всё о любом фильме:

Молодой Папа (сериал)

The Young Pope
год
страна
слоган«His religion is revolution»
режиссерПаоло Соррентино
сценарийПаоло Соррентино, Умберто Контарелло, Тони Гризони, ...
продюсерСимон Арналь, Каролин Беньо, Дженнаро Формизано, ...
операторЛука Бигацци
композиторЛеле Маркителли
художникЛюдовика Феррарио, Евгения Ф. Ди Наполи, Массимо Паулетто, ...
монтажКристьяно Травальоли
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время50 мин.
История италоамериканца Ленни Белардо, избранного папой римским Пием XIII. Ленни — сложный человек, который ведет себя эксцентрично, а иногда и пугающе, и действия его на посту папы предугадать не так-то просто, отчего кардиналы плетут свои интриги против него.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В 8 эпизоде играет саундтрек из фильма Гаттака, в котором снимался Джуд Лоу.
    • Ни один из эпизодов не был снят в Ватикане. Все декорации, включая Сикстинскую капеллу и папскую библиотеку, были воссозданы на киностудии Чинечитта. По словам режиссера, Ватикан отказался от любого сотрудничества, поэтому создателям сериала пришлось воссоздавать декорации, снимая с разных точек и под разным углом.
    • Папское одеяние, которое Джуд Лоу носит в роли Папы Пия XIII, было сшито в портновской мастерской, которая на самом деле изготавливает одежду для Ватикана.
    • На протяжении всего сериала кардинал неаполитанского происхождения Войелло изображается фанатом футбольного клуба «Наполи», а в частности его звезды Гонсало Игуаина. Эта особенность персонажа показалась итальянским зрителям довольно забавной в свете трансфера футболиста в «Ювентус» за несколько недель до показа премьерного эпизода сериала на Венецианском кинофестивале 2016.
    • Скульптура в начальных титрах, которая изображает Папу Иоанна Павла II, сбитого с ног метеоритом, является точной копией инсталляции итальянского художника Маурицио Каттелана «Девятый час». Оригинальная работа ушла с аукциона Кристис за $886 000 в 2001 году.
    • Будучи большим поклонником фильмов Паоло Соррентино и узнав о наличии испаноязычной роли в грядущем сериале, актер Хавьер Камара лично связался с режиссером и попросился на роль.
    • еще 3 факта
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 18 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Новый Папа Римский по имени Ленни Берардо- молодой (относительно стандартного возраста представителей данной профессии) провокатор. С парвых кадров нам рекламируют его как темную лошадку-бунтаря, балующегося вишневой колой. Он говорит, что думает и следует некуему плану, выстроенному в его голове. Его таинственная цель непонятна, однако он очень религиозен и оказывается страшным консерватором, толкающим верующих в прошлое столетие. На деле же ему не хватает веры для самого себя, хотя это не мешает людям находить в нем святость. И было бы чудесно если бы данная людская уверенность строилась исключительно на личных убеждениях. Но с определенного момента Паоло Соррентино в лице сценариста решает побаловать нас доказательствами божественного провидения. И вот здесь, как у человека слабоверующего у меня возникает диссонанс. Если уж воспринимать этот сериал как чистейший воды реализм, то к чему развивать фэнтэзийные идеи в виде — можно что-нибудь получить если очень сильно попросить. Только при условии, что ты некий человек около 50 лет, которого бросили родители. А не бесплодная девушка (которая молится неправильно) или не монахиня из Бангладеша сестра которой умирает от неизлечимой болезни (эта, видимо, молится недостаточно усердно). Наш папа свят и презирает гомосексуалистов, ненавидит аборты и может в следующем сезоне (если таковой состоится) наверняка возьмется за возрождение славной инквизиции.

    А если серьезно, то мотив брошенного ребенка повторяется из серии в серию. Он ищет мать/бога всю жизнь, он как олицетворение брошенного человечества, которое оставили против его воли. И вот здесь возникает момент второго упущения — вы должны быть готовы принять страдания одного взятого сироты, возведённые в абсолют. При том, что Ленни Белардо не единственный сирота в сериале, подобная тема даже проскальзывает в течение сезона.

