всё о любом фильме:

11.22.63 (мини-сериал)

11.22.63
год
страна
слоган«When you fight the past, the past fights back»
режиссерДжеймс Стронг, Джон Дэвид Коулз, Джеймс Франко, ...
сценарийБриджет Карпентер, Стивен Кинг, Куинтон Пиплз, ...
продюсерБрайан Берк, Бриджет Карпентер, Кэти Линг, ...
операторАдам Сушицки, Дэвид Кацнелсон
композиторАлекс Хеффес
художникКэрол Спайэр, Кимберли Захарко, Элинор Роуз Гэлбрейт, ...
монтажСью Блэйни, Майкл Р. Фокс, Пламми Такер, ...
жанр фантастика, триллер, драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время60 мин. / 01:00
Учитель английского языка отправляется в прошлое, чтобы предотвратить убийство Кеннеди, но в результате сильно привязывается к той жизни, которую он сделал в ушедшей эпохе.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.30 (33 789)
ожидание: 99% (3459)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 92 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Заголовок не имеет ничего общего с действительностью. Если вы читали книгу, впечатлились и решили подкрепить свое впечатление сериалом, то вы на пороге большой ошибки. Это же работает и в обратную сторону — посмотрели, не читайте; хотя корреляция в этом случае не настолько сильная.

    Книгу положено обсуждать в другом месте, так что перейдем к сериалу. Забывая сюжет книги и обращая внимание только на сценарий, режиссерскую, актерскую и операторскую работу, можно сказать, что замысел удался, ибо сюжет держит на протяжении всех восьми серий. Даже когда знаешь, как все закончится.

    Внезапно впечатлил Джеймс Франко, которого до этого я считала бревном, умеющим делать одно лишь отсутствующее выражение лица, но тут он смог изобразить даже некий спектр эмоций, перепрыгнув через голову.

    Персонаж Джорджа МакКэя вносил некоторую сумятицу в повествование, но тем не менее был прекрасно вписан в канву сюжета при всем том, что в книге Билл заметной роли не играет, появляясь эпизодами и окончательно исчезая в первой трети повествования.

    Шикарно, на мой взгляд, показана Америка 50-60х. Ярко, сочно и так вкусно, что у меня текли слюни при виде этого беззаботного мирка, который живет местными сплетнями и редкими шокирующими новостями.

    При всех достоинствах сериала, к книге он имеет отношение не то, чтобы опосредованное, но делит разве что название и общую канву, потому что критических изменений сюжета в сериал напихано с лихвой. Я бы сказала, что Кинг создал два разных произведения — книгу и сценарий к сериалу — которые, тем не менее, имеют некоторое сходство, но похожи на братьев, воспитанных в разных семьях.

    Сериал, как отдельное приозведение, полноценен и имеет право на существование, но как экранизация книги не дотягивает по достоверности.

    7 из 10

    1 июля 2016 | 04:13

    Начав читать эту книгу, а это была моя первая книга Стивена Кинга, которую я решил прочитать от корки до корки, мне было страшно. Серьезно. Я боялся, что разочаруюсь в книге, которая к моменту перевода на русский язык, уже стала бестселлером. Но я ее осилил и находился в диком восторге, когда клал ее на полку.

    Ну не снимут по такой книге киноэпопею. Вспомните сколько разговоров ходят о Темной Башне. Как и любое произведение Короля Ужасов, данное будет сложно адаптировать как под большой экран (не хватит даже и трех часов), так и под малый (бюджет ограничен). Но то, что за адаптацию взялся сам Джей Джей, а в рядом в помощь встал Франко, вселило надежду.

    Итак, кулисы. Не мучая долго нас знакомят с Буфало Билом. Потом сразу отправляют в закусочную Эла. И тоже не томя, отправляют в прошлое. Я почему-то представлял себе тот день более мрачным. И не таким радостным. Но рад, что ошибался. Ведь главный герой оказался в более светлом мире, чем тот, из которого пришел.

