всё о любом фильме:

Плоть и кости (мини-сериал)

Flesh and Bone
год
страна
слоган«take no prisoners»
режиссерАлик Сахаров, Адам Дэвидсон, Джошуа Марстон, ...
сценарийБронвин Гэррити, Мойра Уолли, Адам Рэпп, ...
продюсерЛоуренс Бендер, Донна Э. Блум, Джон П. Мелфи, ...
операторТерри Стэйси, Адам Аркпоу
композиторДэйв Портер
художникГенри Данн, Том Брокер, Лидия Маркс
монтажЭнди Кейр, Мишель Тесоро, Мэг Ретикер, ...
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время60 мин.
Номинации:
Главная героиня Клэр, молодая балерина с тёмным прошлым, получает шанс продолжить карьеру в престижной нью-йоркской балетной труппе. Здесь хорошие новости заканчиваются, и начинается мрачная, жесткая драма, выворачивающая наизнанку гламурный и порочный мир современного балета.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.00 (7329)
ожидание: 98% (363)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В 6 серии 1 сезона, когда Пол говорит Моне, что та уволена, пятно пота на ее животе со сменой кадра меняется в размере.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 58 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    7 режиссёров, 5 сценаристов, 11 продюсеров, 2 оператора и 107 заявленных актеров подарили нам незабываемое путешествие в самую глубь беспощадного и жестокого, бескрайне красивого и изящного мира балета. Об этом проекте невозможно говорить спокойно, о нем нельзя обмолвиться в двух словах и забыть его не получится никогда. Сногсшибательное и невероятной красоты зрелище, пропитанное нечеловеческой болью, страхами, ненавистью и жаждой танцевать.

    По сюжету молодой девушке выпадает шанс стать частью балетной труппы. Она новичок с огромным потенциалом, что уже не по нраву другим. Девушке предстоит пройти через многое, но это лишь начало перед самым великим и ужасным стремлением танцевать перед огромной публикой. На что готовы пойти ради заветной цели молодые и дерзкие, бесстрашные и талантливые? Все это есть в сериале «Плоть и кости».

    Невероятно эмоциональная и тяжёлая история с элементами жестокости, которое переплетено с частичкой бесконечной красоты.

    Чудесная постановка всей истории сюжета, но особенно прекрасны танцы. Я хоть и небольшой поклонник балета, но в этом сериале я взахлёб смотрел каждый танец, каждое движение, каждый взмах…

    Конечно, многие скажут, что в сериале много чего накрутили и напридумывали, но ведь это кино, чудесная сказка о милой золушке, которая мечтает не о принце на белом коне. Ее цель — это сцена! В сюжете присутствует наитяжелейшая драма в самой судьбе главной героини. От того, через что ей пришлось пройти, волосы встают дыбом! Драматургия зашкаливает и поражает, пугает и очаровывает. Лично мне сложно описать испытанные чувства после просмотра, так как я не люблю балет, но обожаю это сериал о балете. Безусловно и у нас есть прекрасный фильм «Большой» о балете, но это лишь чудесная лёгкая сказка, которая и рядом не стоит по сравнению с глубиной трагизма данного сериала.

    Закулисные интриги, подставы и заговоры, недобрый взгляд и чистая зависть пронзают каждую серию, каждого героя, каждую сцену. Здесь много и политики, бизнеса, и трактовки по пути к успеху, но главное, здесь есть любовь и любовь не только к искусству… Любовь во всем и ко всему! Любите свою мечту, цените ее, стремитесь к ней и не забывайте ее, а иначе она забудет вас навсегда! Фильм стремление к самому сокровенному и тайному ощущению в мире. Любовь должна быть сильной с зубами и уметь защищаться!

    Отдельно хочу отметить потрясающую музыку, от которой захватывает дух. Она действительно великолепна и радует слух!