    Чего не отнять у данного произведения — так это прекрасных диалогов и интересных рассуждений. Так, в сериале поднимается идея того, что служители данного католического религиозного культа — это люди, боящиеся любви и реальной жизни. Они, и на примере Белардо это особенно понятно, заперты в собственных мыслях и все повторяющихся действиях — страданиях/поисках/интригах/слабостях — без возможности пройти это, перерасти и двигаться дальше. Что характерно для всех людей, что не делает персонажей особенными.

    Правда, здесь есть исключение, ведь есть особенный! Если вы, напоминаю, допускаете чудеса, исцеляющие и карающие по заказу, то непременно насладитесь отличной операторской работой и саундтреком. Впрочем, если выключить здравый смысл, заменить католических священников на любое другое сообщество, то музыкой и видами можно наслаждаться и в других произведениях…

    Под спокойное настроение, тихий вечер «на диване».

    7 из 10

    20 апреля 2017 | 01:03

    Я сразу скажу, я никогда не смотрела фильмы с участием Джуда Лоу… никогда! Да-да, есть такие люди. Я случайно попала на этот сериал, по картинке в перечне. Говорю это к тому, что мне выпала редкая честь посмотреть фильм не опираясь на прошлые заслуги актеров, на фаворитов и т. д.

    После просмотра было такое чувство, что ты находился в зловонном месте.

    Создалось чувство, что папа Пий 13 — шизофреник, настолько его пламенные речи иногда казались бессмысленными и агрессивными. Иногда были хорошие идеи, которые он портил в тот момент, как открывал свой рот.

    Вкратце об идее: показать мир не идеальных людей внутри церкви (я не знаю, как другие, но я догадывалась, что там не святые люди). Оказывается, что главная проблема мира в том, что вокруг ВСЕ (судя по фильму) являются гомосексуалистами. Что подчеркивает неоднократно главный герой. Авторы настолько увлеклись, что это получилось поливанием грязью католического духовенства и смахивало больше на паранойю. Боже, кто только не пинал Ватикан за его» не безгрешность». Дошло до того, что это стало модно. По всей видимости, лавры» Кода Да Винчи» так и не дают некоторым людям покоя. Я не удивлюсь, если в скором времени появится что-то новенькое на эту тему и не менее гневное.

    Атмосфера фильма очень влияет на ваше настроение. Чем же?! Убивает его на прочь. Состояние безысходности, агрессивности и презрения. Если не имеешь своей головы на плечах и перед носом живые примеры духовенства, то запросто начнешь видеть все в черном цвете, запишешься в ярые борцы с Ватиканом, будешь разочарован в людях.

    Ну должно же быть хоть что-то хорошее? Да, костюмы. О, они выполнены очень классно. Декорации красивые.

    Актеры старались вложить в свои роли хоть какой-то смысл. Буду не справедливой, если не отмечу Маурицио Ломбарди. Он прекрасно обыграл своего персонажа, однозначно запомнился. Еще мне понравился Сильвио Орландо.

    Я очень редко пишу отрицательные рецензии. Я пыталась посмотреть на этот сериал с разных сторон и смотрела 2 раза. В очень редкие моменты я видела даже смысл, но все портила следующая картинка. «Молодого Папу» можно посмотреть для разнообразия, но удовольствие от просмотра получит не каждый.

    4 из 10

    2 апреля 2017 | 19:25

    Появление Соррентино вдохнуло надежду на воскрешение традиций итальянского кинематографа.

    Он не смешивает банальность с неожиданной, спонтанной трогательностью, он не выдает привычное за красивое, а напыщенную красивость за шедевры. Он просто открывает глаза на великолепие, которое достойно быть увиденным. Будь то монахиня, собирающая яблоки, или вид с купола Святого Петра. Это у него блестяще получилось в «Великой красоте». В «Молодом папе» он создал потрясающего главного героя — чудаковатого диктатора, святого, который смешно, но без цинизма, шутит о религии и даже Боге.«Я красив как Иисус. Даже красивее». Цинизма нет ни у одного персонажа. Даже антагонист гос. секретарь не лишен истинной веры и нежной любви.

