всё о любом фильме:

Плоть и кости (мини-сериал)

Flesh and Bone
год
страна
слоган«take no prisoners»
режиссерАлик Сахаров, Адам Дэвидсон, Джошуа Марстон, ...
сценарийБронвин Гэррити, Мойра Уолли, Адам Рэпп, ...
продюсерЛоуренс Бендер, Донна Э. Блум, Джон П. Мелфи, ...
операторТерри Стэйси, Адам Аркпоу
композиторДэйв Портер
художникГенри Данн, Том Брокер, Лидия Маркс
монтажЭнди Кейр, Мишель Тесоро, Мэг Ретикер, ...
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время60 мин.
Номинации:
Главная героиня Клэр, молодая балерина с тёмным прошлым, получает шанс продолжить карьеру в престижной нью-йоркской балетной труппе. Здесь хорошие новости заканчиваются, и начинается мрачная, жесткая драма, выворачивающая наизнанку гламурный и порочный мир современного балета.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.00 (7329)
ожидание: 98% (363)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В 6 серии 1 сезона, когда Пол говорит Моне, что та уволена, пятно пота на ее животе со сменой кадра меняется в размере.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 58 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    История пропитанная драматизмом с первой серии. Много ходит слухов про закулисную жизнь балета, какая-то часть материализуется создателями сериала.

    Главная героиня — Клэр, сбежавшая из дома в большой город юная балерина, которая решила испытать счастье и поступить в престижную балетную школу. Скромная, немного пугливая. Она чрезвычайно талантлива, что и подмечает худ. рук. Пол, беря ее в труппу. Чувствуется трагедия за ее плечами, которую она пытается забыть.

    Постепенно зритель узнает ее историю, и это обосновывает ее желание заниматься любимым делом, посвятить этому жизнь, любить магию танца и сцены.

    Множество колоритных персонажей, которых сложно оставить без внимания.

    Брайан — брат Клэр, хмурый, неразговорчивый, недавно вернувшийся со службы, больше похожий на маньяка. Тем не менее, вызывающий сочувствие.

    Пол — художественный руководитель, эксцентричный виртуоз, посвятивший жизнь балету. Несмотря на его странности, вызывающий у меня положительное впечатление.

    Ромео — бомж «не от мира сего», со своими странностями, но довольно добрый. Я была удивлена, увидев его с другой стороны в последней сцене.

    Кира — прима, танцующая 10 лет, видящая соперницу в лице Клэр, которая борется за главную роль, несмотря на боль в ноге.

    Ключевая мысль всего сериала (на мой взгляд), звучит из уст Клэр, когда она говорит о книге «Плюшевый кролик», смысл которой заключен в том, что после всех испытаний и невзгод обязательно наступит счастье, и придет большая любовь.

    И сцена, где после спектакля счастливая Клэр, выходит на улицу, где падает легкий снег и смотрит в небо — дает надежду, что ее жизнь повернулась к счастью, к которому она так долго и мучительно шла.

    17 декабря 2015 | 12:37

    Я редко смотрю фильмы (или сериалы) про балет, выбираю придирчиво, потому что люблю и уважаю это искусство. И тема это — явно Синяя Птица для режиссеров для всего мира, только гоняются они за ней почему-то крайне безуспешно, вываливаясь в крайности. Либо тяжелый труд закрывают розовой сказочной пачкой, либо макают бедную Птицу в навозную кучу, пытаясь заставить ее выглядеть безумно и отвратительно.

    В данной ситуации речь о втором случае. Порадовала лишь Эмили Тайра, но о ней отдельно позже.

    Деспотичный руководитель балетной труппы, Золушка, которая Смогла Доказать. Разумеется, завистницы, много пота, слез и… даже русская мафия. Штамп на штампе под соусом из омерзительных подробностей, доведенных до гротеска: если зависимость, то наркотики; если болезнь, то неизлечимая; если балет, то закос под «Черного Лебедя». Безумие, танец и безумие…

    В программе также присутствуют Типичные Геи (считается, что балет без них не существует — еще один штамп). Ну и потрясание половыми органами, на которое ввела моду «Игра Престолов».