    Увы, но многие критики осуждают этот сериал за переизбыток чернухи и за отсутствие конкретики сюжетного повествования. Здесь, как таковых, нет главных героев и нет конкретного антагониста, но присутствует цель, которая выражена заглавными буквами. Все персонажи сериала являются главными героями, но они же и злодеи для самих себя. Безусловно, это один из самых противоречивых и сложных проектов американского телевидения, но в то же время сериал достаточно крут и прекрасен. Конечно, в фильме много тяжёлых сцен, каких-то извращений и присутствие гомосексуализма, но это лишь поверхностная оболочка светлой и чистой истины, которая навсегда запала в душу каждого зрителя.

    Сильный и драматический сериал про настоящий американский балет.

    Приятного просмотра.

    8 из 10

    24 июня 2017 | 17:20

    Начала смотреть «Плоть и кости» по многочисленным рекомендациям. Я люблю сериалы, а уж про балет тем более. Сказать, что меня разочаровало — не сказать ничего.

    Начнем с того, что с первых же серий закулисные моменты преподнесли ну уж очень преувеличенно. Причем, будто бы с явной целью вывернуть всю грязь наизнанку. Уже потом я поняла, что все режиссеры там мужчины, и вопросов «как» и «зачем» стало меньше. Ну вот так они видят балерин, что тут еще скажешь.

    Главная прима сериала, Клэр, будто бы прототип героини Натали Портман из фильма «Черный лебедь». Но, опять-таки, в каком-то жутко извращенном виде. Она не вызывает никаких эмоций, кроме отвращения. Да, танцует она неплохо, молодец. Ее соседка, Миа, и то ярче выглядит. Что тут можно еще сказать о главных героях.. В каждом сериале просто должен быть любимчик, тут таких не наблюдается. Из всех один только помощник Ромео, который живет под лестницей съемного дома танцовщиц, вызывает интерес.

    «Лучше меньше да лучше» — явно не про этот сериал. Кажется, что создатели поместили в свое творение все, что только можно представить. Все пороки человечества вот они, здесь. Меня не пугают пороки, я вовсе не гомофоб, и не монашка, но тут уже явный перебор. Представьте девушку, которая собирается куда-то, и не знает, какое украшение выбрать. И надевает все и сразу. Вот так и здесь. И ко всему, чувство безнадежности, безысходности, грусти и печали.

    Единственный плюс — вся труппа это действительно профессионалы, танцуют хорошо. Вот тут посмотреть приятно, но мало, конечно.

    3 из 10

    18 ноября 2015 | 19:29

    Сериал «Плоть и кости» погружает нас в жестокий, но притягательный мир балета. Смотрится сериал довольно интересно, особенно первые серии. Картинка качественная и отнюдь не дешёвая. Режиссура, монтаж, операторская работа — всё на высоком уровне. Сериал с технической точки зрения полностью отвечает современным требованиям. Но главное его достоинство — это хореография. Перед создателями стояла дилемма, либо набрать на главные роли актёров и научить их танцевать (восполняя отсутствие пластики монтажом и дублёрами), либо взять танцоров и научить их играть. Они выбрали второй вариант, всех танцующих героев играют профессиональные танцоры. И я согласен с данным решением. Хореография в сериале замечательная, а актёрская игра может и не на высшем уровне, но не раздражает. Если вам нравится балет, то это стоит увидеть. А если нравятся балерины, то смотреть в обязательном порядке, ибо скрывать тела танцовщиц здесь никто не пытается. Множество постельных сцен и сцен в раздевалке прилагается.

    В первых сериях создатели расставляют множество «капканов» с целью поймать и удержать внимание зрителей. Интересно смотреть, как они развешивают повсюду «ружья», которые должны выстрелить. Но когда заканчивается последняя серия, наступает разочарование. Цельного, продуманного сюжета авторы предоставить так и не смогли. Они старались заинтересовать, нагнетали напряжение, выдавливали интригу. Они правда пытались! Каких только тем они не набросали. Здесь и все традиционные балетные сюжеты, тема раскрытия сексуальности, инцест, гомосексуализм, педофилия, нечистые на руку сотрудники и даже русская мафия. Много чего есть, а единого продуманного сюжета нет. Такое ощущение, что создатели набросали побольше, в надежде: что-нибудь да выстрелит. Но вместо ожидаемого салюта в конце мы слышим только слабые хлопки.

