всё о любом фильме:

11.22.63 (мини-сериал)

11.22.63
год
страна
слоган«When you fight the past, the past fights back»
режиссерДжеймс Стронг, Джон Дэвид Коулз, Джеймс Франко, ...
сценарийБриджет Карпентер, Стивен Кинг, Куинтон Пиплз, ...
продюсерБрайан Берк, Бриджет Карпентер, Кэти Линг, ...
операторАдам Сушицки, Дэвид Кацнелсон
композиторАлекс Хеффес
художникКэрол Спайэр, Кимберли Захарко, Элинор Роуз Гэлбрейт, ...
монтажСью Блэйни, Майкл Р. Фокс, Пламми Такер, ...
жанр фантастика, триллер, драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время60 мин. / 01:00
Учитель английского языка отправляется в прошлое, чтобы предотвратить убийство Кеннеди, но в результате сильно привязывается к той жизни, которую он сделал в ушедшей эпохе.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.30 (33 789)
ожидание: 99% (3459)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 92 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Понятно, кто то тут же справедливо возмутится: Ну, вот, опять сравнивает с романом! И будет прав в своем возмущении.

    Хотя, и прочитавший роман тоже имеет право! Ведь если так идти дальше, то Некто может, и тоже имеет право, возмутиться: А зачем, собственно, сравнивать с реальными Кеннеди, Освальдом, да и самой эпохой? А может его и не убили, или убили, но не Освальд, и вообще кто они все такие, и что за цифры в названии?! Т. е. идеальный зритель- он как чистый лист бумаги, или как градусник, который стряхнули- ничего не читал, ничего не видел, в школе, если и учился, то не этому- показывай ему что угодно — он восхитится и поверит. И пожалуйста не говорите мне про разные виды искусства- мол то -литература, а это мол кино?! То может быть и литература, а вот это точно не кино! для такого вот «кино» и нужен зритель-градусник, который ничего не читал и не знает и всему верит.

    Но обратимся, наконец, к предмету обсуждения. Впрочем, нет, не получится- обязательно надо упомянуть, что роман Кинга хорош, может и не лучший, но один из самых «атмосферных». Эпоха Кеннеди описана вкусно, с любовью- до неё лангольеры точно не успели добраться — она пахнет, искрится, кажется более осязаемой, чем настоящее время. Хотя, когда читаешь, задумываешься: А где оно- настоящее — Там, или Тут? Хочется тут же налить рутбира в запотевший высокий бокал, немедля отпить и призадуматься: Действительно — Где?

    Так вот, если, уже с третьей попытки все же вернуться к предмету обсуждения, то придется признать, что самого ценного-Атмосферы- в фильме нет. Т. е. для человека, который не читал и не видел, причем не только Кинга, но и романы и фильмы об этой славной эпохе -Эпохе больших красивых машин, красивых женщин с высокой грудью, красивых танцев, мужчин в костюмах и шляпах- так вот, для того самого человека-градусника возможно и атмосфера есть, или есть то, что он этим называет.

    Но если отбросить атмосферу, эту очевидную любовь Кинга к тому времени, то что остается? Сомнительная версия про Освальда? Но и здесь выручает человек-градусник! Если ничего не читать, ну хотя бы в Википедии, если не видеть других фильмов об этом убийстве, хотя бы Оливера Стоуна, и не только, то можно верить чему угодно- говорите Освальд, да кашешна, а хто же исчо?!

    Углубляться в детали, мелочи нет сил. Проходные актеры, еще более проходные режиссеры… Черт, ведь Кеннеди — это как Чапай времён СССР, и потому его играл Бабочкин, и снимали Васильевы, и потому в сцене с белым конем до сих пор мурашки по коже, хотя вроде где СССР, где Чапай! Осталась лишь Пустота!

    Одним словом, не то, не так, не те… А жаль!

