всё о любом фильме:

Гордость и предубеждение (мини-сериал)

Pride and Prejudice
год
страна
слоган-
режиссерСаймон Лэнгтон
сценарийДжейн Остин, Эндрю Дэвис
продюсерСью Бёртвисл, Делия Файн, Джули Скотт, ...
операторДжон Кенвей
композиторКарл Дэвис
художникДжерри Скотт, Джон Коллинз, Марк Кебби, ...
монтажПитер Колсон
жанр драма, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время300 мин.
Элизабет — одна из пяти дочерей небогатого провинциального помещика, мистера Беннета. К сожалению, в семействе нет ни одного сына, поэтому, в случае смерти мистера Беннета, все их имущество перейдет их дальнему родственнику по мужской линии. Когда по соседству появляется богатый мистер Бингли и его друг, загадочный и еще более богатый мистер Дарси, миссис Беннет начинает питать большие надежды на скорое замужество одной из своих дочерей. Мистер Бингли обращает внимание на старшую сестру Беннет, красавицу Джейн. Но гордый мистер Дарси не одобряет увлечения друга и стремится положить ему конец, однако сам неожиданно увлекается Элизабет…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:51
    все трейлеры

    файл добавилPoisonishes

    Знаете ли вы, что...
    • Мини-сериал снят по мотивам романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение» (Pride and Prejudice, 1813).
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2193 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Английский телесериал 1995 года «Гордость и предубеждение», безусловно, является лучшим киновоплощением на экране классического романа бессменной Джейн Остин. Огромная заслуга сего факта принадлежит автору сценария Эндрю Дэвиса и режиссеру- творцу Саймону Лэнгтону, которым обоим удалось так точно передать замысел книги.

    Если Вы прочли сперва роман Джейн Остин, а потом посмотрели его экранизацию, значит Вы не лишили себя удовольствия сравнивать напечатанный оригинал со всем тем, что предлагают нам увидеть авторы телефильма, а это, смею Вас заверить, достойно восхищения. Но, если Вы все же сперва посмотрели фильм, а потом взяли в руки книгу, написанную великолепным, изящным слогом, то убеждена, перед Вами навсегда на страницах романа будут представляться именно такие:

    - гордый ("… был признан одним из самых заносчивых… людей на свете»), местами самодовольный, вечно равнодушный ко всем и вся, но ставший влюбленным мистер Дарси из высшего общества

    - тонкого ума и очарования мисс Элизабет Беннет, ставшая в определенный момент жертвой того самого предубеждения, которое настолько отдалило момент ее женского счастья с вышеупомянутым мистером Дарси

    ("Союз между ними был бы благотворен для обоих. Легкость и жизнерадостность ее натуры придали бы больше мягкости его суждениям и манерам».)

    - милая и все прощающая Джейн, с добрым сердем и искренним желанием понимать всех и любить каждого

    - добродушный и всегда любезный мистер Бингли из того же высшего общества

    - неугомонная, суетливая, не тонко чувствующая натура мисс Беннет

    - ее снисходительный ко всему муж мистер Беннет

    - высокомерная, не терпящая чьих либо воражений и до неприличия убежденная только в своей правоте и важности своей персоны Кэтрин де Бург,

    и, наконец,

    - недалекий и примитивный мистер Коллинз с присущими его характеру пороками в лице раболепия, необоснованной покорности и тщедушия.

    В телесериале Вашему вниманию предлагают насладиться красотами выбранных пейзажей, манерами высшего общества Англии образца 18 века и примером немнимого их преображения в ходе внутренних терзаний и долгих размышлений, результатом чего явились непростые деформации в манерах и поведении того, кто смог полюбить, восхищаясь живостью ума и изысканностью манер молодой леди, которая разбудила бушующий вулкан страстей и любви в человеке, в чьи планы не входили подобные инсинуации. Речь, конечно, идет о мистере Дарси и мисс Элизабет Беннет, чьи отношения нельзя назвать простыми или сложными: они восхитительны всей трепетностью тех семимильных шагов, которые предстояло пройти от ненависти до любви.

