Надоеда

The Meddler
год
страна
слоган-
режиссерЛорин Скафария
сценарийЛорин Скафария
продюсерДжой Горман, Стив Голин, Пол Грин, ...
операторБретт Павлак
композиторДжон Садофф
художникКрис Л. Спэллман, Энни Блум, Каруна Кармаркар
монтажКайла Эмтер
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Пожилая вдова из Нью-Йорка следует за своей дочерью в Лос-Анджелес в надежде начать новую жизнь после смерти мужа.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (8119)
ожидание: 93% (88)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
117 + 21 = 138
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Я теряюсь в возрасте Сьюзен Сарандон: 40 лет, 50, 60, уже сейчас ей за 70. Она выглядит шикарно и играет всегда здорово. У нее огромный список самых интересных и разнообразных ролей, и лично я без ее лица не представляю уже западный кинематограф. Когда-то в детстве увидев с ней культовый фильм Ридли Скотта «Тельма и Луиза», я полюбил Сарандон и с удовольствием всегда смотрел фильмы с ее участием. Недавно с ней вышел потрясающий сериал «Вражда», где она играет Бэтт Дэвис, и свои 71 Сьюзан шикарна.

    Сейчас перед нашим вниманием трагикомедия под названием «The Meddler». Фильм этот с глубокой историей, но оценит ее далеко ни каждый. Тема одиночества ни такая уж интересная. Одиночество у каждого свое, и на самом деле это печально, в нем нет ничего хорошего. Обязательно кто-то должен быть рядом.

    Именно об этом и есть данная история. Мы видим престарелую вдову Марни, которая к своим годам выглядит все еще хорошо. Женщина живет в Нью-Йорке, и единственное, что у нее есть — это взрослая дочь, живущая в Лос-Анджелесе. Дочь пытается меньше общаться с матерью, ведь та занимает все ее пространство и не дает ей житья. Марни приезжает к дочери, а то дает ей понять, что устала от нее. Одинокая вдова пытается найти смысл жить дальше, пытается заполнить пустоту, тем временем жизнь кидает ей нечто новое, то, чего она не ждала…

    Картина теплая и настоящая, живая и сердечная. Нравится она тем, что снята очень реалистично, как будто мы посмотрели реальную чью-то историю. Фильм чистый, этим он и привлекает внимание. Сарандон является центром его вселенной, и с ее героиней мы идем по истории одиночества и надежды на что-то лучшее.

    Тонкие драмы, эмоциональные сцены всегда хорошо даются Сьюзан Сарандон, она так здорово оживляет персонаж, заполняет кадр. Ее героиня хорошая женщина, но так как у нее нет мужа, всю свою любовь, внимание, все свои мысли, абсолютно все ее направление направлено на дочь, но той так много не нужно, и она бежит от этого. Дочь кстати сыграла Роуз Бирн, идеально тоже подошла на свою роль девушки карьеристки, у которой не сложилось с личной жизнью.

    Этот фильм будет по вкусу тем, кто любит жанр драма, истории о душевном состоянии и внутренних переживаниях. На самом деле персонаж Сарандон очень вдохновляющий, побольше бы таких людей.

    «Надоеда» — американская трагикомедия 2015 года режиссера Лорин Скафарии (которая мне запомнилась в качестве актрисы в загадочном фильме «Связь»). Это женское кино и душевное. Оно глубже, чем кажется на первый взгляд. Спасибо за внимание.

    - Я беременна?!

    -Да. Нет.

    - Так, да или нет?!


    7 из 10

    17 мая 2018 | 17:19

    Официальной датой релиза этого фильма стало 14 сентября 2015-го года, но до нашей страны он добрался только почти год спустя, то есть можно понять почему же новая работа режиссёра и сценариста «Ищу друга на конец света» Лорин Скафарии, которой не исполнилось и сорока лет, не нашла особого отклика у отечественного зрителя.

    А между тем, пока фильму не было присвоено официальное название «Надоеда», были и иные варианты: вначале можно было прочитать, что он называется «Назойливая», потом было более комичное название — «Мама-прилипала». Но ни с одним названием, в том числе и с «Надоедой», лично я не могу согласиться. Во-первых, из-за морально-этических принципов, как-то не поворачивается назвать маму, не только свою, но и чужую, назойливой или прилипчивой. Мамы бывают разные и нам не дано их выбирать, это не сказка про усыновления и удочерения под эгидой Анджелины Джоли. А, во-вторых, эти все названия не передают суть картины. И об этом ниже.

