всё о любом фильме:

Коварный

Infidus
год
страна
слоган«Revenge isn't fair... and blood follows blood»
режиссерДжулио Де Санти
сценарийДжулио Де Санти, Tiziana Machella
продюсерTiziana Machella, Джулио Де Санти
операторStefan Bergi
композиторRazzaw
художникДжулио Де Санти, Tiziana Machella
жанр драма, криминал
премьера (мир)
время80 мин. / 01:20
В предместьях Рима жизнь идет своим отдельным ходом, в течении которого переплетаются две души: Массимо страдает от потери жены, жестоко убитой членами снафф-мафии, и пытается отомстить виновникам этой трагедии, а Барабба, вышедший из тюрьмы и узнавший о том, что его брат состоит в этой организации, понимает, что изменить все это можно только насилием и кровопролитием…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят с участием бывших преступников и обездоленных людей с римских улиц.
    Трейлер 01:21

    файл добавилevilROM

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Лютая жестокость, перерезанные глотки с «алым галстуком» и хладнокровная расчетливость — этими словами можно легко описать преступность Италии. Итальянский характер и мафиозный мир всегда поражал своими действиями, и даже после истребления оригинальных гангстеров, на смену пришли ожесточенные и обездоленные гробовщики с современных улиц.

    После провального проката фильма «Джуди» (производства Skipping Rope), компания Necrostorm решает забыть про контакты со сторонними компаниями, и начинают возвращать свое славное имя «новых отцов итальянского хоррора». Режиссер Джулио Де Санти достаточно амбициозная личность инди-индустрии, и перерывая горы возможных тематик, решается на съемки боевика в лучших традициях олдскула.

    В центре фабулы находится Рим, город на семи холмах, в недрах которых скрывается различный сброд, начиная от снафф-диллеров и заканчивая различными педофилами и убийцами. Город полностью пропах дерьмом и пороком, однако весь этот гнилой фестиваль собирается рассеять мессия в лице Барабба, каждый выстрел из дробовика которого будет сопровождаться алой справедливой феерией…

    Снятый в лучших традициях нуар-боевиков 70-х годов, Infidus является чистым представителем грайндхаусного revenge-фильма, который хоть и базируется на типичном всем сценарном ходе, и несмотря на эдакий примитивизм и нескончаемую резню, все это зрелище смотрится легко и с интересом, и после всего этого расслабона нас ждет уж больно неожиданная концовка, которой авторы общему контрасту добавляют еще большей серьезности и пессимистичности.

    Что же касается актерской игры, то тут, на удивление, все достаточно удачно. Джулио Де Санти к съемкам подключил настоящих экс-преступников и обездоленных отщепенцев с улиц, ибо они являются грустным символом криминального мира, и лучше всех смогут изобразить себе подобных. Мини Бонино, огромный здоровяк с татуировками, отлично показал себя в роли нечестивого спасителя, ход идеи которого идет параллельно вендетте персонажа Массимо Карателли (итальянский театральный актер). Система персонажей вышла достаточно интересной: каждый из них имеет свои пороки, смертные грехи и темные бугры, и постоянно убивая друг друга в потоке жизни, они очищают землю от лукавого.

    Композитор Razzaw (к чему тут анонимность?) подобрал достаточно запоминающийся и выразительный саундтрек, который отлично подчеркивает атмосферный лад фильма, в то время как оператор Мигель Сигна снимал в достаточно интересной нуар-манере, в которой преобладали пепельно-алые оттенки, отчего картина становится достаточно стильным представителем жанра.

    Итог: Infidus от компании мэтров жанра Necrostorm подымает олдскульный итальянский хоррор, безграничный и беспощадный, на новый уровень. Снятое по канонам лучших традиций гангстерских боевиков прошлого века, фильм является уникальной сплэттэр-драмой про месть и криминальный мир Рима, который готов показать вам ее в самом неприкрытом и шокирующем виде.

    Данную ленту от себя я смогу посоветовать фанатам компании, любителей нуар-боевиков и сплэттэра, да и ценителям фильмов ужасов, которые стараются выделиться на фоне безграничных и конвеерных подделок.

    7 из 10

    P.S. Если вы уважаете Necrostorm (и подобные инди-компании), советую покупать фильмы на дисках, ибо будущее подобных филиалов напрямую зависит от поддерживающих их покупателей.

    8 мая 2015 | 19:36

    Лично для меня более-менее смотрибельным фильмом у Джулио Де Санти оказался «Отель Инферно». Вот где режиссёр треша сумел не только разбросать повсюду мерзкие подробности расправ, но и подсластить сюжет оригинальной съёмкой «через глаза» героя, а также вытянуть его на тот уровень, когда он может как минимум называться сюжетом, а не являться по сути лишь собранием мозговыносящих деталей. Дебютный «Город скверны», например, претендовал на антиутопическую высоту, что заведомо было проигрышным делом. В «Коварном» на зрителя пытаются воздействовать психологически. Давящая атмосфера, тёмное прошлое героев, желание большой мести…

    Такой задел внушает надежду, ведь мрачные истории, подкреплённые жизненной бескомпромиссностью, привлекают к экранам тех, кто любит исследования тёмных глубин человеческой души. Увы, здесь задумка проваливается по всем фронтам, кроме одного — показа натуралистичной расчленёнки. Этого хоть отбавляй, как и в любом проекте любого Де Санти — хоть Джулио, хоть Эмануеле. Но, несмотря на выдержанную атмосферу, фильм скучный. Всё тут чёрно-белое, гнетущее, неторопливое, не насыщенное какими-либо значимыми событиями и поворотами, потому что изначально понятно, что кроме кровавой бойни ничего не покажут. Свершится ли задуманная месть? Глупый вопрос. В жанре сплэттера заведомо важны любые поползновения в тему жестокости, поэтому давайте покажем очень много тошнотворной резни, вот в чём весь смысл.

    Депрессивность, исходящая от каждой сцены, и безысходность, которой пропитан каждый кадр, убивают возможность нормального развития сюжета. Режиссёр углубился в работу над формой, почти ничего не уделив содержанию. Его творение кричит: «Смотрите, это ад социальных низов, где процветают криминал и насилие, и здесь нет правил». Но чтобы показать подобный эффект в творчестве, кричать не обязательно. Мы и так знаем, что жизнь бывает гадкой, люди звереют, а возмездие — очень сложное и кропотливое дело.

    2 из 10

    26 мая 2015 | 00:30

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>