    Виноваты в этом сами авторы. Ни одна из тем не раскрыта полностью, истории остаются нерассказанными. Это и вызывает разочарование. Можно, конечно, попробовать оправдать создателей тем, что они оставили задел на следующий сезон. Можно, но не получается. Ибо финал сезона отрубил часть сюжетных линий. Поэтому возлагать большие надежды на то, что ружья выстрелят потом, не приходится.

    Я не буду ни рекомендовать этот сериал для просмотра, ни отговаривать его смотреть. Так как есть аргументы как «за», так и «против». Потенциал у сериала был. И хороший потенциал. Но распределись им не лучшим образом. В завершении хочу ещё раз поблагодарить за хорошую хореографию, здесь всё было прекрасно.

    7 из 10

    1 марта 2016 | 17:06

    Такое многообещающее начало, не менее многообещающая аннотация, и такое несуразное нечто на выходе. А жаль.

    Серьезно, когда тебе обещают мрачную и жестокую драму, выворачивающую порочный мир балета, ты ожидаешь чего угодно: балерин, подсыпающих друг другу стекло в пуанты и втыкающих иголки в помаду, да хоть слабительное подливающих в чай, ожидаешь торговлю местом примы, закулисную грызню до последней капли крови, в общем, чего-то действительно сурового.

    Но что имели в виду под жестокостью и пороком балетного мира создатели сериала? Гомосексуального худрука, кокаин и сплетни. Остальные драматические элементы непосредственно к балету отношения не имеют, да и их, если честно, не так уж много. Главной героине, Клэр, все дается легко и на блюдечке: стоит ей начать танцевать, как окружающие ахают, охают и идут на беспрецедентные уступки, конкурентки вежливо двигаются, чтоб освободить талантливой коллеге место, и никаких тебе толком подводных камней.

    Балета тут, к сожалению, куда меньше, чем хотелось бы, зато слишком много побочных линий и все стены увешаны ружьями, впрочем, почти не выстреливающими, что создает ощущение лоскутного одеяла из плохо пригнанных друг к другу кусочков. Не обошлось, разумеется, без русской мафии (она вообще такая, везде влезает). Единственное более-менее объемное и раскрытое сюжетное ответвление — отношения Клэр со своим братом, но и они, мягко говоря, оставляют больше вопросов, чем дают ответов, особенно в контексте отношений с их отцом, и потому тоже оставляют смазанное и неряшливое впечатление.

    Вероятно, проблема в том, что у всех серий разные сценаристы, а может быть, в том, что у создателей не было какой-то целостной концепции, и потому они просто напихали всего побольше, а вдруг выстрелит. Лично для меня — не выстрелило, к сожалению.

    5 из 10

    28 мая 2016 | 00:04

    Нью-Йорк — город хлебный. Если в Лос Анджелес все бегут искать счастья в кино, то «Большое яблоко» соблазняет тех, у кого поёт тело и играет душа, предлагая продаться дьяволу сцены, если есть на что обменять свой талант, опережая тех, кто тебя не хуже. Вот и девушка Клэр, захлопнув дверь в прошлое, стремится добыть себе светлого неба клочок, добиваясь расположения балетного гуру, подвергнув его двенадцати бальному крышесносу, вылившемуся в грубый отказ от вечно торжествующей «Жизели» в пользу хореографического авангарда, где должен засиять найденный им золотник.

    Прыгнувшая с панели в полупримы, застенчивая бабочка смущённо осматривается на полянке, покрытой пёстрым цветочным ковром, изъеденным от амбициями и конкуренции

    ей, переходящей от кабинета за кулисы через постель, где премьеру приходится соревноваться за право обладания балериной, отдавая право обладания собой хозяину кукольного домика, жильцам которого надо столько терпеть. Угасание сил, подравшуюся болезнь, жгущую тайну, караулящую измену и вездесущую ложь, камнями вложенных в венец победителя.