    И каким неожиданно талантливым оказался Джуд Лоу, до сих пор заложник ролей героев-любовников. Как тонко он передал черты столь сложного и многослойного характера. В кульминационной сцене выступления перед кардиналами, когда папу выносят на расшитом золотом и бархатом паланкине в полном облачении — нелепого и величественного, архаичного и властного, как сама церковь, становится по-настоящему страшно за судьбы мира. Кажется, что этот человек даже сейчас, в бездуховном 21 веке, может серьезно влиять на многие политические и социальные процессы. Жесткая речь, строгая мимика, нечеловеческая надменность и абсолютная уверенность в своей власти, силе и правоте. Как это сыграть? Как это заставить сыграть?

    За вседозволенностью у Соррентино скрывается религиозность истинного католика, взрощенного на этой земле, среди величия Ватикана, этой культуры и наследия, которое нельзя попрать и предать.

    Удивительный сериал.

    Говорят, Паоло пишет сейчас сценарий второго сезона. Предвижу или тотальное разочарование или наоборот. Потому что Соррентино не оставляет равнодушным.

    P.S. И как же интересно становится гулять по музеям Ватикана после просмотра этого фильма, ммм…

    25 января 2017 | 10:46

    Очередной конклав неожиданно выбрал совсем юного Папу, которым казалось будет очень легко управлять. Но когда он взял себе имя Пия XIII все резко стали иметь бледный вид. Ну и да, Папа стал жечь так, что весь католический мир содрогнулся.

    Про Папу уже написали просто все и действительно, это лучший сериал прошлого года. Ну или как минимум один из, потому что в прошлом году какое-то невероятное количество прекрасных сериалов вышло. В отличие от кино — тенденцию давно было видно, но 2016 явно переломный год, помяните моё слово.

    Так вот, Соррентино — гений! Так многослойно, технично и безумно красиво снимать кино о тонких материях не умеет больше никто. На первом плане тут история о том как Папа ставит на уши институт церкви, пытаясь управлять огромным замшелым механизмом на основе своих понятий о нужности церковных догм в современном мире. Параллельно нам показывают закулисье жизни Ватикана, намёками обозначив экономику церкви и противостояние внутренних политических сил. Если копнуть глубже, то оттуда вылезают рассуждения о целибате и всплывающих с ним проблем: секс у священников, педофилия, гомосексуализм и т. п. Причём тема любви телесной и духовной раскрыта в неожиданном ключе. Никакого разврата не ждите, но рассуждения о семье, детях и важности любви обсуждаются почти беспрерывно. Ещё глубже идёт история сироты который вечно тоскует по своим родителям и ищет бога в себе. И от того найдёт ли он, будет зависеть курс католической церкви на многие годы.

    И вот всё это упаковано в набор поэтичных сценок нереальной красоты, а весь пафос происходящего ловко убирается отточенной самоиронией или внезапным сюрреализмом (кенгуру!)

    Лоу прекрасен более чем, сыграть такую всепоглощающую надменность ещё суметь надо. Точно самая крутая роль в его жизни, в которой он в основном курит, пьёт вишнёвую колу или рассеянно глядит вдаль

    Богическая вещь и я даже не уверена что хочу уже объявленный второй сезон. Если только снимать его будет тоже Соррентино, кто-то другой ввести нас в эту реку вряд ли сможет.

    10 из 10

    5 апреля 2017 | 12:31

    «Молодой папа» — это нечто. Действительно смесь из неореализма в духе Лукино Висконти и модернизма Антониони. Плюс клиповая эстетика, плюс полотна Ренессанса на заставках, много-много насмешливого пафоса и мешанина из великих от Бродского до Сэлинджера, от Кубрика до Бэнкси.

    И провокация от начала и до конца. Фантастически просто! Хотя нет, наверное все же не провокация, а такой весьма критичный взгляд на внутреннюю кухню католической церкви.

    То есть самый настоящий производственный роман. Сколько мы с вами пересмотрели производственных сериалов? Не счесть. Начиная от бесконечных полицейских (даже перечислять не буду, ибо миллионы их), медицинских всяких -разных, от акушерских до патологоанатомических, и заканчивая специфическими сериалами про отельный бизнес, рекламщиков, археологов, физиков -лириков и специалистов по варке мета. И вроде бы уже все профессии были охвачены не по одному разу, но такого ещё не было.

