всё о любом фильме:

Млечный путь

год
страна
слоган-
режиссерАнна Матисон
сценарийАнна Матисон, Тимур Эзугбая
продюсерАлексей Кублицкий, Мария Карнеева
оператор-
композитор-
художникСергей Онипенко, Сергей Воробьев
монтажИван Лисичкин
жанр комедия
сборы в России
зрители
Россия  244.4 тыс.
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время95 мин. / 01:35
В браке Андрея и Нади что-то сломалось. Он отправляется жить в Москву, она с детьми остается в Иркутске. В канун Нового Года семья снова собирается вместе, но, похоже, в последний раз. Слово «развод» звучит вполне определенно. 1-го января, казалось бы, всё уже решено, но целая цепочка событий, — смешных, грустных, иногда даже странных и необъяснимых — будто удерживает семью от неправильного шага. Все они потеряются и найдут друг друга в эту волшебную ночь на острове Ольхон и поймут, что прошлые обиды легко забыть, а в жизни есть нечто куда более важное.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 33 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не со мной, с вискарем тебе плохо (с)

    Все любят праздничные, красивые, иногда немного сказочные истории о чуде. Каждый год их снимается неимоверное количество и только лучшие остаются со зрителями на долгие годы. Таким мечтали сделать свой фильм авторы«Млечного пути», но не получилось…

    Андрей приезжает из Москвы на Байкал к семье, чтобы получить развод. Но судьба предложит последний шанс на воссоединение и только от них будет зависеть, захотят ли они восстановить былое счастье.

    Анна Матисон и Сергей Безруков мечтали подарить этому проекту жизнь. Это видно, как по съемке, так и по игре известного актера. Режиссер пытается рассказывать историю, но все время сбивается, то на красивую природу, то на второстепенные сюжетные линии, а иногда и просто на то, что так и не удосуживаются объяснить зрителям, то ли сны, то ли фантазии героев.

    Не знаю, что там такого рассмотрели продюсеры, но история примитивна и и проста. И если поначалу складывается ощущение праздника, есть задатки неплохого праздничного фильма, никакие «Полярные рейсы» здесь и рядом не стояли. Но буквально через полчаса публика начинает хвататься за голову, и так и держит там руки, а иногда поднимает и ноги, из-за того, что льющийся с экрана поток невообразимого идиотизма, карикатуры, театральщины, что обычно и делает фильмы культовыми, но не в это раз. Юмор очень простой и иногда даже забавный, но чем дальше, тем в более не смешной и надуманный он превращается. В какой-то момент картину и вовсе хочется сравнить с мультфильмом«Необыкновенное путешествие Серафимы».

    Сергей Безруков, взяЛ на себя главную роль в проекте, о котором он мечтал с детства. Так и играет отчаянно и беспощадно к зрителям. Но ничего здесь не поможет, чтобы хоть как-то оправдать это безжизненное действо. Марину Александрову никогда не считал актрисой, с возрастом ничего не поменялось и сцены, где ее героиня находится подшофе — худшее, что с публикой происходило за этот киногод. Валентин Гафт, как и везде очень хорош, а если бы авторы удосужились разъяснить его образ, кино могло заиграть, хоть какими-то красками. Один из лучших своих образов создал здесь Владимир Меньшков, он ничего не говорит, а просто предлагает стакан водки, тоже самое должны предлагать создатели перед тем, как публика будет заходить в зал, чтобы хоть кто-то смог выжить после просмотра «Млечного пути».

    Самой удачной и эффектной частью картины является операторская работа. Байкал настолько красив, что частично переводит внимание на себя от ненужного сюжета и неважных героев.

    Саундтрек совершенно не блещет, а вновь превращается в сборник классических советских песен из кинофильмов, мультфильмов и эстрады.

    «Млечный путь» — сборник снов, желаний и фантазий создателей, пытающихся стать частью праздника, но объединение под крышей этой полуторачасовой картины такого множества планов, идей и задумок сыграло с авторами картины злую шутку и больше чем на телевизионный эфир и ежегодные разовые повторы надеяться им не на что.

    3 из 10

    30 декабря 2015 | 14:24

    От фильма, который позиционируется, как новогодний, всегда ждешь особого праздничного настроения. Хочется волшебства, тепла, непередаваемой атмосферы предвкушения праздника.

    Это вот совершенно другая история. Да, здесь есть елка и миллион новогодних гирлянд, но они совершенно не спасают зрителя от поистине упаднического и депрессивного настроения после просмотра. Печальный и нелепый герой Безрукова (нет, не такой очаровательно нелепый и располагающий к себе, как герой Мягкова в Иронии судьбы, просто нелепый). Невероятно унылая, истеричная и депрессивная героиня Александровой, которая уже к середине фильма вызывает сильнейшее раздражение.