    Легкие пикировки утром у балетного станка живо переходят во вторую смену на шесте под возбуждающими софитами стриптиз-клуба, а придирчивое балетное начальство уступает в кабинетах место сомнительным меценатам, перебравшимся от русских корней к полуночному бизнесу, развлекая между делом приехавшую с Родины в отпуск братву.

    Побочная клубная линия становится неплохим украшением достаточно разветвлённого сюжета, в целом собранного из хорошо освоенных версий побед и поражений, которые при всей крутизне поворотов оставляют двойственное ощущение пройденного и знакомого, узнаваемого, без догадок, по первым шагам, по очевидной диалектике жизни, когда из правды не сошьёшь сарафан, а обман, как всегда, во спасение, когда, чтобы стать сверху, надо полежать снизу, когда тело всё может, да не отпускает в высь удручённая голова.

    Служение великому, в который раз проходит через тернии земных страстей, меж людей, отводящих на других свою душу, не спеша обнажающуюся, трудно избавляясь от окружавших её теней, поворачиваясь не лицом — кровоточащей раной. Но, в конечном итоге вторичность берёт своё, когда ожидаемое не оправдывает долготерпения, удушая перспективу свежести невзрачными стереотипами, отчего внимание переключается на игру иллюзий, наделяющих местного «городского сумасшедшего» смущающей загадочностью покойного Хита Леджера, сухую балетную матрону видимым стоицизмом Тильды Суинтон, властного Карабаса Барабаса — кошачьим чутьём Джереми Айронса, а вертлявого выскочку — болтливостью Криса Рока, оставляя при своём главную героиню, как и есть, оленёнком Бемби с дрожащим хвостом и двумя блюдцами глаз, которыми удобней всего пожирать Рэйчел Дайан Уэйнер, кажется, не чувствующей под собой счастливых стройных ног.

    Разумеющийся вопрос: к чему клонила и к чему склонялась вся эта история, медленно перетекавшая от грёз о большом искусстве в узко индивидуальный мелодраматизм персональных сражений с телом и совестью, рассказывая о терниях, которые приходится преодолеть звезде, до смерти забивая оптимизм торжества прагматизмом неизбежной необходимости защиты балетного трона, разбавляя муки творчества до унылого состояния офисного бардака? Ответить не сложно, ведь истина так близка.

    29 ноября 2015 | 19:51

    «Не смиряйтесь, до самого края не смиряйтесь. Даже тогда — воюйте, отстреливайтесь, в трубы трубите, в барабаны бейте… До последнего мига боритесь… Характер — это и есть судьба.»

    Майя Плисецкая


    Несмотря на то, что триллер о постановке «Лебединого озера» мастера артхауса Дарена Аронофски возродил интерес к самому «высокому» женскому искусству, фильмов о балетном закулисье сравнительно немного. Даже если бросить взгляд в прошлое, легко обнаруживается тот факт, что известные и популярные ленты на эту тему можно пересчитать по пальцам. Казалось бы, в этом нет ничего странного. Балет — элитарное искусство, не подходящее для массового кино. Так? Нет, не так. По крайней мере, не в Америке. Да, там немного людей, которые посещают балетные спектакли, но зато достаточно детей (преимущественно, девочек), занимающихся балетом. Ведь это своеобразный фитнес, танцы, красивые наряды, приобщение к высокой культуре. И минимум общения с пацанами-хулиганами. Танцевальных студий в США полно, и в биографии многих американок из небедных семей можно прочесть «детские занятия балетом». Поэтому, немудрено, что руководство телеканала Starz дало отмашку на производство восьми серий нового сериала. Starz, занимавшийся в прошлом трансляцией старых фильмов, основательно продвинулся в производстве собственного контента несколько лет назад, сорвав неплохой куш своим самым крупным на тот момент проектом «Спартак». Сделав упор на исторические драмы, тем не менее, продюсеры канала решили заглянуть на территорию авансцены. Опять же, для съемок фильмов о балете не нужны большие бюджеты. Если не налегать на компьютерные эффекты, то можно уложиться в несколько миллионов долларов и нанять при этом далеко не последних актеров. Пример Аронофски вполне красноречив.