    И тут игра актеров… Ммм. Без слов. Удивление, испуг, возмущение. Страх, негодование, жалость. Не удивительно, что Джеймс Франко сам подготовил почву для своей роли. И подошел к этому очень ответственно. Наверное так всегда бывает. Читая книгу, ты представляешь главного героя иначе. Но видя его на экране, говоришь себе, да это он.

    Но это лишь начало ведь так. Впереди еще 7 великолепных серий. Глава за главой, которые надо пережить вместе с Джейком. И дойти до финала.

    19 февраля 2016 | 22:31

    Стоит признаться заранее, что вышедшие за последнюю пятилетку романы и повести культового жанрового писателя Америки, я не читал. Причина вовсе не в том, что якобы на старости лет «Король Ужаса» выдохся и стал писать хуже. К примеру его роман «Мобильник» мне в своё время понравился, ровно как и «Блэйз» (на его основе я даже писал сценарий, с прицелом на Микки Рурка — в стол разумеется*). Просто его книги уж больно дорогие, а покупать художественную литературу за такие деньги я не хочу, поскольку повторно её не перечитываю. В библиотеках же сегодня новинок практически нет (а в электронном виде книги не воспринимаю), вот и приходится книгам мэтра, образно говоря, ждать своего звёздного часа — когда они попадут мне в руки. Его фантастический роман «22.11. 63» (в нашей транскрипции это всё же вернее, поскольку мы обычно пишем сперва число, потом месяц а уже после год) пока мне не попадал, но после просмотра данного мини — сериала, захотелось его прочесть, тем более после нескольких отрицательных рецензий. Уверен, это будет сделано в обозримом будущем, а пока поговорим непосредственно об его экранизации.

    Ругавшие фильм вменили в вину авторам то, что «рейгановская» эпоха изображена чуть пародийно, слишком яркая и солнечная, словно из кинокартин той эпохи. В некотором роде это так, но можно списать этот просчёт на видение авторов 60-ых. Так им представляется то, отделённое от нас полувековой давностью время. К тому же, когда это нужно картинка становится мрачноватой, играя в этакий нуар. Ещё возможно привередливым поклонникам Стивена Кинга не понравилась именно чуть «игровая» атмосфера ленты. Но это тоже можно списать на видение режиссёров проекта, серди которых Джон Дэвид Коулз, Джеймс Стронг, Кевин Макдональд и сам Джеймс Франко — последний ещё является и одним из ведущих продюсеров данного сериала. Это частично объясняет выбор его на главную роль, что тоже некоторым не пришлось по вкусу. Однако как по мне, так этот молодой обаятельный артист со своей ролью — школьного учителя английского (вполне вероятно проекция автора оригинального романа на самого себя), волею случая попадающего в начало 60-ых с миссией по спасению Дж. Ф. Кея — справился. Понравились и другие занятые в ленте актёры. Вообще, если и есть какая претензия к фильму в целом, так это не его технические характеристики (музыкальное оформление композитора Алекса Хеффеса, стилизованная операторская работа Адама Сушицки и Дэвида Капельсона, спецэффекты и предметы быта ушедшей эпохи), а скорее само воплощение на экране книжной истории. Которая более чем вероятно, была лишена чуть ироничному подражанию кинолентам Альфреда Хичкока и внешнему виду романтических комедий с Мерлин Монро. Но все эти розовые кадиллаки и открытые «бьюики» — со временем перестают привлекать своё внимание, и ты подобно герою погружаешься в 60-ые, привыкая к пёстрым цветам витрин, строгим мужским костюмам со шляпами и прочим атрибутам времён «холодной войны», когда было в разгаре противостояние КГБ и ФБР, и лишь дипломатия смогла спасти мир от ядерной бомбы…

