котором разыгрывается действие. Также отсутствовали даже зачатки сказки. Любое волшебное проявление было в угоду юмора, то есть машинально трансформировалось в фарс. Если это джинн, то обязательно клоун, ковёр-самолёт не просто транспорт, а возможность поглупить и это не единственные жертвы отданные на заклание юмору.

    Все шутки, ради которых, как выяснилось, и снимался весь фильм, носят осовремененный характер. В ход идут гаджеты, политические взгляды, сленг, стиль одежды и даже некоторая извращённость, которая не встречает понимания и популярной толерантности, что очень меня порадовало. Не скажу, что я прям повеселился от души, но улыбка пару раз побывала у меня на лице.

    Фильм можно порекомендовать к просмотру, но очень аккуратно, это точно не сказка, а простейшая комедия, местами топорно исполненная. Также есть бонус в виде озвучки самим Киркоровым, что несомненно зрителей расколет на два лагеря. Лично меня его голос раздражал, но в защиту замечу, что музыкальная часть была исполнена весьма юморно, то есть свои прямые функции он исполнил. Картина откровенно одноразовая и не для больших экранов. Не тратьте денежки и смотрите дома, тогда получите удовольствие.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    22 февраля 2016 | 19:53

    Прочитав название «Новые приключения Аладдина», сразу думаешь: и что же в этих приключениях новенького? В случае с данным фильмом — ничего. Нам вновь рассказывают старую как мир историю бедного юноши, который знакомится с волшебным джином и отправляется завоевывать сердце прекрасной принцессы. В принципе, само по себе это не плохо. Сказка про Аладдина — прекрасный материал, который не очень часто посещает большой экран. Поэтому хочется поблагодарить авторов фильма за качественную и красивую киносказку.

    Но тут есть одна проблемка.

    Жанр семейной киносказки эволюционировал последние годы астрономическими темпами. Благодаря американскому кинематографу в моду вошли «сказки-перевертыши»: этакая стилистическая солянка — разудалый балаган, напичканный гэгами, безостановочным экшеном, юморными диалогами и гротескными персонажами, где отрицательные герои — комические, глупые злодеи, а положительные не лишены массы недостатков. Отдали должное таким новшествам и французы. Непревзойденным эталоном здесь остается франшиза о похождениях Астерикса и Обеликса. В сравнении со всеми этими опусами, новый Аладдин теряется, выглядит блекло и весьма так себе.

    Авторы пытались изо всех сил смотреться круто и современно. Но максимум, на что хватило смелости (или фантазии) режиссера — это использовать формат «фильм в фильме». История начинается в современном Париже. Главный герой — массовик затейник в торговом центре. Ему поручают развлекать детей, пока их родители увлечены шоппингом. Чтобы успокоить толпу орущих детей, он рассказывает им сказку про Аладдина, и действие переносится в сказочный Багдад, населенный джинами, визирями и калифами. Честно говоря, зачем нужен такой ход, остается загадкой. Он лишь путает зрителя.

    Еще героев фильма заставили разговаривать современным языком с элементами слэнга и вставили в фильм пару отсылок к массовой культуре: от «Звездным войн» до классического диснеевского «Аладдина». К сожалению, этого мало. Во-первых, все это мы уже видели миллион раз. Во-вторых, шутки в фильме просто не смешные.

    Сложно сказать, на какую целевую аудиторию рассчитано кино. Маленьким детям фильм вполне может понравится, но они не поймут некоторых шуток, адресованных зрителям постарше. А вот те, кому больше 10 лет, фильм смотреть не будут, так просто заснут на пятой минуте экранного времени.

    С положительной стороны отметим, что технически кино сделано качественно. Декорации, костюмы и нарисованный на компьютере джин реально могут порадовать.

    4 из 10

    22 марта 2016 | 09:52

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>