всё о любом фильме:

Людоед

Ravenous
год
страна
слоган«Get a taste for terror»
режиссерАнтония Бёрд
сценарийТед Гриффин
продюсерАдам Филдс, Дэвид Хейман, Тим Ван Реллим
операторЭнтони Б. Ричмонд
композиторДэймон Албарн, Майкл Найман
художникБрайс Перрин, Марко Ниро, Адам О’Нилл, ...
монтажНил Фаррелл
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  406 тыс.,    Испания  123.4 тыс.,    Великобритания  81.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Действие фильма происходит в 1847 году, в период войны Америки с Мексикой. Капитана Джона Бойда чествуют и награждают различными медалями, однако он не рад этим обстоятельствам. Причиной его чествования стал захват ставки противника в одиночку, но только он один знает все обстоятельства столь смелого поступка — он просто струсил, бросил оружие и притворился мёртвым. Так он пролежал длительное время среди мёртвых товарищей, а впоследствии в состоянии аффекта поубивал всех неприятелей. Однако продвижения по службе Джон не получил, вместо этого его направляют в одинокий форт в горах Калифорнии.

Через некоторое время в форт приходит оборванный и изголодавшийся мужчина по имени Калхун. Из его истории становится ясно, что он был членом каравана, который вёл проводник. Проводник заблудился и люди, в связи с наступившей зимой, поселились в пещере. Однако запасов еды было мало и в тот момент, когда они кончились люди начали поедать друг друга. Калхуну удалось бежать.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
20 + 26 = 46
5.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально картину начинал снимать режиссер Милчо Манчевски, но был уволен через две недели.
    • Картина снималась в Чехии.
    • Идея пришла в голову сценаристу во время прочтения «Худого человека» Дешила Хэммета.
    • Во время рассказа Калхуна в качестве звукового фона используется архивная запись 1920-х годов.
    • Кроме Чехии фильм снимался в Мексике, Словакии и Польше (пещера).
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:59

    файл добавилbloodlike

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 105 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Людоед» — весьма интересный образчик из галереи ужасов, относящийся к ней скорее внешне, чем по содержанию. Трактовать заложенную в нем идею можно, по крайней мере, двумя способами.

    Во-первых, исходя из предыстории главного героя — солдата, проявившего трусость в бою — «Людоед» видится как путь искупления этого недостойного и нечестного с точки зрения воинской чести и долга поступка.

    Вторая трактовка несколько глубже и шире и, по сути, может включать в себя первую.

    Начать следует с названия — оригинальное «Ravenous», что можно перевести как «хищный» либо «жутко голодный», даже не столь ярко отражает суть фильма, как вариант выбранный российскими локализаторами. Неизвестно, чем они руководствовались при его выборе, но подошел он как нельзя более удачно. Людоед — тот, кто поедает человека. Не стоит путать этот термин с каннибализмом, потому как последний определяет пожирание существами одного вида друг друга. Людоедом можно назвать и тигра, и акулу, т. е. любого хищника, поедающего человека. Но задумайтесь, является ли Человеком человек, убивающий и пожирающий себе подобного? Посему, название «Людоед» полнее воплощает морально-этическую сторону фильма в противовес более научному «Каннибал».

    А в морали здесь недостатка не чувствуется.

    Оба героя в исполнении Пирса и Карлайла однажды отступают от общепринятых принципов во имя спасения собственной жизни, но первый впоследствии чувствует гнетущую тяжесть содеянного, в то время как второй отдается во власть порока. Нет, главный персонаж отнюдь не ангел, который спит и видит, как нужно это зло искоренить. Борьба начинается снова лишь ради спасения собственной жизни. И только потом переходит на уровень борьбы за принципы, убеждения и нравственность, причем, для того чтобы одержать победу может потребоваться отойти от всего, что ты защищаешь. Чтобы убить зверя — стань зверем. Но как при этом сохранить ясность рассудка и человеческой мысли, не скатившись в пропасть? Герой Пирса следует этому принципу пару раз за фильм, но внутренней борьбе, приводящей к нему, практически не было уделено внимания. И это в принципе и составляет главный недостаток картины.