    Когда начала читать роман, с тоской ожидала увидеть на страницах долгие описания метных и городских пейзажей Англии того века, но была искренне обрадована тем, что там я их не обнаружила. Режиссер Саймон Лэнгтон также сумел придержаться подобной лаконичности в экранном повествовании своего телезамысла, лишь в редких случаях не затрагивая книжных действий, разговоры в которых не могли придать большей значимости там, где все уже было разъяснено словами или поступками. Да и было бы верхом бестактности и надуманной самоуверенности упрекать авторов телефильма за то, что они сочли нужным показать действительно значимые, по их мнению, события в жизни героев, а не стали придерживаться каждой букве романа.

    Наверное, стоит опустить все слова восхищения теми, кто сыграл персонажей романа так убедительно и неповторимо, ведь уже написано столько прекрасного и вразумительного об этом, но все же я бы хотела еще раз отметить непревзойденный актерский ансамбль, где блистают юные Дженнифер Эль в роли Лиззи (какой счастливый билет вытянула она, получив такую роль!) и Колин Ферт в роли мистера Дарси (соблазнительно притягательный своей по истине ослепляющей красотой, «достойный представитель мужского пола»), бесподобный Дэвид Бамбер в роли мистера Коллинза (убеждена, так сыграть неприкрытую глупость может не каждый) и великолепная Элисон Стэдмен, глядя на которую нет никаких возражений на тему того, какой должна быть мисс Беннет, согласно описаниям ее Джейн Остин в своем знаменитом на весь мир романе.

    И в заключении, хочу добавить: нет плохо написанных романов, есть плохо срежиссированные версии их экранизаций, но, если первое суждение ни коим образом не может относиться к романистке Джейн Остин, то второе высказывание явно не может быть адресовано режиссеру Саймону Лэнгтону, доказавшему это своим по истине феноменально талантливым фильмом «Гордость и предубеждение».

    27 января 2012 | 16:33

    Для меня первой экранизацией «Гордости и предубеждения» была экранизация 2005 года, к огромному сожалению. Не могу сказать, что фильм отвратительный и его совсем невозможно смотреть, но всё-таки он гораздо уступает версии 1995 года.

    Старую версию я посмотрела не так уж давно, буквально пару месяцев назад, и тогда я действительно увидела то, о чём писала сама Джейн Остен. Увидела ту атмосферу, манеры поведения героев, те пейзажи, который так прекрасно были описаны в её потрясающей книге. Но самое главное, что произвело на меня неизгладимое положительное впечатление — это актёрский состав.

    Бесподобный Колин Ферт в роли мистера Дарси, утончённая Дженнифер Эль в роли Элизабет, потрясающая актриса, которая так запоминающе сыграла Миссис Бенет. Что говорить, но актёры 2005 версии совсем не соответствуют описанию. Мистер Дарси какой-то рассеянный, постоянно с недовольным выражением лица, Элизабет, которая совсем не следит за своей речью и чьи упрёки порой переходят просто в хамство, что тогда было совсем непозволительно. Конечно, в большей мере это ошибка режиссёра. Нельзя было со стороны Джо Райта браться за новую экранизацию бессмертного шедевра.

    Конечно, как и многим, мне больше всего понравился Мистер Дарси, безоговорочно, он является моим любимым героем и книги, и фильма. Статный, благородный и гордый аристократ, который влюбляется в простую девушку, девушку более низкого социального статуса, но пытается скрывать свои чувства, обосновываясь тем, что его совсем не устроил бы брак с подобного девушкой, ссылаясь на её семью. Но несмотря ни на что, он преодолевает и свою гордость, и предубеждение, полностью отдаваясь любви к «самой красивой девушке в его окружении».

    Я считаю, что снять что-то более гениальное по этому произведению просто невозможно. Этот фильм — просто совершенство, он безумно нравится людям всех возрастов, от семилетних девочек — и заканчивая семидесятилетними бабушками и даже дедушками. Эти пять часов пролетают просто незаметно, потому что этот фильм смотрится буквально на одном дыхании. Он просто затягивает в свою атмосферу с головой, и иногда так приятно в неё погружаться…

    22 декабря 2008 | 19:27

    Обожаю этот пятичасовой фильм (именно так я его воспринимаю, а не как сериал)!

    Фильм просто пропитан духом Англии того времени, смотрится с замиранием сердца и на одном дыхании. Полная передача того времени, стиля жизни, духа эпохи и её людей.