    По сюжету, как было уже сказано, главный герой — молодой и разведённый преподаватель, странным образом попадает в 1960 — ый год. По правилам невесть как появившегося «коридора времени», там можно пробыть сколь угодно долго, пытаясь влиять на настоящее изменив прошлое, в то время как по возвращении пройдёт всего пару минут, с момента отлучки. Желая воспользоваться подаренной судьбой возможностью, пожилой знакомый Джека Эппинга — владелец закусочной, в подсобке которой и образовался этот временной портал, уговаривает молодого приятеля на безумную авантюру. Он предлагает ему изменить всю историю второй половины 20 — ого века — спасти 22-ого ноября 1963 — его в Далласе Джона Кеннеди! Ведь если Дж. Ф. Кей останется президентом, то не случится позорная для Америки война во Вьетнаме, и вероятнее всего не произойдут и другие трагические события. Поддавшись на уговоры знакомого, Джек попадает в прошлое, в котором застревает по собственной воли на целых три года. Он успешно осваивается с нравами ретро — эпохи, заводит настоящих друзей и встречает девушку своей мечты. Попутно разрабатывая план операции по спасению знаменитого президента, установив слежку за его убийцей — Ли Харви Освальдом. Со временем у него появляется верный помощник — паренёк из Техаса, и различные неприятности, связанные с тем, что прошлое всячески препятствует его изменению.

    Выделю игру Джорджа МакКэйя (Билли), Тони Пинкинс (мисс Мими), Ника Сирси (Дик Симмонс), Люси Фрай (Марина), Джоша Дюамеля (Фрэнк Даннинг) — они создали запоминающиеся второстепенные образа. Интересно будет прочесть про их персонажей в самой книги, так как по словам читавших роман, роли этих героев в сюжете были сильно сокращены. Очень понравился Дэниэль Уэббер в роли марксиста — бывшего морпеха Ли Харви Освольда — по моему, со своей ролью парень справился ни чуть не хуже более маститого своего коллеги — Гарри Олдмэна в знаменитой картине Оливера Стоуна. Пожилой Крис Купер был весьма фактурен в роли Эла Темплтона — владельца закусочной с «машиной времени» в чулане. Мила и обаятельна была Сара Гадон, сыгравшая возлюбленную Джека — любительницу книг Сэнди. И прочие, по причини забывчивости, не названные роли и актёры — все как то гармонично и удачно вписались в картину, здорово разыграв придуманную гораздым на выдумки писателем историю. Кто бы, что не говорил, а имя Стивена Кинга — это уже своеобразный бренд и знак качества. Ибо, даже проходные и второстепенные вещи вышедшие из — под пира «Короля Ужаса» — всё ровно способны как следует развлечь скучающего читателя. А уж на экран они переносятся с изрядным постоянством, в большинстве своём выходя на ТВ в формате мини — сериалов. Для экранизации увесистых книг, многосерийные фильмы подходят гораздо лучше, нежели усечённые по количеству героев и событий, предназначенные для кинопроката полнометражные картины. «22.11.63» — можно причислить к лучшим экранизациям Стивена Кинга, осуществлёнными не в ущерб авторскому посылу для телевидения. Солидный бюджет и игра далеко не последних исполнителей, увлекательный сценарий и интересный сюжет про путешествии во времени — не оставит равнодушными. Стоит лишь дать мини — сериалу шанс, и после просмотра «пилотной» серии, от него будет уже не оторваться, уверяю!

    22 мая 2016 | 11:38

    Наверняка каждый из нас когда-то мечтал о путешествии во времени, сколько же войн мы предотвращали у себя в воображении и сколько денег зарабатывали на изобретениях других людей.

    А лично я, по правде говоря, до сих пор мечтаю вернуться на пару десятков лет назад с выписанными в блокнот результатами различных спортивных событий!

    Эх, ладно, пора закатать губу и поговорить о недавно выпущенном сериале 11/22/63!

    Снят сериал по роману Стивена Кинга и все кто знаком с творчеством данного автора поймут, что он достоин внимания!

