Фильм отличный, но, так сказать, из категории «не для всех».
Решила посмотреть «Жизнь по наклонной» из-за Гая Пирса в роли рокера, но начитавшись негативных отзывов, думала, что мне хватит для этого 15-ти минут. Однако действо заворожило с первой минуты и волшебным образом не отпускало до конца фильма.
Кинолента погружает в атмосферу провинциальной тоски, где обычно ничего не происходит из ряда вон выходящего, если только это не вспышка в твоем сознании. И вот зритель уже с восторженной наивностью, присущей главной героине фильма, переживает с ней переворот в сознании и новые душевные порывы. Вот она включает радио, и чем-то ее до глубины души трогает эта музыка. С каждым так бывало, ведь…
Лили Тейлор так естественна, обезоруживающе открыта и наивна, что за нее даже порой как-то неудобно. Ну, знаете, так бывает, когда, например, приводишь в свой круг общения со сложившимися традициями, нового человека и боишься что он сейчас вдруг ляпнет глупость.
Ну и, конечно, Гай Пирс! Он просто бесподобен в роли рокера. Показная грубость, под которой скрывается чистейшая и искренняя как родниковая вода, душа. Все это он в полной мере показал, и поет он, оказывается, просто чудесно.
Вообще, Гай Пирс – актер мощнейший, очень неординарный, со своей индивидуальной манерой актерской игры.
В фильме волшебная музыка, замечательная актерская игра, неординарный сценарий, но все же это фильм не для любителей блокбастеров и массового кино. Тонкий, проникновенный, под особое философски-неспешное настроение.
Когда я начал смотреть фильм 'жизнь по наклонной', мне показалось, что это хороший фильм и что все таки стоит досмотреть его до конца.
Действительно, пятнадцатиминутная завязка этого кина была безумно интересной. Некая на всю башню отмороженная девица, работающая зайцем в парке аттракционов по уши влюбляется в лидера местного рок-бэнда, этакого Джона Леннона домашнего розлива, и на одном из его концертов вырезает у себя на лбу его имя задом наперед. Согласитесь, начало - многообещающее.
Однако, на этом моменте сценарист умер от передоза и сценарий пришлось дописывать санитарам из морга, а у режиссер по этому поводу впал в жесткую депрессию и дальше этот фильм можно охарактеризовать только одним словом - никакой.
Ни скучный, как овсяная каша Гай Пирс, ни страшная, как атомная война, Лили Тейлор, ни толстая как... как всегда, Сара Рю не добавили фильму ни глубины, ни трагичности, ничегошеньки... С таким же успехом эти роли могли бы сыграть их деревянные манекены. Нужно было бы всего лишь переставлять их с места на место и время от времени менять позы.
Короче, кино - наглядная демонстрация поговорки 'начали за здравие, закончили заупокой.'
Категорически не советую терять время.