    Элизабет такая мудрая, сдержанная, чувственная и справедливая, её характер очень непривычен современному поколению, и дерзок для Англии тех времен…

    Джейн — добродушная, милая и верящая во всё хорошее, что может быть в человеке, они действительно очень подходят друг другу с мистером Бингли, которых, как сказал мистер Беннет будут обманывать собственные слуги за их добродушность.

    Дарси, одновременно и притягивает и отталкивает. Потрясающие манеры, холодная вежливость и сдержанность.

    Актеры подобраны идеально! Особенно впечатлило как сыграла Джейн (как она смотрела на мистера Бингли, я был уверенна, что они и в жизни влюблены друг в друга), Элизабет (какая потрясающая передача характера героини) и мистер Дарси (Колин Фирт — бесподобен), впечатлили абсолютно все актеры, мистер Беннет, миссис Беннет, Лидия (эта легкомысленная, глупая хохотушка), госпожа Браденбург…абсолютно все актеры бесподобны!

    Порой очень жалею, что не родилась в те времена! Пронизанные чувственностью, добрыми манерами, порядочностью и вежливостью. Мир изысканности…

    Думаю это фильм, на все времена, еще наши дети его будут пересматривать… Классика!

    Браво актерам, режиссеру, постановщикам, костюмерам, гримерам, ну и конечно писателю…Джейн Остин!

    15 декабря 2011 | 19:18

    Свое знакомство с этим замечательным сериалом я начала еще тогда, когда позволяла себе ходить в коротких юбчонках, а половина телевизоров в квартире была черно-белая. Не знаю по какой причине, но не запомнив из него и капли содержания, я тем не менее сразу же его узнала, когда нечаянно увидела в более зрелом возрасте. Солнечный свет, безмятежные прогулки, умиротворяющие зеленые лужайки и лукавые глаза главной героини в исполнении Дженнифер Эль, вот что сразу вызвало приятные воспоминания первого просмотра. Нужно сказать, что второй просмотр нисколько не уронил этот фильм в моих глазах, несмотря на ненасыщенный сюжет, который был растянут на несколько довольно длинных серий. Все они смотрелись на одном дыхании, и по окончании оставляли печаль от расставания с главными героями. Этот сериал сподвиг меня на прочтение всех именитых произведений Джейн Остин, которые сильно впечатлили. Что мне показалось главным во всех произведениях Джейн Остин, так это любовь к английской природе, к упорядоченному и размеренному образу жизни сельских аристократов, которые, при всем их довольно однообразном внешнем существовании, в душах переживают целые океаны событий. Сериал прекрасно, на мой взгляд, это передал. Так же как Джейн Остин плетет в своей книге словесное кружево описаний чувств героев, чаще всего давая представление о них косвенно, так и в сериале через легкие взгляды, полуулыбки, дают нам о них представление с экранов. Актеры здесь на высоте, без переигрываний и лишних слов показывают зрителю, какое впечатление вызывают в героях происходящие события.

    Неким идеалом героинь Джейн Остин является начитанная женщина с глубоким внутренним миром, в женщинах автор ценит внешнюю сдержанность чувств и непреложное соблюдение правил приличия, которые больше проистекают не из установлений этикета, а из отражения внутреннего такта, тонкости натуры и высоких нравственных норм. Внешняя красота здесь не играет главной роли, но для всех своих положительных героев автор находит обычно и приятности во внешности, однако это более проявление внутренних добродетелей чем настоящей красоты. Поэтому выбранные на роли героев актеры не вызвали у меня больших удивлений. Девицы Беннет, даже по словам их отца, были обычными девушками своих лет.

    Элизабет по книге не была явной красавицей, но была очаровательной, к ней привлекала живость и легкая дерзость, не выходящая однако за рамки. Дженнифер Эль прекрасно сумела это передать, хотя по своей фактуре возможно не очень соответствовала на роль, но если вспомнить, что старшие девушки Беннет уже были не юны, а в те времена не было повального увлечение худобой, то некоторые несоответствия быстро отступили перед той великолепно сыгранной сдержанной дерзости и некой задоринки, которая присуща исконной Элизабет Беннет.

    Персонаж Дарси в исполнении Колина Ферта показался мне, пожалуй, через чур сдержанным, хотя в моменты наивысших переживаний глаза актера были необыкновенно говорящими, и этому я не могу не поклониться. Взгляды восхищения, тревоги, радости при внешней невозмутимости отлично смогли пояснить отчего же героиня смогла быть несправедливой, и увидеть в герое совсем не то, что он из себя представлял. Другой вопрос, что лично мне такой степени скрытия своих чувств видеть не доводилось, однако и время сейчас другое, но симпатию Дарси к Элизабет, мною была замечена еще на первом балу. За что актеру низкий поклон.

