Закономерный исход. Апофеоз бездарности всей этой горе-истории.
Авторы решили зайти дальше и ещё активнее сыграть не на своём поле, совершив ничтожные попытки изобразить напряжённость, интригу, и даже экшен. К слову, он здесь до такой степени неуместен и плох, что трудно себе представить, можно ли было сделать ещё хуже.
И, хотя местный драйв смотрится прямо-таки адово, после просмотра делается дурно от осознания того, что это далеко не самая плохая часть фильма. По ощущениям, неудачно получилось буквально всё, кроме, как водится, приятного саундтрека. Монтаж абсолютно безграмотный - некоторые сцены начинаются из ниоткуда и заканчиваются ничем. Хронометраж хаотичен и вызывает стойкое ощущение, что кино можно смотреть урывками в совершенно произвольном порядке, ничего при этом не потеряв (лучше, конечно же, такое не смотреть вовсе).
Действия персонажей, по классике, представляют собой перманентное прожигание жизни в лучших традициях селебрити и скучно снятый, однообразный секс. Благо, сценаристы одарили их бесконечным запасом ресурсов и свободного времени.
За пределами койки, дорогих курортов и клубов, герои фильма усердно пытаются изобразить l'amour. Удаётся им это ещё хуже, чем в предыдущих частях. Анастейша беспредельно обнаглела, Кристиан окончательно размяк, а их мерзкое поведение вышло на совершенно иной уровень. Разумеется, вся былая недосказанность, секреты, скандалы и лицемерие, снова на месте. Однако, вершиной омерзения становится случай, когда по причине фундаментального раздолбайства Анастейши происходит событие, которому Кристиан поначалу не сильно-то и рад, - на что она впоследствии реагирует выплёскиванием довольно занимательного потока собственного сознания, и в чём, почти что прямым текстом, обвиняет его самого. Ситуацию усугубляет то, что это была ответная реакция на аналогичный выпад по тому же поводу со стороны Грея. В общем, это уже форменное безумие и скотство, за которым просто неприятно наблюдать. Хотя, надо понимать, в представлении Эрики Леонард, именно так в семье оказывается поддержка и решаются конфликты между мужем и женой. Если в первой части их поведение смотрелось жутко несуразно, но очень весело, то в этой ничего кроме брезгливости и отторжения к ним испытывать не удаётся. Всё, что раньше вызывало улыбку и было забавным, по итогу кануло в Лету, а на месте былого развернулся знатный серпентарий.
Ведут себя Кристиан и Анастейша гадко, нагло врут прямо в глаза и всеми своими поступками явно показывают, что самые неприятные ребята здесь не те, чьих отрицательных персонажей так усердно пытались внедрить в сценарий ещё с прошлой части, - а они сами.
'Пятьдесят оттенков свободы' растерял все те немногочисленные сносные аспекты первой части: игру на стереотипах и связанные с этим забавные моменты. Осталась только немыслимая бездарность, уныние и деструктивная мораль.
Фильм, снятый бесталанными людьми, ничего не понимающими в хорошем кино и плевавшими на кинематограф, как явление.
Мир поделился на тех, кто принял '50 оттенков' и кто их не принял, кто рассмотрел зёрна, а кто удосужился плевелами. Все эти ханжеские и высокомудрые разглагольствования о низкой моральной составляющей, об откровенном порно и оголтелом садомазо не только смешны а, порой, вызывают сомнение в психическом здоровье фигурантов. Господа ценители прекрасного, а не попутали ли вы божий дар с котлетами? Это не 'Война и мир', не Фёдор Михалыч и, даже, не Маргарет Митчелл! Начав выковыривать пригрезившихся мух, пускаясь в пространные рассуждения о бездарности и пошлости сценария, надуманности сюжета, глупых инсинуациях и никаких актёрах, туда ли вы направили свой праведный гнев? Какой смысл посыпать голову пеплом, если перед нами всего лишь калька с некоего образа жизни, принятого в определённых кругах, посыл, что любовь остаётся любовью, несмотря ни на какие обстоятельства - будь то парижское дно или букингемский дворец? Или оставить своё ханжеское мнение важнее?!