    В основу сюжета положены события связанные с загадочным убийством 35-го президента США Джона Кеннеди. Главный герой, обычный учитель английского языка, под влиянием друга попадает в портал, который переносит его в 1960 год с благородной миссией «предотвратить убийство Кеннеди». Но прошлое явно не собирается меняться, жестко заявляя: «ТЫ НЕ ДОЛЖЕН ЗДЕСЬ БЫТЬ!»!

    С первой серии сериал будто затягивает и переносит Вас в 60-ые, во времена шикарной музыки и стильных нарядов! Джеймс Франко, исполняющий главную роль, идеально вписывается в атмосферу тех времен и уж точно не оставит своей игрой кого-либо равнодушным!

    Великолепная идея, захватывающий сюжет, приятный актерский состав!

    8 из 10

    3 апреля 2016 | 09:04

    Я думаю, что стоит упомянуть сам роман по которому снят этот сериал, ибо он великолепен! Труды, которые проделал Стивен Кинг, усилия, которые он приложил к созданию романа «11/22/63» заслуживают по меньшей мере аплодисментов, и все же мое мнение, это грандиозный труд, который заслуженно воплотился, пожалуй в один из лучших романов Кинга!

    Переломный момент, который произошел осенью 1963 года породил события повлекшие за собой бессмысленные жертвы, возможность исправить это, изменить мир к лучшему, вот основная мысль данного романа, но прошлое упрямо и не хочет меняться, потому что «- Тебя здесь быть не должно!»

    Разумеется те кто знаком с романом будут проводить параллель между бумагой и экраном и это логично, но давайте не будем забывать, что «книга всегда лучше фильма», за исключением, пожалуй самих исключений. Поэтому мое мнение будет объективным с точки зрения зрителя, а не читателя, хотя кое какие параллели я все же провел.

    В большинстве случаев в данном жанре сюжеты не заурядны и испещрены штампами, но не в этом случае. Здесь главный герой попадает в прошлое, где он должен предотвратить убийство президента, реальное, историческое убийство, которому отведено особое место в истории. Для путешествий во времени это что то новое, а новое это почти всегда интересное, во всяком случае любопытное точно. Поэтому сюжет новый, интересный, интригующий, а интриг в данном сюжете предостаточно, хотя бы потому, что в действительности они были, а версии, которые выдвигали по поводу случившегося невозможно сосчитать. К моему удивлению в сюжете я увидел большой плюс, который обычно считают минусом, а именно расхождение сюжетной линии книги с фильмом. Разумеется главная составляющая сюжета осталась прежней, но вот события, которые происходят на экране совершенно отличаются от тех, что были представлены в рукописном варианте. Теперь для меня сюжет перестал быть предсказуемым и я имею возможность им насладиться, в противном случае я занимался бы тем, чем занимаются экстрасенсы, предугадывал события, а это не такое уж интересное занятие при просмотре фильма. Пожалуй многие со мной не согласятся, продолжая утверждать, что все должно быть в точности как в книге, но это вопрос приоритетов, для кого то важна точность, для меня же важна интрига и она здесь сохранена, благодаря как раз тому, что сюжетная линия сериала расходится с книгой. Что касается тех кто вообще не знаком с этим романом, то имеет смысл и почитать и посмотреть.

    Теперь о 60х. Атмосфера передана очень качественно. На улицах живут автомобили той эпохи, девушки используют минимум косметики, а подростки почтительно относятся к старшим, все пропитано духом 60х. Чего мне не хватает, так это полностью погрузиться в тот мир, проникнуться, прочувствовать, насладиться духом того времени. Это связано с тем, что создатели экранизации взяли слишком быстрый темп, события развиваются с молниеносной скоростью, и внимание к мелочам ускользает из-за постоянных препятствий и неприятностей, которые постигают главного героя, и вместо того чтобы наслаждаться тем замечательным временем я вынужден постоянно переживать. А иногда так хочется расслабиться и просто наслаждаться просмотром!