    В смысловой актив фильма можно занести концовку, которая интересна двумя символами: во-первых, бурлящим и дурманящим котелком неистребимости Порока, и, во-вторых, буквальной неотделимостью Зла от Добра, ведь «последнее объятие» героев определяет некую цельность в этом контексте.

    Что касается актеров, Роберт Карлайл здесь напрочь переигрывает Гая Пирса, проходившего всю картину с одним выражением лица, тогда как первый в полной мере продемонстрировал безумную одержимость, сквозившую сквозь по-звериному пустой взгляд, и по ходу действия замечательно упражнялся в антиморальных афоризмах, чего стоит хотя бы «Мораль — последний оплот труса».

    Музыка играет не последнюю роль в фильме. Эпизод с погоней в лесу под веселое и озорное кантри добавляет жуткости атмосфере. В целом же, композиции неплохо вписываются в происходящее и не отвлекают от него.

    «Людоед» — неклассический ужастик, сготовленный на религиозно-мистических верованиях племен-каннибалов и чуточку подкрепленный философией Ницше, и, подходя к его просмотру, следует учитывать это.

    17 августа 2011 | 10:56

    Отличный фильм, благодаря которому можно ещё раз подумать над безумно растущими ценами на продукты и о том что скоро «сладкий стол» закончится И ЧТО ЖЕ ГОСПОДА ХОРОШИЕ МЫ БУДЕМ КУШАТЬ, друг друга. Безусловно в картине имеется и политическая сатира «лучшей страны» на свете. Великолепные горные и лесные пейзажи придают истории какой то животный магнетизм.

    Сказочный характер Каннибальской силы умиляет, но отчего то во всё это верится. Крови в фильме достаточно, жестоких убийств и сумасшедшего задора их исполнения тоже, в общем потрясающий фильм, игра актёров (кстати Гай Пирс играет трусоватого капитана решившегося на благороднейший поступок в своей жизни, может показаться что Пирс немного сонный, но думаю он делает это намеренно) превосходна все и Р. Карлайл и Аркетт просто молодцы, также советую глянуть фильм в переводе Д. Пучкова(Гоблина) его иронические нотки в голосе отлично передают настроение всех персонажей.

    НЕ могу не отметить музыкальное сопровождение этническая музыка Америки и военный тематизм отлично сочетают в себе всю сумасшедшую атмосферу постановки.

    10 из 10

    Смотреть обязательно.

    25 декабря 2010 | 00:02

    Если Вам надоели фильмы ужасов в декорациях городов с их душными квартирками или загородных домов, то этот фильм будет для Вас как глоток свежего воздуха. В этой картине есть всё, что нужно для добротного, атмосферного фильма ужасов. Здесь и внутренняя драма главного героя, и убийства, и мрачный отдалённый форт, и отличные сюжетные ходы; всё это, посреди недружелюбных Калифорнийских лесов, смотрится очень и очень органично.

    Отдельно хочется выделить саундтрек. Албарн и Найман потрудились на славу. В напряженные моменты звучит мрачноватая музыка, которая периодически сменяется весёлыми традиционными американскими мотивами, всё это создает поистине страшную атмосферу.

    Гай Пирс и Роберт Карлайл играют непревзойдённо.

    Подобных фильмов лично я не встречал. В плане подачи и тематики аналогов «Людоеду» нет.

    Вывод: по-моему один из лучших фильмов жанра.

    10 из 10

    25 декабря 2014 | 20:17

    Решил посмотреть хороший ужастик, который держит в напряжении весь фильм. Посмортрел множество положительных отзывов об этом фильме, да и описание заманивало. Скачал, смотрю и что же я вижу? Комедию, приключение, но никак не УЖАСЫ! Как можно относить этот фильм к «ужасам», понять никак не могу! Но обо всем по порядку.