    Казавшаяся такой реалистичной в начале просмотра иллюзия, рассыпается прямо на глазах, что очень обидно. Персонажи настолько неживые, что им даже не сопереживаешь. Исключение — Мия, потому что ее персонаж внезапно получился живым человеком, а не стопочкой клише о балеринах.

    И, говоря о безумии, я подразумеваю не вечные вопросы о разуме и душе, я говорю, что в середине сезона начинает происходить какой-то безумный бред, сюжет выезжает на встречку и начинает давить твой разум какими-то потугами на Высокую мысль.

    И, к сожалению, балета в классическом смысле в сериале практически нет. Так, немного разминки в перерывах между приступами чьего-нибудь безумия. Современный балет (довольно странная штука отдельно от сериала) вперемешку с переживаниями балерин о том, какие они толстые.

    4 из 10

    12 августа 2016 | 21:06

    Начать рецензию хотелось бы с небольшой автобиографической справки: 9 лет своей жизни прозанималась я в прекрасном Уральском ансамбле а-ля «Ансамбль народного танца п/р Игоря Моисеева». Распорядок занятий проходил следующим образом:

    1. строго 1 час у станка под живое пианинное исполнение (стандартный балетный станок, как и в сериале)

    2. до 1 часа «тяжелого труда» на середине балетного класса (также схоже со сценами в сериале)

    3. от 2-х часов занимал прогон номеров (у нас это были народные танцы, что не уступает по физической нагрузке балету)

    4. также раз в год наш руководитель приглашал для постановки иногороднего хореографа. Т. о. 2 дня по 12 часов мы запоминали и репетировали новые «па», «прокрутки»… Что также было показано в сериале.


    Тренировались мы тоже до «потери пульса», уходили домой, не чувствуя ног… А наш руководитель ансамбле был очень талантливый, требовательный и суровый… Чем очень напомнил мне Пола. Схожа ситуация и с солистами: сегодня ты на вершине, а завтра нет. Чуть отпустил в танце эмоционально, чуть расслабился и потерял долю своей физ-хореографической подготовки, и ты уже исполняешь роль в последних рядах.

    Балет не есть самый «тяжелый» вид искусства, но он самый жестокий. Как раз эта идея и была заложена в основу сериала «Плоть и кости». Весь сюжет крутится и вертится вокруг американской труппы балета. Однако для меня сериал стал рассказом о темных сторонах человеческих душ, о боли, о самообмане.

    Герои, которые привлекли мое внимание:

    1.Клэр и Брайан -сестра и брат, в чьих сердцах всегда будет гореть огонь агрессии. Сопереживание к Брайану с каждой серий становилось всё сильнее. Круг общения родственников был довольно узок: они «плюс» жестокий отец. Так что такая сильная любовь Брайна к сестре вполне оправдана, и, самое главное, именно эта любовь чиста. А вот отношение Клэр к балету, коллегам, семье очень противоречиво и напоминало шизофрению.

    2.«Дворецкий» Ромео — аккуратный бомж, одетый от кутюр (и это не сарказм). Пожалуй, его психологический портрет самый интересный в сериале. Ромео и психолог, и провидец, и писатель, и мечтатель, и «помощник». И самый светлый, и самый темный персонаж этой истории.

    3.Кира и Джаспер. Или, одним словом, воплощение платонической любви. Но подсчитаем, что осталось у Киры за 10 лет работы на сцене: наркотическая зависимость, нелюбимый муж, «ноль» друзей и …пустота… В глазах такая пустота… Что касаемо, Джаспер — настоящий мужик, эстет и художник. Каждое его минутное появление в эпизоде сопровождалось жизненном советом. Этакий моралист.