    Начало сериала довольно бойкое: закрыв на навесной замок входную дверь в свою комнату, рыжеволосая пигалица прыгает из окна и мчится на вокзал, чтобы уехать в Нью-Йорк из некоего городка, о существовании которого знает далеко не каждый американец. Ее цель — место в нью-йорской балетной труппе. Первое, что приходит на ум — это сравнение с «Шоугелз». Да, здесь идет речь о высоком искусстве, там — о стрип-шоу, но идея одна: провинциальная девушка, большой город, стремление к вершине своего Олимпа. Впрочем, перебросить мостик от ленты «Шоугелз» к ее более известной и удачливой прародительнице — «Все о Еве» — не получится. «Плоть и кости» имеет свою интригу, но очень скоро начинает бродить в трех штампах. Да, понятно, что в балетном кино трудно быть оригинальным. Слишком уж мало разнообразия в жизни балетных трупп, слишком уж размеренное существование ведут профессиональные балерины. И никаких вариантов тут быть не может. Тренировки, репетиции, выступления… Тренировки, репетиции, выступления… Плюс закулисные интриги и ссоры с балетмейстером. Который всегда суров и требователен — другой в труппе не задержится. В итоге драмы о балете бывают четырех типов. Либо героиня пробирается на профессиональную сцену, либо сражается за место примы, либо нащупывает баланс между танцами и любовью. Либо, как у Аронофски, вживается в главную роль. Драматично? Драматично. Но шаблонно и предсказуемо. Вплоть до того, что возможные персонажи различаются только цветом волос, акцентом и особенностями характера. Поскольку нестандартная внешность в балете не приветствуется.

    Упоминая о штампах, стоит добавить, что «Плоть и кости», как на войне, применяет все виды оружия, а если отойти от метафор, то попросту использует все названные шаблоны. Ну, разве что героиня фильма Клэр не идет на такие жертвы, на которые пришлось пойти персонажу Натали Портман. Впрочем, и у нее есть свои скелеты в шкафу и не все в порядке с психикой. Поначалу это смотрится вполне интригующе. Стервозные конкурентки, которым палец в рот не клади, похотливые партнеры и — как уже упоминалось — деспотичный худрук. Сценаристы пытаются раскрутить несколько сюжетных линий: от гейских приключений и связанных с ними переживаний хореографа до подработки балерин в стрип-клубе (еще один привет «Шоугелз»!), которым заправляет русская мафия. Сюжет оживляется, когда восточноевропейские бандиты проявляют сентиментальность и тягу к балету (ведь самый лучший балет — русский!). Здесь уже начинает попахивать триллером, даже забрасывается крючок к «Заложнице». Но, увы, мазки на картине лишь остаются мазками, не создавая полного портрета персонажей. Есть и возрастная прима, и таинственный брат молодой дивы, и преданная подруга. Но связать всех их в крепкий тугой узел, создающий напряжение и ожидание, сценаристам не удается. Правда, позвав ставить финальные серии ташкентского мастера Алика Сахарова, продюсеры сделали сильный ход. Этот режиссер может закрутить действо так, чтобы от напряжения скрипели зубы. «Схватка» примы и молодого дарования, которая закончится фееричным представлением на балетной сцене, заставляет досмотреть до конца сериал, тем более что в кульминационный момент раскроется тайна прошлого. Балет и впрямь засверкает во всей красе, на сцену выйдут после долгих мучительных репетиций все члены труппы в роскошных костюмах. Будут аплодисменты и цветы. Будет и радость победы. Впрочем, не у всех. У балета свои законы. Наверное, за это он и любим.

    3 февраля 2016 | 15:39

    Я редко смотрю фильмы (или сериалы) про балет, выбираю придирчиво, потому что люблю и уважаю это искусство. И тема это — явно Синяя Птица для режиссеров для всего мира, только гоняются они за ней почему-то крайне безуспешно, вываливаясь в крайности. Либо тяжелый труд закрывают розовой сказочной пачкой, либо макают бедную Птицу в навозную кучу, пытаясь заставить ее выглядеть безумно и отвратительно.