    2 августа 2016 | 20:11

    Спустя восемь эпизодов, пришло время прощаться с экранизацией романа Стивена Кинга под руководством Джей Джей Абрамса… Сериал «11/22/63» подошел к концу, оставляя после себя исключительно положительные эмоции. И пускай те, кто кричал «НЕ КАНОН!» захлебнутся в собственной желчи, осознавая, что никто не обещал адаптацию романа слово в слово. Нам показали историю, «основанную на», в каких-то моментах уступающую сюжету оригинала, но не менее сильно держащую в напряжении и способную удивить сюжетными поворотами даже тех, кто читал книгу.

    Выполняя последнюю волю скромного владельца закусочной, школьный учитель Джейк Эппинг отправляется в прошлое. Зачем? Чтобы предотвратить самое громкое убийство двадцатого века, а именно — спасти жизнь 35-ому президенту США, Джону Фицжеральду Кеннеди. В своей книге, Стивен Кинг выставляет убийство Джей-Эф-Кея, как отправную точку главных ошибок Американского правительства. Герои в романе искренне верили, что если спасти президента, США сможет жить в мире с СССР, не будет никакой войны во Вьетнаме и все будут счастливы. Но прошлое упрямо — оно не хочет меняться… Однако, Джейк все же решает попробовать, взяв в свои руки судьбы миллиардов людей.

    Над сериалом проделана огромная работа, как в визуальном плане, так и в подборе каста. Все ключевые герои, сыграны актерами максимально похожими на книжные прототипы. Не без исключений, конечно… Но критиковать за эти исключения не хочется, ведь они поданы стильно и со вкусом, не вызывая нареканий. И если уж останавливаться на стиле, то хочется отметить потрясающую работу костюмеров и ответственных за реквизит. Этим людям удалось невероятное, они воссоздали 60-ые на экране настолько реалистично, что в них хочется оказаться. Более того, начинаешь верить, что герои действительно существуют в этой эпохе, а не просто перемещаются среди декораций и статистов. С таким качеством проработки окружения, никакой машины времени не нужно — просто включаешь любимый эпизод и погружаешься в те времена, когда трава была зеленее, а деревья выше. Идеальная передача атмосферы романа, которая запомнится надолго.

    Сценарий в сериале, представляет из себя перекроенный сюжет книги, с добавлением большего количества мистики и гиперболизированных подтверждений главного тезиса: «Прошлое не хочет меняться». Некоторые герои из второстепенных, стали полноценными. Сделано это было для двух вещей, во-первых — для трансформации мысленных монологов Джейка в диалоги, а во-вторых — для «накручивания» на спираль драмы новых элементов. Сценаристам было не просто угодить и тем, кто читал роман, и тем кто с историей не знаком. Но на мой субъективный взгляд (читавшего первоисточник), у них получилось достойное преобразование истории в телевизионный формат.

    И наконец, заключительная часть, достойная отдельного упоминания. Любовная линия, краеугольный камень романа и адаптации. Школьный учитель из будущего и обворожительная библиотекарша из прошлого, Джейк Эппинг (Джеймс Франко) и Сэйди Данхилл (Сара Гадон)! Химия между Франко и Гадон, видна невооруженным глазом. Романтика, классическая книжная романтика, где любовь — это не просто зависимость от человека, а нечто большее. Это прослеживается во всем, во взгляде, в искренней улыбке и приятном уху смехе. Я готов был заливаться слезами умиления, как и после прочтения книги, наблюдая за последним танцем Джейка и Сэйди… Почему? Все просто:

    Танец — это жизнь.

    10 из 10

    18 июня 2016 | 18:47

    Просмотр данного сериала затянулся на длительное время, всвязи с желанием прочесть сначала книгу, по сюжету которой был снят сей потрясающий сериал. Сюжет фильма очень закручен, чем сразу же бросается в глаза и держит в напряжении до последней минуты. Сериал повествует о не простом выборе: большая цель, ради которой все началось или о любви всей жизни, которую больше ни когда не встретишь. Из первых серий заметно как сериал оправдывает жанр фантастики, триллера и детектива, но уже ближе к концу сериал приобретает поистине приятную повесть о паре по уши влюбленных друг друга, чем сильнее притягивает. Советую посмотреть всем.