    4. Пол — одинокий обозленный трудоголик. Но именно он отражает реалии балета. Балеруны и балерины любят свое дело, и танец является их работой, а вот работой для худ. руководителя являются они сами. Перемены настроения, крики, некрасивые сравнения, похвала, физическое «издевательство» — всё это мне так знакомо. И всё это так необходимо, чтобы зритель в зале «забыл как дышать» от такой ювелирной красоты на сцене.

    Опросник:

    Сериал про балет? — Нет. Но в сериале участвовали профессиональные исполнитель балета, так что все движения и постановки с их участием просто завораживали. Я глаз от экрана оторваться не могла.

    События сериала вдохновляют? — И опять, нет. Нам представлен эмоционально давящий проект.

    Причем тут стриптиз? — Да, не причем. Всего лишь художественный «элемент», который помог раскрыть характеры героев и показать контраст многих событий.

    «Плоть и кровь» рекомендован к просмотру. Только отнеситесь к нему не как к руководству о закулисной жизни балета, а как к «погружению в сложные моменты жизни». Философия.

    П. С. Долго я ждала, когда в сериале покажут балетное клише — «дробленное стекло в пуантах».

    П. П. С. Обратите внимание на заставку! В ней показаны прямые ассоциации с жизнью балетного артиста: мечта с детства, боль, кровь, грация, обнажение души и тела, конкуренция (вороны), травмы… и любовь к балету и сцене до старости.


    8 из 10

    17 ноября 2015 | 17:21

    За время просмотра сериала я несколько раз меняла своё отношение к главной героине Клэр — сначала мне было её жаль (момент с одеялом из книг очень тронул — чуть не разревелась, поддавшись сантиментам), потом она меня раздражала, а в конце я снова ей сопереживала и практически «болела» за её успех. Наверное, благодаря этим эмоциональным качелям, сериал оставил после себя долгое послевкусие. О нём хочется думать и говорить.

    Сериал однозначно, ни в коем случае, нельзя воспринимать как «вся правда о закулисной жизни и большом балете» — это просто фантазия, просто история, просто взгляд на несколько судеб вот в такой, иногда нелепой и слишком гротескной окантовке. Да, иногда идёт явный перебор с грязью. Предполагаю, что мир балета настолько тонкий и чистый со стороны, что на него очень удобно выплёскивать грязь, навешивать ярлыки типа стрипклубов, наркотиков, секса. Я не спорю, это вполне имеет место быть в реальном балетном мире, но не в такой концентрации, товарищи, не в такой.

    С другой стороны, именно благодаря такому гротескному повествованию смотреть интересно и, в принципе, забавно — обыграны почти все стереотипы о балетных людях.

    Но в сериале есть не только это… то, что я начинала смотреть как «сериальчик про балерин» вдруг перерос в интересную историю «взросления» наивной девочки. Историю, для меня, надо сказать, непредсказуемую, несмотря на всю свою банальность. Не думала я, что акценты будут расставлены именно так.

    Лейтмотивом для меня выступили слова Клэр: «я бы хотела, чтобы кто-то полюбил меня так, чтобы я ожила». И она получила эту любовь. И эта любовь отнюдь не человеческая — любовь зрителей, публики, сцены. И нет тут таких клише — «она поверила в себя и всех уделала» — нет. Она не просто поверила в себя — она переродилась в нечто совершенное, более острое и сильное.

    Персонажи цепляют почти все. Те, что вначале воспринимались мной как фон — ближе к концу сериала вдруг начали раскрываться и оседать в памяти. Девочку рыженькую — Мию искренне жаль. Но, думаю, что у неё все будет хорошо.

    Собственно, концовка сериала меня полностью устроила. Логично, точно, трогательно и искренне.

    Плюс ко всему — сериал очень красивый. Красиво всё- танцы, лица, музыка. В общем, и тем, кто смотрит такое исключительно ради балетной эстетики тоже понравится.