О приятном и не совсем: трилогия закончилась и стало, как-то, грустновато. Анастейша, которая, благодаря, во многом, голосу Марии Иващенко и, не в последнюю очередь, своему русскому имени, стала, просто, предметом обожания и не важно, что Дакота Джонсон создала, всего лишь, образ, который от неё требовали - герои живут сами по себе и, в сегодняшнем мире, это давно не новость. В третьей части, в отличие от предыдущих, ножницы монтажёров не так жестоко прошлись по оригиналу, оставив, к неописуемому восторгу озабоченных, сцены с её обнажённым телом - мир сделал ещё один шаг к краю пропасти? Оно, конечно, кому - что, но, с другой стороны, ежели вы задали произведению определённую направленность, извольте следовать в фарватере и, периодически, кидать зрителю кость, ежели он из плотоядного племени. Впрочем, вполне вероятно, расчёт на хищников был целенаправленным из-за увеличения просмотров или в качестве вознаграждения. Имхо, это было, явно, лишним.
Итак, мы оказались свидетелями создания ещё одного киношедевра - неважно, как его представили NME, что пророчили кинокритики в 'Гнилых помидорах' и какие регалии присудили во Фриско - фильм стал самым продаваемым, выручив сыше полумиллиарда долларов, превысив кассовые сборы более чем в 10 раз по сравнению с тем, что было на него потрачено! Ужели это не повод призадуматься тем, кто считает себя докой в разжёвывании пищи духовной и задаться вопросом: 'А может я чего-то недопонимаю?!'
Какая ирония. Пустые и бредовые первые два фильма обошли стороной Золотую малину. А когда сценаристы внезапно вспомнили, что у них Трилогия, а не балаган, и вместо дешёвой эротики написали Сюжет, кино тут же словило награду. Скажу честно - было немного обидно. Потому что третий фильм на голову выше того ужаса, что мы видели ранее.
Итак, Кристиан и Анна поженились. Но семейному счастью мешают сразу несколько факторов. Первый - старый враг героев, готовый всеми способами их убить. Да так старательно, что остальные киношные маньяки плачут в стороне. Второй - беременность Анны, которое отвращает и пугает Кристиана, ведь он не готов стать отцом (потому что ещё 'мальчик'). Проблемы навалились на героев, как снег на голову, а ведь развязка так близка...
Итак, перед нами лучший фильм трилогии. Дешёвой эротики стало меньше (пять сцен, и одна за кадром), герои наконец-то ведут себя, как живые - Анна перечит и насмехается над Кристианом, тот строит из себя нервного мужа. Лучше картонных образов из ранних опусов! В конце и вовсе действие так набирает обороты, что последние полчаса смотришь без остановки (а фильм про хронометражу короче предыдущих). Это нонсенс, особенно для этой саги!
Но, к сожалению, кино не избавилось от грехов предков. Диалоги такие же пустые, много лишних сцен от которых спешишь заснуть, а сценарий так чрезмерно повёрнут, что порой думаешь - лучше бы его не было. Особенно это коснулось злодея. Кто он такой? Почему у него тупая мотивация? Его то ловят, то отпускают, а он возвращается и снова мстит. Да и цели у него - не то деградация сценаристов, не то что-то другое - убить всех и навариться.
Хотя для злодея уровня 'дешёвое мыло' - это, наверное, пойдёт. Больше ожидать нельзя.
А вот за что действительно обидно - это за слитые вопросы, которые поднимала вторая часть. Куда делась бывшая, что с ней стало; куда делась Елена, ведь она вроде обещала подпортить героям жизнь? Да и прошлое Кристиана, на которое так долго намекали, осталось в стороне. И зачем тогда нужны были два фильма? Они никак не развили героев, у него нет логического финала, он пустой и постоянно 'красуется' якобы стильными эротическими сценами и бытом богатых людей. Ведь при желании реально можно убрать много сцен и склеить один большой фильм! Правда. Но нет. Джеймс разбогатела за счёт малолеток, что повелись на 'эротику' (может в книге оно и правда есть - проверять не возьмусь), создатели фильма 'словили хайп' и стрясли денег. Все счастливы, довольны. Кино, как длинный конвейер, отработалось!