    Еще никто не замахивался на то, чтобы подсматривать в замочную скважину за святая святых католической церкви — внутренностями Ватикана. А там оказывается такие страсти кипят, что красавчикам из Mad Men и не снилось.

    И люди-то там, в этом самом святом Ватикане, абсолютно живые. Монахиня, вырастившая Папу Пия Xlll, несчастного сироту, брошенного родителями-хиппи, обожает играть в баскетбол, «самый главный`кардинал, эдакий Распутин от Ватикана, является истовым болельщиком футбольного клуба «Наполи», свободное от святых дел время проводит в фанатской форме у телевизора или в заботах о ребёнке -инвалиде, его единственном друге. Ещё один кардинал -запойный алкоголик.

    Сам понтифик не гнушается бесед о вечном с ночными бабочками и лепит sixpack в свободное от молитв время. Такое ощущение, что Соррентино пытался всеми силами показать, что понятия о святости и грехе, о мирском и церковном в современном мире полностью перемешались, сплелись в тугой жгут, раскручивать который и разбирать на отдельные нити и смысла особого нет.

    Соррентино не обошёл ни одной острой темы -ни всплывших в последние годы омерзительных подробностей о массовом насилии над детьми в католической церкви, ни коммерциализации религии, ни работы религиозных миссий в африканских странах. Все это -едко, резко, отчасти цинично и бесконечно красиво. Эстетически совершенно безупречно.

    В рецензиях на сериал почему-то всю необычность молодого Папы Римского — самого молодого папы в истории католической церкви, 47-летнего американца Ленни Белардо, сводят к его более чем эксцентричным привычкам открыто курить сигареты в то время, как курить во всем цивилизованном мире уже давно «фу-фу-фу», пить вишневую колу на завтрак и к желанию спрятать своё лицо от паствы. А папа -то, между тем, радикал, каких мало. При этом молодой понтифик ослепительно красив, не так чтобы полностью безгрешен, с плотскими радостями слегка знаком, и мучительно, бесконечно одинок.

    Папа выступает за запрещение абортов, за очищение церкви от гомосексуалистов, за аскетизм во всем. Папа против мерчандайзинга церковной символики, против «огламуривания» церкви, и за возвращение утерянных ценностей. При этом вопрос о том, верит ли папа сам, так и остаётся открытым до самого конца.

    Ну о том, что в роли Папы выступает Джуд Лоу можно не писать. Красивый мужчина — это всегда хорошо, даже без всякого утилитарного смысла. А уж если он ещё и талантлив…

    Одним словом, смотреть. Хотя это безусловно сериал из разряда «Take it or leave it». Там много достаточно специфических диалогов, круто замешанных на пафосе и стебе. Возможно верующим и не понравится.

    16 января 2017 | 21:49

    Рецензий на этот сериал уже великое множество. Но не могу не написать о том, что сериал меня впечатлил. Не буду писать о негативных аспектах, со многим соглашусь из представленных выше рецензий. НО! Понравился по ряду причин:

    1. Джуд Лоу. Сильная его роль. Думаю, что войдет в историю кино как одна из его лучших ролей.

    2. Атмосфера Ватикана передана шикарно, такие мелочи учтены, из-за которых веришь сюжету.

    3. Завязка тоже понравилась — политика политикой, церковь церковью и т. д., но теория дедушки Фрейда живее всех живых — все наши проблемы и поступки из детства.

    4. А если говорить об игре актеров, то просто потрясающая в этом сериале игра в паре — это матушка Мэри (Дайан Китон) и кардинал Войелло (Сильвио Орландо), это шедеврально, тонко, ничего лишнего.

    16 декабря 2016 | 22:04

    Цветом положительной рецензии на телевизионный эксперимент обласканного вниманием и щедро одаряемого призами различных международных кинофестивалей Паоло Соррентино никого не удивить. «Молодого Папу» смотрят. «Молодого Папу» хвалят. «Молодой Папа» нравится. И тому есть ряд причин.

    Во-первых, все, что делает Паоло Соррентино, как минимум красиво. Только ленивый не высказался по поводу построения кадра и идеальной с точки зрения получения эстетического удовольствия картинки. В своей «Молодости» синьор Соррентино умудрился показать дряхлое старческое тело так, что это вызывало у зрителей скорее восхищение, чем отвращение. В 10-серийном описании папства эксцентричного Ленни Белардо, при возхождении на Святой Престол взявшего себе имя Пия XXIII, Соррентино пошел дальше и пригласил на главную роль признанного красавчика. И тут возникает во-вторых.