    Не могу не сравнить с Чёрным лебедем (по начальной канве, в принципе, похожи). Так вот, в этом сериале, по сравнению с вышеназванным фильмом, всё как раз легче, приятнее и эстетически правильно. На мой вкус, конечно.

    8 из 10

    что для меня высокая оценка для сериала.

    8 ноября 2016 | 16:19

    История про балет. Простите за банальность — про великолепный вид искусства… . Но, посмотрев первые несколько серий, никогда бы не подумал что сериал зацепит меня настолько, что сподвигнет написать о нём. Скажу больше — не знаю что заставило меня посмотреть до конца. Хотелось бы сказать — моя привычка делать всё до конца. Ну и соответственно — не делать скоропалительных суждений, не ознакомившись с материалом до конца. Но — не только это. Очаровательная главная героиня тоже заслуживала того, чтобы взглянуть на неё ещё раз…

    Вообщем — очень неоднозначные оценки вызывают первые 4-5 серий. С одной стороны — всё снято очень добротно. Не заезженная тема. Достойная похвалы работа артистов. Хореография… впрочем, об этом надо отдельно. С другой стороны — кассовая чернуха, про изнанку балета. Причём — построена больше на стереотипах, чем на реальной истории. Эдакое собрание расхожих сплетен о закулисной жизни артистов. Вообщем, поначалу сюжет чаще вызывал ироническую ухмылку.

    Единственное, что по настоящему удивляло — великолепное исполнение танцев. Причём — вкупе с захватывающей дух хореографией (и конечно — с прецизионной работой оператора). Эти моменты выше всяких похвал. У меня до сих пор не укладывается в голове — как им удалось показать всю красоту балета вообще и мастерство главной героини в частности, не использовав для этого никаких вспомогательных приёмов. Т. е. — никакого закадрового текста, объясняющего как это красиво. Ни каких реплик зрителей или прочих приёмов, призванных показать восторг. Ни единого слова. Всё снято так, что ты сам видишь — кто Танцор с большой буквы, а кто — не тянет, хоть и сильно старается. Вообщем — отдельные аплодисменты за, собственно, сам балет.

    Ну а последние 3 серии — просто дух захватывают. Даже кажущаяся поначалу нелепой мистика, вплетённая в сюжет, в финале звучит мощным аккордом. подробнее рассказывать не буду. Этот фильм стоит того, что вы его посмотрели своими глазами.

    26 февраля 2016 | 04:09

    Так уж получилось, что это вторая рецензия на фильм о балете за эту неделю. Во всяком случае, заявлено было, что данное произведение о балете, закулисной жизни труппы и таковая прочая. На самом же деле, это очередная пустышка, нечто среднее между «Американским пирогом», «Черным лебедем» и «Ганнибалом». Балета тут на весь хронометраж минут тридцать от силы, все остальное это секс, наркотики, стрип-бар, инцест, тирания и еще много «сладостей».

    Я, конечно, не имею к балету никакого отношения, но вот по ходу повествования у меня появилось несколько вопросов:

    -Заявлено, что гг поступила в балетную школу в 18, но с первого курса ушла. Я не в курсе системы хореографического образования в США, но, насколько мне известно, в 18 балетную школу заканчивают.

    -С 18 до 21 года гг нигде не танцевала, но балетмейстер, увидев несколько ее па, готов уже перекроить весь сезон и персонально под нее поставить из ряда вон выходящий балет. Вы это серьезно?

    -Одна из балерин труппы работает в стрип-баре. Т. е. после десятичасового рабочего дня, ночью, идет крутиться вокруг шеста? Притом, делает это не ради денег, их у нее достаточно, а, видимо, из любви к искусству.

    -Прима-балерина добровольно собирает свои вещи и идет совокупляться с мужем, размножения ради, накануне премьеры оставив сцену, труппу, работу, которой посвятила всю свою жизнь, под впечатлением от изумительного танца гг. Вы это серьезно?