    Теперь о приятном. Ключевую и главную роль на себя взял Джеймс Франко и черт возьми, это здорово, потому, что мне нравится Джеймс Франко, и мне нравится как он вписался в эту историю, а его поведении полностью отражает наше поколение, человека, который пришел из 2000-ных. Эл Темплтон Криса Купера получился реальным, жестким и убедительным, таким каким и должен быть человек доверивший великую тайну. С остальными ролями я не вполне познакомился, ведь наш путешественник пока еще одинок, но учитывая тот факт, что в проекте значится сам Джей Джей Абрамс, то я уверен, игра остальных актеров будет на должном уровне.

    Несколько слов о музыке. Заглавный саундтрек приятен на слух, а хиты 50х — 60х великолепны и вряд ли оставят плохие впечатления. Отдельное спасибо за танцующего попугая, который отражает реальность нашего времени, это так на нас похоже…

    Подводя итог и учитывая все выше написанное я пришел к выводу, что сериал то хороший и сама история интересная, но насладиться ей сполна мне не доведется. Время, которое выделили на экранизацию этой истории для меня мало, а в 60х было так много того, чего нет сейчас. Поэтому заслуженно, но все же

    8 из 10

    25 февраля 2016 | 00:42

    Спустя восемь эпизодов, пришло время прощаться с экранизацией романа Стивена Кинга под руководством Джей Джей Абрамса… Сериал «11/22/63» подошел к концу, оставляя после себя исключительно положительные эмоции. И пускай те, кто кричал «НЕ КАНОН!» захлебнутся в собственной желчи, осознавая, что никто не обещал адаптацию романа слово в слово. Нам показали историю, «основанную на», в каких-то моментах уступающую сюжету оригинала, но не менее сильно держащую в напряжении и способную удивить сюжетными поворотами даже тех, кто читал книгу.

    Выполняя последнюю волю скромного владельца закусочной, школьный учитель Джейк Эппинг отправляется в прошлое. Зачем? Чтобы предотвратить самое громкое убийство двадцатого века, а именно — спасти жизнь 35-ому президенту США, Джону Фицжеральду Кеннеди. В своей книге, Стивен Кинг выставляет убийство Джей-Эф-Кея, как отправную точку главных ошибок Американского правительства. Герои в романе искренне верили, что если спасти президента, США сможет жить в мире с СССР, не будет никакой войны во Вьетнаме и все будут счастливы. Но прошлое упрямо — оно не хочет меняться… Однако, Джейк все же решает попробовать, взяв в свои руки судьбы миллиардов людей.

    Над сериалом проделана огромная работа, как в визуальном плане, так и в подборе каста. Все ключевые герои, сыграны актерами максимально похожими на книжные прототипы. Не без исключений, конечно… Но критиковать за эти исключения не хочется, ведь они поданы стильно и со вкусом, не вызывая нареканий. И если уж останавливаться на стиле, то хочется отметить потрясающую работу костюмеров и ответственных за реквизит. Этим людям удалось невероятное, они воссоздали 60-ые на экране настолько реалистично, что в них хочется оказаться. Более того, начинаешь верить, что герои действительно существуют в этой эпохе, а не просто перемещаются среди декораций и статистов. С таким качеством проработки окружения, никакой машины времени не нужно — просто включаешь любимый эпизод и погружаешься в те времена, когда трава была зеленее, а деревья выше. Идеальная передача атмосферы романа, которая запомнится надолго.

    Сценарий в сериале, представляет из себя перекроенный сюжет книги, с добавлением большего количества мистики и гиперболизированных подтверждений главного тезиса: «Прошлое не хочет меняться». Некоторые герои из второстепенных, стали полноценными. Сделано это было для двух вещей, во-первых — для трансформации мысленных монологов Джейка в диалоги, а во-вторых — для «накручивания» на спираль драмы новых элементов. Сценаристам было не просто угодить и тем, кто читал роман, и тем кто с историей не знаком. Но на мой субъективный взгляд (читавшего первоисточник), у них получилось достойное преобразование истории в телевизионный формат.