    9 из 10

    4 июня 2016 | 23:30

    22 ноября 1963 года Америку потрясала трагедия, которая до сих пор будоражит умы общественности по всему миру. Прибыв с рабочим визитом в Даллас, штат Техас, президент Джон Кеннеди стал жертвой выстрела убийцы-одиночки Ли Харви Освальда. Следственный комитет, образованный сразу же после гибели президента, постарался проработать все возможные теории, связанные с трагическими событиями в Далласе, но судя по всему, истина навсегда останется сокрытой от широких масс. Существовали теории, гласящие, что за убийством Кеннеди стояли советские и даже американские спецслужбы. Различные маргинальные историки и почитатели теории заговора пытались найти обоснование своим иррациональным догадкам, представляя на суд общественности чудаковатые, неожиданные выводы, не имеющие под собой ни единого намека на правдивую историческую основу. По мотивам убийства в Далласе было снято множество документальных программ, написано десятки книг, и даже спустя половину века после трагедии, публика не перестает обращать внимание в прошлое, выискивая в кончине Джона Кеннеди некие скрытые смыслы, определяющие смену вектора политического развития не только Соединенных Штатов, но и всего цивилизованного мира. Знаменитый писатель-мистик Стивен Кинг, работающий преимущественно в сфере ужасов, посчитал нелишним дополнить свое творческое наследие интригующим романом «11.22.63», чье повествование зиждется на расследовании убийства Кеннеди с интригующим фантастическим уклоном. Впервые книга увидела свет в 2013 году и сразу же завоевала благосклонность аудитории, обеспечив себе право на экранизацию, за которую взялась команда Джей Джей Абрамса. Выстроив проект в формате мини-сериала и пригласив на ведущую роль одного из самых талантливых и харизматических актеров молодого поколения, Джеймса Франко, исполнительный продюсер Абрамс и творческий консультант Кинг добились того, что «11. 23. 63» без потерь качества перекочевал со страниц на экраны, подарив аудитории еще одну возможность понаблюдать за тем, как могла бы поменяться современная история, если бы путешествия во времени стали реальностью. Создатели сериала постарались соединить в рамках одного проекта удобоваримую фантастику, историческую громоздкость и вместе с тем легкость повествования, дополнив все это обаятельными стилистическими элементами давно ушедшей эпохи. Благодаря этому «11. 22. 63» становится зрелищем, от которого не так просто отвести внимание, тем более если загадки истории можно приписать к вашим слабостям.

    Итак, сюжет мини-сериала знакомит нас со скромным и жутко обаятельным преподавателем английского языка Джеком Эппингом (Франко). Герой пользуется уважением учеников, у него весьма теплые отношения с коллегами, однако на личном фронте приближается буря, которую он не в силах остановить. Болезненное расставание с супругой не проходит для Джека бесследно. Чувствуя себя морально опустошенным, герой с головой уходит в работу, выискивая возможности занять себя чем-то особенным, способным отвлечь от грустных рассуждений. Будучи обыкновенным учителем, Джек тем не менее не сбирался плыть по течению, а старался помогать нуждающимся в его помощи людям, на которых уже давно махнули рукой, не боялся выступать против мнения большинства, если оно откровенно ошибочно. Именно поэтому на него и обратил внимание Эл Темплтон (Крис Купер), владелец небольшой закусочной, расположенной неподалеку школы, где работает Джек. Доподлинно неизвестно, сколь долго учитель и ресторатор знают друг друга, но можно с уверенностью сказать, что они являются хорошими друзьями, способными поделиться между собой даже самыми сокровенными тайнами. Но то, что от крылось Джеку в, казалось бы, самый обыкновенный день, навсегда меняет его отношение к действительности. Согласно уверениям Эла, в его закусочной находится Кроличья нора, пространственно-временной портал, ведущий напрямую в 1960-й год. Соблазненный пропуском в прошлое, Эл неоднократно совершал прыжки во времени и в какой-то момент осознал, что Нору необходимо использовать во благо всего цивилизованного общества. Перебрав все возможные варианты, ресторатор остановился на идее спасения Джона Кеннеди, убитого Ли Харви Освальдом (Дэниэл Уэббер) в 1963-м году. Беда только в том, что путешественнику во времени необходимо пробыть в чуждой эпохе целых три года, иначе начатое расследование может окончится пустой тратой времени и ресурсов. В виду критического состояния здоровья Эл не смог довести дело до конца и теперь эстафету перенимает Джек. Взвесив все аргументы, школьный учитель решает покинуть известное ему время и таки выполнить предназначение, от которого будет зависеть будущее всего мира.