    Бингли и Уикхем — ожидались опять же красавцами, но вот актеры этого ожидания не оправдали. Однако, если вспомнить что каждый молодой человек, подходящий в женихи засидевшимся дочерям, уже априори мнился в обществе приятным, а уж тем более имеющий приличный доход джентльмен сразу становился красавцем, то выбор на роли актеров с непритязательной внешностью показался мне еще одной данью хваленому реализму книг Остин.

    Отдельной статьей идет в моем списке актриса, сыгравшая Джейн. Вот она действительно вызвала по началу недоумение, уж что эта героиня должна быть красива не вызывало у меня сомнений. Сюзанна Харкер в моем понимании на выдающуюся красавицу не тянула. Однако, при повторном просмотре я сделала вывод, что выбор актрисы был удачен. Скульптурные черты лица Сюзанны, глаза с поволокой все это как нельзя подчеркивает главные черты ее героини — безмятежность, спокойствие и доброжелательность, красоту не броскую, но более сердечную.

    Нельзя не упомянуть персонажей, которые своим контрастом должны были оттенять достоинства главных героев — миссис Бингли, леди Кэтрин, мистер Коллинз, Лидия, мисс Бингли. Они получились именно такими, какими я их и представляла: взбалмошная нахальная Лидия, настырная и глупая маменька, глупо-медоточивый и льстивый Коллинз, много думающая о своем величии леди Кэтрин, презрительная и пустая мисс Бингли. Актеры отработали на все сто, нигде не дав и грамма фальши, не перегнув палку.

    Редко встречающееся соответствие фильма книге покорило меня окончательно!

    Великолепный сериал, один из тех, что остаются в памяти и сердце надолго, его будешь пересматривать снова и снова через 10 и 20 лет.

    10 из 10

    8 июня 2013 | 19:08

    Ох уж не думала, что экранизация Джейн Остин может меня так разочаровать. Начну, пожалуй, с неудачного подбора актеров. По книге Джейн — это, что называется, «первая красотка на деревне», а тут она была весьма посредственна и амебна. Элизабет должна была выглядеть как-то посвежее. Лидия вообще ни в какие рамки не лезет, т. к. актриса, ее сыгравшая, явно не тянет на 15-16 лет, да еще и игра посредственная.

    Миссис Беннет стала для меня настоящим потрясением! В этом сериале она совершенно мерзкий, отталкивающий персонаж, да и еще и с совершенно театральными эмоциями. Все выглядит так, будто она любит своих младших дочерей(даже не столько любит, сколько разделяет их предпочтения), а остальными пренебрегает. Тогда как на самом деле она не такой неприятный герой. Здесь моменты, где была Миссис Беннет я просто пролистывала.

    Мистер Беннет какой-то тоже непонятный, чего-то ему не хватило. Единственные, чья игра мне здесь понравилась, и кто хорошо был подобран, так это мистер Дарси и мистер Бингли.

    Пейзажи в картине какие-то совершенно не впечатляющие. Костюмы тоже не очень, а прически способны испортить любую симпатичную девушку. В некоторых сценах герои очень театрально и показушно говорили сами с собой.

    Смотря этот мини-сериал не переносишься в ту эпоху, нет желания оказаться там. Все как-то грустно! Может быть у меня это впечатление на фоне недавно перечитанной книги и просмотренного фильма 2005 г., не знаю, но впечатление он на меня не произвел.

    15 августа 2014 | 21:05

    Если кратко, этот фильм относится к категории «Лучший фильм всех времен».

    Я не комментирую режиссуру, сценарий, игру актеров, костюмы и т. д. на эту тему об этом фильме написаны диссертации… Скажу просто, такой захватывающей глубины, искренности, полноты, страсти и простой настоящности человеческих отношений, и самое главное любви между мужчиной и женщиной в самом высоком понимании, я думаю, не показано и так проникновенно не передано ни в одном фильме «до» и «после» оного, которые довелось видеть зрителю за последние 100 лет.

    Остро Бесподобно! Исключительно Незабываемо!