    -Нехороший русский бандит, держащий на своей яхте несовершеннолетних рабынь для сексуальных утех, впечатлившись чистотой и талантом, аки заботливый папочка заявляет: «не надо тебе стриптиз танцевать, деточка, ты же такая непорочная и талантливая. Вот Дафне можно, а тебе — ни в коем случае». Вы это серьезно?

    -Первый же клиент на приватном танце влюбляется в «непорочного светлого ангела», и ему уже и танцы никакие не нужны, нужно просто поговорить с ангелом по душам и вытереть слезки, когда этот самый ангел начнет говорить о своем тяжелом-тяжелом прошлом, о котором создатели фильма так и не посчитали нужным ничего сообщить до конца сезона. Вы это серьезно?

    Главная героиня фильма в исполнении Сары Хэй тоже вызывает, мягко говоря, некоторые вопросы. Персонажа не потрудились прописать внятно. Почему я должна догадываться что за отношения у них в семье? Что у нее с братом? Запретная любовь или семейное насилие? Из ее поведения это понять трудно: то она спешно сбегает из дома и выбрасывает телефон, чтобы ее не нашли, то, не сильно раздумывая, укладывается к нему в постель. С какой стати абсолютная серая мышь вдруг, ни с того ни с сего, влезает на сцену стрип-бара к шесту и весьма бодро заголяется, а потом эту серую мышь передергивает, когда ее просят обнять партнера в репетиционном зале? Кроме того, она безумно раздражает своим вечно плаксивым лицом. Ну не может серая мышь, хнычущая по любому поводу, стать примой. Вот, просто, не может и все!

    Финала у фильма нет. Нет, как факт. То ли это задел на второй сезон, то ли опять лень сценаристов. К просмотру не рекомендую.

    24 апреля 2017 | 16:55

    Создатели сериала «Плоть и кости» на драму не поскупились. Удача, которая внезапно настигла главную героиню — Клер Роббинс, сбежавшую из отчего дома в Нью Йорк, пропитана слезами, потом, кровью и сексом в разных его проявлениях.

    Здесь балет, искусство для тех, у кого имеется утонченный вкус, тугой кошелек, и необходимый для этого статус. Спать с моделью, это избито, а вот балерина, это своего рода ангел, парящий на сцене в огнях софита. И чем выше уровень ангела, тем престижнее и круче провести с ней ночь, конечно для этого придется раскошелиться, но взамен ожидают лавры щедрого спонсора и лучшие места в зале.

    Впрочем, через постель здесь решаются судьбы не только отдельно взятых танцовщиц, но целой постановки, всей труппы, и тех, кто имеет к ней лишь чисто организаторское отношение. Мужчины, женщины — все равны. Даже строптивый альфасамец не устоит перед желанием эксцентричного хореографа, если, конечно ему дорого место в балетной труппе и выгодная партия в постановке.

    Но ангелы и сами не промах, готовые занять место поудобнее в случае провала лидирующих танцовщиц, они отпускают колкие язвительные замечания в адрес друг друга, сплетничают за глаза, а некоторые не брезгают и подработкой в мужских клубах.

    Много стереотипных героев и поворотов событий. Например, история с примой труппы, которая видит себе замену, но продолжает бороться за свое место даже с переломом ноги под очередной «дозой» и обезболивающими.

    Не обошлось в картине про балет и без «русских», хоть и выглядит это абсурдно, но вполне себе логично, учитывая происхождение этого вида танца. В сериале это типичная пожилая женщина хореограф с собачкой, пианист — Павел, и даже русская мафия, владеющей мужским клубом, крутой яхтой и секс-рабынями.