    В данной ситуации речь о втором случае. Порадовала лишь Эмили Тайра, но о ней отдельно позже.

    Деспотичный руководитель балетной труппы, Золушка, которая Смогла Доказать. Разумеется, завистницы, много пота, слез и… даже русская мафия. Штамп на штампе под соусом из омерзительных подробностей, доведенных до гротеска: если зависимость, то наркотики; если болезнь, то неизлечимая; если балет, то закос под «Черного Лебедя». Безумие, танец и безумие…

    В программе также присутствуют Типичные Геи (считается, что балет без них не существует — еще один штамп). Ну и потрясание половыми органами, на которое ввела моду «Игра Престолов».

    Казавшаяся такой реалистичной в начале просмотра иллюзия, рассыпается прямо на глазах, что очень обидно. Персонажи настолько неживые, что им даже не сопереживаешь. Исключение — Мия, потому что ее персонаж внезапно получился живым человеком, а не стопочкой клише о балеринах.

    И, говоря о безумии, я подразумеваю не вечные вопросы о разуме и душе, я говорю, что в середине сезона начинает происходить какой-то безумный бред, сюжет выезжает на встречку и начинает давить твой разум какими-то потугами на Высокую мысль.

    И, к сожалению, балета в классическом смысле в сериале практически нет. Так, немного разминки в перерывах между приступами чьего-нибудь безумия. Современный балет (довольно странная штука отдельно от сериала) вперемешку с переживаниями балерин о том, какие они толстые.

    4 из 10

    12 августа 2016 | 21:06

    За время просмотра сериала я несколько раз меняла своё отношение к главной героине Клэр — сначала мне было её жаль (момент с одеялом из книг очень тронул — чуть не разревелась, поддавшись сантиментам), потом она меня раздражала, а в конце я снова ей сопереживала и практически «болела» за её успех. Наверное, благодаря этим эмоциональным качелям, сериал оставил после себя долгое послевкусие. О нём хочется думать и говорить.

    Сериал однозначно, ни в коем случае, нельзя воспринимать как «вся правда о закулисной жизни и большом балете» — это просто фантазия, просто история, просто взгляд на несколько судеб вот в такой, иногда нелепой и слишком гротескной окантовке. Да, иногда идёт явный перебор с грязью. Предполагаю, что мир балета настолько тонкий и чистый со стороны, что на него очень удобно выплёскивать грязь, навешивать ярлыки типа стрипклубов, наркотиков, секса. Я не спорю, это вполне имеет место быть в реальном балетном мире, но не в такой концентрации, товарищи, не в такой.

    С другой стороны, именно благодаря такому гротескному повествованию смотреть интересно и, в принципе, забавно — обыграны почти все стереотипы о балетных людях.

    Но в сериале есть не только это… то, что я начинала смотреть как «сериальчик про балерин» вдруг перерос в интересную историю «взросления» наивной девочки. Историю, для меня, надо сказать, непредсказуемую, несмотря на всю свою банальность. Не думала я, что акценты будут расставлены именно так.

    Лейтмотивом для меня выступили слова Клэр: «я бы хотела, чтобы кто-то полюбил меня так, чтобы я ожила». И она получила эту любовь. И эта любовь отнюдь не человеческая — любовь зрителей, публики, сцены. И нет тут таких клише — «она поверила в себя и всех уделала» — нет. Она не просто поверила в себя — она переродилась в нечто совершенное, более острое и сильное.

    Персонажи цепляют почти все. Те, что вначале воспринимались мной как фон — ближе к концу сериала вдруг начали раскрываться и оседать в памяти. Девочку рыженькую — Мию искренне жаль. Но, думаю, что у неё все будет хорошо.

    Собственно, концовка сериала меня полностью устроила. Логично, точно, трогательно и искренне.