'Пятьдесят оттенков свободы' - финал самой худшей трилогии на свете. По сравнению с ней 'Бладрейн' Болла это чуть ли не пример для подражания. Но с другой стороны здесь есть не скучный (но тупой) сюжет, меньше диких разговоров и ненужной эротики - уже это сделало триквел лучшей частью. Что ж, спасибо и на этом.
В 2011-ом году (в 2012-ом на русском) впервые была опубликована книга британской писательницы Э. Л. Джеймс (урождённая Эрика Митчелл) 'Пятьдесят оттенков серого'. Роман вызвал неоднозначную реакцию: пуритански настроенные читателя пребывали в негодовании от натурального описания эротических сцен, включающих БДСМ-элементы; другие же напротив восторженно восприняли книгу, посчитав её одной из самых сексуально свободных. В целом, на волне общественного резонанса Э. Л. Джеймс добилась своего: роман стал бестселлером, принеся писательнице огромную прибыль, а кинокомпания 'Universal Studios' поспешила заключить контракт с Э. Л. Джеймс на экранизацию. Кстати, к тому времени вышло уже три книги, а кинопроект соответственно растянулся на трилогию.
В 2015-ом году поклонники 'Пятидесяти оттенков серого' наконец-то могли в полной мере насладиться долгожданной художественной версией нашумевшего романа. Кинокомпания счастливо потирала руки, ведь экранизация предвещала ощутимую кассу (что, в общем, и случилось: картина собрала более 570 миллионов в мировом прокате, а на создание затрачено было только 40), но не всё так было прекрасно. Дело в том, что помимо хорошей прибыли, 'Пятьдесят оттенков серого' получили ещё и целый ворох пластмассовых 'Золотых малин' в том числе и в основных номинациях и достижение сие, прямо скажем, весьма и весьма сомнительное. Как следствие из проекта ушла режиссёр первой части Сэм Тэйлор-Джонсон и восстанавливать репутацию в двух последующих фильмах был призван Джеймс Фоули, известный по фильмам 'Страх', 'Афера' и 'Идеальный незнакомец'. Признаться, Фоули этот сложный фокус не удался.
Итак, это предыстория появления заключительной части трилогии про романтические отношения молодого миллионера Кристина Грэя с изощрёнными сексуальными пристрастиями (воплощал образ Джэйми Дорнан) и скромной сотрудницы литературного агентства Анастэйши Стил (сыграла Дакота Джонсон). В триквеле произошли некоторые изменения, в особенности они затронули жанр картины. Если в предыдущих двух частях мы наблюдали любовную драму с чётко выраженным эротическим контекстом, то 'Пятьдесят оттенков свободы' превратились в мелодраматический триллер. Герои повествования отыграли шикарную свадьбу и купаются в лучах счастья, Грэй тщательно оберегает Анастэйшу, но внезапно на горизонте появляется злодей, готовый пожертвовать всем, лишь бы навредить очаровательной паре. И однажды Грэй, приставивший охрану к своей жене, всё-таки упускает её из вида. Впереди ещё одна схватка за любимую, где откроются совершенно неожиданные тайны прошлого.
Удивительно, но именно третья часть заслужила наибольшее число положительных откликов. Как раз, вероятнее всего, что на это повлияла смена жанровой характеристики фильма. Наконец-то вместо надоевших терминов 'доминант' и 'сабмиссив' (люди далёкие от БДСМ благодаря Э. Л. Джеймс узнали, что это обозначает) появилось динамичное действие, вместо наигранных сантиментов какое-никакое напряжение завитало да и вообще некоторые были рады тому, что мучения по проекту экранизации 'Пятидесяти оттенков...' закончились. Но всё же не стоит думать, что из-за положительных отзывов фильм оказался хорошим. Нет, это вовсе ничего не обозначает, он всё такой же хлипкий, с плохо проработанными персонажами, банальными диалогами и несколькими сценами, когда Дакота Джонсон появляется обнажённой. К тому же если брать детективную составляющую 'Пятидесяти оттенков свободы', то очень легко предсказать, кто стоит за подстраиваемыми неприятностями чете Грэев и кто у злодея ходит в помощниках. Смотреть, честно говорят, тоскливо.