    Во-вторых, роль относительно юного викария Христа досталась Джуду Лоу, который за годы работы в родной Великобритании и на фабрике грез, Слава Богу, успел доказать, что помимо смазливой внешности у него есть еще харизма и трудолюбие. Долгое время он пытался отойти от амплуа красавчика Алфи, соглашаясь на роли в таких фильмах, как «Потрошители» или «Дом Хэмингуэй», с тем, чтобы потом, исполняя, возможно, одну из лучших ролей в своей карьере, неоднократно произносить с экрана речи о собственной невероятной красоте. Другое дело, что здесь речь идет скорее о красоте Христовой, происходящей не от правильности черт лица и цвета глаз, а от внутренней силы и добродетели. Тут возникает в-третьих.

    В-третьих, зритель любит непростых персонажей, а герой Соррентино явно неоднозначен. Молодой наместник Бога на Земле вначале казавшийся революционером (такой вывод можно было сделать из слогана «Его религия — революция» и первых серий, где он пьет вишневую колу, курит в папском дворце и говорит о нетерпимости ласковых отношений даже со своей кухаркой), на поверку оказывается тем еще «домостроевцем» и ретроградом. Его религией действительно является революция, вот только с приставкой контр-. Что составляет особую прелесть сериала, зритель успевает поменять свое отношение к Папе несколько раз не только в течение одной серии, но и в течении одной сцены. При чем не только к Папе. Здесь нет, кажется, ни одного персонажа без двойного дна. Добрая, всепрощающая монахиня может обмануть, пусть и из лучших побуждений, но мы-то помним, куда конкретно ими дорога вымощена. Вежливый, внимательный к окружающим и тонко чувствующий церемониймейстер оказывается алкоголиком. А жесткому и непоколебимому мастеру придворных интриг в костюме Государственного секретаря Святого Престола не чуждо ничто человеческое. Красавцы кардиналы нарушают обет безбрачия со своими прихожанами и прихожанками, истые католички изменяют своим мужьям и т. д. и т. п. А Папу называют то Дьяволом, то Святым. Впрочем, одно другому не мешает, ведь на самом деле он человек. Порой резкий, порой слишком самодовольный, порой несчастный и ранимый. Просто человек. Вот и все.

    В-четвертых, сериал поднимает и вскрывает темы, о которых Римско-католическая церковь говорить не любит, прикрываясь мнимой толерантностью. Например, о гомосексуализме и педофилии в рядах священников, отношении церкви к абортам, стяжательстве и неоправданном обогащении церкви и т. д. Но не стоит вешать на сериал ярлык «Карточного домика в Ватикане», иначе не получите удовольствия. Это вполне самостоятельная работа, не требующая сравнения. Обо всех указанных проблемах говорится с экрана без ненужного пафоса обличения грехов и развенчания мифов, а главное, это скорее фон, необходимый для отслеживания эволюции персонажей, чем стержень сюжета.

    И, наконец, невозможно не отдать должное декораторам и операторам, воссоздавшим на экране отказавшийся предоставить свои красоты для съемок Ватикан. А также подбору саундрека: вместо классики и псалмов на фоне площадей Св. Петра и Св. Марка звучат электроника и итальянская попса. Пожалуй, лучший музыкальный номер — облачение Главы католической церкви в папское одеяние под «I`m sexy and I know it».

    Таким образом, при неспешном, можно даже сказать, вялом повествовании, Соррентино умудряется держать зрителя в напряжении. Зритель, в свою очередь, ждет очередной порции тонкого юмора, часто выраженного лишь мимикой актеров, нового фортеля от Папы, и свежей доли психоанализа по дедушке Фрейду, и получает это. Первый сезон стал вполне законченным произведением, но остается надеяться, что нам будет на что взглянуть во втором.

    9 из 10

    15 января 2017 | 14:09

    - Ходят слухи, что вы святой.
    - Клевета!