    Сюжет.

    Начну с сюжета, ибо это наиболее удачная часть фильма. Солдат, проявивший трусость, но несмотря на это награжденный (как он считает, незаслуженно) медалью, отправляется в командировку в форт Спенсер. Там он встречает человека, который нежданно пришел в форт, со схожей (как кажется сначала) судьбой. Но всё меняется в одночасье! Запуганый, робкий «пришелец» превращается в настоящего монстра. Тут и начинается массовая резня и борьба со своими страхами. Замечательно!

    Игра актреров.

    Неплохо сыграли только главные герои. Остальные же сыграли откровенно НИКАК. В итоге никакого особого внимания (что очень плохо) они не заслуживают.

    Постановка.

    Переходим к слабейшим частям фильма. Постановка просто нулевая! Ни одного пугающего момента (которые нужны в изобилии в фильме ужасов) я не обнаружил, ибо их не было в принципе! Никакой напряженной атмосферы! Просто НОЛЬ!

    Музыка

    Должен признаться, что очень долго думал, кто же все-таки подбирал музыку. Либо этот человек просто-напросто не разбирается в жанре ужасов, либо ему не сказали, к какому фильму нужно подобрать музыку! Когда начинается развитие событий в фильме, монстр (в данном случае людоед) бежит за жертвой, играет веселая заводная музыка. Я, есстественно, невольно рассмеялся, и продолжал смеяться до тех пор, пока музыка не кончилась.

    В итоге фильмом (как фильмом из жанра ужасов) я остался абсолютно не доволен!

    3 из 10  — исключительно за первые два пункта.

    21 июня 2010 | 17:16

    Вендиго — дух-каннибал, подстерегающий и нападающий на людей. Несмотря на крайнюю худобу, отличается ненасытностью. Своих жертв заманивает свистом, который напоминает шелест ветра. Быстрее и сильнее любого человека. Получает удовольствие от охотничьих игр. Есть теория, что вендиго когда-то был человеком. Заблудившись в лесу или горах, на грани смерти от голода, он решается убить и съесть своего попутчика. После он теряет свой внешний облик и наступает голод, который можно утолить только человеческим мясом. И вернуться к нормальной жизни становится невозможно.

    Трусливый герой американо-мексиканской войны (она была давно и о ней уже никто не помнит) Джон Бойд (Гай Пирс) отсылается командованием подальше от военных действий. В Калифорнию, отчего-то более напоминающую Аляску. Не успев как следует расположиться в гарнизоне форта (восемь человек) и привыкнуть к новым условиям Бойд попадает в очередную переделку. Нужно идти выручать бедную миссис МакКриди, которую вот-вот съест злобный каннибал — полковник Айвс. В трех-четырех днях пути от форта есть пещера, где несчастная дожидается своей страшной участи…это все так, конечно, если только верить рассказу мистера Калхуна (Карлайл) добравшегося еле живым до расположения дружественной американской воинской части.

    Очередной фильм, позиционирующийся создателями как триллер или хоррор и что удивительнее так же воспринимающийся большинством зрителей, оказался на деле весьма презабавным зрелищем. Уже фраза «Съешь меня» (Автор неизвестен) в начальных титрах, аккурат после цитаты Ницше настраивает на нужный лад. Дальше больше — муки героя Пирса выглядят весьма комично и вовсе не оттого, что актер играет плохо. А уж когда, пусть и жутковатый, но и не менее забавный Карлайл-Калхун начинает показывать истинное лицо, относиться всерьез к происходящему просто не получается.

    От заданного тона и не хочется по полной спрашивать с режиссера за обрывочность повествования и со сценариста за белые пятна и плохую увязку основных событий с легендами индейцев. Фильм при правильном подходе, весьма атмосферное и напряженное зрелище, но применять к нему эпитеты вроде «самый страшный», «отличный фильм ужасов» кажется как минимум неправильным.