На протяжении всего фильма не отпускала мысль, о том, что передо мной некий телевизионный фильм, а не художественное полотно. Даже была полная уверенность, что вместе цельной картины лучше бы было выпустить, скажем, шестисерийный мини-сериал, наверняка бы он получил большее одобрение, правда, вряд ли бы его демонстрировали в прайм-тайм. И во мнении, что так было бы лучше убеждала игра актёров. Дакота Джонсон дочь известнейших актёров Дона Джонсона и Мелани Гриффит, так что путь в кино ей был проторен. Дакота покорно обнажалась в фильме (в первой части вообще такое чувство, что без одежды она провела большую часть экранного времени, когда-то и её мама в юности не отличалась целомудрием), но своей игрой показала, что пока очень и очень рано говорить о звёздности актрисы и её удел - это доказывать состоятельность в сериалах. Последнее касается и Джэйми Дорнана, который не убедил, что его герой - это очень богатый человек да и глубокую любовь к персонажу Джонсон признать было чрезвычайно сложно. А второстепенные актёры оставили о себе такие мимолётные воспоминания, что и говорить толком не о чем.
Не думаю, что надо отрицать тот факт, что книги Э. Л. Джеймс и их последующие экранизации нашумели так, что сравниться может с ними только хорошо подзабытая на сегодняшний день 'Эммануэль'. Только вот влияние на жанр эротического кино от 'Пятидесяти оттенков...' достаточно противоречивое: кто-то прознал про сексуальные извращение, а кто-то категорически назвал их морально и эстетически низкими. В любом случае, трилогия не выдержала испытания зрительской критикой, зато принесла хороший куш выпускающей кинокомпании. И можно заключить лишь одно: хорошо, что проект завершился, пускай даже на минорной ноте.
Так получилось, что с литературной трилогией '50 оттенков и т.д.' я познакомилась из-за своей работы. Я школьный учитель, и дети просто все уши прожужжали, что, дескать, появился новый литературный 'шедевр', который мне надо обязательно прочесть и т.д. В общем, скачала я трилогию на свою электронную книгу (хорошо, что не купила в бумажном варианте) и всю ее осилила за три дня. Собственно, там читать особо нечего, большую часть эротических сцен я просто пропускала, ибо они весьма посредственные и скучные, диалоги ничуть не лучше. И вот вышла экранизация сие творения. Как вы понимаете, деньги на билет я тратить не стала и посмотрела два фильма дома, параллельно помешивая суп и моя посуду. Фильмы такие же скучные и тусклые как и книги. Но вышла заключительная часть и я хочу сказать 'Ура!!! Наконец-то!!! Это закончилось!!!'
Начнем с того, что сюжет простой и незамысловатый. Даже в кино не посчитали нужным сделать его интереснее. Возможно потому что руку к созданию фильмов приложила сама писательница вместе с мужем. Все просто, предсказуемо, актеры играют без огонька, между главными героями как не было абсолютно никакой химии так и нет, хотя Анастейша и Кристиан продолжают неистово заниматься сексом где возможность подвернется. Сами актеры на мой взгляд, нехаризматичные, несексуальные, конфликты в фильме просто высосаны из пальца. Конечно, детдомовский парень умнее и способнее любой охраны, может без каких-либо ресурсов и навыков преследовать женушку миллионера, оставаясь при этом в тени. В реальности охрана мистера Грея состояла не из двух-трех человек, а из двух-трех десятков телохранителей высшей категории, раз его преследуют. Мне интересно, как мистер Грей деньги зарабатывает, ведь на совещании он вечно отвлекается на смски от жены, приезжает к ней из-за чепухи и т.д. Он вообще не способен держать что-либо под контролем. Раз он такой доменант, то мог бы проконтролировать посещения своей жены врача. А еще взрослый мужик не знает, что с беременностью секс не заканчивается. Плюс ко всему неприятным моментом в фильме является кричащая роскошь, от которой просто начинает тошнить. Зачем нам совать кольцо Анастейши в каждый кадр? Мы и так поняли, что ничем не примечательной девушке сказочно повезло выйти замуж за богатого парня.
Изюминка фильма - постельные сцены, но они длятся настолько мало и скучно, что изюминки вовсе и нет. Такое ощущение, что мистер Грей может в постели продержаться не больше трех-пяти минут. Прелюдия с мороженым просто вызывает смех, особенно глядя на гримасы актеров, которым явно надоел этот бред.