    Несколько приятных и забавных моментов связано с детьми главных героев, но их слишком мало, чтобы разбавить уныние, царящее на экране. Персонажи второго плана выглядят странноватыми карикатурами. За Валентина Гафта вообще очень обидно — совершенно непонятно, что он в данной картине делает.

    Из хорошего хочется отметить красивые пейзажи, которыми хочется любоваться подольше и песню Мгзавреби — позитивную и яркую.

    В остальном это тоскливая и слезливая драма (причем с очень слабым сценарием, в котором совершенно не ясна предыстория отношений героев) для показа на канале Россия, но никак не в кинотеатре в пору новогодних праздников.

    Скучно. Затянуто. Неинтересно.

    7 декабря 2015 | 13:29

    Когда сидишь в кинотеатре, то красивые байкальские пейзажи еще скрашивают абсурдный сюжет картины, но после просмотра возникает один вопрос: «Что это было?». То ли сказка, то ли социальная драма о кризисе семейных отношений и матери-алкоголичке, или квест «найди меня, пока я буду искать тебя».

    Главная сюжетная линия ясна, но откуда берутся эти странные эпизоды с Мацуевым, с бредовыми видениями и конфетами с коньяком в самом начале? Для чего все это? В первом ряду в титрах указан Владимир Меньшов, который появляется на минутку экранного времени и слова не говорит, лишь бы был, получается?.. Тоже самое- Гафт, кто это был, совершенно не раскрыт его персонаж, а его чучела животных и Сусанин вовсе вызывают недоумение.

    Что касается актерской игры, больше всех понравилилсь и запомнились персонажи Коли-шамана, грузина-водителя и сын главного героя, сыгранный Петей Терещенко- эпизод с нерпочкой на озере заставляет щемить сердце. Марина Александрова слегка переигрывала, как показалось, а Безруков всегда органичен, но одной актерской игры для успешного фильма недостаточно.

    Вид Байкала, действительно, завораживает, но в какой-то момент хочется остановить камеру, чтобы полюбоваться, а не удерживать насильно взгляд, борясь с головокружением

    Если подводить итог, то в реальной бы жизни все герои фильма замерзли в лесу, еще и ночью, еще и в болотах непонятно откуда взявшихся и, наконец, с кабанами и иже с ними. Ощущение фальшивости, абсурда и мешанины остается после просмотра, а так хотелось искренности и чего-то настоящего.

    3 из 10

    9 января 2016 | 12:35

    Очень добрый, искренний, душевный и сказочный новогодний фильм!

    Простая история про простых людей, близкая и жизненная, поэтому и веришь героям, и переживаешь вместе с ними. Юмор в фильме близок и понятен, это всё из нашей жизни, это всё может произойти и происходит с нами, вот и смеешься, узнавая себя. Да и на протяжении всей картины невольно улыбаешься, она щедро дарит зрителю такое настроение!

    Отдельная прелесть фильма в сказочной и пленяющей природе Байкала. Она завораживает, создаёт сказочную атмосферу, и, видя такую красоту, просто невозможно сомневаться в том, что обязательно произойдёт чудо!

    В фильме много деталей, сначала даже кажется, что они здесь просто так, но потом понимаешь — всё не с проста, всё не зря. Это всё имеет значение и выльется во что-то большое и важное.

    Роли исполнены прекрасно: веришь Андрею, у которого не всегда всё получается так, как хотелось бы, но который не сдаётся и искренне любит; веришь Наде, с которой происходят различного рода события, но точно знаешь — всё будет хорошо; веришь детям, которые готовы сделать всё возможное, чтобы их желание исполнилось, Да и второстепенные герои безупречны и важны, они как необходимые пазлы, благодаря которым, история складывается в прекрасную картину!

    Музыка, прекрасные пейзажи, близкие герои, чудеса — всё это прекрасное, семейное и доброе кино!

    Замечательный новогодний фильм, создающий новогоднее настроение и убеждающий в том, что чудо обязательно произойдёт, главное только верить и хотеть этого всей душой!

    23 декабря 2015 | 10:27

    Я как-то остерегаюсь последнее время смотреть российские фильмы комедийного жанра. Не знаю, но у меня сложился определённый стереотип, что это будет глуповатый сюжет с шутками, крутящимися вокруг проблем алкоголизации населения, промискуитета и чего-то из серии «умом Россию не понять». Хочется (и давно) других комедий, чтобы можно было и посмеяться и погрустить, чтобы тепло и хорошо становилось на душе и, может быть, даже увлажнились глаза на каких-то эпизодах…