    Требующий серьезной отшлифовки сюжет на самом деле довольно интересен. И по ходу фильма (и после просмотра) даже можно поразмышлять на затронутые в фильме темы. О том, что такое трусость, мораль и все такое. А совсем не о том, что человеческое мясо на самом деле может излечить от всех болезней и сделать сверхчеловеком. Еще и этот момент не позволяет серьезно относиться к фильму. Впрочем, вампирам вообще хватало только лишь человеческой крови…хотя механизм поглощения вместе с человеческим мясом его жизненной силы и души непонятен. В любом случае, есть мысль, что не все части тела одинаково полезны и варка все самые лучшие свойства убьет…

    Как и практически все зрители, изъявившие желание высказаться по поводу фильма не могу не отметить очень хорошие актерские работы, особенно Карлайла (ему такие роли очень идут) и не менее хорошее музыкальное сопровождение. Первое помогло не обращать большого внимания на недостатки, а второе добавило погружения в атмосферу.

    Не могу понять, отчего многим этот фильм понравился как хоррор или триллер, но видимо порекомендовать всем любителям жанра можно. Но особенно «Людоеда» стоит взять на заметку тем, кто любит необычные жутковатые истории, приправленные черным юмором.

    10 ноября 2011 | 17:06

    Суть общества состоит в том, что оно держится на определенных табу. И когда кто-то эти «табу» переступает…

    Пожалуй, самое страшное табу всегда и везде было одно. А именно то, о чем эта лента. Ироничная поговорка «папуас папуасу друг, товарищ и корм» вызывает ухмылку в тех случаях, когда: это НАС не касается, а сосуществеут где-то далеко за морями-океанами, или если данное обстоятельство в порядке вещей. То мы-то с вами цивилизованные люди и нам вроде как не пристало… быть скушанными.) Не комильфо, не авторитетно. Неприятно, блин, в конце-концов. Только от одной мысли передергивает уподобиться бессловесному и покорному скоту. Мораль сей басни такова, что волк в овечьей шкуре дышит в затылок за спиной и тебя парализует страх только от одного осознания, что он рядом и что он жаждет. Хотя мы придумали другие изощренные, цивилизованные, методы поглощения себе подобных. Лицемерие, например. И овцы целы и волки сыты. Все довольны. И закон в целости.

    Знаете, этот фильм напомнил мне две ленты, в принципе, не стыкующиеся друг с другом. Отечественный «Разжалованный» — своим началом, когда герой выбирается из-под горы трупов и при этом так же заунывно гудит ветер и очень тягучая моторошная атмосфера. И второй «Американский оборотень в Лондоне». Подобное решение «проблемы» в черно-юморном духе и бодрой музыкой в «ответственные» моменты. Пожалуй, незаурядное и оригинальное решение. Вместе с тем картина очень индивидуальна и неповторима. Где, собственно, только два героя. Все остальные, простите за определение, — арсенал. И эти два главных «гвоздя» играют очень убедительно. Временами даже не знаешь, кому отдать предпочтение.

    Да, сатира на американцев проглядывает. Причем даже жёсткая. И даже непростительная.) Да, сверхъестественные моменты чрезмерной живучести, вводят в оторопь. Только это гиперболизированная подача идеи.

    К слову, в чем-то схоже с вирусом бешенства. В концлагерях немцы таких сразу стреляли, без суда и следствия. Хотя это не призыв.)

    11 июня 2012 | 23:34

    1847 год, американо-мексиканская война. Капитан Джон Бойд получает медаль за захват вражеского штаба в одиночку. Громкие речи. Празднование. Вкусное мясо на тарелке и вино в бокале. Одному только Бойду не до еды: он-то знает всю правду. А правда в том, что он струсил: во время сражения притворился мертвым, а его якобы бездыханное тело мексиканцы отнесли в общую кучу трупов американских солдат, которая находилась на базе «чиканосов». Вылез. Захватил территорию. Да вот начальство узнало. Казнить нельзя — герой же, а повысить и отправить в какое-нибудь захолустье на службу — это без проблем. Бойда посылают в форд, находящийся в Калифорнии. И шла жизнь персонажа, сыгранного Гаем Пирсом, спокойно, если бы не полумертвый незнакомец, неожиданно прибежавший и требовавший помощи у всей команды «бастиона». Занавес закрывается. Антракт. Занавес открывается. Начинается душераздирающий ужас.