Но над фильмом все-таки работали, мне нравится смена ракурсов, хоть оператор на славу постарался, пару баллов за красивый вид и того можем поставить
Я достаточно спокойно отношусь к несостыковкам, ляпам и некоторым несуразным вещам на экране. Но 50 оттенков один из тех фильмов, который хочется прокомментировать.
Если откинуть всяческие бдсм и садомазо штучки, то первые две части вполне себе выглядят как сказка о Золушке. Но вот что касаемо последней части, то она выглядит очень вымученно и глупо.
Если в первой части Анастейша вполне соответствует своему образу студентки-серой мышки, во второй части она превращается в симпатичную ухоженную женщину, то в третьей части она начинает раздражать.
Она становится черезчур самоуверенной во всем, она нелепо выглядит оголяя грудь на пляже, нелепо выглядит сцена преследования на машине, нелепо выглядит она в роли босса и с оружием в руках.
Некогда серая мышка пытается показать и отстоять свою самостоятельность, но при этом создаётся абсолютное ощущение, что все чего добилась героиня исключительно благодаря мистеру Грею, в том числе должность главного редактора. Ну не верится, что она такая супер талантливая, что ее повышают.
И если в первых частях она вызывает к себе симпатию, то в последней начинает откровенно раздражать.
К актерам претензий нет, мне внешне нравятся оба, но вот сцены близости в этой части хотелось просто проматывать.
Вобщем ради красивой картинки посмотреть можно.
А так хорошо, что хорошо кончается, история явно изжила себя.
При выборе картины для просмотра, я очень часто вспоминаю 'наставления' своего брата о том, как необходимо подходить к просмотру картины. Выбирая не только хорошие фильмы, но и абсолютно плохие. Ведь именно на примере последних, первые кажутся действительно хорошими картинами и пропадает 'эффект сноба'. В данном случае, мой выбор пал на данный фильм режиссера Джеймса Фоули.
Сюжет картины логически продолжает события двух предыдущих частей и можно даже сказать, что подытоживает всю трилогию. Ставя логические жирные точки в отношениях Анастейши Стил и Кристиана Грэя. При этом, создатели ленты снова наступили на те же грабли, что и в предыдущей части 'франшизы'.
Аналогично предыдущей части, сюжет картины условно и фактически раздваивается с самого начала ленты. С одной стороны, рассказывая об очередном этапе любовных отношений Анастейши и Кристиана. С другой же стороны, пытаясь привнести в картину элементы триллера с таинственным преследователем и недоброжелателем. При этом, стыковка обоих сюжетных линий получилась такой грубой, что каждая из сюжетных линий охотно отторгает другую на протяжении всей ленты.
Более того, экранный конфликт с недоброжелателем, а также мотивы последнего оказались настолько придурошными и по детски глупыми, что наблюдать серьезно за происходящими на экране событиями не только сложно. Но и невозможно. В определенном смысле, ситуацию спасает то, что отношения Анастейши и Кристиана приходят в главной опорной точке, которая была пасхалкой еще первой ленты. Охотно пропагандируя понятия любви и семейных ценностей. Но создатели ленты настолько увлеклись этим, что забыли о фундаменте первой части трансформация Кристиана получилась крайне не убедительной и притянутой за уши. В том числе и практически полным отсутствием БДСМ элементов, которые были казалось бы главной фишкой первой ленты. Однако оказались абсолютно не нужны в предыдущей и данной части. Словно делая мультфильм про Тома и Джерри без самого Джерри.
Как и в предыдущей части, спасает ситуацию режиссура Джеймса Фоули. Будучи клипмейкером с большим стажем в прошлом, а также опытным визионером, Фоули на протяжении всей ленты ставит нисколько фильм, сколько очень стильный, красочный, эффектный и действительно красивый видео клип. Отлично подбирая под него музыку, грамотно выстраивая экранную композицию и даже сцены эротического характера преподнося весьма красиво.
Однако полностью подкачало именно отсутствие осознания того, какой же фильм снимают создатели ленты. Для остросюжетного триллера, картина не хватило остроты и оказалось слишком много 'сопливых' сентиментальностей. Что же до мелодрамы, то элементарной драматургии, которая бы позволила хоть как то серьезно воспринимать происходящее на экране. Нежели в качестве репродукции 'конфетно-букетного' периода молодоженов.