    И после 10-го просмотра вам захочется пересмотреть этот шедевр еще много много раз, и вновь и вновь попереживать и испытать все те эмоции и чувства… столь абсолютные, мощные, всепоглощающие и такие реальные вместе с любимыми героями мисс Беннет и мистером Дарси!!!

    И конечно насладиться классической, безупречной красотой природы и архитектуры Старой Англии!

    Уж действительно… Приятного и захватывающего просмотра!

    Абсолютно 10+ из 10

    15 января 2011 | 01:29

    Очередная экранизация — 6-а по счету, к тому времени, только на канале ВВС — стала не просто классической, а эталонной, «золотым стандартом» по которому меряют и будут мерить все остальные экранизации бессмертного романа Джейн Остин. Неудивительно, что именно англичане сделали этот фильм — удивительно какой популярностью он пользуется во всем остальном мире.

    Формат 6-серийного сериала идеально подошел к экранизации: отражены все сюжетные ходы; не упущен ни один персонаж. Ну а, впечатляющий эпизод с купанием Фёрта/мистера Дарси в пемберлийском пруду, который является плодом творчества сценариста Эндрю Дэвиса, стал визитной карточкой и фильма в целом, и Колина Фёрта в частности, а по признанию самих британцев — одним из самых запоминающихся моментов в истории британского телевидения.

    Главная жемчужина, звезда, данной постановки — Колин Фёрт в роли Фитцуильяма Дарси. Он затмевает всех. Эта стать, порода, мощный взгляд — идеальное попадание в роль, идеальный подбор актера. Остальные на фоне яростно блистающего Фёрта выглядят общей массой. Это не приговор кастингу, который сделан качественно — это идеализирование образа мистера Дарси в исполнении Фёрта, экранное воплощение которого, даже несколько затмевает литературный образ. Отчаянно старающаяся Дженнифер Эль, к сожалению, не выглядит идеальной Элизабет Беннет на фоне идеального мистера Дарси. Ну не «тянет» эта актриса на девицу в самом начале своего двадцатилетия: и по паспорту старше, и по внешним данным. Но ко второй половине сериала привыкаешь и к ней, а её глаза, излучающие энергию разума и чувства, говорят больше чем слова и актерская игра. Отличное впечатление оставляет Дэвид Бамбер в роли преподобного мистера Коллинза. Его роль — сплав шутовства, британского юмора в лучших традициях того же «Монти Пайтона», что отлично передает книжный, во много сатирически-комичный образ.

    А ведь история «Гордости и предубеждения» по сути очень простая, провинциальная. Деревенская жизнь, балы, пересуды, соседи, полк, расквартировавшийся на зиму, как событие, меняющее жизненный уклад «райцентра» Меритон и его окрестностей. Но снято и подано так, что хочется попасть по ту сторону экрана и пожить этой мирной английской провинциальной жизнью, безвинно флиртовать, танцевать с дочками Беннет и обсуждать, обдавая окружающих парами портвейна, сколь же тысяч фунтов годового дохода у очередного гостя Хартфордшира. Что еще можно ожидать от дебютного романа девушки, которой, на момент написания книги, едва исполнился 21 год. Но классическая британская телепостановка, которая не ищет новых прочтений классики, максимально бережно относится к оригиналу, стараясь донести и дух эпохи, и дух классического произведения.

    Видимо в этом и суть эталонной экранизации: понять, полюбить и максимально достоверно, но не в ущерб кинематографичности, перенести на экран.

    9 из 10.

    21 сентября 2010 | 12:14

    Этот шедевр на все времена. Магия его настолько сильна, что не отпускает ни на секунду с начала первой серии. Единственное слово, идущее на ум- совершенство!

    Когда начинается действие, как будто переносишься в Англию того времени, все настолько живо, и правдиво, что ни секунды не сомневаешься в реальности происходящего. Все как будто происходит рядом с тобой, все переживания героев воспринимаются как личные, все радости заставляют затрепетать! Сценарий вообще отдельная тема, тонкие фразы, филигранный язык, меткие замечания, которые можно использовать как цитаты, жаль что современный язык не настолько богат!

    Актерская игра совершенна! Все, даже второстепенные герои настолько рельефные и яркие, настолько харизматичны, что не оставляют равнодушными никого.

    Миссис Беннет — сосредоточие бестактности, недалекости и ограниченности ума.

    Мистер Беннет — сама насмешливость и ирония.