    Наверное, каждый человек хотя бы раз в жизни задумывался над тем, что бы он делал, если бы судьба предоставила шанс изменить ход истории. Стараниями Стивена Кинга мы смогли ознакомиться с одним из наиболее реалистичных, правдоподобных и невероятно душевных вариантов того, как скромная, ничем особенным не выделяющаяся личность, попытается совершить поступок, достойный упоминания в учебниках. Не стоит искать в «11.22.63» излишней эпичности, заигрывания с откровенно надуманными казусами и дикого, неудержимого экшена. Иногда великие поступки делаются без привычного кинематографического размаха. Главный герой книги и сериала, Джек Эппинг, пребывает в поисках самого себя, пытаясь сделать в действительности нечто стоящее. При первом же знакомстве с героем, аутентично сыгранным Джеймсом Франко, зритель понимает, что современная эпоха совершенно ему не подходит. Может Джек и разбирается в технологиях, старается не отставать от моды и привык к общедоступным благам цивилизации, без которых многие из нас не в силах представить даже день жизни, но в его глазах таится печаль, усталость и одновременно с этим острое желание что-то поменять. И как мы видим впоследствии, свое время он нашел в прошлом, когда мир был чуточку теплее, а люди добрее. Стивен Кинг представил нам героя, чуждого безостановочным реалиям 21 века весьма неспроста. На примере Джека Эппинга он показал нам, что истинное счастье не в дорогом смартфоне, выглядывающем из кармана или модной кепке из элитного бутика, одетой наперекосяк: когда ты находишь друзей, готовых выслушать тебя и совершенно бескорыстно помочь в любом начинании, когда ты можешь зайти к соседу и не ощутить на себе едкие взгляды, то начинаешь ценить жизнь такой, какая она есть. Может быть 60-е по версии Кинга и Абрамса выглядит несколько идеализированно, но все-таки в представленную в «11.22.63» версию хочется верить, несмотря на все те кошмары, что испокон веков несет в себе мировая политика.

    Таким образом интригующий проект, пытающийся с иного ракурса приоткрыть завесу тайны над убийством Джона Кеннеди, на деле оказывается трогательной, драматической историей о поиске человеком своего места в этой непростой действительности. Нарочито отодвинутая на второй план детективная линия дополняет смешанные переживания главного героя, выступая в качестве генератора, заставляющего повествование сталкиваться с сопротивлением самого Времени. Когда вмешиваешься в ход событий, определенных без тебя, необходимо понимать, что легкой борьба отнюдь не будет. И не важно, что вас побудило ступить на избранный путь — никогда не пропускайте мимо внимания веления сердца. Поверьте, ему виднее.

    9 из 10

    30 мая 2016 | 09:28

    Наверняка каждый из нас когда-то мечтал о путешествии во времени, сколько же войн мы предотвращали у себя в воображении и сколько денег зарабатывали на изобретениях других людей.

    А лично я, по правде говоря, до сих пор мечтаю вернуться на пару десятков лет назад с выписанными в блокнот результатами различных спортивных событий!

    Эх, ладно, пора закатать губу и поговорить о недавно выпущенном сериале 11/22/63!

    Снят сериал по роману Стивена Кинга и все кто знаком с творчеством данного автора поймут, что он достоин внимания!

    В основу сюжета положены события связанные с загадочным убийством 35-го президента США Джона Кеннеди. Главный герой, обычный учитель английского языка, под влиянием друга попадает в портал, который переносит его в 1960 год с благородной миссией «предотвратить убийство Кеннеди». Но прошлое явно не собирается меняться, жестко заявляя: «ТЫ НЕ ДОЛЖЕН ЗДЕСЬ БЫТЬ!»!