    Что же касается главной героини — Сары Хей, которая до этого исполняла незначительную роль в «Черном лебеде», то в ее жизнь авторы запихнули огромную греческую драму. Открывая на протяжении серий подробности, становилось даже немного не по себе, от переизбытка событий в жизни отдельно взятого человека! Но тем самым они как бы объясняют невероятный талант девочки, ее главную движущую силу, наполняющую танец эмоциями, переживаниями, драматизмом. Теперь Клер не умеет жить иначе, как с ощущением бесконечной боли, и через эмоции других людей. Поэтому она ищет признания окружающих, как будто только так она сможет обрести себя настоящую. Но и успех не приносит ей желаемого: она на самой высоте, но пуста, холодна, бездушна.

    «Плоть и кости» настолько плотно набит нелицеприятными подробностями, что возникает вопрос, а ради чего вообще люди танцуют балет. После увиденного осталось впечатление, что кроме невероятного тщеславия, здесь в принципе ничего положительного не обрести. Ведь танцовщиков не останавливают ни сломанные кости, ни тяжелые репетиции, ни аморальные вещи, к которым они периодически скатываются.

    Среди плюсов сериала для себя отметил красивый актерский состав, прокаченные подтянутые тела и интересные лица, танцы, которые эти актеры исполняют, и наконец, премьеру балета, ради чего, все и затевалось! Моему глазу так же очень приятны были цвета, в котором снят фильм, город действия (хоть и плохо показанный) и вдохновенная заставка вначале сериала.

    Несмотря на банальность, местами гиперболичность и абсурдность, сериал у меня вызвал положительное настроение и эмоции, (вероятно из-за красивой картинки), драмы, выдержанной до самых финальных титров.

    В общем и целом, очередная история современной Золушки, в которой, кажется, Happy End’a нет ни для кого.

    13 ноября 2015 | 01:12

    Абсолютно случайно попавшийся сериал «Плоть и кости» затянул с первой серии. За профессиональную работу балетной труппы, сталкивающейся с финансовыми трудностями, за точно переданную атмосферу зависти и конкуренции между танцорами, за шикарные кадры настоящей изнуряющей работы вне сцены простительно некая излишняя драматичность в межличностных отношениях.

    Юная танцовщица Клэр, захлопнув дверь в своё безрадостное чикагское прошлое, приезжает покорять Нью-Йорк. Проходит строгий кастинг в состав балетной труппы, который проводит балетмейстер, в прошлом известный танцор в балетных кругах, ныне же его творческое будущее зависит от новой балетной постановки. Из своих подопечных он «пульс вынимает» на репетициях, добиваясь слаженности в работе коллектива. Роль балетмейстера Пола (Бена Дэниелса) шикарна, он душевно одинок, трудоголик, у него есть цель, которую его труппа должна достичь несмотря ни на что; кнутом и пряником он заставляет работать труппу, он жесток и требователен.

    Клэр (Сара Хэй) окунается в работу с головой, ее мечта танцевать на сцене в роли солистки уже маячит на горизонте. Но действующая солистка труппы Кира (Ирина Дворовенко) с ней готова еще побороться. Да, она не так юна, травмы ее беспокоят сильнее, но так просто сдаваться она не намерена, она давно в балете и знает все рычаги своего обаяния.

    Танцоры в группе сплетничают, злословят и поддевают друг друга ради выгодной партии в балете. Некоторые танцоры еще подрабатывают на стороне, чем многие балетмейстеры откровенно пользуются. Пример такой «дружбы» — отношения между соседками по комнате Клэр и Мией. Миа — обычная танцовщица, не хватающая звезд с неба; работает как и все на износ, а успехов нет, только комплексы множатся. Эта роль прекрасна удалась Эмили Тайре, она вжилась в нее идеально.

    Особо запомнился пианист Павел, который со стороны прекрасно разбирается во всех перипетиях нелегкой жизни, он искренне советовал и переживал за танцоров.