    Мое знакомство с сериалом началось с первых же ошеломляющих красотой кадров и такого же ошеломляющего недоумения от происходящего. К последним сериям мое мнение об этой работе кардинально изменилось. Помимо очевидных с самого начала вещей, таких, как прекрасная картинка и музыка, харизматичный Лоу и хороший юмор, к концу раскрывается самое главное в сериале, за что можно простить даже полное отсутствие сюжета: он по-настоящему добрый, но при этом не наивный. Очень редкое сочетание, даже не припомню, чтобы какой-то фильм оставлял подобное впечатление.

    «Папа» затрагивает по-настоящему тяжелые темы, но при этом в конце остается чувство легкости и покоя. Этакий посыл: «Ты носишь чистоту внутри себя. Это не обозначает, что грязь окружающего мира пропадет или перестанет делать тебе больно. Она просто не сможет запятнать тебя».

    Вещь действительно ооочень на любителя, но я лично не жалею ни об одной потраченной минуте.

    10 из 10

    26 марта 2017 | 12:07

    Несколько лет назад закрыли, не рассказав историю до её логического конца прекрасный сериал «Борджиа», повествующий о тайнах и интригах Ватикана в период эпохи Возрождения. Что ж прошло несколько лет и на экраны выходит «Молодой папа» показывающий, что, может быть, времена поменялись, кардиналы теперь сидят в планшетах, но интриги в этих стенах плетутся так же как и 500 лет назад.

    Сериал размышляет о том, «что было бы если». Что происходило бы в стенах самого маленького государства в мире, встань в его главе человек средних лет, к тому же первый американец. Услышав такое описание, тебе кажется, что ты заранее предугадал весь сюжет, повествующий об осовременивании Ватикана, учитывая вышеупомянутые факторы, но уже после десяти минут просмотра приходится признавать свою неправоту, поскольку новоизбранный Пий Тринадцатый на деле оказался в разы консервативнее всего своего окружения, которого он младше на 20-30 лет.

    В сериале присутствует неподражаемый стиль, вкус, необычная режиссура и операторская работа, разнообразный саундтрек, который пополнил твой плейлист, запоминающиеся актёрские работы, а главной вишенкой на торте, сделавшей сериал таким ярким стала главная мужская роль. Красавчик Джуд Лоу до недавнего времени ассоциировался исключительно с образом героя любовника, оказывается, способен очень на многое, заставляя многогранностью своей игры то ненавидеть его героя и мечтать его поколотить, то вызывать искреннее восхищение. За один лишь сезон сомневающийся персонаж Ленни прошёл такую эволюцию характера, которую многие герои других сериалов не проходили и за все сезоны. Стоит заметить, что перемены прошли неимоверно гладко и естественно, а не потому что так написал сценарист.

    «Молодой папа» покорил своей необычностью и каждую серию хотелось пересказывать и обсуждать со всеми, даже с людьми, которые не смотрели сериал, в надежде, что они заинтересуются им. 

    9 из 10

    14 апреля 2017 | 12:07

    «Молодой Папа» — это лучшее, что случалось с сериалами на этой планете. В нем чудесная игра актёров (Джуд Лоу — красавчик), отличные съемки, панорамы, крупные планы, статичные сцены, интересный сюжет, музыка и т. п. банальность. Самое ценное — это те эмоции, которые рождает сериал. «Какие?» — спросите вы. «Все!» Злость, радость, доброта, недоумение, сомнение, задумчивость, насмешка, обида, уязвленность, отрицание, принятие, сочувствие, сопереживание, а самое главное — очень много любви. От серии к серии все больше.

    Вообще, мне кажется, это сериал про любовь. Всю ту любовь, которая была у съемочной группы к своему делу. Мы видим её на экране. Каждый эпизод пропитан любовью к ближнему, добротой, уверенным спокойствием и умиротворением. Это поразительно, как глубоко сериал залезает внутрь и выворачивает наружу то главное, что пообтесалось и зачерствело за время жизни.

    В бога не нужно верить, потому что «тот, кто верит в бога, не верит ни во что», его нужно искать, его нужно дарить, вместе с ним нужно творить, работать. Бог улыбается. Хотел бы я всю жизнь идти рядом с богом, а потом обнять всех и каждого.

    10 из 10

    12 декабря 2016 | 22:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>