    С первой серии сериал будто затягивает и переносит Вас в 60-ые, во времена шикарной музыки и стильных нарядов! Джеймс Франко, исполняющий главную роль, идеально вписывается в атмосферу тех времен и уж точно не оставит своей игрой кого-либо равнодушным!

    Великолепная идея, захватывающий сюжет, приятный актерский состав!

    8 из 10

    3 апреля 2016 | 09:04

    Экранизации Стивена Кинга для меня всегда были чем-то особенным. Его манера подачи сверхъестественного постоянно давала плоды. Обычно от его историй у меня трясутся поджилки, а очередной поворот сюжета заставляет нервно грызть ногти. В этот раз Кинг не только заставил меня чертыхаться от напряжения, но смог и растрогать до глубины души.

    Джейк Эппинг — школьный учитель. У него в последнее время все рутинно. С женой развелся, ученики в цент не ставят, да и вообще… А тут еще друг предлагает через чулан в его закусочной отправится в 60-й год и спасти Кеннеди. Ну как тут удержаться. Хотя описание получилось слегка ироничным, на деле же все гораздо серьезней.

    11.22.63 — это нечто! Разумеется, ни то «Нечто», Джона Карпентера, которое сожрало всех в богом забытой Антарктике. А нечто потрясающее. Небольшой сериал, где каждый эпизод, словно целая экскурсия в 60-е. Красивые леди-блондинки в милых платьях. Джентльмены в строгих костюмах с обязательной шляпой. Винтажные авто с откидным верхом. И, конечно, драйвовый блюз на улицах провинциальных городков Америки.

    Но не будем забывать для чего мы здесь. Красотки и машины это конечно хорошо, но это явно не все. Где Кинг, который щиплет нервы? А вот здесь начинается самое вкусное. Путешествие во времени это всегда захватывающе. Ну а в нашем случае еще и чертовски опасная штука со своими капризами и правилами. Авторы сериала умело играют с понятием «времени». Они воплощают антагонизм как свойство «прошлого», делая его живым существом на пути к цели главных героев. Прошлое упирается, оно не хочет меняться — пожалуй, главная уловка картины. Она с непривычки притягивает. Сам факт, что против нас сама вселенная уже приковывает интерес. А тут еще и «Король ужасов» в придачу, норовящий шепнуть тебе на ухо что-нибудь зловещее в кромешном мраке.

    Сюжет слаженный с работой актеров задает тот самый ритм, создающий мрачную атмосферу, разбавленную эмоциями героев. Вечно хмуристо-улыбчивый Джеймс Франко сказался достойным, чтобы воплотить серьезную роль. А в милую Сейди (Сара Гадон) я не мог не влюбиться. Во многих сценах откровенно им завидуешь, ощущая их теплоту, друг к другу. Собственно, трудно остаться равнодушным к кому-либо из всех персонажей. Своенравные, каждый со своей историей, читаемой в глазах актеров.

    После просмотра история прочно оседает голове. Чувство присутствия продолжает создавать новые образы, а важность увиденного меняет представление реальности.

    20 апреля 2016 | 04:06

    Я ждал. Я честно, надеялся и верил, что по произведению Кинга, когда-нибудь снимут хороший сериал, который будет полностью соответствовать «букве и духу» оригинала.

    В этот раз ожидания были подкреплены тем, что роман 11.22.63 является для меня не просто интересной историей с не банальным сюжетом. Это — то произведение, которое открыло для меня Стивена Кинга с совершенно другой «творческой» стороны. Роман заставил задуматься о многом и пересмотреть некоторые жизненные идеалы. Эта книга стала одной из моих — «настольных». И наряду с такими произведениями как: «Зеленая миля», «Побег из Шоушенка», «Под куполом», «Туман» — является для меня одним из идеалов, гармонично сочетающими в себе: загадочные события, мистические явления, разнообразные ужасы и просто старый добрый саспенс.