    И наконец, заключительная часть, достойная отдельного упоминания. Любовная линия, краеугольный камень романа и адаптации. Школьный учитель из будущего и обворожительная библиотекарша из прошлого, Джейк Эппинг (Джеймс Франко) и Сэйди Данхилл (Сара Гадон)! Химия между Франко и Гадон, видна невооруженным глазом. Романтика, классическая книжная романтика, где любовь — это не просто зависимость от человека, а нечто большее. Это прослеживается во всем, во взгляде, в искренней улыбке и приятном уху смехе. Я готов был заливаться слезами умиления, как и после прочтения книги, наблюдая за последним танцем Джейка и Сэйди… Почему? Все просто:

    Танец — это жизнь.

    10 из 10

    18 июня 2016 | 18:47

    Просмотр данного сериала затянулся на длительное время, всвязи с желанием прочесть сначала книгу, по сюжету которой был снят сей потрясающий сериал. Сюжет фильма очень закручен, чем сразу же бросается в глаза и держит в напряжении до последней минуты. Сериал повествует о не простом выборе: большая цель, ради которой все началось или о любви всей жизни, которую больше ни когда не встретишь. Из первых серий заметно как сериал оправдывает жанр фантастики, триллера и детектива, но уже ближе к концу сериал приобретает поистине приятную повесть о паре по уши влюбленных друг друга, чем сильнее притягивает. Советую посмотреть всем.

    9 из 10

    4 июня 2016 | 23:30

    Являюсь поклонником творчества Стивена Кинга я несомненно ожидал выхода сериала «11/22/63». Сейчас уже достаточно большая фильмография по мотивам С. Кинга, но далеко не вся качественная, не говоря уже те, которые соответствуют уровню первоисточника. Но не смотря на все это, желание посмотреть сериал меньше не стало.

    Джейк Эппинг — учитель английского языка, которому Эл предоставил возможность заглянуть прошлое и посмотреть на мир, который был в 1960 году. И предлагает взглянуть на мир и представить, каким же он мог бы стать, если бы удалось предотвратить убийство Кеннеди. И отправляясь в прошлое Джейк не мог предположить, что у прошлого есть свои соблазны и последствия, чтобы узнать и попытаться предотвратить убийство.

    У сериала изначально были шансы на успех, поскольку сама идея романа достаточно обширна, и возможностей для адаптации сценария у создателей было предостаточно, начиная от философских, что же случится, если попасть прошлое и какую цепочку событий дальше это изменит, а главное какие последствия будут в итоге. Так же затрагивая культовые, кто же на самом деле убил Кеннеди, и как это можно было бы предотвратить, и как бы это изменило дальнейшую историю. Ну и в теории посмотреть, как же на самом деле время может воспринимать человека не из своего времени. И главное, что это все можно соединить в одной картине и показать, что мы и увидели в целой серии, которая развивается достаточно бодро и сразу же вводит нас в курс дела, что же будет происходить в сериале, и чего плюс минус ожидать далее…

    По визуальной части, то в сериале достаточно годно передана именно атмосфера 60 годов, что играет немалую роль.

    Джеймс Франко — безусловно талантливый актер, но я считаю, что не все его роли заходят, хотя это мое субъективное мнение, но в «11/22/63» создатели угадали с выбором. Во-первых он достаточно популярен, что раскрутить сериал не только за счет С. Кинга и Дж. Дж. Абрамса, во-вторых он отлично умеет вживаться в серьезные роли с элементами комедийного персонажа, и пока все выглядит здорово. Крис Купер — сыграл Эла, и смотрится убедительно, его игра передает переживание, которые все таки по книге затрагивали Эла.