    Кино не ставит перед собой цель впустить зрителя в себя: ему абсолютно плевать, будет ли вам комфортно или нет. Первые 15 минут фильма вообще заставят сомневаться в том, что вы включили ленту, жанр которой, как это указано в интернете, «ужасы» и «триллер» — это, скорее, какая-то неумелая попытка объединения сразу нескольких стилей, которые априори совмещать ну никак нельзя. Нелепые персонажи, выбивающийся саундтрек, скучные диалоги — добро пожаловать в наш фильм. С каждой минутой кажется, что дальше будет только хуже, но вскоре картина выпрямляет свою осанку, гордо расправляя плечи, и начинает ужасать, а зритель нервно оглядывается по сторонам после просмотра. И что самое забавное, дело не в каких-то коррективах, принятых создателями во время съемок, а в том, что мы уже привыкаем ко всем этим ненормальным персонажам, диалогам и музыке. И то что казалось раньше несочетаемым, теперь сливается в единое пугающее целое. И образы, которые есть в картине: трус, священник, пьяница, повар — все эти люди, несмотря на свою ординарность, имеют такие тонкие черты характера, что не вписываются ни в один шаблон.

    Музыка? Да что там с этой музыкой! Она так сильно начнет нравиться, что вы каждую вторую композицию, скорее всего, сохраните к себе в плейлист. Прошло 40 минут фильма, а вы уже жалеете о том, что хотели выключить сие творение — ну разве не чудо?

    Три людоеда. Три человека или три монстра? У каждого свое особое мнение по поводу поедания человеческой ножки с гарниром. Нет четкого разграничения, мол, этот — плохой, а вон тот — хороший. Поведение каждого людоеда, в какой-то степени, отвратительно (может, хотя бы потому, что они — людоеды?). Однако у каждого из них есть черты, за которые можно полюбить данного героя. Но кино не осуждает этих существ — оно говорит, что бороться со своими грехами возможно. И тут дело в силе характера. Если злодеяние, которое совершил человек, нарушает его моральные устои — он себе этого не простит. А что будет, если, скажем, моральные нормы позволяют ему убивать людей ради своего блага? Тогда что?

    Особенность ленты в том, что только мы решаем, справедлив поступок героя или нет. И замечательно показано воздействие того самого греха на душу человека. Да, если переступаешь черту (в данном случае — ешь людей), несомненно, получишь нечеловеческие способности, будешь неуязвим физически, но в скором времени придет осознание, что это — зло и что жить с этим невозможно абсолютно никак, а потому единственный выход — смерть.

    Фильм делится на «до» и «после».

    Джон Бойд до встречи с людоедом и Бойд после — два совершенно разных человека. Проводить сравнения с прошлым персонажем и с нынешним — дорогого стоит. Но не только герой Пирса претерпевает перемены. Говорить об этих изменениях без спойлеров ну никак не получится, увы, так что лучше уж вам самим проследить трансформацию.

    Итак, занавес открывается. Странника, имя которого Колхун, согревают и укутывают в теплое одеяло. Через некоторое время он готов рассказать свою историю. Все жители форда собрались, чтобы услышать пугающую правду. Стараясь сдерживать слезы, Колхун повествует о событиях, произошедших 3 месяца назад. Услышав о случившемся, даже Райк, самый стойкий из всей этой компании, с отвращением воротит нос. Решено отправиться в спасательную экспедицию, цель которой — вырвать невинную женщину из лап людоеда. Сумки собраны. Пули заложены в карманы. Фляги заполнены выпивкой. Отважные американцы отправляются в путь. Вот и пещера людоеда. Давайте зайдем. Занавес закрывается. Время смерти.