Дакота Джонсон и Джейми Дорнан сыграли не плохо. Но персонажи получились абсолютно скучными. Особенно героиня Джонсон, трансформация которой из гордой и независимой особы в полного 'сабмессива' в финале ленты выглядит крайне притянуто за уши. Не впечатлил Эрик Джонсон, который растратил в пустую весь потенциал и предстал на экране в качестве абсолютно жалкого злодеюшки. Обидно более всего за отличную актрису Маршу Джей Харден, которой в картине очень мало, а учитывая качество картины, может даже и к счастью.
3 из 10
Пятьдесят оттенков свободы - это долгожданное и логическое завершение нашумевшей и скандальной трилогии, которой к сожалению повторило все ошибки своего предшественника. Представляя собой действительно красочный, красивый и стильный видео клип. Нежели хоть какое то подобие художественного фильма с разумным сценарием. Абсолютно отталкивая именно последним, что и сценарием назвать то очень сложно.
Этот фильм относится к жанру эротическая мелодрама. Миссис Грей и мистер Грей постоянно занимаются сексом. Эротика класса «Американский люкс». У Кристиана отличное тело альфа-самца, у Анастейши грудь европейской люксовой проститутки. Одним словом, два красивых тела постоянно хотят совокупляться. У главных героев есть всё: молодость, желание, деньги. И всему этому завидует какой-то маньяк.
Миссис Грей преследует старый знакомый, бывший редактор издательства, в котором работает она. Мотивы маньяка в фильме не раскрываются. Призраки прошлого вернулись в жизнь супругов Грей. Писательница Эрика Джеймс, по романам которой снята трилогия 'Оттенков...' и написан сценарий к этой картине, больше уделяет внимания беременности миссис Грей, реакции на это её мужа. Поднимается тема «нежелательной беременности» в богатых семьях. Мистер Грей не готов к беременности жены: он ещё с ней не наигрался в БДСМ. Постоянно трахаться молодым и без презерватива: какой результат будет ясно всем?
Хвала современным гаджетам с GPS-навигаторами!!! Миссис и мистер Грей постоянно шлют друг другу смски. Без современного гаджета у героев начинается нервозность. Слава гаджетам!! Свободу супругам Грей дают огромные деньги Кристиана: бриллиантовое кольцо миссис Грей в 8 карат, машина спортивная «Audi R-8», старинный дом. Всё люксово, везде большие деньги — пора размножаться и воспроизводить наследников.
В фильме 'Пятьдесят оттенков свободы' миссис Грей принимает все решения, Кристиан остался на вторых ролях довольствоваться статусом отца наследника его империи. Музыка в фильме великолепная, соответствует эротическому настрою картины. Музыка открывает и даёт оттенки миру роскоши и секса, которые окружают главных героев. Один взмах волшебной палочки и у ног Анастейши огромный дом, пять миллионов долларов, спортивная машина. Вот она свобода и её 50 оттенков.
Третий раз на те же грабли, мир стремительно тупел
Если первый раз вы сняли скучную ленту, второй раз еще скучнее, то по всем законам логики, должны собрать в кулачок свои...эм.. свой талант и выдать уже зрелище от которого захватит дух у всех. А эти критики и ненавистники замолкнут и зарыдают в полном бессилии.
Что нет? Правильно. На кой чёрт вообще напрягаться? Поклонники и так скушают, ещё добавки попросят, ну а недовольные- посмотрели, поругали. Тем не менее, всё вроде бы как отлично. Не отлично.
Мне, как зрителю, очень обидно. Авторам в описании фильма нужно было поставить предупреждение 'только для людей без мозга'. Его нет, поэтому у меня создалось впечатление, что авторы не старались хорошо работать, потому что они своих зрителей не уважают и считают идиотами.
Итак, что мы имеем.
Сюжет: отсутствует полностью. Уволен за ненадобностью. Его и раньше не было, как-то обходились. Кому он сдался вообще, когда у нас тут эротика, понимаете ли.
Эротика: я более унылого зрелища не видела. А нет, видела. В советском кино. Хотя...нет, даже там постельные сцены были мощнее. Не технически, эмоционально.