    «11/22/63» — есть отличный фундамент в виде романа Кинга, который в умелых руках можно шикарно адаптировать, поскольку книгу все таки сложно передать в целостности, если конечно не брать «побег из шоушенка» — где достаточно тонкую книгу умело перенесли на экран один в один. Тут так не получится, и тема куда обширнее и глубже, которая позволяет использовать фантазию для развития сюжета. Интересно посмотреть, как сценаристы пойдут дальше, на начальной стадии сериал достаточно близок к первоисточнику.

    Рекомендую к просмотру сериал, рецензии даю зеленый свет.

    17 февраля 2016 | 00:49

    Этот сериал настолько идеален, что его хочется пересматривать снова и снова. Буквально недавно я решил посмотреть» 11.22.63» и надеялся на достойный и интригующий сериал, однако он превзошел все мои ожидания. За неделю я успел посмотреть его два раза. Сюжет сериала закручен вокруг учителя английского языка, который отправляется в прошлое для того, чтобы предотвратить убийство Кеннеди. Сюжет закручен настолько сильно, что после просмотра этого сериала еще долгое время находишься под впечатление и переосмысливаешь все те моменты, которые были в нем. Каждая серия оказалась довольно динамичной и легкой для просмотра. События разворачиваются не только вокруг предотвращения убийства Кеннеди, но также присутствуют любовь, дружба, интрига и многое другое.

    Атмосфера передана настолько здорово, что с головой окунаешься в прошлое и с наслаждением наблюдаешь за работой режиссера. Не стоит забывать о костюмах, которые были надеты на персонажах данного сериала и предавали еще большую атмосферу того периода. Также порадовало музыкальное сопровождение. Музыка очень легко вписалась в сериал и добавляла еще большей интриги. Джеймс Франко и Сара Гадон исполнили свои роли просто великолепно и справились со своей задачей выше всяких похвал. Было приятно наблюдать за главными героями и сопереживать им.

    Это творение заслуживает самую высокую оценку и безусловно становится моим любимым сериалом, который я когда-либо видел. Я не обнаружил ни единого минуса, одни положительные эмоции. Хочется сказать спасибо режиссеру, съемочной группе, актерам и всем остальным за переданную атмосферу, великолепный сюжет, динамичность и пережитые эмоции. Описывать и хвалить этот сериал можно вечно, так как он настоящий шедевр и я рад, что посмотрел его. Также очень понравилась концовка сериала. Она была просто великолепна и оставила сильные чувства после просмотра.

    10 из 10

    21 мая 2016 | 02:03

    Стивен Кинг входит в число моих любимых авторов и по этому любую экранизацию его произведений я жду с нетерпением. Конечно, далеко не все из них хороши — к примеру, «Куджо» и «Кристина» очень посредственные и проходные… Были блистательные «Миля» и «Шоушенк»… И так далее.

    Создателям этого многосерийного фильма (а в особенности Абрамсу) прежде всего хочется сказать спасибо за две вещи: за то что не стали растягивать историю до бесконечности (на этом погорели создатели «Купола») и за уважение к первоисточнику. Да! Редкий случай, когда практически ничего не изменено (ну разве что микроскопически, вроде любимых дедушкой Кингом скабрезностей) и атмосфера, и ритм повествования ровно такие как в самой книге — как видит мир герой произведения.

    Много споров вызвала фигура Джеймса Франко, многие утверждали, что совсем не таким видели Джейк. Я признаю, в нескольких моментах он явно переиграл, к примеру, изображая плач. Но это один из лучших актеров современности! Он справился с задачей и был убедителен. Было приятно видеть Криса Купера, Дюамеля. С актером на роль Освальда авторы тоже угадали.

    И сам по себе фильм (как и книга) это не фантастика о путешествии сквозь кроличьи норы. Это размышление, даже эссе. О человеке и выборе. Кстати, главный герой не случайно преподаватель именно языка и литературы! Думаю, те кто вдумчиво читали/посмотрели поняли мораль произведения.

    10 из 10

    Пример достойной экранизации отличного романа.

    5 апреля 2016 | 01:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>