    Плюс ко всему — сериал очень красивый. Красиво всё- танцы, лица, музыка. В общем, и тем, кто смотрит такое исключительно ради балетной эстетики тоже понравится.

    Не могу не сравнить с Чёрным лебедем (по начальной канве, в принципе, похожи). Так вот, в этом сериале, по сравнению с вышеназванным фильмом, всё как раз легче, приятнее и эстетически правильно. На мой вкус, конечно.

    8 из 10

    что для меня высокая оценка для сериала.

    8 ноября 2016 | 16:19

    Открыла для себя интересный сериал «Плоть и кости». Название бррр, неприятное, но суть оказалась вполне ничего.

    Юная Клэр сбегает из дома и оказывается Нью-Йорке. Клэр — балерина, поступает в Американский национальный балет и, неожиданно для себя, становится примой. А вокруг зависть, интриги и прочие составляющие закулисья. Да еще и прошлом девушки скрыта какая-то тайна.

    Я очень рада, что наконец-то сняли сериал о классических танцах, а не о плясунах из подворотни. Самое мое близкое знакомство с этой темой — фильм «Черный лебедь». Ну и другие клише типа битого стекла в пуантах, кровавых мозолей и вечной грызни за место солистки.

    Не знаю, насколько сериал приближен к реальности, но здесь все не так страшно. Очень симпатичная девочка в главной роли, харизматичный режиссер труппы, главная прима совсем не такая уж злобная стерва. И очень много отсылок к русскому балету, что весьма приятно.

    Вообщем, посмотрела с удовольствием. Сериал отличный и явно напрашивается продолжение. Но его не будет, как официально подтвердили на студии.

    П. С. Я поняла, почему в Америке так мало снимают про балет. Складывается впечатление, что балетом там занимаются исключительно выходцы из бывшего СССР и интересуются им преимущественно русские. Судите сами — концертмейстер русский, хореограф русская, прима-балерина — украинка, художественный руководитель вроде как не русский, но сдается мне срисован с Михаила Барышникова. Вокруг труппы вьются русские мафиози в огромном количестве. Поэтому и рейтинги в США оказались неважные.

    7 из 10

    7 сентября 2016 | 13:07

    История пропитанная драматизмом с первой серии. Много ходит слухов про закулисную жизнь балета, какая-то часть материализуется создателями сериала.

    Главная героиня — Клэр, сбежавшая из дома в большой город юная балерина, которая решила испытать счастье и поступить в престижную балетную школу. Скромная, немного пугливая. Она чрезвычайно талантлива, что и подмечает худ. рук. Пол, беря ее в труппу. Чувствуется трагедия за ее плечами, которую она пытается забыть.

    Постепенно зритель узнает ее историю, и это обосновывает ее желание заниматься любимым делом, посвятить этому жизнь, любить магию танца и сцены.

    Множество колоритных персонажей, которых сложно оставить без внимания.

    Брайан — брат Клэр, хмурый, неразговорчивый, недавно вернувшийся со службы, больше похожий на маньяка. Тем не менее, вызывающий сочувствие.

    Пол — художественный руководитель, эксцентричный виртуоз, посвятивший жизнь балету. Несмотря на его странности, вызывающий у меня положительное впечатление.

    Ромео — бомж «не от мира сего», со своими странностями, но довольно добрый. Я была удивлена, увидев его с другой стороны в последней сцене.

    Кира — прима, танцующая 10 лет, видящая соперницу в лице Клэр, которая борется за главную роль, несмотря на боль в ноге.

    Ключевая мысль всего сериала (на мой взгляд), звучит из уст Клэр, когда она говорит о книге «Плюшевый кролик», смысл которой заключен в том, что после всех испытаний и невзгод обязательно наступит счастье, и придет большая любовь.

    И сцена, где после спектакля счастливая Клэр, выходит на улицу, где падает легкий снег и смотрит в небо — дает надежду, что ее жизнь повернулась к счастью, к которому она так долго и мучительно шла.

    17 декабря 2015 | 12:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>