    И всё таки я испытал разочарование, когда я начал смотреть сериал. Как истинный ценитель стиля Стивена Кинга, я понимаю, что его произведения нельзя перерабатывать в сценарий. Поскольку каждый роман этого автора является воистину огранённым алмазом современной литературы. Все: события, действия героев, повороты сюжета и просто мелкие детали, заранее просчитаны автором и являются неотъемлемыми частями единого целого. Целого, разделение которого может привести, только к одному — отсутствию связанности сюжета и как в следствии отсутствию полноценного, интересного и затягивающего процесса сопереживания главному герою.

    В общем, всё получилось не так плохо, как в случае с куполом (там был много хуже: откровенный мрак, ахинея и перевирание автора). В 11.22.63 мы имеем не полное соответствие хронологии событий рассказанных в книге. Большое количество событий не отражено или подано очень кратко. Типажи героев, так ярко прописанные в книге, совершенно не хотят быть таковыми в сериале. Главный герой ведёт себя, как плохой шпион, который не может просчитать возможные последствия от своих действий. Также не понравилась реклама брендов и реклама телефонного аппарата одной известной фирмы.

    Буду краток (хе-хе). Тем, кто не читал книгу — смотреть обязательно (сериал неординарный и обладающий интересными сюжетными поворотами), снято на хорошем уровне (хоть и не без плагиата) — помог профессионализм Адама Сушицки. После просмотра сериала — сразу же попробуйте прочитать, ну или послушать оригинал (будете приятно удивлены)- поскольку отличие от него конечно же есть.

    Тем же господам, что уже прочли это произведение — рекомендую посмотреть только первую серию, и сделать выводы, по принципу сериала «Под куполом» (я не смог осилить и половины первой серии). В очередной раз убедился, что книга Кинга лучше фильма «по Кингу».

    Спасибо Вам, о герои нашего времени — дочитавшие мою ахинею до конца.

    5 из 10

    19 февраля 2016 | 06:10

    Посвятил свой выходной просмотру мини-сериала 11/22/63.

    Сложно сказать что-то конкретное. Кино не сказать чтобы понравилось, но и не шлак.

    Я всегда говорил, что экранизация Кинга-это неблагодарное занятие. Все эти его многочисленные отступления, параллельные повествования, подробности событий, обычно очень интересные в романе, абсолютно несмотрибельны на экране, посему сценаристы их нещадно кромсают в угоду картинке и хронометражу. Единственный раз, на мой взгляд, где режиссеру удалось сохранить аутентичную атмосферу, это в «Зеленой Миле». Ну может еще в «Худеющем».

    Книгу я не читал, может там и труъ Кинг, но вот сериал не очень вышел, хотя старина Стивен числится в сценаристах. Честно говоря, не зная что это «по Кингу»- в жизни не догадаешься. Сюжет вроде такой стопроцентный, но реализован очень слабо. После многообещающего пилота начинается шестичасовая газировка с очень многими ляпами, несостыковками, недосказанностями и т. п. Истории и мотивации многих героев абсолютно нераскрыты и абсолютно не понятны. Скажем так: если ты не знаешь кто такой Руби, то вообще неясно зачем этот человек введен в сюжет на одну ровно минуту и каково его место в повествовании. И так с большинством героев. Может в книге конечно все интереснее, но вот в кино увы…

    По правде говоря я периодически терял интерес к нему и начинал одним глазом втыкать в телефон.

    Концовка так себе ничего, предсказуемо. Ну и соплей малехо в финале размазали. Жена моя точно бы всплакнула.

    Больше всего сериал напоминает Потерянную комнату. Прям как брат близнец. Но даже я со всем своим скептицизмом не посмею предположить, что сам Великий и Могучий Стивен Кинг, подглядывал туда одним глазком, когда писал своё произведение.

    Мое мнение: можно смотреть первую серию и сразу за ней последнюю. Ничего не потеряете, а экшн сохранится на уровне.

    Вот как то так.

    8 апреля 2016 | 23:14

    Этот сериал настолько идеален, что его хочется пересматривать снова и снова. Буквально недавно я решил посмотреть» 11.22.63» и надеялся на достойный и интригующий сериал, однако он превзошел все мои ожидания. За неделю я успел посмотреть его два раза. Сюжет сериала закручен вокруг учителя английского языка, который отправляется в прошлое для того, чтобы предотвратить убийство Кеннеди. Сюжет закручен настолько сильно, что после просмотра этого сериала еще долгое время находишься под впечатление и переосмысливаешь все те моменты, которые были в нем. Каждая серия оказалась довольно динамичной и легкой для просмотра. События разворачиваются не только вокруг предотвращения убийства Кеннеди, но также присутствуют любовь, дружба, интрига и многое другое.