    9 из 10

    4 апреля 2016 | 22:53

    1847 год. Разгар войны между США и Мексикой. Капитан Джон Бойд (Гай Пирс) получает чествование своих сослуживцев за единоличное взятие вражеского аванпоста. Однако для начальства героя награждение является не таким желаемым, ведь во время битвы Бойд просто-напросто испугался и притворился мертвецом, которого с горой остальных трупов привезли во вражеский стан. И не желая быть похороненным заживо, капитан выбирается из горы мертвых солдат и неожиданностью захватывает заставу. Так как разжалование при таких обстоятельствах является не совсем удачной рекламой подвига, то Бойда элементарно переводят в отдаленный форпост, находящийся в горах Калифорнии. И солнца герою там не видать, ведь климат в данной местности, а особенно зимой, самый что и на есть суровый. Новым начальником капитана становится немолодой и уставший от активной службы полковник Харт (Джеффри Джонс). Так как военных действий вокруг не наблюдается, то и персонал заставы невелик и далеко не идеален — пара индейцев, любитель покурить трубку, пьющий доктор, церковник, помешанный на войне боец, не дружащий со здравым смыслом. Однажды в очередной непримечательный, холодный вечер к заставе прибегает грязный и неадекватный незнакомец, представившийся как Колкуон (Роберт Карлайл). Пригрев и накормив его, герои услышали ужасную историю о караване путешественников, которые застряли на зиму в горной пещеры и из-за необходимости им пришлось есть друг друга. Но, как оказалось, в пещере еще остались в живых мужчина и женщина, так что военные не забывают свой долг и отправляются в миссию спасения. Да вот только они совершенно не ожидали, с чем столкнуться, ведь не всем рассказам стоит верить до конца, друг может оказаться врагом, а поедание человеческой плоти может придать просто сверхъестественные силы. Правда при самом кровожадном голоде…

    Хотя картина «Людоед» от не слишком известной женщины-режиссера Антонии Берд не так уж и длинна, но описать вкратце детали сюжета просто невозможно, ведь фильм настолько интересен и необычен, что разобраться в нем без просмотра довольно сложно, ведь суть происходящего может казаться обыкновенным бредом. И, нельзя не сказать, доля абсурда здесь занимает немалое количество проекта, но это и придает картине некий шарм. Начнем с того, что одним из главных намеков картины является то, что поедание человеческой плоти придает невиданное увеличение силы. Но к сожалению, как мы знаем, никакого эффекта силы Геракла и заживления ран подобное действие не вызывает. Так что даже задумываться об этом никому не стоит, несмотря на все уловки создателей картины убедить нас в обратном благодаря таинственному незнакомцу. Еще одно одурманивающее действие приходит во время просмотра из-за невероятно странного саундтрека, который выступает и веселым, и озорным. И все это при самом кровавом и зловещем действии. Конечно подобный контраст сразу же бросается в глаза, картина от этого становится даже, можно сказать, искрящейся, ведь нечто подобное в жанре ужасов припомнить сложно.

    Что же касается актеров, то «Людоед» является настоящим противостоянием Гая Пирса и Роберта Карлайла. Пирс выступает в роли трусоватого капитана, который делает свои подвиги скорее по вынуждению. Таким он остается практически до самого финала. Но в конце, в силу непредвиденных обстоятельств он готов пожертвовать даже своей драгоценной жизнью ради убийства настоящего зверя и успокоения внутренних демонов. Весь фильм герой Пирса противостоит всем окружающим и от того его актерские таланты раскрываются довольно неплохо и мы видим что он, самый обыкновенный человек, в нужный момент отдаст все ради цели. Роберт Карлайл в картине предстает сразу в двух обличьях — полубезумного незнакомца и лощеного полковника. Пожалуй это самый контрастный герой картины, и самый сильный, как по действиям, так и по характеру. В противовес безвольному Пирсу, Карлайл смотрится просто блестяще и порой отводит все наше внимание от главного героя.