    Сестры Бингли — пустое самолюбование, гордыня и чванство.

    Мистер Коллинг — самоуничижение, глупость и подхалимство.

    Главные актеры перестают быть актерами, после просмотра фильма Фирт для меня уже не Фирт — он Дарси, Эли — Мисс Лиззи Беннет, и точка!

    Спасибо создателям за огромное удовольствие, полученное от многократного просмотра данного творения!

    10 из 10

    20 октября 2008 | 11:18

    В фильме показана старая добрая Англия. И показана хорошо. Вот только русскому человеку вряд ли интересна эта страна, да еще и средневековая…

    Относительно смотрителен только первый час. В начале все их танцы, представления друг другу, вопросы о здоровье родственников вызывают интерес своей необычностью — сегодня так не делают… Но когда тебя в восьмой раз заставляют смотреть двусложные танцы, в двадцатый раз смотреть поклоны друг другу при встрече, то это порядком раздражает… Меру надо знать!

    В диалогах персонажи постоянно спрашивают о здоровье родственников. Если бы это делалось хотя бы через раз, можно было бы правда поверить что им интересно их здоровье, но поскольку это происходит при каждой встрече, понимаешь что это просто дань этикету… И подобная фальш в фильме повсюду!

    Думая если сократить длительность фильма хотя бы до двух часов, он был бы намного лучше. А так — для поклонников старины и одноименной книжки.

    3 из 10

    4 июля 2009 | 22:36

    Жила-была в глухой провинции старой доброй Англии семья не особенно зажиточных дворян. Нет, они не были бедны, просто у отца было пять дочерей, а земля передавалась по наследству по мужской линии. Поэтому главной заботой матери девушек было как можно удачнее выдать своих девочек замуж. И вот по соседству поселяется богатый и холостой молодой человек по имени Бингли. Разумеется, он сразу же становится объектом надежд для всех матерей округи, имеющих незамужних дочерей. Так начинается один из самых известных английских фильмов по роману Джейн Остин.

    Впервые я услышала об этом фильме ещё в школе и подумала, что одноклассницы обсуждают очередной слезливый розово-пряничный сериал, но как же я ошибалась! Судьба столкнула меня с этим сериалом снова уже через год — его показывали по каналу «Культура» — решив посмотреть пару кадров, я завязла в этом фильме и прибываю в этом состоянии до сих пор. Это действительно шедевр.

    Всё-таки ВВС очень трепетно относится ко всему, что экранизирует — фильм «Гордость и предубеждение» не является исключением, а скорее самым веским доказательством этого утверждения. Сюжет фильма полностью совпадает с первоисточником, лишь иногда Саймон Лэнгтон позволяет себе добавить кадры, не описанные в книге (сцена с фехтованием, охотой и т. п.), но они лишь ещё более красочно демонстрируют колорит эпохи, показывая нам занятия дворян того времени.

    Прекрасна в этом фильме и музыка — уже с первых минут просмотра она создает особую атмосферу, которая ещё больше украшает фильм. За что спасибо композитору Карлу Дэвису.
    Разумеется, одним из важнейших плюсов этого шедевра является актерская игра. Пусть говорят, что актеры выглядят «старовато» — но на мой взгляд, менее опытные актеры не смогли бы так великолепно сыграть. Мистер Дарси в исполнении Колина Ферта совершенно неподражаем — в его роли мало слов, поэтому ему пришлось сложнее всех. Но он справился отлично. Это настоящий Дарси — гордый, немного высокомерный, умный и на всё имеющий собственное мнение. А Дженнифер Эль — настоящая Лиззи Беннет — веселая, остроумная, живая. А какая в фильме миссис Беннет! Поначалу создается впечатление, что актриса переигрывает, но затем понимаешь — вот она настоящая миссис Беннет! Актеры в этом фильме хороши настолько, что даже их взгляды говорят о многом и являются частью образа.

    Отдельное «спасибо» стоит сказать создателям фильма за красивые пейзажи и красивые костюмы, которые великолепно воссоздают образ Англии начала 19 века.

    В целом, фильм настолько хорош, что те, кто читал книгу Остин, признают его идеальной экранизацией первоисточника. А тех, кто ещё не имел удовольствия познакомиться с этим произведением, сподвигнет на чтение английской классики.

    10 из 10

    2 июля 2009 | 13:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>