всё о любом фильме:

Труп Анны Фритц

El cadáver de Anna Fritz
год
страна
слоган-
режиссерГектор Эрнандес
сценарийIsaac P. Creus, Isaac P. Creus, Гектор Эрнандес
продюсерMarta Carbó, Laia Cirera, Кристиан Валенсиа, ...
операторRicard Canyellas
композиторТоло Пратс
художникM. Carmen Sanfrancisco, Зерокватре
монтажАльберто Бернад
жанр триллер, драма, ... слова
премьера (мир)
время76 мин. / 01:16
Анна Фриц, известная и красивая актриса, недавно умерла. Трое молодых людей проникли в морг, чтобы увидеть её голой. Очарованные её красотой, они решили заняться с ней сексом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
4 + 2 = 6
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:14

    файл добавилgermiona1984

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 6 постов в Блогосфере>


    Главный твист находится в самом начале этого дерзкого фильма, когда трое друзей, один из которых работает в морге, решают войти в свою личную историю увидев, потрогав, и не только, известную во всем мире испанскую актрису. В принципе тут догадаться не трудно, исходя из-за описания к фильму, что произошло дальше.

    После того как трое друзей понимают, что актриса еще далека от состояния трупа, на этом фильм «Труп Анны Фритц» перестает быть интересным. Если взвесить весь сценарий картины и учесть более чем часовое экранное время этой полнометражной ленты, то становится очевидным, что авторы фильма в его создании отталкивались исключительно от своей идеи, а остальное импровизировали.

    Остальная часть фильма — это споры, дебаты, ссоры на предмет того, что делать дальше с Анной Фритц. Причем никаких больше изобретательных поворотов в сюжете больше не предвидится. Да, актеры играют вполне естественно и передают подлинные эмоции, но без какой-то поддержки сценариста все эти старания оказываются тщетны.

    В целом как для разового просмотра фильм может и сойдет, хотя только наивный глядя на постер не поймет, что этот фильм еще и противный в эстетическом аспекте. Считаю, что «Труп» можно было снять куда сильнее, а той атмосферы, которую удалось достичь авторам, не хватает даже на этот урезанный хронометраж.

    5 из 10

    14 апреля 2016 | 05:17

    «Труп Анны Фриц» — довольно интересный фильм, вызывающий противоречивые ощущения. С одной стороны, особенно в самом начале, идея, на которой построен сюжет, кажется отвратительной и глупой, невольно появляются мысли о том, что смысл картины можно было бы передать и другим, более приемлемым способом. Однако, судя по всему, на то есть причина, и в целом фильм получился неплохой.

    Так, касательно сюжета — фильм рассказывает историю очень известной актрисы, внезапная смерть которой поразила общество. И только все смирились с уходом из жизни этой женщины, как вдруг она оживает. Естественно, у парней возникает дилемма — тяжелый выбор между человечностью и стремлением к личной выгоде: с одной стороны, представляется возможность убить актрису, и этого никто не заметит, ведь всем и так уже известно, что она мертва, с другой же стороны — если отпустить её, то наверняка она расскажет историю своего пробуждения копам — и тогда парням точно не поздоровится. Безусловно, режиссер здесь четко отделяет эти две точки зрения друг от друга и присваивает их разным героям. Дальше же нам остается наблюдать за борьбой этих двух противоположных взглядов, смотреть на достаточно хорошую актерскую игру (за исключением редких моментов) и пытаться угадать дальнейшее развитие событий. Не хочется говорить, кто в конце концов одержит победу, однако нельзя не отметить тот факт, что режиссер наталкивает зрителя на мысль, что обе точки зрения теоретически равноправны и в их схватке, на самом деле, не будет перевеса ни на одной из сторон, более того, увлекшись такой борьбой можно потерять рассудок, контроль над ситуацией и в таком случае дальнейшие события будут просто непредсказуемы — нужно поступать так, как считаешь правильным, и хотя пути назад уже не будет, поступив вопреки своей воле тебя всю оставшуюся жизнь будут терзать сомнения о сделанном выборе и всю оставшуюся жизнь ты захочешь его изменить.

    Таким образом, подводя итог, хотелось бы еще раз упомянуть хорошую актерскую игру, отличный уровень раскрытия идеи фильма и в недостаточной мере продуманный сюжет. Я считаю, фильм заслуживает оценку

    8 из 10

    5 марта 2016 | 21:41

    Фильм начинается как треш, в основе которого лежит черный юмор. Но в середине, фильм превращается в детективный триллер. По замыслу создателей, такой поворот должен был «добавить огоньку»- сделать картину еще более незаурядной. По-моему же, они попросту испорти неплохую задумку.

    Мне нравится испанский кинематограф, я люблю его за определенную самобытность и собственный стиль. От данного фильма ожидал много большего. Актеры сыграли очень неплохо — это и удержало картину от полного фиаско. Разве что, Альба Рибас не тянет секс-символа, «девушку, по которой сохнет вся Испания», но сыграла таки она достойно.