    Для меня «Млечный путь» стал именно такой комедией. Фильмом с приятным послевкусием. Семейная пара — герои Сергея Безрукова и Марины Александровой — обыкновенные, хорошие люди, не фрики и не маргиналы. Им просто немного не повезло, из их жизни ушло что-то волшебно-романтичное и они отдалились друг от друга и по-человечески, да и географически тоже. События фильма позволят принять им верное решение, которое будет решением сердца, а не прагматичного ума. Мне было интересно смотреть на этих людей, наблюдать за ними в череде забавных, смешных, неожиданных и даже мистических событий. Персонажи Мацуева, Толордава, Дамбаева, Меньшова, Гафта — каждый внёс какую-то свою изюминку, добавил «щепотку» в создание атмосферы происходящего. Ну и конечно невероятный зимний Байкал! Эти удивительные пейзажи с синим небом и прозрачным льдом, или завораживающей ночи под звёздным небом — это надо видеть! И ведь именно великий и прекрасный Байкал и позволил обрести желанное счастье главным героям и их детям. А мне позволил выйти с показа с новогодним настроением и ожиданием чуда и в своей жизни.

    9 из 10

    8 декабря 2015 | 19:16

    «Млечный путь» относится к таким фильмам, которые трогают за живое, проникают в душу и сердце. Так хочется, чтоб таких фильмов было больше, чтоб после просмотра такие фильмы обсуждались!!! После просмотра не оставляют равнодушным! «Млечный путь» — жизнь, которую проживаешь с радостью, и с грустью. Это твой путь. У каждого из нас свой «Млечный путь», и он бесконечен. Что же то самое счастье, которое ждёшь на Новый Год? Сам сценарий фильма Анны Матисон глубокий, рассказан так просто, легко, доступно, с юмором, что в начале совершенно не возможно сдержать смех… а в конце слёзы….. и ты плачешь…. Слёзы эти возникают в ответ, ведь понимаешь как сильно и дороги твои родные и близкие, твоя семья! Ты не можешь их потерять! И готов искать их везде и всюду, бежать за ними, невзирая на законы времени, не замечая ничего вокруг, только бы они были рядом, рядом с тобой! Сам фильм снимался на Ольхоне, зимой. Морозные тяжёлые условия съёмок фильма помогают передать всю полноту и необходимость сюжета! И слово «развод», сказанное Андреем Наде в Новый Год, произнесённое так чётко и ясно, понятное как общее решение, для Нади и Андрея, в конце фильма понимаешь, что он невозможен! И то самое счастье, которое ждёт семья Андрея — просто состоит в том, чтоб все были вместе. Спасибо Сергею Безрукову и Марине Александровой за прекрасно сыгранные роли! После просмотра фильма понимаешь, что самое необходимое — ценить, любить и беречь своих близких! Счастье, когда твои родные рядом с тобой! Спасибо Анне Матисон и всей съёмочной команде фильма «Млечный путь» за такой замечательный фильм, подаренный к Новому Году!

    7 января 2016 | 15:48

    К сожалению, и этому отечественному фильму не удалось создать новогоднее настроение. Кстати, 2016 год объявлен годом отечественного кино, поэтому полагаю, количество русских фильмов на больших экранах в 2016 удвоится, если не утроится.

    «Млечный путь» заманивает зрителя мастодонтами отечественного кино — Безруков, Александрова, Гафт, Меньшов. Даже известным пианистом Денисом Мацуевым. В принципе это и есть все положительные характеристики фильма.

    История двух главных героев проста — семейный кризис при наличии двух маленьких детей. Само действо протекает неподалеку от великого озера, и нам открываются прекрасные пейзажи и ледяные просторы, что несомненно радует глаз. Однако, зимней атмосферы все равно не видно — пар изо рта героев идет только в нескольких эпизодах. Из-за того, что «Млечный путь» был настолько скучен, приходилось заниматься поисками и таких мелочей. Очередной заманухой затащить зрителя в кино оказалась роль Владимира Меньшова и Дениса Мацуева. Это довольно популярный трюк, я такое часто видел с Михаилом Ефремовым. Зритель покупается на известные фамилии, в итоге встречает только несколько эпизодов. И если с эпизодами Владимира Меньшова просматривается хоть какая-то логика и юмористическая нагрузка, то появление Дениса Мацуева в концепте всего фильма — непонятна.

    Весь фильм герои Александровой и Безрукова пытаются найти друг в друге что-то новое, что может встряхнуть их отношения. При этом они напрочь забывают, о том, что в у них в доме еще живут двое детей, и судя по тому, что происходит по сюжетной линии с детьми, их воспитанием в этой семье занимались в последнюю очередь. В итоге жанр фильма — «комедия» считаю неправильным. Мелодрама? Да. Но не в новогодние же праздники… впрочем это видно и по посещаемости киноманов на этот фильм.