    Фильм «Надоеда» рассказывает нам в грустных тонах при робой улыбке про женщину по имени Марни (Сьюзан Сарандон). После смерти мужа она оставляет родной город, увольняется с работы и отправляется пожить поближе к своей единственной дочери Лори (Роуз Бирн). Но та явно не рада приезду мамы, тем более, что Лори в последнее время ведёт чуть ли не затворнический образ жизни: не общается с подругами, не ходит на мероприятия, не встречается с мужчинами. Но Марни решает, что если дочь не хочет быть активной, то она её вполне может заменить. И делает это Марни по-доброму, бескорыстно, а на лице её всегда улыбка… Но вдруг внезапно понимаешь, что именно таким образом Марни пытается утихомирить боль после смерти мужа, а Лори этого никак не может понять.

    Осознание внутреннего мира Марни, объяснение её поступков, а главное советов в общении с другими людьми (чего только стоят трогательные и искренние сцены, когда Марни общается с чернокожим консультантом магазина по продаже мобильных инноваций!) происходит благодаря уверенной игре Сарандон. Она передавала свой персонаж со всей душой и трудно даже сказать, кто бы мог лучше Сьюзан сыграть трудную многослойную роль Марни (разве что Мерил Стрип в погоне за очередной номинацией на «Оскар»). Мн было дико обидно за отчуждённое поведение Лори, когда у неё такая прекрасная мать, которая не требовала и даже не просила, но хотела хотя бы капельку внимания, и опять же ты это понимаешь своим нутром, Сарандон это передаёт чистой игрой, честными эмоциями и открытым взглядом. В общем, поклонники Сьюзан Сарандон в обязательно порядке должны увидеть «Надоеду» (всё-таки отвратительное название, ну честное слово!).

    Хотелось бы, чтобы сей посыл поддержала и Роуз Бирн, актриса известная и многими любимая. Но вот, что я заметил, так как пристально слежу за её кинокарьерой: фильм на фильм в эмоциональном плане да и вообще в плане самоотдачи у Бирн не приходится. Вот и в «Надоеде» явно не хватало её выразительности, а ведь и судьба её героини немногим слаще, нежели у её экранной матери, но Роуз выдала статичную игру. И вот почему я вперёд австралийской актрисы выделю Джеррода Кармайкла, сыгравшего того самого паренька из магазина, хотя бы за трогательность и умиление, царящие в сценах с его участием, и короткие, но ёмкие появления Дж. К. Симмонса и Люси Панч.

    Режиссёр и сценарист «Надоеды» Лорин Скафария показала, что у неё есть свой авторский почерк: вместе с предыдущей картиной её производства «Ищу друга на конец света» во всём у неё проявляется грусть и рассматривается понятие одиночество, но в любом случае Лорин говорит, что всё в руках самого человека, он может изменить свою жизнь к лучшему, пускай это будет трудно, пускай не все поймут, но, в конце концов, надо жить. И ещё раз подчеркну отличную игру Сьюзан Сарандон. И добавлю, что «Надоеда» скажет каждому, что стоит обратить внимание на самого близкого человека для всех нас — на нашу маму, может она тоже молчалива, но станет счастливее, если мы уделим ей несколько минут нашего времени.

    7 из 10

    7 марта 2017 | 17:36

    Оригинальное название «Зануда» и это более точно.

    Фильм начинается как бы немного в документальном виде — мама отзванивает дочери на автоответчик о событиях дня. И далее мы следуем за главным персонажем, которая — заговаривает со всеми с кем можно ведь у неё недавно умер муж, который обеспечил ей жизнь — работать не надо, и женщина не знает куда себя деть: она «надоедает» дочери и ищет занятие в больнице волонтером и пристает к подругам дочери…

    В данном фильме очень точно показана вот эта беспомощность женщины, не знающей куда себя деть, куда деть ту заботу которую ей теперь некому отдавать. Но в то же время, фильм позитивен, ибо женщина не замкнулась, не озлобилась, нет, она радуется каждому дню и знакомится с новыми интересными людьми, что в итоге выводит её на новые горизонты. Это мягкий, спокойный фильм, оставляющий хорошее «послевкусие», полезный тем, что показывает — «А жизнь остаётся прекрасной всегда, хоть старишься ты или молод»

    24 октября 2016 | 10:42

    Трудно сказать, о чем именно этот фильм. Наверно, все хорошие фильмы имеют ряд различных мотивов, которые могут быть одним и тем же, а могут существовать параллельно. Этот фильм как раз такой. Он о взаимоотношениях матери и дочери, о завершении гештальта, о смысле или об образе жизни женщины средних лет в современном мире, о необходимости идти дальше не оглядываясь на прошлую боль, о недостатке общения… Думаю, каждый сосредоточится на 1-2 темах, которые ему покажутся первостепенными исходя из собственных проблем и точки зрения.