    Атмосфера передана настолько здорово, что с головой окунаешься в прошлое и с наслаждением наблюдаешь за работой режиссера. Не стоит забывать о костюмах, которые были надеты на персонажах данного сериала и предавали еще большую атмосферу того периода. Также порадовало музыкальное сопровождение. Музыка очень легко вписалась в сериал и добавляла еще большей интриги. Джеймс Франко и Сара Гадон исполнили свои роли просто великолепно и справились со своей задачей выше всяких похвал. Было приятно наблюдать за главными героями и сопереживать им.

    Это творение заслуживает самую высокую оценку и безусловно становится моим любимым сериалом, который я когда-либо видел. Я не обнаружил ни единого минуса, одни положительные эмоции. Хочется сказать спасибо режиссеру, съемочной группе, актерам и всем остальным за переданную атмосферу, великолепный сюжет, динамичность и пережитые эмоции. Описывать и хвалить этот сериал можно вечно, так как он настоящий шедевр и я рад, что посмотрел его. Также очень понравилась концовка сериала. Она была просто великолепна и оставила сильные чувства после просмотра.

    10 из 10

    21 мая 2016 | 02:03

    Стоит признаться заранее, что вышедшие за последнюю пятилетку романы и повести культового жанрового писателя Америки, я не читал. Причина вовсе не в том, что якобы на старости лет «Король Ужаса» выдохся и стал писать хуже. К примеру его роман «Мобильник» мне в своё время понравился, ровно как и «Блэйз» (на его основе я даже писал сценарий, с прицелом на Микки Рурка — в стол разумеется*). Просто его книги уж больно дорогие, а покупать художественную литературу за такие деньги я не хочу, поскольку повторно её не перечитываю. В библиотеках же сегодня новинок практически нет (а в электронном виде книги не воспринимаю), вот и приходится книгам мэтра, образно говоря, ждать своего звёздного часа — когда они попадут мне в руки. Его фантастический роман «22.11. 63» (в нашей транскрипции это всё же вернее, поскольку мы обычно пишем сперва число, потом месяц а уже после год) пока мне не попадал, но после просмотра данного мини — сериала, захотелось его прочесть, тем более после нескольких отрицательных рецензий. Уверен, это будет сделано в обозримом будущем, а пока поговорим непосредственно об его экранизации.

    Ругавшие фильм вменили в вину авторам то, что «рейгановская» эпоха изображена чуть пародийно, слишком яркая и солнечная, словно из кинокартин той эпохи. В некотором роде это так, но можно списать этот просчёт на видение авторов 60-ых. Так им представляется то, отделённое от нас полувековой давностью время. К тому же, когда это нужно картинка становится мрачноватой, играя в этакий нуар. Ещё возможно привередливым поклонникам Стивена Кинга не понравилась именно чуть «игровая» атмосфера ленты. Но это тоже можно списать на видение режиссёров проекта, серди которых Джон Дэвид Коулз, Джеймс Стронг, Кевин Макдональд и сам Джеймс Франко — последний ещё является и одним из ведущих продюсеров данного сериала. Это частично объясняет выбор его на главную роль, что тоже некоторым не пришлось по вкусу. Однако как по мне, так этот молодой обаятельный артист со своей ролью — школьного учителя английского (вполне вероятно проекция автора оригинального романа на самого себя), волею случая попадающего в начало 60-ых с миссией по спасению Дж. Ф. Кея — справился. Понравились и другие занятые в ленте актёры. Вообще, если и есть какая претензия к фильму в целом, так это не его технические характеристики (музыкальное оформление композитора Алекса Хеффеса, стилизованная операторская работа Адама Сушицки и Дэвида Капельсона, спецэффекты и предметы быта ушедшей эпохи), а скорее само воплощение на экране книжной истории. Которая более чем вероятно, была лишена чуть ироничному подражанию кинолентам Альфреда Хичкока и внешнему виду романтических комедий с Мерлин Монро. Но все эти розовые кадиллаки и открытые «бьюики» — со временем перестают привлекать своё внимание, и ты подобно герою погружаешься в 60-ые, привыкая к пёстрым цветам витрин, строгим мужским костюмам со шляпами и прочим атрибутам времён «холодной войны», когда было в разгаре противостояние КГБ и ФБР, и лишь дипломатия смогла спасти мир от ядерной бомбы…