    Фильм, безусловно, интересен в плане дискуссий на тему: что хорошо, а что плохо. Но с точки зрения изобразительного искусства это посредственный продукт, который запомнится зрителю лишь его уникальному сюжету.

    5 из 10

    15 августа 2016 | 13:19

    Смерть молодой девушки, хохот, алкоголь, наркотики…

    На протяжении всего фильма мурашки идут по коже. Атмосферу добавляют белые простыни, железные трубы, мрачные и холодные цвета. Всё действие происходит в больнице… морге. Всего четыре персонажа. Но внимание держится на протяжении всего фильма. Сюжет интригующий, захватывает не сразу… начало очень отторгающее и неприятное, но когда всё идёт не совсем по плану главных героев, начинается борьба человечности с эгоизмом.

    Всего один шаг до убийцы. Ужас охватывает всех. Никто из них не знает что их ждёт, всё зависит от девушки. Мёртвой девушки для всех кроме них. С одной стороны они находятся у неё в руках, с другой — она у них. Споры, уговоры, мольба и жестокость в конце концов. Униженная ещё до пробуждения, после же они ставят её перед фактом, она нарушила все их планы. Она виновата. И чтобы всё исправить, ей нужно снова умереть.

    «Представь, что она живая..» — прозвучала фраза, но в тоже время «это всего лишь труп.. никто ничего не узнает».

    Очень неприятный фильм, но сама идея.. заставляет о многом задуматься. Фильм на один раз, второй раз я точно не выдержу. Вряд ли я такой фильм посоветую кому-нибудь к просмотру, но игра актёров просто восхитила. Во всяком случае держались достойно, поверила.

    P.S. Будьте людьми.

    8 апреля 2016 | 00:08

    Ценность этого фильма в первую очередь в изначальной идее. То, что сперва кажется самым отвратительным и неуместным, на самом деле и является зерном. Разве есть еще более очевидный способ продемонстрировать беззащитность, в данном случае молодой женщины, как предложить зрителю ее труп? Любая даже самая робкая женщина, может сопротивляться, бежать, кричать в конечном счете. Труп же не может ничего.

    Если бы создатели хотели нас шокировать некрофилическими подробностями, не составило бы труда изобразить труп более реалистично. При просмотре, я обратил на это внимание, слишком уж «не мертвой» предстает Анна Фритц. Но это и не фильм ужасов, чтобы пугать нас разлагающейся плотью. В этом кино страшилки пострашнее, потому что оно про разлагающуюся душу.

    Труп из морга в качестве образа беззащитности, просто идеален, при всей неудобоваримости такого подхода. Он не только не дает сдачи, он ко всему еще и раздет догола. Анна Фритц — молода и красива, но она умерла и теперь совершенно голая лежит в морге. Представить ситуацию, в которой она была бы более унижена, ущемлена, беззащитна и беспомощна, невозможно. Но все это в потенциале, пока не обнаружилось желающего воспользоваться таковым положением молодой женщины.

    Труп в кадре это еще не все. Идея изнасилования трупа, вот на чем построен фильм. Она, не нова, сама по себе. История знает немало извращенцев. И фильм был бы гнусной бессмысленной растленкой, если бы не повел нас к наблюдению за поведением человека, который самым грубым способом унизил самого беззащитного. Нашелся такой желающий и не один. Вот тут и начинает произрастать смысл из весьма шокирующего и неприятного начала.

    Авторы придумали интересный ход — во время изнасилования Анна непонятным образом ожила, перестала быть трупом, напомнив зрителю, что умерший хоть и не живой уже, но человек.

    С этого момента мы наблюдаем за насильником, точнее за его нежеланием признавать грехи и ошибки. Ложь, ненависть, нелогичные обвинения и убийства. Огромная гора адского арсенала старается замаскировать нежелание раскаяться. Идея раскаяния неожиданна в таком кино, но тем и ценна в нем, потому что такими вот тернистыми тропами идет к зрителю, который настроился на жаренное.

    Когда Каин задумал убить Авеля, к нему приходил Бог. «Грех влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним», — сказал Каину Бог. Но Каин решил иначе. Он пошел своим путем. Так же и персонаж этого кино. Что нас делает большими грешниками, совершение недопустимого поступка или отвержение Бога, который разными способами дает нам силу удержаться на краю пропасти?

    Очень, на мой взгляд, хорошо показан ужас Анны, когда она понимает, что она не просто беззащитна, беспомощна и обнажена, но этим беспардонно пользуются. И вы думаете это самое страшное откровение для нее в этот вечер? Нет, вы ошибетесь, если подумаете так. Она еще и виновата по версии насиловавшего ее человека. Не он виновен, а она. И не ему надо раскаяться, но ей умереть.

    Про развязку ничего не буду говорить, она закономерна.

    8 из 10

    19 марта 2016 | 15:44

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>