Главные герои: Отдам должное, главная героиня похорошела, больше не похожа на стареющую алкоголичку, как в самом начале эпопеи. Главный герой, вид у него иногда, словно он забыл где находится, или читает соцсети за кадром. Органичность, как пары всё там же на уровне нуля.
Второстепенные персонажи: Кто я? Что я здесь делаю? Зачем я здесь? Вы тоже не знаете?
Авторские решения и творческие ходы: Клинические. Точка. Ладно, это я нагнетаю. Только формула 'Я так вижу' в данном случае не прокатит. Приёмы, повороты действия, планы съёмки (зачастую неудачные)- всё это мы уже видели в первых двух частях. Новенькое будет? А, ну нет, так нет.
Музыка:В этот раз они слили и спустили в унитаз то немногое, что было хорошо в предыдущих сериях этого с позволения сказать шедевра. Если раньше музыка была нормальная, вполне можно пережить, то в этот раз- кошмар и ужас.
Прочее: Декорации, костюмы, машины и техника- нет претензий. Красиво, стильно, дорого.
Сухой остаток: Ну это плохо. Раньше было просто 'никак', 'так себе', 'на раз сойдёт'. Третья часть- плохо. Собрать в одной ленте сразу столько банальностей и глупостей из бульварных романов, это же умудриться надо.
Рекомендации: Посмотрите. Для общего развития. Желательно без звука (от этих диалогов может слегка тошнить) и на ускоренной перемотке.
Поскольку авторы показали. что плохое кино можно сделать ещё хуже, заслужили почётную оценку
Ну вот и сняли третий фильм нашумевшей истории. Очередная экранизация книги теперь под названием «Пятьдесят оттенков свободы» ставит точку в истории героев Анастейши и богатого ее возлюбленного, любящего жесткий секс. Шумиха возле этого фильма быстро прошла после второго провального фильма. От третьей экранизации уже ничего и не ждали, но посмотреть ее хотелось, чтобы вся история наконец сложилась.
Мы видим, как главные герои счастливы, и они вместе. Анастейша получила все, о чем только можно мечтать. Кристиан любит ее, она счастлива, и помимо личной жизни, и на любимой работе тоже все хорошо. Омрачает сладкую жизнь возлюбленных их враг из прошлого, мечтающий убить Анастейшу. Жизнь девушки в опасности, и мы видим очередное испытание (последнее) через которое Кристиан и Анастейша должно пройти, чтобы наконец жить счастлива…
Красиво жить не запретишь. Именно об этом думаешь, смотря данное кино. Картина невероятно надменная, пафосная, но это мы от нее и ждали. Самое в ней обескураживающее то, что сюжет до ужаса неправдоподобный. Смотрится все не реалистично и прилизанно. Эта картина исключительно для подростков, кто хочет посмотреть красивую, сладкую жизнь богачей. Само кино тусклое и серое на самом деле, я бы назвал эту киноленту – красивая пустота.
Середина и вовсе ужасно скучная, так и хотелось перемотать, концовка вроде бы должна была придать динамичность и что-то драматическое, но нет, не вышло. В целом фильм провальный и убивает своей глупостью. Это одна из самых громких и провальных экранизаций в западном кинематографе.
Дуэт Дакоты Джонсон и Джейми Дорнан на первый взгляд красивый и страстный, но это всего лишь яркая и красивая обложка, внутри то пусто. Играют актеры на уровне детского сада и ужасно переигрывают. Дочь знаменитой американской уважаемой актрисы Мелони Грифит Дакота Джонсон благодаря трилогии 50 оттенков получила сомнительную славу и продемонстрировала низкую и плохую актерскую игру. Что касается Дорнана, я вообще молчу. Он заслуженно заслужил золотую малину, которую, надеемся, ему вручат. Что касается эротических сцен, которые зритель ждет от этой части, также можно назвать чем-то пустым.
«Пятьдесят оттенков свободы» - американская мелодрама с привкусом драмы и уже теперь триллера 2018 года. Третья экранизация (что и неудивительно) провалилась и получилась пафосным, пустым и совсем не нужным фильмом. К первой картине отнеслись с любопытством, но все равно отрицательно, вторая же часть была громким провалом, третья же как и вторая на таком же уровне. Кинематографической ценности данная киноповесть не имеет, и я говорю ей нет».