    Критиковать Валентина Иосифовича Гафта за роль в «Млечном пути» рука не поднимается, потому что сложилось ощущение, что все же эту роль писали не для него. Светлым пятном в картине сначала кажется параллельная история с таксистом «Гигой», но, ближе к окончанию фильма, наблюдая театральные «Па» таксиста — удивляешься возрастному цензу «12+».

    Магии и новогоднего волшебства здесь крайне мало, а вот обилие алкоголя и распития спиртного в такой комедии, меня, мягко говоря, разочаровало окончательно. Неужели в последнее время только на фоне пьянки можно развеселить отечественного зрителя?

    2 из 10

    9 января 2016 | 15:00

    Фильм отличается от того, что мы привыкли видеть на широких экранов в новогодние праздники, в которых главное — алкоголь и смешение разных историй. В «Млечном пути» в центр внимания ставятся семейные отношения, а показаны они реалистично, но выдержанно — главная героиня выпивает, но быстро трезвеет и на этом история отнюдь не заканчивается. Главные герои реалистичны, понятны и осязаемы в психологическом плане, т. к. они ведут себя как обычные люди. Здесь никто не переодевается в дракона и не лезет на елку, а потом не сидит новогоднюю ночь в тюрьме. Такие фильмы смешны, но здесь несколько другая тема.

    Ощущение новогоднего волшебства передано красивыми пейзажами, таинственной атмосферой. Мало лишних элементов, таких как изобилие персонажей и приключений, затронуты важные темы, но все они находятся в равном соотношении по отношению друг к другу. Как раз из-за того, что есть некоторая недосказанность, есть возможность обратить внимание на нечто более важное, как предыстория персонажей — это настоящее, их чувства и мысли. Приятная с моральной и этической точки зрения кинокартина: бытовые ситуации, выдержанность, немного «сумасшедшего» юмора, который переплетается с магией лесов и Байкала.

    Бывают комедии по сюжету «выпили — потусили — забыли», которые служат лишь цели развлечения. Фильм «Млечный путь» является альтернативой, и предлагает не только много юмора, но и возможность понять важность и сложность семейных отношений, и раскрывает таинственные обряды и поверья жителей Ольхона. И кстати, в целом фильм положительный и забавный.

    9 из 10

    5 января 2016 | 23:17

    Мне фильм понравился. В первую очередь, хотелось бы отметить, что тем, кто решил просто глянуть фильм о Новом годе, в кино на «Млечный путь» идти не стоит. Поскольку здесь история сложная и даже несколько запутанная. Чего только стоит момент ссоры героев Александровой и Безрукова в начале фильма. Их настроение никак не новогоднее, они считают, что семья обречена на распад. А главное, что дети все это чувствуют. Фильм пропитан чувством надвигающегося горя от начала и до конца. И это чувство разбавляет юмор. Не всегда понятный обывателю, но все-таки смешной.

    Конечно, «Млечный путь» временами кажется нелепым действом. Мы видим героя Гафта и мало кто может понять, что это нам предстает Колчак собственной персоной. Сон героини Марины Александровой, хоть и сказочный, но мы нам не говорят, что это сон. Переход от реальности к фантазиям иногда странный и резкий. Однако, если опустить эти мелочи, то фильм стоящий.

    Актеры, на мой взгляд, играют на высоте. Многие говорят, что Надежда Марины Александровой — истерична и надоедлива, но мне так не показалось. Она — женщина, которая все еще любит и хочет чувствовать взаимность, которой уже… кажется и нет. Ее мечты о любви и счастье разбились. Да еще и дети пропали. Любая женщина, мать в подобной ситуации будет не просто истерить, а, как говориться, рвать и метать.

    Герой Безрукова смешно нелепый, но актерский талант берет свое и зритель начинает к середине фильма ему сочувствовать, хотя признаюсь честно, я не поклонница его таланта.

    Дети сыграли просто великолепно. Вот настоящие таланты.

    Я ставлю твердую 8 из 10 баллов. Но, стоит отметить, что на вкус и цвет — товарищей, как говориться, нет.

    3 января 2016 | 18:46

    Странно читать только плохие отзывы, при том что это красивый новогодний фильм. При просмотре в зале зрители и смеялись, и плакали, что само по себе говорит уже о многом.

    Актёрская игра отличная, особенно порадовали дети. Безруков и Александрова смотрятся очень органично. А то, что Марине Александровой удалось продержаться в образе пьяной (по сюжету её героиня, случайно выпивает алкоголь вместо сока) и ни разу не «свалиться» в пошлость — вообще выше всяких похвал. Немного напоминает ироничного и умилительного Лукашина из старой Иронии Судьбы.

    Природа Байкала волшебная, что только придаёт сказочности фильму.

    После просмотра остаётся легкое чувство. Хорошее настроение гарантированно.

    18 января 2016 | 13:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>