    В итоге хочу сказать что «Людоед» довольно необыкновенное кино, которое имеет свой собственный стиль, приняв который зритель может насладиться действием до конца. Конечно создатели картины могли бы более глубоко прописать характер главного героя и некоторых второстепенных, ведь они являются скорее некими шаблонами, но в общем это не сильно влияет на восприятие. Так что могу советовать «Людоед» всем ценителям жанра, но всем остальным наверное стоит пройти мимо.

    8 из 10

    13 октября 2013 | 12:25

    Каннибализм

    Тема каннибализма всегда была для меня самой страшной и волнующей, так как всё это абсолютно реально! В отличие от надоевших всем вампиров, зомби и бессмертных маньяков в масках с бензопилами, люди поедающие других людей (по собственной приходи или от голода) существовали на нашей земле, да и сейчас встречаются маньяки каннибалы, о чем свидетельствуют документальные хроники.

    [О фильме «Людоед»

    Сюжет — 8/10, концовка подкачала.. После пещеры немного посажен ритм, но несколько эпизодов были просто идеальны, поэтому в целом отлично, я остался доволен, и еще долго думал обо всём увиденном. Местами меня переполняли нереальные эмоции и какой-то внутренний страх. Но некоторые эпизоды были откровенно лишними и недоработанными.

    Музыка — 9/10, шикарно! Поставил бы твёрдую десятку, если бы непонятный весёлый мотивчик во время погони в лесу. Не понял я этого момента… Зачем? Убили же всю сцену, страх пропал, становится смешно. В остальном всё идеально!

    Актёры — 8/10… Роберт Карлайл — бог! Нет слов. Это его роль. Может потеснить Хопкинса в номинации «Лучший каннибал в истории кинематографа».

    2 бала отнял за постную мину героя Гая Пирса.

    Не буду расписывать в подробностях, так как не смогу обойтись без спойлеров. Но для тех кто всё еще сомневается смотреть ли ему этот фильм — однозначно смотреть! Изюминка его вовсе не в черепах, людоедах и крови, а в глубоком смысле, внутренней борьбе человека, и главного вопроса: «а что бы делал я на месте Бойда? Попробовать рагу или умереть.»

    13 июня 2015 | 07:07

    Блин, люди, скажите — вы смотрели того же «Людоеда», что и я?! Лично я увидел самый слабый даже не ужастик, а просто фильм в своей жизни. Всё настолько тупо, смешно и противно, что вызывает чувство брезгливости.

    Сценариста следовало бы прилюдно выпороть, ибо временами вообще непонятно, что происходит — мотивы поведения персонажей, сам ход сюжета, персонажи действуют абсолютно нелогично и прочее. Некоторые вещи вообще сюжетно лишние! Композитора — четвертовать и съесть. Ибо настолько неподходящей под видеоряд музыки я не слышал никогда.

    Куча режиссёрских, сценарных и монтажных огрехов. Только-только лежит снег — и вот уже трава. Неужели такое количество снега может растаять за несколько часов? Зачем следовало так дотошно представлять персонажей, которые появляются в кадре только для того, чтобы их убили на исходе первого получаса? Зачем нужно было приплетать к этой истории мистику? Сплошные, зачем и почему.

    При этом особенно обидно за актёров, которые действительно играют на совесть. Особенно Гай Пирс. По воли какого рока он снялся в этом убожестве? Разочарован фильмом сверх всякой меры. теперь понятно, почему он провалился в прокате. Он заслуживает единицы или даже ноля! Я, конечно, накину балл за актёров и балл за саму идею. Но в итоге — 3\10. Большего не заслуживает.

    PS: Нет, ну это ж надо — испоганить шикарную идею такой позорной реализацией! Идея — пальчики оближешь. Право — жаль, что этому фильму так не повезло. Обидно.

    26 февраля 2007 | 00:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>