    По сюжету, как было уже сказано, главный герой — молодой и разведённый преподаватель, странным образом попадает в 1960 — ый год. По правилам невесть как появившегося «коридора времени», там можно пробыть сколь угодно долго, пытаясь влиять на настоящее изменив прошлое, в то время как по возвращении пройдёт всего пару минут, с момента отлучки. Желая воспользоваться подаренной судьбой возможностью, пожилой знакомый Джека Эппинга — владелец закусочной, в подсобке которой и образовался этот временной портал, уговаривает молодого приятеля на безумную авантюру. Он предлагает ему изменить всю историю второй половины 20 — ого века — спасти 22-ого ноября 1963 — его в Далласе Джона Кеннеди! Ведь если Дж. Ф. Кей останется президентом, то не случится позорная для Америки война во Вьетнаме, и вероятнее всего не произойдут и другие трагические события. Поддавшись на уговоры знакомого, Джек попадает в прошлое, в котором застревает по собственной воли на целых три года. Он успешно осваивается с нравами ретро — эпохи, заводит настоящих друзей и встречает девушку своей мечты. Попутно разрабатывая план операции по спасению знаменитого президента, установив слежку за его убийцей — Ли Харви Освальдом. Со временем у него появляется верный помощник — паренёк из Техаса, и различные неприятности, связанные с тем, что прошлое всячески препятствует его изменению.

    Выделю игру Джорджа МакКэйя (Билли), Тони Пинкинс (мисс Мими), Ника Сирси (Дик Симмонс), Люси Фрай (Марина), Джоша Дюамеля (Фрэнк Даннинг) — они создали запоминающиеся второстепенные образа. Интересно будет прочесть про их персонажей в самой книги, так как по словам читавших роман, роли этих героев в сюжете были сильно сокращены. Очень понравился Дэниэль Уэббер в роли марксиста — бывшего морпеха Ли Харви Освольда — по моему, со своей ролью парень справился ни чуть не хуже более маститого своего коллеги — Гарри Олдмэна в знаменитой картине Оливера Стоуна. Пожилой Крис Купер был весьма фактурен в роли Эла Темплтона — владельца закусочной с «машиной времени» в чулане. Мила и обаятельна была Сара Гадон, сыгравшая возлюбленную Джека — любительницу книг Сэнди. И прочие, по причини забывчивости, не названные роли и актёры — все как то гармонично и удачно вписались в картину, здорово разыграв придуманную гораздым на выдумки писателем историю. Кто бы, что не говорил, а имя Стивена Кинга — это уже своеобразный бренд и знак качества. Ибо, даже проходные и второстепенные вещи вышедшие из — под пира «Короля Ужаса» — всё ровно способны как следует развлечь скучающего читателя. А уж на экран они переносятся с изрядным постоянством, в большинстве своём выходя на ТВ в формате мини — сериалов. Для экранизации увесистых книг, многосерийные фильмы подходят гораздо лучше, нежели усечённые по количеству героев и событий, предназначенные для кинопроката полнометражные картины. «22.11.63» — можно причислить к лучшим экранизациям Стивена Кинга, осуществлёнными не в ущерб авторскому посылу для телевидения. Солидный бюджет и игра далеко не последних исполнителей, увлекательный сценарий и интересный сюжет про путешествии во времени — не оставит равнодушными. Стоит лишь дать мини — сериалу шанс, и после просмотра «пилотной» серии, от него будет уже не оторваться, уверяю!

    22 мая 2016 | 11:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>