    Немного подпортило впечатление, ставший оскоминой стереотип, что только русские предаются разврату, тратя на клубы и яхты деньги, покупая юных танцовщиц для развлечений. И второй момент — переизбыток драматики в личной жизни Клэр по американскому шаблону. В 8 серий уложилась история жизни 35-летней женщины. Безусловно, это отчасти рассказывает об истоках ее танцевального таланта, но на мой взгляд — это перебор.

    В целом же сериал передал нелегкий мир балета, прекрасные подтянутые тела и новые лица, настоящие тренировки и танцы затмили некую нелогичность в сценарных хитросплетениях режиссера. Но финальная мысль, что сам процесс борьбы дороже цели не утерян. Клэр добивается своим трудом сольной партии, но в глазах уже нет загадки, она опустошена.

    7 из 10

    4 декабря 2015 | 13:59

    Всю жизнь ты стремишься к одной цели, тратишь все силы и наконец, совсем неожиданно для себя достигаешь ее. Так и случилось с главной героиней сериала.

    Мы видим мир балета «красивый и непредсказуемый», интересный и волнующий, заманчивый и отталкивающий.

    Каждый в этом сериале найдет своего героя или увидит, возможно, свою историю.

    В целом, сериал показывает правду и не скрывает ее, пытаясь донести до зрителя не только красоту, но и все, что скрывается за кулисами великого балета!

    10 из 10

    28 ноября 2015 | 15:11

    Сериал «Плоть и кости» погружает нас в жестокий, но притягательный мир балета. Смотрится сериал довольно интересно, особенно первые серии. Картинка качественная и отнюдь не дешёвая. Режиссура, монтаж, операторская работа — всё на высоком уровне. Сериал с технической точки зрения полностью отвечает современным требованиям. Но главное его достоинство — это хореография. Перед создателями стояла дилемма, либо набрать на главные роли актёров и научить их танцевать (восполняя отсутствие пластики монтажом и дублёрами), либо взять танцоров и научить их играть. Они выбрали второй вариант, всех танцующих героев играют профессиональные танцоры. И я согласен с данным решением. Хореография в сериале замечательная, а актёрская игра может и не на высшем уровне, но не раздражает. Если вам нравится балет, то это стоит увидеть. А если нравятся балерины, то смотреть в обязательном порядке, ибо скрывать тела танцовщиц здесь никто не пытается. Множество постельных сцен и сцен в раздевалке прилагается.

    В первых сериях создатели расставляют множество «капканов» с целью поймать и удержать внимание зрителей. Интересно смотреть, как они развешивают повсюду «ружья», которые должны выстрелить. Но когда заканчивается последняя серия, наступает разочарование. Цельного, продуманного сюжета авторы предоставить так и не смогли. Они старались заинтересовать, нагнетали напряжение, выдавливали интригу. Они правда пытались! Каких только тем они не набросали. Здесь и все традиционные балетные сюжеты, тема раскрытия сексуальности, инцест, гомосексуализм, педофилия, нечистые на руку сотрудники и даже русская мафия. Много чего есть, а единого продуманного сюжета нет. Такое ощущение, что создатели набросали побольше, в надежде: что-нибудь да выстрелит. Но вместо ожидаемого салюта в конце мы слышим только слабые хлопки.

    Виноваты в этом сами авторы. Ни одна из тем не раскрыта полностью, истории остаются нерассказанными. Это и вызывает разочарование. Можно, конечно, попробовать оправдать создателей тем, что они оставили задел на следующий сезон. Можно, но не получается. Ибо финал сезона отрубил часть сюжетных линий. Поэтому возлагать большие надежды на то, что ружья выстрелят потом, не приходится.

    Я не буду ни рекомендовать этот сериал для просмотра, ни отговаривать его смотреть. Так как есть аргументы как «за», так и «против». Потенциал у сериала был. И хороший потенциал. Но распределись им не лучшим образом. В завершении хочу ещё раз поблагодарить за хорошую хореографию, здесь всё было прекрасно.

    7 из 10

    1 марта 2016 | 17:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>