    Сюжет довольно простой. Жила-была Марни, чей муж серьезно болел и умер. У них был прекрасный брак, в котором родилась и выросла их дочь Лори (Роуз Бирн), которая пишет сериалы и пытается забыть своего бывшего парня. Марни любит Лори, поэтому стремится общаться с ней, проводить как можно больше времени, но Лори этому не слишком рада… С этой точки сразу видно проявление подслеповатой любви матери к дочери, которая не видит препятствий, не видит очевидных проблем, не видит собственного одиночества, от которого она судорожно пытается убежать. Поскольку главной героиней является Марни (Сьюзен Сарандон), зритель сочувствует в первую очередь ей, хотя, возможно, бывал и на месте дочери Лори, пытаясь сбежать от родительской опеки и контроля. Я почувствовала здесь много знакомых моментов из жизни. Хочу даже сказать спасибо за то, что фильм помог мне встать на место матери и посмотреть на ситуацию ее глазами.

    Пытается ли Марни сбежать от реальности? От себя самой? От проблем? Наверно, от всего этого сразу. Ее поведение в фильме кто-то может назвать «второй молодостью», кто-то легким помешательством или «детством в одном месте». А кто прав? Да все, но по чуть-чуть. Жизнь она такая — ее изображение зависит от точки зрения каждого, этим такие фильмы и хороши. Это не дидактика, не шок, не социальная драма, не безумные приключения. Я назову это плавным выходом из внутреннего кризиса с мягкой приветливой атмосферой. Кроме того, картинка очень хороша. В голове засели стройные продуманные кадры.

    Насколько это реалистично? Наверно, на много. Это и реалистично, и весело, и легко. Но на самом деле комедии как таковой там не слишком много, хотя есть забавные моменты, но они тоже словно произошли в реальной жизни. Никаких пошлостей, только милые глупости. И немножко душещипательного счастья всем.

    Это нужно посмотреть.

    7 из 10

    18 февраля 2017 | 01:26

    В описании фильм заявлен как история непростых отношений между матерью и дочерью. Но эта сюжетная линия не ключевая. Все еще очаровательная Сьюзен Сарандон затмевает дочь, в исполнении Роуз Берн. Когда Марни после смерти мужа переезжает к дочери в Лос-Анджелес, зрителям показывают как дочь всячески пытается быть более самостоятельной и выйти из под опеки матери, а также боится что она при ее знакомых скажет что-либо лишнее. Марни лишь пытается быть нужной дочери.

    Помимо этого, героиня Сьюзен Сарандон помогает чернокожему парню из бедного квартала, так как видит в нем задатки отличного юриста. Она способствует его учебе: подвозит его на занятия и заказывает нужные книги. Советует Фредди наладить отношения с братом. Марни знакомится с подругами дочери и узнает их историю. Она предлагает лесбийской паре организовать их свадьбу, которую они не могли отметить из-за финансовых трудностей. Марни присматривает за их приемной дочерью и заботится в клинике о пациентах. Вся забота по отношению к другим направлена на то, чтобы унять свою тоску после смерти мужа, хотя Марни не решается в этом себе сознаться. Ей тяжело выслушивать вопросы от родственников, какое надгробие она сделает на могиле мужа, поэтому она уходит от этих разговоров.

    О новых отношениях героиня тоже не помышляет. Марни мило болтает с своим земляком, который вырос как и она в Бруклине, а когда он приглашает ее пообедать вместе, всячески уклоняется. Но познакомившись с бывшим полицейским Зиппером, она соглашается на поездку с ним на мотоцикле Harley-Davidson. На своей мини-ферме, Зиппер знакомит Марни с его «птичками». Каждой из них он выбрал символичное имя и ставит «своим птичкам» слушать музыку. Путем наблюдений он выяснил что от рок-н-ролла они излишне возбуждены, классика на них действует умиротворяюще, «регги не пошло», а вот песня Dolly то что надо. Неравнодушная Марни, даже заказывает им новые музыкальные колонки, но в отношениях с Зиппером после поездки домой в Нью-Йорк, делает шаг назад. Еще одно событие сведет их снова вместе, и под песню Juice Newton — Angel Of The Morning, на мотоцикле они помчатся в новую жизнь, где чрезмерная опека над дочерью ослабнет.

    There is no need to take me home
    I`m old enough to face the dawn
    Just call me angel of the morning

    7 ноября 2016 | 12:27

    Заголовок: Текст: